Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo 164 2.0 T (164)
Технические характеристики Alfa Romeo 164 2.0 T
Alfa Romeo 164 2.0 T
-
Фотографии Alfa Romeo 164 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 164 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 164 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 164 2.
0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7 -
Фотографии Alfa Romeo 164 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 164 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Alfa Romeo 164 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
В 1987 году состоялся дебют Alfa Romeo164. Эта серия являлась частью совместного проекта Fiat, Lancia, Saab и Alfa и стала первой северной Alfa с передним приводом. Эта модель сохранила черты, присущие автомобилям Alfa Romeo — та же представительность, лаконичность, мощь и элегантность. Салон Alfa Romeo 164 достаточно велик и просторен. Основными составляющими этого проекта являлись:особо прочная конструкция кузова, включающая дополнительный подрамник для крепления силовой установки и передней подвески, передний привод и поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo 164 2.0 T.
Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo
Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo
-
29.06.2010
курчанов сергей владимирович
Оценка автора
Объективность
Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль. Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA…….
-
12.02.2010
professor
Оценка автора
Объективность
Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно «Альфа-Ромео», но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы.
Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр… подробнее -
10.06.2010
Мартин_10062010
Оценка автора
Объективность
Альфа — это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы — то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали.
Модификации и технические характеристики Alfa Romeo 164
Технические характеристики Alfa Romeo 164, Седан 1987-1998
- Alfa 164 2.0 T.S., механика, 1962 куб.см., 143 л.с.
- Alfa 164 2.0 T.S. (164.A2C,164.A2L), механика, 1995 куб.см., 146 л.с.
- Alfa 164 2.0 T.S. (164.A2H), механика, 1962 куб. см., 148 л.с.
- Alfa 164 2.0 T.S. (164.h4), механика, 1995 куб.см., 144 л.с.
- Alfa 164 2.0 Turbo, механика, 1995 куб.см., 175 л.с.
- Alfa 164 2.0 V6 Turbo (164.A2G,164.A2F), механика, 1996 куб.см., 206 л.с.
- Alfa 164 2.5 TD (164.A1A), механика, 2500 куб.см., 117 л.с.
- Alfa 164 2.5 TD (164.K2A,164.K2B), механика, 2499 куб. см., 125 л.с.
- Alfa 164 3.0 24V (164.K1), механика, 2959 куб.см., 210 л.с.
- Alfa 164 3.0 24V (164.K1), автомат, 2959 куб.см., 210 л.с.
- Alfa 164 3.0 24V Q4 (164.K1M,164.K1C) , механика, 2959 куб.см., 228 л.с.
- Alfa 164 3.0 24V QV (164.h2), Механика, 2959 куб.см., 200 л.с.
- Alfa 164 3.0 i V6 24V, механика, 2959 куб.см., 230 л.с.
- Alfa 164 3.0 i.e. QV (164.AG), механика, 2959 куб.см. , 200 л.с.
- Alfa 164 3.0 V6 (164.AD,164.AH,164.AB), автомат, 2959 куб.см., 184 л.с.
- Alfa 164 3.0 V6 (164.AD,164.AH,164.AB), механика, 2959 куб.см., 184 л.с.
- Alfa 164 3.0 V6 (164.h2A,164.h2B,164.K1), механика, 2959 куб.см., 180 л.с.
- Alfa 164 3.0 V6 (164.h2A,164.h2B,164.K1), автомат, 2959 куб.см., 180 л.с.
б/у Alfa Romeo 164
Все объявления
Технические характеристики Alfa Romeo 164
Описание автомобиля Alfa Romeo 164
В 1987 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте был представлен седан Альфа 164. Данная модель сменила собой автомобили Альфа 6 и 90. Автопроизводитель обеспечил новинку спортивным обликом, оснастил седан самыми современными по тому времени системами.
Во внешнем виде машины обращает на себя внимание треугольная решетка радиатора, к верхней части которой подходят линии выштамповки капота. В нижней части бампера установлены противотуманные фары. Салон Альфы 164 оформлен в стиле умеренной презентабельности. То есть при отделке используются сравнительно недорогие материалы серых оттенков. Но, благодаря отличному качеству сборки, удачной компоновке элементов салона интерьер смотрится вполне привлекательно, находиться внутри машины уютно и комфортно. Кресло водителя и рулевая колонка регулируются в нескольких направлениях, задний диван способен смещаться в продольном направлении.
В базовой комплектации Альфа 164 оснащается бензиновым 143-сильным мотором. Чуть позже к линейке двигателей был добавлен дизельный мотор мощностью 114 лошадиных сил. В 1988 году вышла топовая версия рассматриваемого авто с 3-х литровым бензиновым мотором мощностью 184 лошадиных сил.
Модификации 90-х годов
В 1990 года компания Альфа Ромео приступила к выпуску модернизированной версии Альфа 164. При разработке данной модификации преследовалась цель создать динамичное авто, которое смогло бы продемонстрировать отличные результаты на гоночном треке. Для того чтобы этого добиться автомобиль был оснащен двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Благодаря этому мотору седан весом более 1,5 тонн стал способен выдать ускорение до сотни за восемь секунд.
В 1991 году возникла необходимость сделать Альфу 164 более экономичным. Проблема была решена за счет установки дизельного мотора мощностью 117 лошадиных сил. Этот двигатель потребляет не более восьми литров топлива при городских условиях эксплуатации.
В 1992 году компания Альфа Ромео приступила к выпуску модификации модели 164 с индексом Спорт. Данная модификация отличается тем, что оснащается мощными двигателями на 232, 125 лошадиных сил. Кроме этого автопроизводитель расширил список средств безопасности, оснастил салон спортивными сиденьями с улучшенной боковой, поясничной поддержкой. В качестве дополнительной опции предлагалось оформить интерьер машины кожей различных расцветок.
Технические характеристики Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1331451461471491551561591641661691900334C758C CompetizioneAlfettaArnaBreraGiuliettaGTGTAGTVMiToS. Z./R.Z.Spider
Alfa Romeo 164 1 поколение Седан технические характеристики
Технические характеристики Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Alfa Romeo 164: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Альфа Ромео 164 по модификациям
Альфа Ромео 164, Седан 1987 — 1991
Альфа Ромео 164, Седан 1987 — 1992
Альфа Ромео 164, Седан 1987 — 1998
Альфа Ромео 164, Седан 1992 — 1998
Альфа Ромео 164, Седан 1991 — 1998
Альфа Ромео 164, Седан 1989 — 1998
Альфа Ромео 164, Седан 1994 — 1998
Альфа Ромео 164, Седан 1990 — 1998
Alfa Romeo 166 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вторичный рынок 20 сентября 2006 Второй эшелон (Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80)Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с «немцами» ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.
21
Вторичный рынок 23 августа 2005 Итальянские скороходы (Alfa Romeo145-146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 166)У автомобилей “Alfa Romeo” есть не слишком многочисленная, но преданная и стойкая рать поклонников. Можно сказать, фанатов. За что же наши автомобилисты любят эти итальянские машины, известные своими, мягко говоря, капризами в эксплуатации? Во-первых, за утонченный дизайн и неповторимый стиль. Во-вторых, за превосходные моторы и изысканные ходовые качества. В-третьих, за цену вполне умеренную для подержанного автомобиля с именем не менее знаменитым, чем “Jaguar” или “Porsche”. Ну и, наконец, за харизму: тот, кто единожды стал владельцем “Alfa Romeo”, вряд ли потом изменит ей в пользу другой марки.. Мы расскажем о тех моделях “Alfa Romeo”, которые наиболее широко представлены на российском рынке “second-hand”, начиная от моделей гольф-класса и заканчивая солидными бизнес-седанами.
18
Alfa Romeo 164 2.5 TD производительность | |||
Максимальная скорость : | 195 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10. 8 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 32.2 s | ||
Alfa Romeo 164 2.5 TD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 266 cm | ||
Длина : | 455.5 cm | ||
Высота : | 176 cm | ||
Ширина : | 140 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.3 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (284 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (251 mm) | ||
Передние шины : | 185/65 R15 | ||
Задние шины : | 185/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1320 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11. 6 kg/hp | ||
Багажник : | 504 L | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts and anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Struts with transverse arms reaction rods and an anti-roll bar |
Alfa Romeo 164 (1987) — фотографии, информация и спецификации
Alfa Romeo 164Alfa Romeo 164 был автомобилем представительского класса, выпускавшимся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo с 1988 по 1997 год.
Впервые представленный на Франкфурте в 1987 году На автосалоне Alfa Romeo 164 можно считать первым представителем «нового поколения» Alfa Romeo. Это была последняя модель, разработанная в то время, когда марка была еще независимой (хотя она была запущена через несколько месяцев после покупки компании Fiat), и, прежде всего, была первой большой переднеприводной Alfa. Alfa Romeo 164 сыграл важную роль в плане Fiat по перезапуску Alfa Romeo как престижного автомобильного бренда после конца 1970-х — начала 1980-х годов.
Alfa Romeo 164 был последним седаном Alfa, который продавался на рынке Северной Америки, где предлагался только 3,0-литровый двигатель V6 (12-клапанный с 1991 по 1993 год, 24-клапанный с 1994 по 1995 год). Тем не менее в Европе он был довольно успешным в привлечении заядлых водителей, которые хотели престижный спортивный седан, но устали от немецких предложений, таких как BMW и Mercedes-Benz .
Модель 164 была снята с производства и заменена Alfa Romeo 166 в 1998 году. Было произведено 273 857 автомобилей 164.
Дизайн
Стиль Alfa Romeo 164 был разработан Серджио Пининфариной в 1987 году, вскоре после завершения контракта на проектирование Ferrari Testarossa. Можно увидеть, что 164 разделяет несколько дизайнерских идей стиля с Ferrari, выраженными в виде четырехдверного седана. Что касается наследия, дизайн также является логическим продолжением и преемником седана Alfetta, особенно последней модели Long Nose, Square Light.
1987 Alfa Romeo 164
Автомобиль 164 был первым автомобилем Alfa, в котором широко использовались системы автоматизированного проектирования для расчета структурных напряжений, что привело к получению очень жесткого, но все же относительно легкого кузова. Alfa Romeo 164 был основан на шасси Type Four, используемом для Lancia Thema , Fiat Croma и Saab 9000 . Будучи последней, появившейся на рынке, кузов 164 был самым аэродинамичным из четырех, имел заметно более гладкий профиль и более низкий коэффициент лобового сопротивления.Чтобы разрешить такое изменение конструкции, была разработана эксклюзивная передняя подвеска с наклонными амортизаторами. Большинство автомобилей были оснащены амортизаторами Koni, в то время как все модели Cloverleaf были оснащены устройствами Bilstein с более высокой жесткостью пружины.
Alfa Romeo 164 был первым из «новых технологий» Alfa Romeo и до сих пор является технологической основой всех Alfas.
Alfa Romeo 164 также представил значительно улучшенное качество сборки по сравнению с предыдущими Alfas, впервые показав раму из оцинкованной стали и различные панели кузова, что положило конец наиболее частым жалобам клиентов Alfa на проблемы с ржавчиной, возникающие в старых моделях, таких как Alfasud и Alfetta GTV .
Несмотря на то, что некоторые пуристы опасались потери характера из-за внедрения переднего привода в топовый седан Alfa, автомобиль зарекомендовал себя как в высшей степени комфортный и устойчивый автомобиль с отчетливо спортивным характером. характер, соответствующий традициям марки. Фактически, единственный недостаток мотопресса того времени — управление крутящим моментом, особенно в более ранних версиях.
Оснащенный самым сложным жгутом проводов среди всех Alfa Romeo, 164 был разработан, чтобы конкурировать в сегменте автомобилей представительского класса, где доминируют BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class. Он предлагал лучшее соотношение цены и качества с точки зрения технологий (наличие трех бортовых компьютеров, один для кондиционирования воздуха, один для приборов и один для управления двигателем; функции кондиционирования воздуха и приборов совместно использовали многорежимный кодированный микроконтроллер класса Z-80 для приборной панели. функционирует). Направление воздуха в системе вентиляции контролировалось парой сервомеханизмов, что могло вызвать проблемы с обслуживанием в старых автомобилях; возможные высокие затраты на запчасти снижаются за счет того, что эти детали одинаковы с Alfa Romeo 166.
Кроме того, автомобиль имел некоторые очень продвинутые для своего времени функции, такие как автоматический климат-контроль и амортизирующая подвеска с электронным управлением (в топовых моделях Cloverleaf и 164S). Эти амортизаторы активно снижают демпфирование в зависимости от условий, обеспечивая динамический компромисс между устойчивостью к дороге и комфортом. Он также может похвастаться одними из лучших двигателей в отрасли, продолжая традиции Alfa.
Стиль
Дизайн Alfa Romeo 164, выполненный в стиле Pininfarina, более чем мимолетно напоминал Peugeot 405, выпущенный в том же году и также оформленный Pininfarina.Это особенно заметно в клиновидном кузове и в продольной канавке по бокам обоих вагонов. Тем не менее, индивидуальная стилистическая обработка, обусловленная такими особенностями, как интеграция традиционной треугольной решетки радиатора Alfa, вытянутой в капоте, и задних фонарей во всю ширину, отличала 164 от его французского аналога.
Стильные элементы модели 164 были перенесены на современные модели 33-й серии поздних серий, а также на Alfa Romeo 155 , а аэродинамическая клиновидная форма, представленная в модели 164, остается видимой особенностью дизайна всех последующих Alfa Romeo до наших дней.
Двигатели
Базовым двигателем Alfa Romeo 164 был 2,0-литровый двигатель Twin Spark I4 с двумя свечами зажигания на цилиндр. Кроме того, этот двигатель отличался наличием двухступенчатой системы фаз газораспределения (до знаменитого VTEC от Honda) и лопаточной системы впускного клапана, направленной на улучшение крутящего момента на низких оборотах.
Блоком Twin Spark был знаменитый 2,0-литровый двигатель, который был частью истории дорожных и гоночных автомобилей Alfa с 1930-х годов, и поэтому давал покупателям сильное чувство наследия, а также огромное преимущество с точки зрения надежности.Новым в двигателе стал впрыск топлива, управляемый системой Bosch Motronic.
Очень сложный двигатель с традиционной головкой блока цилиндров DOHC Alfa с цепным приводом, одним охлаждающим вентилятором и ремнем генератора, значительно повышенной надежностью и уменьшенным паразитным трением. Батарея всех 164-х размещена в багажнике, что обеспечивает близкое распределение веса 50:50.
Следующим был 8-клапанный двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом, заимствованный у Lancia Delta Integrale, и включавший функцию избыточного наддува.(Позже на некоторых рынках он был заменен на двигатель V6 с турбонаддувом).
Топовым двигателем был 3,0-литровый двигатель Alfa V6, который, в свою очередь, является производным от 2,5-литрового двигателя V6, первоначально от Dino, в 12-клапанной и более поздней 24-клапанной версиях. 3,0-литровый V6 также использовался для полноприводного варианта Q4.
Для некоторых рынков был разработан 2,0-литровый V6 с турбонаддувом на основе 3,0-литрового двигателя с уменьшенным рабочим объемом и очень сложной системой управления двигателем от Bosch.
Наконец, была также версия с турбодизелем с двигателем от итальянского производителя двигателей VM Motori.Обладая мощностью 125 л.с. (92 кВт), даже эта самая слабая версия была способна разогнать 164-ю модель до отметки 200 км / ч (124 миль / ч).
- 2,0 л (1995 куб.см) 8-клапанный Twin Spark I4, 144 л.с. DIN (106 кВт) и 187 Нм (138 фунт-фут)
- 2,0 л (1995 куб.см) 8-клапанный двигатель I4 с турбонаддувом, 175 л.с. DIN (129 кВт) и 290 Нм (214 фунт-сила-футов)
- 2,0 л (1997 куб.см) V6 с турбонаддувом, 205 л.с. DIN (151 кВт) и 279 Нм (206 фунт-сила-футов)
- 2,5 л (2500 куб.см) дизель I4, 117 / 125 л.с. DIN (86/92 кВт) и 294 Нм (217 фунт-сила-футов)
- 3.0 л (2959 куб.см) 12-клапанный V6, 192 л. с. DIN (141 кВт) и 255 Нм (188 фунт-сила-футов)
- 3,0 л (2959 куб.см) 12-клапанный V6, 200 л.с. DIN (147 кВт) и 274 Нм (202 фут-фунт-сила) — QV (1990-1992)
- 3,0 л 24-клапанный V6, 210 л.с. DIN (154 кВт) и 270 Нм (199 фунт-сила-футов)
- 3,0 л 24-клапанный Quadrifoglio V6, 230 л.с. DIN (169 кВт) и 280 Нм (207 фунт-сила-футов)
График
- 1987 — Alfa Romeo 164 представлен на автосалоне во Франкфурте
- 1988 — Alfa Romeo 164 поступает в продажу по всей Европе
- 1990 — Mild настройки подвески для уменьшения крутящего момента рулевого управления.
- 1993 — Модернизация модельного ряда. Множество мелких внешних изменений, включая новые блоки фар. 3,0-литровый двигатель V6 модернизирован до 24-клапанного, но 12-клапанный двигатель остался.
- 1994 — Полноприводная модель Q4 представлена с 3,0-литровым двигателем V6.
- 1995 — Прекращаются продажи Alfa в США.
- 1997 — Окончание производства Alfa Romeo 164.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Классические парковые автомобили | Альфа Ромео 164 S 3.0 V6
специальный
Alfa Romeo 164S, предлагаемый в Classic Park, оснащен двигателем 3,0 V6 12v мощностью 200 л.с., находится в первоначальном состоянии и не подвергался восстановлению. Автомобиль оснащен множеством опций: кожаной обивкой, климат-контролем, круиз-контролем, электрически регулируемыми сиденьями и спортивным режимом.
Общий
Alfa Romeo возникла в 1920 году как результат сотрудничества между производителем автомобилей ALFA (Società Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) и производителем компрессоров Sov.Никола Ромео и Ко. Alfa Romeo активно участвовала в гонках с самого начала. В 20-х Энцо Феррари был главой гоночной команды.
Во время Второй мировой войны заводы Alfa Romeo трижды подвергались бомбардировкам. В 1945 году они возобновили производство в скромных масштабах, включая новую серию автомобилей Гран-при. Массовое производство легковых автомобилей началось в начале 50-х годов. Первые два года в гонках Формулы 1 также доминировала Alfa Romeo, с титулами чемпиона мира Джузеппе Фарина и легендарный Мануэль Фанхио.Затем компания ушла из гонок, чтобы полностью сосредоточиться на производстве легковых автомобилей. Первой была Giulietta в 1954 году. Автобусы Alfa Romeo в те годы были внешне разработаны Pininfarina, Bertone и Zagato.
В 1987 году Alfa Romeo 164 стал преемником Alfa Romeo 90. 164 был версией представительского седана Alfa Romeo, построенной на переднеприводном шасси Type Four, разработанном в сотрудничестве с Saab, Fiat и Lancia. . Эти компании производили соответственно Saab 9000, Fiat Croma и Lancia Thema на одном шасси.Хотя модель 164 уже была разработана в 1982 году, Alfa Romeo была последней из четырех, появившихся на рынке в 1987 году. Автомобиль был разработан Pininfarina и ничем не отличался от трех других. Этот дизайн стал основой для следующего поколения автомобилей Альфы. Модель 164 была поразительно похожа на Peugeot 405 и 605, также разработанные Pininfarina в тот же период. В Гонконге и Малайзии эта модель Alfa Romeo была переименована в «168», так как на китайском языке «164» гомофонически означает «до смерти», в отличие от «168»: «до процветания».
Двигатели производства Alfa Romeo. Самая легкая версия, 1962 куб.см Twin Spark 148 л.с., развивала максимальную скорость 212 км / ч и разгонялась до 100 км / ч за 9,5 секунды. Двигатель V6 объемом 2959 куб. См и мощностью 192 л.с. развивал максимальную скорость 146 миль в час (235 км / ч) и разгонялся до 60 км / ч за 7,6 секунды. Позже в серию был добавлен Quadrifoglio 4. Этот 3,0-литровый V6 24v с полным приводом и мощностью 232 л.с. разгонялся от 0 до 60 км / ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляла 149 миль / ч (240 км / ч). В 1990 году 164-я модель подверглась первому обновлению, чтобы решить некоторые начальные проблемы. В 1994 году последовал небольшой фейслифтинг, и все версии получили дополнение Super. В 1998 году, после того, как было выпущено более 270 000 экземпляров, 164 был заменен на Alfa Romeo 166. 164 был последним автомобилем, разработанным Alfa Romeo как независимой компанией, с 1986 года он является частью группы Fiat.
2.0 Т.С. (143 л.с.) | 1962 см 3 | Бензин | 105 кВт | 70 литров | 1987 | 1991 | ||||||||||||||
0 Т.С. (164.A2C, 164.A2L) (146 л.с.) | 1995 см 3 | Бензин | 107 кВт | 70 литров | 1987 | 199214 | TS (164.A2H) (148 л.с.) | 1962 см 3 | Бензин | 109 кВт | 70 лS. (164.h4) (144 л. 175 л. ) (204 л.с.) | 1996 см 3 | Бензин | 150 кВт | 70 литров | 1991 | 1992 | |||
.0 V6 Turbo (164.K3) (201 л. (164.A1A) (117 л. К2А, 164.K2B) (125 л. 210 л. ) (228 л.с.) | 2959 см 3 | Бензин | 167 кВт | 70 литров | 1994 | 1998 | ||||||||||||||
.0 24V QV (164.h2) (232 л.с.) | 2959 см 3 | Бензин | 170 кВт | 75 литров | 1992 | 1998 | 2959 см 3 | Бензин | 169 кВт | 70 литров | 1991 | 1995 | ||||||||
2959 см 3 | Бензин | 147 кВт | 70 литров | 1990 | 1992 | |||||||||||||||
. 0 V6 (164.A) (192 л.с.) | 2959 см 3 | Бензин | 135 кВт | 70 литров | 1987 | 1992 | 2959 см 3 | Бензин | 135 кВт | 70 литров | 1987 | 1998 | 1998 | 3.0 V6 (164.h2A, 164.h2B, 164.K1 (180 л. Romeo 164 Procar — самый глупый гоночный автомобиль из когда-либо созданных Что вы получите, если возьмете Alfa Romeo 164, двигатель V-10 Formula One, крыло и нескольких итальянских инженеров с чувством юмора? Конечно, 164 Procar. Что такое Прокар? Что ж, чемпионат BMW M1 Procar был гоночной серией с единственной спецификацией 1979 года, во время которой он служил одной из гонок поддержки сезона Формулы-1.BMW задумывал его как ступеньку, пока ее автомобили можно было подготовить и протестировать для потенциального участия в гонках Группы 4. Во втором и последнем сезоне, в 1980 году, организаторы гонки частично отказались от календаря Формулы-1, при этом одна треть гонок сезона проходит на мероприятиях, не являющихся Гран-при Формулы-1. Однако после омологации BMW M1 в Группу 4, для которой потребовалось продать 400 дорожных экземпляров автомобиля, чтобы получить право на участие, серия Procar была закрыта. Итак, как Alfa Romeo 164 соотносится с несуществующей серией спецификаций, выпущенной BMW почти десятью годами ранее? Итак, в 1988 году владельцы команды Brabham Formula One Team, Motor Racing Developments, были проданы итальянской автомобильной марке Alfa Romeo.Alfa Romeo хотела дать серии Procar второй шанс, поэтому она заключила контракт со своей новой дочерней компанией Brabham на подготовку прототипа автомобиля — в комплекте с кузовом, призванным придать автомобилю вид стандартного дорожного седана 164 и с двигателем V-10, установленным посередине. который остается единственным V-10, когда-либо произведенным Alfa Romeo. Целью 164 Procar было возродить серию спецификаций как поддерживающую гоночную серию, как и его предшественник. Но другие производители не хотели строить автомобили, поскольку чемпионат BMW Procar полагался на небольшую горстку не заводских команд для подготовки автомобилей.В конечном итоге это стало гибелью серии, и была произведена только Alfa. Хотя эти две машины никогда не участвовали в гонках, одна была продемонстрирована в Монце в 1988 году, хотя на сегодняшний день существует мало видеозаписей этого события. 164 Procar придется довольствоваться тем, что он станет интригующей сноской в истории автоспорта. Альфа Ромео 164 Alfa Romeo 164 ВведениеAlfa Romeo 164 всегда имела несколько преимуществ перед конкурентами в верхнем сегменте представительского класса.И многое было связано с родословной марки. В то время итальянская компания, принадлежащая Fiat, без труда зарекомендовала себя в качестве признанного претендента на премиальный доллар, потому что она всегда привлекала этот рынок. Даже если его репутация упала в 1980-х годах из-за проблем с контролем качества и отсутствия новых продуктов, имя Alfa Romeo всегда означало что-то особенное для знатоков. Итак, в некотором смысле, 164 был не чем иным, как продолжением традиционной темы Alfa: это был переход на элитный рынок, но большинство производителей, с которыми он конкурировал, были давними конкурентами.164-й прибыл в Австралию с небольшим опозданием — изначально он был запланирован на сентябрь 1988 года — по-видимому, из-за того, что завод в Арезе недалеко от Милана полностью удовлетворял спрос в Европе. Но ожидание в течение нескольких месяцев не повлияло на впечатления от автомобиля, особенно с учетом того факта, что Alfa решила принять агрессивную ценовую политику, в результате чего просторный V6 оказался на высоте того, что можно было бы назвать его естественной конкуренцией. ПротивостояниеПри цене 62000 австралийских долларов с добавлением только двух опций (люк на крыше и окраска металлик) автомобиль был значительно ниже показателя, прогнозируемого для Австралии, когда автомобиль был выпущен в Европе в конце 1987 года. То, что Alfa Romeo включила в стандартное оборудование автомобиля такие вещи, как автоматический климат-контроль, антиблокировочная система тормозов, электрические сиденья, электрические стеклоподъемники и центральный замок (для автомобилей той эпохи список был обширным), свидетельствует о том, насколько решительной была компания. чтобы укрепить свой престижный рейтинг среди таких производителей, как Saab, Volvo, BMW и (осмелюсь предположить) Mercedes-Benz. Маркетологи Alfa придерживались интересной и, по всей видимости, логичной точки зрения относительно позиционирования 164-го.Вместо того, чтобы просто сравнивать его с логическими конкурентами, такими как Saab и Volvo, Alfa также просила потенциальных клиентов также рассмотреть автомобили BMW 5-й серии и Mercedes W124 Mittelklass, которые предлагают аналогичную динамику, аналогичное присутствие на дороге и менее полное стандартное оборудование для многих. больше денег. «Альфа» просила арендодателей рассмотреть преимущества обязательства в размере 62 000 долларов по сравнению с обязательством в размере 90 000 долларов. Хонда не была забыта и в маркетинге. Хорошо оборудованный трехлитровый V6 из Милана не был намного дороже Honda Legend. Совместные усилия Saab, Fiat, Lancia и Alfa RomeoТак как же отличительный продукт проекта Type 4, созданный совместными усилиями Saab, Fiat, Lancia и Alfa Romeo, нашел свое место в австралийской среде? Индивидуальность стиля и трехлитровый V6 были двумя элементами, которые чрезвычайно благоприятствовали 164-му, особенно в сочетании с проверенной структурой Type 4, которая заработала хорошие кредиты Saab во время доступности Saab 9000 в Австралии.Первое впечатление от 164 (и вы можете проверить изображения большего размера внизу этой статьи, чтобы понять, о чем мы говорим) было то, что это была особенная машина. Хотя у него были недоброжелатели, стиль Pininfarina понравился большинству. Мы думаем, что это было освежающим изменением от похожих и довольно мягких тем, которые были общей нормой в конце 1980-х и начале 1990-х годов. На наш взгляд, ему удалось проявить индивидуальность, но при этом отдать дань уважения требованиям аэродинамики с низким значением Cd, равным 0. 30. Идентичность автомобиля явно подчеркивала медная решетка радиатора Alfa, которую подчеркивала широкая выпуклость в центре капота. Вид сбоку больше напоминал обычный европейский закругленный клин 1980-х годов, но 164 по-прежнему демонстрировал приятный баланс между листовым металлом и остеклением, без ненужных выпуклостей или выпуклостей, в то время как сзади был виден высокий задний фонарь с щелевыми глазами, как правило. дерзкая задняя часть 75-го. В целом, это был гладкий автомобиль, который не отталкивал его от других. Блестящая подгонка панели и отделкаЧто впечатляло в 164, так это то, как все панели соединяются вместе и как закрываются двери. Ни одна другая машина не издает более твердого и точного удара, когда одна из четырех больших дверей закрывается. Такие вещи имеют хорошую ценность для выставочного зала, когда вы пытаетесь убедить потенциального покупателя в качестве вашего продукта. Стремление Alfa к значительно улучшенному контролю качества явно принесло здесь дивиденды, поскольку 164, как правило, очень хорошо сочетается с тщательно подобранными материалами отделки, отличной краской и вниманием к деталям. Эргономика, которая всегда была проблемой для более ранних Alfas, тоже была изменена. Даже 33-е и 75-е, оба улучшения по сравнению с изобилующим катастрофами прошлым, показали определенное фундаментальное непонимание в некоторых областях, но 164-й вернул Милан в нужное русло. Только самый решительный критик мог сказать что-нибудь плохое о способности автомобиля правильно посадить водителя за руль. Рулевая колонка отрегулирована как по вылету, так и по высоте, а сиденье водителя с электрической регулировкой (которое не имело памяти, как у Benz или BMW) перемещалось в достаточно большом диапазоне, чтобы удовлетворить большинство людей.То же самое можно сказать и об общем размещении в салоне самолета. Как и Saab 9000, модель 164 — которая была и шире, и ниже, но была короче, чем W124 Benz — хорошо использовала передний привод, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство. Что многие забудут с годами, так это то, что Saab 9000 был счастливым получателем классификации больших автомобилей американцами, а Alfa, основанная на том же днище пола, предлагала такой же щедрый интерьер — хотя об этом и не думали. как большая машина.Хорошая эргономика была применена к элементам управления, окружавшим ответственного водителя, так же как и к месту водителя. Не было никакой глупости, вроде органов управления окнами на крыше или переключателей вентилятора отопителя, установленных на подрулевой колонке. Расположение органов управления оставалось в соответствии с универсальными стандартами: переключатели света, индикаторы и стеклоочистители / омыватели — логическим движением пальца. ВнутриВспомогательные функции были сгруппированы вместе в группе переключателей на центральной консоли, где за собственной откидной панелью, вне поля зрения грабителей, также пряталось радио.Электрические переключатели стеклоподъемников были расположены ниже на консоли, рядом с ручным тормозом, а органы управления сиденьем находятся внизу между подушкой и дверью водителя. Атмосфера автомобиля, не считая вновь обретенной тевтонской точности, была довольно итальянской. Это было приятно, со вкусом, с оттенком цвета в отделке, красивым размером рулевого колеса с кожаной обшивкой и даже « лыжной перчаткой », доступной через центральный задний подлокотник, что дало некоторое представление о Тогда Альфа рассматривала класс покупателей как часть своей целевой группы. Утонченный стиль интерьера был приятным контрастом с тенденцией к абсолютной целеустремленности, присущей немецким автомобилям, и определенно не был достаточным, чтобы оскорбить любого руководящего работника, разбирающегося в стиле. На презентации 164 человека набрали значимые баллы. В дорогеПосле того, как вы запустили 164, вы быстро обнаружили, что в этой машине есть что-то, чего нет у других Type 4 — обещание достаточного запаса хорошего, мощного крутящего момента. Гул V6 был безошибочным, и приветствовал любого водителя, у которого в жилах осталась красная кровь.И хотя австралийские автомобили были оснащены только четырехступенчатой автоматической коробкой передач ZF, о спортивных возможностях 164-го редко возникало сомнение. Как скажет вам любой нынешний или прошлый владелец, вещь звучала чертовски замечательно. 60-градусный Vee с одним кулачком на крен мог проехать 400 метров за 16,5 секунды, а до 100 км / ч — примерно за девять. Отклик, особенно по сравнению с иногда разочаровывающими характеристиками Saab с турбонаддувом, был превосходным и дополнялся точно настроенной коробкой ZF, которая плавно и легко сбрасывала вниз даже при замедлении с шоссе на пригородную скорость. Sweet EngineV6, красиво представленный с хромированными впускными направляющими, изгибающимися по центру Vee, был в основном таким же, как в трехлитровой модели Alfa Romeo 75. Он имел цельносплавную конструкцию, выпускные клапаны приводились в движение толкателями, работающими непосредственно от каждого отдельного верхнего распредвала, и потребляли его без содержания свинца посредством электронного впрыска топлива Bosch Motronic. Он был расположен поперечно и приводил в движение колеса с помощью карданных валов одинаковой длины — важный фактор в создании переднеприводного автомобиля с минимальным крутящим моментом.Тем не менее, при ускорении все еще сохранялся некоторый крутящий момент, особенно на неровной дороге, где вес переносился с одного переднего колеса на другое, или при выходе из крутого поворота. Тем не менее, учитывая готовность V6 создавать крутящий момент на умеренно низких оборотах, это было скорее вопросом адаптации водителя к другой характеристике, чем серьезным недостатком конструкции. На шоссе 3-литровый двигатель вращался быстрее, чем более экономичные европейские автомобили со сверхвысокой пятой передачей, но это не повлияло на его экономию топлива или уровень шума в салоне, как у Alfa. крейсерская практически на любой скорости, которую вы хотели, без малейшего беспокойства.Шум ветра также был низким — хотя и не соответствовал стандартам Audi 100 — показывая, что хорошая аэродинамика и тщательная сборка на сильно роботизированной производственной линии имели свои ощутимые преимущества. В австралийской спецификации двигатель 164 выдавал 132 кВт при 5600 об / мин, что было всего на шесть кВт меньше по сравнению с версией для внутреннего рынка и, точно так же, как и в европейской версии, выдавал 245 Нм крутящего момента при 3000 об / мин. Под кожей«Альфа» мудро выбрала создание двигателя неевропейского производства, удовлетворяющего практически все зарубежные рынки, вместо того, чтобы калибровать разные двигатели для получения максимальной отдачи от каждого рынка. Выгоды в затратах на разработку были очевидны, как и выгоды от создания одного двигателя, подходящего для ряда рынков. Компоновка подвески 164-го была знакома, хотя Alfa, очевидно, проделала много тонкой настройки, чтобы придать автомобилю спортивные характеристики, знакомые для этой марки. Он использовал независимые стойки на всех углах, с боковыми поперечными рычагами и реактивными стержнями, контролирующими движение сзади. Рейтинг был значительно повышен по сравнению с Saab, и некоторые владельцы даже посчитали подвеску слишком жесткой, особенно для битума с сильно выбитыми отверстиями или грубо гофрированного гравия — и исходящий от поклонников Alfa, это о чем-то говорит. Дорожные испытатели утверждали, что при езде по неровной поверхности была определенная неровность, особенно в передней части, которая часто была чувствительной в автомобиле с передним приводом, и, несомненно, этому способствовали большие низкопрофильные 55-секционные шины. Но на дороге расплачивалось за стабильную и безопасную езду, которая позволяла Alfa удерживать свои позиции на очень высоких европейских скоростях. Реечное рулевое управление с усилителем 164 было острым, хорошо взвешенным и позволяло размещать автомобиль точно в углах, где, несмотря на жесткость подвески, он сопротивлялся отклонению от линии на неровностях.Недостаточная поворачиваемость переднего привода была, но это заметил только упорный водитель, потому что абсолютные пределы сцепления были очень высокими. С четырехколесной системой торможения с АБС, установленной в качестве стандартного оборудования на 164, не было недостатка в тормозной способности. Во время различных тестов на торможение, проводимых автомобильными журналами и другими авторитетными организациями, большой автомобиль тянул вниз — по общему мнению, он без проблем разгоняется со 100 км / ч за 40 метров и почти не затухает.Некоторые автомобильные журналисты предположили, что педаль могла бы быть немного более прогрессивной. Общая картина заключалась в том, что 164 сочетал в себе динамику Alfa со стандартами качества и комфорта водителя, которые были уравновешены традиционным стилем и чутьем. Возможно, 164-й был совместной разработкой, но миланской компании удалось вдохнуть в него значительный итальянский колорит, не последним из которых был чудесный рычащий V6. Альфа Ромео 0-60 раз | Alfa Romeo 4C, 8C, 164, Giulia и StelvioAlfa Romeo 4C Время 0-60 и время 1/4 милиПоказать параметры и информацию Выбрать триммер Выбрать один Сброс Legend (для электрического, гибридного, и водородные автомобили) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Alfa Romeo 8C 0-60 Times и время 1/4 милиПоказать параметры и информацию Выбрать триммер Выбрать один Сброс Легенда (для электрических, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Alfa Romeo 164 Время 0-60 и время 1/4 милиПоказать параметры & Инфо Выберите трим Выберите один Сброс Legend (для электромобилей, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Alfa Romeo Giulia Время 0-60 и время 1/4 милиПоказать параметры и информацию Выбрать триммер Выбрать один Сброс Legend (для электрических, гибридных и водородных транспортных средств) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Alfa Romeo GTV Время 0-60 и время 1/4 милиОпции и информация Выберите трим Выберите один Сброс Legend (для электрических, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Alfa Romeo Milano Время 0-60 и время 1/4 милиПоказать параметры & Info Выберите трим Выберите один Сброс Legend (для электромобилей, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Alfa Romeo Montreal 0-60 раз и 1/4 милиПоказать параметры и информацию Выберите трим Выберите один Сброс Legend (для электрических, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Alfa Romeo Spider 0-60 Times and Время 1/4 милиПоказать опции и информацию Выбрать триммер Выбрать один Сброс Легенда (для электрических, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Alfa Romeo Stelvio 0- 60 раз и время 1/4 милиПоказать параметры и информацию Выбрать трим Выбрать один Сброс Легенда (для электромобилей, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Об Alfa RomeoИмя Ромео обычно ассоциируется с трагедией, написанной великим Уильямом Шекспиром, Ромео и Джульеттой. Однако для автовладельцев это означает Alfa Romeo. Это классический и примечательный итальянский суперкар, который хочет иметь большинство парней. Ценник каждой Alfa Romeo останется достоянием самых элитных владельцев автомобилей и лишь немногих из них из-за количества выпускаемых автомобилей в год. Классический автомобиль из фильмаАвтомобили Alfa Romeo считаются классическим и элегантным автомобилем, который использовался во многих фильмах и блокбастерах. Самым последним появлением Giulietta Quadrifoglio Verde является хит 2013 года Fast and the Furious 6 , управляемый покойным Полом Уокером. Наиболее запоминающимся было бы появление Паука в фильме Выпускник . Старый Speed RacerС 1911 года Alfa Romeo участвует в автоспорте.Он даже распространил свое влияние на Формулу-1 и ралли. У бренда более 100 чемпионатов, старых и новых, что свидетельствует о производительности и престиже Alfa Romeo. Как найти гоночный автомобиль Alfa Romeo? Посмотрите на боковые панели автомобиля. Если у него там в треугольнике четырехлистный клевер, то это гоночная машина. Это называется «квадрифольо». Это символ и традиция Alfa Romeo, а также память об Уго Сивоччи. Это талисман на удачу для водителя.Неудивительно, что спортивные автомобили Alfa Romeo выиграли так много гонок. Скорость и безопасностьКаждый тип роскошного автомобиля Alfa Romeo создан как спортивный автомобиль. Все могут разогнать Alfa Romeo от 0 до 100 км / ч минимум за 7 секунд. Тем не менее, 4C Spider оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1750 куб. См с турбонаддувом и мощностью 240 л.с., который может достигать 6000 об / мин. Это разработано, чтобы разогнать 4C с места до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Эта превосходная мощность двигателя может обеспокоить среднего владельца Alfa Romeo.Не будет ли это слишком дорого для бензина и вреда для окружающей среды? Напротив, легкий дизайн кузова и конструкция двигателя обеспечивают экономичное движение, низкое потребление энергии и выбросы в пределах 6 евро. Вся эта мощность ничего не значила бы без безопасности. Giulietta — прекрасный пример безупречной изобретательности Alfa Romeo. Меры безопасности на Giulietta принесли ей самый престижный рейтинг 5 Star Euro NCAP. От 6 подушек безопасности, 3-точечных ремней безопасности и систем защиты от хлыстовых травм до энергопоглощающей способности передней части кузова он значительно снижает воздействие на водителя и пассажира. 1995 ALFA ROMEO 164 QУхоженный пример!
Автомобиль не идеален; В конце концов, это 21-летний автомобиль, однако это очень чистый, обслуживаемый и приятный пример! Я лично не стал бы слишком сильно беспокоиться о его ежедневной езде, если бы у меня не было так много других проектов на моей тарелке. Последние обновления производительности:
Дальнейшие обновления:
В машине есть штатная стереосистема, CD-чейнджер на 10 дисков и европейские лампы для проекторов! Черный кожаный салон находится в очень хорошем состоянии, как и колеса, шины и другие системы автомобиля! Промыли систему охлаждения, заменили моторное масло и заправили кондиционер! Автомобиль был недавно профессионально детализирован, и он готов к вождению и наслаждению! 14 999 $ — Для получения дополнительной информации звоните. |