1999 Aro 10 1.4 (10.4) (58 лс)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Aro |
Модель | 10 |
Поколения | 10 |
Модификация (двигатель) | 1.4 (10.4) (58 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.5 л/100 км
18.82 US mpg 22.6 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10.4 л/100 км
22.62 US mpg 27.16 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 115 км/ч 71.46 mph |
Соотношение мощность/вес | 21.6 кг/лс, 46.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 58 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 41.5 лс/л |
Крутящий момент | 100 Нм @ 3500 об./мин. 73.76 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1397 см385.25 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 in. |
Ход поршня | 77 мм
3.![]() |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг 2755.78 lbs. |
Допустимая полная масса | 1660 кг 3659.67 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 410 кг 903.9 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1570 л 55.44 cu. ft. |
Объем топливного бака | 49 л 12.94 US gal | 10.78 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3850 мм 151.57 in. |
Ширина | 1645 мм 64.76 in. |
Высота | 1780 мм 70.08 in. |
Колесная база | 2400 мм 94.49 in. |
Колея передняя | 1360 мм 53.54 in. |
Колея задняя | 1378 мм 54.25 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Размер шин | 195/80 R15 |
Технические характеристики Аро 10 (Aro 10) 1991 годов выпуска
МоскваСанкт-ПетербургАдыгея респ. | АвтобусыАвтомобили легковыеГрузовые автомобилиМотоциклы и мототехника | л.с. | мес. | Для рассчета укажите мощность | подробный расчет |
Aro 10 10 • 1.

Марка | Aro |
Модель | 10 |
Генерация | 10 |
Двигатель (модификация) | 1.9 TD (10.9) (94 Hp) |
3 | |
Мощность | 94 HPW |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем резервуара | 46 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1994 год |
Год остановки производства | 1999 год |
Тип кабины | Джип |
Количество мест | 5 |
Длина | 4771 ММ |
Ширина | 1644 ММ |
Высота | 1778 ММ |
Колесная база | 2650 ММ |
Передняя колея | 1360 ММ |
Задняя колея | 1378 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | 1440 кг |
Максимальный вес | 2350 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Автомобиль Aro 10 1.

|
АРО 10, фото, технические характеристики
ARO 10 | 1.9 DR (10.4) | 1.9 TD (10.6) | 1.9 TD (10.9) |
Начало производства | 1988 г | 1993 г | 1994 г |
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник | Внедорожник |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина | 3835 мм | 4520 мм | 4771 мм |
Ширина | 1640 мм | 1644 мм | 1644 мм |
Высота | 1732 мм | 1778 мм | 1778 мм |
Колесная база | 2400 | 2650 | 2650 |
Колея передняя | 1360 | 1360 | 1360 |
Колея задняя | 1378 | 1378 | 1378 |
Клиренс | 240 мм | 240 мм | 240 мм |
Снаряженная масса | 1475 кг | 1380 кг | 1440 кг |
Допустимая полная масса | 1825 кг | 2350 кг | 2350 кг |
Диаметр разворота | 9.![]() | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | Спереди, продольно | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1870 см3 | 1870 см3 | 1870 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 93 мм | 93 мм | 93 мм |
Диаметр цилиндра | 80 | 80 | 80 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания | Дизель | Дизель | Дизель |
Мощность | 65 л.с/об.мин | 94 л.с/об.мин | 94 л.с/об.мин |
Тип топлива | дизельное топливо | дизельное топливо | дизельное топливо |
Привод | Заднеприводный с подключаемым передним | Заднеприводный с подключаемым передним | Заднеприводный с подключаемым передним |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | ── | ── | ── |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
ABS: | есть | есть | есть |
Brake Assist: | есть | есть | есть |
Объем топливного бака: | 46 л | 46 л | 46 л |
Максимальная скорость: | 140 км/ч | 120 км/ч | 130 км/ч |
Размер шин: | 195/80 R15 Q | 195 R15 | 195 R15 |
Технические характеристики ARO 10 1.

