Aston Martin DB10
Всего на сайте моделей 3387 модификаций 8610
Aston Martin DB10 (2014-2015) |
Модификации:
- Aston Martin DB10 (2014-2015)
Рейтинг (3) Всего 1 Оценить
Aston Martin DB10 (2014-2015)
Aston Martin DB10 — автомобиль, созданный в 2014 г. специально для съёмок в фильме «Spectre» (2015). Разрабатывался проектной группой Марека Райхмана в тесном сотрудничестве с режиссёром фильма Сэмом Мендесом и студией Eon Productions. Основой для DB10 послужила платформа VH от модели V8 Vantage, но с удлинённой колёсной базой и расширенной колеёй, как у гиперкара One-77. О технических характеристиках Aston Martin DB10 известно только то, что он оснащён 4.
7-литровым двигателем V8 мощностью 430 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и большинство машин Джеймса Бонда, DB10 оборудован бронёй, пулемётом, огнемётом, катапультируемым сиденьем водителя и другими шпионскими гаджетами.
Aston Martin DB10 был представлен публике в рамках официальной пресс-презентации фильма «Spectre» в декабре 2014 г., через 50 лет после того, как Aston Martin DB5 впервые стал автомобилем Бонда в фильме «Goldfinder» (1964). В серию новая модель не пошла, но некоторые элементы её дизайна получили применение на Aston Martin Vantage 2018 г. Из десяти экземпляров DB10, построенных вручную на заводе в Гайдоне, семь были уничтожены во время съёмок, один остался в музее Aston Martin, один был передан студии Eon Productions, а ещё один был продан на аукционе Christie’s за £2,4 млн.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Aston Martin DB10 |
| Годы выпуска | 2014-2015 |
| Страна | Великобритания |
| Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
| Произведено | 10 |
| Категория | Концепты |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V8 |
| Объём двигателя | 4735 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 11.![]() |
| Максимальная мощность | 430 л.с. при 7300 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 490 Нм при 5000 об/мин |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Chevrolet Independence
Fiat 126
Lincoln H-Series
AFC Aquila GT
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.
[email protected]
|Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Aston Martin Vantage
Всего на сайте моделей 3387 модификаций 8610
Aston Martin Vantage (2009-2018) |
Модификации:
- Aston Martin V8 Vantage (2005-2008)
- Aston Martin V12 Vantage (2009-2013)
- Aston Martin V12 Vantage Zagato (2011-2012)
- Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011-2017)
- Aston Martin V12 Vantage S Roadster (2014-2018)
- Aston Martin V8 Vantage N430 (2015)
Рейтинг
(4.
5) Всего 2
Оценить
Aston Martin V8 Vantage (2005-2008)
Слово «Vantage», означающее некое преимущество или привилегию, традиционно использовалось для обозначения более мощных модификаций серийных Aston Martin. Но с некоторых пор так называется самостоятельная модель, причём младшая в семействе. В первом поколении (2005-2017) она базировалась на универсальной для Aston Martin платформе VH и внешне напоминала DB9 и DBS, только была немного меньше и имела крышку багажника, как у хэтчбэка. Дизайн автомобиля начинал разрабатывать Ян Каллум, а завершил Хенрик Фискер. Концепт-кар под названием AMV8 Vantage дебютировал в 2003 г. на Североамериканском автосалоне в Детройте, предсерийная версия – на Женевском автосалоне 2005 г. В том же 2005 г. Aston Martin V8 Vantage поступил в продажу по цене $110000 – почти на $50000 дешевле 12-цилиндрового DB9. В 2007 г. появилась открытая модификация V8 Vantage Roadster. Оба кузова имели полностью алюминиевую конструкцию и были двухместными, но с роскошным кожаным салоном и багажной полкой за сиденьями.
В 2005-2008 гг. Aston Martin V8 Vantage оснащался 4.3-литровым 32-клапанным атмосферным двигателем V8 с сухим картером, мощностью 380 л.с., который собирался вручную на заводе АМ в Кёльне (Германия). Мотор располагался за передней осью, а 6-ступенчатая механическая (Graziano) или роботизированная (Sportshift) коробка передач находилась в одном блоке с ведущим задним мостом, что давало распределение веса между передней и задней осями 49/51. В 2008 г. модель получила увеличенный 4.7-литровый силовой агрегат мощностью 420 л.с. и ряд более мелких обновлений: пересмотренные передаточные числа трансмиссии, усиленную подвеску с амортизаторами Bilstein, новые 20-спицевые колёсные диски и консоль как у DBS и DB9. Владельцам ранних V8 Vantage был предложен гарантийный пакет модернизации, позволявший увеличить мощность 4.3-литрового двигателя до 400 л.с. В 2011 г. и купе, и родстер стали доступны в «заряженной» модификации V8 Vantage S с 4.
Aston Martin Vantage со всеми его модификациями стал самой продаваемой моделью в истории марки. Запуская его в серию, компания рассчитывала производить до 3000 автомобилей в год, и этот план был почти реализован. С 2005 по 2017 гг. было продано 15417 купе V8 Vantage, 6231 родстер V8 Vantage, 2551 купе V12 Vantage и 501 родстер V12 Vantage. Для небольшой британской компании это были весьма неплохие показатели, хотя Porsche, для сравнения, в тот же период ежегодно выпускал около 20000 ед. модели 911 и построил их в общей сложности более 1 млн.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Aston Martin V8 Vantage |
| Годы выпуска | 2005-2008 |
| Страна | Великобритания |
| Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
| Категория | Спортивные |
| Цена | 110000 $ |
| Тип кузова | Трёхдверное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V8 |
| Объём двигателя | 4280 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 11. 3:1 |
| Максимальная мощность | 380 л.с. при 7000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 410 Нм при 5000 об/мин |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 18″ |
| Вес | 1570 кг |
| Колёсная база | 2600 мм |
| Длина | 4380 мм |
| Ширина | 1865 мм |
| Высота | 1255 мм |
| Максимальная скорость | 280 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 4.8 с |
Aston Martin V12 Vantage (2009-2013)
Aston Martin V12 Vantage был разработан по классической схеме создания дорожной ракеты: установить большой двигатель от старшей модели на укороченную платформу от младшей модели.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Aston Martin V12 Vantage |
| Годы выпуска | 2009-2013 |
| Страна | Великобритания |
| Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
| Произведено | 1000 |
| Категория | GT |
| Цена | 209000 $ |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V12 |
| Объём двигателя | 5935 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 10. 9:1 |
| Максимальная мощность | 510 л.с. при 6500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 570 Нм при 5750 об/мин |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″ |
| Вес | 1680 кг |
| Колёсная база | 2600 мм |
| Длина | 4385 мм |
| Ширина | 1865 мм |
| Высота | 1241 мм |
| Максимальная скорость | 305 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 4.1 с |
Aston Martin V12 Vantage Zagato (2011-2012)
За 50 лет сотрудничества между Aston Martin и Zagato было создано 3 серии исключительных автомобилей: DB4 GTZ, V8 Vantage Zagato и DB7 Zagato.
Превосходным наследником этих моделей стал Aston Martin V12 Vantage Zagato, разработанный как гоночная машина и представленный в 2011 г. на конкурсе элегантности Villa d’Este. Через месяц после победы на конкурсе он дебютировал в 24-часовой гонке в Нюрбургринге, а серийная версия была показана на Женевском автосалоне 2012 г. Производство продолжалось в течение года и ограничилось только 101 экземпляром, каждый из которых стоил £330000.
Aston Martin V12 Zagato построен на шасси модели V12 Vantage с двигателем мощностью 510 л.с. и полуавтоматической коробкой передач. Панели кузова изготовлены вручную из алюминия и углеродного волокна. Как всегда, дизайн от Zagato предполагает наличие скошенной крыши в форме двойного пузыря, суженных боковых окон, круглых задних фар и выступающих задних крыльев. Изменениям также подверглись крышка капота с двумя воздухозаборниками, сплиттер и диффузор. Автомобиль получил увеличенные боковые вентиляционные отверстия в передних крыльях и восьмигранную сеточную решётку радиатора.
Для отделки интерьера используется кожа и углеволокно, а в гоночной версии установлен трубчатый каркас безопасности.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Aston Martin V12 Vantage Zagato |
| Годы выпуска | 2011-2012 |
| Страна | Великобритания |
| Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
| Произведено | 101 |
| Категория | Эксклюзив |
| Цена | 522000 $ |
| Дизайн | Zagato |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Кузовное ателье: Zagato |
Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011-2017)
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Aston Martin V8 Vantage S Roadster |
| Годы выпуска | 2011-2017 |
| Страна | Великобритания |
| Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
| Категория | Спортивные |
| Тип кузова | Двухместный родстер |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V8 |
| Объём двигателя | 4735 см3 |
| Степень сжатия | 11. 3:1 |
| Максимальная мощность | 430 л.с. при 7300 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 490 Нм при 5000 об/мин |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная Sportshift II |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″ |
| Вес | 1690 кг |
| Колёсная база | 2600 мм |
| Длина | 4385 мм |
| Ширина | 1865 мм |
| Высота | 1270 мм |
| Максимальная скорость | 305 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 4.3 с |
Aston Martin V12 Vantage S Roadster (2014-2018)
Выпустив всего 1000 экземпляров Aston Martin V12 Vantage, в 2013 г.
компания разработала ещё более впечатляющую модификацию V12 Vantage S. Она приводилась в движение двигателем V12 мощностью 565 л.с., соединённым с 7-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией Sportshift III. В комплектацию также вошли увеличенные композитные тормоза, адаптивная подвеска с тремя режимами и выхлопная система от гиперкара One-77. Основным внешним отличием V12 Vantage S стала сеточная решётка радиатора. С 2014 г. автомобиль производился и с кузовом родстер.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Aston Martin V12 Vantage S Roadster |
| Годы выпуска | 2014-2018 |
| Страна | Великобритания |
| Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
| Категория | GT |
| Тип кузова | Двухместный родстер |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V12 |
| Объём двигателя | 5935 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 11. 1:1 |
| Максимальная мощность | 565 л.с. при 6750 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 620 Нм при 5750 об/мин |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″ |
| Вес | 1745 кг |
| Колёсная база | 2600 мм |
| Длина | 4385 мм |
| Ширина | 1865 мм |
| Высота | 1260 мм |
| Максимальная скорость | 323 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 3.9 с |
Aston Martin V8 Vantage N430 (2015)
У Aston Martin V8 Vantage было несколько лимитированных спецсерий, оснащённых более мощными двигателями:
N400 (2007) – серия, выпущенная в честь успехов компании в гонках на Нюрбургринге.
Имела 4.3-литровый двигатель мощностью 400 л.с., окраску в цветах Bergwerk Black, Lightning Silver или Karussell Orange и внутреннюю отделку из перфорированной кожи с картой Нюрбургринга, вышитой на центральном подлокотнике. За доплату предлагался спортивный пакет: лёгкие колеса с графитовой отделкой и усиленная подвеска. За год было построено 480 экземпляров (240 купе, 240 родстеров) – по числу секунд в 8 минутах, за которые автомобиль проехал Северную петлю Нюрбургринга.
N420 (2010) – версия с 4.7-литровым двигателем мощностью 420 л.с., подвеской из Sports Pack, новой выхлопной системой с накладками «Graphitic» на трубах, 10-спицевыми легкосплавными дисками алмазной обработки с глянцевой черной отделкой, расширенными порогами, передним сплиттером, задним диффузором и другими деталями из углеродного волокна, которые позволили сэкономить 27 кг веса. Была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстер.
N430 (2015) – модификация, основанная на стандартном V8 Vantage, с 4.
7-литровым мотором V8 от Vantage S мощностью 430 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой трансмиссией Sportshift II с подрулевыми лепестками. На американском рынке её аналогом был Aston Martin V8 Vantage GT. Обе версии предлагались как в открытом, так и в закрытом кузове.
SP10 (2013) – купе или родстер Vantage S со стандартным 4.7-литровым двигателем мощностью 430 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач (7-ступенчатая Sportshift II предлагалась в качестве опции), эксклюзивным цветом Ceramic Grey, 19-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками чёрного глянцевого цвета с V-образными спицами, чёрными тормозными суппортами, передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна и прозрачными задними фонарями.
GT8 (2017) – лимитированная серия из 150-ти купе, сертифицированных только для трека. Автомобиль весил на 100 кг меньше, чем V8 Vantage S, оснащался 4.7-литровым мотором мощностью 440 л.с. с механической или автоматизированной трансмиссией и достигал максимальной скорости 306 км/ч.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Aston Martin V8 Vantage N430 |
| Годы выпуска | 2015 |
| Страна | Великобритания |
| Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
| Категория | Спортивные |
| Цена | 89995 £ |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Пространственная рама |
| Тип двигателя | V8 |
| Объём двигателя | 4735 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно спереди |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | DOHC |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Степень сжатия | 11. 3:1 |
| Максимальная мощность | 430 л.с. при 7300 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 490 Нм при 5000 об/мин |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″ |
| Вес | 1610 кг |
| Колёсная база | 2600 мм |
| Длина | 4385 мм |
| Ширина | 1865 мм |
| Высота | 1260 мм |
| Максимальная скорость | 305 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 4.3 с |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Aston Martin DB5
BMW 328 Hommage
Lincoln Model K
Sunbeam Rapier
О проекте |
Отзывы, обратная связь
|
automotiveheritage.
[email protected]
|
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Вы можете купить Aston Martin DB10 Джеймса Бонда — если у вас есть деньги злодея Бонда
Перейти к основному содержанию
The VergeЛоготип Verge.Домашняя страница The Verge
The VergeЛоготип Verge.- Транспорт/
- Автомобили
Джордан Голсон
Источник Christie’s
|
Поделитесь этой историей
Возможно, самая известная звезда фильмов о Джеймсе Бонде — кроме Бонда и его девушек — это автомобиль Бонда. Для Spectre , 24-й фильм о Бонде, который был выпущен в прошлом году, это был Aston Martin DB10.
И, если у вас есть примерно 2,1 миллиона долларов, вы можете пойти в аукционный дом Christie’s и купить единственный DB10, который будет продан населению.
DB10 был настоящим автомобилем, созданным по заказу Eon, продюсерской компании фильмов о Бонде, и построенным Aston Martin. Британская автомобильная марка имеет долгую историю с Бондом, появляющимся в половине выпущенных фильмов, восходящим к культовому DB5, дебютировавшему в 1919 году.64 плёнка Голдфингер .
Они настолько знаковые, что однажды я услышал от руководителя Aston Martin о внутреннем опросе клиентов, который показал, что огромное количество — около 90 процентов — клиентов находились под влиянием Бонда, а руководитель в шутку сказал, что компания приняла на себя остальные 10 процентов лгали. Бонд сделал хорошие вещи для британской компании.
DB10, на котором мы ездили в прошлом году, превратился из эскиза в настоящую машину всего за шесть месяцев, и это может быть ваш единственный шанс купить его.
Он включает в себя специальную табличку, подписанную звездой Бонда Дэниелом Крейгом, и платиновую награду от Aston Martin Works Assured Provenance. Это означает, что Aston подтвердил подлинность истории автомобиля.
на него не распространяется гарантия
Однако не ждите, что вы попадете в клуб на DB10, если возьмете его. Хотя автомобиль оснащен рабочим 4,7-литровым двигателем V8 и должен развивать скорость до 190 миль в час, он не сертифицирован и не одобрен для использования на дорогах общего пользования, и на него не распространяется гарантия. Все-таки это машина Бонда! Ты будешь как Илон Маск.
Модель DB10 появится на аукционе Christie’s в феврале вместе с 23 другими лотами из истории Бонда, включая Omega Seamaster 300, которую Дэниел Крейг носил в Spectre , запонки JB, которые носил Крейг в фильме, и другие предметы.
Все средства, вырученные от аукциона, пойдут организации «Врачи без границ» и другим благотворительным организациям.
Самый популярный
Является ли Substack Notes «клоном Twitter»? Мы спросили генерального директора Криса Беста.0057
Исследователь данных клонировал групповой чат своих лучших друзей с помощью ИИ Автопарк Райдера
Все ненавидят решение GM убить Apple CarPlay и Android Auto для своих электромобилей
Композиция Aston Martin DB10 напоминает о силе, грации и внешнем виде акулы. Над двигателем расположены крошечные перфорированные отверстия, которые позволяют воздуху выходить, охлаждая двигатель, не создавая сопротивления транспортному средству.
Модель DB10 выпущена ограниченным тиражом, выпущено всего десять автомобилей.
Автомобиль оснащен двигателем V8 и шестиступенчатой механической коробкой передач (механическая коробка передач была заказом Spectre 9).Студия 0029, Sony). Он разгоняется с нуля до 60 миль в час. за 4,7 секунды.
DB10 отличается новым световым дизайном спереди и сзади автомобиля.

Aston Martin DB10: самый разыскиваемый автомобиль в мире
Motoring
Aston Martin выпустила всего десять версий Aston Martin DB10 для новейшего фильма о Бонде Aston Martin DB10 был в фильме Spectre , когда он тонул в реке Тибр после напряженной автомобильной погони по Риму. Но теперь автомобиль вернулся, так как одна из десяти моделей, созданных для фильма, только что была продана на благотворительном аукционе за 3,9 доллара.8 миллионов. Комик Дэвид Уильямс провел мероприятие в Christie’s, в котором приняли участие участники торгов с четырех континентов. Различные предметы из фильма, такие как костюм Дэниела Крейга «День мертвых» и кольцо из девяти каратного золота, которое носил Кристоф Вальц, также были выставлены на аукцион.
Машина, конечно же, привлекала внимание, как это всегда бывает в фильмах о Бонде. Помимо того, что Бонд промчался по оживленным улицам, чтобы уничтожить армию злодеев, последний Aston Martin в этой серии предлагает заглянуть в будущее планов автопроизводителя в отношении инновационного дизайна, поэтому DB10 получил такую высокую цену.


3:1
9:1
3:1
1:1
3:1