Aro тюнинг: румынские армейцы и членовозы — журнал За рулем

Содержание

румынские армейцы и членовозы — журнал За рулем

Румыния не только полностью обеспечивала машинами свою армию — ее машины знали во всем мире.

Продолжение. О внедорожниках ГДР мы рассказали в этой публикации.

На все три буквы

Румыния была в соцлагере вторым после СССР крупным производителем и даже экспортером внедорожников.

Румынский IMS 57 очень похож на наш ГАЗ‑69, но внимательный взгляд ловит иные детали кузова, да и мотор был совсем другим.

Румынский IMS 57 очень похож на наш ГАЗ‑69, но внимательный взгляд ловит иные детали кузова, да и мотор был совсем другим.

Материалы по теме

Первый внедорожник Румынии под именем IMS 57 1957 года очень похож на наш ГАЗ‑69, но сделан, судя по всему, без советской документации и лицензии. Отличались и кузовные панели, поскольку поначалу их выбивали вручную. Да и мотор на румынском автомобиле стоял совсем другой — рабочим объемом 3,26 л, мощностью 50 л.с.

Автомобиль, вскоре получивший имя ARO (Автомобиль Румынии), постоянно совершенствовали, а конструкция все больше отдалялась от советской. В 1959 году мощность подняли до 56 л.с., в вскоре на ARO M59B установили 2,5‑литровый 70‑сильный двигатель. Изменили раму, передний мост, затем коробку передач, рулевое управление.

Поздние ARO M461, в том числе с дизелями, с 1965 года довольно успешно экспортировали.

Поздние ARO M461, в том числе с дизелями, с 1965 года довольно успешно экспортировали.

Румынские внедорожники с 1965 года поставляли на экспорт во многие страны. Причем от наших их выгодно отличало то, что ARO M461 предлагали с дизелями Indenor Peugeot (2,1 л, 62 л.с.) и Perkins (2,5 л, 71 л.с.), установленными на заводе, а не импортерами. От ГАЗ‑69 в итоге остался лишь дизайн, да и то с иной — оригинальной панелью приборов, светотехникой, сдвижными боковыми стеклами. Семейство, родившееся от нашего ГАЗ‑69, стояло на конвейере до 1975 года, когда эти машины окончательно вытеснил новый ARO 240.

ARO семейства 240 делали с разными кузовами. В том числе — с двухдверным, с тентом. Но именно таких кузовов выпустили относительно немного.

ARO семейства 240 делали с разными кузовами. В том числе — с двухдверным, с тентом. Но именно таких кузовов выпустили относительно немного.

Новый ARO 240 дебютировал в 1972 году и выглядел посовременней и поинтересней, чем УАЗ‑469. Ведь последний ориентировали, в первую очередь, на армию, а румыны серьезно думали и об экспорте. Именно поэтому для семейства 240 сразу создали несколько кузовов, в том числе закрытый пятидверный. Рамную машину оснастили независимой пружинной передней подвеской, что, с точки зрения гражданского использования, выгодно отличало ее от УАЗа.

Полноприводные автомобили семейства ARO 240 имели подключаемые передние колеса (предусматривался и чисто заднеприводный вариант), 4-ступенчатую коробку передач и понижающую передачу с отношением 2,175.

Пятидверный ARO 244 предлагали и с дизелями. А в конце 1980‑х их поставляли и в СССР.

Пятидверный ARO 244 предлагали и с дизелями. А в конце 1980‑х их поставляли и в СССР.

Дизельный двухдверный ARO 243D со съемным жестким верхом.

Дизельный двухдверный ARO 243D со съемным жестким верхом.

