Технические характеристики Toyota Allex
Запуск в серийное производство хэтчбека Toyota Allex состоялся в 2001 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе Corolla Runx, от своего прототипа автомобиль во многом перенял особенности исполнения дизайна кузовных элементов и часть технического оснащения. Это машина является отличным транспортом для повседневной эксплуатации, на ней можно с равным успехом осуществлять выезды на отдых, работу, она не подведет в длительном автомобильном путешествии.
В носовой части выделяется гармоничное исполнение секций, через которые осуществляется отбор воздуха к механизмам автомобиля, крупные блоки фронтального света имеют сложное внутреннее строение, так как в них кроме основных фар установлены дневные ходовые огни, сигналы поворотов. Окна подвергнуты заводской тонировке, плавный уклон крыши заканчивается широким спойлером. На корме привлекают внимание крупные блоки задних фонарей, на дверь багажного отсека нанесены декоративные элементы, задний бампер выглядит несколько массивно. При отделке салона применяются цветные вставки, посадочные места обтянуты натуральной кожей светлых оттенков, передняя панель собрана из пластика контрастных оттенков. Элементы управления на месте водителя имеют спортивную компоновку, на консоли оставлено свободное место под монтаж дополнительного оборудования.
Экстерьер
Дизайн кузова Toyota образован из сочетания закругленных и прямых линий, что придает Allex больше индивидуальности. На корме выделяются объемные, крупные квадратной формы задние фонари, занимающие всю тыльную сторону крыльев и частично захватывающие поверхность дверей багажника. На дверях образована ниша номерного знака в верхней части подчеркнутая накладкой из полированного металла, на которую нанесены фирменные надписи. В центре широкого кормового бампера исполнен П-образный вырез, за счет него снижается погрузочная высота багажника. Вдоль порогов простираются защитные накладки, на дверях сформирован хорошо различимый радиус закругления, в центре его пересекает декоративная накладка.
Стойки крыши наклоненной под 15-градусным углом окрашены в черный цвет, арки колес обладают небольшим расширением, не нарушающим общую аэродинамику корпуса. Через выпуклую поверхность бампера от стоек лобового стекла к радиаторной решетке проходит широкая, но невысокая полоса штамповки. Крупные блоки основного света вытянуты в вертикальном направлении, пространство между ними не занимают горизонтальные жалюзи, за которыми просматриваются сетка радиатора. Компоновка секции воздухозаборной системы осуществлена в нижней части бампера. Габаритные размеры автомобиля составляют 4175х1695х1470 мм, высота дорожного просвета — 170 мм, диаметр полного разворота — 10,4 м. Соотношение колесной колеи 1480/1460 мм, база колес — 2600 мм, снаряженная масса хэтчбека — 1180 кг, полная — 1650 кг.
Интерьер
Консоль, фронтальная часть передней панели Toyota, блок клавиш стеклоподъемников Allex, оформлены декоративными вставками, имитирующими светлую текстуру древесины. Пассажирам предлагается разместиться на комфортабельном заднем диване, оборудованном ненавязчивыми элементами поддержки, тремя ремнями безопасности и двумя жестко закрепленными подголовниками. Спинка дивана может складываться вперед и за счет этого происходит существенное расширение объема багажного отсека. В нижней части дверей образованы карманы, в которых предусмотрено наличие фигурных вкладышей под стаканы или бутылки с напитками. Над карманами простираются широкие дугообразные подлокотники оснащенные клавишами управления сервоприводом окон.
Фронтальную часть передней панели пересекает узкая декоративная полоса. С правой стороны панели выполнен вместительный оборудованный подсветкой бардачок, а центр занимает консоль, содержащая в своей верхней части дисплей информационной системы, под ним расположились клавиши управления автозвуком, климатическим оборудованием, и бортовыми системами. Консоль имеют естественный переход в боковую площадку, на ней расположился селектор коробки передач, спортивная рукоятка ручного тормоза, высокий подлокотник, скрывающий под собой компактный контейнер. На приборном щитке кроме шакал содержится жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, присутствует несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики
В минимальной комплектации под капотом хэтчбека Тойота Аллекс устанавливается двигатель с рабочим объемом 1496 кубических сантиметров. Он способен развить до 138 Нм крутящего момента, мощность до 105 лошадиных сил, крейсерская скорость 170 км/час, средний уровень расхода бензина — 8,5 литров, в пару ему монтируется автоматическая или механическая коробка передач. Топовая силовая установка имеет рабочий объем — 1795 кубических сантиметров, развивает 181 Нм крутящего момента, мощность до 190 лошадиных сил, расход топлива в смешанном цикле эксплуатацию — 9,8литра.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Toyota Allex: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Toyota Allex:В 2001 году состоялась презентация Toyota Allex, которая стала еще более удачной разработкой по сравнению со своей предшественницей. Именно с этого времени выпускалось одно и то же поколения Toyota и один рестайлинг. К сожалению, производство данной модели было прекращено уже через пять лет. Основой для создания Toyota Allex была европейская разработка всем известного хетчбэка премиум класса. В Toyota Allex сочетались спортивные элементы дизайна и технических особенностей. На дороге Toyota Allex чувствует себя уверенно и отвечает всем стандартам разработки. Одним из преимуществ является комфортабельность и простор салона, тем более, что есть еще и большое багажное отделение. Стоит отметить так же удобные габариты Toyota Allex – 4175мм/1695мм/1470мм. Первая модификация выпуска с 2002 года по 2006 активно продавались на автомобильном рынке Европы. С виду Toyota Allex пятидверный хетчбэк, который имеет несколько разных бензиновых модификаций. Все они выпускались с достаточно сильными мощными характеристиками. Стоит отметить в некоторых модификациях наличие 1,8 литрового двигателя с 190 лошадиными силами, а так же шестиступенчатая коробка передач и расход топлива всего 7,7 литров на 100 км.
Фотогалерея Toyota Allex
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Corolla — линейка малолитражных/компактных автомобилей, выпускаемых японским автопроизводителем Toyota, которая стала очень популярной во всем мире с тех пор, как в 1966 году впервые была представлена табличка с названием. В 1997 году Corolla стала самой продаваемой моделью в мире: по состоянию на 2007 год было продано более 35 миллионов автомобилей. За последние 40 лет один автомобиль Corolla продавался в среднем каждые 40 секунд. Современная Corolla разделяет только название с автомобилем первого поколения, поскольку серия претерпела несколько серьезных изменений дизайна. Нынешняя североамериканская Corolla по цене и размерам находится между Yaris и Camry. |
Название Corolla является частью традиции Toyota использовать имя Crown для своих основных моделей, например. Corona, что на латыни означает корону, или Corolla, что на латыни означает маленькую корону, и Camry, что является англизированным произношением японского термина «канмури», означающего «корона». Короллы в настоящее время производятся в Японии, США (Фремонт, Калифорния), Великобритании (Дербишир), Канаде (Кембридж, Онтарио), Малайзии, Китае (Тяньцзинь), Тайване, Южной Африке, Бразилии (Индайатуба, Сан-Паулу). ), Турция, Филиппины, Таиланд, Венесуэла, Пакистан, Индия и Индонезия. Код обозначения шасси Corolla — «E», как описано в кодах шасси и двигателя Toyota. Использование шасси CorollaСлегка престижная версия под названием Sprinter продавалась на внутреннем рынке Японии. В 2001 году его заменил Allex, который затем был заменен Blade в 2006 году. За эти годы также было несколько моделей, включая Corolla Ceres (и аналогичный Sprinter Marino) с жесткой крышей, Corolla Levin и спортивные купе Sprinter Trueno. и хэтчбеки, а также хэтчбек Corolla FX, ставший Corolla RunX. В 2006 году на смену RunX пришел Auris. Компактный минивэн Corolla Verso также был выпущен на европейские рынки. Его японский аналог — Corolla Spacio, производство которого прекращено с 10-го поколения. Scion xB для рынка США также продается в Японии как Corolla Rumion. Corolla Matrix, более известная просто как Matrix, разделяет платформы E120 и E140 и считается аналогом североамериканского седана Corolla хэтчбек/спортивный универсал, поскольку хэтчбек Corolla там не продается. Toyota часто объединяет данные о продажах седана Corolla и Matrix. Pontiac Vibe, версия Matrix под маркой General Motors, также использует платформу Corolla. На протяжении многих лет General Motors выпускала обновленные версии Corolla, в том числе 19Holden Nova 80-х годов из Австралии и Chevrolet Nova на базе Sprinter, Chevrolet Prizm и Geo Prizm (в США). Лифтбэк Corolla (TE72) компании Toyota Australia назывался просто Т-18. Пятидверный лифтбек продавался под названием Corolla Seca в Австралии, и заводская табличка сохранилась на последующих пятидверных моделях. |