Ауди 200 кватро: купить, продать и обменять машину

Содержание

Audi 200 quattro 20V (модель 1989 года)

1989 quattro

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

219 л.с.

Скорость

242 км/час

Вес

1520 кг

Объем двигателя

2.2 литра

Расход топлива

14.5 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 219 л. с. (163.3 кВт) при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент 309 Нм (31.5 кГм) при
1950
об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час6.6 секунд
Максимальная скорость242 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4915 мм
Снаряженная масса1520 кг
Объем двигателя2.
2 литра, 2226 см3
Цилиндров5, расположение однорядное
Расход топливав городе14.5 л/100 км
за городом7.6 л/100 км
смешанный цикл9.5 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина
4915 мм
Ширина1815 мм
Высота1420 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2685 мм
Отношение длины к колесной базе1. 83
Колея колеспередних1515 мм
задних1515 мм
Снаряженная масса
1520 кг
Объем топливного бака80 литров
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительAudi
Цилиндров5, расположение однорядное
Рабочий объем2.2 литра, 2226 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня81 × 86. 4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.94
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
20 клапанов всего
Максимальная мощность 219 л.с. (163.3 кВт) при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент 309 Нм
(31. 5 кГм) при 1950 об/мин
Степень сжатия9.3:1
Система подачи топливаЭБУ Bosch Motronic 2.3
Разгон от 0 до 100 км/час6.6 секунд
Максимальная скорость242 км/час
Мощность на единицу массы144.08
л.с./тонну
Расход топливав городе14.5 л/100 км
за городом7. 6 л/100 км
смешанный цикл9.5 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводполный привод
Размер шинпередних215/60 ZR 15
задних215/60 ZR 15
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.73
Передаточное число главной передачи4.11

предыдущее авто следующее авто

Audi 200 C3 2.

2 Turbo Quattro 1988-1989 | Автокаталог
Рабочий объем:
2.2 л
Мощность:
147 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
Ср. расход топлива:

Рекомендуют

Отзывов: 3 0

Средняя оценка: 4.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

200 2.2 Turbo Quattro

4/5

Бензин

147 кВ

Механическая

1988 — 1989

200 2. 2 Turbo Aut.

4/5

Бензин

119 кВ

Автомат

1989 — 1990

200 2.2 20V Quattro

4/5

Бензин

159 кВ

Механическая

1989 — 1990

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (3)

Двигатель

Версия:
200 C3
Модификация:
200 2.2 Turbo Quattro
Год:
1988 — 1989 (1988, 1989)
Рабочий объем:
2.2 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
147 кВ (200 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
Разгон 0-100 км/с:
Количество цилиндров:
5
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1410
Длина:
Ширина:
Высота:
Расстояние между осями:
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0. 0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Седан

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

200 2. 2 Turbo Aut.

4/5

Бензин

119 кВ

Автомат

1989 — 1990

200 2.2 20V Quattro

4/5

Бензин

159 кВ

Механическая

1989 — 1990

200 2.2 Turbo

4/5

Бензин

147 кВ

Механическая

1988 — 1989

200 2.2 Turbo Quattro

4/5

Бензин

147 кВ

Механическая

1988 — 1989

200 2. 2 Turbo Quattro

4/5

Бензин

121 кВ

Механическая

1985 — 1988

200 2.2 Turbo

4/5

Бензин

121 кВ

Механическая

1985 — 1988

200 2.1 5T Quattro

4/5

Бензин

134 кВ

Механическая

1984 — 1988

200 2.1 Turbo

4/5

Бензин

134 кВ

Механическая

1983 — 1988

200 2. 1 5T Turbo Aut.

4/5

Бензин

134 кВ

Автомат

1983 — 1988

200 2.2

4/5

Бензин

101 кВ

Механическая

1983 — 1985

200 2.1 5E

4/5

Бензин

100 кВ

Механическая

1979 — 1982

200 2.1 5T

4/5

Бензин

125 кВ

Механическая

1979 — 1982

Универсал

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

200 Avant 2. 2 20V Quattro

4/5

Бензин

159 кВ

Механическая

1989 — 1990

200 Avant 2.2 20V T Quattro

4/5

Бензин

147 кВ

Механическая

1988 — 1989

200 Avant 2.2 Turbo Quattro

4/5

Бензин

121 кВ

Механическая

1985 — 1990

200 Avant 2. 1 Turbo Quattro

4/5

Бензин

134 кВ

Механическая

1985 — 1988

Гоночный автомобиль Audi 200 Quattro Trans Am 1988 года звучал идеально

Звуки Уолтера Рорла и Херли Хейвуда, играющих на своих Audi 200 на гонках Sears Point SCCA Trans Am 1988 года, стали знаменательным моментом в моей жизни.

В возрасте 17 лет я начал ценить жизненно важную роль звука в общем впечатлении от автоспорта. Визг машин Jaguar XJR-7 IMSA GTP Group 44 запечатлелся в моих банках памяти с 1987 года, когда я был поражен чистой красотой визуальных эффектов прототипа и дополняющим саундтреком, который играл его 6,0-литровый V-12.

Большая кошка, воющая, когда эти 12 цилиндров бьют ограничитель оборотов, мчась по старой и устрашающей арене Laguna Seca, показалась мне чуть ли не самой совершенной вещью, которую я когда-либо видел в спорте.

Случайно, поскольку программа GTP Jaguar была взята у Боба Туллиуса и его команды Group 44 из Вирджинии и помещена в новую команду Tom Walkinshaw Racing из Англии, новый проект с Audi был разработан по мере приближения сезона 1988 года. Соперничая с любимыми динозаврами Trans Am, которые полагались в основном на простые двигатели V-8, установленные в автомобилях с трубчатой ​​рамой и силуэтами Camaro или Mustang, Audi 200 Quattros с пятью цилиндрами и турбонаддувом от Group 44 объединила старую и новую школы во флагманской серии SCCA. .

В отличие от American Muscle в Trans Am, которая использовала конструкции ручной формовки для создания легкого и жесткого шасси с оптимальным распределением веса и центром тяжести, Group 44 начала с уличных седанов, родившихся по ту сторону Атлантики в Ингольштадте. Между этими двумя вариантами Audi 1988 года были далеки от оптимальных, поскольку представляли собой основанные на производстве корни конструкции, которые потеряли популярность в Trans Am к концу 1983 года. великолепная раллийная трансмиссия, встроенная в переднюю часть автомобилей. В 129кубических дюймов (2,1 литра), рядные пятерки были крошечными по сравнению с 310-кубовыми (5,0-литровыми) V-8, но с кавернозным одинарным турбонаддувом, втиснутым рядом с правым передним колесом, маленький ревун был боевым шанс против безнаддувной конкуренции.

Marshall Pruett

Борьба, благодаря разрешению SCCA на полный привод, в конце концов перевернулась в пользу Audi благодаря центральному и заднему дифференциалам, которые передавали мощность и тягу таким образом, что бригада V-8 оставалась на технологическом уровне. застой. К радости водителей Group 44, в зависимости от потребностей трассы были использованы дифференциалы повышенного трения Torsen, вискомуфты и блоки управления вектором крутящего момента. У маслкаров не было шансов.

Audi одержала восемь побед в 13 гонках, а чемпионы по гонкам Хейвуд, Рорл и Ханс Штук, которые в том сезоне выполняли двойную работу с Porsche на прототипах 962, произвели неизгладимое впечатление на всех, кто видел квадратные коричневые, оранжевые и белые автомобили. автомобилей, и услышал безошибочные звуки, исходящие из единственной извилистой выхлопной трубы, которая вилась через пространство для ног со стороны пассажира и выходила за дверь.

Мне потребовалось довольно много времени, чтобы собрать воедино удивительное звуковое совпадение, предоставленное Группой 44. Каковы шансы на то, что одна команда будет иметь лучший спортивный автомобиль в течение 19 лет?87 с Jaguar, наткнувшись на новую программу с другим производителем автомобилей в следующем году, где новые и неизгладимые воспоминания связаны со вторым подряд двигателем, который входит в число лучших аудиосистем всех времен?

Marshall Pruett

От нетронутого V12 Jag до турбопятого Audi и его странной выхлопной системы. в то время как Группа 44 дала нам сокровища.

Много времени прошло между моей встречей с Audi в 1988 году и следующей встречей, которая произошла, по совпадению, 30 лет спустя в Laguna Seca, где мой друг Зак Браун привез одну из бывших машин Group 44 на Rolex Monterey Motorsports Reunion.

Наша общая страсть к старинным машинам является общей темой для разговоров, и как только он подтвердил, что 200 Quattro направляется в Северную Калифорнию, был разработан план записи автомобильного аудио и видео на протяжении всего мероприятия.

Это был случай жизни в состоянии сюрреализма с основным автомобилем моей юности, и все это представляло собой разжигание моей страсти к звуку выхлопа, представленному как мое оборудование аудиомагнитофонами и GoPro. Поработав над сотнями гоночных автомобилей, такие особенные, как Audi Зака, возвышаются до уровня, где к ним относятся как к новорожденным. Каждое прикосновение легкое, осторожное и пронизано легкой паникой сделать что-то не так.

200 Quattro жил в этом пространстве, пока готовил его к первому заезду в четверг, но после того, как я увидел, как команда Брауна United Autosports готовит и запускает машину, как и любую другую, я выдохнул и наслаждался последующими установками.

Marshall Pruett

Повышение уровня комфорта иногда требуется при попытке запечатлеть что-то уникальное с помощью аудио и видео, и это то, к чему мы приступили в двух последних записях. Получив разрешение играть в моторном отсеке, мы нашли кронштейн менее чем в футе от холодной стороны корпуса турбокомпрессора, чтобы разместить один рекордер; Quattro известны своим щебетанием, поэтому я хотел, чтобы переднее сиденье впитало всю эту славу и внутреннюю работу клапанного механизма.

В сочетании со второй записью, расположенной на таком же расстоянии от выхлопной трубы, результат был смехотворным. И удивительно. И все, на что я надеялся.

И это то, что мы приготовили для вас ниже, с двумя прогонами изнутри машины, начиная с турбо + выхлоп из пятницы, и вторым миксом, взятым из четверга, с небольшим басовым микшированием, примененным для развлечения. Спасибо сотням тысяч людей, которые слышали, как они работали, когда они были новыми, и новым поклонникам, которые влюбились в них много лет спустя, Audi и Group 44 за этот подарок совершенства звука.

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Нет резерва: 1991 Audi 200 Quattro Avant Turbo 5-Speed ​​для продажи на аукционах BaT — продан за 14 100 долларов США 19 сентября 2022 г. (лот № 84 817) -пятерка в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, полным приводом Quattro и блокируемым задним дифференциалом. Автомобиль провел некоторое время в Соединенных Штатах, прежде чем он был экспортирован в Онтарио, Канада, в 2012 году и приобретен нынешним владельцем в 2018 году. Оборудование включает в себя кованые 15-дюймовые колеса BBS, рейлинги на крыше, задний спойлер, автоматический климат-контроль, замену с регулировкой мощности. передние спортивные сиденья и магнитола. Сообщается, что последующая работа включала перекраску автомобиля в темно-синий цвет и замену ремня ГРМ, водяного насоса и радиатора, а также компонентов подвески и тормозов. Этот 200 Avant теперь предлагается в Канаде без каких-либо резервов с документацией производителя, чистым отчетом Carfax и регистрацией в Британской Колумбии.

Продавец отмечает, что кузов был перекрашен в его нынешний оттенок темно-синего при нынешнем владении. Оборудование включает в себя рейлинги на крыше, люк на крыше, фирменные брызговики Audi, задний дворник и спойлер. Фотографии дефектов, включая износ резиновой отделки окон, а также треснутое и сколотое лобовое стекло, показаны в галерее изображений ниже.

Кованые 15-дюймовые колеса BBS установлены с проставками и обуты в шины 205/50 Hankook Ventus R-S2. Работы, выполняемые в настоящее время, включают замену тормозных колодок, задних роторов, втулок подвески, передних нижних шаровых шарниров и рычагов подвески, а также задних верхних рычагов подвески. Продавец отмечает, что опора правой передней стойки изношена и требуется замена шин.

Сменные передние спортивные сиденья с электрорегулировкой обиты серой кожей, а панель приборов, центральная консоль, дверные панели и ручка переключения передач отделаны деревянным шпоном. Назначения включают автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, крышку багажника, установленный на консоли переключатель активации дифференциала и индикатор, а также стереосистему Blaupunkt марки Audi. На деревянной отделке видны трещины. Продавец отмечает недостатки обшивки потолка, периодически шумит компрессор кондиционера, а кнопка звукового сигнала перенесена на рулевую колонку.

Кожаный руль взят от более новой Audi, а подушка безопасности, по словам продавца, не работает. Приборная панель включает в себя спидометр со скоростью 260 км/ч, тахометр и указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, температуры масла, давления масла и напряжения. Шестизначный механический одометр показывает 90 тысяч километров (60 тысяч миль), примерно 4 тысячи из которых были добавлены продавцом, который отмечает, что комбинация приборов была заменена при текущем владении. Общий пробег неизвестен.

20-клапанный рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,2 л с турбонаддувом был рассчитан на заводе на мощность 217 лошадиных сил и крутящий момент 228 фунт-футов и был оснащен шлангами Samco. Продавец сообщает, что ремень ГРМ, водяной насос, радиатор и катализаторы были заменены при текущем владении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *