Проблемы и недостатки Опель Астра J с пробегом (Opel Astra). Отзыв
Опель Астра J (Opel Astra) – четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают не только самым красивым, но и самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавные формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресничками – такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не меньше, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были не напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.
Немного истории:
В 1991 году на смену Опель Кадет была выпущена новая генерация моделей гольф класса со звучным названием «Астра» (в переводе с латинского «Astra» означает звезда). С тех пор изменилось три поколения. Премьера данной модели состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хетчбэка, которая получила индекс «GTC». После незначительного фейслифтинга в 2012 году появилась Астра J в кузове седан. Опель Астра J, 2010 модельного года, была разработана в немецком Рюссельхайме, и делит одну платформу с Шевроле Круз.
Новинка была создана с чистого листа, производитель сделал ставку на нетрадиционный, для марки Опель, дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также, на передовые технологии. Новая колесная база, в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и удачной конструкцией задней подвески, придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В списке оснащения присутствует и мехатронное шасси с электрорегулировками, адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Опель Астра J собиралась в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушарах.
Предыдущие модели Опель очень сильно критикуют за слабую защиту кузова от коррозии, среди автолюбителей очень популярным было высказывание: «Если поставить Опель в тихом месте, то можно услышать, как он ржавеет». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинковал кузов автомобиля, но, к сожалению это не дало желательного результата. Нельзя сказать, что кузов гниет как и раньше, но, появление на нем жучков после зимы – обычное дело (стоит отметить, что производитель дает 12 лет гарантии на кузов). При осмотре особое внимание следует уделить: порогам, колесным аркам, двери багажника и кромкам дверей.
Силовые агрегаты
Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1.3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, и удовольствие это не из дешевых (700-900 у.е., с работой).
Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата — 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установив более надежный термостат от Шевроле Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место – электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом о необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только почувствуете ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.
Дизельные моторы с топливной системой «Common Rail» (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. И, если предыдущий собственник заправлялся некачественной соляркой, Вам предстоит замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и катализатора (стоимость ремонта 2000-3000 у.е.). При выборе дизельной версии Опель Астра J, везенной из Европы, проводите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичны, и за рубежом на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас их сплошь и рядом продают с пробегом 50-80 тыс. км.
Трансмиссия
Опель Астра J комплектуется – пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической шестискоростной трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механические коробки передач зарекомендовали себя, как самые надежные, а вот, дела с АКПП – обстоят хуже. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше 150000 км (замена обойдется около 2000 у.е.).
Проблемные места ходовой Опель Астра J
Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси. Конструктивная особенность подвески Опель Астра J в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге. Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто – необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами. Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Если, на приборной панели загорелся индикатор «BRAKE», скорей всего требуется переустановка программного обеспечения.
Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые 30000 км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно на этом же пробеге потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100000 км пробега, неоригинальные могут прослужить меньше 50000 км. Шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов неплохо адаптированы к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов, в среднем, служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при движении по неровности, люфт в руле, масляные подтеки на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).
Салон
Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков – дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать. Самые значимые – произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.
Итог:
Опель Астра J – недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.
Достоинства | Недостатки |
Небольшой расход топлива | Склонность кузова к образованию коррозии |
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта | Ненадежность большинства электрооборудования |
Большое количество доступных опций | Шумная подвеска |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Обзор слабых мест Opel Astra H
Автомобиль модели Опель AstraH и по сей день имеет завидную популярность, хотя его перестали выпускать в 2014. Самым интересным было то, что активность продаж данного авто наблюдалась с момента старта производства в 2004 не только в странах СНГ, но и на рынках Европы. Где в 2010 модификацию «Н» сменили на «J». Еще интересной истории: в 2008 «АстраН» начали собирать неподалеку от Санкт-Петербурга, а с 2010 – в Калининграде. Отличить российскую сборку от европейской можно наличием в ее названии буквы «Х». Модификации кузова универсал и хэтчбек с 2010 стали производить в Польше.
Мы предлагаем на YouTube-канале видеообзор модификаций Opel AstraH
Подобрать и приобрести запчасти для Opel сегодня доступно в предлагаемом нами каталоге контрактных запчастей
AstraH производилась в 5-ти вариантах кузова:
— 5-тидверный хэтчбек, универсал и седан,
— купе GTC, что очень близко к 3-хдверному хэтчбеку,
— Twin Top кабриолет.
Где две последние модификации выпускали в Германии. И пусть это было давно, но каждая модель выглядит современно, правда, редко в которой из ее версий имели ESP (система стабилизации), а также авто не имели «современного автомата». Можно найти модели с 4-х ступенчатой АКПП и 5-тиступенечатым «роботом» Easy Tronic.
Надежность
Опель AstraH относится к разряду надежных или удачных автомобилей, о чем говорят отзывы большинства автовладельцев. При своевременном ТО данное авто способно служить «верой и правдой» ни одну сотню километров пробега. Устроена она незамысловато и добротно. Но встречаются и запущенные представители в очень плачевном состоянии. Для того, чтобы этого не происходило мы предлагаем ознакомиться со «слабыми» и требующими особенного внимания и ухода деталями этого автомобиля.
Кузов
Создавали его, что называется, «на совесть». Подтверждением является прекрасный показатель в рейтинге пассивной безопасности и степени устойчивости к воздействию коррозии. Он спокойно переживает десять и более зим, когда негативное воздействие соли, которой обрабатывают наши дороги, наиболее агрессивно для авто любой марки. А вот лакокрасочный слой, покрывающий кузов, несколько тонковат, поэтому боится камешков и легко растрескивается под молдингом и на порогах, на крышке багажника, колесных арках и вокруг лобовых стекол, где и начинаются первые следы коррозии. А вот у Опель Астра российского производства «рыжики» появляются по нижним краям дверей и на ручках.
Чтобы это не произошло достаточно раз в полгода слить накопившуюся в порогах воду, что легко сделать, сняв резиновые заглушки.
О многокилометровом пробеге свидетельствуют посеченные и замутненные стекла фар, а криво «сидящая» или оторванная «резиновая губа», на которой удобно располагается бампер, кричит о том, что авто не избежало дороги с бордюрами, снежными заносами или больше похожими на бездорожье. Закрепить перекошенный, а тем более, оторвавшийся бампер точно и симметрично практически невозможно, если не прикупить оригинальные пластиковые крепления. Стоят они не более 10-12$.
Встречаются авто и с лопнувшими стеклами противотуманок. Происходит это из-за попадания крупных камней, которые могут разбить и эти закаленные стекла. А негативное воздействие воды или снега, попавшего на горячее стекло, только усугубит даже маленькое их повреждение. Здесь же не стоит забывать и про коррозию, которая способна испортить отражатели, что происходит при попадании воды в корпус противотуманных фар. Поэтому их стоит заменить на новые, оригинальные заводские противотуманки, которые будут стоит не более 130$ за штуку. Сегодня авторынок предлагает множество заменителей, а также отдельно стекла со стоимостью до 15$.
Теперь очередь за крышей. Практически на всех модификациях AstraH на молдингах есть неприкрытые заглушками отверстия, для крепления багажника. С течением времени крепления заглушек разрушаются, и они теряются, сносимые даже струей воды в момент мойки кузова. Приобрести их можно по цене 25$ (13 125 719 и 13 125 723) за штуку, в комплект входит и нижняя арматура. При желании сэкономить можно приобрести неоригинальный комплект, стоимость которого в двое ниже.
Очередь за боковыми стеклами, от которых часто отваливаются (просто отклеиваются от пластиковой основы) зеркала. Чтобы этого не произошло их можно просто своевременно приклеить.
Двери
С течением времени происходит провисание передних дверей, проявляющийся появлением сторонних звуков при их захлопывании, а также оттопыривание их нижнего края, что видно в закрытом состоянии. При отсутствии люфта двери легко регулируются через воздействие на боёк (ответная часть замка). Но лучше приобрести новые бойки с винтами для крепления. Если же дверь уже «люфтит», то значит уже произошел износ шплинтов и их петель. Замена усложняется тем, что петли последних приварены к кузову. Замену начинаем со спиливания петель и приваривания новых. Можно подобрать втулки в старые петли и новые шплинты.
Обнаружении влаги на ковриках и/или передних порогах после мойки автомобиля или дождя свидетельствует об износе уплотнителя вокруг динамика под обшивкой передних дверей. Потому как именно оттуда она стекает к дренажным отверстиям порогов.
Замок багажника тоже с течением времени становится «проблемным», потому как не герметично защищен от попадания влаги. Что приводит к поломке кнопки. Некоторые ее просто снимают и крепят резиновый кожух на герметик.
В автомобилях, в которых часто возят пассажиров, происходит выход из строя жгут проводов задней двери. Но опытный электрик без особого труда быстро его обнаружит и качественно отремонтирует/восстановит.
Модуль СIM
С течением времени ремонт модуля СIM проходят практически все Opel AstraH, именно из него видны рулевые переключатели и в нем располагается шлейф для клавиш руля и клаксона. Заводская сборка несколько непрактична. Она представлена 6-ю пинами, которые быстро окисляются поэтому со времени контакт в нем просто пропадает. Причем самыми редкими причинами такой поломки являются нарушение пайки пинов с платой и обрыв гибкого шлейфа. Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение. Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник.
Рециркуляционная заслонка
Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки – неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH. О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи. Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока. Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода. Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом.
Стоимость новой заводской заслонки не более 100$. Но умелые руки без особого труда и потери времени смогут быстро починить и надежно укрепить его на заслонке.
СarPass
Перепрошивка электронных блоков, как и привязка новых ключей, возможно при использовании специального 4-хзначного ключа – СarPass. Его часто прикладывают к сервисной книге. При его утере восстановить его можно у дилера (по VIN) или у электронщиков, обслуживающих данную марку. Его можно восстановить, используя специальный программатор или исследуя диагностический разъем. Что производится без особых проблем. Но иногда при замене ЭБУ и привязке нового ключа забывают снять старые данные. Что можно устранить только сняв оригинальный СarPass из иммобилайзера. Но не каждый профессионал, обслуживающий автомобили марки Опель сможет это сделать. Здесь поможет только дилер, который найдет оригинальный СarPass по VIN.
Двигатель
Автомобилям Опель AstraН достались весьма и весьма надежные и долговечные двигатели. Но и здесь не обошлось без некоторых «недочетов»:
— 1.4 TwinPort Z14XEP на 90л.с. установлен на все модификации, изготовленные в Европе. Зарекомендовал себя как неприхотливый в работе и надежный мотор атмосферного типа с цепной ГРМ, обладающий заслонками TwinPort и гидрокомпенсаторами и EGR клапанами. Ознакомиться с его особенностями можно по ссылке, там все подробности.
— 1.6 TwinPort Z16XEP на 105л.с. устанавливался на автомобили данной модификации до 2007г. Это прекрасный аналог 1.4л, сменивший его. Узнать его особенности можно в отдельном обзоре.
— 1.8 Z18XEP на 105л.с. появился в 1998 и до своего рестайлинга считался старой моделью. Он прост и неприхотлив с ременным приводом ГРМ и модифицированной геометрией впускного коллектора. Узнать о нем побольше можно, смотрите его подробный обзор на нашем канале.
— 2.0 Turbo Z20LEL на 170л.с. и Z20LER на 200л.с. оснащают рестайлинговые и дорестайлинговые турбированные 2-хлитровые AstraH. Все началось в 1990, когда были «живучие» и очень «бодрые» блоки цилиндров, выполненные из чугунного сплава. Но какова их выносливость сегодня не известно.
— 2.0 Direct Z22YH на 155л.с. встречается очень и очень редко. Это атмосферник с прямой системой впрыска и дорогой, а также очень капризной топливной системой. Его подробно разобрали до поршней и коленвала в данном обзоре.
— 1.6 Z16XER A16XER на 115л.с. и 1.8 Z18XER A18XER на 140л.с.
Рестайлинг 2007 позволил двигателям Опеля AstraH в разы «помолодеть». Автомобили стали оснащать новыми атмосферниками 1.6 Z16XER, A16XER на 115л.с. и 1.8 Z18XER, A18XER на 140л.с., которые практически идентичны. А 1.4 TwinPort может иметь заводское газовое оборудование. Новинки имели ременную ГРМ, пару фазовращателей, но не имели гидрокомпансаторов, что особенно не напрягало, если их использовали только как бензиновые двигатели. Здесь стоит не дешевый термостат, стоимость его 130$ со сроком работы в 70 тысяч км. Отваливается уплотнитель, что дает возможность антифризу циркулировать по большому кругу. Поэтому термостат лучше взять от мотора Chevrolet разность в стоимости не большая, но прослужит он на порядок дольше.
В холодное время года такие моторы плохо запускаются, хотя температурный датчик будет показывать нормальную температуру, чаще всего он врет или просто неисправен.
Фазовращатель хлопотен в работе уже в период гарантии, поэтому им занимаются дилеры. При более значительных пробегах не стоит экономить на масле, иначе фазовращатели изнашиваются быстрее, что проявляется образованием тарахтения при запуске мотора после ночи стоянки. Под генератором, в блоке цилиндров, виден винт с 6-тигранной шляпкой, отвинтив который, можно получить доступ к обратному клапану масляного канала к ГБЦ. Замена этого клапана уберет неприятный звук.
Не стоит игнорировать ошибки, возникающие в системе изменения фаз, потому что это может привезти к попаданию масла на ГРМ, что скорее всего вызовет перекос. Стоимость фазовращателя 180$ за штуку.
Данные моторы грешат еще и пропуском масла по клапанной крышке и сальникам. Попадание масла в свечные коробки «убивает» модульную катушку зажигания, которая имеет весьма и весьма ненадежную изоляцию. Появление масляных пятен в расширительном бачке, говорит о том, что требуется немедленная замена прокладок теплообменника масляного фильтра. Замену лучше всего проводить вместе с крышкой расширительного бака. Отдавайте предпочтение новой 13 502 353 от Astra Insignia и J. Такая замена будет служить дольше и предотвратит раздувание трубок охлаждающей системы.
Обратите внимание на трубку, подающую антифриз на дроссельную заслонку. Она не должна «дубеть». Иначе она лопнет, что приведет к потере большого количества антифриза.
Более подробно с особенностями обоих моделей двигателя можно ознакомиться в предлагаемых ниже обзорах.
— 1.6 Turbo Z16LET на 180л.с. предпочитают фанаты быстрых и выносливых Опелей. Такой двигатель был создан на основе 1.6л атмосферника, со всеми вытекающими из этого слабыми местами. Но это первая модель мотора, которая на Опеле смогла «начать» плавить и разрушать поршни.
Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.
Дизельные двигатели
Изначально были подготовлены 3 отличных друга от друга турбодвигателя. Каждый покупатель в период всего времени выпуска Опель AstraH мог выбрать любую модификацию, но эта опция была доступна лишь тем, кто приобретал авто европейской сборки. Все особенности были разобраны выше или указаны сноски на описаниях. В каждом из двигателей присутствует система CommonRail, где присутствуют электромагнитные форсунки. Зубчатая ременная передача только в 1.3л заменена на цепную.
— 1.3 СDTI Z13DTH на 90л.с.с или младший 1.3-литровый турбодизель, разработан итальянцами. Он уникален своей экономичностью в расходе топлива, сочетанной с высокой степенью надежности. Он не гремит цепью, не «дымит» из горловины, через которую заправляется маслом, хорошо тянет и сухой снаружи. Если вам попадается Астра с таким двигателем и она ухожена, не сомневайтесь. Смело приобретайте.
— 1.7 CDTI Z17DTL на 80л.с., Z17DTH на 100л.сю., Z17DTJ/A17DTJ на 110л.с., Z17DTR/A17DTR на 125л.с., изготовлен японскими производителями компании Isuzu. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре. В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать.
— 1.8 СDTI Z19DTJ на 120л.с. и Z19DTH на 150л.с. считается для Астры флагманским, его создали в компании Fiat. Отличается уникальной «бодростью». Его 120л.с. версия чаще встречается в паре с 6-тиступенчатой АКПП. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально.
Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.
МКПП
Изначально в Опель AstraH была установлена 5-тиступенчатая МКПП F17 и совмещена практически со всеми видами бензиновых двигателей и 1.7СDTI турбированного дизеля. При сопряжении ее с атмосферником в 1.4л, работающем на бензине – хлопот не будет, только не забывайте обновлять трансмиссивное масло через каждые 40 тыс.км пробега. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала.
Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Если в процессе работы двигателя появился гул, а на магните зонда вы обнаружили стружку то МКПП требует срочного ремонта или замены на хорошую, можно б/у, систему.
Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую (ее лучше заменить) прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки.
В некоторых СТО предлагают заменить МКПП F17 на D16 от Chevrolet, а также установку трансмиссии F23, но для этого нужно будет переделать крепления для двигателя.
5-тиступенчатая МКПП F23 часто совмещена с турбированным дизелем 1.7СDTI на 100л.с.
6-тиступенчатая МКПП М32 имеет свои слабые места, однако на AstraH она зарекомендовала себя как очень надежная и долго работающая трансмиссивная система. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены.
В сочетании 1.3 л СDTI двигателя 6-тиступенчатая МКПП М20 это ни что иное как ее аналог М32, который требователен к периодической замене масла и ее дифференциал не очень устойчив к маневрам, связанным с агрессивными пробуксовками.
Приобрести МКПП на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.
Робот Easy Tronic
Роботизированные трансмиссивные системы Easy Tronic «попали» в «2-хпедальные» Opel AstraH имеющие 1. 4 или 1.6 л бензиновые моторы и 1.3 СDTI дизеля. Такие КПП более известны как МТА. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс.км. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого.
Профильных СТО, работающих с роботизированными системами Easy Tronic, сегодня не редкость. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс.км пробега менялась жидкость (обычная тормозная) в сервоприводе. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера. Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа.
Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться.
АКПП
Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1.6 и 1.8л бензиновые и 1.9л СDTI дизельные двигатели AstraH. Разработаны они компанией Aisin.
Для бензиновых движков устанавливалась 4-хступенчатая АКПП АF17 или Aisin60-41SN. Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. пробега и не использовать Опель в стилях агрессивной езды, плюс установить индивидуальный масляный радиатор, то она сможет прослужить до 300 тыс.км пробега. Если же забыть о своевременном ТО, то АКПП «попросит» замены уже после 200 тыс.км пробега. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту.
Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л.с. итальянского происхождения, то на нем будет установлена 6-тиступенчатая АКПП Aisin TF-80SС или АF40. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения.
Приобрести АКПП на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.
СТО
Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH:
— на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор,
— в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ.
— обрыв проводов в косе к ЭБУ вызывает различные неожиданные глюки. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов.
Подвеска
Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – обычными балками. У всех модификаций единая система.
Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс.км пробега. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Оригинальные запчасти будут стоить 100$, а из аналогов (сайлентблоки) передние 15$, а задние — 25$ каждый по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. У переднего стабилизатора можно поменять втулки отдельно, при этом оригинал стоек будет по цене 50$, а его неоригинальные аналоги на порядок дешевле.
Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Их стоимость 100$. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо.
Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс.км пробега, а возможно и раньше, особенно если на авто шины в 17 дюймов и хозяин любит экстремальный тип вождения по бездорожью. Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Для замены нужно будет приобрести комплект подшипника со ступицей и встроенным датчиком ABS, что по цене обойдется в 160$, кстати, не оригинал не плохого качества обойдется вдвое дешевле.
Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2.2л объеме мотора может иметь электроуправляемые амортизаторы система IDS+. По стоимости они на порядок дороже обычной. Их стоимость от 250$ за передние или задние по отдельности, когда обычные (пассивные) будут стоить всего 60-70$.
Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на:
— задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер,
— вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые,
— пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа (протираются), так как туда попадает влага и грязь. В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника (опускании рычага вниз) колодки продолжат блокировать колеса.
Рулевая рейка
Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира.
Поставщиками/производителями рулевой рейки были две компании TRW и ZF. Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов.
Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности. Они могут выйти из строя (протечка), но на авторынке достаточно предложений как оригинальных, так и неплохих неоригинальных ремкомплектов с полным набором необходимых сальников. При частой езде по бездорожью из строя выходит зубчатая рейка или изнашивается борозда в корпусе (ее натирает золотник гидравлического распределителя). Исправить поможет замена рулевой рейки. Можно поискать неплохую замену среди б/у.
Приобрести рулевую рейку на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.
Вывод
Мы постарались указать наиболее частые варианты выхода из строя автомобиля Опель AstraH базируясь на конструктивных особенностях ее сборки. Все указанные моменты могут произойти, но не обязательно в полном объеме и на каждом автомобиле данной модификации. Гарантией, которая позволит их избежать, или быть готовыми к ним в определенный момент, служит своевременное проведение ТО. Только тщательный и регулярный уход за автомобилем позволит использовать его без особых поломок до 400 тыс.км пробега и даже дольше.
Осведомлен значит вооружен!
Здесь по ссылке можно ознакомиться с наличием конкретных модификаций автомобилей Opel для корректного выбора и заказа всего необходимого для вашего авто.
Обзор: Opel Astra K (2015 – 2020)
Opel Astra K, который на самом деле является фейслифтингом Astra J. Неполная попытка, которая очень напоминает мне старую добрую Vectra C.
Почему она напоминает мне Vectra C?
Потому что Opel Astra K кажется мне автомобилем, созданным во время перерыва на кофе некоторыми людьми, которые ничего не смыслят в автомобилях. Они просто взяли случайную Astra J из заводской линейки и внесли некоторые улучшения, но не более того. Какая-то Вектра С на 2020 год.
И у меня не было бы проблем с этим, пока я не увижу, что запрашиваемая цена за новый составляет 19800 евро (официальная цена на сайте Opel, на момент написания этой шутки статьи) для базовой версии. Это примерно на 3000 евро дороже, чем у Golf, и на 800 евро дороже, чем у Focus. И это я уже не говорю о малолитражках крестьянских производителей типа Hyundai, Suzuki, Dacia, Kia, Toyota или Peugeot. Нет, здесь я говорю о самых дорогих компактах на рынке. Тем не менее, самым дорогим непремиальным компактом остается Honda Civic с ценой в 20 400 евро, а вот Opel Astra K становится вторым самым дорогим компактом на рынке. Почему? Зачем вам катапультировать автомобиль с сомнительной надежностью и репутацией прямо в лидеры автомобильной промышленности по закупочным ценам?
Это даже не совсем новая машина, большая часть технологий и двигателей перенесена с Astra J. И я не знаю как вам сказать, но за 19800 евро вы получаете поросячий 105-сильный 1.0 Турбо это даже не куча надежности. Единственная более комичная машина — это 1-я серия с версией 114d, которая поставляется с 94-сильный 3-цилиндровый дизель и запрашиваемая цена автомобиля 30 000 евро. 30 тысяч за 3-цилиндровый дизель мощностью 94 л.с.
Я никогда не был большим фанатом Opel. Все потому, что они сделали либо исключительных автомобилей (Опель Карлтон), либо абсолютно приличных автомобилей (Опель Астра Н 1.7 cdti 80 л.с.), либо таких хороших автомобилей, как когда приходишь на работу только для того, чтобы узнать, что твой отдел закрылся, а ты выиграл нельзя передавать в другое место. (Опель Инсигния 2.0 cdti 136 л.с.).
Как насчет Opel Astra K? Это как когда Джефф пришел в Адскую Кухню и подумал, что он не хуже Гордона Рамзи. Очевидно, британец закатил его в яму оскорблений и общих слов о здоровье, которые были выше понимания не сдавшегося Джеффа, который бросил через 2 минуты. Если бы Астру К поставили в ряд с остальными малолитражками, то это была бы вполне достойная машина. Но сделать его вторым самым дорогим компактом на рынке — значит быть честолюбивым. Желать, знать, что у тебя нет шансов, но все же пытаться. И это видно и на б/у рынке, где полно Астры J и если проверить фильтр «Астра К» то получается 3,5 объявления потому что у тебя 1 машина целая, 1 в лизинг и 3 продаются на запчасти .
Opel Astra K ДвигателиБензин
- 1.0 Turbo SIDI 105 л.с. Также этот двигатель печально известен проблемами Low-Speed Preignition, , но на Opel Astra K проблем меньше.
- 1,4 NA мощностью 100 л.с. – Последний из безнаддувных автомобилей Astra K предлагает баланс надежности, производительности и расхода топлива. Однако, , есть ли еще место для безнаддувного двигателя в мире турбо?
- 1. 4 Турбо на 125 и 150 лошадиных сил — Если ездить цивилизованно, проблем с ним не будет. Если вы позволите ему петь, ваши поршни буквально запоют. И термостат. Весь оркестр особенно 150-сильный, а двигатель в целом печально известный недоразумениями, заморочками и проблемами с АКПП . Что касается механической коробки передач, то у нее на
- 1.6 Turbo мощностью 200 л.с. — Это зарезервировано для версии OPC, где я не знаю, насколько актуальна надежность, но этот 1.6 Turbo связан с 1.4 Turbo и вместо этого имеет меньше проблем. Или, может быть, на улице недостаточно людей, чтобы получить информацию.
Дизель
- 1.6 CDTI мощностью 95, 110 и 136 л.с. Легендарный 1.6 Multijet для Fiat — это то же самое, что 2.0 TDI для VW, поэтому вы можете быть уверены, что этот двигатель доведен до вершины надежности всеми пиццериями в Турине.
- 1.6 Bi-Turbo мощностью 158 л.с. – Тот же 1.6 Multijet, но с дополнительным турбонаддувом. Но так или иначе, Опель уже 10 лет подряд в убытке, поэтому Опель никто не купил, так что я сомневаюсь, что машин с этим двигателем слишком много.
- Вы не получаете запасное колесо и место для него . Все, что вы получаете, это ремонтный комплект, который вы можете положить туда, где не светит солнце, пока вы плачете на обочине дороги, ожидая, пока AA отбуксирует ваш твердый зад и заставит вас переосмыслить свой жизненный выбор, который до этого момент привел вас к вождению Opel Astra K.
- Задние тормоза и суппорты сзади склонны заедать и оставить вас на стоянке. Так что не забудьте припарковаться рядом с кем-то с B6 Passat, , по крайней мере, вы будете на якоре вместе.
- Информационно-развлекательная система более потеряна, чем телефон в такси, потому что владелец только что вышел из паба после того, как выпил 6 бутылок пива, 3 рюмки, еще 2 пива, еще 3 рюмки, бутылку De Kuyper и еще 2 рюмки.
Этот автомобиль знаменует переход от General Motors к Peugeot. В этой машине до сих пор можно увидеть остатки General Motors, и это потому, что я продолжаю придерживаться идеи, что Opel Astra K — это просто фейслифтинг Astra J, спроектированный за 5 минут в перерыве на кофе какими-то людьми, которым наплевать на автомобили . Чтобы купить один? Опять же по таким ценам явно нет. Использовал? Вероятно. За рынком нужно внимательно следить.
Какие двигатели я рекомендую? Для бензина я рекомендую либо 1,4 100 л.с. без наддува, либо турбированный 1,4 125 л.с. Что касается дизеля, то 110-сильный 1.6 CDTI остается мотором, который достойно справляется со своей задачей. Не супер, не ужасно, но достойно.
Vauxhall Astra (2019 — 2021) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
Джонатан Крауч
Введение
В седьмом поколении Vauxhall Astra K-серии не было ничего плохого, чего не смогли бы исправить несколько хороших двигателей. Они были добавлены в рамках обновлений, сделанных в 2019 году, обеспечивая повышение эффективности, которое может заставить осторожных покупателей семейных хэтчбеков увидеть этот автомобиль в совершенно новом свете. Предлагаемые варианты люка и Sports Tourer также получили дополнительные технологии в рамках 2019 года.изменения. Думаете, вы знаете MK7 Astra? Может быть, пришло время взглянуть еще раз.
Модели
Модели: (5-дверный хэтчбек/универсал Sport Tourer) 1.2, 1.4 бензин / 1.5 CDTi дизель [SE, Business Edition Nav, Griffin, SRi Nav, SRi VX Line, Elite])
История
По данным Vauxhall, более четверти всех британских водителей в какой-то момент либо владели, либо ездили на экземпляре своего семейного хэтчбека Astra за сорок лет, когда эта модельная линейка продается. Довольно значимая машина для нашего рынка тогда — именно поэтому в 2019 г.изменения среднего возраста, внесенные в седьмое поколение Astra серии K (которая впервые была запущена в 2015 году), были настолько существенными.
К 2019 году этой модели пришлось столкнуться с совершенно новыми версиями двух своих крупнейших конкурентов в семействе хэтчбеков, Ford Focus и Volkswagen Golf. К этому моменту привлекательность этого автомобиля среди частных покупателей пошла на убыль; Продажи Astra по-прежнему были высокими, но в основном потому, что 80% продукции приходилось на автопарки. К 2019 году было довольно редко найти человека, готового игнорировать привлекательность более блестящих конкурентов или модных внедорожников и выложить деньги за один из них.
Компания Vauxhall стремилась убедить частных клиентов в том, что они должны это делать, и с этой целью предоставила этому автомобилю совершенно новую линейку полностью алюминиевых трехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых установок в сочетании с обновленным набором трансмиссий. В 2019 году мы ожидали, что двигатели будут заимствованы у Peugeot и Citroen, как это было в случае с большинством новых автомобилей Vauxhall, выпущенных к тому моменту после поглощения бренда Группой PSA в 2017 году. Эпоха Дженерал Моторс. Несмотря на это, они предложили лучшие в своем классе показатели эксплуатационных расходов, которые были значительно лучше, чем раньше, с обновленным соответствием нормам выбросов евро, что принесло ключевую экономию налогов, особенно для бизнес-покупателей. Другие изменения в этой модели серии K седьмого поколения были менее значительными. Был по-прежнему тот же выбор пятидверного хэтчбека или универсала Sports Tourer, но оба типа кузова получили несколько обновлений оборудования и некоторые незначительные изменения стиля.
Справедливости ради нужно сказать, что изменений в других областях было относительно немного. Мы всегда настоятельно рекомендовали этот дизайн как универсальный автомобиль для водителя и — при правильной цене — как полноценный семейный хэтчбек. Плюс он по-прежнему производился в этой стране — к 2019 году это был единственный Vauxhall, кроме фургона Vivaro. В целом, это был, безусловно, недооцененный автомобиль, который продавался до запуска модели восьмого поколения в конце 2021 года. Но стоит ли покупать его? Давай выясним.
What You Get
Среднесрочная подтяжка лица обычно требует стиля, а не содержания. Однако с изменениями 2019 года в этой MK7 Astra все было наоборот. Как и прежде, можно было выбрать один из двух вариантов кузова: пятидверный хэтчбек или альтернативный универсал Sports Tourer.
Нужно быть продавцом или фанатично преданным владельцем Astra, чтобы заметить визуальные изменения, которые заметны только спереди. Двойные хромированные линии, которые ранее обрамляли центральный значок бренда на решетке радиатора, были заменены одной серебряной полосой. То перетекает в элементы дневных ходовых огней в фарах, что с этим пост-’19конструктивная особенность полностью светодиодная подсветка в большинстве моделей.
За рулем, как и в случае с оригинальными MK7 Astras, характерным элементом приборной панели является то, что Vauxhall назвал панелью в стиле «лезвия», которая тянется через всю кабину, которая остается эргономичной, довольно красивой и, в более плюшевых вариантах, относительно элегантной. , хотя, возможно, здесь нет той глубины качества, которую можно было бы почувствовать в конкурирующем продукте Volkswagen Group. Информационно-развлекательная система обеспечивается центральным дисплеем размером 7 или 8 дюймов. Выберите автомобиль, оснащенный пакетом «Multimedia Navi Pro», который дает вам больший центральный монитор, а также дополнительный 8-дюймовый экран вместо двух обычных аналоговых циферблатов, которые в противном случае вы бы видели через трехспицевый руль. Этот инструментальный монитор не может отображать полное отображение, но его легко конфигурировать со всеми видами полезных данных. Найти удобное положение за рулем несложно, и на базовых моделях мы рекомендуем найти автомобиль, чей первоначальный владелец заплатил небольшую дополнительную сумму, которую Vauxhall просил за превосходно поддерживающее «эргономичное активное сиденье водителя» с регулировкой в 16 направлениях, сертифицированное немецким Организация AGR, выступающая за дизайн сидений, который лучше подходит для более здоровой спины. Что еще? Что ж, ваш обзор через плечо немного скомпрометирован, но в салоне достаточно места для хранения вещей.
Сзади, когда внутри, он на самом деле намного просторнее, чем можно было бы ожидать по внешним размерам и внешнему виду. С оригинальной версией этой MK7 Astra дизайнеры провернули волшебную уловку, уменьшив колесную базу на 20 мм, в то же время улучшив пространство для ног задних пассажиров на 35 мм. Мы все еще удивлены этим; для ваших коленей почти столько же места, сколько вы найдете в Skoda Octavia, лидере класса семейных хэтчбеков в этом отношении. Здесь помогают зубчатые спинки передних сидений, а также способ, которым вы можете правильно просунуть ноги прямо под переднее сиденье.
Наконец, давайте рассмотрим место для багажа, еще одну область, которая, как вы думаете, могла быть скомпрометирована небольшим уменьшением размера этой модели седьмого поколения в форме после 2019 года. На самом деле, когда вы поднимаете заднюю дверь в версии с люком, вы получаете очень полезное пространство в 370 литров (измеряется до полки для багажа). Да, это не особенно примечательная цифра по меркам класса того времени, но это неплохой показатель для автомобиля длиной менее 4,4 метра. Ранее мы упоминали более длинную колесную базу версии Sports Tourer; Как и следовало ожидать, это обеспечивает гораздо больший уровень вместимости — 540 литров.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Эта более поздняя MK7 Astra, кажется, имеет разумные показатели качества в этой форме после 2019 года, но мы действительно сталкивались с жалобами на дребезжание салона в салоне. Как всегда в случае с моделями универсалов основных брендов, вам нужно следить за разбитыми взломами компании или бывшими в аренде автомобилями. Убедитесь, что автомобиль был обслужен на кнопке и что пробег в сервисной книжке соответствует показаниям одометра. Также стоит проверить автомобиль на наличие повреждений в результате аварии, так как многие автомобили будут выведены из эксплуатации раньше времени, если они были повреждены и были отремонтированы. Спросите у продавца, были ли у автомобиля повреждения в результате аварии, и осмотрите обычные точки на предмет избыточного распыления и перегибов на пластинах под капотом. Двигатели, как правило, представляют собой прочные агрегаты, о которых не приходится сообщать о серьезных проблемах. Обязательно тщательно проверьте информационно-развлекательную систему. И осмотрите салон на наличие следов детских повреждений. И легкосплавные диски на следы царапин. И, конечно же, настаивайте на полностью штампованной сервисной книжке.
Запасные части
(приблизительно на основе Astra 1.2 110PS 2019 года без НДС) Используя в качестве примера бензиновую модель объемом 1,2 литра, рассчитывайте заплатить около 25-30 фунтов стерлингов за масляный фильтр, около 21 фунта стерлингов-£. 31 за пыльцевой фильтр и около 8-27 фунтов за стеклоочиститель. Задние тормозные диски стоят около 113 фунтов стерлингов за комплект. Передние тормозные колодки стоят в скобке 55-100 фунтов стерлингов; задние колодки стоят около 46 фунтов стерлингов за комплект. Налобный фонарь стоит от 212 до 260 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит 112 фунтов стерлингов.
В дороге
Когда мы тестировали эту модернизированную модель MK7 Astra в 2019 году, мы обнаружили, что забыли, насколько хорош этот Vauxhall в управлении; если вы знакомы с оригинальной версией этой модели седьмого поколения серии «К», возможно, у вас ее нет. Относительно малый вес и продуманная система подвески Watts сделали управление этим автомобилем прекрасно сбалансированным, что еще больше улучшилось благодаря динамическим улучшениям, внесенным в эту обновленную модель — измененным коэффициентам жесткости пружин и амортизаторов, которые улучшили плавность хода по плохим поверхностям, и новой калибровке рулевого управления. что улучшило контроль над телом на более высоких скоростях. В этом отношении также помогли установленные здесь более легкие трехцилиндровые двигатели. Большинству понравится 1,2-литровый бензиновый агрегат, предлагаемый в трех вариантах: мощностью 110, 130 и 145 л.
перевертыш.Из новых моделей многие клиенты решили попробовать альтернативный дизель, еще один трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,5 литра, предлагающий на выбор мощность 105 или 122 л.с. Более смелый двигатель поставлялся с опцией первой 9-ступенчатой автоматической коробки передач Vauxhall, гидротрансформатора, который переключается плавно, но не особенно стремится к кик-дауну. Остановитесь на дизеле, и вы получите Astra, чья экономия топлива в комбинированном цикле составляет, в модели с механической коробкой передач 122 л.2г/км. Кроме того, оба дизельных варианта соответствуют RDE2 с последними нормами выбросов, а это означает, что пользователи избегают обычной 4-процентной надбавки к налогу на дизельный двигатель в натуральной форме. Эти лучшие в своем классе цифры позволили Vauxhall рассчитать, что за период владения автомобилем в течение четырех лет / 80 000 миль базовая дизельная Astra сэкономит вам около 1800 фунтов стерлингов на эксплуатационных расходах по сравнению с эквивалентным дизельным Ford Focus.