Ауди 100 1989 года технические характеристики: Audi 100 2.3E (модель 1989 года)

Содержание

Audi 100 2.3E (модель 1989 года)

100 1989

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

138 л.с.

Скорость

201 км/час

Вес

1250 кг

Объем двигателя

2.3 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность
138
л. с. (102.9 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 188 Нм (19.2 кГм) при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час
9.2 секунд
Максимальная скорость201 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4790 мм
Снаряженная масса1250 кг
Объем двигателя2. 3 литра, 2309 см3
Цилиндров5, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4790 мм
Ширина1810 мм
Высота1420 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2690 мм
Отношение длины к колесной базе1. 78
Снаряженная масса
1250 кг
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительAudi
Цилиндров5, расположение однорядное
Рабочий объем2.3 литра, 2309 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня82.5 × 86.4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.95
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
10 клапанов всего
Максимальная мощность 138 л. с. (102.9 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 188 Нм (19.2
кГм
) при 3000 об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливаСистема впрыска Bosch KE-Jetronic
Разгон от 0 до 100 км/час9.2 секунд
Максимальная скорость201 км/час
Мощность на единицу массы110. 31 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
1989 Audi 100 2.3E Automatic с автоматической коробкой передач

предыдущее авто следующее авто

Audi 100 Avant quattro (модель 1989 года)

100 1989 avant quattro

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

136 л. с.

Скорость

199 км/час

Вес

1358 кг

Объем двигателя

2.3 литра

Расход топлива

11.9 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 136 л.с. (101.4 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Нм (19.
4
кГм) при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час10.2 секунд
Максимальная скорость199 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный универсал
Длина4793 мм
Снаряженная масса1358 кг
Объем двигателя
2. 3 литра, 2309 см3
Цилиндров5, расположение однорядное
Расход топливав городе11.9 л/100 км
за городом7.2 л/100 км
смешанный цикл9.3 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный универсал
Количество дверей5
Длина4793 мм
Ширина1814 мм
Высота1421 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2687 мм
Отношение длины к колесной базе1. 78
Колея колеспередних1476 мм
задних1490 мм
Дорожный просвет140 мм
Снаряженная масса1358 кг
Объем топливного бака80 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.33
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительAudi
Цилиндров5, расположение однорядное
Рабочий объем2. 3 литра, 2309 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня82.5 × 86.4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.95
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
10 клапанов всего
Максимальная мощность 136 л.с. (101.4 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Нм (19. 4 кГм) при 4000 об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливаСистема впрыска Bosch KE-Jetronic
Разгон от 0 до 100 км/час10.2 секунд
Максимальная скорость199 км/час
Мощность на единицу массы100.05 л.с./тонну
Расход топливав городе11.9 л/100 км
за городом7. 2 л/100 км
смешанный цикл9.3 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводполный привод
Размер шинпередних185/70 R 14 H
задних185/70 R 14 H
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая

предыдущее авто следующее авто

Технические характеристики Audi 100 1989




Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

Руководство

9. 0005 Дисковые тормоза

Тормозные материалы

Сталь

Подвески

Пружина, спереди

катушка

, задний

катушка

Dimensions & Weight

. мм

Высота

1421 мм

Колея передняя

1476 мм

Гусеница задняя

1483 мм

Колесная база

6 2,6 0050006

Поворот Круг

11,6 М

Вес

Вес утюга

1090 — 1440 кг

Валовый вес

1640 — 2000 кг

Max Trailer Trail, Braked 12%

1200 — 17007

MAX Trailer, Braked 12%

1200 — 17007

9

9

9

9

9

9

9

9

Max. Нагрузка, без модернизации

611 — 675 кг

Грузовая емкость

550 — 610 кг

MAX на крыше

75 кг

Экстерня

Chassis & Body

Chassis

.

.0006

Седан

Столпы

A-C

Строительство шасси

70006

ДВЕРЫ

Количество дверей

. Платформа C (C3)

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Складное

Ручное

House Colour

Same as Car

Windscreen Wipers

Rear Wiper

Yes

Rear Washer System

Yes

Windows

Heated Windows

Rear

Heat-Insulating Windows

Optional

Front

Опция

Первый ряд

Опция

Второй ряд

Опция

Задняя часть

Опция

Тонированные окна

Опция

Вторая ряд

Дополнительное

Задняя окно

Дополнительное

Другое оборудование

люк

. Дополнительные

Sun Blind

Опционально

Tow Hook

Front | Задний

Антенна

Дополнительные

Грязные шлипы

Дополнительные

Фронт

По желанию

Задний

Опциональный

Lights

Основной балок

Халоген

Low Beam 9001

Halogen

Low Beam

Low Beam

0006

Галоген

Задние светильники

Галоген

Обочки и шины

Количество болтов

4

Расстояние болта

108

Dimensions

M14x1,5

(CB). 57.1

Тип крепления

Болты с проушиной

Тип обода

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Аналоговый спидометр

06

060006

Тахометр

Аналог

.

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Запираемый (ручной)

Задний карман

Дополнительно

Держатель карты

Дополнительно

Под сиденьями

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задний

ставных ставков

Дополнительные

Lights

Читать свет

Фронт

Задний

Дополнительное

Руководство Light

Входной охрану

Другое оборудование

Make-Up Mearror

Make-up

0005 Driver Side

Optional

Passenger Side

Optional

Make-up Light

Optional

12V Outlet

Front

Carpets

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Ashtray

Дополнительный

Передний

Дополнительный

Задний

Дополнительный

Прикуриватель

Дополнительный

Сиденья

Общий

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

СЕДА

. Угол

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Seat Depth

Manual

Seat Height

Optional

Backrest Angle

Manual

Headrest, Height

Manual

Headrest, Tilt

Manual

Back Seat

Second Seat Row

Number of Сиденья

3

Тип сиденья

Взрослый

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

570 л

6

6

Yes

Features

Accessories

Tool Kit and Jack

Yes

Tire Repair Kit

Optional

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Optional

First Aid Комплект

Дополнительно

Модули багажника

Дополнительно

Держатель велосипеда

Дополнительно

Вешалка для одежды

Дополнительно

Безопасность и безопасность

ремень безопасности

Тип ремня

Трехточечный ремень

Передние сиденья

Цвет ремня безопасности

69966966796696679659659664.96664.9669664.966964.664664. Задний Фронтальная подушка подушки —

.0565 Passenger Rear Seat Belt Reminder — Belt Pretensioner —

Other

Car Classification

American Classification

Mid- Размер Роскошный автомобиль

Британская классификация

Представительский автомобиль

Австралийская классификация

Большой автомобиль

Европейский сегмент

E-Segment

Car.info Classification

Executive Car

Spare Parts BETA

Bulb Types

Low Beam

h5

Main Beam

h5

Fog Light, Front

h4

Fog Свет, задний

BA15S (P21W)

задний/тормозный свет

BAY15D (P21/5W)

Реверсирующий свет

BA15S (P21W)

Индикаторы поворота, фронт

BA15S (P21W)

, спереди

BA15S (P21W)

, спереди

BA15S (P21W)

. 0005 Индикаторы поворота, сторона

W2.1 × 9,5D (W5W)

Индикаторы поворота, задний багажник

BA15S (P21W)

Trunk

SV8,5 (C5W)

1989 Audi 100 100 2,4 Turbo Diesel

55555555955555595699000

5995555956955955595595099000

50099500995009950099000

99569

1989 audi 100. Если это не вызовет у вас интереса к дизелю, то не сильно! Audi 100 Quattro — это не та машина, которую мы часто представляем на GCFSB. Оба поколения 100 quattro — C3 и C4 — полностью отстают от своих более мощных старших братьев. В случае с C4, S4 quattro украл все внимание у относительно забытого 2,8 V6 с двигателем 100 quattro (который будет переименован в A6 quattro в 1919 году).95), в то время как C3 100 quattro просуществовал совсем недолго — как и турбированные 200 и 200 20V quattro. Хотя не многие выбрали менее мощный двигатель 2,3 10 В, они известны как надежные рабочие лошадки автомобилей, и многие из них до сих пор набирают обороты с пробегом более 250 000 миль.

Как и старые «Мерсы», эти автомобили были прочными, надежными и хорошо сконструированными, хотя, по общему признанию, довольно медленными. Сегодняшний пример решил проблему «медленности» уникальным образом; этот конкретный quattro получил 2,4 рядный 5 турбодизель трансплантат:

Год : 1989
Модель : 100 Quattro
Двигатель : 2,4-литровый турбонаддув. Покупка нового дома требует продажи:

Audi 100 Quattro 1989 года, переоборудованный под турбодизель.

98 296 миль на шасси, 18 936 миль на двигателе. (Замена двигателя произведена на шасси при пробеге 79 360 миль.)

Ссылка для создания темы на VWDiesel.net: http://www.vwdiesel.net/forum/index.php?topic=25252.0

Ссылка для создания темы на MotorGeek: http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=6&t=45746

Видео на YouTube: http://youtu.be/XVP1p0f2Oik

Ссылка на технические характеристики автомобиля на AudiWorld : http://www.AudiWorld. com -> Инструменты -> Путеводитель по моделям -> 100 -> Audi 100 1989

Экономия топлива — я езжу в основном по городу, и расход топлива всегда выше 30 миль на галлон. В дорожной поездке с расходом топлива от 55 до 65 лет он расходует около 35 миль на галлон.

Что касается мощности, то она на удивление хороша. Это намного быстрее, чем в газовой форме. Всегда есть больше силы, чтобы иметь. Я бы посоветовал для начала установить выхлопную систему со свободным потоком. Следующим будет турбо побольше.

Дизельный двигатель объемом 2,4 л (2370 куб. см) канадского производства Eurovan. Диаметр цилиндра 79,5 мм, ход поршня 95,5 мм, степень сжатия 22,5:1. Этот двигатель также имеет масляные брызги под поршнями.

Это дизельный двигатель с непрямым впрыском (IDI), а не с непосредственным впрыском (TDI). В целом обороты у него выше, и он немного тише, чем двигатель TDI.

Он использует 100% механический впрыск топлива и чрезвычайно надежен. Помимо стартера и свечей накаливания, для подключения требуется только 1 провод, и это от соленоида отсечки топлива к топливному насосу высокого давления.

Он имеет лицензию и называется «Дизель», поэтому не должно возникнуть проблем с его регистрацией в вашем штате. В штате/округе, где я живу, дизели не требуют проверки выбросов.

Я использую масло Mobil 1 Turbo Diesel и меняю масло и фильтр каждые 5000 миль.

Всегда хорошо прогревается. На морозе заводится хорошо, особенно когда подключен обогреватель.

Передаточные числа не идеальны, но я без проблем разогнал его до 80 миль в час. Я в основном запускаю его со скоростью 55 миль в час или меньше.

Он работает с наддувом около 12 фунтов на квадратный дюйм, просто небрежно переключая передачи. Максимальное давление будет около 15 фунтов на квадратный дюйм, когда он будет лежать на полу. При движении по дороге со скоростью 55 миль в час давление составляет около 4 фунтов на квадратный дюйм.

Очень мало дымит. По сути, единственный раз, когда вы можете это увидеть, это если вы нажмете на пол, когда двигатель застрял. В видео на YouTube есть хороший пример.

Новые запчасти – Бачок тормозной жидкости, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, перфорированные роторы Zimmerman для передних тормозов (2 комплекта), колодки Hawk (передние), тормозные магистрали из нержавеющей стали (передние), комплекты для восстановления тормозных суппортов ( перед и зад) 034 Motorsport short shift kit, пирометр VDO и комплект проводки, задний фонарь (Hella), маслосливные пробки и прокладки, задняя крышка багажника «турбо» и хромированные значки «D» из Европы.

Я также включу комплект руководств по ремонту Bentley.

Двигатель:

Когда VW/Audi восстанавливает двигатель, они восстанавливают исправные детали, а остальные заменяют новыми. Этот конкретный двигатель имеет новый блок, среди прочего. Головка была переработана в соответствии с новыми спецификациями и установлены новые вихревые камеры.

Количество новых запчастей для этой машины ошеломляет. Просто краткое, но неполное изложение:

поршней — оригинальные

Oil pump – Genuine

Starter motor – Genuine

Camshaft – Genuine

Lifters (Hydraulic) – Genuine

Valves – Genuine

Front crankshaft sprocket – Genuine

Camshaft front sprocket – Genuine

Tensioner pulley – Genuine

Верхняя и нижняя крышки ремня привода ГРМ – оригинальные

Крышка клапанов (импортирована из европейской заявки Audi 100 TD) – оригинал

Многослойная стальная прокладка головки блока цилиндров (из европейской заявки Audi 100 TD) – оригинал

Шпильки головки ARP 2000, болты шатунов ARP 2000, коренные болты ARP

Двухмассовый маховик и сцепление раннего применения S4 — Luk — (полностью отсутствует вибрация шестерен)

Направляющий и выжимной подшипники — оригинальные

Интеркулер — оригинальные

Верхний и нижний шланги промежуточного охладителя — оригинальные

Бачок охлаждающей жидкости — оригинальные

Все шланги охлаждающей жидкости, включая шланги радиатора отопителя — оригинальные

Все ремни — оригинальные

Водяной насос — оригинальные

Алюминиевый нижний фланец охлаждающей жидкости термостата — оригинальный

Алюминиевый верхний фланец охлаждающей жидкости — оригинальный

Задний фланец охлаждающей жидкости — оригинальный

Термостат — OEM

Топливные форсунки — 155 бар — Bosch

Масляные магистрали – Изготовлено на заказ 034 Motorsport

Маслоотделитель/сапун клапанной крышки – Оригинал

Свечи накаливания – Bosch

Реле свечей накаливания – Оригинал

Подогрев блока – Autobahn (оригинал)

Все прокладки двигателя, уплотнения, крепежные детали и хомуты — оригинальные

Опять же, это лишь некоторые из новых деталей. Все остальные детали были отремонтированы до состояния «как новые»:

ТНВД с очень низким пробегом был перестроен в соответствии со спецификациями «Super Pump» компанией Performance Injection в Канаде (также известной как «Giles»). Предполагается, что он сможет обеспечить достаточное количество топлива и правильное время для 250 л.с., если вы решите поднять фитиль так высоко.

Профессионально восстановленный турбокомпрессор

Впускной коллектор – со стеклянными шариками, порт подобран и окрашен

Выпускной коллектор – очищен, без трещин

Алюминиевый масляный поддон от клапана Audi 20, приложение 3B/7A

Термопара пирометра уже установлена ​​в турбине, ее нужно только подключить калибр.

Кузов:

Фары — Hella

Коврики — оригинальные

Стойки капота — оригинальные

Ручка переключения передач — оригинальные

калиброванный динамометрический ключ.

Я установил другую коробку передач с немного лучшими передаточными числами. Перед этим заменил все внешние уплотнения. Так же заменил опоры коробки передач на новые.

Несколько лет назад я купил новые колеса и шины в магазине шин. Колеса 17″ ASA в отличном состоянии, за исключением небольшой ямки от элементов на обработанной кромке. Они никогда не были «обузданы». Шины Dunlop Direzza Sport Z1 215/45-17 в нормальном состоянии, за исключением передних, которые не прошли техосмотр в Юте из-за чрезмерного износа внутренней части. (Хотя все остальное прошло проверку на безопасность просто отлично.)

Электрический вакуумный насос приводит в действие органы управления HVAC и блокировку заднего дифференциала.

Головное устройство Alpine с полным управлением iPod – На самом деле показывает обложку альбома и тому подобное на дисплее. Он не воспроизводит компакт-диски.

Динамики передней панели Infinity

Благодаря масляному радиатору с термостатическим управлением двигатель остается прохладным даже в жаркую погоду. Тем не менее, он производит много тепла зимой.

Краска и кузов в очень хорошем состоянии, за исключением пары небольших вмятин и следов окисления на капоте, крыше и крышке багажника. Я уверен, что хорошая полировка позаботится об этом.

Он в хорошем состоянии, но есть небольшие проблемы:

Задняя обшивка потолка начинает провисать. Это очень частое явление на этих автомобилях. Это началось буквально пару месяцев назад.

Небольшой разряд батареи — можно оставить на выходные, но примерно через 4 дня батарея будет слишком слабой, чтобы запустить двигатель.

Натяжной стержень ремня генератора треснул – Генератор немного визжит под нагрузкой. Его можно легко приварить или заменить

Небольшая утечка вокруг соединения промежуточного охладителя с коллектором, из-за которой масло вытекает и попадает на внутреннее крыло и брандмауэр со стороны пассажира.

Нужен новый сменный ботинок. Их больше нет в продаже у Audi, но у меня есть кожа, специальная нить, специальная игла для швейной машины для кожи и старая, которую можно использовать для деталей и в качестве шаблона для изготовления новой.

Кондиционер работает, но нуждается в заправке. Воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, лишь немного холоднее окружающего воздуха. На данный момент ремень снят для экономии энергии.

Коробка передач не так плавно переключается на 2-ю передачу, как должна. Я думаю, это из-за трансмиссионного масла Motul, которое я туда залил. Я думаю, что оригинальное трансмиссионное масло Audi следует залить обратно.

Индикатор давления масла в двигателе продолжает гореть. Я думаю, это либо из-за того, что я неправильно подключил его, либо из-за того, что установлен неправильный отправитель. Фактический датчик давления масла работает нормально, и давление масла в двигателе всегда достаточно.

Стеклоподъемник со стороны переднего пассажира не поднимается надежно. В конце концов это происходит, но только после того, как вы нажмете переключатель несколько раз.

Я думаю, что передний левый ступичный подшипник немного стонет. Я не могу сказать точно, но кажется, что из этой области исходит небольшой шум при замедлении до остановки.

Не работает тахометр. Вероятно, это можно было бы адаптировать для работы, направив выход генератора с клеммой «W» на комбинацию приборов. За панелью находится переключатель «Бензин или дизель», который, как я полагаю, как-то связан с тем, откуда тахометр получает данные.

Незначительная течь насоса гидроусилителя руля. Я думаю, что течет в нижней части насоса, а затем на блок. Сама рулевая рейка в порядке, течи нет.

Небольшая утечка масла где-то в передней части двигателя. Это очень медленно и никогда заметно не влияло на уровень масла в двигателе. Это может исходить из нижнего маслопровода турбонагнетателя, так как я видел там одну или две капли раньше.

Для выхлопной системы требуется гибкая муфта между водосточной трубой и остальной частью системы. Возня на дроссельной заслонке может привести к тому, что это соединение развалится.

Круиз-контроль не работает.

Все это было в моем списке дел, но у меня больше нет времени над этим работать.

Все остальное работает отлично (например, ABS, блокировка заднего дифференциала, ШРУСы, люк на крыше, антиобледенитель, фары и т. д.)

Не покупайте это, потому что вы ищете дешевый дизельный автомобиль для вождения чтобы запустить растительное масло в нем. Купите его, потому что вы ищете надежную, простую, безопасную и культовую модель Audi Quattro 80-х годов.

Круто, круто, круто. Конечно, это не самая стильная Audi, но эта определенно уникальна. Да, вы будете летать незамеченными, но вы будете делать это в течение длительного времени, так как это одна из Audi 100 quattro с самым низким пробегом, которую я видел в продаже за долгое время, а добавление турбодизеля страхует. срок службы измеряется не годами, а десятилетиями. Если есть что-то, что не нравится, так это колеса; Я бы предпочел выбрать что-то меньшее и более подходящее, например, эти очень редкие риалы с точностью до периода:

Конечно, эти автомобили изначально поставлялись с BBS 15×6, которые все еще можно найти, так что есть и такой вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *