Audi 100 2.3E (модель 1989 года)
100 1989
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
138 л.с.
Скорость
201 км/час
Вес
1250 кг
Объем двигателя
2.3 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | ![]() |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 188 Нм (19.2 кГм) при 3000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.2 секунд |
Максимальная скорость | 201 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4790 мм |
Снаряженная масса | 1250 кг |
Объем двигателя | 2.![]() |
Цилиндров | 5, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4790 мм | |
Ширина | 1810 мм | |
Высота | 1420 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2690 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Снаряженная масса | 1250 кг |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Audi | |
Цилиндров | 5, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2.3 литра, 2309 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82.5 × 86.4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.95 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом 2 клапана на цилиндр 10 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 138 л.![]() | |
Максимальный крутящий момент | 188 Нм (19.2 кГм) при 3000 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Bosch KE-Jetronic | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 9.2 секунд | |
Максимальная скорость | 201 км/час | |
Мощность на единицу массы | 110.![]() | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая 1989 Audi 100 2.3E Automatic с автоматической коробкой передач |
предыдущее авто следующее авто
Audi 100 Avant quattro (модель 1989 года)
100 1989 avant quattro
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑Мощность
136 л. с.
Скорость
199 км/час
Вес
1358 кг
Объем двигателя
2.3 литра
Расход топлива
11.9 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 136 л.с. (101.4 кВт) при 5600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 190 Нм (19.![]() |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.2 секунд |
Максимальная скорость | 199 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный универсал |
---|---|
Длина | 4793 мм |
Снаряженная масса | 1358 кг |
Объем двигателя | ![]() |
Цилиндров | 5, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 11.9 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 7.2 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.3 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный универсал | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4793 мм | |
Ширина | 1814 мм | |
Высота | 1421 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2687 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Колея колес | передних | 1476 мм |
задних | 1490 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Снаряженная масса | 1358 кг | |
Объем топливного бака | 80 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.33 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Audi | |
Цилиндров | 5, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2.![]() | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82.5 × 86.4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.95 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 10 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 136 л.с. (101.4 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 190 Нм (19.![]() | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | Система впрыска Bosch KE-Jetronic | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.2 секунд | |
Максимальная скорость | 199 км/час | |
Мощность на единицу массы | 100.05 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 11.9 л/100 км |
за городом | 7.![]() | |
смешанный цикл | 9.3 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 185/70 R 14 H |
задних | 185/70 R 14 H | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
предыдущее авто следующее авто
Технические характеристики Audi 100 1989
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Тормоза
Парковочный тормоз
Руководство
9.
0005 Дисковые тормоза Тормозные материалы
Сталь
Подвески
Пружина, спереди
катушка
, задний
катушка
Dimensions & Weight
. мм
Высота
1421 мм
Колея передняя
1476 мм
Гусеница задняя
1483 мм
Колесная база
6 2,6 0050006
Поворот Круг
11,6 М
Вес
Вес утюга
1090 — 1440 кг
Валовый вес
1640 — 2000 кг
Max Trailer Trail, Braked 12%
1200 — 17007
MAX Trailer, Braked 12%
1200 — 17007
99
99999
9 Max. Нагрузка, без модернизации
611 — 675 кг
Грузовая емкость
550 — 610 кг
MAX на крыше
75 кг
Экстерня
Chassis & Body
Chassis
.
.0006
Седан
Столпы
A-C
Строительство шасси
70006
ДВЕРЫ
Количество дверей
. Платформа C (C3)
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Складное
Ручное
House Colour
Same as Car
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Yes
Windows
Heated Windows
Rear
Heat-Insulating Windows
Optional
Front
Опция
Первый ряд
Опция
Второй ряд
Опция
Задняя часть
Опция
Тонированные окна
Опция
Вторая ряд
Дополнительное
Задняя окно
Дополнительное
Другое оборудование
люк
. Дополнительные
Sun Blind
Опционально
Tow Hook
Front | Задний
Антенна
Дополнительные
Грязные шлипы
Дополнительные
Фронт
По желанию
Задний
Опциональный
Lights
Основной балок
Халоген
Low Beam 9001
Halogen
Low Beam
Low Beam
0006
Галоген
Задние светильники
Галоген
Обочки и шины
Количество болтов
4
Расстояние болта
108
Dimensions
M14x1,5
(CB).
57.1
Тип крепления
Болты с проушиной
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Аналоговый спидометр
06
060006
Тахометр
Аналог
.
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Запираемый (ручной)
Задний карман
Дополнительно
Держатель карты
Дополнительно
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задний
ставных ставков
Дополнительные
Lights
Читать свет
Фронт
Задний
Дополнительное
Руководство Light
Входной охрану
Другое оборудование
Make-Up Mearror
Make-up
0005 Driver Side
Optional
Passenger Side
Optional
Make-up Light
Optional
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Прикуриватель
Дополнительный
Сиденья
Общий
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
СЕДА
.
Угол
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Регулировки, пассажир
Seat Depth
Manual
Seat Height
Optional
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Headrest, Tilt
Manual
Back Seat
Second Seat Row
Number of Сиденья
3
Тип сиденья
Взрослый
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
570 л
6
6
Yes
Features
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Комплект
Дополнительно
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
6996696679669667 965 965 9664.
96664. 9669664. 966964. 664664. Задний Фронтальная подушка подушки —
.0565
Passenger Rear Seat Belt Reminder — Belt Pretensioner — Other
Car Classification
American Classification
Mid- Размер Роскошный автомобиль
Британская классификация
Представительский автомобиль
Австралийская классификация
Большой автомобиль
Европейский сегмент
E-Segment
Car.info Classification
Executive Car
Spare Parts BETA
Bulb Types
Low Beam
h5
Main Beam
h5
Fog Light, Front
h4
Fog Свет, задний
BA15S (P21W)
задний/тормозный свет
BAY15D (P21/5W)
Реверсирующий свет
BA15S (P21W)
Индикаторы поворота, фронт
BA15S (P21W)
, спереди
BA15S (P21W)
, спереди
BA15S (P21W)
.
0005 Индикаторы поворота, сторона
W2.1 × 9,5D (W5W)
Индикаторы поворота, задний багажник
BA15S (P21W)
Trunk
SV8,5 (C5W)
1989 Audi 100 100 2,4 Turbo Diesel
55555555955555595699000
599555595695595559559509900050099500995009950099000
99569 1989 audi 100. Если это не вызовет у вас интереса к дизелю, то не сильно! Audi 100 Quattro — это не та машина, которую мы часто представляем на GCFSB. Оба поколения 100 quattro — C3 и C4 — полностью отстают от своих более мощных старших братьев. В случае с C4, S4 quattro украл все внимание у относительно забытого 2,8 V6 с двигателем 100 quattro (который будет переименован в A6 quattro в 1919 году).95), в то время как C3 100 quattro просуществовал совсем недолго — как и турбированные 200 и 200 20V quattro. Хотя не многие выбрали менее мощный двигатель 2,3 10 В, они известны как надежные рабочие лошадки автомобилей, и многие из них до сих пор набирают обороты с пробегом более 250 000 миль.
Как и старые «Мерсы», эти автомобили были прочными, надежными и хорошо сконструированными, хотя, по общему признанию, довольно медленными. Сегодняшний пример решил проблему «медленности» уникальным образом; этот конкретный quattro получил 2,4 рядный 5 турбодизель трансплантат: Год : 1989
Модель : 100 Quattro
Двигатель : 2,4-литровый турбонаддув. Покупка нового дома требует продажи:
Audi 100 Quattro 1989 года, переоборудованный под турбодизель.
98 296 миль на шасси, 18 936 миль на двигателе. (Замена двигателя произведена на шасси при пробеге 79 360 миль.)
Ссылка для создания темы на VWDiesel.net: http://www.vwdiesel.net/forum/index.php?topic=25252.0
Ссылка для создания темы на MotorGeek: http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=6&t=45746
Видео на YouTube: http://youtu.be/XVP1p0f2Oik
Ссылка на технические характеристики автомобиля на AudiWorld : http://www.AudiWorld.
com -> Инструменты -> Путеводитель по моделям -> 100 -> Audi 100 1989
Экономия топлива — я езжу в основном по городу, и расход топлива всегда выше 30 миль на галлон. В дорожной поездке с расходом топлива от 55 до 65 лет он расходует около 35 миль на галлон.
Что касается мощности, то она на удивление хороша. Это намного быстрее, чем в газовой форме. Всегда есть больше силы, чтобы иметь. Я бы посоветовал для начала установить выхлопную систему со свободным потоком. Следующим будет турбо побольше.
Дизельный двигатель объемом 2,4 л (2370 куб. см) канадского производства Eurovan. Диаметр цилиндра 79,5 мм, ход поршня 95,5 мм, степень сжатия 22,5:1. Этот двигатель также имеет масляные брызги под поршнями.
Это дизельный двигатель с непрямым впрыском (IDI), а не с непосредственным впрыском (TDI). В целом обороты у него выше, и он немного тише, чем двигатель TDI.
Он использует 100% механический впрыск топлива и чрезвычайно надежен. Помимо стартера и свечей накаливания, для подключения требуется только 1 провод, и это от соленоида отсечки топлива к топливному насосу высокого давления.
Он имеет лицензию и называется «Дизель», поэтому не должно возникнуть проблем с его регистрацией в вашем штате. В штате/округе, где я живу, дизели не требуют проверки выбросов.
Я использую масло Mobil 1 Turbo Diesel и меняю масло и фильтр каждые 5000 миль.
Всегда хорошо прогревается. На морозе заводится хорошо, особенно когда подключен обогреватель.
Передаточные числа не идеальны, но я без проблем разогнал его до 80 миль в час. Я в основном запускаю его со скоростью 55 миль в час или меньше.
Он работает с наддувом около 12 фунтов на квадратный дюйм, просто небрежно переключая передачи. Максимальное давление будет около 15 фунтов на квадратный дюйм, когда он будет лежать на полу. При движении по дороге со скоростью 55 миль в час давление составляет около 4 фунтов на квадратный дюйм.
Очень мало дымит. По сути, единственный раз, когда вы можете это увидеть, это если вы нажмете на пол, когда двигатель застрял. В видео на YouTube есть хороший пример.
Новые запчасти – Бачок тормозной жидкости, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, перфорированные роторы Zimmerman для передних тормозов (2 комплекта), колодки Hawk (передние), тормозные магистрали из нержавеющей стали (передние), комплекты для восстановления тормозных суппортов ( перед и зад) 034 Motorsport short shift kit, пирометр VDO и комплект проводки, задний фонарь (Hella), маслосливные пробки и прокладки, задняя крышка багажника «турбо» и хромированные значки «D» из Европы.
Я также включу комплект руководств по ремонту Bentley.
Двигатель:
Когда VW/Audi восстанавливает двигатель, они восстанавливают исправные детали, а остальные заменяют новыми. Этот конкретный двигатель имеет новый блок, среди прочего. Головка была переработана в соответствии с новыми спецификациями и установлены новые вихревые камеры.
Количество новых запчастей для этой машины ошеломляет. Просто краткое, но неполное изложение:
поршней — оригинальные
Oil pump – Genuine
Starter motor – Genuine
Camshaft – Genuine
Lifters (Hydraulic) – Genuine
Valves – Genuine
Front crankshaft sprocket – Genuine
Camshaft front sprocket – Genuine
Tensioner pulley – Genuine
Верхняя и нижняя крышки ремня привода ГРМ – оригинальные
Крышка клапанов (импортирована из европейской заявки Audi 100 TD) – оригинал
Многослойная стальная прокладка головки блока цилиндров (из европейской заявки Audi 100 TD) – оригинал
Шпильки головки ARP 2000, болты шатунов ARP 2000, коренные болты ARP
Двухмассовый маховик и сцепление раннего применения S4 — Luk — (полностью отсутствует вибрация шестерен)
Направляющий и выжимной подшипники — оригинальные
Интеркулер — оригинальные
Верхний и нижний шланги промежуточного охладителя — оригинальные
Бачок охлаждающей жидкости — оригинальные
Все шланги охлаждающей жидкости, включая шланги радиатора отопителя — оригинальные
Все ремни — оригинальные
Водяной насос — оригинальные
Алюминиевый нижний фланец охлаждающей жидкости термостата — оригинальный
Алюминиевый верхний фланец охлаждающей жидкости — оригинальный
Задний фланец охлаждающей жидкости — оригинальный
Термостат — OEM
Топливные форсунки — 155 бар — Bosch
Масляные магистрали – Изготовлено на заказ 034 Motorsport Маслоотделитель/сапун клапанной крышки – Оригинал
Свечи накаливания – Bosch
Реле свечей накаливания – Оригинал
Подогрев блока – Autobahn (оригинал)
Все прокладки двигателя, уплотнения, крепежные детали и хомуты — оригинальные
Опять же, это лишь некоторые из новых деталей.
Все остальные детали были отремонтированы до состояния «как новые»:
ТНВД с очень низким пробегом был перестроен в соответствии со спецификациями «Super Pump» компанией Performance Injection в Канаде (также известной как «Giles»). Предполагается, что он сможет обеспечить достаточное количество топлива и правильное время для 250 л.с., если вы решите поднять фитиль так высоко.
Профессионально восстановленный турбокомпрессор
Впускной коллектор – со стеклянными шариками, порт подобран и окрашен
Выпускной коллектор – очищен, без трещин
Алюминиевый масляный поддон от клапана Audi 20, приложение 3B/7A
Термопара пирометра уже установлена в турбине, ее нужно только подключить калибр.
Кузов:
Фары — Hella
Коврики — оригинальные
Стойки капота — оригинальные
Ручка переключения передач — оригинальные
калиброванный динамометрический ключ. Я установил другую коробку передач с немного лучшими передаточными числами.
Перед этим заменил все внешние уплотнения. Так же заменил опоры коробки передач на новые.
Несколько лет назад я купил новые колеса и шины в магазине шин. Колеса 17″ ASA в отличном состоянии, за исключением небольшой ямки от элементов на обработанной кромке. Они никогда не были «обузданы». Шины Dunlop Direzza Sport Z1 215/45-17 в нормальном состоянии, за исключением передних, которые не прошли техосмотр в Юте из-за чрезмерного износа внутренней части. (Хотя все остальное прошло проверку на безопасность просто отлично.)
Электрический вакуумный насос приводит в действие органы управления HVAC и блокировку заднего дифференциала.
Головное устройство Alpine с полным управлением iPod – На самом деле показывает обложку альбома и тому подобное на дисплее. Он не воспроизводит компакт-диски.
Динамики передней панели Infinity
Благодаря масляному радиатору с термостатическим управлением двигатель остается прохладным даже в жаркую погоду. Тем не менее, он производит много тепла зимой.
Краска и кузов в очень хорошем состоянии, за исключением пары небольших вмятин и следов окисления на капоте, крыше и крышке багажника. Я уверен, что хорошая полировка позаботится об этом.
Он в хорошем состоянии, но есть небольшие проблемы:
Задняя обшивка потолка начинает провисать. Это очень частое явление на этих автомобилях. Это началось буквально пару месяцев назад.
Небольшой разряд батареи — можно оставить на выходные, но примерно через 4 дня батарея будет слишком слабой, чтобы запустить двигатель.
Натяжной стержень ремня генератора треснул – Генератор немного визжит под нагрузкой. Его можно легко приварить или заменить
Небольшая утечка вокруг соединения промежуточного охладителя с коллектором, из-за которой масло вытекает и попадает на внутреннее крыло и брандмауэр со стороны пассажира.
Нужен новый сменный ботинок. Их больше нет в продаже у Audi, но у меня есть кожа, специальная нить, специальная игла для швейной машины для кожи и старая, которую можно использовать для деталей и в качестве шаблона для изготовления новой.
Кондиционер работает, но нуждается в заправке. Воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, лишь немного холоднее окружающего воздуха. На данный момент ремень снят для экономии энергии.
Коробка передач не так плавно переключается на 2-ю передачу, как должна. Я думаю, это из-за трансмиссионного масла Motul, которое я туда залил. Я думаю, что оригинальное трансмиссионное масло Audi следует залить обратно.
Индикатор давления масла в двигателе продолжает гореть. Я думаю, это либо из-за того, что я неправильно подключил его, либо из-за того, что установлен неправильный отправитель. Фактический датчик давления масла работает нормально, и давление масла в двигателе всегда достаточно.
Стеклоподъемник со стороны переднего пассажира не поднимается надежно. В конце концов это происходит, но только после того, как вы нажмете переключатель несколько раз.
Я думаю, что передний левый ступичный подшипник немного стонет. Я не могу сказать точно, но кажется, что из этой области исходит небольшой шум при замедлении до остановки.
Не работает тахометр. Вероятно, это можно было бы адаптировать для работы, направив выход генератора с клеммой «W» на комбинацию приборов. За панелью находится переключатель «Бензин или дизель», который, как я полагаю, как-то связан с тем, откуда тахометр получает данные.
Незначительная течь насоса гидроусилителя руля. Я думаю, что течет в нижней части насоса, а затем на блок. Сама рулевая рейка в порядке, течи нет.
Небольшая утечка масла где-то в передней части двигателя. Это очень медленно и никогда заметно не влияло на уровень масла в двигателе. Это может исходить из нижнего маслопровода турбонагнетателя, так как я видел там одну или две капли раньше.
Для выхлопной системы требуется гибкая муфта между водосточной трубой и остальной частью системы. Возня на дроссельной заслонке может привести к тому, что это соединение развалится.
Круиз-контроль не работает.
Все это было в моем списке дел, но у меня больше нет времени над этим работать.
Все остальное работает отлично (например, ABS, блокировка заднего дифференциала, ШРУСы, люк на крыше, антиобледенитель, фары и т. д.)
Не покупайте это, потому что вы ищете дешевый дизельный автомобиль для вождения чтобы запустить растительное масло в нем. Купите его, потому что вы ищете надежную, простую, безопасную и культовую модель Audi Quattro 80-х годов.
Круто, круто, круто. Конечно, это не самая стильная Audi, но эта определенно уникальна. Да, вы будете летать незамеченными, но вы будете делать это в течение длительного времени, так как это одна из Audi 100 quattro с самым низким пробегом, которую я видел в продаже за долгое время, а добавление турбодизеля страхует. срок службы измеряется не годами, а десятилетиями. Если есть что-то, что не нравится, так это колеса; Я бы предпочел выбрать что-то меньшее и более подходящее, например, эти очень редкие риалы с точностью до периода:
Конечно, эти автомобили изначально поставлялись с BBS 15×6, которые все еще можно найти, так что есть и такой вариант.
1200 — 17007
99
99999
9 Max. Нагрузка, без модернизации
611 — 675 кг
Грузовая емкость
550 — 610 кг
MAX на крыше
75 кг
Экстерня
Chassis & Body
Chassis
.
.0006
Седан
Столпы
A-C
Строительство шасси
70006
ДВЕРЫ
Количество дверей
. Платформа C (C3)
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Складное
Ручное
House Colour
Same as Car
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Yes
Windows
Heated Windows
Rear
Heat-Insulating Windows
Optional
Front
Опция
Первый ряд
Опция
Второй ряд
Опция
Задняя часть
Опция
Тонированные окна
Опция
Вторая ряд
Дополнительное
Задняя окно
Дополнительное
Другое оборудование
люк
. Дополнительные
Sun Blind
Опционально
Tow Hook
Front | Задний
Антенна
Дополнительные
Грязные шлипы
Дополнительные
Фронт
По желанию
Задний
Опциональный
Lights
Основной балок
Халоген
Low Beam 9001
Halogen
Low Beam
Low Beam
0006
Галоген
Задние светильники
Галоген
Обочки и шины
Количество болтов
4
Расстояние болта
108
Dimensions
M14x1,5
(CB).
57.1
Тип крепления
Болты с проушиной
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Аналоговый спидометр
06
060006
Тахометр
Аналог
.
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Запираемый (ручной)
Задний карман
Дополнительно
Держатель карты
Дополнительно
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задний
ставных ставков
Дополнительные
Lights
Читать свет
Фронт
Задний
Дополнительное
Руководство Light
Входной охрану
Другое оборудование
Make-Up Mearror
Make-up
0005 Driver Side
Optional
Passenger Side
Optional
Make-up Light
Optional
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Прикуриватель
Дополнительный
Сиденья
Общий
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
СЕДА
.
Угол
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Регулировки, пассажир
Seat Depth
Manual
Seat Height
Optional
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Headrest, Tilt
Manual
Back Seat
Second Seat Row
Number of Сиденья
3
Тип сиденья
Взрослый
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
570 л
6
6
Yes
Features
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Комплект
Дополнительно
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
6996696679669667 965 965 9664.
96664. 9669664. 966964. 664664. Задний Фронтальная подушка подушки —
9 Max. Нагрузка, без модернизации
611 — 675 кг
Грузовая емкость
550 — 610 кг
MAX на крыше
75 кг
Экстерня
Chassis & Body
Chassis
.



.0565
Other

Модель : 100 Quattro
Двигатель : 2,4-литровый турбонаддув. Покупка нового дома требует продажи:









