АСЦ на Обручева — Страница 35
- Форум
- Общие вопросы
- Официальные дилеры Skoda в России.
- Москва
- АСЦ на Обручева
61Likes
-
01.12.2015, 17:48 #341
Сообщение от Customer_manager
Уважаемый «GPV», добрый день!
Не могу отвечать за другие ДЦ,
а в АСЦ Шкода на Обручева замена моторного масла в проходит по следующей схеме:откручиваем масляный фильтр,
масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.
Заливаем масло через заливную горловину.Если есть желание увидеть данную процедуру – приезжайте к нам на ТО или межсервисную замену масла
и понаблюдайте за выполнением работ, находясь рядом с Вашим Автомобилем!Удачи Вам и всего самого доброго!
Спасибо за информацию! Жаль не знал раньше, что есть возможность постоять и посмотреть как меняют у вас. Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают.
На ТО 0 , я получил машину с полностью свежим -чистым маслом и без «полупустой» канистры в багажник (сказали вошли все 5 литров), посмотрев на щуп и было понятно что слили капитально и хорошо тогда. После ТО 1 сейчас, мне в дар отдали канистру с остатком, и в нем достаточно много масла, с учетом что по уровню в ДВС все ок. Но, стал закрадываться вопрос, а поменяли ли мне масло фильтр и насколько хорошо слили из поддона ДВС.
Вторым моментом неудовлетворенности осталась помывка, я попросил ополоснуть подкапотное пространство, ополоснули, но достаточно плохо (причем те элементы-узлы, которые не составляет труда и нет опасности для заливки их) и на выезде получил запотевшие фары почему то.
В остальном сделали достаточно быстро, мастер приемщик Андрей, отдельное спасибо, все хорошо рассказал-предложил, за исключение возможности на посмотреть =))
На будущее хотел бы для себя еще уточнить момент оценки ЛКП перед сдачей машины на ТО, так как менеджеры зачастую суют договор где «подпиши что претензий нет и отказ от осмотра», какая схема осмотра, если машина грязная ?
Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
-
-
02.12.2015, 16:06 #342
Сообщение от GPV
Спасибо за информацию! Жаль не знал раньше, что есть возможность постоять и посмотреть как меняют у вас.
Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают.
На ТО 0 , я получил машину с полностью свежим -чистым маслом и без «полупустой» канистры в багажник (сказали вошли все 5 литров), посмотрев на щуп и было понятно что слили капитально и хорошо тогда. После ТО 1 сейчас, мне в дар отдали канистру с остатком, и в нем достаточно много масла, с учетом что по уровню в ДВС все ок. Но, стал закрадываться вопрос, а поменяли ли мне масло фильтр и насколько хорошо слили из поддона ДВС.Вторым моментом неудовлетворенности осталась помывка, я попросил ополоснуть подкапотное пространство, ополоснули, но достаточно плохо (причем те элементы-узлы, которые не составляет труда и нет опасности для заливки их) и на выезде получил запотевшие фары почему то.
В остальном сделали достаточно быстро, мастер приемщик Андрей, отдельное спасибо, все хорошо рассказал-предложил, за исключение возможности на посмотреть =))
На будущее хотел бы для себя еще уточнить момент оценки ЛКП перед сдачей машины на ТО, так как менеджеры зачастую суют договор где «подпиши что претензий нет и отказ от осмотра», какая схема осмотра, если машина грязная ?
Заранее благодарю.

Уважаемый «GPV», добрый день!Когда есть сомнения — это плохо, постараюсь эх развеять.
Моторное масло темнеет после первого ТО уже лет 10 — первый признак хороших моющих свойств у ГСМ.
В 90х и начале 2000ных при замене масла использовалась промывка для смывания нагара и всего, что остается внутри ДВС.
В настоящее время подобные промывки не используются и не рекомендуются к использованию производителями АМ,
по крайней мере VAG. (Функция промывки ДВС возложена на моторное масло)
На данный момент ситуация следующая:
если на пробеге 15000 км-30000 км Вы достаете моторный щуп, а масло, как новое — срочно сливайте его в помойную яму!
Это первый признак некачественного масла.
Если у Вас есть какие-либо сомнения,
приглашаю Вас к нам в гости для просмотра видео записи с камер видеонаблюдения слесарного цеха во время проведения работ на Вашей «ласточке» и понаблюдать, каким образом меняют моторное масло и какого оно цвета на подобных АМ после 2х минут работы ДВС.
По поводу осмотра ЛКП: как правило, наши Клиенты пригоняют нам Автомобили, сдают в ремонт и едут по своим делам.
Если Вы никуда не торопитесь и ожидаете готовность Автомобиля в нашем ДЦ – скажите мастеру-консультанту,
что хотите провести осмотр ЛКП после мойки.
Как Вам угодно, все для Вас!
Моторный отсек не моем, только ополаскиваем (сбиваем пыль) и деньги за данную процедуру не взымаем.Удачи, ждем в гости!
P.S. «сливайте его в помойную яму» — если яма соответствует ГОСТу для утилизации ГСМ.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, РоссияТ +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
[email protected], WWW.autoskd.ruОтветить с цитированием
-
02.
12.2015, 19:04
#343
Сообщение от Customer_manager
Уважаемый «GPV», добрый день!
Когда есть сомнения — это плохо, постараюсь эх развеять.
В настоящее время подобные промывки не используются и не рекомендуются к использованию производителями АМ,
Моторное масло темнеет после первого ТО уже лет 10 — первый признак хороших моющих свойств у ГСМ.
В 90х и начале 2000ных при замене масла использовалась промывка для смывания нагара и всего, что остается внутри ДВС.
по крайней мере VAG. (Функция промывки ДВС возложена на моторное масло)
На данный момент ситуация следующая:
если на пробеге 15000 км-30000 км Вы достаете моторный щуп, а масло, как новое — срочно сливайте его в помойную яму!
Это первый признак некачественного масла.
Если у Вас есть какие-либо сомнения,
приглашаю Вас к нам в гости для просмотра видео записи с камер видеонаблюдения слесарного цеха во время проведения работ на Вашей «ласточке» и понаблюдать, каким образом меняют моторное масло и какого оно цвета на подобных АМ после 2х минут работы ДВС.По поводу осмотра ЛКП: как правило, наши Клиенты пригоняют нам Автомобили, сдают в ремонт и едут по своим делам.
Если Вы никуда не торопитесь и ожидаете готовность Автомобиля в нашем ДЦ – скажите мастеру-консультанту,
что хотите провести осмотр ЛКП после мойки.
Как Вам угодно, все для Вас!
Моторный отсек не моем, только ополаскиваем (сбиваем пыль) и деньги за данную процедуру не взымаем.Удачи, ждем в гости!
P.S. «сливайте его в помойную яму» — если яма соответствует ГОСТу для утилизации ГСМ.
Это не совсем ответ на вопрос 😉 Спасибо конечно но я в курсе про моющие свойства. Я о том, что доехав до дома, 3 км от ОД, я вижу что масло не достаточно светлое как после тщательной смены.
За три км, у машины с пробегом в 13К такого не возникнет. Все же за свои хоть и малые годы, опыта хватает как в авто так и мото сфере, и у остальных двух ТС что имею в распоряжении и самостоятельно делаю ТО, такого не наблюдаю в период после ТО. Да и интересно как в тот раз впихнули 5 литров в ДВС, а сейчас не получилось )
Я вас понял, мне проще в следующий раз просто присутствовать при ТО, дабы потом не ломать голову и не думать.Ок, скажу иначе — про подкапотное пространство, сбить пыль, ополоснули не так хорошо как хотелось бы. Если вы намекаете что это доп опция бесплатная и качество такого, то сделайте ее платной но нормально сделанной.
Про приезд и просмотр камер, я всегда за, тесную компанию симпатичных девушек, но не думаю что это будет продуктивно. Если ракурсы и запись та, что показывают у вас по телевизору, то это бесполезная трата времени, обзор минимален и не видно рем зону машины.
Как уже написал выше, проще в следующий раз сходить на экскурсию в рем помещение на пару минут, пока снимают фильтр и заливают.

Но в гости заеду, так как сдавать-менять-чинить по гарантии похоже придется регистратор что приобрел у вас в лихие декабрьские 2014-го =)
Последний раз редактировалось GPV; 03.12.2015 в 15:26.
Ответить с цитированием
-
03.12.2015, 17:24 #344
Уважаемый «GPV», добрый день!
Ждём Вас в гости!)
Удачи Вам и всего доброго!С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
[email protected], WWW.
autoskd.ruОтветить с цитированием
-
11.12.2015, 16:25 #345
Автомобили SKODA – не только результат отличной работы инженеров.
В наших автомобилях используется еще один секретный элемент – человеческий подход.
Именно поэтому АвтоСпецЦентр SKODA на Обручева разработал программу «Сервисный контракт» (АвтоСертификат обслуживания)
Независимость от рисков повышения цен на работы и запасные части
позволяет прозрачно запланировать бюджет технического обслуживания на весь срок эксплуатации автомобиля.
Выгода на техническое обслуживание до 35% с момента оформления договора, независимо от эпохи выпуска автомобиля.Гарантия: профессионального обслуживания с использованием оригинальных запасных частей и спецоборудования.
АвтоСертификат «Обслуживание» — это пакет услуг по фиксированной цене, включающий в себя от 2-х до 7-ми очередных ТО.
Экономия: в зависимости от выбранной программы.
Так как стоимость ТО при приобретении пакета ниже обычной стоимости отдельного ТО или при применении любых дисконтных программ.
Уверенность: нет причин беспокоиться о возможном росте цен на ТО в течение срока действия контракта
или далее время от времени планировать расходы на очередное ТО.
Получить более подробную информацию ,а также осуществить запись на проведение работ можно по тел. +7 495 755 99 90
работаем с 08.00-21.00 без выходных.
Ваш АвтоСпецЦентр SKODA на ОбручеваПоследний раз редактировалось Customer_manager; 15.12.2015 в 13:40.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул.
Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
[email protected], WWW.autoskd.ruОтветить с цитированием
-
19.12.2015, 19:54 #346
Сообщение от Customer_manager
Уважаемый «GPV», добрый день!
Не могу отвечать за другие ДЦ,
Они везде проходят по одной схеме
а в АСЦ Шкода на Обручева замена моторного масла в проходит по следующей схеме:откручиваем масляный фильтр,
масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.
Заливаем масло через заливную горловину.
[/QUOTE]
Забыли пробку закрутить.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Ответить с цитированием
-
21.12.2015, 10:25 #347
Сообщение от 301963
Забыли пробку закрутить.
Уважаемый «301963», добрый день!Следуя Вашей логике к моему посту нужно было также добавить:
— мойка Автомобиля
— постановка Автомобиля на подъёмник
— зачехление крыльев Автомобиля
— удаление грязи с резинки заливной горловины
— удаление грязи с контактного пятна резинки масляного фильтра
— обнуление счётчика ТО и многое другое.Ценю Ваш юмор, спасибо!
Хорошего дня!
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул.
Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
[email protected], WWW.autoskd.ruОтветить с цитированием
-
21.12.2015, 10:55 #348
Сообщение от Customer_manager
— мойка Автомобиля
Очень интересный пунктик. Потому что за условных 3 часа прохождения ТО, на мойке (около мойки) машина проводит 2 часа, т.е. 2/3 времени.ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) —-> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) —-> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) —-> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.
1 REVO) —-> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)«Всё будет хорошо. Главное — не слушать тех, кто якобы в курсе» ©
Ответить с цитированием
-
21.12.2015, 17:15 #349
Для автомобилей старше 2х лет.Последний раз редактировалось Customer_manager; 21.12.2015 в 18:11.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
[email protected], WWW.
autoskd.ruОтветить с цитированием
-
21.12.2015, 18:40 #350
Здравствуйте! Вопрос по существу-машину забирал с салона 15.04.15.- по дате в машине пишет примерно 90 дней до сервиса,это примерно конец февраля-март,что же, ориентировка от изготовления зависит 19.03.15. по ПТС.
Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик
Ответить с цитированием
« Автомир | Официальный дилер Skoda Атлант-М Тушино »
Ваши права
Отзывы Автоспеццентр на улице Обручева — 1 отзыв о компании — Автосервис (Россия, Россия, г Москва, ул Обручева, д 23А 1 этаж)
Все отзывы >> Компании >> Автоспеццентр на улице Обручева — Отзывы
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Всего отзывов 1
Отзывы с ответами 0
Последний отзыв17:4523.
02.2019
| 0 | отзывов | |
| 0 | отзывов | |
| 0 | отзывов | |
| 0 | отзывов | |
| 0 | отзывов | |
| 1 | отзыв |
| 1 |
Телефон: +7 495 780-87-80
Адрес: Россия, г Москва, ул Обручева, д 23А 1 этаж
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Тарифы сервиса RepometrМониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
– Настройка и запуск «под ключ»
– Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
– Персональный менеджер
– Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск «под ключ»
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Repometr
Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.
Мы нашли 1 отзыв о компании Автоспеццентр на улице Обручева, расположенной по адресу Россия, г Москва, ул Обручева, д 23А 1 этаж.
Средний рейтинг компании 5,0 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 23.02.2019 по 23.02.2019.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 0%.
Представителям компании Автоспеццентр на улице Обручева нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом.
По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.
Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Полный отчет для владельца бизнеса
Yell — 1 отзыв Делюсь радостью. Купил в АСЦ Шкода Обручева, новую Шкоду Октавиа. Машина отличная, менеджерам спасибо, за консультацию по опциям и по ценам. Первая моя машина, ничего в них не соображаю, но по-моему отличный вариант подобрали. С системой контроля дистанции и слепых зон. Для меня, как для чайника особенно нужные опции. Немного переживал, что после оплаты долго ждать машину придется, но через три дня, как и обещали, выдали.
Да еще сертификат на скидку по сервисному ТО подарили.
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
23.02.2019
Yell
Отзывы со всех популярных сайтов — в одном месте
Удобная навигация, сортировка и фильтрация
Система аналитики поможет понять причины и следствия
Система комментариев поможет улучшить рейтинг
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Skoda восстановила единственное в мире купе 1100 OHC
Автор:
Брэдли Браунелл
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Изображение: Skoda
Посмотрите на этого маленького парня. Он особенный малыш, и в мире нет другого такого маленького парня, как он. Еще в 1959 году Skoda выпустила небольшой гоночный автомобиль объемом 1100 куб. см с верхним расположением распредвалов и крышей, творчески названный 1100 OHC Coupe. В то время это была в буквальном смысле современная технология, продвинутый гоночный автомобиль на выносливость из стекловолокна, который надирает все виды задниц и наносит удары выше своей весовой категории.
Конечно, два были построены в свое время, но остался только один. Этот недавно отреставрирован благодаря заводским инженерам Skoda.
Изображение: Skoda
Проект, известный внутри компании как код 968, начался в 1956 году с пары родстеров с открытым верхом. Используя детали производства Skoda для создания гоночных автомобилей, инженеры знали, что они выдержат суровые условия гонок на выносливость. Машины были сколочены на части и отправились на поле боя. Двигатель был в значительной степени скопирован с 440 Spartak, но с более высокой головкой сжатия и технологией OHC, а также с большим количеством карбюраторов, 110 OHC производил колоссальные 92 лошадиные силы [увеличение с 40!] и сделал довольно хороший гоночный двигатель. Соедините это с дифференциалом повышенного трения и пятиступенчатой коробкой передач, и вы получите приличное снаряжение.
Изображение: Skoda
Модель 110 OHC с длинной передней частью и расположением двигателя далеко за передней осью для 1950-х годов была довольно продвинутой.
Шасси было собрано из тонкостенных труб, образующих ферменный каркас, вокруг которого был построен корпус из металла и стекловолокна. Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах в то время, когда это было чрезвычайно продвинутым дерьмом F1. Сзади задняя ось с внутренним тормозом (со встроенной трансмиссией) была подвешена на проверенных многорычажных продольных рычагах. В общей сложности все это весило всего 1223 фунта!
Изображение: Skoda
Реставрация была амбициозным проектом для Skoda, так как автомобиль был изрядно потрепан в своей жизни в качестве частного гоночного автомобиля после того, как он покинул завод в 1966 году. Этот был разобран по пути, и Skoda нужно было покупать разные его части у разных продавцов по всему миру. Кузов был поврежден и не подлежал ремонту, поэтому нужно было изготовить множество деталей с нуля, чтобы довести машину до идеального состояния. Двигатель выставлялся в профессиональном училище, а единственная в своем роде коробка передач была частью коллекции Национального технического музея в Праге.


Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают. 

12.2015, 19:04
#343
За три км, у машины с пробегом в 13К такого не возникнет. Все же за свои хоть и малые годы, опыта хватает как в авто так и мото сфере, и у остальных двух ТС что имею в распоряжении и самостоятельно делаю ТО, такого не наблюдаю в период после ТО. Да и интересно как в тот раз впихнули 5 литров в ДВС, а сейчас не получилось )
autoskd.ru
Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия 
Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
1 REVO) —-> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
autoskd.ru