Тип кузова | Внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 3835 мм | |
Ширина | 1645 мм | |
Высота | 1660 мм | |
Колесная база | 2400 | Колесная база ARO 10 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1305 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1320 | |
Клиренс | 240 мм | Дорожный просвет (клиренс) ARO 10, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 0 л | |
Объем багажника минимальный | 0 л | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 1598 см3 | Объем двигателя ARO 10 – это суммарный объем его цилиндров. ![]() |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 81.5 мм | |
Диаметр цилиндра | 79 | |
Cтепень сжатия | 9.5 | |
Газораспределительный механизм | — | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр ARO 10 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 106 л.с | Мощность ARO 10 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. ![]() |
При оборотах | 5800 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 145/3800 н*м | Крутящий момент ARO 10 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-95 | |
Привод | Заднеприводный с подключаемым передним | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач (мех коробка) ARO 10, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Передаточное отношение главной пары | 4.55 | Передаточное отношение главной пары ARO 10, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. ![]() |
Кол-во передач (автомат коробка) | — | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
АБС | есть | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Наличие Brake Assist | есть | Система экстренного торможения (Brake Assist). При плавных перемещениях педали тормоза Brake Assist не работает и торможение происходит как обычно. Но если скорость перемещения штока превысит 9 см/сек., система считает торможение экстренным и тормозное усилие резко возрастает, не зависимо от воли водителя. При этом включается ABS, поэтому блокировки колёс не происходит. |
Характеристики Аро 10 Aro 1.6 (.4) (72 Hp)
Количество мест | 5 |
Количество цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 1.![]() |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Максимальная мощность | 72 л.с. при 122/5000 об/мин |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1645 мм |
Клиренс | 240 мм |
Высота | 240 мм |
Объем багажника | 1570 л |
Объем топливного бака | 49 л |
Полная масса | 1825 кг |
Снаряженная масса | 1300 кг |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип трансмиссии | Механика |
Количество передач | 5 |
Максимальная скорость | 125 км/год |
Расходы на топливо, л город / трасса / смешанный | / / |
Другие модификации Аро 10, Внедорожник / Кроссовер 1999 — 2006
Aro 1.![]() | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 1.4 л. |
Максимальная мощность | 58 л.с. при 100/5000 об/мин |
Aro 1.9 TD (.4) (92 Hp) | |
Тип трансмиссии | Механика |
Объем двигателя | 1.9 л. |
Максимальная мощность | 92 л.с. при 182/4250 об/мин |
Aro 10 10 • 1.9 TD (10.6) (94 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Brand | Аро |
Модель | 10 |
Поколение | 10 |
Двигатель | 1.9 TD (10.6) (94 л.с.) |
Двери | 3 |
Мощность | 94 HPW |
Максимальная скорость | 120 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | |
Объем топливного бака | 46 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1993 г. год |
Год остановки производства | 1999 г. год |
Тип купе | Джип |
Количество мест | 5 |
Длина | 4520 ММ |
Ширина | 1644 ММ |
Высота | 1778 ММ |
Колесная база | 2650 ММ |
Колея передняя | 1360 ММ |
Колея задняя | 1378 |
Клиренс | |
Расход топлива (экономичный) в городе | |
Расход топлива (экономичный) в городе | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
Масса | 1380
кг.![]() |
Максимальный вес | 2350 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
[Aro 10 1.4 (10,4) (58 Cv)] 🏎 Технический паспорт и спецификации
- Английский
- ARO
- ARO 10
- ARO 10 1,4 (10,4) (58 CV) 1999, 2000 , 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
МОЩНОСТЬ
58 (л.с.) Лошади при 5000 об / мин
ВЕС В РАБОЧЕМ ЗАКАЗЕ
1250 кг (2755,78 фунтов)
9ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Окончание производства | 2006 |
Год выпуска | 1999 |
Тяга | 4-х колесный привод (4X4) |
Масса | |
---|---|
Масса в снаряженном состоянии | 1250 кг (2755,78 фунта) |
Максимально допустимая масса |
Загрузить | |
---|---|
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 3 двери |
Объем багажника мин.44 кубических футов) |
Скорость | |
---|---|
Максимальная скорость | 115 км / ч (71,46 миль / ч) |

Топливо Топливо емкость бака | 49 литров (12,94 галлона) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Топливная система | Карбюратор |
Расход топлива | |
---|---|
12.9000 Расход топлива в городе5 л / 100км | 18,82 миль на галлон США | 22.6 UK mpg | |
Расход топлива за городом | 10,4 л / 100 км | 22,62 миль на галлон США | 27,16 UK mpg |
Трансмиссия | |
---|---|
Кол-во передач МКПП | 5 скоростей |
195/80 R15 |
Задняя шина | |
---|---|
Тип шины | 195/80 R15 |
Дисковые тормоза |
Задний тормоз | |
---|---|
Тип тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | |
---|---|
Передняя подвеска | |
Передняя подвеска рессорная подвеска |
Задняя подвеска | |
---|---|
Тип задней подвески | Винтовая рессорная подвеска |
ПОДОБНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Chevrolet Cobalt Coupe 2. 0 i 16V SS (205 Cv) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Mercedes-Benz S-класса Long (W221, рестайлинг 2009) S 350 CDI BlueEFFICIENCY (235 Cv) G — TRONIC 2009, 2010
Mahindra CJ 3 Wagon 2.1 D (63 Cv) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992
Opel Meriva A (рестайлинг 2006) 1.7 CDTI (101 CV) 2006, 2007, 2008, 2009
Ford Shelby I Cobra GT 350 5,0 V8 (340 Cv) 1968, 1969, 1970
Авторские права © 2020 MotorWiki | Все права защищены
Aviso Legal
Сделано с использованием
История ARO, румынского производителя внедорожных автомобилей 4×4
В современной автомобильной промышленности Румынии в основном доминирует бренд Dacia с момента его зарождения в 1960-х годах, но было другое название, чьи предложения были более специализированными, но также лучше: ARO, сокращенно от Auto Romania.
Государственная компания возникла в 1957 году, использовав в качестве штаб-квартиры старую заброшенную бумажную фабрику XIX века. Завод бездействовал с 1933 года, но в конце 1940-х — начале 1950-х годов он использовался в качестве мастерской для ремонта армейских автомобилей, и прошел короткий этап производства мотоциклов, прежде чем в год основания выпустил свой первый внедорожник. .
M461
, получивший название IMS-57 (сокращение от Intreprinderea Metalurgică de Stat), в общей сложности 914 экземпляров были собраны вручную на заводе в период с 1957 по 1959 год.Модель не была разработана на местном уровне, поскольку в основном идентична российскому ГАЗ 69. Мощность для IMS-57 исходила от бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 3260 куб. См, который имел мощность 50 л.с., что давало ему максимальную скорость 80 км / ч и вернул заявленные 24 л / 100 км или 9,8 миль на галлон США в смешанном цикле.
Модель была обновлена после 1959 года и переименована в M59. Двигатель стал мощнее (56 л.с.), а максимальная скорость увеличена (до 90 км / ч). К 1964 году было выпущено в общей сложности 3222 единицы, когда на смену этой модели пришла еще одна обновленная модель под названием M461. В нем использовался новый четырехцилиндровый двигатель меньшего объема объемом 2512 куб. См, мощностью 70 л.с., максимальной скоростью 100 км / ч и повышенной эффективностью.
M461
M461 — последняя и самая многочисленная из серии автомобилей ARO на базе ГАЗ 69, в общей сложности к 1975 году было произведено более 80 000 автомобилей. Из них около 47 000 отправились на экспортные рынки.
В начале 1970-х, когда производство M461 подходило к концу, ARO выпустила свою самую известную табличку с именами — серию 24, которая породила множество стилей кузова, используемых во множестве ролей.Дебютировавший в 1972 году, после шести лет работы на чертежной доске, это типичная форма ARO, воплощенная в моем личном фаворите, трехдверном 243. Также были четырехдверные модели 244, пикап 242 и даже роскошные версии, выпущенные в конце 1970-х годов, получившие название 304 и 306.
ARO 243
Наиболее распространенными двигателями на оригинальных моделях серии ARO 24 были 3,2-литровый двигатель мощностью 68 л.с. и 2,7-литровый двигатель мощностью 72 л.с., оба без турбонаддува. Более поздние модели, выпущенные в начале 1990-х годов, использовали различные более совершенные (в основном турбодизельные) двигатели, лучшим из которых был 2.5-литровая масляная горелка Peugeot мощностью 90 л.с.
Был также ARO 10, меньшая модель была представлена в 1980 году и тоже оставалась в производстве до самого конца. Он заимствовал многие компоненты у Dacia 1310 на базе Renault 12 и выпускался в различных стилях кузова — что интересно, он продавался за рубежом как Dacia Duster, что ознаменовало собой дебют паспортной таблички, которая используется до сих пор. Последние варианты ARO 10 созданы после 1999 года, в них использовались шасси более крупной 24-й серии, а также использовались дизельные двигатели (производства Peugeot и Renault), которые лучше подходят для езды по бездорожью.Вы легко сможете заметить эти более поздние модели, поскольку они имеют немного более современный вид, более широкие передние и задние гусеницы и пластиковые удлинители колесных арок.
ARO 241
И ARO 24, и ARO 10 оставались в производстве вплоть до закрытия компании в 2006 году, и даже после этого были попытки возобновить производство — все они потерпели неудачу, и в конечном итоге фабрика была закрыта и лишена всех инструментов и оборудования, необходимых для производства.
Но история на этом не заканчивается, и на самом деле, даже до того, как основная компания вымерла, модели ARO уже производились за пределами Румынии.Наиболее примечательным был Portaro, улучшенная версия 24-й серии, построенная в Португалии.
ARO 10
У него были улучшенные двигатели, лучшая трансмиссия и множество улучшений по сравнению с моделями ARO румынского производства. Его даже оценили и в целом хвалили «западные» автомобильные СМИ, и неудивительно, что он стал вторым по популярности автомобилем в Португалии, когда-либо созданным, с производственным периодом в два десятилетия, с 1975 по 1995 год.
ARO 10 также производился за пределами Румынии с 1985 по 1987 год в Италии компанией ACM (они назвали его ACM Enduro X4), и в этой версии автомобиля использовался двигатель VW 1.6-литровый бензиновый двигатель с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач. Для него также был доступен дизель VW, также с рабочим объемом 1,6 литра, который имел 53 л.с. без турбонаддува и 69 л.с. с ним.
ARO 10
В настоящее время стоимость любого оригинального транспортного средства ARO не только растет по мере того, как их остается все меньше и меньше, но и если вы запустите его и заработаете (даже в наличии), вы сможете путешествовать практически в те же места, в которых могли. Land Rover Defender, Toyotoa Land Cruiser или Jeep Wrangler.
Есть фан-клубы по всему миру (помните, что он экспортировался в 110 стран), и владельцы очень гордятся своими внедорожниками; некоторые из них являются стандартными, а другие модернизированы и сделаны еще более способными, являясь одними из лучших плаггеров для бурового раствора, о которых вы никогда не слышали, но которые все еще можете достать.
В течение нескольких лет после банкротства ARO одна чешская компания взялась за улучшение и восстановление этих автомобилей, многие из которых были уже довольно старыми и находились в аварийном состоянии.Компания, получившая название Auto Max Czech (AMC), в конечном итоге отказалась от работы над автомобилями ARO из-за отсутствия подходящих образцов для работы. Были предприняты и другие попытки продолжить создание 24-й серии, но все они в конце концов потерпели неудачу.
Но, тем не менее, они все еще существуют, и где бы вы ни жили в мире, есть вероятность, что один из них может заржаветь во дворе недалеко от вашего места, поскольку энтузиасты бездорожья стекаются, чтобы купить более популярные японские, британские или американские автомобили. . Найти отреставрированный старый ARO — сложная и трудная задача, но если вы это сделаете, вы будете вознаграждены коренастым, покоряющим горы уникальным внедорожником, который, если о нем позаботятся, продолжит работу.
Если вы решите начать модернизировать его, сделайте это еще лучше — заводской двигатель и коробка передач должны быть первыми, и вы также можете инвестировать в некоторые лучшие тормоза и внутренние удобства, которых не хватало во время его производства. Интерьер также может быть изменен, поскольку он всегда казался немного сколотым из кусочков, которые они валяли, независимо от того, о каком автомобиле мы говорим.
Другие классические автомобили
Aro 10 1.4 (58 л.с., бензин, 1999 г.)
Главная ›Aro› Aro 10 1.4 (1999) — Технические характеристики3 двери, 5 сидений, размеры: 3850,00 мм x 1645,00 мм x 1780,00 мм, вес: 1250 кг, рабочий объем двигателя: 1397 см3, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 58 л.с. @ 5000 об / мин, макс. Крутящий момент: 100 Нм при 3500 об / мин, макс скорость: 115 км / ч, передачи (ручная / автоматическая): 5 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 12,5 л / 10,4 л / -, шины: 195 R15
Производитель | Aro |
Серия | 10 |
Модель | 1.![]() |
Первый год производства | 1999 |
Последний год производства | 2006 |
Тип кузова | — | ||
Количество дверей | 3 (три | Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2400,00 мм (миллиметры) 7,87 футов (футов) 94,49 дюйма (дюймов) 2,4000 м (метров) | ||
Колея передняя | 130004 13000400 мм (миллиметры) 4,46 фута (футов) 53,54 дюйма (дюймов) 1,3600 м (метров) | ||
Колея задняя | 1378,00 мм (миллиметры) 4,52 фута (футов) 54,25 дюйма (дюймов) 1,3780 м (метры) | ||
Длина | 3850,00 мм (миллиметры) 12,63 фута (футов) 151,57 дюйма (дюймов) 3,8500 м (метров) | ||
Ширина | 1645,00 мм (миллиметры) 5,40 футов (футы) футов) 64,76 in (дюймы) 1.6450 м (метры) | ||
Высота | 1780,00 мм (миллиметры) 5,84 фута (футов) 70,08 дюймов (дюймов) 1,7800 м (метров) | ||
Минимальный объем багажного отделения | 1570,0 л ( литров) 55,44 фута 3 (кубических футов) 1,57 м 3 (кубических метров) 1570000,00 куб. 1250 кг (килограммы) 2755.78 фунтов (фунтов) | ||
Максимальный вес | 1660 кг (килограммы) 3659,67 фунтов (фунтов) | ||
Емкость топливного бака | 49,0 л (литров) 10,78 британских галлонов (британских галлонов) 12,94 Галлон США (галлонов США) |
Тип топлива | бензин | |
Тип топливной системы | карбюратор | |
Расположение двигателя | продольный, передний | |
Тип механизма клапана | — | |
Тип аспирации | без наддува | |
Степень сжатия | 9.![]() | |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель | |
Количество цилиндров | 4 (четыре) | |
Клапанов на цилиндр | 2 (два) | |
76,00 мм (миллиметры) 0,25 фута (футов) 2,99 дюйма (дюймы) 0,0760 м (метры) | ||
Ход (длина хода поршня) | 77,00 мм (миллиметры) 0.25 футов (футов) 3,03 дюйма (дюймов) 0,0770 м (метров) |
Максимальная мощность | 58 л.с. (мощность в лошадиных силах) 43,3 кВт (киловатты) 58,8 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 5000 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 100 Нм (ньютон-метр) 10,2 кгм (килограмм-метр) 73,8 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 3500 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | — |
Максимальная скорость | 115 км / ч (километров в час) 71.46 миль в час (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 12,5 л / 100 км (литров на 100 км) 2,75 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 3,30 галлона США / 100 км ( Галлонов США на 100 километров) 18,82 миль на галлон (миль на галлон) 4,97 миль на литр (миль на литр) 8,00 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (за городом) | 10,4 л / 100 км (литров) на 100 километров) 2,29 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 2.75 галлонов США на 100 км (галлонов США на 100 км) 22,62 миль на галлон (миль на галлон) 5,97 миль на литр (миль на литр) 9,62 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в смешанном цикле) | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Кол-во механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный привод (4×4 / 4WD / AWD)79 |
Тип рулевого управления | — |
Тип гидроусилителя | — |
Диаметр поворота | — |
Тип передней подвески | — винтовые пружины |
— пружины винтовые |
Тип передних тормозов | дисков |
Тип задних тормозов | барабанных |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | — |
Размер обода | — |
Код шин | 195 R15 |
— 10% | |
Колея задняя | — 9% |
Длина | — 14% |
Ширина | — 7% |
Высота | |
Минимальный объем багажника / багажника | + 249% |
Снаряженная масса | — 12% |
Максимальный вес | — 15% |
Вместимость топливного бака | — 21% |
Объем двигателя | — 38% |
Максимальная мощность | — 63% |
Максимальный крутящий момент | — 62% |
Максимальная скорость | — 43% |
Расход топлива (городской) | + 24% |
Расход топлива (загородный) | + 68% |
ARO RK2320-10 ECONOMAIR Seal KIT: Amazon.

- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ECONOMAIR
- Комплект уплотнений / прокладок
- Двигатели / Коробка передач / Сцепление
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование | ARO |
---|---|
Вес изделия | 0,00 фунтов |
Номер детали | RK2320-10 |
Код UNSPSC | 40000000 |
Шланговые соединения и фитинги — Hofmann Fluid Power Inc.

Размер корпуса 1/4 дюйма • Размер корпуса 3/8 дюйма
Муфты серииARO доступны в корпусах 1/4 ″ и 3/8 ″; некоторые с автоматическим соединением одной рукой и полностью взаимозаменяемы со всеми сменными муфтами ARO. Корпус изготовлен из гальванической стали, латуни или отдельных заглушек из нержавеющей стали. Муфты поставляются со всеми компонентами из нержавеющей стали.
- 210 Розетки (клапанные)
- 210 Заглушки (без клапана)
- 210 Фитинги с гильзой
- 310 Розетки (клапанные)
- 310 Заглушки (без клапана)
- Технические характеристики
210 Розетки (клапанные)
FNPT 210 Розетки (с клапаном)
Номер детали | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Максимальный наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-FA1 | 1/4 « | 1/8″ | 3/4 « | 1,98 | 1,02 | 0,25 | |
210-FA2 | 1/4 « | 1/4″ | 3/4 « | 1,98 | 1,02 | 0,25 | |
210-FA3 | 1/4 « | 3/8″ | 3/4 « | 1,98 | 1,02 | 0.25 |
MNPT 210 Розетки (с клапаном)
Деталь № | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Макс. Наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-MA1 | 1/4 « | 1/8″ | 3/4 « | 2.39 | 1.02 | 0.20 | |
210-MA2 | 1/4 дюйма | 1/4 дюйма | 3/4 дюйма | 2.10 | 1,02 | 0,20 | |
210-MA3 | 1/4 дюйма | 3/8 дюйма | 3/4 дюйма | 2,14 | 1,02 | 0,23 |
Гнезда зазубрин 210 (с клапанами)
Деталь № | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Макс. Наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-SA2 | 1/4 дюйма | 1/4 дюйма | 3/4 дюйма | 2.52 | 1,02 | 0,20 | |
210-SA25 | 1/4 дюйма | 5/16 дюйма | 3/4 дюйма | 2,52 | 1,02 | 0,20 | |
210-SA3 | 1/4 дюйма | 3/8 дюйма | 3/4 дюйма | 2,52 | 1,02 | 0,21 |
PL Гнезда для заусенцев 210 (с клапанами)
Деталь № | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Максимальный наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-SA2-PL | 1/4 « | 1/4″ | 3/4 « | 2,75 | 1,02 | 0,20 | |
210-SA3-PL | 1/4 дюйма | 3/8 дюйма | 3/4 дюйма | 2,75 | 1,02 | 0,20 |
Вверх | Дом
210 Заглушки (без клапана)
Заглушки FNPT 210 (без клапана)
Номер детали | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Максимальный наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-FPA2 | 1/4 « | 1/4″ | 5/8 « | 1,50″ | .58 | .05 | |
210-FPA3 | 1/4 « | 3/8″ | 7/8 « | 1.57″ | 1.01 « | .10 |
Заглушки MNPT 210 (без клапана)
Деталь № | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Максимальный наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-MPA1 | 1/4 « | 1/8″ | 1/2 « | 1,48″ | .58 | . 04 | |
210-MPA2 | 1/4 « | 1/4″ | 9/16 « | 1,60″ | .65 | .05 | |
210-MPA3 | 1/4 « | 3/8″ | 11/16 « | 1,80″ | .79 | . 06 |
Заглушки для шланга 210 (без клапана)
Номер детали | Размер корпуса | Внутренний диаметр шланга [A] | O.A.L. [D] | Макс. Наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|
210-SPA2 | 1/4 « | 1/4″ | 2,00 « | .56 | .03 | |
210-SPA25 | 1/4 « | 5/16″ | 2.00 « | .56 | .05 | |
210-SPA3 | 1/4 « | 3/8″ | 2.25 « | .88 | .09 |
PL Шланговые заглушки 210 (без клапана)
Номер детали | Размер корпуса | Внутренний диаметр шланга [A] | O.A.L. [D] | Макс. Наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|
210-SPA2-PL | 1/4 дюйма | 1/4 дюйма | 2.09 « | .69 | .03 |
Вверх | Дом
210 Гильзы
Деталь № | Резьба [A] | Размер шестигранника 1 [B] | Размер шестигранника 2 [C] | O.A.L. [D] | Макс. [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-FA1-SS | 1/8 « | 3/4″ | 13/16 « | 1,98″ | 1.02 « | .25 | |
210-FA2-SS | 1/4 « | 3/4″ | 13/16 « | 1.98″ | 1.02 « | .25 | |
210-FA3-SS | 3/8 дюйма | 3/4 дюйма | 13/16 дюйма | 2,06 дюйма | 1,02 дюйма | ,25 | |
210-FA4-SS | 1/2 « | 15/16″ | 13/16 « | 2,18″ | 1,10 « | .30 |
Деталь № | Резьба [A] | Размер шестигранника 1 [B] | Размер шестигранника 2 [C] | O.A.L. [D] | Макс. [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-MA1-SS | 1/8 « | 11/16″ | 13/16 « | 2.39″ | 1.02 « | .23 | |
210-MA2-SS | 1/4 « | 3/4″ | 13/16 « | 2.10″ | 1.02 « | .24 | |
210-MA3-SS | 3/8 « | 11/16″ | 13/16 « | 2.14 « | 1,02″ | ,25 | |
210-MA4-SS | 1/2 « | 7/8″ | 13/16 « | 2.39″ | 1,00 « | .30 |
Деталь № | Резьба [A] | Размер шестигранника 1 [B] | Размер шестигранника 2 [C] | O.A.L. [D] | Макс. [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-SA2-SS | 1/4 « | 11/16″ | 13/16 « | 2.52 « | 1,02″ | ,20 | |
210-SA25-SS | 5/16 « | 11/16″ | 13/16 « | 2,52″ | 1,02 « | ,20 | |
210-SA3-SS | 3/8 дюйма | 11/16 дюйма | 13/16 дюйма | 2,52 дюйма | 1,02 дюйма | ,20 |
Деталь № | Резьба [A] | Размер шестигранника 1 [B] | Размер шестигранника 2 [C] | O.A.L. [D] | Макс. [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
210-SA2-PL-SS | 1/4 « | 11/16″ | 13/16 « | 3.10″ | 1.02 « | .22 | |
210-SA3-PL-SS | 3/8 дюйма | 11/16 дюйма | 13/16 дюйма | 3,10 дюйма | 1,02 дюйма | ,23 |
Деталь № | Резьба [A] | Размер шестигранника 1 [B] | O.A.L. [D] | Макс. [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|
210-FPA2-SS | 1/4 « | 5/8″ | 1,51 « | .710″ | .05 |
Деталь № | Резьба [A] | Размер шестигранника 1 [B] | O.A.L. [D] | Макс. [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|
210-MPA2-SS | 1/4 « | 9/16″ | 1.63 « | .650″ | .05 |
Вверх | Дом
310 Розетки (с клапаном)
FNPT 310 Розетки (с клапаном)
Номер детали | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Макс. Наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
310-FB2 | 3/8 дюйма | 1/4 дюйма | 15/16 дюйма | 2.28 « | 1,19″ | 0,40 | |
310-FB3 | 3/8 дюйма | 3/8 дюйма | 15/16 дюйма | 2,38 дюйма | 1,19 дюйма | 0,40 | |
310-FB4 | 3/8 дюйма | 1/2 дюйма | 15/16 дюйма | 2,50 дюйма | 1,19 дюйма | 0,41 |
MNPT 310 Розетки (с клапаном)
Деталь № | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Максимальный наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
310-MB2 | 3/8 дюйма | 1/4 дюйма | 15/16 дюйма | 2,42 дюйма | 1,19 дюйма | 0,37 | |
310-MB3 | 3/8 дюйма | 3/8 дюйма | 15/16 дюйма | 2,48 дюйма | 1,19 дюйма | 0,38 | |
310-MB4 | 3/8 дюйма | 1/2 дюйма | 15/16 дюйма | 2,52 дюйма | 1.19 « | 0,39 |
Гнезда заусенцев для шлангов 310 (с клапанами)
Деталь № | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Макс. Наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
310-SB2 | 3/8 дюйма | 1/4 дюйма | 15/16 дюйма | 2,76 дюйма | 1,19 дюйма | 0,35 | |
310-SB25 | 3/8 « | 5/16″ | 15/16 « | 2.80 « | 1,19″ | 0,35 | |
310-SB3 | 3/8 дюйма | 3/8 дюйма | 15/16 дюйма | 2,89 дюйма | 1,19 дюйма | 0,36 | |
310-SB4 | 3/8 дюйма | 1/2 дюйма | 15/16 дюйма | 3,07 дюйма | 1,19 дюйма | 0,38 |
PL Гнездо для шланга 310 (с клапаном)
Деталь # | Размер корпуса | Внутренний диаметр шланга[A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Макс. Наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
310-SB3-PL | 3/8 « | 3/8″ | 15/16 « | 2,77″ | 1,19 « | 0,35 | |
310-SB4-PL | 3/8 дюйма | 1/2 дюйма | 15/16 дюйма | 2,87 дюйма | 1,19 дюйма | 0,37 |
Вверх | Дом
310 Заглушки (без клапана)
Заглушки FNPT 310 (без клапана)
Деталь № | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Максимальный наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
310-FPB3 | 3/8 дюйма | 3/8 дюйма | 7/8 дюйма | 1,78 дюйма | 1,01 | 0,12 |
Заглушки MNPT 310 (без клапана)
Деталь № | Размер корпуса | Размер резьбы [A] | Размер шестигранника [B] | O.A.L. [D] | Макс. Наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
310-MPB3 | 3/8 дюйма | 3/8 дюйма | 11/16 дюйма | 1.97 « | .80″ | 0,10 |
Заглушки заусенцев шланга 310 (без клапана)
Деталь # | Размер корпуса | Внутренний диаметр шланга [A] | O.A.L. [D] | Макс. Наружный диаметр [E] | Масса, фунт. | |
---|---|---|---|---|---|---|
310-SPB3 | 3/8 дюйма | 3/8 дюйма | 2,33 дюйма | ,62 дюйма | 0,08 | |
310-SPB4 | 3/8 дюйма | 1/2 дюйма | 2.51 « | 0,69″ | 0,09 |
Вверх | Дом
Гнездо: Автоматическое Подключение одной рукой Материал уплотнения: Сталь: Буна Нержавеющая сталь: Буна | Материал клапана: Стандарт: Гальваническая сталь Нержавеющая сталь: 303SS Гнездо Латунь и сталь с гальваническим покрытием 303SS на версии из нержавеющей стали | Материал заглушки: Стандарт: сталь с покрытием Нержавеющая сталь: 303SS |
Вверх | Дом
2020 Timbersled ARO ™ 129 | motobreck
2020 Timbersled ARO ™ 129
Непревзойденная управляемость.Проверенная производительность.
Проверенная эффективность TimbersledПлатформа Timbersled ARO ™ произвела революцию в индустрии снегоходов. Он оптимизирует характеристики велосипеда за счет более эффективного использования мощности двигателя, обеспечивает легкое и отзывчивое управление и значительно улучшает характеристики на глубоком снегу. Платформа ARO была сконструирована с учетом потребностей райдера, обеспечивала простоту установки, лучшее управление и лучшую в отрасли долговечность.
Возможные функции:
Лучшая управляемость- Для непревзойденной уверенности и контроля гонщика
Современная платформа Timbersled ARO ™ сочетает в себе лыжи Timbersled Traverse Ski ™ и Timbersled Traverse Track ™ с алюминиевым покрытием. шасси для точного управления в любых условиях плюс улучшенный подъемник для глубокого снега.
- Платформа Timbersled ARO ™
Узкое и маневренное шасси улучшает управляемость и снижает утомляемость водителя, так что вы можете ехать дальше и дольше. Timbersled ARO ™ также имеет приподнятый приводной вал для улучшения подъемной силы и ускорения подъема велосипеда по снегу.
- Задняя подвеска Timbersled ARO ™
Геометрия задней подвески ARO ™ отличается оптимизированным углом въезда для увеличения подъемной силы в глубоком снегу и легкости лыж. Амортизаторы Premium FOX® ZERO QS3 входят в стандартную комплектацию.
Лыжи и гусеница одинаковой ширины 11,5 дюймов обеспечивают более уверенное управление. Гусеница следует линии, установленной лыжами для точного катания по уклону и резьбы.
- Timbersled Traverse Ski ™ & Traverse Track ™
Skags and tri Форма киля обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и точное управление. Лыжи обеспечивают лучший угол наклона на жестком паке и больший контроль в глубоком снегу. Гусеница 129 дюймов отличается оптимизированным расположением снежного окна и отрегулированным передаточным числом для увеличения скорости гусеницы и большей мощности на лыжах. снег.Благодаря лучшему преодолению подъемов и повышенному сцеплению, гусеницы этой конструкции легче наклоняться и управлять ими.
Максимальная производительность, управляемость и управляемость. Этот дополнительный передний амортизатор доступен в качестве аксессуара, его легко прикрепить болтами для использования снегохода и быстро снять, когда вы вернетесь в режим бездорожья.
- Установочный комплект амортизационной стойки Timbersled® (TSS)
Установочный комплект TSS, легко регулируемый для всех стилей езды, обеспечивает до 70% больше хода задней подвески и восстанавливает естественное ощущение подвески и точку поворота вашего внедорожного мотоцикла.
Самый простой для преобразования- С самой быстрой установкой в отрасли
Проводите больше времени в поездке и меньше — на переходе от грязи к снегу.