Alfa romeo giulia veloce: Марка Alfa Romeo представила несколько новых версий машин — ДРАЙВ

Марка Alfa Romeo представила несколько новых версий машин — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Издание Nürburgring Edition или просто NRING посвящено не только рекорду Джулии на этой трассе, но и истории Alfa Romeo, не раз пересекавшейся с Нюрбургрингом. Здесь были и победы в гонках, и рекорды круга для своего времени и/или класса.

В Швейцарии седан Alfa Romeo Giulia предстал сразу в нескольких обличьях: Giulia Quadrifoglio NRING, Giulia Veloce Ti и Giulia Super. Особое внимание, конечно, заслуживает NRING. Технически это та же Giulia Quadrifoglio (мотор V6 2.9 twin turbo, 510 л.с., 600 Н•м), что установила в 2016 году рекорд Нюрбургринга для серийных седанов (7:32), но в насыщенной комплектации и с памятными шильдиками.

Углепластик с видимым переплетением нитей на порогах — одна из деталей, выделяющих памятную версию.

Такие же здесь сплиттер, окантовка решётки радиатора, корпуса зеркал и крыша.

В стандартное оснащение версии NRING входят углеродокерамические тормозные диски, тонированные стёкла, активный круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, мультимедийный комплекс Alfa Connect 3D Nav с экраном на 8,8 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB, а также особым образом оформленный интерьер, плюс эксклюзивная для данной серии окраска кузова Circuito Grey.

В салоне специальное издание выделяют спортивные сиденья Sparco с красной прострочкой и каркасом из углепластика, селектор «автомата» Mopar со вставкой из углеволокна и аналогичные вставки на руле, обитом кожей и алькантарой, табличка NRING с номером машины в серии и коврики с логотипом издания.

Заметим, что прошлой осенью седан Jaguar XE SV Project 8 перекрыл рекорд Джулии, показав на Северной петле время 7:21.23. Но на момент заезда «британец» числился прототипом, только готовящимся к ограниченной серии.

В любом случае Giulia не перестала быть интересной моделью. Всего будет сделано 108 седанов Giulia Quadrifoglio NRING, по числу лет, которые исполнятся компании Alfa Romeo 24 июня 2018 года.

Такой же тираж в 108 штук ожидает идентичное Джулии издание 510-сильного кроссовера Stelvio Quadrifoglio — Stelvio Quadrifoglio NRING.

Памятная серия Stelvio Quadrifoglio NRING, отмечающая рекорд трассы для паркетников 7:51.7, по оснащению и оформлению идентична Джулии NRING. Она появилась на свет вместе с чуть менее пафосным собратом по имени Stelvio Super с пакетом Performance Pack. Автомобиль оснащён двухлитровой «турбочетвёркой» в двух уровнях форсировки (200 или 280 л.с.), углепластиковым карданным валом и, конечно же, полным приводом. Пакет Performance означает адаптивную подвеску Alfa Active, задний механический дифференциал повышенного трения и выточенные из алюминия подрулевые лепестки.

Версия на 280 сил в окраске Competizione Red оснащена ещё и дизайнерским пакетом Sport Pack. Он добавляет алюминиевые декоративные вставки и такие же накладки на педали, спортивный руль и красные тормозные суппорты, кожаные сиденья и приборную панель с серой прострочкой. Отделение Mopar добавило выставочному образцу 20-дюймовые матово-чёрные колёсные диски.

Аналогичные моторы можно найти под капотом парочки Giulia Super с пакетом Luxury Pack (200 сил, бежевая кожа и серый дуб в отделке) и Giulia Veloce Ti Q4 (280 «лошадок»). Второй вариант ещё и полноприводный. Индекс Ti (Turismo internazionale), добавленный к уже имевшемуся у Джулии Veloce, означает углепластиковый декор снаружи и в интерьере, а также богатую комплектацию (мультимедийная система Alfa Connect 3D, тонированное остекление, аудиосистема Harman Kardon).

Снаружи вариант Ti отличают от исходника пятиспицевые 19-дюймовые колёса, красные тормозные суппорты, углепластиковые накладки на пороги и такой же спойлер.

Внутри Ti покупатель увидит чёрный потолок, чёрные же кресла с комбинированной обивкой (кожа/алькантара), различные украшения от Mopar, такие как накладки в дверном проёме с подсвеченным логотипом Alfa Romeo.

Довершили россыпь новых вариантов Альф специальные серии купе 4C Competizione и 4C Spider Italia. Оба оснащены стандартным для модели турбомотором 1.75 (240 л.с., 350 Н•м) и «роботом» Alfa TCT с двойным сцеплением. От исходных купе и родстера новички отличаются рядом стилистических деталей, подчёркивающих их спортивные способности.

Купе окрашено в матовый оттенок Vesuvio Grey, который дополнен двойной чёрной полосой по центру (от неё можно отказаться), тормозные суппорты красные. Открытая сестра щеголяет краской Misano Blue, а суппорты тут жёлтые, плюс на боковине красуется надпись Spider Italia с полосой в цветах итальянского флага. Отличается у них и окраска колёс (у купе тёмные, у родстера светлые).

Кресла в обоих версиях обиты сочетанием кожи и микрофибры, а также украшены прострочкой красного (купе) и жёлтого (спайдер) цветов. На центральном тоннеле прикручена табличка с индивидуальным номером машины в ограниченной серии, а название издания красуется на передней панели.

Как модель 4C Coupe Competizione, так и 4C Spider Italia оснащены выхлопной системой Akrapoviс с двумя режимами, титановыми сдвоенными выхлопными патрубками в углепластиковой отделке. А у купе из «видимого» углепластика вдобавок выполнены обрамление фар, крыша, боковые нижние воздухозаборники, спойлер и корпуса зеркал. Спайдеру же в качестве штатного оснащения выделена аудиосистема Alpine с сабвуфером. Обе версии модели 4C будут выпущены тиражом по 108 штук.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

2019 Alfa Romeo Giulia: страстная итальянка с сигарой

17 Апрель 2019 в 11:33

Автор: Штефан Вагнер

Перевод: Сергей Удачин

О, новости о Джулии? Обожаю эту машину.

Большинство людей скажут что-то подобное. Но какой толк от этих слов? Независимо от того, насколько она красива и как азартно прописывает повороты на горных серпантинах, бедной «Джулии» живётся не сладко. Запуская эту модель три года назад, итальянцы возлагали на неё большие надежды. Марка Alfa Romeo наконец-то снова обретает популярность и выпускает всё больше автомобилей. Много денег и сил было потрачено на проектирование превосходной платформы и обучение седана блестящим навыкам езды. Но Giulia всё равно продаётся не важно. И она, вроде бы не виновата в этом. Рынок седанов не велик, да и что поделать, если весь мир помешался на кроссоверах и внедорожниках?

Каждый год по всему миру находят своих владельцев около 30 000 новеньких Alfa Romeo Giulia. Звучит не впечатляюще, но это правда. Взгляните на статистику Mercedes C-Class или BMW 3 Series, за то же время их продают в 10-15 раз больше. Правда, у «немцев» в зачёт идут и довольно популярные в Старом Свете универсалы, которых у этой «Альфы» нет. Большое обновление, пожалуй, могло бы сдвинуть всё с мёртвой точки и сделало бы самый красивый на данный момент седан среднего класса ещё более привлекательным, а также функциональным, например, за счёт добавления современных электронных систем или передовой мультимедиа. Правда, такого фейслифтинга «Джулии», скорее всего, придётся подождать ещё годик или два. Но в качестве компенсации итальянцы предложили нам слегка улучшенную четырёхдверку 2019 модельного года. Это своего рода микрообновление с пересмотренным оснащением и чуть более мощным дизельным двигателем.

Если вдаваться в подробности …

Все двигатели, предлагаемые до сих пор для этой модели, теперь соответствуют стандарту Евро 6. Это и пара 2-литровых бензиновых «четвёрок» (200 и 280 л.с.), и феноменальный 2.9-литровый твин-турбо V6 Quadrifoglio (510 л.с.), и три 2.2-литровых 4-цилиндровых турбодизелях, отныне выдающие 160, 190 и 210 л.с. Представители Alfa Romeo сразу уточняют: два менее мощных дизеля получили прибавку в 10 «лошадей» по сравнению с прошлыми значениями. При этом удержать выбросы версий на «тяжёлом топливе» в рамках экологического приличия помогает система SCR с баком AdBlue объемом 16,1 литра.

Остальная часть нововведений Giulia в основном касается пересмотра её комплектаций. Видимо чтобы порадовать тех, кто любит погружаться с головой в массу таблиц, характеристик и прайс-листов, итальянцы предложили для седана вместо прежних четырёх уровней оснащения – восемь. К уже имевшимся добавились новые: Business, B-Tech, Lusso и Veloce Ti. Последнее исполнение позиционируется как топовое для наиболее мощных машин, оснащённых с завода дифференциалом повышенного трения, 19-дюймовыми колёсами, огромным количеством углеволокна в экстерьере и интерьере, а также с богатым списком опций. А ещё 6-ступенчатая механика была наконец похоронена и теперь все «Джулии» по умолчанию комплектуются замечательным 8-ступенчатым автоматом ZF.

И как она едет?

Всё ещё очень хорошо. Даже с дизелем под капотом Giulia способна поднять вам настроение. Самый способный вариант 2,2-литрового двигателя на «тяжёлом топливе» своими 190 силами и 450 ньютон-метрами бодро и азартно выстреливает с места седан массой 1540 кг. Правда, это действо сопровождается таким грохотом двигателя, словно вы сбежали на тракторе с выставки сельскохозяйственной техники. Честно говоря, у меня на тесте давно не было автомобиля с настолько шумным и грохочущим дизельным двигателем. Причём я говорю не о первых двух минутах после холодного старта. Он отчётливо слышен в любое время на протяжении всей поездки. Даже когда вы двигаетесь по шоссе в довольно спокойном и размеренном темпе, у вас ни на секунду не возникнет сомнения о том по какому принципу работает скрывающийся под капотом мотор.

Колёса Giulia B-Tech.

Задний спойлер Giulia Veloce Ti из углеволокна.

Утешением могут стать разве что довольно скромный аппетит (по данным бортового компьютера — 7 л/100 км в довольно спешном и дёрганом темпе езды) и замечательные переключения автоматической коробки передач. Кстати, щёлкать ступени ещё чаще вы можете и в ручную благодаря огромным подрулевым лепесткам в духе Ferrari. И это на машине с 4-цилиндровым турбодизелем!

Но тем, кто хочет получить от Giulia больше скорости и удовольствия от вождения – и таких покупателей не меньше 70% от общего числа – всё же следует обратить внимание на один из бензиновых вариантов седана. Особенно 280-сильный агрегат может стать постоянным и удивительным источником радости, предоставляемой по вашему желанию в кратчайшие сроки. Более громкий и хриплый звук выпуска такой «Джулии» больше напоминает мелодию очень хорошего шестицилиндрового мотора.

И вы сможете в полной насладиться мощность этого автомобиля благодаря отлично настроенному шасси. Giulia просто великолепна, шустра, послушна и увлекательна. Даже спустя три года после выхода на рынок, пожалуй, нет среднеразмерного седана (мы имеем в виду 320d, а не M3), за рулём которого можно рассчитывать на такой огромный букет положительных эмоций. Лёгкая, точная «баранка» с великолепной обратной связью, чистотой и прозрачностью наделяет автомобиль потрясающей управляемостью и игривостью в быстрых поворотах.

На фоне всего этого прискорбным недоразумением выглядит невозможность отключения ESP (кроме 510-сильной версии Quadrifoglio) даже частично. Система контроля за стабильностью седана настроена не идеально, в предельных режимах она зачастую срабатывает довольно грубо. Это, конечно, не так важно на дизельном автомобиле. Но критично для тех, кто сядет за руль 280-сильный бензиновый модификации Veloce Ti и захочет оторваться по полной.

Giulia всё ещё хороша?

Зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если для того, чтобы улучить подходящий момент и поддать газа на развязке эстакады или съезде на шоссе, то эта Alfa Romeo – не лучший вариант из возможных. Ведь помимо динамики не стоит забывать об эргономике и вместимости: вы получите не самое просторное заднее сиденье, хотя и вполне приличный 480-литровый багажник.

А ещё помните, что Giulia выступает не наравне с представителями «немецкой тройки» в премиум-классе в области комфорта, мультимедиа и электронных помощников. Не ищите в «итальянке» системы контроля за рядностью, светодиодных фар и цифрового приборного щитка. Кроме того, даже бортовая навигация с 8,8-дюймовым дисплеем на фоне конкурентов никуда не годится. У неё посредственная графика и бестолковое голосовое управление, как у автомобилей из 2005 года. Возможно есть смысл немного повременить и посмотреть, что принесёт большой рестайлинг, которого мы ждём в 2020-м.

Но если вы готовы мириться со всем вышесказанным, то получите наикрасивейший среднеразмерный седан с самой азартной управляемостью среди ему подобных. И советуем повнимательнее присмотреться к новой комплектации B-Tech, радующей эффектными чёрными глянцевыми акцентами в оформлении (на 18-дюймовых колёсах, с чернёной радиаторной решёткой, такими же шильдиками и патрубками выпуска) и различными опциями, среди которых есть навигационная система, поворотные биксеноновые фары и адаптивный круиз-контроль.

Technsiche Daten und Preis Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel

Двигатель Vierzylinder-Diesel; 2.143 ccm

Тип привода Hinterradantrieb

Коробка передач 8-Gang-Automatik

Мощность 140 kW (190 PS) bei 3.500 U/min

Максимальный крутящий момент 450 Nm bei 1.750 U/min

Масса 1.540 kg

0-100 км/ч 7,1 Sekunden

Максимальная скорость 230 km/h

Расход топлива Normverbrauch: 5,0 Liter; Testverbrauch: 6,9 Liter

Выбросы вредных веществ 131 g/km CO2

Объём багажника 480 Liter

Полезная нагрузка 530 kg

Начальная цена 42. 000 Euro

2024 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики доска, резвая на извилистой дороге.

  • Минусы Внутри не так шикарно, как у конкурентов, места на заднем сиденье мало, езда может быть слишком жесткой для обычных водителей.
  • Вердикт Четкая управляемость и соблазнительный стиль делают Giulia заманчивым выбором среди спортивных седанов начального уровня, но внутри она менее роскошна, чем немецкие конкуренты.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Итальянские дома моды, такие как Gucci, Moschino и Zegna, находятся на переднем крае, когда дело доходит до одежды, и автомобильная промышленность страны уделяет такое же внимание красоте, когда она приходит к проектированию автомобилей. Нет лучшего примера этого, чем Alfa Romeo Giulia 2024 года, которая носит кузов haute couture , который одним взглядом сообщает о своем потенциале производительности. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает быстрое ускорение, но в центре внимания находится искусно настроенное шасси Giulia. Его сбалансированное управление доставляет удовольствие на извилистой дороге, а тактильное рулевое управление Giulia позволяет водителю чувствовать себя непосредственно связанным с асфальтом. Все модели стандартно поставляются с большим количеством удобных и технических функций, но более высокий уровень роскоши повысит качество обслуживания. Ищете лучший итальянский седан? Модель Giulia Quadrifoglio может похвастаться 505-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но мы рассмотрим эту модель отдельно.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    BMW 3-й серии

    , начиная с: 44 795 долл. США

    2

    Audi A5 Sportback

    Начало с: $ 45,695

    3

    Genesis G70

    . серия Gran Coupe ОТ 48 595 долл. США

    5

    Mercedes-Benz C-класса

    ОТ 46 000 долл. США

    10

    Alfa Romeo Giulia

    ОТ 44 075 долл. США

    ‘s 9002 Что нового?

    В 2024 модельном году Giulia претерпит небольшой фейслифтинг, включающий обновленные фары и задние фонари, призванные привести внешний вид седана в соответствие с новым внедорожником Alfa Romeo Tonale. В салоне Giulia также есть несколько изменений, в том числе новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей.

    Цена, а какой —

    Sprint

    $ 44,075

    TI

    $ 46 115

    Veloce

    $ 49,715

    . интерьер премиум-класса, который лучше всего соответствует конкурентам, таким как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса . Мало того, что он имеет более красивую внутреннюю отделку, он также носит красивый 19-й цвет.-дюймовые колеса и панорамный люк. Задний привод является стандартным, и мы бы придерживались этого, но полный привод доступен и добавляет 2000 долларов к чистой прибыли.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом развивает мощность 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и чувствует себя смелым при интенсивной езде. Giulia с рвением отрывается от светофоров, распевая парящие итальянские арии. Наш тестовый автомобиль с задним приводом разогнался до 100 км/ч за 5,7 секунды (90 023) 9.0024 и полноприводная модель за 5,5 секунды помещают средний рюкзак Giulia в свой сегмент в нашем тесте на ускорение; Audi A4 сделал это за 5,2 секунды, а четырехцилиндровый BMW 330i — 5,4 секунды, хотя обе машины имеют меньшую мощность, чем Alfa. Все Giulias поставляются с селектором режимов движения с тремя уникальными настройками: Dynamic, Natural и Advanced Efficiency — искусно образуя ДНК аббревиатуры, — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Быстрая и живая во все времена, Giulia — спортивный седан для любителей вождения. Передние шины очень чутко реагируют на действия водителя и четко разговаривают с водителем через обтянутое кожей рулевое колесо. Крен кузова хорошо контролируется, и в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой. Легко управлять быстро и агрессивно, но в равной степени комфортно при спокойной езде.

    Подробнее о седане Giulia
    • Alfa Romeo Giulia и Stelvio получат крутые новые фары
    • Alfa Giulia и Stelvio получат техническое усиление

    Экономия топлива и реальный расход топлива turbo 91015 его 90 конкурентов, Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности от EPA, чуть меньше лидера в своем классе. Модели с задним приводом рассчитаны на 24 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Полноприводные модели имеют небольшой дефицит в 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе, но это обычное дело для этого класса. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш тестовый автомобиль с задним приводом Ti почти достиг своего числа EPA с результатом 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Giulia посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

    Салон, Comfort и Cargo

    Интерьер Giulia выполнен из приятного на ощупь пластика, тонкой кожи и отделки из текстурированного металла или натурального дерева, но и 3-я серия, и C-Класс отличаются более роскошным атмосфера. Это элегантная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобные и с хорошей поддержкой, особенно опциональные спортивные сиденья. Однако возьмите с собой солнцезащитные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны при езде навстречу солнцу. В багажнике Giulia уместилось пять наших чемоданов; со сложенными задними сиденьями он вмещал 14 автомобилей, отставая от лидеров сегмента на одну ручную кладь.

    Разница в автомобильных и водителях
    • Наше всестороннее автомобильное испытание объяснено
    • , почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю

      Инфуцент и подключение

      All Giulia между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями климат-контроля. 12,3-дюймовый цифровой дисплей также входит в стандартную комплектацию и имеет три различные конфигурации — Evolved, Relax и Heritage, каждая из которых отличается своим внешним видом. Три USB-порта, дополнительный входной разъем, навигация в приборной панели, а также Bluetooth для подключения телефона и аудио — все это стандартно. Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает варианты настройки, но мы обнаружили, что навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых инструкций. Кроме того, некоторые значки на экране маленькие, и их трудно активировать во время вождения. Помимо команд с сенсорного экрана, пользователи также могут взаимодействовать с системой с помощью дополнительного контроллера с поворотной ручкой на центральной консоли. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman/Kardon с 14 динамиками не является обязательной.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        В стандартную комплектацию Alfa входит несколько функций помощи водителю , но тем, кто ищет более продвинутые полуавтономные технологии, потребуется дополнительный пакет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Giulia посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное автоматизированное экстренное торможение
        • Стандартное предупреждение о переулковой дорожке
        • Стандартный адаптивный круизный контроль

        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

    ВОЗМОЖНОСТИ И ЗАЯВЛЕНИЕ. имейте в виду при покупке Alfa Romeo ; репутация бренда в плане надежности является одной из худших в бизнесе. Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тому же соглашению, что и у большинства ее конкурентов, хотя Jaguar идет вразрез с более длительной гарантией. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия предлагает более выгодную цену.

    • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
    • Комплекторическое обслуживание покрыто на один год или 10 000 миль
    ARROD По указанию ARRODARPOUNTY DISHROUD.0201 Технические характеристики

    Технические характеристики

    Alfa Romeo Giulia 2020

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
    41 500 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    122 у.

    е., 1993 куб. см
    Мощность
    280 л.с. при 5200 об/мин
    Крутящий момент
    306 фунто-футов при 2000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 111,0 в
    Длина: 182,8 дюйма
    Ширина: 73,2 дюйма
    Рост: 56,5–57,1 дюйма 90 213 Пассажирский объем: 94 куб. футов
    Объем багажника: 13 куб. футов
    Снаряженная масса ( C/D est): 3650–3700 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    60 миль в час: 5,4–5,6 с 90 213 100 миль в час: 14,0–14,6 с 90 213 ¼ мили: 14,0–14,2 с 90 213 Максимальная скорость: 149 миль/ч

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный режим/город/шоссе: 26–27/23–24/31–33 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит мой автомобиль?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

    2024 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    2024 Alfa Romeo Stelvio

    2024 Alfa Romeo Tonale

    Рекламный0002 2023 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    2023 Alfa Romeo Giulia

    2023 Alfa Romeo Stelvio

    2022 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    2022 Alfa Romeo Stelvio

    2022 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

    2022 Alfa Romeo Giulia

    Advertisement — Continue Reading Ниже

    Alfa Romeo Giulia Veloce | Спортивные автомобили

    СТИЛЬ

    ЭКСТЕРЬЕР

    Безошибочное очарование Alfa Romeo

    Значок Veloce впервые появился на Giulia Spider в 1962 году в усиленной, но элегантной версии. Сегодня легенда возвращается со спортивным стилем, отражающим ее выдающиеся характеристики. У Giulia Veloce есть эстетические черты, которые можно сразу узнать: передний бампер с увеличенным воздухозаборником, подчеркивающим безошибочно узнаваемый трехлепестковый Alfa Romeo, глянцевый темный проем для дневного света. Сзади новый специальный бампер с гоночным технологическим решением: воздушный диффузор для достижения наилучшей аэродинамической эффективности.

    Giulia Veloce с 18-дюймовыми легкосплавными дисками

    Двойной хромированный наконечник выхлопной трубы подчеркивает культовый спортивный дух Veloce

    Veloce — первая модель Giulia с системой полного привода Q4.

    Интерьер

    Giulia Veloce: новое восприятие скорости

    Giulia Veloce представляет собой одно из лучших впечатлений от вождения. Интерьер создан так, чтобы окружить водителя и дать ему почувствовать спортивность Alfa Romeo. Это ощущение рождается из эксклюзивных и высококачественных материалов, выбранных для этой версии, таких как специальные спортивные сиденья с подогревом, обтянутые перфорированной кожей, и вставки из настоящего алюминия на приборной панели, центральном туннеле и дверной панели. Он подчеркивает спортивный дух Джулии Велоче. 9№ 0003

    Спортивные сиденья Giulia Veloce с обивкой из перфорированной кожи доступны в 3 цветах: черном, красном и коричневом.

    Giulia Veloce оснащена эксклюзивным спортивным рулевым колесом с подогревом и встроенной кнопкой запуска.

    Алюминиевые вставки на приборной панели, центральном туннеле и дверной панели входят в стандартную комплектацию Giulia Veloce.

    Технология

    Технология

    Информационно-развлекательная система

    Для непревзойденного опыта в автомобиле

    Новая Giulia Veloce оснащена информационно-развлекательной системой нового поколения на цветном дисплее с диагональю 8,8 дюйма, органично интегрированной в приборную панель и управляемой с помощью интуитивно понятного Rotary Pad. Эта система включает в себя радио, MP3, дополнительный вход, Bluetooth®, а также расширенное распознавание голоса, элементы управления на рулевом колесе и телефонные звонки без помощи рук. Кроме того, 7-дюймовая цветная приборная панель TFT предоставляет водителю постоянную и полезную информацию во время вождения. Система Alfa Connect с Apple CarPlay для iPhone и Android AutoTM для устройств Android дает вам прямой доступ к приложениям на вашем смартфоне.

    Безопасность

    Безопасность

    5-звездочная безопасность

    Giulia Veloce оборудована самыми современными системами безопасности. Интегрированная тормозная система (IBS) — это уникальное электромеханическое инновационное решение, которое обеспечивает немедленную реакцию торможения, способствуя достижению лучшего в своем классе тормозного пути: от 100 км/ч до 0 за 38 м. FCW (предупреждение о лобовом столкновении) + AEB (автономное экстренное торможение) с обнаружением пешеходов и LDW (предупреждение о выходе из полосы движения) также входят в стандартную комплектацию для предотвращения потенциальных столкновений с помощью инновационных сенсорных систем. На Giulia Veloce также доступны дополнительные компоненты, такие как мониторинг слепых зон (BSM) с обнаружением заднего перекрестка и камера заднего вида с динамическими линиями сетки.

    Giulia получила 5-звездочный рейтинг EuroNCAP с наивысшей оценкой, когда-либо присуждаемой любому автомобилю: 98% за защиту взрослых пассажиров.

    Предупреждение о прямом столкновении (FCW) предупреждает водителя о возможных столкновениях и включает тормозную систему в случае опасности.

    Мониторинг слепых зон (BSM) предупреждает водителя о наличии транспортного средства/объекта в слепой зоне. В системе используются два радара, размещенные сбоку заднего бампера, и специальный точечный сигнал, подаваемый внешним зеркалом.

    Динамизм

    Силовой агрегат

    ИННОВАЦИОННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Переход в новую эру

    Giulia Veloce оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF нового поколения, разработанной для обеспечения значительной оптимизации точек переключения передач. Эта передовая инновация увеличивает исключительное соотношение мощности и веса Giulia, обеспечивая больший крутящий момент при том же весе, ограничивает потери на сопротивление при переключении передач и снижает расход топлива на 3%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *