Антифриз куда девается: Куда пропадает антифриз из расширительного бачка?

Содержание

Куда пропадает антифриз из расширительного бачка?

Каждый водитель сталкивается с такой ситуацией, когда объём антифриза в расширительном бачке резко падает ниже минимума. Поскольку большинство автомобилистов нечасто открывают капот у своей машины, то и отследить момент, когда антифриз начал уходить бывает непросто. Скорее всего, эта проблема обнаружится, когда уже в бачке значительно опустело. Разберемся, куда может деваться охлаждающая жидкость, и что с этим нужно делать?

Проверим на подтёки

Охлаждающей жидкости свойственно потихоньку испаряться, и уменьшение её объёма — вполне естественный процесс. Беспокоиться стоит, когда происходит резкое падение объёма. Первым делом нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтёков. Иногда бывает, что ослабляется затяжка какого-нибудь хомута, и с него начинает подкапывать. Также, возможно, подтекает прокладка на помпе. Если мотор и патрубки сухие, то стоит проверить радиатор, возможно, в нём появилось отверстие.

Проверим печку

Самый плохой вариант, куда может деваться антифриз, — это течь радиатора печки. Иногда подтекает только краник, но бывает, что приходится менять и радиатор. Обычно эту поломку можно обнаружить по луже в ногах пассажира. Также из воздуховодов начинает дуть воздух со специфическим сладковатым запахом. Для того чтобы устранить эту проблему, обычно приходится сильно разбирать приборную панель, что не лучшим образом сказывается на стоимости работ.

А что там с выхлопом?

Бывает так, что от времени происходит разрыв прокладки ГБЦ, и через образовавшуюся дыру антифриз начинает просачиваться в цилиндры двигателя, где смешивается с маслом. Проявляется это в виде выхода густого белого дыма из выхлопной трубы, при нажатии на педаль газа. Если вытащить щуп из мотора, то на нём можно обнаружить вместо капельки масла нечто похожее на эмульсию. Для решения этой проблемы придётся ехать в автосервис, где поменяют прокладку на новую, промоют мотор и зальют новое масло.


Фото с интернет-ресурсов

Куда уходит антифриз — практические советы по выявлению утечки антифриза

Уважаемые автовладельцы! Давайте сегодня попробуем разобраться с этим важным вопросом, с которым сталкивались многие из нас. Постараемся выяснить, куда же уходит охлаждающая жидкость из расширительного бачка.

Охлаждающая жидкость или антифриз используется в системе автомобиля для охлаждения двигателя и позволяет повысить эффективность его работы, а также сэкономить топливо.

Если вы обнаружили, что антифриз в бачке куда – то девается, опытные автолюбители говорят, что для этого может быть несколько причин.

Разберемся по порядку

  1. Прежде всего, причиной понижения жидкости в бачке может быть простое уменьшение объема жидкости в холодное время года. Так как, по законам физики, жидкости при охлаждении уменьшаются, а при нагревании расширяются. В таком случае беспокоиться не стоит. Объем охлаждающей жидкости может уменьшаться также по причине выпаривания воды из системы при работе двигателя или при повреждении крышки или самого расширительного бачка.
    В такой ситуации нужно регулярно доливать дистиллированную воду в бачок. С целью исключения выпаривания жидкости за счет повреждения бачка или крышки, внимательно осмотрите сам бачок и крышку на наличие трещин. При обнаружении трещин бачка или крышки необходимо их заменить.
  2. Причиной утечки антифриза могут быть также повреждения шлангов, трубок, ослабление или повреждение крепежа в местах соединения трубок с радиаторами. Проверить это можно подложив под машину, например, куски картона и проконтролировать примерно через сутки. Если жидкость протекает, то на картоне останутся пятна. Внимательно осмотрите патрубок, соединяющий термостат и радиатор. Если в месте подсоединения термостата влажно, значит протечка здесь. Нужно поставить хомут выше установленного там родного. Обратите также внимание на прокладку термостата. Часто там тоже может быть протекание за счет потери герметичности прокладки.
  3. Еще одной частовстречающейся причиной ухода антифриза является выход из строя радиатора отопления. Признаками протекания в радиаторе печки являются: запотевание переднего стекла, намокание коврика переднего пассажирского сидения или конденсат в районе диагностического разъема. Если вы обнаружили под передним пассажирским ковриком лужу из маслянистого состава, это и есть антифриз. Чтобы добраться до места повреждения придется разбирать переднюю часть салона. Чтобы удостовериться в неисправности радиатора, можно соединить между собой патрубки со входа и выхода радиатора. Если антифриз больше не будет уходить, значит причина найдена.
  4. Ну и самым неприятным сюрпизом может быть попадание антифриза в масло. При заведенном двигателе в выхлопных газах может ощущаться сладковатый запах антифриза и в выхлопе из трубы — интенсивно белый дым. Проверьте уровень и внешний вид масла. Если антифриз попал в двигатель, на масляном щупе будет характерный налет.

Далее нужно проверить свечи. Если свечи белые, значит антифриз попадает в двигатель. Хорошего здесь, конечно мало. Но сильно огорчаться тоже не стоит. Своими руками такой ремонт произвести непросто. Но настойчивые могут попытаться. А остальным советуем обратиться к специалистам СТО.

И еще несколько советов:

  • чтобы избежать серьезных проблем с вашим авто, почаще заглядывайте под капот. Периодически проверяйте уровни масла, охлаждающей жидкости, омывателя, проверяйте надежность мест соединения трубок, шлангов, электрических клемм, осматривайте места возможных протечек;
  • в расширительный бачок заливайте только тот антифриз, который указан в технической документации вашего авто и на самом бачке, т.к. разные марки антифриза могут быть несовместимы.

На сегодня – все. Надеемся наши советы вам пригодятся!

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Главная » Советы по ремонту » Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

просмотров 39 320

Когда уходит антифриз из расширительного бачка

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.

 

Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения

Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду следующих проблем:

  • Разгерметизация радиатора силового агрегата. Данную поломку определит даже неопытный автомобилист ведь все, что для этого нужно – просто осмотреть его на предмет утечки антифриза и заглянуть под днище машины. Если радиатор протекает, то в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на земле или полу гаража будут наблюдаться капли или даже небольшие лужи с красным, синим или зеленым оттенком. В такой ситуации можно попытаться поджать патрубки или запаять пробоину радиатора.
  • Утечка в радиаторе печки. Проблема сходна с радиатором двигателя, но утечка наблюдается в отопительной системе салона автомобиля. Данную поломку намного сложнее диагностировать самостоятельно, так как явных капель под днищем транспортного средства не будет, а антифриз будет накапливаться в салоне машины. Но причины обнаружить можно по специфическому запаху антифриза, который наблюдается только внутри авто. При этом если наблюдается запотевание на стеклах в сухую погоду, то 100% нужна замена или восстановление радиатора отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
  • Сильный износ шлангов. В автомобиле нет ничего вечного и в процессе эксплуатации Пежо шланги отопительной системы подвержены постоянному износу ввиду изменения температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сужения патрубков они со временем престают выдерживать давление антифриза и разрываются. В такой ситуации ремонт обусловлен полной заменой износившихся шлангов.
  • Повреждение или износ патрубков. Ситуация полностью схожа с износом шлангов, но патрубки ломаются реже, так как изготовлены из металла или композитных материалов. Но иногда наблюдаются механические повреждения, которые возможно устранить либо полной заменой, либо пайкой металлических трубок.
  • Поломка термостата или помпы. Данные механизмы призваны перекачивать антифриз по основному и второстепенному кругу системы охлаждения. В Пежо такие детали изготавливаются из металла (алюминия) или пластика и со временем могут протекать. Ремонту ни помпа, ни термостат не подлежат и поэтому устранение поломки возможно только полной заменой вышедшей из строя детали,
  • Так же уходить антифриз может через пробку расширительного бачка, при повреждении резинки, которая удерживает давление охлаждающей жидкости в системе, но испарения эти достаточно не интенсивные.
  • Через прокладку корпуса термостата так же может уходить антифриз, стекая по КПП на защиту картера.

Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля. Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает. А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания.

Как определить скрытые поломки системы охлаждения?

Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.

Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.

Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:

  • образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
  • беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
  • при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
  • наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.

В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:

  • моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
  • масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
  • непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.

Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:

  1. Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
  2. Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
  3. Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
  4. Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
  5. Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.

 

Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза

Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.

Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.

В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Toyota rav4 куда девается антифриз. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Это магия? Или куда исчезает антифриз — бортжурнал Toyota Corolla カタツムリ |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota Spacio в новом кузове. Куда Исчезает антифриз.  Из за чего давление прет и антифризу нужно же куда то деваться (рабочая пробка я так понял спускает лишнее давление).

    Наверх. Toyota Camry › Бортжурнал › Куда уходит антифриз?  С самой покупки машины исчезает антифриз из расширительного бачка. Доливаю но максимума и уже недели через 2-3 его остается на донышке.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Куда может деваться антифриз из бачка? Автор Temiksib, 27 февраля, 80 публикаций. Откуда: Хабаровск. Машина: TOYOTA HILUX SURF автомат.

    Удалил я все эти дела. В гостях у Фреда. Посмотри, след от него жирный и остается на долго. Грузовые автомобили и спецтехника. Через пару дней полез опять под копот, смотрю, а в бачке, опять ниже минимума.

    Toyota Rav4 | Антифриз | Тойота Рав4

    На прошлой неделе услышал бульканье в области капота.

    Поднимаю капот а там антифриза нет в расширительном бачке. Все обсмотрев ни нашел течи, все сухо. И антифриз куда то уходит по мере эксплуатации. На диагностике пожали плечами не обнаружев течи. Шланги, сливная пробка, в двигатель переливает, но это сразу видно по цвету, Может через водяной насос утекать, где то я читал про такой случай, еще можно посмотреть на сливную пробку с двс, может где в системе отопления.

    Ну и в гараже под двигатель посматривать. Ещё можно после каждой поездки сразу поглядывать поверх капота — не парит ли где? Зимой конечно пар видно лучше. Другие причины может кто и подскажет, но я не знаю.

    А, вот ещё — под передними ковриками рукой провести — вдруг в печку идёт. Конечно всё щитаю банальным, но как-то так! Удачи, ждём результатов, самим интересно. Во, может быть в коробку!????? Если бы в салон под коврики текло то запах был бы. Смотри лужици по утрам по машиной. Вылечил заменой прокладочки на пробке. А в АКПП масло смотрели? У меня была такая беда но после смены радиатора.

    Продали дырявый новый радиатор но там утечка сразу была видна по защите под ним,а не на земле там все было сухо,да,очень интересный случай,напиши что найдеш.

    У меня полгода танцы с бубнами были, на днях заметил испарение с радиатора. Даже не знаю радоваться ли… Это у меня после очередной чистки с разборкой было такое, причем подозреваю антифриз тек как наружу так и внутрь. Вчера вечером заехал еще в одну на этот более продвинутую диагностику. Ребята два часа с бубнами прыгали вокруг да около. Заглядывали везде и в трубу и в двиган и под коврики в салон, проверяли свечи, все масла.

    И два раза подымали на домкрате. Пробка на радиаторе накрылась. Из за чего давление прет и антифризу нужно же куда то деваться рабочая пробка я так понял спускает лишнее давление. Ну он и нашел. На высоких оборотах во время движения авто он выплескивается через отверстие выемку пробки расширительного бака. И каким то образом еще и сам расширительный бак оказался тоже пробит трещина на сервисном окошке не видна невооруженным глазом.

    Всю зиму ездил с полным баком и хоть бы фиг. Сейчас заказал сервисмэнам расширительный бак и пробку на радиатор. Будем надеятся что после замены сих девайсов антифриз не пойдет гулять. Как поменяют отпишусь обязательно. Что лишний раз подтвержант, что пробку периодически лучше менять, допустим раз в три года, дешевле обойдется по финансам и нервам. Автоклуб Тойота Королла Спасио :: Autoclub Toyota Corolla Spacio.

    Рейтинг составляется согласно правилам сообщества. Yaruzh больше года назад. Отпишись, если найдешь, будем в курсе. Петро больше года назад. Kaluga больше года назад. Самоделкин больше года назад. Прокладка между клапаном хх и бдз прохудилась и подтекал антифриз.

    Поздравляем с днем рождения! В списке наиболее активные. Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт ZHAND.RU. Дизайн, создание и поддержка сайта — А.

    Обратная связь с администрацией автоклуба. Мы отправили Вам письмо с инструкцией для восстановления доступа. Обычно доставка письма занимает несколько минут. Для регистрации, пожалуйста, заполните форму. Логин — это ваше имя ник в нашем автоклубе. Email необходим для подтверждения регистрации. Для Вашей безопасности выбирайте надежный пароль. Наш сайт про автомобили, но мы рады всех видеть.

    Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

    Куда уходит охлаждающая жидкость? (с. 2,3)

    Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)
    Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
    Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое — я просто (с) у feddenis

    Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ

    Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)

    Снял бардачок, как описано ТУТ

    Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.

    Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
    Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так

    Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)


    Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
    В итоге получается вот так

    По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
    Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.

    Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков


    Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так

    Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так

    На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
    Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….

    Антифриз выходит из строя? — Winter Sun Expert

    Провести зиму на солнце часто означает оставлять машину дома на морозе. А как же антифриз? Антифриз, также называемый охлаждающей жидкостью, представляет собой жидкость, которая используется в системе охлаждения автомобиля. Эта жидкость является одной из самых важных жидкостей вашего автомобиля, потому что она помогает поддерживать оптимальную температуру для двигателя вашего автомобиля, чтобы он мог работать должным образом. Нередко остаются остатки антифриза после доливки антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля.Но что делать, если у вас есть антифриз, который давно валяется? Будет ли он по-прежнему хорош или антифриз через некоторое время выйдет из строя?

    Антифриз выходит из строя?

    Нет, краткий ответ на этот вопрос заключается в том, что концентрированная антифризная жидкость, не смешанная с водой, имеет неопределенный срок службы. Вот почему у концентрированного антифриза нет срока годности. Поэтому, если вы храните антифриз в оригинальном контейнере с крышкой наверху, через несколько лет он будет как новый, и его можно будет положить в систему охлаждения вашего автомобиля.Но если у вас есть емкость с предварительно смешанным антифризом, смешанным с водой, то через 3 года она испортится.

    Так есть ли у вас остатки антифриза или охлаждающей жидкости после заливки охлаждающей жидкости системы, вы сможете повторно использовать ту же жидкость через 5 и даже 10 лет. Но есть несколько рекомендаций по хранению антифриза для последующего использования из-за неправильного хранящийся антифриз может быть загрязнен элементами окружающей среды и потерять способность препятствовать замерзанию воды в системе охлаждения автомобиля.То есть почему в этой статье мы собираемся объяснить, как долго остается неиспользованный антифриз хорошо и как правильно хранить антифриз для последующего использования.

    Есть ли у антифриза срок годности?

    В Срок годности антифриза зависит от того, является ли он премиксом или концентрированный тип. Вот почему предварительно приготовленные и концентрированные антифризы различные сроки хранения:

    Срок годности концентрированного антифриза:

    Концентрированный антифриз, как следует из названия, не содержит воды, уже смешанной с заводом.Концентрированный антифриз состоит в основном из химического этиленгликоля, который затем смешивается с водой перед добавлением в систему охлаждения автомобиля. Этиленгликоль очень стабилен, поэтому концентрированный антифриз не имеет срока годности, указанного на нем, учитывая, что антифриз не загрязнен какой-либо грязью или другими жидкостями во время хранения. Потому что, как только вода добавляется к концентрированному антифризу, он начинает разлагаться со временем и становится не таким стабильным при смешивании с водой.Поэтому, если вы хотите хранить антифриз, чтобы использовать его в течение длительного времени, концентрированный антифриз — идеальный выбор для вас, поскольку он может оставаться на полке более 5 лет, не теряя своих антифризных свойств.

    Предварительно смешанный или разбавленный 50/50 антифриз Срок годности:

    Этот тип антифриза, как следует из названия, поставляется с правильным количеством воды, добавленной к нему с завода. Хотя более удобно использовать предварительно приготовленный антифриз, поскольку вам не нужно отмерять и добавлять в него нужное количество воды, этот тип антифриза не может храниться до тех пор, пока концентрированный антифриз, потому что в него уже добавлена ​​вода. .Так что технически, если вы не используете контейнер с предварительно приготовленным антифризом внутри, вода, которая была добавлена ​​в него, будет медленно разрушать антифриз. Поэтому рекомендуется использовать предварительно приготовленную антифризную жидкость в течение 3 лет с момента покупки.

    Как правильно хранить антифриз?

    Если у вас есть остатки антифриза от недавней заправки, которые вы хотели бы сохранить это правильно, чтобы убедиться, что он все еще пригоден к использованию к тому времени, когда вам нужно долить снова жидкость для радиатора.Поэтому важно убедиться, что вы принимаете необходимые меры предосторожности при длительном хранении антифриза. Не считая этот антифриз чрезвычайно токсичен, поэтому вы должны следовать инструкциям ниже для безопасного хранения антифриза для последующего использования:

    Храните антифриз в его оригинальном контейнере:

    После добавления антифриза в систему охлаждения вашего автомобиля убедитесь, что вы храните оставшийся антифриз в оригинальном контейнере, чтобы он заходи. Это связано с тем, что контейнеры с антифризом имеют герметичную крышку, которая предотвращает попадание влаги и других загрязняющих веществ в контейнер.

    Храните антифриз в труднодоступных местах:

    Перед хранением антифриза убедитесь, что на внешней стороне контейнера нет жидкости. Протрите контейнер тканью перед хранением, чтобы убедиться, что дети или домашние животные случайно не войдут в контакт с пролитой антифризной жидкостью, потому что она может быть токсичной при проглатывании.

    Наклейте на контейнер антифриза стойкие чернила:

    Этикетка на контейнере антифриза со временем испортится во время хранения, и может быть трудно идентифицировать контейнер без этикетки, когда он вам снова понадобится. Поэтому рекомендуется промаркировать контейнер с антифризом, чтобы убедиться, что он не смешивается с другими контейнерами на вашей гаражной полке.

    После того, как как долго антифриз портится в машине?

    Антифриз начинает разлагаться после добавления в систему охлаждения автомобиля. Производители рекомендуют заменять охлаждающую жидкость антифриза через разные промежутки времени в зависимости от марки автомобиля и цели, для которой он используется. Например, если автомобиль используется для буксировки или других тяжелых условий эксплуатации, его двигатель будет выделять намного больше тепла, поэтому его антифриз необходимо будет заменить раньше. Или, если вы используете автомобиль в очень жаркую погоду, антифриз также быстрее испортится.

    Поэтому рекомендуется проверять антифриз через каждые 50 000 миль, чтобы убедиться, что он по-прежнему эффективен или нет.Любой механик может провести простой тест, чтобы узнать, испортилась ли антифриз в вашей машине. Но с учетом сказанного, большинство современных антифризов рассчитаны на пробег до 150 000 миль при идеальном использовании. Так что не помешает проверить качество антифриза вашего автомобиля после того, как он проехал более 60000 миль на той же жидкости.

    Как проверить качество антифриза в вашей машине?

    Вы можете сами провести визуальные тесты, чтобы определить испортилась ли антифриз в вашей машине.Проверить качество Чтобы добавить антифриза в свой автомобиль, выполните следующие действия:

    Шаг 1.

    Безопасность прежде всего! Всегда проверяйте антифриз в автомобиле после того, как он должным образом остынет, желательно после того, как автомобиль не работает более 12 часов. Это гарантирует, что вы случайно не попадете в контакт с горячей жидкостью радиатора. Помните, что антифриз заключен внутри герметичной системы охлаждения, и когда эта система горячая, жидкость находится под давлением, и открывание крышки радиатора для проверки качества жидкости, пока она горячая, может привести к разбрызгиванию антифриза на вас.

    Шаг 2: Проверьте цвет антифриза

    Большинство современных автомобилей имеют резервуар для хранения охлаждающей жидкости, когда она расширяется, и вы можете проверить цвет антифриза, чтобы убедиться, что он не ржавый или нет. есть частицы, плавающие в резервуаре антифриза. Если вы заметили, что антифриз ржавого цвета и в нем плавают частицы, это означает, что антифриз в вашем автомобиле испортился.

    Шаг 3 : если нет резервуара, откройте радиатор.

    Если в вашем автомобиле нет резервуара, вам придется открыть крышку радиатора, чтобы проверить качество антифриза.Когда радиатор станет теплым на ощупь, нажмите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки, чтобы ослабить ее. Если уровень антифриза очень низкий или цвет антифриза стал ржавым или мутным, вам следует немедленно заменить антифриз.

    — Используйте тест-полоску антифриза

    Вы также можете использовать тест-полоску антифриза, чтобы проверить качество антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет купить тест-полоску в местном магазине автомобилей. Чтобы выполнить тест, просто прочтите инструкции на тестовом наборе, чтобы узнать, какое изменение цвета указывает на то, что антифриз хороший, а какие — на плохой.Теперь просто вставьте тест-полоску в радиатор так, чтобы полоска была погружена в антифриз на рекомендуемый период. После того, как вы вытащите тест-полоску, изменение цвета полоски подскажет вам, можете ли вы по-прежнему использовать антифриз в машине или нет.

    Заключение

    Пока антифриз предназначен для очень долгого хранения в контейнере, как только он помещается в систему охлаждения машины или смешанный с водой, часы начинают тикать и деградация запускается антифриз. Но в конце концов, это качество антифриза, определяющее срок его хранения и внутри системы охлаждения вашего автомобиля.

    Срок годности охлаждающей жидкости и антифриза радиатора автомобиля

    Охлаждающая жидкость радиатора, которую иногда называют антифризом, представляет собой жидкость зеленого, желтого или оранжевого цвета, которая заполняет радиатор вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость в вашем радиаторе представляет собой смесь коммерческой охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50, и вместе этот раствор образует жидкость, которая помогает охлаждать ваш двигатель за счет циркуляции через систему охлаждения.Он также предохраняет вашу систему охлаждения от замерзания зимой.

    Когда вы замечаете, что уровень охлаждающей жидкости в вашем радиаторе низкий, вы можете задаться вопросом, можно ли использовать кувшин с частично использованной охлаждающей жидкостью / антифризом, стоящий на вашей гаражной полке. Так сколько же времени хватит на кувшин с антифризом, прежде чем он испортится? Оказывается, охлаждающая жидкость / антифриз прослужат очень и очень долго.

    Что входит в охлаждающую жидкость / антифриз?

    Основным ингредиентом коммерческого антифриза / охлаждающей жидкости является этиленгликоль или пропиленгликоль.Он также может содержать ингредиенты, предназначенные для предотвращения коррозии металла в радиаторе. При смешивании с 50-процентным раствором охлаждающей жидкости / воды эта жидкость имеет как более низкую температуру замерзания, так и более высокую температуру кипения, чем вода, а это означает, что она может действовать как антифриз и охлаждающая жидкость в системе охлаждения вашего двигателя. Раствор антифриза в правильной смеси не замерзнет, ​​пока температура воздуха не достигнет -35 градусов по Фаренгейту, и не закипит, пока раствор не достигнет 223 градусов по Фаренгейту.

    Не портится ли антифриз / охлаждающая жидкость?

    Химические компоненты антифриза / охлаждающей жидкости довольно стабильны и практически никогда не разлагаются. Это означает, что купленный вами коммерческий продукт действительно может находиться на вашей полке почти неограниченное время, не испортившись — при условии, конечно, что вы держите контейнер герметичным от грязи и других загрязнений. Нет никакой причины, по которой вы не можете использовать неполный контейнер для смешивания дополнительного раствора для доливки радиатора, в котором немного не хватает охлаждающей жидкости.Также не проблема использовать старый кувшин с охлаждающей жидкостью / антифризом, когда пришло время промыть и снова залить радиатор.

    Меры предосторожности при утилизации

    И этиленгликоль, и пропиленгликоль являются опасными химическими веществами, и, что хуже всего, они имеют несколько сладкий вкус, который может сделать их привлекательными для детей или домашних животных. Всегда храните емкости с антифризом в безопасном месте вне досягаемости и будьте осторожны, чтобы пролитая жидкость не оставалась на земле, где домашние животные или дикие животные могут его выпить.

    В большинстве штатов предписаны методы утилизации использованного раствора антифриза или неиспользованных емкостей с коммерческой охлаждающей жидкостью. Выливать антифриз или охлаждающую жидкость в канализацию или выливать на землю незаконно и неэтично. Антифриз может легко стекать в реки и ручьи или просачиваться через почву в запасы грунтовых вод. Вместо этого храните старый или остатки антифриза в герметичных контейнерах с четкой маркировкой и сдавайте их в официальный центр утилизации. Некоторые автомастерские и дилерские центры могут принять старый антифриз на переработку, иногда за небольшую плату.В некоторых общинах любой розничный торговец, продающий антифриз, по закону обязан также иметь процедуры по переработке старого антифриза. Центры переработки обычно отправляют старый антифриз в центры обработки, которые удаляют загрязнения и повторно используют активные химические вещества в новых продуктах.

    Что произойдет, если использовать антифриз неправильного цвета ❤️ Узнайте здесь

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Любой ответственный автовладелец хочет, чтобы его автомобиль работал бесперебойно и эффективно как можно дольше.Это означает, что вам необходимо провести общее техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы войдете, чтобы получить график замены масла, вы будете менять шины, вы доливаете жидкость для омывателя. Частично это также включает в себя обеспечение достаточного количества антифриза в вашем автомобиле. Меньше всего вам нужно, чтобы ваш двигатель перегревался. Но как узнать, какой антифриз нужно использовать? И безопасно ли смешивать один вид с другим?

    Большинство из нас знакомы с двумя видами антифризов. Есть зеленый антифриз и оранжевый антифриз.По крайней мере, так было раньше. В наши дни вы действительно можете получить желтый антифриз, синий антифриз, розовый антифриз и многое другое. Дело в том, что смешивать эти жидкости небезопасно. Если у вас заканчивается антифриз, вы не можете просто налить любую старую бутылку из-под чего-то, что найдете в Walmart. Если это не то же самое, что уже было в вашем автомобиле, вы рискуете повредить его, вставив что-то новое, не очищая старое.

    Так почему существует так много видов и в чем разница? Давайте взглянем.

    Что такое антифриз?

    Как следует из названия, антифриз предназначен для регулирования температуры вашего двигателя. Как это ни парадоксально, его также называют охлаждающей жидкостью, что подразумевает эффект, противоположный тому, что означает слово «антифриз», но эти термины обычно используются взаимозаменяемо, поскольку он действительно выполняет обе функции в вашем автомобиле. С технической точки зрения охлаждающая жидкость и антифриз — это не всегда одно и то же. Вы можете купить охлаждающую жидкость, которая не является антифризом и поставляется в виде предварительно смешанной смеси, которую вы можете добавлять непосредственно в радиатор.Но, как мы уже говорили, часто люди используют любой термин для обозначения одного и того же.

    Антифриз — это химическое вещество, которое обычно состоит из так называемого этиленгликоля и смешивается в соотношении 50/50 с водой в радиаторе для циркуляции в двигателе и поддержания оптимальной температуры. Когда вы смешиваете антифриз с водой, он становится охлаждающей жидкостью. Но так же, как шоколадный сироп необходимо смешать с молоком, прежде чем он станет шоколадным молоком, антифриз не будет охлаждающим средством, пока вы не смешаете его с водой.

    Дело в том, что когда вы используете антифриз или охлаждающую жидкость, вы регулируете температуру своего двигателя. Он предохраняет вещи от замерзания зимой, а также от перегрева после длительного использования при очень высоких температурах.

    Антифриз и охлаждающая жидкость также имеют вторичный эффект, который заключается в добавлении смазки для предотвращения коррозии двигателя и радиатора.

    Почему антифриз бывает разных цветов?

    Антифризы разных цветов существуют по понятной причине, если вы понимаете их химический состав и назначение.К сожалению, не всегда всем понятно, почему эти вещи бывают разных цветов и что это вообще значит.

    Зеленый антифриз : Зеленый антифриз — это то, к чему привыкло большинство людей, когда думают об антифризе. У него почти неоново-зеленый оттенок и сладкий запах. Именно этиленгликоль является основой большинства антифризов в охлаждающих жидкостях. Это также одно из самых простых для идентификации веществ, и оно вытекает из вашего автомобиля, потому что ничто другое не имеет такого яркого оттенка зеленого.

    Зеленый антифриз — это то, за чем вам нужно следить, потому что он потенциально может быть очень опасным. Этот сладкий запах очень привлекает животных. Как ни странно, есть история, когда кошки заболевали и умирали, потому что они нашли лужу пролитого антифриза и попытались ее выпить. Если это действительно произойдет с домашним животным или человеком, поскольку некоторые дети также стали жертвами зеленого антифриза из-за того, что цвет такой соблазнительный, это можно исправить, добавив алкоголь, например водку.Этанол в спирте противодействует воздействию этиленгликоля. Об этом следует помнить в случае возникновения чрезвычайной ситуации, так как даже пара чайных ложек антифриза может оказаться смертельной для маленького питомца.

    Orange Antifreeze : Второй по распространенности вид антифриза, который вы найдете на рынке, имеет оранжевый цвет. Оранжевый антифриз часто называют Dexcool. Это также химическое вещество на основе этиленгликоля, но в нем есть добавки, которые делают его оранжевым.Такое отношение делает его антифризом с увеличенным сроком службы. Это означает, что он прослужит дольше в вашем автомобиле без необходимости замены, и он обладает улучшенными антикоррозийными свойствами, чтобы это произошло. Помимо того факта, что он предназначен для более длительного использования в вашем автомобиле, чем зеленый антифриз, особой разницы нет.

    Стоит отметить, что были проблемы с автомобилями, которые работают исключительно на оранжевой охлаждающей жидкости Dexcool. GM создал Dexcool в качестве альтернативы традиционным антифризу еще в 1990-х годах.Хотя технически он длится намного дольше в вашей системе зеленого цвета, когда ему позволяли работать слишком низко, были случаи, когда в результате автомобили демонстрировали чрезмерное накопление кислоты в результате коррозии. Просто то, о чем нужно знать.

    Производитель

    разработал антифриз оранжевого цвета, специально разработанный для автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge.

    Другие цвета

    На рынке сейчас имеется ряд других антифризов, которые еще больше усложняют задачу.Существует настоящая радуга цветов антифриза, и каждый из них предназначен для работы с определенными типами транспортных средств. Как правило, они производятся с использованием так называемой технологии органических кислот, часто сокращенно OAT или технологии гибридных органических кислот, сокращенно HOAT. Они предназначены для уменьшения коррозии, что увеличивает их срок службы.

    Pink Antifreeze : Розовый антифриз специально предназначен для некоторых японских автопроизводителей и их автомобилей. Toyota, Scion и Lexus указаны в качестве транспортных средств, которые вы должны использовать с чем-то вроде розового антифриза с увеличенным сроком службы.

    Антифриз европейского розового цвета : OEM-производитель продает антифриз европейского цвета, который также имеет розовый цвет, хотя он продается в фиолетовой бутылке. Это предназначено для автомобилей Audi, Volkswagen и Porsche.

    Желтый антифриз : Как и розовый антифриз, желтый антифриз был специально разработан для нескольких производителей автомобилей. В этом случае рекомендованными получателями желтого антифриза являются Hyundai и Kia. Кроме того, как и розовый, это антифриз с увеличенным сроком службы, что означает, что он прослужит вам около пяти лет вождения.

    Синий антифриз: Синий антифриз разработан для использования в автомобилях Infiniti, Nissan, Mazda и Mitsubishi. Это еще одна антикоррозионная формула с долгим сроком службы, которая прослужит вам добрых пять лет в вашем радиаторе. Есть и другие синие антифризы, которые можно использовать в автомобилях Acura, Honda и Subaru. Синий цвет на этикетке для них немного отличается от цвета, предназначенного для Nissan и Mazda.

    Gold Antifreeze : Антифриз Gold разработан для использования в автомобилях Ford, Lincoln и Mercury.

    Euro Gold Antifreeze : есть еще один вид золотого антифриза, который разработан для множества европейских автомобилей, включая BMW, Jaguar, Mini, Smart, Volvo и Mercedes-Benz.

    Что происходит при смешивании антифризов?

    Зеленый антифриз и оранжевый антифриз — две наиболее распространенные версии, которые вы найдете на рынке. Эти другие цвета являются специализированными составами, и большинству водителей, вероятно, не нужно будет о них беспокоиться.Зеленый или оранжевый должны работать в системе охлаждения практически любого автомобиля на рынке, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, была ли у вас марка, специально созданная для вашего автомобиля.

    Проблема зеленого и оранжевого антифриза в том, что они не работают вместе. Они были разработаны, чтобы функционировать по-разному. Оранжевый антифриз — антифриз с длительным сроком службы. Он имеет другой химический состав, чем зеленый, и их нельзя использовать взаимозаменяемо, если вы не промыли систему охлаждения заранее.

    Если вы обнаружите, что в вашей системе заканчивается антифриз, допустим, у вас есть зеленый цвет, но его нужно долить примерно на полпути. Если бы вы попытались добавить в систему оранжевый, вы бы фактически образовали своего рода гель. Антикоррозионные химические вещества, которые были добавлены в оранжевую смесь, чтобы продлить ее срок службы, вступят в реакцию, когда вы добавите ее в оранжевый антифриз. Вся смесь загустевает в желеобразное вещество.

    Когда ваша охлаждающая жидкость загустевает таким образом, она не может правильно циркулировать и выполнять свою работу.Это может привести к перегреву двигателя, что, в свою очередь, может привести к довольно дорогому счету за ремонт в целом.

    Единственное, с чем нужно смешивать охлаждающую жидкость в радиаторе, — это вода. По иронии судьбы, антифриз намного эффективнее, если правильно смешать его в пропорции 50/50 с водой. Хотя кажется, что, если бы вы использовали его в неразбавленном виде, они могли бы лучше регулировать температуру, но это не так. Температура замерзания антифриза не намного ниже, чем у самой воды, и он крайне неэффективен для защиты вашего автомобиля от перегрева, если вы просто используете его в естественном состоянии, не разбавляя его.Смесь воды и антифриза создает лучший контроль температуры и химическое соединение, с которым любой из них может справиться самостоятельно.

    Как промыть систему охлаждения

    Если вы собираетесь перейти с зеленого антифриза на оранжевый, например, вам необходимо промыть систему, чтобы убедиться, что она чистая. Каждый раз при замене охлаждающей жидкости рекомендуется промывать систему, чтобы полностью удалить из системы весь мусор и загрязненную охлаждающую жидкость.Если охлаждающая жидкость находилась слишком долго, она могла на самом деле стать довольно загрязненной и грязной в системе, поэтому рекомендуется убедиться, что все промыто чистой.

    Если вы никогда раньше не промывали систему охлаждения самостоятельно, это не такой уж сложный процесс. Если вам вообще комфортно заниматься ремонтом автомобиля своими руками, это не будет большой проблемой, чтобы сделать это самостоятельно. Тем не менее, если вы не на 100% знакомы с тем, как это сделать, вам повезло, что в наши дни Интернет так полезен.

    Вы можете найти не только несколько пошаговых руководств, которые шаг за шагом проведут вас через процесс слива охлаждающей жидкости из вашей системы и ее очистки для безопасной заправки новой охлаждающей жидкостью, но и несколько видеороликов, которые показывают Вы очень подробно рассказали, что умеете делать.

    Гораздо проще следить за видео, подобным этому, чтобы вы могли воочию увидеть, что нужно сделать, чтобы промыть систему охлаждения. Как видите, это довольно простой процесс, и преимущество видео в том, что вы можете возвращаться к нему так часто, как вам нужно, чтобы не пропустить ни одного шага, чтобы все было сделано быстро и эффективно.

    После того, как вся система будет безопасно промыта и очищена, вы можете заменить охлаждающую жидкость на любую новую охлаждающую жидкость, которая подходит для вашего автомобиля. Что вы всегда хотите сделать, так это свериться с руководством вашего владельца, чтобы убедиться, что вы не используете что-то, чего следует избегать с вашим конкретным типом транспортного средства. Как мы заявляли ранее, на рынке появилось множество различных охлаждающих жидкостей, окрашенных в настоящую радугу цветов. Многие из них специально разработаны для определенного типа транспортных средств.Нет необходимости покупать синий антифриз, если ваш автомобиль не предназначен для приема таких веществ.

    Кроме того, даже если у вас есть автомобиль, который предположительно выиграет от розового или золотого антифриза, нет причин, по которым традиционный зеленый антифриз не подойдет вам так же хорошо. Эти другие цветные антифризы, вероятно, будут стоить больше денег, поэтому вам решать, хотите вы их использовать или нет.

    Последнее замечание: стоит помнить, что у многих механиков и автовладельцев в прошлом были проблемы с оранжевым антифризом Dexcool.Dexcool можно давать прозвища, например Dexkill, из-за проблем, которые он вызывает. Убедитесь, что вы проинформированы и будьте осторожны со всем, что вы используете в своем автомобиле.

    Что такое антифриз и зачем его заливать в машину?

    Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается, что, если его не контролировать, может привести к серьезным повреждениям. Вот почему антифриз жизненно важен для ухода за вашим автомобилем. При смешивании с водой и добавлении в радиатор антифриз помогает регулировать температуру двигателя, защищая и смазывая различные металлические детали в системе охлаждения двигателя.

    Что такое антифриз и

    почему он так важен для автомобиля?

    Antifreeze — это тонированная жидкость, которую вы заливаете (вместе с водой) в радиатор, чтобы помочь регулировать температуру двигателя. Его ключевой ингредиент — этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает температуру кипения. Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в радиаторе.

    Помимо топлива и масла, антифриз необходим для правильной работы двигателя.Без него тепло от сгорания привело бы к быстрому перегреву двигателя или даже к его полной остановке. Антифриз также смазывает компоненты системы охлаждения, контактирующие с водой, и предохраняет металлические детали от коррозии.

    Антифриз и охлаждающая жидкость

    — одно и то же?

    Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто используются как синонимы, но это неверно. Антифриз — это один из компонентов охлаждающей жидкости двигателя. Точнее сказать, охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды.

    Одной воды недостаточно для охлаждения двигателя. Тепло от горения в конечном итоге приведет к его выкипанию. Летом вода могла испариться сама по себе, а зимой она могла замерзнуть, что сделало ее бесполезной. Большинство производителей автомобилей рекомендуют в радиаторе смесь воды и антифриза в соотношении 50/50.

    Почему нужно менять антифриз

    ?

    Как и все жидкости в вашем автомобиле, антифриз со временем портится и со временем становится более кислым. Это вызывает коррозию, которая может повредить радиатор и другие важные компоненты системы охлаждения, такие как водяной насос, шланги, термостат и крышку радиатора.

    Ржавчина, грязь и другие вредные частицы также могут накапливаться в вашем радиаторе. Загрязняющие вещества, подобные этим, ухудшают способность антифриза регулировать температуру двигателя. Это может привести к перегреву двигателя, треснувшему блоку двигателя или даже к приварке поршня к его цилиндру.

    Как часто нужно менять антифриз,

    и как это делать?

    Всегда сначала проверяйте руководство пользователя. Как правило, вам следует заменять антифриз каждые 48 000 км (30 000 миль) или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    При замене антифриза дайте радиатору и двигателю остыть не менее часа. Откройте капот и осмотрите радиатор и шланги на предмет трещин или утечек. Поврежденные детали необходимо будет заменить или отремонтировать. Снимаем крышку радиатора. Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затяните пробку, залейте в радиатор дистиллированную воду и дайте двигателю поработать 10 минут. Дайте двигателю остыть и слейте воду еще раз. Заполните радиатор промывкой радиатора, долив еще дистиллированной воды.Повторяйте этот процесс до тех пор, пока при сливе вода не станет чистой. Наконец, залейте в радиатор смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50 и закройте крышку радиатора.

    Как залить антифриз

    в машину?

    Убедитесь, что ваш двигатель и радиатор остыли не менее часа. Сделайте точную смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Осторожно снимите крышку радиатора, добавьте раствор антифриза и закройте крышку.

    Ваше руководство пользователя является окончательным авторитетом в подобных процедурах, поэтому всегда сначала обращайтесь к нему.Также важно помнить, что система охлаждающей жидкости вашего автомобиля находится под давлением и накапливает опасное количество тепла. Никогда не выполняйте эту операцию, когда двигатель и радиатор горячие. Несоблюдение надлежащих мер безопасности может привести к серьезным травмам.

    Как избавиться от антифриза из вашего автомобиля — Rx Mechanic

    Сколько раз вам встречались едущие на дороге автомобили с выходящим из двигателя паром? Я не могу сосчитать, сколько раз я был свидетелем этого.Иногда это может быть связано с утилизацией старого бензина, но основной причиной этой проблемы является отказ в системе охлаждения транспортного средства. Вот почему каждый автолюбитель должен понимать важность системы охлаждающей жидкости в своих автомобилях и, самое главное, , как утилизировать антифриз .

    Antifreeze помогает поддерживать двигатель, о котором вы заботитесь, при оптимальной эффективной температуре независимо от условий эксплуатации и температуры наружного воздуха.Это приводит к еще одному важному вопросу о том, теряет ли антифриз свою эффективность. Да, когда вы тратите время на замену охлаждающей жидкости в автомобиле, химические вещества внутри начинают разрушаться и в конечном итоге перестают выполнять свою функцию. Вот почему в этой статье мы подготовили полезную информацию об утилизации старого антифриза.

    Как долго действует антифриз?

    Не раз встречал автовладельцев, задающих вопрос, как часто нужно заливать охлаждающую жидкость в машину? Вы также найдете других, кто спрашивает, изнашивается ли антифриз? Относительно этого вопроса есть много ответов, которые вы получите больше, например, на , как часто следует менять антифриз в автомобиле .Самый простой ответ на эти вопросы — позволить руководству владельца автомобиля указать, как часто вам следует это делать.

    Для различных автомобилей предусмотрено множество опций: одни указываются через каждые 30 000 миль, другие — через каждые 50 000 миль, третьи — через каждые 3-5 лет. Однако наиболее общим правилом для всех автомобилей является обслуживание охлаждающей жидкости каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Самое важное, что следует отметить, — это период, когда могут измениться требования, поскольку производители используют разные типы охлаждающей жидкости и среды по всей стране.Вот почему всегда нужно быть в безопасности, зная о симптомах плохого антифриза вашего автомобиля.

    Это означает, что вы можете точно проверить, является ли охлаждающая жидкость грязной или коррозионной, самостоятельно. Есть две основные причины, по которым вам необходимо следить за антифризом в вашем автомобиле; по количеству и состоянию. Проверка уровня антифриза обычно представляет собой простой процесс, который занимает всего пару минут. В большинстве автомобилей есть бачок для сбора охлаждающей жидкости или переливной бачок, что обеспечивает более простую и безопасную проверку уровня жидкости.Его легко узнать по ярко окрашенной жидкости внутри.

    Вам может понравиться: Сколько времени занимает замена масла: все, что вам нужно знать?

    Для завершения процесса проверки состояния антифриза не обязательно откручивать крышку, так как бачок полупрозрачный. Это позволит вам проверять уровень антифриза по двухуровневым индикаторам сбоку бака. Один указывает безопасный уровень при горячем двигателе, а другой — при холодном.Далее проверьте цвет жидкости. В этом случае он должен казаться ярким и четким.

    Исходя из вышеупомянутых факторов, вы можете быть уверены, что знаете, как часто вам нужно менять охлаждающую жидкость в вашем автомобиле. Однако, несмотря на это руководство, всегда полезно, чтобы состояние вашего антифриза проверялось квалифицированным специалистом во время каждого интервала проверки.

    Пошаговое руководство по утилизации антифриза

    Судя по представленной выше информации, нет никаких сомнений в том, что тестирование, утилизация и замена антифриза в вашем автомобиле никогда не были сложными.Однако этот процесс всегда требует, чтобы вы знали свой двигатель, а также знали, как безопасно утилизировать опасные отходы. Более того, необходимо понимать законы утилизации опасных отходов в вашем районе. Перед тем, как приступить к процессу утилизации, важно выполнить шаги по утилизации охлаждающей жидкости, а также ее негативное воздействие и загрязнение.

    # Протестируйте антифриз, чтобы узнать, нужно ли его сливать или заменять

    Что касается того, как утилизировать антифриз в Калифорнии, самым первым шагом является проверка состояния жидкости, чтобы определить, нужно ли ее доливать или утилизировать.Самый первый шаг к проверке уровней — это определение радиатора вашего автомобиля. Затем открутите крышку радиатора и загляните внутрь, чтобы убедиться, что уровень жидкости достиг полной отметки. Даже если в вашем радиаторе достаточно антифриза, важно проверить и определить, нужно ли его менять.

    Проверить статус антифриза очень просто, так как все, что вам нужно, это проверить любое изменение цвета жидкости. В связи с этим жидкость всегда должна быть яркой и красочной.В другом варианте вы можете проверить качество жидкости с помощью тестера охлаждающей жидкости, который всегда доступен по адресу Amazon . Другой вариант, когда крышка радиатора снята, поищите масляную пленку на поверхности антифриза. Любые следы пленки должны сообщить вам о проблеме с прокладкой головки и немедленно обратиться к механику.

    # Найдите предприятие по переработке или переработке опасных отходов

    Что касается того, как утилизировать антифриз в Огайо, примечательно, что в разных штатах будут разные правила и центры по переработке и утилизации антифриза.На этом втором этапе не везде можно утилизировать антифризы, поскольку они очень опасны. Вот почему вам нужно найти удобную площадку для переработки или утилизации. Если возможно, желательно позвонить им и спросить, как можно содержать и задокументировать использованный антифриз.

    Еще одна примечательная опция — это поиск на веб-сайте утилизации опасных химикатов. Помимо этого, вы также можете обратиться в местный центр утилизации, местные органы власти, автомобильные магазины или даже к своему механику за помощью в утилизации использованного антифриза.Другой вариант: вы всегда можете найти разрешенные свалки, которые принимают использованные и незагрязненные антифризы. Возможно, позвоните, вы можете позвонить на местную свалку и спросить, есть ли у них резервуар для утилизации использованного антифриза.

    # Слить из радиатора старый антифриз

    Если вы ищете советы о том, как утилизировать антифриз в Техасе, это самый важный шаг, который вам нужно принять к сведению. Первое, на что вам следует обратить внимание, — это необходимость использования защитного оборудования, такого как маски, защитные очки и перчатки, при утилизации или замене антифриза.Чтобы начать процесс, вам нужно всего лишь припарковать машину на ровной поверхности и дать двигателю достаточно времени, чтобы полностью остыть.

    В качестве меры предосторожности перед сливом радиатора обязательно отключите автомобильный аккумулятор. Это важно для предотвращения электрического повреждения. После этого есть много способов слить антифриз из вашего автомобиля. Однако наиболее рекомендуется использовать поддон, после чего вы можете перелить слитый антифриз в герметичный контейнер для безопасной утилизации.

    # Уборка быстро и последовательно

    Что касается советов по утилизации антифриза в Нью-Йорке, следует отметить, что даже самый осторожный механик всегда будет испытывать случайные проливки при утилизации антифриза. В этом случае, поскольку антифриз токсичен, рекомендуется немедленно удалить пролитую жидкость с помощью песка, наполнителя для кошачьего туалета или пищевой соды.

    Затем накройте всю область слоем бумажных полотенец и оставьте на один-два года.Бумажное полотенце считается важным, поскольку оно помогает собрать весь пролитый антифриз и другие впитывающие материалы. После этого поместите бумажные полотенца в герметичный мешок для мусора и выбросьте его в обычный уличный мусор, если он недоступен для детей и животных.

    # Транспортировать слитый антифриз на хранилище опасных отходов

    В целях безопасности при утилизации антифриза, Массачусетс, этот последний шаг требует транспортировки слитой охлаждающей жидкости для безопасной утилизации. При транспортировке контейнеров обязательно прикрепите их к полу на заднем сиденье с помощью троса, который поможет удерживать контейнеры на месте.Не забудьте также промаркировать каждую емкость с датой замены антифриза. Если ваш антифриз загрязнен газом или маслом, обязательно отметьте, какие химические вещества были добавлены в охлаждающую жидкость. Всегда помните, что все антифризы со следами газа или масла должны быть утилизированы на объекте опасных отходов.

    Вам может понравиться: В чем разница между тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Вопрос: Можно ли слить антифриз в канализацию?

    Ответ: Нет.Никогда не думай даже о том, чтобы попробовать это. Антифриз очень опасен. Если вы вылейте его в канализацию, это приведет к загрязнению всего, что находится ниже по течению от вашего канализационного объекта. Если у вас есть септик, он в конечном итоге засорит его, и поэтому вам никогда не следует даже пытаться это сделать. Если по какой-то причине он попадет в источник воды, животные будут пить его, что может повлиять на их почки, что приведет к фатальным последствиям. Поэтому, говоря о том, как утилизировать антифриз в Пенсильвании, избегайте полного слива антифриза в канализацию.

    Вопрос: Какие жидкости перерабатывает AutoZone?

    Ответ: AutoZone — один из ведущих розничных продавцов автозапчастей. В компании вы никогда не будете беспокоиться о том, что делать с использованными батареями и моторным маслом. Большинство магазинов AutoZone принимают трансмиссионную жидкость, трансмиссионное масло, моторное масло и автомобильное масло. Они также продают антифризы и тормозные жидкости. Все это опасные отходы, которые многие предприятия по переработке не принимают. В AutoZone они обязательно обеспечат переработку всех этих жидкостей, чтобы помочь позаботиться о вашем автомобиле и окружающей среде в целом.

    Вопрос: Использует ли O Reilly’s антифриз?

    Ответ: На этот вопрос O Reilly берет все виды антифризов бесплатно. Помимо антифриза, они также принимают другие типы жидкостей, включая моторное масло, автомобильные аккумуляторы, трансмиссионное масло, трансмиссионную жидкость, а также масляные фильтры. Они всегда настаивали на опасности слива этих жидкостей в канализацию. Это объясняет, почему они всегда предлагали эти услуги своим клиентам. Однако не все магазины O Reilly принимают антифриз для вторичной переработки.Это означает, что это всегда будет зависеть от магазина, который вы посещаете.

    Вопрос: Что делать со старым антифризом?

    Ответ: Что касается утилизации антифриза Walmart, всегда необходимо безопасно утилизировать старый или использованный антифриз. Важно отметить, что антифризы обычно являются очень опасными химическими веществами. Это означает, что они очень опасны, и, следовательно, возрастает необходимость сдавать любую использованную антифризную жидкость в центр переработки, который ее принимает. Возможно, вы всегда можете уточнить в правительстве, как лучше всего утилизировать отходы антифриза.Любой антифриз, загрязненный газом или маслом, должен и должен быть отправлен с соответствующей документацией на предприятие по обращению с опасными отходами.

    Вопрос: Как утилизировать антифриз дома?

    Ответ: Что касается утилизации антифриза Michigan в домашних условиях, первое и важное, что вам нужно отметить, это то, что процесс утилизации должен выполняться с большой осторожностью. Прежде чем думать о том, чтобы делать это дома, всегда соблюдайте все государственные правила, предложения и рекомендации.Эти химические вещества также очень токсичны и вредны, и поэтому с ними нужно обращаться с большой осторожностью. Если вы завершаете процесс дома, обязательно отправьте жидкость на предприятие по утилизации и переработке антифриза для безопасной утилизации.

    Как утилизировать антифриз охлаждающей жидкости радиатора БЕСПЛАТНО YouTube


    Заключительные слова

    В заключение хочу сказать, что антифриз, несомненно, очень важен для функционирования вашего автомобиля. Тем не менее, его необходимо регулярно проверять на предмет надлежащего функционирования вашего автомобиля.Было предложено множество вариантов утилизации антифриза, но для достижения наилучшего результата всегда рекомендуется обращаться за помощью к специалисту. Если вы собираетесь делать это самостоятельно, помните, что жидкость очень вредна. При замене жидкостей всегда принимайте меры предосторожности, надевая защитное снаряжение. Самое главное, не забудьте утилизировать старую жидкость на предприятии по утилизации и переработке антифриза.

    Подробнее: 7 лучших обзоров алюминиевого радиатора

    Straight Antifreeze vs.Антифризы

    25 апреля 2018, 22:06 Опубликовано Writer

    Если вы не очень хорошо знакомы с автомобилями и стандартными задачами по обслуживанию автомобилей, возможно, вы не знаете, как правильно добавлять антифриз в свой автомобиль. На самом деле, мы получаем много вопросов от наших клиентов об антифризах, поскольку это одна из тех задач, которую довольно легко выполнить самостоятельно.

    Самый распространенный вопрос об антифризе, который мы получаем в нашей авторемонтной мастерской в ​​Мэдисоне, штат Теннесси, звучит так: «Почему я не могу просто заливать антифриз в систему охлаждения?» Это понятный вопрос, если вы мало разбираетесь в автомобилях: заливка антифриза поможет вам сэкономить время, необходимое для смешивания нужных пропорций.Обычно рекомендуется смесь 50/50, но другие говорят, что смесь антифриза и воды 70/30 подойдет.

    Есть несколько механиков, которые скажут, что использование обычного антифриза — это нормально, но другие эксперты по автомобилям скажут, что чистый антифриз может нанести значительный ущерб вашему автомобилю.

    Мы согласны с последним мнением — ни в коем случае нельзя использовать чистый антифриз в своем автомобиле. Вот несколько причин, почему.

    Он может замерзнуть внутри вашего автомобиля.

    Название «антифриз» может обмануть вас, заставив думать, что охлаждающая жидкость вообще не может замерзнуть.Но на самом деле чистый антифриз, представляющий собой этиленгликоль, замерзнет при температуре от нуля до минус пяти градусов по Фаренгейту. Только смешав антифриз с водой, вы сможете снизить температуру замерзания.

    Следовательно, если вы живете в районе, где особенно холодно, и вам необходимо защитить свой автомобиль ниже этой нулевой отметки, абсолютно необходимо смешать антифриз с водой до степени, указанной либо в руководстве к вашему автомобилю, либо в инструкция к антифризу. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы не нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.

    Отсутствие теплопередачи

    Чистый антифриз не обладает такой способностью передавать тепло, как смесь антифриза и воды. Использование чистого антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля приводит к тому, что эта система теряет около 35 процентов своей способности передавать тепло по сравнению с правильной смесью антифриза и воды.

    Это не сильно повредит вам зимой, но при вождении летом чрезвычайно важно, чтобы охлаждающая жидкость могла поглощать это тепло и как можно быстрее отталкивать его от двигателя.В противном случае ваш двигатель может перегреться и выйти из строя. По этой причине не следует запускать автомобиль на чистом антифризе.

    Отсутствие суспензии присадок

    При смешивании воды с охлаждающей жидкостью-антифризом такие присадки, как нитраты, фосфаты и силикаты, остаются во взвешенном состоянии. В противном случае они осядут внутри системы, что может привести к потере защиты от коррозии, которую обеспечивают эти присадки.

    Это также одна из причин, по которой рекомендуется взболтать антифриз перед тем, как добавить его в систему охлаждения — он заставляет присадки взвешиваться в контейнере еще до того, как вы начнете его дозировать.

    Для получения дополнительной информации о правильном использовании антифриза обратитесь в автомастерскую в Мэдисоне, штат Теннесси.

    Категория: Авторемонтная мастерская

    Этот пост был написан писателем

    Все, что вам нужно знать об антифризе для вашего автомобиля

    Лучшие способы использования антифриза для ухода за автомобилем

    Антифриз — активный компонент охлаждающей жидкости вашего двигателя . Обычно антифриз смешивают с водой в соотношении 50:50; Именно эта смесь в первую очередь отвечает за охлаждение вашего двигателя для работы при оптимальной температуре и от замерзания в холодные месяцы.

    Помогает охлаждающей жидкости перераспределять тепло, выделяемое автомобильным двигателем, в области, где это не причинит вреда автомобилю и его характеристикам.

    Антифриз повышает точку кипения охлаждающей жидкости в вашей системе.

    Антифриз работает за счет повышения точки кипения охлаждающей жидкости, протекающей вокруг вашего двигателя и через радиатор. Имея более высокую точку кипения, охлаждающая жидкость может работать при более высоких температурах и давлениях. Тогда ваша система охлаждения будет работать более эффективно, поддерживая работу вашего двигателя при оптимальной температуре.

    Использование только воды в системе охлаждения приведет к кипению и испарению. Без охлаждающей жидкости в вашей системе ваш двигатель будет перегреваться, что в конечном итоге приведет к необратимым и чрезвычайно дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.

    Антифриз также снижает температуру замерзания охлаждающей жидкости в вашей системе.

    В те холодные зимние месяцы антифриз в охлаждающей жидкости по-другому защищает двигатель вашего автомобиля. При понижении точки замерзания охлаждающей жидкости в вашей системе жидкость в радиаторе и вокруг двигателя потребует чрезвычайно низких температур для замерзания.Если это так, то ваш двигатель снова подвергается риску серьезного повреждения из-за работы без надлежащей защиты и при идеальных рабочих температурах.

    Когда нужно менять антифриз?

    Замена антифриза в охлаждающей жидкости двигателя — это не то, что вам нужно делать регулярно. Некоторые механики предлагают менять охлаждающую жидкость каждые 100 000 миль во многих современных автомобилях. Время от времени пополнение запасов — это все, что нужно вашему автомобилю для поддержания здоровья.

    В некоторых гаражах рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые пару лет в соответствии с основным сервисным обслуживанием. Это неплохая идея. В конце концов, профилактика всегда лучше, чем лечение.

    Однако, если у вас возникли проблемы с температурой двигателя, было бы неплохо заменить охлаждающую жидкость в вашей системе. Это могло быть истекшим или даже загрязненным. В любом случае, для такого дешевого решения лучше перестраховаться.

    Что происходит, если охлаждающая жидкость выходит из строя?

    Иногда в вашу систему охлаждения может попадать различный мусор, загрязняя охлаждающую жидкость.Кроме того, смесь двух разных антифризов может вступить в реакцию, в результате чего появится осадок, похожий на осадок.

    В любом из этих случаев вам следует полностью слить воду из системы и заменить охлаждающую жидкость на антифриз и воду, разделенные на 50:50, или использовать рекомендованный вариант от производителя вашего автомобиля.

    Еще одна причина, по которой срок годности охлаждающей жидкости может истечь, связана с антикоррозийными свойствами антифриза. Обычно влага вызывает коррозию или ржавчину многих металлических компонентов.Антикоррозийные элементы антифриза предотвращают это, защищая ваш двигатель. Несмотря на то, что у антифриза нет срока годности, содержащиеся в нем ингибиторы коррозии в конечном итоге имеют срок годности.

    Как определить, есть ли проблема с охлаждающей жидкостью и системой охлаждения вашего двигателя

    • Указатель температуры на приборной панели будет значительно выше обычного.
    • Контрольные лампы на приборной панели загораются значком термометра, чтобы предупредить вас о высокой температуре двигателя.
    • Утечка и лужи жидкости под радиатором могут свидетельствовать о повреждении или повреждении уплотнений, а также о сломанных трубах или трубках.Они также могли указывать на возможные трещины и утечки из самого радиатора.
    • Пар, поднимающийся из-под капота, может быть вызван перегревом двигателя, неправильно закрепленной крышкой радиатора или поломкой радиатора.

    Как долить антифриз в автомобиль

    Промывку и замену антифриза / охлаждающей жидкости в автомобиле обычно лучше доверить профессиональному механику. Если вы разбираетесь в более типичных процедурах технического обслуживания автомобилей своими руками, то вы с радостью возьметесь за эту работу.

    Помимо поиска подходящего антифриза и необходимого количества для вашего автомобиля, вам нужно будет знать, как слить антифриз из вашего автомобиля.

    1. Перед началом работы дайте охлаждающей жидкости и двигателю остыть.
    2. Включите ручной тормоз и включите передачу.
    3. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате.
    4. Вставьте домкраты под автомобиль и опустите на них. Не забудьте поставить противооткатные упоры для задних колес.
    5. Найдите сливной клапан на нижней стороне радиатора и поместите емкость прямо под ним.
    6. Откройте клапан и дайте системе стечь.
    7. Также отпустите сливной болт двигателя, чтобы удалить всю охлаждающую жидкость, удерживаемую в блоке двигателя. Замените сливной болт двигателя.
    8. Промойте систему столько раз, сколько потребуется.
    9. Установите сливной клапан на место.
    10. Заполните радиатор до горловины и бачок охлаждающей жидкости до идеального уровня, используя правильную смесь антифриза и воды.
    11. Запустите двигатель без крышки радиатора и проверьте уровни.Это позволит улетучиться воздуху. Удостоверьтесь, что у вас достаточно времени, чтобы удалить весь воздух.
    12. После запуска автомобиля в обычном режиме проверьте, не низкие ли уровни. Если да, дайте системе остыть и долейте при необходимости.

    Куда идет антифриз в моей машине?

    Если это случай доливки охлаждающей жидкости, рядом с радиатором вашего автомобиля будет полупрозрачный белый пластиковый резервуар.

    Заливать охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор следует только в том случае, если вы выполняете полную замену или если в вашем автомобиле нет расширительного бачка.

    Цена на антифриз в Великобритании.

    В Великобритании имеется множество марок и опций, широко доступных в автомобильных розничных магазинах. Большинство антифризов и охлаждающих жидкостей продаются по цене от 5 до 6 фунтов за литр.

    Для продуктов с более высокими эксплуатационными характеристиками цена может вырасти примерно до 10 фунтов стерлингов за литр, но большинство стандартных продуктовых линеек будут работать идеально.

    Убедитесь, что вы точно знаете, какой тип антифриза лучше всего подходит для вашего автомобиля. Использование дешевого антифриза — не лучший способ сэкономить деньги, учитывая, что он не является дорогостоящим расходным материалом для начала.Использование антифриза хорошего качества не обойдется вам дороже, чем на несколько фунтов, так что относитесь к своей машине, выбирайте марку, которую вы знаете, и ту, которую считаете надежной.

    Никогда не водите машину, когда она перегревается.

    Подводя итоги, есть один важный момент, на который мы должны обратить внимание, когда речь идет о поддержании работы двигателя при оптимальной температуре.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *