Ауди 200: купить, продать и обменять машину

какие установлены, характеристики, с каким мотором выбрать авто

Audi 200 – автомобиль выше среднего класса, под капотом которого можно встретить исключительно пятицилиндровые бензиновые силовые агрегаты. Машина не является самостоятельной моделью, а лишь представляет собой более дорогую версию Ауди 100. Авто может похвалиться хорошей комплектацией, богатой отделкой и динамичными характеристиками. Мощности используемых двигателей достаточно для комфортного преодоления больших расстояний и уверенного движения в дорожном потоке.

Подкапотное пространство Audi 200

Содержание

  • Краткое описание Audi 200
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Audi 200
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Audi 200

Краткое описание Audi 200

Первое поколение Audi 200 было представлено в октябре 1979 года. Авто являлось топовой версией Audi 100 второго поколения. Машина получила пятицилиндровый 2. 1-литровый мотор, являющийся одним из самых мощных в арсенале компании. В феврале 1980 года на Audi 200 появился турбонадув. В комплектацию машины были включены:

  • электрические стеклоподъемники;
  • велюровые сидения;
  • центральный замок;
  • стерео кассетный магнитофон и радио;
  • четыре подголовника;
  • две подушки для отдыха.

Audi 200 ранних годов выпуска

В сентябре 1983 года было представлено новое поколение Audi 200. Помимо седана авто получило и кузов универсал. В основе машины лежал Audi 100 третьего поколения. Автомобиль может похвалиться:

  • широкими фарами;
  • утопленными в бампер поворотниками;
  • диафрагмой между задними фонарями с эстетической выдержкой цвета.

Второе поколение Audi 200

В начале 1988 года Audi 200 подвергся рестайлингу. Машина получила опционную подушку безопасности. Резкие углы кузова были сглажены, а дверные ручки стали утопленными. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

Audi 200 после рестайлинга

В конце лета 1991 года выпуск Audi 200 был завершен. В это время появилось четвертое поколение Audi 100. На его основе новая «двухсотка» не выпускалась. Компания в качестве топовой начала разрабатывать другую модель.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Audi 200 можно встретить достаточно большое разнообразие пятицилиндровых силовых установок. Двигатели имели для своего времени передовую конструкцию. Мощности моторов достаточно для динамичного движения Audi 200 по сравнению с многими современными машинами. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi 200

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (C2)
Audi 200 1979WC

WJ

2 поколение (C3)
Audi 200 1983WC

KG

KU

MC

Audi 200 рестайлинг 1988 MC

2B

1B

3B

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi 200 популярность получил силовой агрегат WC. Мотор обладает простой конструкцией и неприхотлив в эксплуатации. Двигатель не имеет провалов во всем рабочем диапазоне благодаря механической системе постоянного впрыска K-Jetronic. Стенки блока цилиндров очень толстые, поэтому мотор практически неубиваем.

Двигатель WC

Чуть позже популярность получил мотор с турбонадувом. Двигатель MC имеет режим диагностики с возможностью опроса блока управления на наличие ошибок датчиков. Турбина может похвалиться масляно-водяным комбинированным охлаждением с выносным радиатором. Наличие системы aftercooling позволяет остудить неработающий ДВС после езды под тяжелой нагрузкой. Для этого электропомпа прокачивает ОЖ, а форсунки и шланги системы впрыска обдуваются воздухом для предотвращения появления газовых пробок.

Силовой агрегат MC

На замену двигателю WC пришел не менее популярный мотор KU. Силовая установка обладает высокой надежностью, а все проблемы обычно связаны с солидным возрастом авто. Поэтому у ДВС нередко плавают обороты. Неполадки преподносит и механический впрыск K-Jetronic.

Мотор KU

Особой популярностью на поздних версиях Audi 200 пользуется двигатель 3B. Мотор имеет сниженную мощность по сравнению с прототипом, что отлично сказалось на его ресурсе. Силовой агрегат пользуется спросом среди автовладельцев, которых интересуют раллийные гонки. ДВС отлично подходит для тюнинга.

Конструкция двигателя 3B

С каким двигателем лучше выбрать Audi 200

Двигатель WC может похвалиться простой конструкцией. Поэтому его ремонтопригодность находится на высоком уровне, что крайне важно с учетом солидного возраста Audi 200. ДВС имеет большой ресурс после капиталки. Блок цилиндров обладает высоким запасом прочности, поэтому силовой агрегат легко выдерживает форсировку. Аналогично хорошим выбором будет силовая установка KU.

Процесс ремонта мотора WC

Внешний вид KU

Неплохим вариантом будет Audi 200 с двигателем MC или 3B. Моторы распространены на автомобилях марки. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. Надежность двигателей находится на высоком уровне, но при условии соблюдения интервалов ТО. Также следует учитывать наличие у двигателей ряда возрастных проблем, например, масложера.

Силовой агрегат MC

Подкапотное пространство с мотором 3B

Шины и диски для Audi 200, размер колёс на Ауди 200

Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди 200

  • 1979
  • 1980
  • 1981
  • 1982
  • 1983
  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Параметры дисков на Ауди 200

  • PCD 4×108 диаметром от 14 до 14, шириной от 5. 5 до 6 и профилем от ET42 до ET45как у Mazda Mazda2
  • PCD 5×112 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 7 и профилем от ET35 до ET45как у Volkswagen Caravelle
  • Magnetto 15005

  • Скад Веритас

  • LS 537

  • Евродиск 64I47D ED

  • Trebl 7755T

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 175 до 205 и профилем от 60H до 70.
  • Минимальный размер резины: 165 R14, максимальный: 205/60H R15
  • Boto BS66 195/65 R15 91Q

    Хит Новинка

    3 350 ₽

    3 890 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 185/70 R14 88H

    Хит Новинка

    2 840 ₽

    3 490 ₽

  • Triangle TI501 IceLynX 195/65 R15 95T XL

    Хит Новинка

    4 320 ₽

    4 990 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 195/65 R15 95T XL

    Хит

    4 070 ₽

    4 390 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi 200

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi 200 позволяет избежать многочисленных проблем с соответствием этих запчастей рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Ауди 200 Кватро | Bond Lifestyle

Джеймс Бонд Audi 200 Quattro

фото © Audi

Тимати Далтон и Томас Уитли позируют с Audi 200 Quattro на улице The Living Daylights

фото © United Artists, Danjaq LLC, MGM


Джеймс Бонд (со снайперской винтовкой Walther WA2000) и Сондерс с Audi 200 Quattro

фото © United Artists, Danjaq LLC, MGM


Джеймс Бонд за рулем Audi 200 Avant Quattro в Танжере, Марокко

фото © United Artists, Danjaq LLC, MGM


В фильме The Living Daylights (1987) можно увидеть Джеймса Бонда (Тимоти Далтон) за рулем двух автомобилей Audi. Самый известный из них — это (на тот момент) совершенно новый Audi 200 Quattro, на котором он ездит по Братиславе. Позже в фильме мы видим Бонда в Audi 200 Avant Quattro в Танжере, Марокко.

Audi 200 Quattro
Автомобиль Audi 200 Quattro принадлежит вокзалу V в Вене, и Бонд использует его, чтобы вывезти генерала Георгия Коскова (Йерун Краббе) из Братиславы.

Автомобиль Бонда имеет самую высокую доступную комплектацию («Exclusiv») и очень красивые колеса BBS с разъемными дисками. Комплектация Exclusiv была самой дорогой Audi из когда-либо созданных до 1988 года, когда был представлен Audi V8. Этикетка Quattro показывает, что у этого автомобиля постоянный полный привод.

Используемый в фильме Audi 200 с регистрационным номером W207.182 в Вене иногда выставляется на обозрение, но обычно хранится на складе Audi Tradition в родном городе Audi, Ингольштадте, но эта коллекция закрыта для публики.

Модель Audi 200 Quattro в масштабе 1:43 была выпущена как часть коллекции Джеймса Бонда, номер журнала. 72.

Audi 200 Avant Quattro
Бонд использует Audi 200 Avant Quattro в Марокко, чтобы следовать за Пушкиным в отель Ile The France в Танжере. 200 Avant — это версия Audi 200 в кузове универсал / универсал. Автомобиль имеет марокканский номерной знак 5196.33.

В финальных титрах The Living Daylights Audi AG упоминается в списке компаний, которым производители благодарят сотрудничество.

Другие виды Audi
Еще один Audi, показанный в фильме о Бонде, — это Audi A5, управляемый Патрисом (которого играет Ола Рапас) в автомобильной погоне в Стамбуле во время вступительной сцены SkyFall (2012). Можно заметить две Audi A8: первая припаркована у штаб-квартиры Карвера в Сайгоне в Завтра не умрет никогда , а вторая проезжает мимо, когда Грин выходит из своего Jaguar/Daimler в театре под открытым небом в Брегенце в Квант милосердия .

Спасибо Роберту Шейдеманну

Код продукта:


Операция: Евро-2013 «Стамбулское венецианское дело»

The ThemePartyPeople снова организуют захватывающую новую поездку Бонда, посещая места фильмов о Бонде в.

..

Метки:

Themepartypeople, Операция Евро-2010, тур, Стамбул, Венеция, Мюнхен, Вена

Количество общих тегов:

1

Рекордсмен Audi 200 Nardo

Рекордсмен Audi 200 Nardo – любезно предоставлено Bonhams бывший испытательный полигон FIAT в Нардо.

Увидев, что один из этих рекордсменов Audi 200 выставляется на аукцион (2022 год, оценка €300–500 tEUR), Bonhams любезно разрешил использовать их фотографии для завершения этой исторической статьи. Высоко ценится!

Рекордсмен Audi 200 Nardo – любезно предоставлено Bonhams

Сборка

На первый взгляд, рекордсмен Nardo выглядит поразительно похожим на автомобиль 5000 CS «Talladega» 1986 года, за исключением того, что он остается «Градкантлером» (прямые задние колесные арки). ).

Хотя силуэт знаком заводскому автомобилю, крыша и двери были из алюминия, передняя и задняя части кузова из арамид-кевларового композита, и судя по фоткам алюминий на капоте и капоте тоже. Боковые окна сделаны из пластика, а колеса 7J16 изготовлены из магниевого сплава и оснащены центральными болтами и спортивными шинами 18/64-16. В целом, корпус был разработан для достижения оптимизированного значения cW 0,27.

Помимо того, что двигатели были специальными для Неккарзульма, прототипы теперь были еще больше приспособлены к овальной гусенице, чем их предшественник Talladega, с дальнейшим снижением веса и оптимизацией распределения веса.

Рекордсмен Audi 200 Nardo – предоставлено Bonhams

Номер шасси. 1 оснащен таким же особенным 5-цилиндровым 25-клапанным двигателем, что и модель 5000 CS Talladega. Не имея слишком много технической информации, я рассматриваю такой двигатель (двигатели) как вариант развития фирменных 5-цилиндровых двигателей Audi с турбонаддувом.

Мощность 650 л.с. при 6200 об/мин при 2,0 бар наддува от KKK K28, аналогичные характеристики применялись к двум другим прототипам, хотя и работали на 20 В.

Помимо механической ходовой части, прототипы были оборудованы телеметрией и регистраторами, которые предоставили ценную информацию для следующей серии Trans-Am, также рекламирующей Audi 200. 5-клапанный двигатель окупается:

По сравнению с лучшими двигателями 4V, при использовании техники 5V в диапазоне оборотов достигается увеличение крутящего момента на 5-10 %.

Wulf Leitermann, 1988

Таким образом, при небольших затратах на получение большей площади клапана и такого заметного увеличения крутящего момента неудивительно, что попытка на высокой скорости дает преимущество в гонке на выносливость. Базовая конфигурация двигателя была более стандартизированной: диаметр цилиндра 79,5 мм, ход 86,4 мм, рабочий объем 2144 куб. см, а трансмиссия была 5-ступенчатой, без задней передачи, и рассчитана на скорость 345 км/ч при 6100 об/мин. Однако ограничение двигателя установлено на 6500 об/мин …

Результаты проекта

При попытке установления рекорда средней скорости любой пит-стоп влияет на результаты. Таким образом, топливный элемент объемом 340 л подается через порты авиационного типа, а новая поездка со сменой водителя, моторного масла и шин была подготовлена ​​всего за 25 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *