Audi 80 | Полный привод
Полный привод
На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.
Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста. |
Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода).
во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.
Концепции полного привода
Подключаемый полный привод
До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.
Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).
Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.
Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.
Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.
Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.
Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки. 1 – червяк, 2 – червячное колесо. |
Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.
После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.
Какой привод у Ауди 80
- Главная
- Ауди
- 80
- Привод
5дв. универсал
Модификаций в данном кузове: 20
МодификацияПривод
Audi 80 Avant 1.9 TD передний
Audi 80 Avant 1. 9 TDI передний
- Audi 80 Avant 1.9 TDI передний
Audi 80 Avant 2.0 Передний
Audi 80 Avant 2.0 Передний
Audi 80 Avant 2.0 E передний
Audi 80 Avant 2.
Audi 80 Avant 2.0 E передний
Audi 80 Avant 2.0 E передний
Audi 80 Avant 2.0 Quattro Полный
Audi 80 Avant 2.0 Quattro Полный
Audi 80 Avant 2. 3 E передний
Audi 80 Avant 2.3 E передний
Audi 80 Avant 2.3 E Quattro Полный постоянный
Audi 80 Avant 2.6 E передний
Audi 80 Avant 2.6 E передний
Audi 80 Avant 2. 6 E Quattro полноприводный
Audi 80 Avant 2.8 E передний
Audi 80 Avant 2.8 E передний
Audi 80 Avant 2.8 E Quattro полноприводный
4дв. седан
Модификаций в данном кузове: 66
МодификацияПривод
Audi 80 1300 передний
Audi 80 1600 передний
Audi 80 1600 передний
Audi 80 Diesel передний
Audi 80 GLE передний
Audi 80 1. 3 передний
Audi 80 1.6 передний
Audi 80 1.6 передний
Audi 80 1.8 передний
Audi 80 1.9 передний
Audi 80 2. 0 передний
Audi 80 Diesel передний
Audi 80 GLE передний
Audi 80 GTE передний
Audi 80 Quattro полноприводный
Audi 80 Turbo Diesel передний
Audi 80 1. 3 передний
Audi 80 1.6 передний
Audi 80 1.6 передний
Audi 80 1.8 передний
Audi 80 1.8 передний
Audi 80 Diesel передний
Audi 80 Diesel передний
Audi 80 Diesel передний
Audi 80 GTE 1. 8 передний
Audi 80 GTE 1.8 Quattro полноприводный
Audi 80 Turbo Diesel передний
Audi 80 1.6 передний
Audi 80 1.6 D передний
Audi 80 1. 6 D передний
Audi 80 1.6 TD передний
Audi 80 1.8 передний
Audi 80 1.8 передний
Audi 80 1.8 передний
Audi 80 1. 8 передний
Audi 80 1.8 S передний
Audi 80 1.8 S передний
Audi 80 1.9 D передний
Audi 80 1.9 E передний
Audi 80 1. 9 E Quattro полноприводный
Audi 80 2.0 E передний
Audi 80 2.0 E передний
Audi 80 2.0 E 16V передний
Audi 80 2.0 E 16V Quattro передний
Audi 80 2. 0 E Quattro полноприводный
Audi 80 1.6 E передний
Audi 80 1.9 TD передний
Audi 80 1.9 TDI передний
Audi 80 1.9 TDI передний
Audi 80 2. 0 Передний
Audi 80 2.0 Передний
Audi 80 2.0 E передний
Audi 80 2.0 E передний
Audi 80 2.0 E передний
Audi 80 2. 0 E передний
Audi 80 2.0 Quattro Полный
Audi 80 2.0 Quattro Полный
Audi 80 2.3 E передний
Audi 80 2.3 E передний
Audi 80 2. 3 E Quattro полноприводный
Audi 80 2.6 E передний
Audi 80 2.6 E передний
Audi 80 2.6 E Quattro полноприводный
Audi 80 2.8 E передний
Audi 80 2. 8 E передний
Audi 80 2.8 E Quattro полноприводный
2дв. седан
Модификаций в данном кузове: 11
МодификацияПривод
Audi 80 1300 передний
Audi 80 1600 передний
Audi 80 Diesel передний
Audi 80 GLE передний
Audi 80 1. 3 передний
Audi 80 1.6 передний
Audi 80 1.6 передний
Audi 80 Diesel передний
Audi 80 GLE передний
Audi 80 1. 3 передний
Audi 80 Diesel передний
Другие вопросы по Audi 80
- Какой объем двигателя у Audi 80?
- Какая максимальная скорость у Audi 80?
- Какая мощность двигателя у Audi 80?
- Какой клиренс у Audi 80?
- Какой расход топлива у Audi 80?
- Какое время разгона у Audi 80?
- Какой крутящий момент у Audi 80?
- Какой кузов у Audi 80?
- Какой объем бака у Audi 80?
- Сколько весит Audi 80?
- Какая коробка на Audi 80?
- Какой бензин заливать в Audi 80?
- Какой двигатель на Audi 80?
- Какой размер шин на Audi 80?
- Сколько мест в Audi 80?
- Какой год выпуска Audi 80?
- Какой объем багажника у Audi 80?
- Какие габариты у Audi 80?
- Какая длина кузова Audi 80?
Другие модели Audi
Audi 100
Страна производства: Германия
Количество версий: 122
Типов кузова: 3
Audi 200
Страна производства: Германия
Количество версий: 17
Типов кузова: 2
Audi 50
Страна производства: Германия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Audi 90
Страна производства: Германия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Audi A1
Страна производства: Германия
Количество версий: 27
Типов кузова: 2
Audi A2
Страна производства: Германия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Audi A3
Страна производства: Германия
Количество версий: 206
Типов кузова: 4
Audi A4
Страна производства: Германия
Количество версий: 420
Типов кузова: 3
Audi A5
Страна производства: Германия
Количество версий: 69
Типов кузова: 3
Audi A6
Страна производства: Германия
Количество версий: 315
Типов кузова: 2
Audi A7
Страна производства: Германия
Количество версий: 19
Типов кузова: 1
Audi A8
Страна производства: Германия
Количество версий: 77
Типов кузова: 1
Audi Allroad
Страна производства: Германия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Audi Cabriolet
Страна производства: Германия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Audi Coupe
Страна производства: Германия
Количество версий: 34
Типов кузова: 2
Audi E-tron
Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Audi Le Mans
Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Audi Pikes Peak
Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Audi Q2
Страна производства: Германия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Audi Q3
Страна производства: Германия
Количество версий: 26
Типов кузова: 1
Audi Q5
Страна производства: Германия
Количество версий: 19
Типов кузова: 1
Audi Q7
Страна производства: Германия
Количество версий: 18
Типов кузова: 1
Audi Q8
Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Audi Quattro
Страна производства: Германия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Audi RS Q3
Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Audi RS2
Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Audi RS3
Страна производства: Германия
Количество версий: 4
Типов кузова: 2
Audi RS4
Страна производства: Германия
Количество версий: 6
Типов кузова: 3
Audi RS5
Страна производства: Германия
Количество версий: 4
Типов кузова: 2
Audi RS6
Страна производства: Германия
Количество версий: 5
Типов кузова: 2
Audi RS7
Страна производства: Германия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Audi S1
Страна производства: Германия
Количество версий: 2
Типов кузова: 2
Audi S2
Страна производства: Германия
Количество версий: 4
Типов кузова: 3
Audi S3
Страна производства: Германия
Количество версий: 20
Типов кузова: 4
Audi S4
Страна производства: Германия
Количество версий: 30
Типов кузова: 3
Audi S5
Страна производства: Германия
Количество версий: 10
Типов кузова: 3
Audi S6
Страна производства: Германия
Количество версий: 23
Типов кузова: 2
Audi S7
Страна производства: Германия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Audi S8
Страна производства: Германия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Audi SQ2
Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Audi SQ5
Страна производства: Германия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Audi SQ7
Страна производства: Германия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Audi SQ8
Страна производства: Германия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Audi TT
Страна производства: Германия
Количество версий: 78
Типов кузова: 2
Audi V8
Страна производства: Германия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Audi 80
Модификации Audi 80 чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Audi 80 может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым моментом.
Основы койловеров
Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Audi 80, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом к тому, чтобы вы могли превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Audi 80.
1. Номинал пружинПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружин и клапановОдной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Audi 80 , обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.
3. Верхнее креплениеВ верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкцияВнутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.
Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.
Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Audi 80, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Audi 80 .
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Audi 80, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает комплект тормозов Audi 80 Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!
Резюме
Список модификаций Audi 80 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.
1990-92 Ауди 80 | Руководство для потребителей Авто
Перейти к…ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены
Компактный автомобиль премиум-класса; Построено в Германии |
|
|
Цена в хорошем состоянии: $1,000 – $1,600* |
1992 Audi 80
1991 Audi 80
1990 Audi 80
1991 Audi 80 quattro
1992 Audi 80
Pros: |
|
Минусы: |
|
Достаточно дорогие, когда новые, эти пережитки начала 90-х не так дороги сегодня, когда им около десяти лет. Если вы можете превзойти ручную производительность, 80-ю серию стоит рассмотреть для малобюджетного семейного использования, в основном из-за ее талантов в управлении и немецкого качества сборки.
Обзор
Седан Audi «начального уровня», представленный в 1988 году, поставлялся с передним приводом или, как 80 Quattro, с постоянно включенным полным приводом. Система Quattro обычно распределяет крутящий момент двигателя 50/50 между передней и задней осями. Когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, межосевой дифференциал, чувствительный к крутящему моменту, автоматически передает до 78 процентов мощности на ось с наибольшим сцеплением. В переднеприводном седане 80 использовался 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 108 лошадиных сил. На 80 Quattro устанавливался более крупный (2,3 литра) 5-цилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. В любом случае 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной; 3-ступенчатая автоматическая опция. Антиблокировочная система тормозов была опцией, но подушка безопасности водителя была стандартной. Новые функции этого года включали стандартный стереофонический радио / кассетный плеер с противоугонной схемой для переднеприводного седана 80. Спортивный пакет был необязательным для 80 Quattro и содержал спортивные сиденья, компьютер отделки салона и дополнительные датчики.
Ежегодные обновления
1991 80 Переднеприводный седан Audi начального уровня лишился 108-сильного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, заменив его 130-сильным 5-цилиндровым силовым агрегатом от 80 Quattro и его более дорогого 90. — Серийный брат. В то же время 4-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила предыдущую 3-ступенчатую коробку передач в качестве опции. Противотуманные фары стали стандартными, как и всесезонные шины (опционально с высокоэффективной резиной). Полноприводный 80 Quattro получил антиблокировочную систему тормозов, спортивную подвеску и спортивные сиденья. |
1992 80 Audi отказалась от существующей 90-й серии в этом году, но «начальная» 80-я серия просуществовала еще один сезон с небольшими изменениями. Антиблокировочная система тормозов теперь была стандартной, а люк с электроприводом заменил блок с ручным управлением в списке опций. |
Двигатели
продольный передний двигатель/передний или полный привод
5-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. В версиях Quattro использовался 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель, позаимствованный у 9-цилиндрового.0-й серии, мощностью 130 лошадиных сил. Начиная с 1991 года, 2,3-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель устанавливался под капот каждой 80-й серии, работая либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седаны поставлялись либо с передним, либо с постоянным (Quattro) полным приводом.
ohc I4 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 2,0/121 | |
Двигатель | л. с.108 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 121 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем. проверено |
5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая | 22/30 23/27 |
dohc I5 | ||
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) | 2,3/141 | |
Двигатель | л.с.130 | |
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) | 140 | |
В наличии. Транс. | EPA MPG (город/шоссе) | миль на галлон в среднем. проверено |
5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая | 20/26 19/22 18/25 |
Дорожные испытания
Медленное ускорение является основным недостатком Audi 80-й серии, даже с увеличением мощности в 1991-92 годах. Учитывая цену этих седанов, производительность просто не на высоте. Просто не хватает крутящего момента на низких оборотах для быстрого взлета.
Антиблокировочная система тормозов, если таковая имеется, обеспечивает короткие прямые остановки. Эти седаны могут перевозить четырех пассажиров с разумным комфортом, но весь их багаж может не поместиться в скудный багажник автомобиля.
В целом модель 80 представляет собой мощный автомобиль с устойчивым управлением; удовлетворительная способность проходить повороты; хорошо управляемая езда; и сильные, отзывчивые тормоза. Покупатели 80-й серии, когда они были новыми, также получили похвальное качество сборки и окраски.
Рейтинги
Модель протестирована: Audi 80 Series 1991 года
Оценки представлены по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается со всем миром автомобилей, а не только с конкурентами в своем классе.
Производительность
Ускорение — 4
40%
Экономия топлива — 6
60%
Ходовые качества — 4
40%
— Рулевое управление0003
60%
Тишина — 4
40%
Размещения
Управление/Материалы — 5
50%
Комната/Фронт комфорта — 4
40%
/Комфорт сзади — 3
302 3003
40%
/Comfort — 3
302 302 30203 40%
. %
Cargo Room — 2
20%
Other
Value — 4
40%
Total: 42
Specifications
4-door sedan | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база (дюймы) | Длина (дюймы) | Ширина (дюймы) | Высота (дюймы) | Вес (фунты) | ||||||||||||||||||||
100,2 | 176,3 | 66,7 | 54,8 | |||||||||||||||||||||
|
Рейтинги безопасности
Проверка модели: N/A
NHTSA
(5 является самым высоким рейтингом)
Тест на ударное удаление
Повреждение водителя — N/A
N/A0%
. /A
N/A0%
Тест на боковой удар
Травма водителя — N/A
N/A0%
Повреждение задних пассажиров — N/A
N/A0%
HLDI
( Средний балл 100. Чем меньше, тем лучше)
Столкновение | Н/Д |
Травма | Н/Д |
Кража | Н/Д |
Проблемные места
АКПП Описание: Производитель провел сервисную кампанию по замене трансмиссионного масла в АКПП, главной передаче (дифференциале) на синтетическое масло. На щупе коробки передач должна быть метка, если это было сделано. (1991) |
Проблемы с холодным пуском Описание: Затрудненный пуск и неравномерная работа после замачивания в холодную погоду (45-65 градусов) должны быть устранены путем замены фланца охлаждающей жидкости, который включает в себя датчик температуры. (1990) |
Указатель уровня топлива Описание: Указатель уровня топлива перестал работать из-за проблем с передающим устройством, которое также может заедать или издавать лязгающие звуки. (1990) |
Топливный насос Описание: Потеря мощности и обратные вспышки, вызванные забитой сеткой (позже устраненной) в распределителе топлива. (1990-92) |
Зеркала Описание: Переключатель зеркал с электроприводом закорочен, его следует заменить переключателем новой конструкции. (1990-91) |
Неровный холостой ход Описание: Оригинальные уплотнительные кольца на топливных форсунках затвердевают и начинают протекать, вызывая проблемы с холостым ходом. Новые уплотнения изготовлены из резины Viton. (1991) |
Задние/стоп-сигналы Описание: Перестали работать стоп-сигналы из-за окисления контактов выключателя; внутреннее освещение остается включенным (или не загорается) из-за неисправных выключателей дверных косяков; свет грузовика остается включенным (или не загорается) из-за неисправного выключателя. (1990-92) |
Проблема с электрикой Описание: Неисправен кулачковый узел указателя поворота, и для его устранения требуются детали новой конструкции. (1990-91) |
Вызов истории
1990 Описание: Болты блокировки рулевого управления могут сломаться, если водитель приложит чрезмерное усилие к заблокированному рулевому колесу, пытаясь отключить блокировку рулевого управления; тогда колесо останется заблокированным. |
1990-91 Описание: Дифференциальное масло в коробке передач со временем теряется из-за испарения; низкий уровень масла вызывает преждевременный износ подшипников и шестерен и, в конечном итоге, выход из строя дифференциала. |
1990-92 Описание: Некоторые датчики подушек безопасности не соответствуют стандартам долговечности в течение всего срока службы автомобиля; если датчик выйдет из строя, подушка безопасности может непреднамеренно сработать. |
Списки оборудования
Списки оборудования можно просматривать только на больших экранах.