Audi 200 quattro 20V (модель 1989 года)
1989 quattro
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
219 л.с.
Скорость
242 км/час
Вес
1520 кг
Объем двигателя
2.2 литра
Расход топлива
14.5 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 219 л. с. (163.3 кВт) при 5700 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 309 Нм (31.5 кГм) при 1950 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.6 секунд |
Максимальная скорость | 242 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4915 мм |
Снаряженная масса | 1520 кг |
Объем двигателя | 2. |
Цилиндров | 5, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 14.5 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 7.6 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.5 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4915 мм | |
Ширина | 1815 мм | |
Высота | 1420 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2685 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 83 | |
Колея колес | передних | 1515 мм |
задних | 1515 мм | |
Снаряженная масса | ||
Объем топливного бака | 80 литров |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Audi | |
Цилиндров | 5, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2.2 литра, 2226 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81 × 86. 4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.94 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 20 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 219 л.с. (163.3 кВт) при 5700 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 309 Нм | |
Степень сжатия | 9.3:1 | |
Система подачи топлива | ЭБУ Bosch Motronic 2.3 | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.6 секунд | |
Максимальная скорость | 242 км/час | |
Мощность на единицу массы | 144.08 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 14.5 л/100 км |
за городом | 7. 6 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.5 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 215/60 ZR 15 |
задних | 215/60 ZR 15 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.73 | |
Передаточное число главной передачи | 4.11 |
предыдущее авто следующее авто
Audi 200 C3 2.
2 Turbo Quattro 1988-1989 | Автокаталог- Рабочий объем:
- 2.2 л
- Мощность:
- 147 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- —
- Ср. расход топлива:
- —
Рекомендуют
Отзывов: 3 0
Средняя оценка: 4.0
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
200 2.2 Turbo Quattro
4/5
Бензин
147 кВ
Механическая
1988 — 1989
200 2. 2 Turbo Aut.
4/5
Бензин
119 кВ
Автомат
1989 — 1990
4/5
Бензин
159 кВ
Механическая
1989 — 1990
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (3)
Двигатель
- Версия:
- 200 C3
- Модификация:
- 200 2.2 Turbo Quattro
- Год:
- 1988 — 1989 (1988, 1989)
- Рабочий объем:
- 2.2 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 147 кВ (200 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- —
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- —
- Разгон 0-100 км/с:
- —
- Количество цилиндров:
- 5
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- —
Трансмисия
- Привод:
- —
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1410
- Длина:
- —
- Ширина:
- —
- Высота:
- —
- Расстояние между осями:
- —
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0. 0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- —
- Расход топлива за городом:
- —
- Средний расход топлива:
- —
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
200 2. 2 Turbo Aut.
4/5
Бензин
119 кВ
Автомат
1989 — 1990
200 2.2 20V Quattro
4/5
Бензин
159 кВ
Механическая
1989 — 1990
200 2.2 Turbo
4/5
Бензин
147 кВ
Механическая
1988 — 1989
200 2.2 Turbo Quattro
4/5
Бензин
147 кВ
Механическая
1988 — 1989
200 2. 2 Turbo Quattro
4/5
Бензин
121 кВ
Механическая
1985 — 1988
200 2.2 Turbo
4/5
Бензин
121 кВ
Механическая
1985 — 1988
200 2.1 5T Quattro
4/5
Бензин
134 кВ
Механическая
1984 — 1988
200 2.1 Turbo
4/5
Бензин
134 кВ
Механическая
1983 — 1988
200 2. 1 5T Turbo Aut.
4/5
Бензин
134 кВ
Автомат
1983 — 1988
200 2.2
4/5
Бензин
101 кВ
Механическая
1983 — 1985
200 2.1 5E
4/5
Бензин
100 кВ
Механическая
1979 — 1982
200 2.1 5T
4/5
Бензин
125 кВ
Механическая
1979 — 1982
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
200 Avant 2. 2 20V Quattro
4/5
Бензин
159 кВ
Механическая
1989 — 1990
200 Avant 2.2 20V T Quattro
4/5
Бензин
147 кВ
Механическая
1988 — 1989
200 Avant 2.2 Turbo Quattro
4/5
Бензин
121 кВ
Механическая
1985 — 1990
200 Avant 2. 1 Turbo Quattro
4/5
Бензин
134 кВ
Механическая
1985 — 1988
Гоночный автомобиль Audi 200 Quattro Trans Am 1988 года звучал идеально
Звуки Уолтера Рорла и Херли Хейвуда, играющих на своих Audi 200 на гонках Sears Point SCCA Trans Am 1988 года, стали знаменательным моментом в моей жизни.
В возрасте 17 лет я начал ценить жизненно важную роль звука в общем впечатлении от автоспорта. Визг машин Jaguar XJR-7 IMSA GTP Group 44 запечатлелся в моих банках памяти с 1987 года, когда я был поражен чистой красотой визуальных эффектов прототипа и дополняющим саундтреком, который играл его 6,0-литровый V-12.
Большая кошка, воющая, когда эти 12 цилиндров бьют ограничитель оборотов, мчась по старой и устрашающей арене Laguna Seca, показалась мне чуть ли не самой совершенной вещью, которую я когда-либо видел в спорте.
Случайно, поскольку программа GTP Jaguar была взята у Боба Туллиуса и его команды Group 44 из Вирджинии и помещена в новую команду Tom Walkinshaw Racing из Англии, новый проект с Audi был разработан по мере приближения сезона 1988 года. Соперничая с любимыми динозаврами Trans Am, которые полагались в основном на простые двигатели V-8, установленные в автомобилях с трубчатой рамой и силуэтами Camaro или Mustang, Audi 200 Quattros с пятью цилиндрами и турбонаддувом от Group 44 объединила старую и новую школы во флагманской серии SCCA. .
В отличие от American Muscle в Trans Am, которая использовала конструкции ручной формовки для создания легкого и жесткого шасси с оптимальным распределением веса и центром тяжести, Group 44 начала с уличных седанов, родившихся по ту сторону Атлантики в Ингольштадте. Между этими двумя вариантами Audi 1988 года были далеки от оптимальных, поскольку представляли собой основанные на производстве корни конструкции, которые потеряли популярность в Trans Am к концу 1983 года. великолепная раллийная трансмиссия, встроенная в переднюю часть автомобилей. В 129кубических дюймов (2,1 литра), рядные пятерки были крошечными по сравнению с 310-кубовыми (5,0-литровыми) V-8, но с кавернозным одинарным турбонаддувом, втиснутым рядом с правым передним колесом, маленький ревун был боевым шанс против безнаддувной конкуренции.
Marshall Pruett
Борьба, благодаря разрешению SCCA на полный привод, в конце концов перевернулась в пользу Audi благодаря центральному и заднему дифференциалам, которые передавали мощность и тягу таким образом, что бригада V-8 оставалась на технологическом уровне. застой. К радости водителей Group 44, в зависимости от потребностей трассы были использованы дифференциалы повышенного трения Torsen, вискомуфты и блоки управления вектором крутящего момента. У маслкаров не было шансов.
Audi одержала восемь побед в 13 гонках, а чемпионы по гонкам Хейвуд, Рорл и Ханс Штук, которые в том сезоне выполняли двойную работу с Porsche на прототипах 962, произвели неизгладимое впечатление на всех, кто видел квадратные коричневые, оранжевые и белые автомобили. автомобилей, и услышал безошибочные звуки, исходящие из единственной извилистой выхлопной трубы, которая вилась через пространство для ног со стороны пассажира и выходила за дверь.
Мне потребовалось довольно много времени, чтобы собрать воедино удивительное звуковое совпадение, предоставленное Группой 44. Каковы шансы на то, что одна команда будет иметь лучший спортивный автомобиль в течение 19 лет?87 с Jaguar, наткнувшись на новую программу с другим производителем автомобилей в следующем году, где новые и неизгладимые воспоминания связаны со вторым подряд двигателем, который входит в число лучших аудиосистем всех времен?
Marshall Pruett
От нетронутого V12 Jag до турбопятого Audi и его странной выхлопной системы. в то время как Группа 44 дала нам сокровища.
Много времени прошло между моей встречей с Audi в 1988 году и следующей встречей, которая произошла, по совпадению, 30 лет спустя в Laguna Seca, где мой друг Зак Браун привез одну из бывших машин Group 44 на Rolex Monterey Motorsports Reunion.
Наша общая страсть к старинным машинам является общей темой для разговоров, и как только он подтвердил, что 200 Quattro направляется в Северную Калифорнию, был разработан план записи автомобильного аудио и видео на протяжении всего мероприятия.
Это был случай жизни в состоянии сюрреализма с основным автомобилем моей юности, и все это представляло собой разжигание моей страсти к звуку выхлопа, представленному как мое оборудование аудиомагнитофонами и GoPro. Поработав над сотнями гоночных автомобилей, такие особенные, как Audi Зака, возвышаются до уровня, где к ним относятся как к новорожденным. Каждое прикосновение легкое, осторожное и пронизано легкой паникой сделать что-то не так.
200 Quattro жил в этом пространстве, пока готовил его к первому заезду в четверг, но после того, как я увидел, как команда Брауна United Autosports готовит и запускает машину, как и любую другую, я выдохнул и наслаждался последующими установками.
Marshall Pruett
Повышение уровня комфорта иногда требуется при попытке запечатлеть что-то уникальное с помощью аудио и видео, и это то, к чему мы приступили в двух последних записях. Получив разрешение играть в моторном отсеке, мы нашли кронштейн менее чем в футе от холодной стороны корпуса турбокомпрессора, чтобы разместить один рекордер; Quattro известны своим щебетанием, поэтому я хотел, чтобы переднее сиденье впитало всю эту славу и внутреннюю работу клапанного механизма.
В сочетании со второй записью, расположенной на таком же расстоянии от выхлопной трубы, результат был смехотворным. И удивительно. И все, на что я надеялся.
И это то, что мы приготовили для вас ниже, с двумя прогонами изнутри машины, начиная с турбо + выхлоп из пятницы, и вторым миксом, взятым из четверга, с небольшим басовым микшированием, примененным для развлечения. Спасибо сотням тысяч людей, которые слышали, как они работали, когда они были новыми, и новым поклонникам, которые влюбились в них много лет спустя, Audi и Group 44 за этот подарок совершенства звука.
Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Нет резерва: 1991 Audi 200 Quattro Avant Turbo 5-Speed для продажи на аукционах BaT — продан за 14 100 долларов США 19 сентября 2022 г. (лот № 84 817) -пятерка в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом Quattro и блокируемым задним дифференциалом. Автомобиль провел некоторое время в Соединенных Штатах, прежде чем он был экспортирован в Онтарио, Канада, в 2012 году и приобретен нынешним владельцем в 2018 году. Оборудование включает в себя кованые 15-дюймовые колеса BBS, рейлинги на крыше, задний спойлер, автоматический климат-контроль, замену с регулировкой мощности. передние спортивные сиденья и магнитола. Сообщается, что последующая работа включала перекраску автомобиля в темно-синий цвет и замену ремня ГРМ, водяного насоса и радиатора, а также компонентов подвески и тормозов. Этот 200 Avant теперь предлагается в Канаде без каких-либо резервов с документацией производителя, чистым отчетом Carfax и регистрацией в Британской Колумбии.
Продавец отмечает, что кузов был перекрашен в его нынешний оттенок темно-синего при нынешнем владении. Оборудование включает в себя рейлинги на крыше, люк на крыше, фирменные брызговики Audi, задний дворник и спойлер. Фотографии дефектов, включая износ резиновой отделки окон, а также треснутое и сколотое лобовое стекло, показаны в галерее изображений ниже.
Кованые 15-дюймовые колеса BBS установлены с проставками и обуты в шины 205/50 Hankook Ventus R-S2. Работы, выполняемые в настоящее время, включают замену тормозных колодок, задних роторов, втулок подвески, передних нижних шаровых шарниров и рычагов подвески, а также задних верхних рычагов подвески. Продавец отмечает, что опора правой передней стойки изношена и требуется замена шин.
Сменные передние спортивные сиденья с электрорегулировкой обиты серой кожей, а панель приборов, центральная консоль, дверные панели и ручка переключения передач отделаны деревянным шпоном. Назначения включают автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, крышку багажника, установленный на консоли переключатель активации дифференциала и индикатор, а также стереосистему Blaupunkt марки Audi. На деревянной отделке видны трещины. Продавец отмечает недостатки обшивки потолка, периодически шумит компрессор кондиционера, а кнопка звукового сигнала перенесена на рулевую колонку.
Кожаный руль взят от более новой Audi, а подушка безопасности, по словам продавца, не работает. Приборная панель включает в себя спидометр со скоростью 260 км/ч, тахометр и указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, температуры масла, давления масла и напряжения. Шестизначный механический одометр показывает 90 тысяч километров (60 тысяч миль), примерно 4 тысячи из которых были добавлены продавцом, который отмечает, что комбинация приборов была заменена при текущем владении. Общий пробег неизвестен.
20-клапанный рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,2 л с турбонаддувом был рассчитан на заводе на мощность 217 лошадиных сил и крутящий момент 228 фунт-футов и был оснащен шлангами Samco. Продавец сообщает, что ремень ГРМ, водяной насос, радиатор и катализаторы были заменены при текущем владении.