ттх, параметры и описание авто
AUTO.RIA – Технические характеристики Ауди 80 : ттх, параметры и описание автоdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1678911528.336
1678911528.336
Бу авто
Ауди
80
Технические характеристики
Audi 80 Avant (B4) с 1991 — 1996
Audi 80 (B4) с 1991 — 1995
Audi 80 (B3) с 1986 — 1991
| Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
|---|---|---|
| Audi 80 (B3) 2.0 quattro (89Q,8A) | 1988 — 1991 | 2 193 $ |
| Audi 80 (B3) 1.6 (89,8A) | 1986 — 1991 | 1 936 $ |
| Audi 80 (B3) 2.0 E (89,8A) | 1988 — 1990 | 2 148 $ |
| Audi 80 (B3) 2.0 E 16V quattro (89Q,8A) | 1990 — 1991 | |
Audi 80 (B3) 1. 8 S (89,8A) | 1986 — 1991 | 1 936 $ |
| Audi 80 (B3) 1.8 E quattro (89Q,8A) | 1986 — 1991 | 1 936 $ |
| Audi 80 (B3) 1.4 | 1986 — 1991 | 1 936 $ |
| Audi 80 (B3) 2.0 (89,8A) | 1990 — 1991 | 2 284 $ |
| Audi 80 (B3) 1.6 TD (89,8A) | 1986 — 1991 | 1 936 $ |
| Audi 80 (B3) 1.9 D (89,8A) | 1989 — 1991 | 2 181 $ |
| Audi 80 (B3) 2.0 E 16V (89,8A) | 1990 — 1991 | 2 284 $ |
| Audi 80 (B3) 1.6 D (89,8A) | 1986 — 1991 | 1 936 $ |
| Audi 80 (B3) 1.8 E (89,8A) | 1986 — 1991 | 1 936 $ |
| Audi 80 (B3) 2.0 20 V | 1989 — 1991 | 2 181 $ |
| Audi 80 (B3) 1.8 (89,8A) | 1986 — 1990 | 1 849 $ |
| Audi 80 (B3) 1.8 quattro (89Q,8A) | 1986 — 1991 | 1 936 $ |
Audi 80 (B2) с 1978 — 1986
Audi 80 II (82) с 1976 — 1978
Audi 80 I с 1972 — 1976
С Audi 80 также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Audi
- Audi 80
- Фото Audi 80
Другие сервисы
- Автодилеры Audi
- Автосалоны Audi
- Новые Audi
- Audi 80 после ДТП
- Audi 80 из-за рубежа
- Фото Audi 80
- Отзывы о Audi 80
- Средняя цена на Audi 80
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Технические характеристики Audi / Ауди, справочник по Audi / Ауди, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
- Audi 100 (8)
- Audi 80 (2)
- Audi A1 (10)
- Audi A2 (5)
- Audi A3 (150)
- Audi A4 (281)
- Audi A5 (80)
- Audi A6 (215)
- Audi A7 (21)
- Audi A8 (94)
- Audi Cabrio (5)
- Audi Q2 (8)
- Audi Q3 (15)
- Audi Q5 (20)
- Audi Q7 (20)
- Audi R8 (16)
- Audi TT (51)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi / Ауди, выпускаемых с 1997 г.
История марки Audi
В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени — Август Хорьх — был вынужден основывать новую фирму — August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача — придумать фирме новое название…
Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону!», мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi».
Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни «аудио». Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.
Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался «Ауди-А10/22». Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.
1920 г. — Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).
В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но… Расскажем только об одной — DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.
Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие — арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау.
Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль — и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили «White». Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться.
В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили «Piccolo» и «Appolo». Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру «DKW» стали расшифровывать как «мечта мальчика» (Des Knaben Wunsch).
Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer).
Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади — на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины — поэтому вскоре от такого решения отказались. Начало выпуска автомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму «С.Б.Автомобиль», где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с автомобилями «DKW» были продолжены. На Берлинском автосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором «DEW», разработанная профессором Клигенбергом — плод совместной деятельности «DKW», «AEG» и «AFA». Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей.
Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы.
В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода «AUDI», который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей «Риккенбакер». Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на «Ауди». При этом восьмицилиндровый «AUDi SS Zvikkau» оказался на целых 5000 марок дешевле предшественника — шестицилиндрового «Р Imperator». В КБ «AUDI» в октябре 1930 года начались работы над переднеприводным автомобилем с мотоциклетным двигателем «DKW» (350 см3) и использованием шарниров «Tracta», поперечных рессор, узкой рамы. За полгода построили три прототипа — один с двигателем 350 см3, а два других — с моторами 500 см3. Но чтобы вывести «AUDI» из кризиса, Расмуссен нашел более быстрый способ — купил лицензию на двигатель «Peugeot-5/25СV». Этот мотор поставили на только что появившийся переднеприводный «DKW», нарекли его «AUDI-Р 5/30» и в 1931 году выпустили на рынок.
Самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 года как раз и стал новый переднеприводный «DKW Front». Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом автомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась. С 1932 года строили модернизированный «DKW-F2» с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цшопау, но и на заводе «AUDI». В 1932 году Расмуссен вел активные переговоры с директором Саксонского государственного банка доктором Бруном (Bruhn).
Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна «Auto Union», в который вошли заводы «Horch», «Wanderer», «AUDI» и «DKW». Еще через два года по инициативе Расмуссена производство автомобилей «AUDI» было переведено на завод «Horch», а на самом заводе «AUDI» делали только переднеприводные «DKW». Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы автозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов.
Завод «DKW» легко мог выпускать 5500 автомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин. Дефицит металла привел руководство «Auto Union» к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны «ИГ Фарбенгруппе» и «Динамит АГ». Первыми пластмассовыми деталями стали крышка багажника и двери. Успех переднеприводных «DKW» был огромен. Простые, недорогие, но достагочно выносливые и прочные машины в 1938 году были оплачены покупателями на полгода вперед. Эти автомобили — в числе других трофейных — хорошо знали и у нас в послевоенное время. Беспощадный юмор победителей расшифровал «DKW» по-своему: «дурак, кто выдумал». Конструкция машин и правда была для нас слишком необычна.
Империю «Auto Union» разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма «Auto Union», где строили автомобили под марками «DKW» и «Auto Union» предвоенной модели «F9» с двух- и четырехдверными кузовами.
1950 г. — началось производство первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых автомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые автомобили DKW.
1969 г. — объединились компании NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Так была образована фирма Audi NSU Auto Union AG.
1970 г. — начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.
Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.
1977 г. — с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей).
1980 г. — полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80.
Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.
1981 г. — на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок.
1982 г. — Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.
1990 г. — Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы.
Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.
В настоящее время торговая марка Audi принадлежит концерну Volkswagen.
-
В России появились 3-моторные электрокары Audi
e-tron S и e-tron S Sportback оценили в рублях
02.09.2021
-
Audi намекнула на флагманский электрокар
Его покажут на автосалоне в Мюнхене
12.07.2021
Продажа подержанных автомобилей Audi
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Audi / Ауди
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
04.
07.2011tyagin
Оценка автора
Объективность
Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.
подробнее
спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол… -
29.03.2012
Echeiko
Оценка автора
Объективность
Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов.
подробнее
Подвеска при этом конечно немного жестковата.
Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы… -
12.01.2010
Сергей
Оценка автора
Объективность
Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод.
подробнее
Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6…
Посмотреть все отзывы об автомобилях Audi / Ауди
Audi 80 (B3) 1986 года — Supercars.net
В сентябре 1986 года Audi выпустила на европейский рынок новый Audi 80 Typ 89 1987 модельного года и в течение года представила его в других странах. Он был основан на новой платформе, которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии и не была такой же, как платформа Passat B3. Хотя даже среди знающих энтузиастов Audi его часто называли Typ 89, официальной и правильной номенклатурой был его производственный код Typ 89 с 1987 по 19 год.89 и тип 8A с 1990 г. Он представил новый аэродинамический вид и полностью оцинкованный кузов.
Это был первый автомобиль среднего размера с полностью оцинкованным кузовом, что придавало ему долговечность и устойчивость к сквозной коррозии. Этот защитный экран оказался настолько эффективным, что Audi продлила гарантию на сквозную коррозию с первоначально предложенных десяти лет до двенадцати лет (во время ранней подготовки к производству ожидалось, что кузов прослужит всего восемь лет). Audi по-прежнему использует гальваническое цинкование для всех современных моделей со стальным кузовом.
В отличие от своего предшественника, Type 89 продавался по всему миру только как Audi 80 или Audi 90. По большей части Audi перенесла существующие концепции трансмиссии на новую модель, хотя теперь для некоторых двигателей был доступен впрыск топлива. Ряд новых бензиновых и дизельных рядных четырехцилиндровых двигателей стал доступен европейским покупателям вместе с системой безопасности procon-ten, которая стала стандартной комплектацией с 1991 года.
более роскошный вариант модели 80.
Модель 90 визуально отличается панелью задних фонарей во всю ширину; фары с дополнительными фарами дальнего света и немного другая передняя решетка. Наиболее очевидное визуальное различие между 80-м и 90-м — это индикаторы, которые перенесены с фар на бамперы рядом с противотуманными фарами, которые были стандартной установкой на 90-м. С 1989 по 1991 г. 90-е также предлагали первые 20- клапанный двигатель от Audi, так как двигатель с турбонаддувом используется в Audi Sport Quattro. Этот двигатель производил 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.) и использовался в переднеприводных модификациях 20V, 20V Sport и полноприводных 20V quattro. Модели без quattro 20V были на 120 кг легче.
В Великобритании и Европе были похожие версии: Volkswagen Group хотела обеспечить согласованность на всех рынках, поэтому уровни отделки салона были одинаковыми. Однако в Северной Америке модельный ряд был более ограниченным: с 1988 по 1992 год на выбор предлагались модели 2.3 E и 2.3 quattro.
1986–1991
1 623 382 построено
80: 1 438 475
90: 184 907
Мэйс (1983)4-дверный седан/седан
3-дверное купе (Audi Coupe)
передний двигатель, передний привод или
quattro постоянный полный привод
80:
1,4 л I4
1,6 л I4
1,8 л I4
2,0 л I4
2,0 л I4 16v
1,6 л I4 Дизель
1,6 л I4 Турбодизель
1,9 л I4 Дизель
90:
2,0 л I5
2,2 л I5
2,3 л I5
2,3 л I5 20 В
1,6 л I4 Турбодизель
3-ступенчатая автоматическая,
5-ступенчатая механическая
Audi 80 GT: предвкушение перемен
Несмотря на увеличение числа более динамичных моделей в текущем модельном ряду, имя Audi не всегда было синонимом спортивных автомобилей.
Производитель моделей класса люкс среднего размера в течение 19В 60-х годах седан, ориентированный на вопиющую производительность, был чужд не только ингольштадтской компании, но и многим другим автопроизводителям.
Можно утверждать, что 115-сильный Aston Martin DBS, копирующий 100 Coupé S 1970 года, был первой «производительной» Audi, но великолепный фастбэк, преобладавший над содержанием, не был таковым. Нужно было что-то меньшее, что-то пошустрее. И так уж случилось, что такая машина была не за горами – и она обеспечила бы решение обоих желаний.
Модель Audi 80 «B1» была выпущена летом 1972 года. Небольшой седан в форме седана, под красивыми линиями которого скрывалась новая техническая концепция. Первая «современная» Audi, 4,2-метровая модель 80 B1, дебютировала с семейством двигателей EA 827 с водяным охлаждением, революционной геометрией рулевого управления с «отрицательным радиусом крена», которая повысила устойчивость при резком торможении, а также с компьютерным управлением.
спроектированная ячейка безопасности. Мало того, что 80 B1 сразу же был назван европейским автомобилем года в 1973 году, он оказался решающим в обеспечении основы для новой линейки автомобилей Volkswagen с водяным охлаждением и поперечным расположением двигателя, которые последовали за ним.
«Приготовление» 1,3- и 1,5-литровых двигателей отлично справились со своей задачей, но новая идея компактного седана 1970-х годов вызвала интерес у Audi. В 1973 году компания представила вариант 80-го, который оказался не только таким же стильным и практичным, как и другие члены его семейства, но и более быстрым. Audi 80 GT с его 453-литровым багажником был современной высокоскоростной сумкой, способной конкурировать с Ford Escort RS 2000 и BMW 316 E21. куб.см единица. Теперь со 100 л.с. и 97 фунтов на фут при 4000 об / мин, 80 GT разогнался до 60 миль в час за 10,0 секунд и достиг максимальной скорости 109 миль в час. И хотя он был в авангарде безопасности, законодательство требовало меньшего количества оборудования, чем сегодня, поэтому легкий вес в 855 кг гарантировал, что маленький переднеприводный седан будет чувствовать себя так же быстро, как предполагали его голые цифры.
Даже 43 года спустя, объезжая Милтон-Кейнс от кругового перекрестка к кольцевому, нетронутый карбюраторный Audi 80 GT в Великобритании шипит и бодрит.
Приход впрыска топлива в 1976 позже превратил GT в GTE («Gran Turismo Einspritzung» в переводе «Gran Turismo Injection»). Обладая дополнительными 10 л.с., двухдверное квази-купе Audi теперь действительно могло соответствовать характеристикам дальних поездок и роскошным гранд-туристическим стремлениям, дарованным его именем. Разница заключалась не только в дополнительной огневой мощи: к вундеркинду производительности Audi мгновенно добавилась куча дополнительных желаний среднего звена.
Желательность — это то, что до сих пор пронизывает ориентированную на производительность линейку спортивных моделей Audi RS. С точки зрения рынка, S4 является ближайшим современным воплощением 80 GT, но духовно, по крайней мере, в иерархии моделей, седан S3, возможно, лучше всего воплощает идею маленького седана 80 GT с большой производительностью.

07.2011
спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол…
Подвеска при этом конечно немного жестковата.
Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы…
Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6…