Поначалу предлагали только бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. при 4200 об/мин. Момент составлял 165 Н·м при 2500 об/мин (у УАЗ‑469–170 Н·м), а максималка — 110 км/ч. Но такой машине, особенно для экспорта, дизель, конечно, был необходим. И уже в 1974 году попробовали дизель Perkins. Но вскоре подоспел и собственный — модернизированный тракторный объемом 3,1 л и мощностью 68 л.с. Это был, конечно, не лучший вариант. Cо временем под капотом внедорожников серии 240 побывала масса импортных моторов, включая дизели Peugeot объемом 2,5 л мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом — 95 л.с.) и итальянский VM, развивающий 101 л.с. В числе бензиновых моторов на ARO ставили 120‑сильный Chrysler и даже 140‑сильный двигатель Toyota.

Материалы по теме

Гибкость румынского производителя обеспечила хороший экспорт. ARO поставляли во множество стран, включая США, Канаду, Австралию. А в Португалии машины даже собирали под именем PortARO

. Из примерно 125 тысяч выпущенных до 1985 года автомобилей около 93 тысяч экспортировали.

На родине автомобили служили в армии и полиции, а пятидверные универсалы работали также… персоналками у чиновников среднего звена. Получить автомобиль в частные руки можно было только с разрешением на уровне министерства, внеся половину стоимости авансом, а ждать приходилось иногда до трех лет.

С годами гамму ARO расширили утилитарным длиннобазным грузовичком модели 320.

С годами гамму ARO расширили утилитарным длиннобазным грузовичком модели 320.

Неудивительно, что когда автомобили стали продавать всем желающим, они в Румынии некоторое время были престижными. К тому моменту машины очередной раз обновили, помимо пикапа стали выпускать и грузовик ARO 320 с удлиненной до 3200 мм базой.

Поздние ARO семейства 10 широко экспортировали с самыми разными французскими двигателями.

Поздние ARO семейства 10 широко экспортировали с самыми разными французскими двигателями.

Первые ARO 10 имели независимую заднюю подвеску, но вскоре от такой роскоши отказались.

Первые ARO 10 имели независимую заднюю подвеску, но вскоре от такой роскоши отказались.

Румынские членовозы

1992 АРО 244D 4WD — АвтоГурман

Румынские автомобили для бездорожья от корпорации АРО стали прототипом современного кроссовера Renault (Dacia) Duster, а также существовали более двух десятков лет на мировой арене внедорожников.

Трехдверный ARO 10 – поздняя версия концерна, которая выпускалась с 1980 года и стала одним из самых успешных проектов корпорации.

Джип поставлялся в десятки стран и обладал налаженным рынком сбыта, продержав компанию на ногах до 2006 года.

Вариант ARO 24 был разработан и выпущен в 1972 году, но также продавался до самых 2000-х.

Автомобиль получил неплохие отзывы от любителей простой техники. Дело в том, что ни в технических характеристиках, ни в особенностях поездки и проходимости этот джип не удивлял и не доставлял огромного удовольствия.

Но внешняя и внутренняя простота стала важным толчком в продажах автомобиля. Среди румынских внедорожников только эти две разработки остались в истории, общее количество выпущенных машин составило порядка 400 000 экземпляров.

Румынский транспорт в кузове джипа в годы своей разработки был вполне приемлемым по качеству, внешности и всем прочим параметрам. ARO 24 можно было даже называть передовым. Но с течением времени АРО 24 не развивался, чем и заработал определенное снижение популярности.

В первые 8 лет продаж было реализовано достаточно большое количество больших пятидверных внедорожников румынского происхождения.

Но уже ближе в 80-м годам отзывы о румынском джипе стали менее положительные, концерн задумался о глобальной смене характеристик машины. Несмотря на это, джип и сегодня обладает своими важными преимуществами в технической части:

  • огромный кузов стал прекрасной привилегией машины и получил определенные плюсы по эксплуатации;
  • отличный металл делает кузов неубиваемым даже в самых сложных условиях эксплуатации;
  • отсутствие сложных технологий делает определенные плюсы для автомобиля, он прост и довольно надежен;
  • первый джип от АРО оснащался 109-сильным дизельным двигателем румынского производства;
  • общее количество комплектаций технической части модели к концу выпуска достигло десяти;
  • все версии обладали полным приводом и достаточно интересными характеристиками проходимости;
  • все особенности румынской разработки основаны на техническом преимуществе и прочих важных факторах производительности.

Самая мощная версия ARO 24 оснащалась агрегатом на 140 лошадиных сил, а наиболее слабый вариант двигателя содержал всего 68 сил при объеме в 3.1 литра!

Такие технические характеристики интересной румынской разработки сделали джип весьма покупаемым – он был необычным даже в далекие 70-е годы прошлого века.

Впрочем, можно сказать, что у АРО на то время практически не было достойных конкурентов, что вынуждало любителей техники для бездорожья отдавать предпочтение именно этим автомобилям.

 

 

 

 

 

 

1992 АРО 244D 4WD
Двигатель: дизель, 2.7 л
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Номер кузова: NZE121-0****13
Дополнительно: Румынский рамный внедорожник АРО 244D. Все узлы и части в отличном состоянии, сидения в пленке. В родной краске не битый (пара мелких дефектов) детали оригинал. Имеется пять родных узких колёс с резиной “Данубия”. Документы в порядке)

 

Цена: 380 000

drom.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

1990 Aro 24 4х4 2.5 л / 86 л.с. — 1 хозяин, Румынский рамный внедорожник

Румынские автомобили для бездорожья от корпорации АРО стали прототипом современного кроссовера Renault (Dacia) Duster, а также существовали более двух десятков лет на мировой арене внедорожников. Трехдверный ARO 10 – поздняя версия концерна, которая выпускалась с 1980 года и стала одним из самых успешных проектов корпорации. Джип поставлялся в десятки стран и обладал налаженным рынком сбыта, продержав компанию на ногах до 2006 года. Вариант ARO 24 был разработан и выпущен в 1972 году, но также продавался до самых 2000-х.

Автомобиль получил неплохие отзывы от любителей простой техники. Дело в том, что ни в технических характеристиках, ни в особенностях поездки и проходимости этот джип не удивлял и не доставлял огромного удовольствия. Но внешняя и внутренняя простота стала важным толчком в продажах автомобиля.

Среди румынских внедорожников только эти две разработки остались в истории, общее количество выпущенных машин составило порядка 400 000 экземпляров.

24 модель – большой внедорожник для практичной эксплуатации

Румынский транспорт в кузове джипа в годы своей разработки был вполне приемлемым по качеству, внешности и всем прочим параметрам. ARO 24 можно было даже называть передовым. Но с течением времени АРО 24 не развивался, чем и заработал определенное снижение популярности. В первые 8 лет продаж было реализовано достаточно большое количество больших пятидверных внедорожников румынского происхождения. Но уже ближе в 80-м годам отзывы о румынском джипе стали менее положительные, концерн задумался о глобальной смене характеристик машины. Несмотря на это, джип и сегодня обладает своими важными преимуществами в технической части:

  • огромный кузов стал прекрасной привилегией машины и получил определенные плюсы по эксплуатации;
  • отличный металл делает кузов неубиваемым даже в самых сложных условиях эксплуатации;
  • отсутствие сложных технологий делает определенные плюсы для автомобиля, он прост и довольно надежен;
  • первый джип от АРО оснащался 109-сильным дизельным двигателем румынского производства;
  • общее количество комплектаций технической части модели к концу выпуска достигло десяти;
  • все версии обладали полным приводом и достаточно интересными характеристиками проходимости;
  • все особенности румынской разработки основаны на техническом преимуществе и прочих важных факторах производительности.

Самая мощная версия ARO 24 оснащалась агрегатом на 140 лошадиных сил, а наиболее слабый вариант двигателя содержал всего 68 сил при объеме в 3.1 литра! Такие технические характеристики интересной румынской разработки сделали джип весьма покупаемым – он был необычным даже в далекие 70-е годы прошлого века. Впрочем, можно сказать, что у АРО на то время практически не было достойных конкурентов, что вынуждало любителей техники для бездорожья отдавать предпочтение именно этим автомобилям.

 

1990 Aro 24 4х4

2.5 л / 86 л.с.

1 хозяин

Румынский рамный внедорожник На полном ходу , документы в наличии , двигатель Змз 402 в идеальном состоянии , стоит грязевая резина , не гнилой , проблемы с переоформлением.

 

Цена: 40 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

1991 Aro 10 4×4 1.5 л / 60 л.с. — 1 хозяин, родная краска, пробег 49000 км

ARO (сокращённое от Auto Romania) — румынский завод по выпуску внедорожных автомобилей. Свой первый автомобиль — IMS-57 — выпустили в 1957 году. Автомобиль был построен на базе ГАЗ-69. Более 90 % выпущенных автомобилей экспортировалось в более чем 100 стран. Обанкротился в 2006 году.

История компании

История завода ARO началась в 1885 году, когда была создана фабрика по переработке целлюлозы, но уже в 1899 году он прекратил работать, а в 1933 был законсервирован.

В период с 1941 по 1944 года использовался как склад. С 1945 по 1950 год использовался для ремонта автомобилей румынских и советских войск.

В 1953 пытались наладить выпуск мотоциклов IMS-53, всего было выпущено 12 единиц. С 1957 года завод начал изготавливать автозапчасти — двигатели и коробки передач, и в том же году начинается выпуск автомобилей IMS 57, M 59, ARO M 461.

За всё время существования завода он выпустил около 380 000 автомобилей.

 

 

ARO 10

Автомобили семейства выпускались с 1980 по 2003 год. Использовал двигатель Dacia объёмом 1,3 л. В Англию этот автомобиль экспортировался под названием Dacia Duster, а также назывался Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs воФранции и ARO Ischia в Италии..

    • ARO 10.1
    • ARO 10.4
    • ARO 10 Spartana
    • ARO 11.4
    • ARO 10.2
    • ARO 10.3
    • ARO 10.5
    • ARO 10.6 pick-up
    • ARO 10.9
    • ARO 10.0
    • ARO 11.9


1991 Aro 10 4×4

1.5 л / 60 л.с.

Пробег 49 000 км

Машина куплена новой в 1995 г. и с тех пор всю жизнь в одних руках!
Краска родная по всему кузову , коррозии нет, пробег тоже настоящий!
Автомобиль полноприводный , все режимы раздатки в рабочем состоянии,
имеется пониженная передача (все режимы включаются рычагом из салона).
Режимы работы раздатки: задний привод-полный привод-полный с пониженной.
Кузов на раме! Сзади рессоры,дополнительно оснащена оригинальным фаркопом.
Машина сохранена в полностью аутентичном состоянии(как сошла с конвейера).
Возможно кому-то будет интересно приобрести её для собственной коллекции.
В машине работает всё что должно работать!
В придачу отдаю очень интересный 20-и летний набор зип (думаю покупатель оценит) !
Сегодня провёл полное Т,О, с заменой масла с фильтром,антифриза,тормозной жидкости,
свечных проводов и свечей.
С обслуживанием двигателя проблем не возникнет,на ARO ставили лицензионный мотор Renault.

 

Цена: 160 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Румынский классический внедорожник ARO 240

О книге : Журнал. Издание 2015 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 16
Язык : Русский
Размер : 16 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Румынский классический внедорожник ARO 240.

Новое поколение внедорожников AR0 (сокращение от Autoturism Romanesc, что означало «румынский автомобиль») решили проектировать с пятью типами кузовов: двухдверным открытым (AR0 240), четырехдверным открытым (AR0 241), двухдверным кузовом «пикап» (AR0242), двухдверным закрытым (AR0 243) и четырехдверным закрытым (AR0 244). При этом унификация между некоторыми моделями достигала 60-70%.

Базовым в семействе был AR0 240 с грузопассажирским тентованным кузовом, продолжавший традиции IMS M-461. В его передней части устанавливались два сиденья для водителя и пассажира, а позади них обустраивалась обширная площадка для перевозки грузов.

При необходимости машина легко переоборудовалась для шести пассажиров — достаточно было откинуть скамейки по бортам кузова. Такой простой и универсальный кузов вмещал отделение бойцов вместе с вооружением, поэтому в нем в первую очередь оказались заинтересованы румынские военные.

В то же время AR0 240 пользовался популярностью у агрономов, геологов, лесников, охотников и т.д. — одним словом, везде, где требовался универсальный автомобиль, одинаково пригодный для перевозки и людей, и грузов.

На фоне новых румынских внедорожников даже наш УАЗ-469, запущенный в серию практически одновременно с ними в 1972 году, смотрелся эдаким «лухлячком» — как привет из прошедших 60-х.

К тому же УАЗ-469 не мог похвастаться таким разнообразием кузовов (наши специалисты под капором военных сделали ставку на единый тип кузова) и передней независимой подвеской, которую получили внедорожники ARO.

Продолжая сравнение, можно отметить, что AR0 240 снабжались «человеческими» стеклоочистителями, установленными внизу ветрового стекла (на УАЗ-469 дворники располагались сверху из-за того, что само стекло сделали откидным — так военным было легче маскировать машину).

Кроме того, AR0 240 получил полноценные двери с опускными стеклами (без съемных верхних секций, как на УАЗ-469), довольно мощный каркас безопасности над передними сиденьями и единый бензобак в заднем свесе (на УАЗ-469 их два и они расположены в пределах колесной базы).

Вдобавок AR0 240 комплектовались прямоугольными фарами (тип ERF от Dacia 1300) — невиданная доселе роскошь для внедорожников. В общем, румынские внедорожники неожиданно оказались в авангарде мирового «джипостроения», что не преминуло сказаться на спросе: экспорт рос как на дрожжах, и за рубежом даже стали открываться сборочные производства румынских внедорожников AR0.

Скачать книгу — Классический внедорожник ARO 240. Автолегенды СССР и соцстран. >>>

Похожие статьи:

  • Электронная система управления двигателем ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110, LADA NIVA c контроллером Bosch М7.9.7 Евро-3, устройство и диагностика.
  • Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.
  • Каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-4215, модификации УМЗ-4215-10, УМЗ-4215-11, УМЗ-4215-15, УМЗ-4215-30, УМЗ-4215-31, УМЗ-4215-35.
  • Каталог кузовных деталей Соболь и Газель, применяемость кузовов, каталожные номера, иллюстрации и перечни деталей и сборочных единиц кузовов Соболь и Газель.
  • Руководство по эксплуатации ГАЗ Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, ГАЗ-2217, ГАЗ-22174, ГАЗ-22177, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107.
  • Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.

Volkswagen Amarok — аксессуары и тюнинг пикапов Фольксваген Амарок.

Volkswagen Amarok

Тюнинг пикапов Volkswagen Amarok

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.


Volkswagen Amarok является люксовым пикапом от немецкой компании, который отлично подходит для путешествий и активного отдыха. С языка индейцев Amarok означает «одинокий волк». Амарок отлично подходит для большой семьи и может эксплуатироваться в качестве грузового автомобиля. Выносливый, сильный и вместительный новый пикап предлагает безграничные возможности для комфортабельной езды за городом. Высокая проходимость и надежность сборки делают очень легкой езду по любому бездорожью. Volkswagen Amarok считается настоящим джипом с пониженной передачей и системой полного привода.

Дизайн

Внешний вид нового пикапа реализован в стиле последних моделей немецкого концерна. Ощущение силы и надежности обуславливается скульптурными формами транспортного средства. Впервые посмотрев вы увидите агрессивность и мощность. Салон машины спроектирован так, что сзади легко размещаются два взрослых пассажира. Материалы отделки очень качественные, а в качестве дополнительных опций производитель предлагает обтянутый кожей руль и кожаные сиденья.

Техническое оснащение

В пикап Volkswagen Amarok устанавливают дизельные силовые агрегаты с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 122 и 163 лошадиные силы. Каждая комплектация оснащается очень экономичными двигателями. К примеру, в случае со 164-сильным мотором, расход топлива не превышает 8 л солярки на 100 км.

Базовая комплектация включает в себя такие опции:

  • ABS;
  • Подушки безопасности;
  • Полный электропакет;
  • ESP;
  • Система управления климатом;
  • Система помощи на спуске и подъеме.

При покупке пикапов в комплектации Highline или Trendline функциональность пикапов отличается несильно, поэтому повышается комфортность управления внедорожником Volkswagen.

Управляемость

Имеет управляемость, сравнимую с легковым автомобилем. Это при том, что машина имеет рессоры на задней оси вместо традиционных амортизаторов. Рулевое управление очень предсказуемое, а главный недостаток заключается в большом радиусе разворота. Пикап Volkswagen Amarok отличается отличной курсовой устойчивостью, чем редко отличаются современные пикапы. Система стабилизации при необходимости способна погасить заносы машины, поэтому можно не бояться разгоняться на трассе и держаться в общем потоке.

GTA San Andreas ARO tuning Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (293)
      • Велосипеды (424)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5573)
      • Хелис (67)
      • Карты (452)
      • Модификации (1285)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (956)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Более

      • 1992 Honda NSX [Дополнение | Дополнительно | Колеса | Тюнинг | Шаблон | LODs]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5931)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1744)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1572)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Более

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1914)
      • Велосипеды (1744)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25170)
      • Вертолет (395)
      • Карты (1262)
      • Модификации (18964)
      • Другое (509)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15620)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (398)
      • Оружие (3510)
      • Рекомендуемые Более

      • GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2553)
      • Самолеты (23)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (11)
      • Вертолет (22)
      • Карты (181)
      • Моды (1233)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (671)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2553)
      • Карты (19)
      • Модификации (1143)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (380)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • сообщений
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите в систему, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

GTA San Andreas ARO tuning Mod

  • Grand Theft Auto V
      • МОДЫ часов

      • Велосипеды (424)
      • Ботинок (66)
      • Легковые автомобили (5573)
      • Fluggeräte (293)
      • Хелис (67)
      • Карты (452)
      • Модификации (1285)
      • Сохранения (45)
      • Скины (956)
      • Сынстигес (82)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Ваффен (157)
      • Цюге (43)
      • Рекомендуемые часов

      • 1992 Honda NSX [Дополнение | Дополнительно | Колеса | Тюнинг | Шаблон | LODs]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Komplettlösung
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • МОДЫ часов

      • Велосипеды (237)
      • Ботинок (39)
      • Легковые автомобили (5931)
      • Flugzeuge (50)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1744)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1572)
      • Сынстигес (132)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Ваффен (396)
      • Цюге (7)
      • Рекомендуемые часов

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Charaktere
      • Ваффен
      • Radio Stationen
      • Рассказ
      • Komplettlösung
      • TLAD Komplettlösung
      • TBogT Komplettlösung
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • МОДЫ часов

      • Велосипеды (1744)
      • Ботинок (131)
      • Легковые автомобили (25170)
      • Flugzeuge (1914)
      • Вертолет (395)
      • Карты (1262)
      • Модификации (18964)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15620)
      • Sonstiges (509)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Ваффен (3510)
      • Цюге (398)
      • Рекомендуемые часов

      • GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • МОДЫ часов

      • III / VC Автомобили (2553)
      • Велосипеды (150)
      • Ботинок (11)
      • Flugzeuge (23)
      • Вертолет (22)
      • Карты (181)
      • Моды (1233)
      • Сохранения (51)
      • Скины (671)
      • Сынстигес (62)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Ваффен (291)
      • Рекомендуемые часов

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Ваффен
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • МОДЫ часов

      • Легковые автомобили (2553)
      • Карты (19)
      • Модификации (1143)
      • Сохранения (37)
      • Скины (380)
      • Сынстигес (56)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые часов

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Suche

    • Мод. Hochladen

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Майн Профиль
    • Мои загрузки
    • Meine Favoriten
    • Einstellungen
    • Bitte einloggen
  • Поиск
    • Abschicken Erweiterte Suche
  • Загрузка мода
  • Nachrichten
    • Nachrichten:
      Bitte einloggen, um diese Funktion zu nutzen.

      Войти | Registrierung

  • Beachrichtigungen
    • Beachrichtigungen:
      Bitte einloggen, um diese Funktion zu nutzen.

      Войти | Registrierung

Motorcycle Race: тюнинг aerox

тюнинг aerox

Aerox Tuning
Для молодого мужчины, ищущего весь модельный ряд Aerox Tuning s первые суперспортивные машины, Tuning Aero предлагает идеальный Aero шаг, чтобы попробовать то, что они могут предложить.
Aerox Tuning
Aerox Tuning Управление маневренное, но простое, идеально подходит для улучшения навыков гонщиков, а двигатель с высокими техническими характеристиками включает переднюю часть с жидкостным охлаждением и задние дисковые тормоза и крышка топливного бака авиационного типа.
Aerox Tuning
Модель Aerox Tuning прочно зарекомендовала себя как стандартная машина в Tuning 904 , высокие технологии и привлекающий внимание стиль гоночной трассы.
Aerox Tuning

Это очень стильный байк Aerox Tuning.
Aerox Tuning
Для молодого мужчины, ищущего весь модельный ряд Aerox Tuning 9 s supersports 909, предлагает машины Tuning 904 идеальный первый шаг, чтобы попробовать то, что они могут предложить.
Aerox Tuning
Aerox Tuning Управление маневренное, но простое, идеально подходит для улучшения навыков гонщиков, а двигатель с жидкостным охлаждением включает в себя передние и задние дисковые тормоза и крышка топливного бака авиационного типа.
Aerox Tuning
Известная как Aerox Tuning Special Version, эта машина объемом 49 куб. См является последней в линейке Tuning Aero.
Aerox Tuning

Новый скутер отдает дань уважения мотоциклам, на которых ездили Валентино Росси и Колин Эдвардс на Laguna Seca 9018 в июле 2005 года.
годовщина.
Aerox Tuning

Желто-черно-белый дизайн Aerox Tuning очень напоминал желтый тюнинг 9017 Aerox 9017
    6
      6 Aerox последовательные Aerox Tuning титулов чемпиона мира великим Кенни Робертсом в период с 1978 по 1980 год.

      AeroX-Tuning — Главная

      Навигация


      Viel Spass auf der Домашняя страница!

      Wünschen euch






      Besucher 5049 Besucher (11579 Просмотров)
      обзоры на

      aerox r — интернет-магазины и отзывы на aerox r на AliExpress

      Отличные новости !!! Вы попали по адресу aerox r.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

      Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

      AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ Aerox R в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Aerox R на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

      Если вы все еще не уверены в aerox r и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

      А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести aerox r по самой выгодной цене.

      Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

      Aerox 2D (номер по каталогу: 2D)

      • евро Чески крон Slovensky EUR Français EUR Итальяно евро Deutsch EUR Польский злотых Норск евро Schweizer EUR Из ЕС долларов США Великобритания фунтов стерлингов Венгерский HUF Русские долларов США Österreich EUR
      • +44 23 8228 0817