Ameo что это: Модель Volkswagen Ameo стала самым коротким седаном марки — ДРАЙВ

Содержание

Гаджет для снорклинга, который сделает из тебя Аквамена: обзор почти подводной трубки — Гаджеты, оборудование, ПК, ПО

Дыхательная трубка для пловца может кардинально изменить способ, которым он накручивает круги в бассейне или плавает в море. В отличие от обычной трубки для плавания, устройство от Ameo предлагает две трубы, которые проходят от специальной маски вверх по центру головы. Таким образом, спортсмен-пловец может плавать без необходимости поворачивать голову из стороны в сторону, чтобы дышать.

 

Ameo объявила, что в корне меняет дизайн трубки для пловца. Еще в 2012 году со своей первой моделью Powerbreather компания впервые вышла на рынок. Но, как бывает с классными вещами без раскрутки, узнали мы о ней только сейчас. Точнее, уже о второй модели. Более усовершенствованной.

 

Основное отличие второй модели Powerbreather от других трубок, конечно, в том, что она состоит из двух трубок, которые работают по обе стороны головы, а не только одной. Там также стоит уникальная мембрана, встроенная в рупор. Она называется Ameo Fresh Air System. Собственно, это устройство и делает трубку уникальной.

 

Процесс происходит так: обе трубки подают свежий воздух к вам, и вы можете выдохнуть через нос или рот. При выдохе через рот воздух выходит в воду через мембрану, а не возвращается через трубы, как в случае с другими патрубками. Это должно уменьшить количество собственного выдыхаемого воздуха и облегчить воздухообмен. Следовательно, количество углекислого газа, который вы берете в легкие, тоже уменьшается.

 

 

Новый дизайн трубки совершает революцию в плавании. Человеку на надо поворачивать голову, что уменьшает нагрузку на шею и плечи. Стабильный поток воздуха избавляет от всего лишнего в плавании. Спортсмену остается только грести руками и ногами, не переживая за то, что он может хлебнуть воды или будет накрыт волной.

 

В отличие от первоначально предложенной модели Powerbreather Ameo, которая имела трубку, соединенную за головой в круг, производственная версия на данный момент имеет две разделенные трубы, каждая со своим собственным отверстием, которое может быть заменено в случае необходимости. Есть варианты сменных насадок для бассейна, для открытой воды или тренировочный вариант с неполным забором воздуха, что приближает тренировки к условиям кислородного голодания и хорошо развивает легкие.

 

Сама трубка изготовлена из жесткого пластика, есть пластиковый ремешок, который затягивается туже или свободнее позади головы. Фиксатор не дает слететь системе при любом режиме использования. Другой фиксатор удерживает силиконовый загубник надежно во рту.

 

После того как оба фиксатора затянуты, вы можете поворачивать трубы так, как вам удобнее, и приступать к тренировке.

 

В то время как эта система кажется умной и безопасной, не забывайте, что когда делаете прыжки в воду или круги в бассейне с переворотом у бортика, надо выдыхать лишнюю воду, что попадает в такие моменты в воздухозаборник так же, как и в обычной трубке для плавания. Только делается это немного легче, так как отверстия набирают меньше воды. Но риск набрать полные легкие воды все же есть. Внимание: система не позволяет дышать в воде, как с аквалангом! Это просто усовершенствованная трубка, которая облегчает жизнь пловцу, но не позволяет нырять на глубину.

 

 

Опасность заключается в том, что, хлебнув воды, вы сразу не можете быстро снять трубку, поскольку фиксаторы на голове и на загубнике надежно держат ее на вас. Так что на это потребуется некоторое время.

 

В остальном система работает очень хорошо, без попадания воды в дыхательные трубки независимо от того, сколько вы ныряете с ней с задержкой дыхания, если потом эту воду выдыхаете у поверхности.

 

Первый тест-драйв несколько собьет вас с толку. Сложно психологически заставить себя «дышать в воду», если вы пловец со стажем. Голова упорно пытается рефлекторно повернуться в сторону, чтобы хлебнуть воздуха. Приходится одергивать себя. А вот после длительного использования, напротив, сняв трубку, вы скорее по инерции начнете вдыхать воду, не поворачивая головы. Сила привычки.

 

Дышать через Powerbreather поначалу непривычно. Не рассчитывайте, что сразу проплывете несколько километров, даже если умеете плавать десяток километров без всякой трубки. К новому режиму дыхания нужно привыкнуть. Поэтому задача может даже усложняться, если закрыть один клапан заслонкой и дышать «вполсилы». Зато это отлично развивает легкие, которые начинают качать воздух интенсивнее.

 

 

На открытой воде трубка рекомендуется к использованию со слабыми волнами. Конечно, во время шторма вас может накрыть порцией воды. Но система не пропустит ни капли, если не делать вдоха в этот момент. Случайное попадание воды в воздухозаборник над поверхностью воды исключено, если пловец не делает вдох. Потому, немного потренировавшись, можно плавать с волнами и нырять в бассейне. Все дело в опыте использования устройства. Немного наловчившись, вы, скорее всего, почувствуете себя Акваменом. Только не забывайте ополаскивать трубку простой водой после хлорированной воды бассейна или морской воды. Иначе на фильтрах остается осадок. В случае же правильного использования трубки она прослужит вам многие годы.

 

Удачной тренировки!

 

Powerbreather теперь доступен для продажи на сайте Ameo. Он продается в розницу по цене от 109 до 149 $ в зависимости от насадок, которые вам нужны для разного типа плавания. Доставка доступна по всему миру. Видео продукта прилагается.

 

 

Автор: Степан Мазур

 

Оригинал фото: gizmag

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Кузовной ремонт и покраска автомобиля — цены в Москве

+7 (495) 003-5162

+7 (967) 282-83-05

ПН-ПТ 10:00-20:00

СБ-ВС по записи

Онлайн расчет

Услуги Работы Отзывы

AC

Acura

Alfa Romeo

Alpina

Alpine

Artega

Ascari

Asia

Aston Martin

Audi

Aurus

Austin

Autobianchi

BAIC

Bajaj

Baojun

BAW

Bentley

BMW

Borgward

Brilliance

Bugatti

Buick

BYD

Cadillac

Caterham

Chana

Changan

Changfeng

Changhe

Chery

CheryExeed

Chevrolet

Chrysler

CHTC

Citroen

Cowin

Dacia

Dadi

Daewoo

Daihatsu

Dartz Motors

Datsun

Detroit Electric

DFM

Dodge

DS

Eagle

Facel Vega

FAW

Ferrari

Fiat

Fisker

Foday

Ford

Foton

FSO

GAC

Geely

Genesis

Giugiaro

GMC

Great Wall

GTA Motor

Gumpert

Hafei

Haima

Haval

Hawtai

Hennessey

Holden

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Icona

Infiniti

Innocenti

Iran Khodro

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Jensen

Jonway

Kaiser

Kawei

KIA

Koenigsegg

Lada

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Landwind

LDV

Lexus

LIFAN

Lincoln

Lotus

Luxgen

Mahindra

Marcos

Marussia

Maruti

Maserati

Mastretta

Matra

Maxus

Maybach

Mazda

Mazzanti

McLaren

Mega

Mercedes-Benz

Mercury

MG

MINI

Mitsubishi

Mitsuoka

Monteverdi

Morgan

Nio

Nissan

Noble

Oldsmobile

Opel

Pagani

Panoz

Perodua

Peugeot

PGO

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Proton

Pyeonghwa

Qoros

Ram

Ravon

Renault

Roewe

Rolls-Royce

Rover

Saab

Samsung

Saturn

Scion

Seat

Simca

Skoda

Smart

Soueast

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

SWM

Talbot

Tata

Tatra

Tesla

Toyota

Traum

Triumph

TVR

Vauxhall

Venucia

Volkswagen

Volvo

Vortex

Wey

Wiesmann

XinKai

Yamaha

Yema

Zastava

Zenvo

Zinoro

Zotye

ZX

Новый «бюджетник» Volkswagen Ameo представлен официально

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Новый «бюджетник» Volkswagen Ameo представлен официально

Автор: Андрей Говоров

В Индии дебютировал созданный на базе Polo субкомпактный седан Ameo. Новинка получила два мотора.

 

Автомобиль разработан специально для индийского рынка, там его продажи стартуют во второй половине текущего года. Габариты Volkswagen Ameo пока не названы, известно, что длина седана не превышает четырех метров. Внешне модель похожа на Polo – например, спереди от «старшего брата» ее отличает лишь иное оформление противотуманок. Салоны машин тоже почти идентичны.

В Индии Амео будет доступен с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1,2 литра и полуторалитровым четырехцилиндровым дизелем. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой «механикой», для дизеля также предусмотрена коробка 7DSG.

В зависимости от комплектации, в список оснащения Volkswagen Ameo могут входить круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя, передние подушки безопасности, ABS, мультимедийная система с сенсорным экраном, охлаждаемый бардачок, камера заднего вида.

Цена седана не объявлена, предполагается, что он будет стоить дешевле Volkswagen Vento – под этим именем в Индии продают четырехдверный Polo. Информации о планах компании Фольксваген вывести новинку на другие рынки пока нет.

Напомним, в России седан Volkswagen Polo с января можно купить в новой комплектации Allstar. Скоро бестселлер немецкого бренда также обзаведется «заряженной» версией.


Читайте также:

за рубежом авторынок авто и общество Volkswagen Volkswagen Polo

 

Новые статьи

Статьи / Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 202 0 0 01.10.2022

Статьи / Практика Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр… 261 0 2 30.09.2022

Статьи / Шины и диски Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута Ремонт шины при помощи жгута сродни игре «правда или действие». «Правда» говорит о ненадежности и порой даже опасности экспресс-ремонта колес своими руками. Ну а «действие» позволяет рискнут… 987 0 1 29.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11876 7 111 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 10599 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7495 25 30 10.08.2022

История Volkswagen Ameo. Эволюция и изменения.

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
  • Размеры
  • Запчасти
  • Галерея

Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова автомобиля Volkswagen Ameo, чтобы узнать историю модели. Надеемся, что, узнав больше о пройденном эволюционном пути Volkswagen Ameo, вы сможете выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет радовать вас долгие годы. Также вы узнаете изменения, которые претерпел ваш автомобиль в течение времени производства.


Ниже представлена таблица по типу кузова:

Volkswagen Ameo Седан

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Volkswagen:

A

Amarok

 

Arteon

 

Atlas

B

Beetle

C

Caddy

 

Corrado

D

Derby

I

ID. BUZZ

 

ID. CROZZ

 

ID. VIZZION

J

Jetta

K

Kaefer

L

Lamando

 

Lavida

M

Multivan

P

Passat

 

Passat CC

 

Phaeton

 

Phideon

 

Pointer

S

Scirocco

 

Sharan

T

T-Cross

 

T-Roc

 

Tayron

 

Teramont

 

Tharu

 

Tiguan

 

Touareg

 

Touran

V

Vento

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее

Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться? Читать далее

После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем? Читать далее

Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит? Читать далее

Все новости

VW AMEO (631) T tecdoc model

VW AMEO (631) T tecdoc model

Мой кабинет

Главная

VW

AMEO (631)

Описание ConstructionInterval Capacity1. 2 l1.5 l FuelTypeДизельбензин Power55 kW, 75 PS81 kW, 110 PS
1.2 CJLA 05.2016 — 1.2 l бензин 55 kW, 75 PS
Power 55 kW
Capacity 1. 2 l
Power 75 PS
Capacity (tax) 0 ccm
Capacity (technic) 1198 ccm
Number of cylinders 3
Fuel type бензин
Number of valves 4
Drive type Привод на передние колеса
Engine code CJLA
Engine type Бензиновый двигатель
Construction interval 05. 2016 —
Body type седан
Fuel mixture Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Fuel mixture Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Engine type Бензиновый двигатель
Cylinder construction DOHC
Number of main bearings 4
Number of valves 12
Power 55 kW
Power 75 PS
Capacity 1198 ccm
Fuel type бензин
Torque 110 Nm
Bore 76. 5 mm
Number of cylinders 3
Engine construction ряд
Charge type всасывающее устройство
Engine management Цепь
Cooling type с водяным охлаждением
Stroke 86. 9 mm
Construction interval
1.5 TDI CWXC 08.2016 — 1.5 l Дизель 81 kW, 110 PS
Body type седан
Fuel type Дизель
Capacity (technic) 1498 ccm
Drive type Привод на передние колеса
Construction interval 08. 2016 —
Engine type Дизель
Fuel mixture Непосредственный впрыск
Power 81 kW
Power 110 PS
Capacity (tax) 0 ccm
Capacity 1. 5 l
Number of valves 4
Number of cylinders 4
Engine code CWXC
Power 81 kW
Number of cylinders 4
Capacity 1498 ccm
Engine management Зубчатый ремень
Bore 77 mm
Stroke 80. 5 mm
Fuel type Дизельное топливо
Fuel mixture Непосредственный впрыск
Charge type Турбонагнетатель
Number of main bearings 5
Number of valves 16
Power 110 PS
Engine type Дизель
Cooling type с водяным охлаждением
Construction interval
Engine construction ряд
Cylinder construction DOHC
Compression 16. 5 : 1

Автозапчасти

запчасти

авто

Кишинев

Молдова

Автосервис

магазин

онлайн

разборка

обмен

заказ

цена

доставка

Поиск

Автозапчасти, запчасти, авто, Кишинев, Молдова, Автосервис, магазин, онлайн, разборка, обмен, заказ, цена, доставка, Поиск

Cautpiese

md — это уникальная система для поиска деталей по коду и модели автомобиля

Портал, связывающий все автосервисы, автомойки, магазины запчастей, разборки и вулканизации

Это позволяет увидеть наличие и цену основных поставщиков в Молдове, часы работы и адреса автосервисов, автомоек, магазинов запчастей, разборки и вулканизации

Cautpiese.

md — это уникальная система для поиска деталей по коду и модели автомобиля. Портал, связывающий все автосервисы, автомойки, магазины запчастей, разборки и вулканизации. Это позволяет увидеть наличие и цену основных поставщиков в Молдове, часы работы и адреса автосервисов, автомоек, магазинов запчастей, разборки и вулканизации.

AIzaSyBbxXQRpf1rEMZXKsBncHOEKbK6QQ41vA8

566735fc35790064130e90e859a93ab2

https://cautpiese.md/default/progressbar_getuid

https://cautpiese.md/default/progressbar_checkprogress/

https://cautpiese.md/default/progressbar_closeprogress/

https://cautpiese.md/default/progressbar_cancelprogress/

loading …

Что означает AMEO? Бесплатный словарь

AMEO — Что означает AMEO? The Free Dictionary

https://acronyms. thefreedictionary.com/AMEO


Acronym Definition
AMEO Automobile Manufacturers Employers Organisation (South Africa)
AMEO 3-аминопропилтриэтоксисилан (химический)
AMEO Помощник морского инженера (Королевский флот Австралии)

Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, Все права защищены.

Предложить новое определение

Ссылки в архиве периодических изданий ?

Volkswagen India, дочерняя компания Volkswagen AG (Xetra: VW), раскрыла подробности кубковой версии Polo, Ameo и Vento.

Volkswagen India раскрывает детали Polo, Ameo и Vento «Cup Editions»

На Volkswagen Ameo установлена ​​Android MirrorLink, а информационно-развлекательная консоль в центре оснащена сенсорным экраном для облегчения этого.

Тестовый запуск информационно-развлекательной системы Volkswagen Ameo

Во вторник компания VW представила свой компактный седан Ameo, выпуск которого начнется в конце этого года в Индии.

Volkswagen обновит автомобили объемом 3 л в Индии

Несмотря на обучение, AMeO является неотъемлемой частью Морского инженерного отдела и судовой компании в целом.

Инженерная подготовка в Королевском флоте

По словам Хайнца Нейдхардта, управляющего партнера Eckart, «Тони Амео — опытный руководитель, который продемонстрировал способность руководить и проводить эффективные изменения.

Энтони Амео-младший назначен президентом Eckart America L.P.

Volkswagen AG (Xetra: BW), немецкий автопроизводитель, предлагает скидки на Ameo и Vento в Индии

Volkswagen India предлагает скидки на Ameo и Vento

Volkswagen AG (Xetra: VW), Германия автопроизводитель запустил новую версию своего Ameo в Индии. 0005

Volkswagen India выпускает новый Ameo

Volkswagen India, дочерняя компания Volkswagen AG (Xetra: VW), выпустила черно-белую версию Polo, Ameo и Vento.

Volkswagen India выпускает черно-белые версии Polo, Ameo и Vento

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (Xetra: VW) принял решение вывести свой четырехметровый седан Ameo с индийского рынка к 2020 году.

Volkswagen India откажется от Ameo к 2020 году

M2 EQUITYBITES — 12 октября 2018 г. — Volkswagen India выпустит новую версию Connect для Vento, Polo и Ameo

Volkswagen India выпустит новую версию Connect для Vento, Polo и Ameo

Auto Business News — 12 октября 2018 г. — Volkswagen India выпустит новую версию Connect для Vento, Polo и Ameo Венто, Поло и Амео

Браузер сокращений ?

  • AMEICC
  • AMEIGR
  • AMEIPH
  • AMEL
  • AMELC
  • AMELI
  • AMELIA
  • AMELX
  • AMELY
  • AMEM
  • AMEMB
  • AMEMBASSY
  • AMEMBO
  • AMEME
  • AMEMR
  • AMEMSO
  • AMEN
  • AMENA
  • AMENBO
  • AMENC
  • AMENCAR
  • AMEND
  • АМЕНДА
  • АМЕНО
  • АМЕНИ
  • АМЕО
  • АМЕП
  • АМЕПАК
  • АМЕПП
  • АМЕПС
  • 90 АМЕР 90 9098 АМЕК 9
  • AMERA
  • AMERC
  • AMERD
  • AMERDC
  • AMEREF
  • AMEREM
  • AMERG
  • AMERI
  • AMERIC
  • AMERIEZ
  • AMERIND
  • AMERIPEX
  • AMERITECH
  • AMERS
  • AMERSA
  • AMES
  • AMESA
  • АМЕСБ
  • АМЕСД

Полный браузер ?

  • Аментес
  • Аменти
  • аменция
  • аменция
  • аменция
  • аменция
  • аменция возбужденная
  • скрытая аменция
  • параноидная аменция
  • аментиал
  • Аментиферы
  • Аментиферы
  • бесцветный
  • бесцветный
  • бесцветный
  • бесцветный
  • безразлично
  • безразлично
  • Аментиформ
  • Аментс
  • Аментс
  • Аментс
  • Аментс
  • Аментум
  • Аментум
  • Аментум
  • Аментум
  • аменты
  • Аменузе
  • АМЕНЬ
  • АМЕО
  • Амеоба
  • Амеоба
  • Амеоба
  • АМЕП
  • АМЕПАК
  • АМЕПП
  • АМЕПС
  • АМЕК
  • Амер
  • Амер
  • Комитет обороны Амера Джубрана
  • Амер Стд
  • амер.
  • АМЕРА
  • АМЕРА
  • Компания Амерада Хесс
  • Корпорация Амерада Хесс
  • Амеразийский
  • Американская азиатская школа на Окинаве
  • амеразийцы
  • Амерацу
  • АМЕРК
  • Америка
  • Америка
  • коммерческий
  • коммерческий
  • американский
  • американский
  • реклама
  • реклама

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

Volkswagen Ameo Тест-драйв Обзор, изображения, характеристики

Что это?

Volkswagen Ответ на довольно непобедимый Maruti Suzuki Swift Dzire , новый Ameo представляет собой компактный седан на базе Polo , который становится самым дешевым предложением от индийского филиала Volkswagen. Модель Ameo была создана специально для того, чтобы удовлетворить «желания» и «стремления» типичного индийского покупателя автомобилей нижнего сегмента C. И хотя этот новый автомобиль поступил в продажу по сверхконкурентоспособной стартовой цене примерно в 5,15 лакха индийских рупий, Ameo, в типичной для других продуктов VW манере, производит впечатление хорошо спроектированного и спроектированного автомобиля с оттенком изысканности. . Прочтите наш обзор тест-драйва Volkswagen Ameo, чтобы узнать, что из себя представляет этот новый компактный седан от немецкого производителя.

См. также – Цена и характеристики Volkswagen Ameo

Обзор тест-драйва Volkswagen Ameo (видео на английском языке)

Немного длиннее Polo или короче Vento?

Цена Ameo может значительно снизить цену хэтчбека Polo, но с практической точки зрения новый член семейства Polo — это продукт немного крупнее, чем Polo, который находится между автомобилем-донором и полноценным автомобилем. седан Vento размером с 2000-х годов. Припаркован рядом с Polo и Vento , однако нетрудно понять, что Ameo — это скорее чуть более длинный Polo, чем укороченный Vento. За исключением совершенно новой задней части, Ameo мало чем отличается от Polo, по крайней мере, на первый взгляд. Нам сказали, что дизайнеры этого автомобиля обрезали переднюю часть Polo на целых 35 мм при создании дизайна этого автомобиля. В результате Ameo выглядит достаточно пропорционально. Это, наряду с такими вещами, как немного другая решетка радиатора и противотуманные фары измененной формы, не сильно отличает нос Ameo от носа Polo. Задняя часть, однако, является местом, где можно найти большинство изменений.

Итак, мы всегда утверждали, что эти компактные седаны менее 4 метров не выглядят красиво, и, следовательно, мы никогда не ожидали, что Ameo будет чем-то отличаться от всего множества довольно непропорционального дизайна, который кажется быть в большей степени «задним числом», чем что-либо еще. На самом деле это означает, что, за исключением Ford Figo Aspire, который является единственным, повторяю, ЕДИНСТВЕННЫМ компактным седаном, который выглядит довольно приятно для большинства, эти предложения длиной менее 4 метров не имеют большого значения с точки зрения эстетической ценности. Однако Ameo, безусловно, является одним из лучших дизайнов в своем сегменте. Команде дизайнеров во главе с Тило Клумппом удалось довольно успешно интегрировать багажник в хэтчбек Polo. Кроме того, благодаря квадратным задним фонарям, массивному бамперу и покрытию крышки багажника в стиле Skoda, задняя часть Ameo привлекает внимание.

Внутри?

Интерьер является отражением экстерьера, а это значит, что большая часть его исходит от хэтчбека Polo. Повсюду качественный пластик, и вся установка кажется прочной. Все точно так же, как и на Polo, а это значит, что у хорошо сложенного и приятно оформленного салона есть один большой недостаток — тесное заднее сиденье. С высокими пассажирами впереди сзади сидеть вдвоем неудобно! Однако, помимо этого, очень сложно указать на недостатки салона Ameo. Даже багажное отделение объемом 330 литров значительно больше, чем у Polo, и может легко вместить весь багаж для семейной поездки на выходные. Благодаря таким деталям, как качество материалов, качество сборки, дизайн, такие вещи, как рулевое колесо с плоским дном, интерьер Ameo довольно хорош, несмотря на тесную заднюю часть.

Среди основных особенностей этого нового Volkswagen — его довольно длинный список функций — вы получаете такие функции, как круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, охлаждаемый перчаточный ящик, задние вентиляционные отверстия, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с задними датчиками парковки и камеру и один — касание вверх/вниз для передних стеклоподъемников. Все это в автомобиле этой цены и сегмента, и здесь вы смотрите на серьезное соотношение цены и качества.

Что под капотом?

Ameo поступил в продажу только с двумя вариантами двигателей: 1,2-литровым трехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Оба эти двигателя взяты, как вы уже догадались, от Polo. Бензиновый двигатель выдает макс. мощность 75 л.с. при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент 110 Нм при 3750 об/мин.

При таких скромных показателях мощности Ameo с бензиновым двигателем не является действительно быстрой машиной, нет, довольно далеко от нее. Тем не менее, распределение крутящего момента хорошее, а характеристики на низких и средних оборотах достойные. При езде по городу недостаток мощности едва ли заметен, а мощности достаточно, чтобы не отставать от быстрого движения. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающей плавное переключение передач. Только на скоростной автомагистрали можно желать большего. Обгон быстро движущихся транспортных средств почти всегда требует переключения на более низкую передачу. И хотя этот автомобиль может двигаться со скоростью 100 км/ч почти весь день, достижение скорости выше 120 км/ч — процесс, требующий очень длинного и пустого участка дороги. Ameo не впечатлит любителей скорости, но благодаря достаточно высокому уровню отделки, разумному расходу топлива и хорошей мощности на низах новый VW представляет собой хороший семейный седан начального уровня. Говоря о расходе топлива, Ameo 1.2 MPI может похвастаться расходом топлива по рейтингу ARAI 17,83 км/ч.

В то время как бензиновая модель заставляет нас желать большего, именно масляная горелка легко впечатляет нас, любителей производительности. VW предлагает 1,5-литровый турбодизельный вариант с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG. Двигатель выдает очень здоровые 108 л.с. и 250 Нм. Мы ездили на модели с автоматической коробкой передач, которая оказалась единственным компактным седаном с дизельным двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением. Мы всегда считали, что двигатели VW TDI и коробки передач DSG являются действительно хорошими компаньонами, и комбинация дизельного двигателя Ameo и коробки передач DSG подтверждает наше убеждение. Переключения передач очень плавные и почти бесшовные. Ameo Diesel любит, когда его толкают, а давить на педаль до упора — очень полезный опыт. Автоматический Diesel Ameo может разогнаться с места менее чем за 10 секунд и даже развить максимальную скорость более 160 км/ч. Дизельный вариант определенно входит в число наших двух моторов.

За углом

У Ameo такая же колесная база и подвеска, что и у Polo, а это означает, что ходовые качества и управляемость практически не изменились. Как и Polo, Ameo с легкостью поглощает большинство неровностей и незначительных лежачих полицейских, и только более крупные кратеры, как правило, выбивают из колеи этот автомобиль. В поворотах новый Volkswagen Ameo — это рай для вождения. Рулевое управление довольно прямое, не слишком легкое и обеспечивает достаточную обратную связь. Кроме того, благодаря устойчивому характеру Ameo, езда немного быстрее в поворотах никогда не нервирует. Даже стабильность на высоких скоростях просто фантастическая. Однако, как и у Polo, при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях наблюдается небольшой крен кузова. Кроме того, в отличие от Polo, который получает цепкие шины Apollo Alnac, Ameo довольствуется MRF ZVTV. В целом, Ameo впечатляет ходовыми качествами и управляемостью. Он ездит и управляется по-настоящему зрелым образом, что мы испытали на всех автомобилях VW.

Подводим итоги!

Ameo — это именно то, что мы ожидали от него — это Polo с увеличенным багажником и некоторыми дополнительными функциями. Все это означает, что Ameo производит впечатление действительно хорошо спроектированного продукта, который предлагает хорошее качество сборки, отличные манеры езды и управления, а также длинный список функций. Кроме того, очень приятный 1,5-литровый дизельный двигатель TDI в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG делает Ameo Diesel очень увлекательным автомобилем.

Новый VW Ameo — это не удешевленный Vento, а чуть более крупный Polo 9.0006 Однако, с другой стороны, это также означает, что Ameo может обойтись довольно посредственной производительностью, которую предлагает 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Polo. Вы также получаете немного тесное заднее сиденье.

Тем не менее, почти на 40 000 индийских рупий дешевле, чем Polo, Ameo представляет собой отличное предложение по соотношению цена-качество. Новый VW Ameo — это не удешевленный Vento, а чуть более крупный Polo. Да, новый Volkswagen Ameo идеально подходит для тех, кто ищет недорогой компактный седан с высокими характеристиками, хорошим управлением и всеми достоинствами VW.

Volkswagen Ameo Test Drive Review – Specifications

Engine 1.2 Litre, 1.5-Litre
Fuel Type Petrol, Diesel
Max Power 74 BHP, 108 BHP
Max Torque 110 Nm, 250 Nm
Mileage
17.83 kmpl, 21.73 kmpl

 

Length 3998 mm
Width 1682 mm
Height 1469 mm

Volkswagen Ameo Test Drive Review ( Видео на хинди)

Галерея изображений тест-драйва бензина Volkswagen Ameo

Оставайтесь с нами в автомобильном блоге Индии, чтобы узнать больше сообщений, таких как обзор тест-драйва Volkswagen Ameo, который у нас есть здесь. Кроме того, что вы думаете о нашем обзоре тест-драйва Volkswagen Ameo? Поделитесь своим мнением, комментируя ниже.

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

Двигатель и коробка передач — Volkswagen Ameo: First Drive Review

Избранные фонды

Pro Investing от Aditya Birla Sun Life Внетальный фонд

Инвестиции сейчас

Установлены фонды

★★★★

Mirae Asset Hybrid Equity Fund Direct Fund Fund Fund Fund Fund Fund Fund Fund Fund Fund Fund Fund Fund -Рост

Доходность за 5 лет

12,62 %

Инвестировать сейчас

Поиск

+

Деловые новости›Auto

1/11

Volkswagen Ameo: обзор первого привода

Источник: indianautosblog. com Вот компания Volkswagen

разработали седан, способный двигаться со скоростью 300 км/ч в течение всего дня при температуре наружного воздуха 50 градусов по Цельсию, поддерживая температуру внутри 22 градуса. На автомобиль, который, несмотря на огромные убытки, вошёл в десятку самых убыточных автомобилей всех времён, было подано более 100 патентов.

Так почему же одной и той же компании потребовалось так много времени, чтобы добавить к Polo простой ботинок, можно спросить, и действительно спросить.

VW Ameo, возможно, опоздал на вечеринку, но это самый важный продукт VW для запуска в стране после Vento, который был представлен еще в августе 2010 года. И хотя Ameo позиционируется в крупносерийном В сегменте компактных седанов VW India по-прежнему ожидает, что Polo станет бестселлером.

2/11

Внешний вид

Внешний вид не является определяющей чертой VW Ameo. При просмотре его, скажем, на веб-сайте или в газете, Ameo действительно кажется промежуточным звеном между Polo и Vento, чем он и является. То же самое ощущается и в реальности — передняя панель Polo теперь кажется чрезмерно загруженной, а задняя часть никому особенно не нравится. Дизайн никого не оскорбляет, но и не заставляет учащаться пульс. Опять же, сегмент седанов менее 4 метров, как известно, не производит «красивых» автомобилей.

Благодаря тонкой складке на переднем бампере, позаимствованной у Vento, можно отличить Ameo от Polo. Дизайнеры также перенесли заднюю дверь Polo и боковые стеклянные панели, которые еще больше подтверждают тот факт, что у Ameo и Polo одинаковые размеры колесной базы (хотя на бумаге колесная база Ameo — из-за расположения задней оси — измеряется на 1 мм больше, чем у Ameo). Поло).

На ленте VW Ameo имеет длину 3 995 мм, ширину 1 682 мм, высоту 1 483 мм и колесную базу 2 470 мм. В зависимости от модификации Ameo на 11-16 кг тяжелее VW Polo.

Источник изображения: indianautosblog.com

3/11

Интерьер

Интерьер VW Ameo заимствован у VW Polo. Компоновка приборной панели чистая, приятная и, очевидно, соответствует высоким стандартам. Вы получаете такое же трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, как в Polo и Vento, которым приятно пользоваться.

Интерьер выполнен в двухцветной черно-бежевой цветовой гамме (Trendline получит полностью черную компоновку), а центральная консоль получит серебристую вставку, как у Polo и Vento. В дополнение к Polo, Ameo предлагает передний центральный подлокотник (хочу, чтобы все производители дали эту функцию!).

Где Ameo полностью промахнулся, так это в заднем пространстве. В то время как конкурирующие производители обычно сосредотачиваются на комфорте задних сидений, VW решил продолжить измерения Polo. Пространство сзади не вызывает дискомфорта, если только переднее сиденье не отрегулировано под крупного человека.

Спинки передних сидений утоплены и лишены кармашков для карт, что увеличивает пространство для ног на несколько миллиметров, но в целом пространство для ног задних пассажиров Ameo далеко не лучшее в своем классе. Honda Amaze продолжает доминировать здесь. При этом Ameo предлагает заднее вентиляционное отверстие кондиционера, и хотя вы сидите немного низко, сиденья очень удобны. Однако задний центральный подлокотник не предусмотрен.

Источник изображения: indianautosblog.com

11.04.

Особенности

В этом плане VW Ameo блистает. Все варианты компактного седана получают двойные передние подушки безопасности и АБС, что делает Ameo перспективным для предлагаемых норм рейтинга краш-тестов, ожидаемых в стране в следующие 18 месяцев.

Топовый Ameo получает легкосплавные диски, поворотные фонари, вход без ключа, ORVM со встроенными указателями поворота и функцией электрической регулировки и складывания, органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, автоматические стеклоочистители, автоматическое дневное/ночное внутреннее зеркало, автоматический климат-контроль, Развлекательная система MirrorLink с сенсорным экраном, поддержкой AUX/USB и голосовым управлением, охлаждаемым перчаточным ящиком, парковочной камерой заднего вида, датчиками заднего хода и задним вентиляционным отверстием переменного тока. Это делает Ameo самым многофункциональным компактным седаном.

Источник изображения: indianautosblog.com

5/11

Двигатель и коробка передач

VW India первым выпустит на рынок бензиновый Ameo, оснащенный 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем MPI мощностью 75 л.с. и 110 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Теперь, помимо Ameo, последние несколько дней я довольно активно езжу на Polo с этим двигателем в пробках Мумбаи. Там, где этому двигателю не хватает производительности, он компенсирует низкий крутящий момент и хорошо продуманные передаточные числа. Первые три передачи особенно короткие и идеально подходят для движения «бампер к бамперу».

Этот двигатель рассчитан на низкий крутящий момент. В диапазоне 2000-3000 об/мин он работает лучше всего, а при езде по городу заставляет забыть, что это наименее мощный автомобиль в своем классе (на бумаге). Вы получаете достаточный толчок на первых трех передачах, даже если вы едете, скажем, 20 км/ч на 3-й.

Источник изображения: indianautosblog.com

11.06.

Подробнее о двигателе

На шоссе этот двигатель показывает свои недостатки. С тремя людьми на борту и багажником, полным багажа, Ameo изо всех сил пытался разогнаться до трехзначной скорости на пятой передаче. Чтобы выйти на ровные скорости 110-120 км/ч, приходится очень сильно работать коробкой передач. С другой стороны, Ameo оснащен круиз-контролем, чего нет в этом сегменте. То, что требует от вас бензиновый Ameo на шоссе, — это немного терпения, кроме того, к этому двигателю особо придраться не к чему.

На низких скоростях он имеет склонность к глоханию, а уровень шума и изысканности на ступеньку ниже своих соперников, оснащенных четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Подводя итог, можно сказать, что большинство покупателей, которые хотят ежедневно ездить в городских условиях и время от времени ездить по шоссе, не будут жаловаться на этот двигатель.

Источник изображения: indianautosblog.com

7/11

Ходовые качества и управляемость

Ходовые качества и управляемость Ameo аналогичны Polo. Это означает, что вы получаете автомобиль, который большую часть времени хорошо подходит для средних дорожных условий. Случайные острые неровности или выбоины заставят Ameo врасплох, но, кроме этого, стойки McPherson спереди и полунезависимый продольный рычаг сзади обеспечивают комфорт.

Ameo, как и Polo, является безопасным и предсказуемым автомобилем, когда дело доходит до управления. Рулевое управление очень удобное в том смысле, что оно легкое на городских скоростях и умеренно легкое на более высоких скоростях. Хотя Ameo не вызывает восторга у энтузиастов, среднестатистический джо не должен испытывать никаких угрызений совести за повседневную езду на нем.

Источник изображения: indianautosblog.com

8/11

Тормоза и безопасность

Все варианты VW Ameo поставляются с двумя передними подушками безопасности и ABS в стандартной комплектации. Торможение такое же хорошее, как и у Polo, хотя более цепкая резина (испытательная машина работала на MRF ZVTV), безусловно, не помешала бы.

Источник изображения: indianautosblog.com

9/11

Топливная эффективность

Согласно тесту ARAI бензиновый двигатель VW Ameo имеет расход 17,83 км/л. На нашем маршруте (20 км по городу и 60 км по трассе) средний показатель Ameo составлял около 11 км/л.

Источник изображения: indianautosblog.com. Сравнение здесь сравнивает Ameo с его конкурентами, Maruti Swift Dzire, Hyundai Xcent, Honda Amaze, Tata Zest и Ford Figo Aspire.

Источник изображения: indianautosblog.com

11/11

Verdict

VW Ameo, как предложение сегмента, представляет собой отличный аргумент в пользу самого себя. Нет абсолютно никаких компромиссов, когда речь идет о функциях или качестве сборки. Да, не самый яркий дизайн, но и конкуренты не победители конкурсов красоты. Помимо внешнего вида, есть заднее сиденье и багажник, которые только средние.

И хотя трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель MPI не заставит ваш пульс биться чаще, ожидается, что дизельный двигатель Ameo с более мощным 1,5-литровым дизельным двигателем TDI появится в продаже незадолго до праздника Дивали. Дизельный вариант будет поставляться с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG, а его выходная мощность будет выше, чем у нынешних 105 л.с. на Vento и Polo GT TDI.

Наконец, цена. Вот Volkswagen, который на самом деле всего на 1000-7000 индийских рупий дороже, чем Maruti! И имейте в виду, что даже базовый Ameo предлагает двойные подушки безопасности и ABS, чего нет у его конкурентов.

Обладая этими сильными сторонами, покупатель компактного седана не может позволить себе не заметить Ameo. Таким образом, хотя Ameo не является одним из тех автомобилей Volkswagen, которые разгоняются до 300 км/ч, за свои деньги он может составить конкуренцию самому продаваемому компактному седану.

Источник изображения: indianautosblog.com

Обзор Volkswagen Ameo TDI (дизель), лучше во многих отношениях, но не идеален

Самый мощный автомобиль в своем сегменте и, возможно, с лучшим качеством салона и функциями. Тем не менее, Volkswagen Ameo TDI (дизель) не является лучшим в своем классе. Вот почему.

Volkswagen Ameo TDI

С помощью Ameo Volkswagen India создала автомобиль специально для Индии, надеясь поднять продажи в книге продаж. Однако изначально была доступна только бензиновая версия, что отпугивало большую часть покупателей компактных седанов. Однако теперь есть дизельный Ameo, оснащенный 1,5-литровым двигателем TDI, и мы протестировали его и выяснили, сможет ли он оправдать ожидания клиентов или нет.

Volkswagen Ameo сзади

Volkswagen Ameo Дизайн

Дизельный Volkswagen Ameo выглядит точно так же, как бензиновый Ameo, и единственное визуальное отличие — значок TDI. В целом, дизайн такой же, как у Polo с ботинком, но ботинок не слишком хорошо сочетается с остальной частью тела. Ameo, однако, здесь не одинок, так как почти все автомобили в сегменте компактных седанов страдают от одной и той же проблемы нечетной задней части. Так что, хотя вам может нравиться вид проходящего Ameo, видеть, как он уходит, может быть неприятным зрелищем.

Читайте также

Двигатель Volkswagen Ameo TDI

Двигатель и коробка передач Volkswagen Ameo

Вот почему вам стоит обратить внимание на дизельный двигатель Ameo, а также многое, что вас развлечет. Ameo оснащен 1,5-литровым двигателем TDI, который развивает 108 л.с. и 250 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным дизельным компактным седаном в стране. В дополнение к веселью можно выбрать фантастическую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

Двигатель TDI запускается со знакомым лязгом, а снаружи автомобиля его довольно слышно. Однако с поднятыми окнами в салоне довольно тихо, а вибрации очень хорошо контролируются. Сам двигатель имеет очень небольшую задержку, и мощность быстро увеличивается после 1700 об / мин. Коробка передач DSG очень хорошо дополняет двигатель и также маскирует небольшое отставание. Переключения передач происходят быстро, и коробка не задумываясь сбрасывает пару передач при резком ускорении.

В нормальных условиях вождения переключение передач происходит чуть выше 2000 об/мин, а в режиме S обороты удерживаются дольше, а также можно переключаться вручную. Общие характеристики впечатляют, и я твердо верю, что Ameo — самый быстрый автомобиль в своем классе. Даже при спокойной езде или в пробке Ameo чувствует себя комфортно, а на шоссе машина чувствует себя как дома, разгоняясь до 100 км/ч по шоссе, а круиз-контроль делает вещи намного комфортнее.

Volkswagen Ameo TDI информационно-развлекательная система

Volkswagen Ameo Интерьер и оснащение

Ameo TDI имеет превосходную кабину с первоклассным качеством материалов и эргономикой. Список оборудования в варианте Highline, на котором мы ездили, был довольно длинным: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, круиз-контроль, камера заднего вида, Bluetooth, USB, Aux-In, возможность подключения FM и приличное количество укромных мест с достаточным пространством для хранения предметов первой необходимости. Все в приборной панели и вокруг нее кажется прочно построенным, а салон Ameo в верхней отделке, возможно, лучший салон в сегменте компактных седанов.

Передние сиденья удобны и обеспечивают хорошую амортизацию, а также боковую поддержку, которая пригодится при прохождении сложных поворотов. Задняя часть, однако, подходит для людей среднего роста, таких как я (5 футов 8 дюймов). Высокие пассажиры могут чувствовать себя некомфортно на заднем сиденье из-за ограниченного пространства для ног. Багажное отделение также уступает конкурентам в 330 литров, и я думаю, что багажное отделение тоже не слишком хорошо спроектировано, из-за чего не все эти 330 литров можно использовать с пользой.

Рулевое управление Volkswagen Ameo TDI

Плавность хода и управляемость

Polo всегда был хорошим автомобилем для вождения, если не автомобилем для энтузиастов. Единственной брешью в доспехах Polo была мягкая подвеска, с которой, как ни странно, не разобрались даже на моделях GT. Дизельный Ameo, похоже, имеет более жесткую подвеску, что, возможно, было сделано для того, чтобы компенсировать дополнительный вес двигателя. В результате качество езды на низких скоростях немного прежнее, чем раньше, но не до такой степени, чтобы быть прерывистым. Однако преимущества более жесткой настройки прямо пропорциональны увеличению скорости, и, следовательно, по мере увеличения скорости ходовые качества Ameo становятся лучше. Волнистости теперь обрабатываются лучше, и автомобиль ведет себя значительно более стабильно на скоростях шоссе.

Недостаточная поворачиваемость была еще одной проблемой Polo, когда ее сильно толкали, и она уменьшилась лишь незначительно на Ameo TDI. Сильно бросьте его в поворот на высокой скорости, и вы получите огромную долю недостаточной поворачиваемости, прежде чем все начнет становиться под контролем. Тем не менее, Ameo — хорошая машина для вождения, но не та, которую вы бы купили, если бы повороты были вашим ядом. Рулевое управление также быстрое и обеспечивает достойную обратную связь, что позволяет водителю немного больше толкать машину.

Боковой профиль Volkswagen Ameo TDI

Заключение

Ameo с дизельным двигателем значительно лучше во всех отношениях, чем его бензиновый собрат. Мощный двигатель, особенно с коробкой передач DSG, доставляет удовольствие от вождения, и, конечно же, это самый мощный автомобиль в своем классе. Кабина также хорошо оборудована, а функции не уступают конкурентам. Двойные передние подушки безопасности и ABS в стандартной комплектации обеспечивают безопасность. Делает ли это его лучшим дизельным компактным седаном на сегодняшний день? К сожалению, нет, хотя Ameo TDI довольно близок. Ему не хватает места на заднем сиденье и багажном отделении, и он падает, чтобы волноваться на поворотах, хотя справляется с ними лучше, чем некоторые другие конкуренты.

Итак, если у вас большая семья или вы одиноки, и вам нужен многофункциональный, быстрый и эффективный автомобиль, на рынке нет лучшего автомобиля, чем Ameo TDI по его цене. Однако, если у вас большая семья и вы не можете пойти на компромисс с пространством, Ameo, несмотря на его многочисленные улучшения, может не оправдать ожиданий. Ameo TDI стоит 6,34 лакха в бывшем выставочном зале в Дели по конкурентоспособной цене, как и другие верхние варианты, за исключением варианта DSG. 9 рупий0,3 лакха, Ameo TDI DSG предлагает хорошее оборудование за деньги, но немного приближается к автомобилям из сегмента выше, хотя и с меньшими характеристиками.

Получайте в реальном времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей. Цена, фото, пробег1


Ex-Showroom

₹ 8,51,000

RTO

₹ 74,462

Insurance

₹ 47,829

specifications

Двигатель

Тип двигателя

1,5 л TDI, 4-цилиндровый, трансмиссия с турбонаддувом, непосредственный впрыск Common Rail

Рабочий объем (куб.
см)

1498 см3

Число цилиндров

4

Power

108 bhp@4000 rpm

Torque

250 Nm@1500-3000 rpm

Drive Train

FWD

Dimensions

Length

3,995 mm

Width

1,682 MM

Высота

1 483 мм

Колесная база

2 470 мм

Заземление

165 мм

Вес

330 L

5

330 L

5

330 L

5
.0005
Gross Weight

N/A

Front Track

1,460 mm

Rear Track

1,456 mm

Minimum Turning Radius

4.97 m

No. of Doors

4

Seating Capacity

5

Трансмиссия

Конечный0761 Tyre Type

Tubeless

Front Tyre Size

185/60 R15

Rear Tyre Size

185/60 R15

Braking System

Front Brake Type

Disc

Rear Brake Type

Drum

Подвеска

Передняя подвеска

Стойка Mcpherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая продольная балка

Топливная экономичность0499

Mileage City

N/A

Mileage Highway

N/A

Mileage

21. 66 KM/L

Fuel tank Capacity

45.0

Steering

Power Steering

Yes

Тип рулевого управления

Рулевое управление с электроусилителем

Регулируемое рулевое управление с усилителем

Да

Производительность

Производительность От 0 до 100 км/ч

Н/Д

Макс. скорость

N/A

NULL PEASTICE

ДВИЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬСТВА

Пассажирские подушки безопасности

ABS

Двигатель Immobilizer

.

Регулятор света фар

Кондиционер — автоматический климат-контроль

Обогреватель

Регулировка рулевого управления — наклон и телескопическое положение

Аудиосистема на рулевом колесе

Cruise Control

Power Outlets 12v

Rear Parking Sensor

Electrically Adjustable Rear View Mirror

Height Adjustable Driver Seat

Upholstery — Desert Beige

Front Cup Holders

Keyless Entry

Climate Control

Light Type — Галогенные

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фары

Индикатор эффективности использования топлива Avergae

Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности

Предупреждение о низком уровне топлива

Дверные приоритетные приоритетные предупреждение

Music System

CD DVD Player

Динамики

Радио

USB поддержка

Bluetooth Support

Другие варианты AMEO

Вариант

.

Бензин

Start @ ₹ 550200

Anniversary Edition Бензин

Бензин

Start @ ₹ 579000

1,0 л MPI Бензин Trendline

Petrol

Start @ ₹ 604000

1.2L MPI Petrol Comfortline

Petrol

Start @ ₹ 604200

Pace Edition

Petrol

Start @ ₹ 610000

1.2L MPI Petrol Comfortline Plus

Petrol

Start @ ₹ 634200

Corporate Edition Бензин

Бензин

Start @ ₹ 669000

1,0 л MPI Бензин Comfortline

Бензин

Start @ 00 ₹

006 1.2L MPI Petrol Highline

Petrol

Start @ ₹ 715200

1.5 L TDI Diesel Highline Pace

Diesel

Start @ ₹ 720370

1.5 L TDI Diesel Trendline

Diesel

Start @ ₹ 721500

Anniversary Edition Дизель

Дизель

Start @ ₹ 733500

1,2 л MPI Бензин Highline Plus

Бензин

Start @ ₹ 735000

Sport 1,0 л MPI Edition 9 MPI0005

Petrol

Start @ ₹ 757500

Corporate Edition Diesel

Diesel

Start @ ₹ 799000

1. 0 L MPI Petrol Highline Plus

Petrol

Start @ ₹ 799900

1.5 L TDI Diesel Comfortline Plus

Дизель

Start @ ₹ 799900

1,5 л TDI Diesel Comfortline

Diesel

Start @ ₹ 820500

1,5 л TDI Diesel Sport Edition

Дизель

50006 Start @ 871000

1,5L TDI Diesel Comfortline Plus DSG по адресу

Diesel

Start @ ₹

0

1,5 L TDI Diesel Highline Plus

Diesel

@ ₹ ₹ 9250000

10006 Liesel

@ ₹ ₹ 925500

10006 Liesel

@ ₹ ₹ 925500

10006

Diesel

Start @ ₹ 930600

1,5 L TDI Diesel Highline Plus

Diesel

Start @ 999900

GT Line

Diesel

@ ₹ 99

0347 Popular Volkswagen Models View All    

Volkswagen

Tiguan

₹ 32.79 Lakh

Volkswagen

Virtus

₹ 11.21 — 17.91 Lakh

Volkswagen

Vento

₹ 10 — 14. 79 Lakh

Volkswagen

Taigun

₹ 11,4-18,6 лакха

Volkswagen

T-Roc

₹ 21,35 лакх

Предстоящие Volkswagen Model0005


  • Нет, Ameo 1,5 л TDI Diesel Highline не имеет люка на крыше.


  • Ameo 1.5 L TDI Diesel Пробег Highline составляет 21,66 км/л согласно ARAI.

  • Model News

    View All

      • Volkswagen Ameo Class 2019: Jeet Jhabakh & Anmol S….

        3 years ago

      • Volkswagen Ameo Diesel To Be Discontinued By Август….

        3 года назад

    Volkswagen

    AMEO

    5 Colours2 Videos

    ₹ 8.51 — 10 лакх

    Tacit Transcendence

    Мощный дизель с быстрой коробкой передач DSG — это комбинация, которая почти всегда вызывала у нас широкую улыбку. Тот факт, что все автомобили, на которых надет комбо, принадлежат брендам VW Group, также означает, что их динамические способности также весьма выдающиеся. Таким образом, в то время как двойное сцепление когда-то добралось до Polo с его бензиновым двигателем, оно все еще ускользало от любителей дизеля, которые хотели владеть этим комплектом с ограниченным бюджетом.

    Это меняется с появлением нового Volkswagen Ameo, и мы не можем не подчеркнуть, насколько эта новая модель VW изменит динамику своего собственного сегмента. Мы проехали на новой машине по интересным проселочным дорогам, и новый компактный седан нам очень понравился. Конечно, прекрасный послемуссонный день с пучками пушистых облаков, украшающих голубое небо, сыграл свою роль в добавлении к восторгу, дизельная DSG Ameo также оказалась идеальным партнером.

    Начнем с того, что 1,5-литровый 4-цилиндровый дизель автомобиля отличается от того, что установлен на большем Vento. Этот здесь получает на 5 л.с. больше мощности и теперь рассчитан на 110 л.с., хотя номинальный крутящий момент остается неизменным на уровне 250 Нм, создаваемый между приятно низким и широким диапазоном оборотов 1500-3000 об / мин.

    Здесь нет причудливой кнопки запуска, поэтому поверните ключ, и двигатель оживает с довольно знакомым дизельным стуком. Этот шум более выражен, когда вы слышите, как работает двигатель снаружи. Внутри тяжелая изоляция довольно хорошо защищает от нежелательных звуков.

    В салоне ничего не изменилось по сравнению с бензиновым Ameo, выпущенным пару месяцев назад. Интерьер, хотя и заниженный, безукоризненно построен и очень богат. Вы можете прочитать все о комфорте в салоне, функциях и аспектах, помимо трансмиссии и динамики, в нашем исчерпывающий обзор бензиновой версии автомобиля здесь .

    Что изменилось, как и ожидалось, так это маркировка на тахометре, который теперь краснеет на 5000 об/мин. Вы также получаете селектор привода с алюминиевой отделкой для DSG с маркировкой PRNDS, а также возможность сдвигать его влево, а затем перемещать вперед и назад для ручного переключения.

    Дизельный агрегат 1.5 на Ameo довольно линейен в своей мощности и демонстрирует мастерство Volkswagen в области дизельных силовых установок с его отзывчивостью и характером для масляной горелки. Мощность начинает расти уже с 1200-1300 оборотов, хотя вы почувствуете намек на то, к чему вы привыкли с вашими дизельными двигателями, как только стрелка оборотов качается за отметку 2K. Этот двигатель очень похож на бензиновый по оборотам, особенно в практичном диапазоне оборотов 1300–3000 об/мин. Он тоже довольно гладкий, без каких-либо нежелательных шероховатостей. После 3000 оборотов начинает просачиваться некоторый шум, хотя это не мешает. Что бы вас порадовало, так это склонность этой стрелки тахометра танцевать до красной линии 5 км, целовать ее и возвращаться к более низкой точке, стремясь повторить упражнение снова и снова.

    Отрадно видеть, как дизельный двигатель не сопротивляется увеличению оборотов, и уже по одной этой причине Ameo выглядит очень привлекательной машиной. Небольшой вес в 1170 кг (средний среди вариантов) (с 90% топлива) помогает делу, и Ameo чувствует себя довольно бодрым и готовым к ускорению на любой передаче.

    Вот где средний крутящий момент дизельных силовых установок так приятно ощущается в реальном мире для энтузиастов вождения. Даже с тремя или четырьмя пассажирами на борту или разными стилями вождения топливная экономичность или производительность дизельного агрегата не сильно колеблются. Однако бензиновый автомобиль с небольшим двигателем, когда он загружен или движется с тяжелой ногой, может дать совершенно разные результаты. И как бы нам ни нравился Polo GTI 1.2 TSI, Ameo 1.5 DSG кажется еще более практичным и более эффективным благодаря широкому диапазону пассажировместимости и стилям вождения.

    В обычном режиме D смены происходят рано или относительно поздно, в зависимости от того, насколько тяжелая у вас правая нога. DSG существует уже некоторое время, и хотя она с большим отрывом опережает любое другое предложение с автоматической коробкой передач выше и выше своего ценового диапазона, после того, как мы проехали несколько более быстрых коробок, мы чувствуем намек на отставание, очевидное для опытных чувств, прежде всего в обычный режим. Однако, как упоминалось ранее, он по-прежнему несравненно быстрее, чем любое оборудование, предлагаемое японцами или корейцами.

    В спортивном режиме трансмиссия усиливает свою работу, становится заметно быстрее и избавляется от любых стремлений экономить драгоценное топливо в пользу того, чтобы швырять этот сделанный для Индии автомобиль к горизонту с большей скоростью. Точки переключения сдвинуты дальше вверх, и стрелка тахометра теперь будет целовать 4700 оборотов, прежде чем позволит включиться следующая передача. В ходе всего этого Ameo чувствует себя очень даже живым и призывает вас ехать быстро. Ускорение на передаче сильное, а на частичную подачу газа отвечает чистое, несомненное ускорение для легкого обгона.

    Ручной режим позволяет стрелке тахометра подниматься на ступеньку выше, вплоть до 5000 оборотов, но при этом не цепляется за передачу и включает следующую шестерню сразу после попадания в красную зону.

    Расход топлива для варианта с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG оценивается ARAI в 21,66 км/ч, что является фантастическим показателем для автоматической коробки передач. В зависимости от условий, в которых вы едете, и вашего собственного стиля вождения, вы можете рассчитывать на реальную эффективность в диапазоне от 14 до 18 км/ч.

    Рулевое управление легкое и точное. Без искусственно созданного веса, на который мы часто жалуемся в некоторых других автомобилях, это позволяет вам точно позиционировать автомобиль на дороге и обеспечивает отличную управляемость без ущерба для маневренности.

    Качество езды на дизельном Ameo немного жестче по сравнению с его бензиновым собратом, и, честно говоря, мы предпочитаем именно такой вариант. С более мощным, более тяговитым и тяжелым дизельным двигателем под капотом подвеску Ameo пришлось настраивать, чтобы выдерживать большую скорость и вес, и специалисты Volkswagen справились с этой задачей на славу. Ameo, пожалуй, лучший автомобиль в своем сегменте с хорошей управляемостью, но при этом предлагает приятную езду. Он потерял относительную мягкость бензинового Ameo и теперь кажется более упругим, более готовым к действию, более увлекательным в управлении, не заставляя задние сиденья подпрыгивать.

    Что касается функций и удобств, Ameo обладает целым набором лучшего в своем классе оборудования. Список возглавляет потрясающая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и включает в себя круиз-контроль, дворники с датчиками дождя, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления (передние и задние), передний центральный подлокотник и статические поворотные огни. Двойные передние подушки безопасности вместе с ABS входят в стандартную комплектацию всех вариантов, что заслуживает похвалы. Вариант DSG, на котором мы ездили, также поставляется с электронной программой стабилизации и системой Hill Hold Control.

    Ameo также получает множество интересных функций, таких как камера заднего вида с датчиками парковки, автоматический кондиционер Climatronic с фильтром пыли и пыльцы, электрические складные ORVM с указателями поворота, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматическое затемнение внутренний RVM и рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопической регулировкой. А для информационно-развлекательной системы мультимедийная музыкальная система с сенсорным экраном, совместимостью с USB/Aux-in/SD-картой/CD, Mirror Link, телефонной книгой и программой просмотра SMS, а также четырьмя динамиками — лучшее, что вы можете получить в своем классе. Вы также получаете задние вентиляционные отверстия кондиционера, что очень удобно в наших условиях. Противотуманные фары, как передние, так и задние, антизапотеватель, электронный иммобилайзер и информационный многофункциональный дисплей — вот некоторые другие преимущества.

    Пространство на заднем сиденье не самое лучшее, хотя Ameo с комфортом вмещает четверых. А вот с пятым пассажиром будет тесновато. Ameo также не является «самым большим» автомобилем по цене, чему многие индийские покупатели придают большое значение. Однако этот автомобиль является одним из самых совершенных автомобилей с инженерной и технологической точки зрения.

    Дизель Ameo — это больше, чем просто еще один игрок в своем сегменте. Практичный дизельный компактный седан с мощной автоматической коробкой передач, хорошей топливной экономичностью, достойным салоном и багажником, хорошей ценностью бренда и доступной ценой — это то, что Ameo предлагает как первый пакет в своем сегменте. Конечно, есть пара других предложений, таких как дизельный AMT Dzire и дизельный AMT Zest. Однако Ameo очень сильно отличается от вышеупомянутых продуктов с точки зрения технологии, производительности, динамических способностей и продукта в целом.

    Цены на Ameo DSG начинаются от 8,4 лакха в Мумбаи за модель Comfortline и доходят до 9,21 лакха за вариант Highline. Эти цены немного выше, чем у соответствующих конкурентов из сегмента. Ameo, однако, слишком многофункциональна, гораздо лучше спроектирована, чем продукт, по сравнению с двумя другими. Если вы ищете лучшее сочетание производительности, практичности, функций, топливной экономичности и ценности бренда по минимально возможной цене в этом конкретном сегменте, Ameo с дизельным двигателем DSG — ваш выбор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *