Alpina e34 b10: купить, продать и обменять машину

BMW Alpina B10 4.6 E34, green metallic

Вход Регистрация

Корзина пуста… +0

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.

PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели

Скоро в продаже

Рекомендуем… (20)

Популярное

1993 Alpina B10 Touring (E34) 4.

6 i V8 32V (340 лс) 1993 Alpina B10 Touring (E34) 4.6 i V8 32V (340 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Alpina >> B10 >> 1993 B10 Touring (E34) >> 4.6 i V8 32V (340 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Alpina  Alpina B10    1993 B10 Touring (E34)      4.6 i V8 32V (340 лс) Automatic      4.6 i V8 32V (340 лс)      4.0 i V8 32V (315 лс)

Основные характеристики

Alpina B10 Универсал 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Какой тип кузова, Alpina B10 Touring (E34)?Универсал, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Alpina B10 Touring (E34) 4. 6 i V8 32V (340 Hp)?11.6 л/100 км
20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Насколько быстра машина, 1993 B10 Touring (E34) 4.6 i V8 32V (340 Hp)?270 км/ч | 167.77 mph
0-100 км/ч: 6.3 сек
0-60 mph: 6 сек
Какая мощность двигателя, Alpina B10 Универсал 1993 4.6 i V8 32V (340 Hp)?340 лс, 480 Нм
354.03 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Alpina B10 Универсал 1993 4.6 i V8 32V (340 Hp)?4.6 л
4619 см3
281.87 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1993 Alpina 4.6 i V8 32V (340 Hp)?8, V-образный
Какой привод у автомобиля, Alpina B10 Touring (E34) Универсал 1993 4.6 i V8 32V (340 Hp)?Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1993 Alpina B10 Универсал?4720 мм
185.83 in.
Насколько широка машина, 1993 Alpina B10 Универсал?1751 мм
68. 94 in.
Сколько весит автомобиль, 1993 Alpina B10 Touring (E34) 4.6 i V8 32V (340 Hp)?1680 кг
3703.77 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1993 Alpina B10 Touring (E34) 4.6 i V8 32V (340 Hp)?2275 кг
5015.52 lbs.
Каков объем багажника, 1993 Alpina B10 Универсал?460 — 910 л
16.24 — 32.14 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1993 Alpina B10 Touring (E34) 4.6 i V8 32V (340 Hp)?6, Механическая коробка передач
  • Alpina
    • Alpina B10
      • 1993 B10 Touring (E34)
        • 4.6 i V8 32V (340 лс) Automatic
        • 4.6 i V8 32V (340 лс)
        • 4.0 i V8 32V (315 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Alpina B10 Touring (E34) 4.

6 i V8 32V (340 лс) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Базовая информация
МаркаAlpina
МодельB10
ПоколенияB10 Touring (E34)
Модификация (двигатель)4.6 i V8 32V (340 лс)
Начало выпуска1993 г
Оконч. выпуска1997 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 11.6 л/100 км 20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph6. 3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6 сек
Максимальная скорость 270 км/ч 167.77 mph
Соотношение мощность/вес4.9 кг/лс, 202.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.5 кг/Нм, 285.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность340 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема73.6 лс/л
Крутящий момент 480 Нм @ 3900 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 3900 об./мин.
Компоновка двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 4619 см3 281.87 cu. in.
Количество цилиндров8
Конфигурация двигателяV-образный
Диаметр цилиндра 93 мм 3. 66 in.
Ход поршня 85 мм 3.35 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система впрыска топливаРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1680 кг 3703.77 lbs.
Допустимая полная масса 2275 кг 5015.52 lbs.
Максимальная грузоподъемность 595 кг 1311.75 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем багажника максимальный 910 л 32.14 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21. 13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4720 мм 185.83 in.
Ширина 1751 мм 68.94 in.
Высота 1400 мм 55.12 in.
Колесная база 2761 мм 108.7 in.
Колея передняя 1486 мм 58.5 in.
Колея задняя 1487 мм 58.54 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач и тип коробки передач6 ступенчатая механика
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиНаклонный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/45 ZR 17; 265/40 ZR17

Классические современные автомобили — Alpina E34 B10 Bi-Turbo 1994 года выпуска

Alpina E34 B10 Bi-Turbo 1994 года выпуска — Потрясающие, редкие, важные

Исключительный экземпляр, выставленный на продажу после тщательной реставрации с использованием оригинальных запчастей Alpina и BMW, если таковые имеются.

 

Автомобиль: Alpina B10 Bi-Turbo

Шасси: B750445

Регистрация: L669 WNJ

Пробег: 130 000 миль

RFL (12 месяцев): £ 280

Цвет: Алмазный черный металлик (181)

Интерьер: Черный Буффало (0406) Рекарно кожаные сидень B10 BiTurbo — это очень производительная версия Представительский автомобиль BMW 5 серии E34 производства немецкого автопроизводителя Альпина.

 

Это автомобиль № 445 из 507 B10, один из последних автомобилей с узкой решеткой радиатора, окрашенный в металлический цвет Diamond Black и в потрясающем состоянии.

 

Об этой легендарной машине ходит много ошеломляющей статистики. Один из них заключается в том, что он был почти в ДВА РАЗА дороже BMW M5 E34, выпущенного в 1989 году, что, возможно, соответствовало автомобилю, который был самым быстрым серийным седаном в мире на момент его появления. Относительная цена M5 остается актуальной и сегодня.

 

Опираясь на статистику, BMW M5 при запуске был оснащен 3,6-литровым двигателем мощностью 311 л. Для сравнения, Alpina модифицировала Двигатель BMW M30, замена стоковых поршней на кованые Агрегаты Mahle, установлено два Турбокомпрессоры Garrett T25 с водяным охлаждением и регулируемый регулятор наддува Bosch в диапазоне 0,4–0,8 бар, регулируемый с места водителя.

 

Мощность 355 л.с. и крутящий момент 384 фунт-фут дали время разгона 0-60 миль в час за 5,1 секунды и максимальную скорость более 180 миль в час), это похоже на Ferrari Testarossa с точки зрения производительности, но в 4-дверном салоне, в котором Пол Фрер из Журнал Road & Track написал: «Для меня это машина… Я думаю, что это лучшая 4-дверка в мире».

 

Для коробки передач 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 290 была предназначена для управления мощностью с модификациями подвески, включая пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, характерные для Alpina. Амортизаторы Bilstein спереди и блоки автоматического выравнивания груза Fichtel & Sachs использовались сзади (и были полностью перестроены на этом автомобиле). Передние тормозные диски были большими 13,1-дюймовыми дисками от Lucas Girling из Великобритании, что даже больше, чем 12,1-дюймовые диски, установленные на Е34 М5. Задний мост был усилен и установлен дифференциал повышенного трения. Бюджет исследований и разработок B10 Bi-Turbo был таким, что ничего не оставалось на волю случая с точки зрения обеспечения производительности. БМВ Также был установлен автоматический контроль устойчивости. Другими дополнениями были масляный радиатор двигателя Alpina и усиленный блок питания.

 

Шины Michelin MXX входили в стандартную комплектацию 17-дюймовых легкосплавных дисков Alpina (235 мм спереди, 265 мм сзади). Обратите внимание, что шины диаметром 265 мм больше не доступны, и теперь на автомобиль установлены совершенно новые шины Michelin Pilot Sport 4 размером 235/45/17 спереди и 255/40/16 сзади.

 

Для интерьера Спортивные сиденья Recaro (в данном случае обтянутые кожей с эффектными полосами Alpina) и рулевое колесо Momo одновременно практичны и красивы. Дополнительные приборы, как и следовало ожидать от такого высокопроизводительного автомобиля, расширяют нактоуз, чтобы заботиться о температуре и давлении масла, турбонаддуве и даже о температуре масла в задней оси.

 

Производство закончилось в 1994 году, было выпущено 507 экземпляров (все с левым рулем), коммерческий успех, но все же редкий автомобиль по любым меркам. Предлагаемый здесь пример относится к последнему году производства.

 

Построенный и сданный на заводе Alpina в октябре 1992 года, этот экземпляр с великолепной окраской Diamond Black Metallic и черным кожаным салоном (с зелено-синими деталями Alpina) был впервые зарегистрирован в BMW в Штутгарте 21 января 1994 года, который также позаботился о обкатка (в мае 1995) и первый масляный сервис на 9580 км в сентябре 1997 г. , 1-й технический осмотр на 23691 км (январь 1998 г.) и еще один масляный сервис на 38059 км.

 

К сентябрю 1998 года автомобиль был ввезен в Великобританию (зарегистрирован 14 мая 1998 года) и за ним следили уважаемые специалисты BMW и, что немаловажно, специалисты Alpina:

 

  • Сентябрь 1998 г. Осмотр II Легенды Мюнхена 45264 км
  • Январь 1999 г. Нефтяная служба Bexley Motor Works
  • Июль 1999 г. Oil Service RG Racing 64680 км
  • Октябрь 1999 г. Осмотр II Highams Park Motor Co 69234 км
  • Февраль 2000 г. Oil Service Highams Park Motor Co 79773 км
  • Апрель 2002 г. Осмотр II Sytner Alpina Nottingham 95454 км
  • Сентябрь 2003 Маслосервис Chelsea BMW 107218km
  • Октябрь 2004 г. Осмотр II г. Ситнер 119943 км
  • Сентябрь 2005 г. Oil Service Birds Великобритания 130875 км
  • Январь 2007 г. Осмотр 1 Птицы Великобритания 144636 км
  • Октябрь 2007 г. Oil Service Birds Великобритания 155726 км
  • Апрель 2009 г. Inspection II Birds UK 169603 км
  • Март 2010 г. Oil Service Birds Великобритания 176566 км
  • Март 2015 Oil Service Мюнхенские легенды 199231 км
  • Обслуживание микрофильтра и тормозной жидкости выполнялось вместе с вышеперечисленным в соответствии с рекомендуемыми интервалами вместе с заменой охлаждающей жидкости. Все вышеперечисленные работы имеют счета-фактуры, подтвержденные штампами в оригинальной сервисной книжке, а также многие другие работы по различным работам с тормозами, подвеской, системой охлаждения, кондиционированием воздуха и т. д. по мере необходимости на протяжении многих лет.

 

Помимо этого есть многочисленные счета за запчасти и работы за период 2012-2014 годов, тщательно задокументированные тогдашним владельцем. Это подкрепляется изображениями и комментариями на форуме Alpina Register и включает в себя восстановленные турбины, замену опор двигателя и системы сцепления, восстановление и ремонт впускных коллекторов и системы впрыска топлива, а также замену теплозащитных экранов. Также были заменены конденсатор кондиционера и осушитель. Эта работа сама по себе была крупным мероприятием по упреждающей и профилактической работе перед последующей реставрацией, которая последовала в 2019 году..

 

Поскольку автомобиль был разобран для этой работы, изображения показывают отличное состояние автомобиля на тот момент в 2013 году с точки зрения шасси, точек крепления и т. д.

 

Если вы планируете просмотреть этот автомобиль, что мы настоятельно рекомендуем вам сделать, добавьте дополнительный час или около того, чтобы просмотреть папку истории.

 

История ТО показывает только незначительные сбои и рекомендации (в основном расходные материалы и в основном чистые проходы) подтверждают регулярный уход и техническое обслуживание, описанные выше. Все Сертификаты ТО присутствуют в папке. В январе было применено свежее чистое ТО, срок действия которого истекает в 2022 году.

 

Однако это только часть истории. Это возвращает нас к началу 2019 года, когда владелец связался с известными специалистами Alpina. BMR Performance в Кроули с целью проведения полной механической и кузовной реставрации. Имея в виду, что это был невероятно ухоженный и любимый E34 с самого начала (и учитывая список работ выше), но это то, что нужно для восстановления его до максимально близкого к новому состоянию.

 

Первоначальная оценка запасных частей Alpina и BMW (исключая панели кузова) составляла около 5600 фунтов стерлингов, при этом стоимость рабочей силы была примерно такой же, а работа кузовного цеха снова примерно такой же (все плюс НДС). Неудивительно, что эти цифры были превышены, особенно в части кузова.

 

Были поставлены оригинальные панели BMW (все 4 двери, бамперы и пороги) на сумму около 4 тысяч фунтов стерлингов, а компоновка кузова и другие необходимые детали добавили еще 16 тысяч фунтов стерлингов.

 

Что касается механической части, каждая гайка, болт и шайба расписаны по пунктам, а окончательный счет составил около 18 тысяч фунтов стерлингов. Совсем недавно еще 2,5 тысячи фунтов стерлингов были потрачены на то, чтобы позаботиться о более тонких и окончательных деталях.

 

В марте 2021 года BMR провел полную инспекцию II и любые другие работы, необходимые для получения всего A1.

 

Короче говоря, у нас есть реставрация перфекционистов на общую сумму около 40 тысяч фунтов стерлингов +. Трудно представить себе лучший E34 5-Series. То, что это Alpina Bi-Turbo, вошедшая в фольклор и единственным реальным конкурентом которой был Vauxhall Lotus Carlton, делает этот автомобиль действительно особенным. Доступный по цене, немного превышающей стоимость восстановления, без учета полной истории и файла обслуживания, это, вероятно, представляет собой уникальную возможность.

 

В любой момент времени в мире может быть только 2 или 3 экземпляра этого высокотехнологичного, но очень управляемого суперседана, доступных для продажи. Пожалуйста, сравните это с любыми другими с точки зрения соотношения цены и качества, состояния, истории и происхождения.

 

Сервисная книжка с печатью, руководство пользователя и специальные инструкции для B10 Bi-Turbo включены в бумажник BMW вместе с двумя ключами и двумя рабочими пультами дистанционного управления на данный период. Сигнализация Toad и система иммобилайзера.

 

Исключительно хорошо оснащен двойным автоматическим кондиционером, электрическим подъемно-сдвижным люком. задние и боковые солнцезащитные шторки (задняя электрическая и рабочая), омыватели фар, пакет внутреннего освещения, система HiFI и CD. Практически все заводские опции были указаны на новой машине 445.

 

Многие считают E34 BMW M5 вершиной 5-й серии. Alpina B10 Bi-Turbo был и остается на другом уровне, он гораздо более эксклюзивный, а также, осмелимся сказать, более проницательный выбор.

 

Приветствуется любой осмотр, особенно нижней части, окраски и кузова, которые выглядят как новые. У нас есть все возможности пандуса. Механически нет никаких неисправностей, как подтвердит тест-драйв для серьезных ценителей.

 

Доступен редко — исключительная ценность, учитывая качество реставрации.

 

Продается от имени текущего владельца.

 

Пожалуйста, напишите нам Больше подробностей.

Оглядываясь назад на Alpina B10 Bi-Turbo

Автор Джек Грейсон

Alpina B-10 Turbo управляется как суперкар и имеет великолепный внешний вид. Помимо всего прочего, это был действительно универсал.

Через: Райто Акеханареру, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia CommonsHTML

Семейные автомобили, которые могут превзойти ваш средний суперкар, в наши дни хорошо известны. У вас есть такие, как BMW F90 M5, который в версии для соревнований имеет колоссальные 617 л.с. и может разогнаться до сотни за 3,1 секунды. Затем есть Audi RS6 C8, которая может разогнаться до 60 км/ч за 3,5 секунды и достичь 189 км/ч.км/ч со снятым ограничителем. На самом деле это должно стать большим сюрпризом, но это не так, что свидетельствует о том, как далеко мы продвинулись с точки зрения инженерии.

Однако в конце 80-х такие подвиги не были обычным явлением. Сказать владельцу Феррари, что вы можете победить его на своем четырехдверном седане, вызвало бы смех. Ну, это было до тех пор, пока в 89-м не появился Alpina B10 Bi-Turbo. B10 Bi-Turbo мог разогнаться до сотни за 5,6 секунды и развить максимальную скорость 180 миль в час, цифры, которые уступали Ferrari Testarossa.

И давайте не будем забывать, что Testarossa был флагманом Ferrari, экзотикой со средним расположением двигателя, а B10 был, по сути, четырехдверным семейным автомобилем. Но поскольку это был семейный автомобиль, это означало, что он мог делать все вышеперечисленное с багажником, полным багажа, и с комфортным размещением четырех человек.

Давайте теперь посмотрим на Alpina B10 Bi-Turbo и поймем, что сделало это возможным.

СВЯЗАННЫЕ: Проверьте этот 464-сильный BMW Alpina B3

История Alpina

Через: nakhon100, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

Когда кто-нибудь упоминает Alpina, вы сразу же думаете о сверхбыстрых BMW, и это правильно. Но происхождение компании было гораздо более скромным, поскольку Alpina фактически начала свою жизнь как дочерняя компания успешной семейной компании по производству пишущих машинок. Основатель Alpina Буркхард Бовензипен был гораздо более увлечен автомобилями, чем пишущими машинками, и убедил отца позволить ему начать возиться с ними в одном из хозяйственных построек, принадлежащих его бизнесу.

В начале 1960-х он начал работать над своим собственным автомобилем BMW 1500. Согласно интервью Classicdriver, он удалил существующий карбюратор автомобиля и заменил его версией с двойным Weber, что означало, что время 0-60 было уменьшается на три секунды.

BMW позже выпустила более мощную версию 1500, 1800, названную так из-за более крупного двигателя объемом 1800 куб.см. Это оставило 1500 клиентов несколько недовольными, но у Alpina было решение. Они обратились к BMW в 1964 году, так как созданный ими модифицированный 1500 имел такие же характеристики, как и 1800.

Alpina удалось получить разрешение на работу вместе с BMW, и в 1965 году компания родилась. Однако Alpina нацелилась не только на использование на дорогах, поскольку компания решила заняться и гонками. И это окупилось: Alpina одержала победы во всем: от чемпионата Европы по кузовным гонкам до раллийных этапов чемпионата Германии.

СВЯЗАННЫЙ: Ультра-редкий BMW Alpina B12 5.7 Coupe 1993 года появится на аукционе

Что сделало Alpina B10 Bi-Turbo Special

была уверена, что Alpina знала, как выжать из BMW каждую каплю мощности — как для трека, так и для дорожного движения — но в 1989 году она решила по-настоящему поиграть мускулами. Это было сделано с модифицированной версией BMW E34, названной B10 Bi-Turbo. Это было редко, дорого и быстро. На самом деле очень быстро, учитывая, что на момент запуска это был самый быстрый четырехдверный седан в мире — титул, который Alpina также получила в 2020 году. Было выпущено всего 507 моделей, и он стоил почти вдвое дороже, чем E34 M5.

Но это было оправдано, учитывая, что автомобиль стоил почти 3,2 миллиона долларов на исследования и разработки — около 6,7 миллиона долларов в сегодняшних деньгах — и огромное количество обновлений, которые были с ним связаны. Двигатель, например, был позаимствован у 535i под кодовым названием M30, но его полностью разобрали, а затем собрали как совершенно другого зверя. Модернизация включала более прочные кованые поршни Mahle, новые клапаны и распределительные валы, а также перебалансировку и переработку внутренних компонентов.

Были добавлены выхлоп из нержавеющей стали и два турбонагнетателя Garrett T25 с водяным охлаждением, которые имели встроенные вестгейты с электронным управлением, которые питали двигатель через массивный промежуточный охладитель. Наддувом также можно было управлять изнутри автомобиля, его можно было регулировать в диапазоне от 0,4 до 0,8 бар. В результате B10 был достаточно хорош для 360 л.с. и 380 фунт-футов крутящего момента, что давало автомобилю его тогдашние показатели производительности Ferrari.

Однако Альпина на этом не остановилась. Подвеска также была переработана: были добавлены новые пружины по всему периметру, а также амортизаторы Bilstein спереди и автоматические устройства выравнивания нагрузки сзади. Это придало автомобилю лучшую устойчивость и баланс как в поворотах, так и на прямолинейной скорости. А последнее было нужно, учитывая, что В10 создавался для крейсерских поездок на дальние расстояния на больших скоростях.

Обновления салона включали ковшеобразные сиденья Recaro, которые вы могли бы обтянуть кожей, в зависимости от ваших предпочтений, кожаный руль Momo и полированное дерево. Таким образом, у него был идеальный баланс роскоши и производительности, чего и следовало ожидать от Alpina.

Внешние изменения были довольно тонкими, хотя и достаточными, чтобы отличить его от стандартной машины. Были добавлены передний и задний спойлеры, а также новые выхлопные трубы, значки и, если хотите, полосатые наклейки с логотипом Alpina. Да, и не забудьте эти 17-дюймовые легкосплавные диски.

В результате у вас была машина, которая не только управлялась как суперкар, но и выглядела фантастически. И не забывайте, что она была максимально практичной. как они появляются, потому что он был основан на E34 Alpina B10 Bi-Turbo действительно был абсолютным универсалом.0007

СЛЕДУЮЩИЙ: Внедорожник XB7 от Alpina — это 612-сильный BMW в волчьей шкуре

Похожие темы

  • Автомобильная культура
  • БМВ

Об авторе

Джек Грейсон — писатель с опытом работы в области копирайтинга, музыкальной журналистики, написания блогов и предложения контрактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *