Audi 80
Audi 80 B1 (1972 — 1978 гг.)
Представление первого автомобиля Audi 80 B1 (код кузова 82) состоялся весной 1972 года. Изначально на рынок вышли модели только двухдверные, а в 1973 году к нему прибавился четырехдверный седан. С начала 1975 года в появился универсал с индексом кузова 33, выпущенный для рынка Северной Америки под маркой Fox.
Автомобили комплектовались двигателями от 1.3 л. (55 л.с) до 1.6 л. (110 л.с) устанавливаемые продольно. Всего на AUDI 80 B1 устанавливались 9 двигателей:
Объем | Код |
---|---|
1297 куб.см | (ZA, ZF), |
1471 куб.см. | (ZB, YJ, ZC), |
1595 куб. см. | (YN, YP, XX, YS) |
Конструктивные особенности модели:
продольно расположенный двигатель,
передний привод,
передняя подвеска Mc Pherson,
полунезависимая задняя подвеска на продольных рычагах с тягой Panara
Автомобили комплектовались 4 ступенчатой МКПП или 3 диапазонной АКПП
Рестайлинг в 1976 году. Изменена оптика.
Для успешной конкуренции с Mercedes и BMW марка Volkswagen, которая ассоциировалась с понятием народного автомобиля никак не подходила и для этой благородной цели решено было продвигать марку Audi. Тогда и было положено начало размежеванию двух близнецов — Audi 80 и VW Passat. При значительной внешней схожести «народные» типы кузова — универсал и хетчбэк достались VW, а Audi на долгое время остался лишь седаном. В 1978 году в угоду той же идее прекратилось производство маленького автомобиля концерна — Audi 50, который продолжил свой славный путь, как VW Polo.
1978 год ознаменовался большими переменами в модельном ряду Audi 80. Дизайн машины как и раньше великолкпно разработал Джуджаро (Giugiaro). Он создал новый, отвечающий современным требованиям кузов не теряя, однако преемственности с предыдущей моделью. Дизайн был настолько успешным, что с небольшими изменениями продержался до 1986 года. Кузов новой модификации был заметно больше предыдущего и первой была предложена четырехдверная модификация.
Этому кузову 1979 модельного года был присвоен индекс 81 и заводской код В2. Все эти новшества были результатом новой маркетинговой политики Volkswagen Group, который укрепив свои позиции на рынке начал наступление на несвойственную ему ранее нишу дорогих автомобилей.В 1980 году автомобиль дебютировал в США под маркой Audi 4000. Первоначально Audi 4000 комплектовался только инжекторным двигателем объемом 1.6 литра с 4-х ступенчатой механической КПП. Несколько позднее в том же году появилась Audi 4000 5+5 — двухдверная версия с пятицилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической КПП. В 1981 году объем четырехцилиндрового двигателя увеличился до 1.7 л (4000 S), а в 1984 — до 1.8 л (4000 S). Некоторое время на рынке США была доступна модель с пятицилиндровым двигателем и автоматической КПП — 4000S, а в 1983 году появилась Audi 4000 с дизельным и турбодизельными двигателями.
У автомобиля был не только новый кузов, но и ряд технических решений, призванных поднять его на одну ступеньку с младшими моделями конкурентов. Топливный бак был перенесен за спинку заднего сиденья, что значительно сократило объем багажника, но увеличило объем салона, особенно в зоне заднего сиденья. Двигатель и передняя подвеска стали крепиться не к кузову, а к подрамнику, что позволило снизить передачу вибраций от двигателя и ходовой части на кузов и одновременно увеличить геометрическую жесткость подвески. Впервые на этих машинах были применены дисковые тормоза на задней оси — они устанавливались на наиболее мощные модификации. На некоторых моделях стекло передней двери было цельным — без форточки.
На этом автомобиле впервые появилась пятиступенчатая коробка передач. В 1980 году на Audi 80 впервые появился пятицилиндровый мотор WE объемом 2.2 литра. С 1982 модельного года в гамме двигателей появился турбодизель и увеличилось количество пятицилиндровых моторов.
В 1982 модельном году произошли некоторые перемены в типах силовых агрегатов, устанавливаемых на Audi 80 и обозначениях модификаций автомобиля.
Двигатели устанавливаемые на AUDI 80 B2
Модель | Объем | Код | Мощность |
---|---|---|---|
1. 3 | 1272 | FY / EP / FZ | 55-60 л.с. |
1.6 | 1595 | SA / YN / DT | 73-86 л.с |
1.6 GLE | 1595 | YZ | 110 л.с. |
1.8 | 1781 | SF / DS / JN | 88-93 л.с. |
1.8 GTE | 1781 PV / DZ | 110-112 л.с. | |
1.8 CC Quattro | 1781 | NE / JN | 90-93 л.с. |
1.8 GTE Quattro | 1781 | PV / DZ | 110-112 л.с. |
1.9 CD-5S | 1921 | WN | 115 л.с. |
2.0 | 1994 | JS | 115 л.с. |
2.2 Quattro | 2226 | KK | 136 л.с. |
1.6 D | 1588 | CR / JK | 54 л.с. |
1.6 TD | 1588 | CY 70 л.с. |
В нашей стране более всего распространены машины третьего поколения, что неудивительно: они тиражировались в гигантских масштабах целых пять лет. Это та самая знаменитая бочка, Audi-80 B3, кузов 89, с 1989 года — 8А.
На нее ставили двигатели от 1,6 до 2,0 л., бензиновые и дизельные, карбюраторные и инжекторные; коробки механические и автоматические, привод передний и полный (quattro). А всего бочка перемерила 16 видов двигателей и три — КП.
Самые популярные в России — машины в базовой комплектации — с механическими приводами зеркал и стекол, без кондиционера, частенько без гидроусилителя. Любителю пожужжать электроприводами, поскрипеть кожей седла и пощелкать клавишами кондиционера придется поискать Audi-80 B4 1991-1994 гг.
В отличие от B4, восьмидесятка третьего поколения выпускалась только с одним типом кузова — седан. Внешне, конечно, не поражает воображение — все формы кузова простые, без излишеств. Стремясь достичь наилучшей обтекаемости, расширить пространство на уровне пояса в салоне, обеспечить дверям и стойкам приемлемую безопасность при боковом ударе, конструкторы придали непривычную форму — выпуклую в середине, заваленную сверху и снизу. Между прочим, такое решение живет и на старых сотках, просто из-за больших габаритов бочкообразность не заметна.
Заметим, что именно фирменный дизайн бочки разделил всю армию автолюбителей на два лагеря. Противники — люди рослые и упитанные — чувствуют себя обделенными: бочкообразность модели не помогает им вольготно разместиться в салоне. Толстые дверные панели и наклон стоек крадут сантиметры. А поклонники машины возражают — мол, эта зажатость дает чувство уюта, безопасности и слияния с автомобилем. Как бы там ни было, четверым ребятам среднего веса можно легко отправляться на восьмидесятке в дальнюю дорогу, особенно если ограничить багаж. Нет, багажный отсек вовсе не маленький — 452 л, но немного неудобной компоновки — узкий, короткий и высокий, так что вещи приходится складывать в высоту. Хорошо еще, что крышка откидывается до заднего стекла — более чем на 100 градусов, облегчая манипуляции.
Салон, хоть и небольшой, очень удобен, поскольку продуман. Широкое торпедо, на которое можно положить папку с бумагой, объемистый перчаточный ящик, семь дефлекторов (регулируй как угодно!), удобнейшая рукоятка переключения передач, сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени пассажиров. .. Все это Audi. А еще — очень красивая алая подсветка приборной панели…
На ходу в салоне даже самых старых бочек очень тихо: сказываются отличные шумо- и виброизоляция, качество материалов и сборки. На редкость удобные зеркала заднего вида и направляющие боковых стекол, которые не позволяют им перекашиваться. Все это маленькие, но приятные мелочи.
Ход автомобиля достаточно мягкий для такой короткой базы. КП могла бы послужить образцом для всех автопроизводителей, прохождение поворотов — уверенное, без сносов. Правда, рулевое управление — без спортивной остроты, скорее комфортное, но такой характер заложен в конструкции передней подвески McPherson. Крутить руль легко и приятно даже без усилителя.
Простота конструкции — один из козырей автомобиля. Механик, хорошо знакомый с переднеприводными ВАЗами, без труда разберется и в Audi. Запчастей полно (оригинальных и не очень), сервисов — море, есть разборки, где без труда можно раздобыть пластик, стекло и железо. Исключение — полноприводная quattro. Тут не обойтись без специализированного сервиса или своего мастера, а некоторые запчасти приходится покупать на заказ.
Многие российские бочковеды и бочководы любят модернизировать свои машины, заменяя детали на отечественные. Подходит многое. Колесные диски — точь-в-точь как на Москвиче-2141, детали подвески почти тольяттинские, сцепление — тоже… Жаль, конечно, размениваться. Особенно при таком изобилии разборок. Цены на бэушные или азиатские детали вполне сопоставимы со стоимостью аналогичных на отечественные переднеприводники, а ремонт бывает проще. Например, на восьмидесятке, вооружившись набором гаечных ключей и отверток, можно легко разобрать всю морду; двери размыкаются на две половинки, оптика меняется силами одного человека за несколько минут.
Перечень возможных неисправностей будет предельно краток. Мастера говорят, что каких-то особенных, характерных только для этой модели, дефектов у бочки нет. Да, двигатели так же, как и все остальные, боятся перегрева, недолива, несвоевременной смены масла, нерегулярного обслуживания. Система охлаждения требует регулярного контроля уровня и чистоты антифриза (именно его, а не Тосола, который любят заливать любители спичечной экономии). Подвеска легко выдерживает нагрузки отечественных дорог. Электрики в бочке не так уж и много, к тому же она сделана на совесть…
Внимания требует в основном система подачи топлива. Сложные карбюраторы Keihin и Pierburg, наглотавшись грязного топлива, быстро начинают капризничать, заставляя двигатель работать неровно, форсунки и бензонасосы автомобилей с системами впрыска K и KE-Jetronic, KE-Motronic забиваются отложениями. Но все эти неприятности случаются только когда нерадивый водитель заправляет бак машины откровенной дрянью.
В общем, старенькие Audi-80 B3 можно смело рекомендовать всем автолюбителям — это на удивление крепкие, выносливые и дружелюбные машины. Важно только не сделать ошибку при выборе конкретного экземпляра…
Двигатели AUDI 80 B3
Модель | Объем | Код | Мощность |
---|---|---|---|
1. 6 | 1595 | PP / RN | 70-75 л.с. |
1.8 | 1781 | RU / SD | 75-113 л.с. |
1.8 Quattro | 1781 | SD | 113 л.с. |
1.8 S | 1781 | SF / PM / JN / NE | 88-90 л.с. |
1.8 S Quattro | 1781 | SF / PM / JN / NE | 88-90 л.с. |
1.8 E | 1781 | DZ | 112 л.с. |
1.8 E Quattro | 1781 | DZ | 112 л.с. |
2.0 | 1984 | AAD | 112 л.с. |
2.0 Quattro | 1984 | 3A / AAD | 112-115 л.с. |
2.0 E | 1984 | 3A | 115 л.с. |
2.0 E Quattro | 1984 | 3A | 113 л.с. |
2.0 E 16V | 1984 | 6A | 137 л.с. |
2.0 E 16V Quattro | 1984 | 6A | 137 л.с. |
1.6 D | 1588 | JK | 54 л.с. |
1. 6 TD | 1588 | RA / SB | 80 л.с. |
1.9 | 1896 | 1Y | 68 л.с. |
Audi 80 B4 (1991 — 1994 гг.)
Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в1991 году был произведен рестайлинг. Новый кузов получил обозначение 8C и код платформы B4. В целом пропорции и кузова были сохранены, но его размеры увеличились — выросли база и длина, а так же увеличилась ширина колеи. Теперь стандартные колеса имели размер 15 дюймов — машина подросла по всем параметрам. По традиции основные внешние изменения коснулись передней и задней его части — оптики, бамперов. Однако были внесены и значительные изменения в конструкцию кузова — у него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели. У новой машины появилась выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка интегрированная с капотом, что придало автомобилю солидности.
Изменилась компоновка кузова — топливный бак наконец-то был перенесен из-за спинки заднего сиденья, где он съедал большую часть объема багажника и не позволял сделать раздельной спинку заднего сиденья под днище автомобиля. Упростилась задняя подвеска — из нее убрали тягу Панара.
Из модельного ряда исчезла Audi 90 — теперь все машины этого класса носили обозначение Audi 80. В модельном ряду после долгого перерыва опять появился универсал (Avant), мода на которые была в самом разгаре. На рынке США автомобиль предлагался только с двигателем объемом 2.8 литра и назывался Audi 90.
Из ряда агреатов исчезли двигатели объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные автоматические КПП. Появились шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 и 2.8 литра.
Основными отличиями полноприводного ряда по сравнению с обычными Audi 80 B4 было наличие среди полноприводных модификации S2 с турбированным двигателем объемом 2.2 литра и шестиступенчатой ручной КПП. Независимая задняя подвеска стала многорычажной.
Двигатели устанавливаемые на AUDI 80 B4
Модель | Объем | Код | Мощность |
---|---|---|---|
1. 6 | 1595 | ABM | 71 л.с. |
1.6 E | 1595 | ADA | 101 л.с. |
2.0 | 1984 | ABT | 90 л.с. |
2.0 E | 1984 | ABK | 115 л.с. |
2.0 E Quattro | 1984 | ABK | 115 л.с. |
2.0 E 16V | 1984 | ACE | 140 л.с. |
S2 Quattro | 2226 | ABY | 230 л.с. |
2.3 E | 2309 | NG | 133 л.с. |
2.3 E Quattro | 2309 | NG | 133 л.с. |
2.6 | 2598 | ABC | 150 л.с. |
2.6 Quattro | 2598 | ABC | 150 л.с. |
2.8 | 2771 | AAH | 174 л.с. |
2.8 Quattro | 2771 | AAH | 174 л.с. |
1.9 TD | 1895 | AAZ | 75 л.с. |
1.9 TDI | 1895 | 1Z | 90 л.с. |
- Запчасти Audi 80
документация, фотоотчеты для Audi 80/90 B3 (8A)
FAQ VW Audi Skoda Seat
Audi 80/90 B3 (893) 1987 — 1990
Audi 80/90 B3 (8A2) 1990 — 1992
Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y (rus. ) Фотоотчет
Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет
Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).
Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 — General, 10 — Engine assembly, 13 — Engine — Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 — Engine — Cylinder head, valve drive, 17 — Engine — Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 — Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.
Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 (код модели: 893) 1987 — 1990
Audi 80/90 B3 (код модели: 8A2) 1990 — 1992
Audi Coupe (код модели: 8B3) 1989 — 1996
Содержание (группы ремонта): 01 — Self Diagnosis, 24 — Fuel System, 28 — Ignition Sysstem.
63 страницы. 2 Mb.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет
Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет
Audi 80 1992-> Motronic Fuel Injection and Ignition System (5-Cylinder) (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ABY.
Двигатель ABY устанавливался на автомобили:
Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996
Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996
Содержание (группы ремонта): 01 — Self-diagnosis, Electrical test, 24 — Fuel preparation, Fuel injection, 28 — Ignition system. 118 страниц. 5 Mb.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1. 9 л. (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена родных опор VW Passat B2 / Audi 80 на опоры от ВАЗ-2110 (rus.) Фотоотчет.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Audi 80 1992-> 6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB. .
Коробка передач 01Е, с буквенными обозначениеми: CGR, CRB устанавливалась на автомобили:
Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996
Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.
С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили,
скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора
и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Audi 80 / 90: Схемы электрооборудования автомобилей (rus.) (цветные). 38 Мб.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г. в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.
Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Нет в наличии IMP856799 Audi 80 90 B3 Engine SF SF — Запчасти онлайн, низкая цена
Покупки без риска
100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации
173,00 € вкл. НДС Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.
ПРОДАНО
Детали деталей
- Качество:
- Используется
- Код производителя:
- СФ
СФ - Примечание:
- Vairo padėtis — Кайрея — ЕС
Описание автомобиля
- Производитель
- Ауди
- Серия
- 80, 90
- Модель
- 80 90 В3
- Год
- 1986-1991
- Модельный год
- 1988
- Тип кузова
- Седан
- Положение рулевого колеса
- —
- Ведущие колеса
- —
- Тип топлива
- Бензин
- Объем двигателя, см3
- 1800
- Мощность двигателя, кВт
- 65
- Тип коробки передач
- Руководство
- Цвет
- —
Другие части этого автомобиля
Фотографии автомобиля
- Все фото
В этой категории вы также найдете больше запчастей, таких как Audi 80, 90
Двигатель СФ. Посмотреть описание и техническую информацию о запчастях
часть вы
заинтересованы. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней.
дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. Если вы
Вас интересуют разобранные автомобили Audi 80, 90 или их части
этого бренда, но в настоящее время не найдены в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу [email protected]
.
Ищете поблизости высококачественные подержанные автозапчасти? С беспрецедентным выбором подержанных автомобильных запчастей всех марок и модели, вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более 2398 авторазборщиков и пунктов приема металлолома предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автомобилей части. Выберите б/у запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете. Для получения дополнительных результатов используйте дополнительные фильтры и сортировать автозапчасти по объему двигателя, мощности, году выпуска и другим характеристикам.
На данный момент на нашем сайте вы найдете более 8713466 уникальных объявлений от разных автозапчастей б/у. дилеры. Не нужно ехать на обломки, тратить время на рекламные порталы или перебирать телефонные звонки — все б/у Запчасти можно найти и купить онлайн в несколько кликов на портале подержанных автозапчастей rrr.lt/ru. Также проверьте нас на Facebook, Youtube и Instagram. Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видВнутренние характеристикиБезопасность и защитаДругое л.с.)
Обороты при максимальной мощности
5500 об/мин
Крутящий момент
250 Н·м
Крутящий момент
184 фунт-фут
Обороты при макс. крутящем моменте
3000 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
10W-40 | 15W-40
Моторное масло, объем
5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2771 см3 / 2,8 л
Цилиндры
6 цилиндров. / 2 В на цил.
Диаметр цилиндра
82,5 мм
Ход поршня
86,4 мм
Степень сжатия
10,3 :1
Конфигурация двигателя
V-образный двигатель
Синхронизация
Ремень ГРМ
Расположение двигателя
Передняя часть
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршень
Топливная система
3
Интервалы обслуживания
Замена масла и фильтра двигателя
15 000 км / 1 год
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Материал тормозов
Сталь
Подвеска
Пружина, передняя
Пружина
Независимая передняя подвеска
3
003
Да
Пружина, задняя
Катушка
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
64 – 66 л
Положение крышки топливного бака
Задний
Правый
Расход топлива NEDC
Комбинированный
10,2 – 10,3 л/100 км
Производительность
Максимальная скорость
215 – 220 км/ч
3
Разгон
8 – 8,2 с
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4 480 мм
Ширина
1 700 мм
Высота
1 410 мм Передняя часть 90
3,900 1447 мм
Гусеница, задняя
1474–1471 мм
Колесная база
2610 мм
Диаметр поворота
11,2 м
Масса
Собственная масса
Масса 1400 – 1449 0 г
3 0002 1890–2020 кг
Макс. нагрузка прицепа с тормозами 12 %
1600–1700 кг
Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов
640 кг
Грузоподъемность
490–580 кг
Макс. нагрузка на крышу
75 кг0 0002 Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Универсал
Столбы
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Обычная
Задние двери
Обычная
Платформа
Volkswagen Group
Платформа B (B4)
Зеркала 900s
90 2 Зеркало Тип
Обычный
Складной
Ручной
Обогрев
Дополнительно
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
3 Да 02 Окна Стеклоподъемники, передние
Приводные
Стеклоподъемники, Задняя часть
Электропривод
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажир | Задняя часть
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Опционально
Передние
Опционально
Первый ряд
Опционально
Второй ряд
Задний3 Опционально
3 9 Опция
Тонированные окна
Опция
Ветровое стекло, верхняя часть
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Заднее окно
Дополнительно
Защитное стекло
Да
Переднее
Ламинированное покрытие
Боковые
Закаленное
Заднее
Закаленное
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
00 Солнцезащитная шторка 3
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксирный крюк
Передняя часть | Задняя часть
Рейлинги на крыше
Да
Антенна
Опционально
Брызговики
Опционально
Передние
Опционально
Задние
Дополнительно
Фонари
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да
Задние
Галогенные
900 Особенности
0 3
Омыватели фар
Дополнительно
Регулятор угла наклона фар
Дополнительно
Диски и шины
Количество болтов
4
Расстояние между болтами
108
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
57. 1
Тип крепления
Болты с проушинами
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
3 Инструмент2 Оборудование3 002 Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Фильтр пыльцы
Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
3
Подготовка радиоприемника
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Опция
Свет
Опция
Люк подлокотника
Опция
Передняя часть
Опция
Задний карман
2 3 Опция
Держатель монет 002 Дополнительно Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний
Фары
Лампа чтения
Передняя
Задняя часть
Дополнительно
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя
90 Eng Дополнительно
003
Дополнительно
Макияжная лампа
Дополнительно
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель
Коврики
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Задняя
Дополнительно
Пепельница
Дополнительно
Передняя
Дополнительно
Задняя
Задняя
Зажигалка Дополнительно
3 90 002 Дополнительно
Рулевое колесо
Подогрев
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Цвет
Черный
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
370 – 430 л
Объем, заднее сиденье сложено
712 – 1200 л
Плоская поверхность
Да
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Кожа
Акцент, черный 9000 Вставки 003
Бежевый
Дополнительно
Коричневый
Дополнительно
Серый
Дополнительно
Белый
Дополнительно
Сиденья
Общие
Количество мест
3 5
20002 Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Опция 003 Дополнительно
Подголовник, высота
Ручная
Регулировки, Пассажирский
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Руководство
Поясничная опора
Опция
Подголовник, высота
Руководство
Подогрев сидений
Опция
Подушка
Опция
Подлокотник
3 002 Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Характеристики
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Опция
Огнетушитель
Опция
Треугольник аварийной остановки
Опция
Аптечка первой помощи
Опция
Модуль Trunk 20092 Держатель велосипеда
Дополнительно
Безопасность
Сиденье Ремень
Ретрактор с регулируемой высотой
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Датчики
Датчики парковки
Передние | Задняя часть
Прочие характеристики
Иммобилайзер
Дополнительно
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Замки безопасности для детей
9003 Да 9003 s Водитель Пассажир Задний Фронтальная подушка безопасности — Боковая грудная подушка безопасности — 68 Выключатель8 1004 — —
Ремень безопасности
Водитель Пассажир Задний Напоминание о непристегнутом ремне 4 —55 Преднатяжитель ремня —
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Роскошный автомобиль начального уровня
0 Представительский Британская классификация 03 Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
Классификация Car.
3 002 Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Фильтр пыльцы
Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
3
Подготовка радиоприемника
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Опция
Свет
Опция
Люк подлокотника
Опция
Передняя часть
Опция
Задний карман
- 2 3 Опция
Держатель монет 002 Дополнительно
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний
Фары
Лампа чтения
Передняя
Задняя часть
Дополнительно
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя
90 EngДополнительно
003
Дополнительно
Макияжная лампа
Дополнительно
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель
Коврики
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Задняя
Дополнительно
Пепельница
Дополнительно
Передняя
Дополнительно
Задняя
Задняя
Зажигалка Дополнительно
3 90 002 Дополнительно
Рулевое колесо
Подогрев
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Цвет
Черный
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
370 – 430 л
Объем, заднее сиденье сложено
712 – 1200 л
Плоская поверхность
Да
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Кожа
Акцент, черный 9000 Вставки 003
Бежевый
Дополнительно
Коричневый
Дополнительно
Серый
Дополнительно
Белый
Дополнительно
Сиденья
Общие
Количество мест
3 5
20002 Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Опция 003Дополнительно
Подголовник, высота
Ручная
Регулировки, Пассажирский
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Руководство
Поясничная опора
Опция
Подголовник, высота
Руководство
Подогрев сидений
Опция
Подушка
Опция
Подлокотник
3 002 Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Характеристики
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Опция
Огнетушитель
Опция
Треугольник аварийной остановки
Опция
Аптечка первой помощи
Опция
Модуль Trunk 20092Держатель велосипеда
Дополнительно
Безопасность
Сиденье Ремень
Ретрактор с регулируемой высотой
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Датчики
Датчики парковки
Передние | Задняя часть
Прочие характеристики
Иммобилайзер
Дополнительно
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Замки безопасности для детей
9003 Да 9003 sВодитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
— |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Напоминание о непристегнутом ремне | 4 — | 55 Преднатяжитель ремня | — |
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Роскошный автомобиль начального уровня
0 Представительский Британская классификация 03Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
Классификация Car.