Асц шкода на обручева: Яндекс Карты — подробная карта мира

АСЦ на Обручева — Страница 35

  • Форум
  • Общие вопросы
  • Официальные дилеры Skoda в России.
  • Москва
  • АСЦ на Обручева


61Likes

  1. 01.12.2015, 17:48 #341

    Сообщение от Customer_manager

    Уважаемый «GPV», добрый день!

    Не могу отвечать за другие ДЦ,
    а в АСЦ Шкода на Обручева замена моторного масла в проходит по следующей схеме:

    откручиваем масляный фильтр,
    масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
    При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.


    Заливаем масло через заливную горловину.

    Если есть желание увидеть данную процедуру – приезжайте к нам на ТО или межсервисную замену масла
    и понаблюдайте за выполнением работ, находясь рядом с Вашим Автомобилем!

    Удачи Вам и всего самого доброго!

    Спасибо за информацию! Жаль не знал раньше, что есть возможность постоять и посмотреть как меняют у вас. Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают.
    На ТО 0 , я получил машину с полностью свежим -чистым маслом и без «полупустой» канистры в багажник (сказали вошли все 5 литров), посмотрев на щуп и было понятно что слили капитально и хорошо тогда. После ТО 1 сейчас, мне в дар отдали канистру с остатком, и в нем достаточно много масла, с учетом что по уровню в ДВС все ок. Но, стал закрадываться вопрос, а поменяли ли мне масло фильтр и насколько хорошо слили из поддона ДВС.

    Вторым моментом неудовлетворенности осталась помывка, я попросил ополоснуть подкапотное пространство, ополоснули, но достаточно плохо (причем те элементы-узлы, которые не составляет труда и нет опасности для заливки их) и на выезде получил запотевшие фары почему то.

    В остальном сделали достаточно быстро, мастер приемщик Андрей, отдельное спасибо, все хорошо рассказал-предложил, за исключение возможности на посмотреть =))

    На будущее хотел бы для себя еще уточнить момент оценки ЛКП перед сдачей машины на ТО, так как менеджеры зачастую суют договор где «подпиши что претензий нет и отказ от осмотра», какая схема осмотра, если машина грязная ?

    Заранее благодарю.

    Ответить с цитированием



  2. 02.12.2015, 16:06 #342

    Сообщение от GPV

    Спасибо за информацию! Жаль не знал раньше, что есть возможность постоять и посмотреть как меняют у вас. Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают.
    На ТО 0 , я получил машину с полностью свежим -чистым маслом и без «полупустой» канистры в багажник (сказали вошли все 5 литров), посмотрев на щуп и было понятно что слили капитально и хорошо тогда. После ТО 1 сейчас, мне в дар отдали канистру с остатком, и в нем достаточно много масла, с учетом что по уровню в ДВС все ок. Но, стал закрадываться вопрос, а поменяли ли мне масло фильтр и насколько хорошо слили из поддона ДВС.

    Вторым моментом неудовлетворенности осталась помывка, я попросил ополоснуть подкапотное пространство, ополоснули, но достаточно плохо (причем те элементы-узлы, которые не составляет труда и нет опасности для заливки их) и на выезде получил запотевшие фары почему то.

    В остальном сделали достаточно быстро, мастер приемщик Андрей, отдельное спасибо, все хорошо рассказал-предложил, за исключение возможности на посмотреть =))

    На будущее хотел бы для себя еще уточнить момент оценки ЛКП перед сдачей машины на ТО, так как менеджеры зачастую суют договор где «подпиши что претензий нет и отказ от осмотра», какая схема осмотра, если машина грязная ?

    Заранее благодарю.

    Уважаемый «GPV», добрый день!

    Когда есть сомнения — это плохо, постараюсь эх развеять.
    Моторное масло темнеет после первого ТО уже лет 10 — первый признак хороших моющих свойств у ГСМ.
    В 90х и начале 2000ных при замене масла использовалась промывка для смывания нагара и всего, что остается внутри ДВС.
    В настоящее время подобные промывки не используются и не рекомендуются к использованию производителями АМ,
    по крайней мере VAG. (Функция промывки ДВС возложена на моторное масло)
    На данный момент ситуация следующая:
    если на пробеге 15000 км-30000 км Вы достаете моторный щуп, а масло, как новое — срочно сливайте его в помойную яму!
    Это первый признак некачественного масла.
    Если у Вас есть какие-либо сомнения,
    приглашаю Вас к нам в гости для просмотра видео записи с камер видеонаблюдения слесарного цеха во время проведения работ на Вашей «ласточке» и понаблюдать, каким образом меняют моторное масло и какого оно цвета на подобных АМ после 2х минут работы ДВС.

    По поводу осмотра ЛКП: как правило, наши Клиенты пригоняют нам Автомобили, сдают в ремонт и едут по своим делам.
    Если Вы никуда не торопитесь и ожидаете готовность Автомобиля в нашем ДЦ – скажите мастеру-консультанту,
    что хотите провести осмотр ЛКП после мойки.
    Как Вам угодно, все для Вас!
    Моторный отсек не моем, только ополаскиваем (сбиваем пыль) и деньги за данную процедуру не взымаем.

    Удачи, ждем в гости!

    P.S. «сливайте его в помойную яму» — если яма соответствует ГОСТу для утилизации ГСМ.

    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия

    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW.autoskd.ru

    Ответить с цитированием


  3. 02. 12.2015, 19:04 #343

    Сообщение от Customer_manager

    Уважаемый «GPV», добрый день!

    Когда есть сомнения — это плохо, постараюсь эх развеять.
    Моторное масло темнеет после первого ТО уже лет 10 — первый признак хороших моющих свойств у ГСМ.
    В 90х и начале 2000ных при замене масла использовалась промывка для смывания нагара и всего, что остается внутри ДВС.

    В настоящее время подобные промывки не используются и не рекомендуются к использованию производителями АМ,
    по крайней мере VAG. (Функция промывки ДВС возложена на моторное масло)
    На данный момент ситуация следующая:
    если на пробеге 15000 км-30000 км Вы достаете моторный щуп, а масло, как новое — срочно сливайте его в помойную яму!
    Это первый признак некачественного масла.
    Если у Вас есть какие-либо сомнения,
    приглашаю Вас к нам в гости для просмотра видео записи с камер видеонаблюдения слесарного цеха во время проведения работ на Вашей «ласточке» и понаблюдать, каким образом меняют моторное масло и какого оно цвета на подобных АМ после 2х минут работы ДВС.

    По поводу осмотра ЛКП: как правило, наши Клиенты пригоняют нам Автомобили, сдают в ремонт и едут по своим делам.

    Если Вы никуда не торопитесь и ожидаете готовность Автомобиля в нашем ДЦ – скажите мастеру-консультанту,
    что хотите провести осмотр ЛКП после мойки.
    Как Вам угодно, все для Вас!
    Моторный отсек не моем, только ополаскиваем (сбиваем пыль) и деньги за данную процедуру не взымаем.

    Удачи, ждем в гости!

    P.S. «сливайте его в помойную яму» — если яма соответствует ГОСТу для утилизации ГСМ.

    Это не совсем ответ на вопрос 😉 Спасибо конечно но я в курсе про моющие свойства. Я о том, что доехав до дома, 3 км от ОД, я вижу что масло не достаточно светлое как после тщательной смены. За три км, у машины с пробегом в 13К такого не возникнет. Все же за свои хоть и малые годы, опыта хватает как в авто так и мото сфере, и у остальных двух ТС что имею в распоряжении и самостоятельно делаю ТО, такого не наблюдаю в период после ТО. Да и интересно как в тот раз впихнули 5 литров в ДВС, а сейчас не получилось )
    Я вас понял, мне проще в следующий раз просто присутствовать при ТО, дабы потом не ломать голову и не думать.

    Ок, скажу иначе — про подкапотное пространство, сбить пыль, ополоснули не так хорошо как хотелось бы. Если вы намекаете что это доп опция бесплатная и качество такого, то сделайте ее платной но нормально сделанной.

    Про приезд и просмотр камер, я всегда за, тесную компанию симпатичных девушек, но не думаю что это будет продуктивно. Если ракурсы и запись та, что показывают у вас по телевизору, то это бесполезная трата времени, обзор минимален и не видно рем зону машины.

    Как уже написал выше, проще в следующий раз сходить на экскурсию в рем помещение на пару минут, пока снимают фильтр и заливают.

    Но в гости заеду, так как сдавать-менять-чинить по гарантии похоже придется регистратор что приобрел у вас в лихие декабрьские 2014-го =)

    Последний раз редактировалось GPV; 03.12.2015 в 15:26.

    Ответить с цитированием


  4. 03.12.2015, 17:24 #344

    Уважаемый «GPV», добрый день!
    Ждём Вас в гости!)
    Удачи Вам и всего доброго!

    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW. autoskd.ru

    Ответить с цитированием


  5. 11.12.2015, 16:25 #345

    Автомобили SKODA – не только результат отличной работы инженеров.
    В наших автомобилях используется еще один секретный элемент – человеческий подход.
    Именно поэтому АвтоСпецЦентр SKODA на Обручева разработал программу «Сервисный контракт» (АвтоСертификат обслуживания)
    Независимость от рисков повышения цен на работы и запасные части
    позволяет прозрачно запланировать бюджет технического обслуживания на весь срок эксплуатации автомобиля.
    Выгода на техническое обслуживание до 35% с момента оформления договора, независимо от эпохи выпуска автомобиля.

    Гарантия: профессионального обслуживания с использованием оригинальных запасных частей и спецоборудования.
    Экономия: в зависимости от выбранной программы.
    Так как стоимость ТО при приобретении пакета ниже обычной стоимости отдельного ТО или при применении любых дисконтных программ.
    Уверенность: нет причин беспокоиться о возможном росте цен на ТО в течение срока действия контракта
    или далее время от времени планировать расходы на очередное ТО.

    АвтоСертификат «Обслуживание» — это пакет услуг по фиксированной цене, включающий в себя от 2-х до 7-ми очередных ТО.
    Получить более подробную информацию ,а также осуществить запись на проведение работ можно по тел. +7 495 755 99 90
    работаем с 08.00-21.00 без выходных.
    Ваш АвтоСпецЦентр SKODA на Обручева
    Последний раз редактировалось Customer_manager; 15.12.2015 в 13:40.

    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW.autoskd.ru

    Ответить с цитированием


  6. 19.12.2015, 19:54 #346

    Сообщение от Customer_manager

    Уважаемый «GPV», добрый день!

    Не могу отвечать за другие ДЦ,
    а в АСЦ Шкода на Обручева замена моторного масла в проходит по следующей схеме:

    Они везде проходят по одной схеме

    откручиваем масляный фильтр,
    масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
    При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.
    Заливаем масло через заливную горловину.

    [/QUOTE]

    Забыли пробку закрутить.

    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

    Ответить с цитированием


  7. 21.12.2015, 10:25 #347

    Сообщение от 301963

    Забыли пробку закрутить.

    Уважаемый «301963», добрый день!

    Следуя Вашей логике к моему посту нужно было также добавить:

    — мойка Автомобиля
    — постановка Автомобиля на подъёмник
    — зачехление крыльев Автомобиля
    — удаление грязи с резинки заливной горловины
    — удаление грязи с контактного пятна резинки масляного фильтра
    — обнуление счётчика ТО и многое другое.

    Ценю Ваш юмор, спасибо!

    Хорошего дня!

    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW.autoskd.ru

    Ответить с цитированием


  8. 21.12.2015, 10:55 #348

    Сообщение от Customer_manager

    — мойка Автомобиля

    Очень интересный пунктик. Потому что за условных 3 часа прохождения ТО, на мойке (около мойки) машина проводит 2 часа, т.е. 2/3 времени.

    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) —-> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) —-> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) —-> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st. 1 REVO) —-> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    «Всё будет хорошо. Главное — не слушать тех, кто якобы в курсе» ©

    Ответить с цитированием


  9. 21.12.2015, 17:15 #349


    Для автомобилей старше 2х лет.
    Последний раз редактировалось Customer_manager; 21.12.2015 в 18:11.

    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    [email protected], WWW. autoskd.ru

    Ответить с цитированием


  10. 21.12.2015, 18:40 #350

    Здравствуйте! Вопрос по существу-машину забирал с салона 15.04.15.- по дате в машине пишет примерно 90 дней до сервиса,это примерно конец февраля-март,что же, ориентировка от изготовления зависит 19.03.15. по ПТС.

    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик

    Ответить с цитированием


« Автомир | Официальный дилер Skoda Атлант-М Тушино »

Ваши права

Отзывы Автоспеццентр на улице Обручева — 1 отзыв о компании — Автосервис (Россия, Россия, г Москва, ул Обручева, д 23А 1 этаж)

Все отзывы >> Компании >> Автоспеццентр на улице Обручева — Отзывы

Оставить отзыв

Я владелец бизнеса

Всего отзывов 1

Отзывы с ответами 0

Последний отзыв17:4523. 02.2019

0отзывов
0отзывов
0отзывов
0отзывов
0отзывов
1отзыв
1

Телефон: +7 495 780-87-80

Адрес: Россия, г Москва, ул Обручева, д 23А 1 этаж

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Тарифы сервиса Repometr

Мониторинг отзывов с 25 источников

Управление актуальностью информации на геосервисах

Защита данных от изменения третьими лицами

Автоматические отчеты на почту

Мотивация клиентов оставить отзыв

Статистика целевых действий в карточках компании

Настройка и запуск «под ключ»

Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr

Персональный менеджер

Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов

Мониторинг отзывов с 25 источников

Управление актуальностью информации на геосервисах

Защита данных от изменения третьими лицами

Автоматические отчеты на почту

Мотивация клиентов оставить отзыв

Статистика целевых действий в карточках компании

Настройка и запуск «под ключ»

Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr

Персональный менеджер

Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов

Доработка системы под ваши задачи

Доступ к API

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Repometr

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.

Мы нашли 1 отзыв о компании Автоспеццентр на улице Обручева, расположенной по адресу Россия, г Москва, ул Обручева, д 23А 1 этаж.

Средний рейтинг компании 5,0 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 23.02.2019 по 23.02.2019.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы — 0%.
Представителям компании Автоспеццентр на улице Обручева нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr

Средний рейтинг за год

Количество отзывов в месяц

Полный отчет для владельца бизнеса

Yell — 1 отзыв

Делюсь радостью. Купил в АСЦ Шкода Обручева, новую Шкоду Октавиа. Машина отличная, менеджерам спасибо, за консультацию по опциям и по ценам. Первая моя машина, ничего в них не соображаю, но по-моему отличный вариант подобрали. С системой контроля дистанции и слепых зон. Для меня, как для чайника особенно нужные опции. Немного переживал, что после оплаты долго ждать машину придется, но через три дня, как и обещали, выдали. Да еще сертификат на скидку по сервисному ТО подарили.

… Отзыв полностью

 Свернуть отзыв

23.02.2019
Yell

Отзывы со всех популярных сайтов — в одном месте

Удобная навигация, сортировка и фильтрация

Система аналитики поможет понять причины и следствия

Система комментариев поможет улучшить рейтинг

Оставить отзыв

Я владелец бизнеса

Skoda восстановила единственное в мире купе 1100 OHC

Автор:

Брэдли Браунелл

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Изображение: Skoda

Посмотрите на этого маленького парня. Он особенный малыш, и в мире нет другого такого маленького парня, как он. Еще в 1959 году Skoda выпустила небольшой гоночный автомобиль объемом 1100 куб. см с верхним расположением распредвалов и крышей, творчески названный 1100 OHC Coupe. В то время это была в буквальном смысле современная технология, продвинутый гоночный автомобиль на выносливость из стекловолокна, который надирает все виды задниц и наносит удары выше своей весовой категории. Конечно, два были построены в свое время, но остался только один. Этот недавно отреставрирован благодаря заводским инженерам Skoda.

Изображение: Skoda

Проект, известный внутри компании как код 968, начался в 1956 году с пары родстеров с открытым верхом. Используя детали производства Skoda для создания гоночных автомобилей, инженеры знали, что они выдержат суровые условия гонок на выносливость. Машины были сколочены на части и отправились на поле боя. Двигатель был в значительной степени скопирован с 440 Spartak, но с более высокой головкой сжатия и технологией OHC, а также с большим количеством карбюраторов, 110 OHC производил колоссальные 92 лошадиные силы [увеличение с 40!] и сделал довольно хороший гоночный двигатель. Соедините это с дифференциалом повышенного трения и пятиступенчатой ​​коробкой передач, и вы получите приличное снаряжение.

Изображение: Skoda

Модель 110 OHC с длинной передней частью и расположением двигателя далеко за передней осью для 1950-х годов была довольно продвинутой. Шасси было собрано из тонкостенных труб, образующих ферменный каркас, вокруг которого был построен корпус из металла и стекловолокна. Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах в то время, когда это было чрезвычайно продвинутым дерьмом F1. Сзади задняя ось с внутренним тормозом (со встроенной трансмиссией) была подвешена на проверенных многорычажных продольных рычагах. В общей сложности все это весило всего 1223 фунта!

Изображение: Skoda

Реставрация была амбициозным проектом для Skoda, так как автомобиль был изрядно потрепан в своей жизни в качестве частного гоночного автомобиля после того, как он покинул завод в 1966 году. Этот был разобран по пути, и Skoda нужно было покупать разные его части у разных продавцов по всему миру. Кузов был поврежден и не подлежал ремонту, поэтому нужно было изготовить множество деталей с нуля, чтобы довести машину до идеального состояния. Двигатель выставлялся в профессиональном училище, а единственная в своем роде коробка передач была частью коллекции Национального технического музея в Праге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *