«альфа-ромео-156» — автомобиль года — журнал За рулем
В МИРЕ МОТОРОВ
«АЛЬФА-РОМЕО-156» — АВТОМОБИЛЬ ГОДА
Alfa Romeo 156
Пожалуй, не найти автомобилиста, чье сердце не забьется учащенно при виде роскошной спортивной машины. Наверное, поэтому новая «Альфа-Ромео-156» пользовалась таким успехом на автосалонах во Франкфурте, где состоялась премьера машины, и в Токио. Даже беглый взгляд не оставляет никаких сомнений — перед вами именно «Альфа», автомобиль в лучших традициях итальянской дизайнерской школы. Задачей фирмы было создать машину со спортивным характером, обладающую при этом высоким комфортом для водителя и пассажиров. И, надо сказать, это вполне удалось. Сочетание изящной, привлекательной внешности с высокими ездовыми качествами произвело сильное впечатление на международное жюри: «Альфа-156» названа «Автомобилем 1998 года». Напомним, судьбу титула решает международное жюри из 56 европейских автомобильных журналистов.
С первого взгляда может показаться, что у «Альфы» кузов типа купе, однако это впечатление обманчиво: ручки задних дверей хитроумно спрятаны в оконных проемах, что и делает их почти незаметными. Удачная форма кузова положительно сказалась на коэффициенте лобового сопротивления (Сх=0,31), практически отсутствуют аэродинамические шумы. Безусловно, одна из наиболее ярких фамильных черт — V-образная решетка радиатора: она логически завершает переднюю часть автомобиля и придает ему несколько «хищный» вид.
Как и положено спортивному автомобилю, «Альфа» — в первую очередь, машина для водителя. Число контрольных приборов сведено к минимуму: спидометр и тахометр, конечно, с круглыми циферблатами, чуть в стороне — указатели количества топлива, температуры охлаждающей жидкости и часы.
«Сердце» любого автомобиля — его двигатель. Для «156-й» предусмотрена широкая гамма моторов — четыре бензиновых и два дизельных (это для спортивной-то машины!) объемом от 1,6 до 2,5 л. Среди технических новинок выделим систему впуска с изменяемой геометрией — она позволила увеличить мощность и улучшить экономичность моторов. Сами они — из известного семейства, но получили новые головки цилиндров. Наиболее мощным является шестицилиндровый 24-клапанный двигатель рабочим объемом 2492 смз, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с и достигает 230 км/ч. Примечательно, что первое обслуживание двигателей (не считая замены масла) предписано только после пробега в 100 тыс. км.
Для автомобиля предусмотрены две механические (пяти- и шестиступенчатая) коробки передач, позволяющие полностью прочувствовать всю прелесть вождения «Альфы»; активным водителям понравится четкое переключение передач и «сближенные» передаточные числа.
Оригинальная конструкция многорычажной подвески, примененная на «156-й», позволила сделать поездку в автомобиле более комфортной и приятной. Машина легка и послушна в управлении, отлично держит дорогу и прекрасно контролируется в экстремальных ситуациях.
При создании спортивных машин особое внимание, естественно, уделяют тормозной системе. Благодаря АБС и дисковым тормозам на всех колесах для торможения со скорости 100 км/ч автомобилю требуется всего 39 м. Пассивная безопасность также на высоте — машина отвечает самым строгим нормам и комплектуется подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усилительными вставками в дверях. Кстати, новую «Альфу» испытывали «с пристрастием» — она участвовала в «крэш-тестах» более 70 раз.
Серийная комплектация машины достаточно богата — в нее, скажем, включена климатическая установка, которая автоматически «запомнит» и восстановит температурный режим, даже если двигатель был длительное время остановлен. Также можно упомянуть иммобилайзер, не позволяющий завести машину чужим ключом.
Продажи автомобиля начались в ноябре 1997 года, и к настоящему времени только в Европе на него получено около 40 тысяч заказов.
Техническая характеристика модели «Альфа-156 2,0 твин спарк»
Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-16-1970 смз; мощность — 114 кВт/155 л.с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент — 187 Н.м при 3500 об/мин; коробка передач — механическая 6-ступенчатая; кузов — 4-дверный 5-местный седан; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; габарит (длина х ширина х высота) — 4430х1745х1415 мм; снаряженная масса — 1250 кг; максимальная скорость — 216 км/ч; время разгона до 100 км/ч с места — 8,6 с; средний расход топлива — 8,5 л/100 км.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Alfa Romeo |
Модель | 156 |
Поколения | 156 (932) |
Модификация (двигатель) | 2.4 JTD (136 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5. 4 л/100 км
43.56 US mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимальная скорость | 203 км/ч 126.14 mph |
Экологический стандарт | Euro 2 |
Соотношение мощность/вес | 9.9 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 136 лс @ 4200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 57 лс/л |
Крутящий момент | 304 Нм @ 2000 об./мин. 224.22 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | AR 32501 |
Объем двигателя | 2387 см3145. 66 cu. in. |
Количество цилиндров | 5 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 90.4 мм 3.56 in. |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 5 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.8 л 7.19 US qt | 5.98 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг 2976.24 lbs. |
Допустимая полная масса | 1850 кг 4078. 55 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг 1102.31 lbs. |
Объем багажника минимальный | 380 л 13.42 cu. ft. |
Объем топливного бака | 63 л 16.64 US gal | 13.86 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4430 мм 174.41 in. |
Ширина | 1745 мм 68.7 in. |
Высота | 1415 мм 55.71 in. |
Колесная база | 2595 мм 102.17 in. |
Колея передняя | 1511 мм 59.49 in. |
Колея задняя | 1498 мм 58.98 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/60R15 |
Alfa Romeo 156 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Alfa Romeo 156 – это явное доказательство новой эпохи традиций спортивных седана и универсала, но уже в современной интерпретации итальянских мастеров, благодаря которым привычная концепция комфортабельности и элегантности идеально сочетается с хорошей управляемостью и потрясающей динамикой.
Качество этих автомобилей, в отличие от его предшественников, значительно улучшилось, при этом проблема коррозии навсегда осталась в прошлом. У предыдущей модели, Alfa Romeo 155, было еще одно слабое место – электроника, которую итальянские производители благополучно заменили новой надежной. Одним словом, Альфа Ромео 156 – это спортивный, индивидуальный и элегантный автомобиль, на что указывают его энергичные и обтекаемые формы.
В соответствии с “традиционным рецептом” Альфа Ромео выполнена передняя часть кузова: клюв капота представлен решеткой в виде треугольника, глубоко вдавленной в бампер. Первое, что бросается в глаза при взгляде на экстерьер автомобиля – это довольно узкие фары и необычное месторасположение номерного знака – сбоку на бампере. Снизу виднеется широкая пробоина воздухозаборника.Вид сзади еще более экстравагантен. Задние фары напоминают «прищуренные глаза», а тонкие расщелины стоп-сигналов – верх эстетизма. Замочную скважину скрыто под эмблемой компании «Alfa Romeo». Клинообразный силуэт кузова и сама по себе линия остекления, которая у седана как бы поднимается к задней части, напоминает купе. Усиливается данное ощущение по причине отсутствия задних дверных ручек. Они находятся у основания задних стоек. И, не смотря на всю экстравагантность этого авто, европейские критики оценили по достоинству стиль Alfa Romeo 156.
Этот автомобиль так же изящен и роскошен внутри, как и снаружи. Водительское весьма комфортабельно, поэтому поездка на дальние расстояния не станет причиной затекания ножных мышц. Однако складывается впечатление о том, что производитель ориентировался на «нестандартных» водителей с длинными руками и короткими ногами. Но, такого типа недостаток легко устраняется при помощи регулировки режима сиденья водителя и выноса руля. На нехватку пространства нет повода жаловаться ни у переднего пассажира, ни у водителя. Предусмотрены специальные пространства для локтей, плеч и ног. А вот пассажирам Alfa Romeo 156 на заднем сидении не так повезло: весьма ограничено пространство для ног, а сидение рассчитано только на двоих пассажиров. Кроме того, грузовое пространство седана не отличается своей превосходной вместительностью.
Нельзя не отметить такие особенности Альфа Ромео 156, как спортивный трехспицевый руль и центральная консоль, украшенная элегантным пластиком цвета металлик. В качестве дополнительной функции владельцы автомобиля могут получить аудиосистему, телефон и систему спутниковой навигации.
Пониженная подвеска характерна стандартной комплектации автомобиля, у седана антикрыло установлено на крышке багажника.
Если говорить о технических характеристиках – Alfa Romeo 156 представлен четырьмя бензиновыми двигателями, принадлежащими к роду Twin Spark (на каждый цилиндр – две свечи).
Рядным «четырехцилиндровикам», рабочий объем которых составляет 2,0, 1,8 и 1,6 литра, характерна мощность в 155, 144 и 120 л.
В систему передней подвески вошли амортизаторы устойчивости поперечной и винтовые пружины, а также поперечные треугольные сдвоенные рычаги.
Отличительная особенность Alfa Romeo 156 – это его выгодное и динамичное поведение на трассе. Это авто будто специально разработано для всех любителей быстрой и активной езды, которые по достоинству смогут оценить его прекрасные технические и эстетические характеристики в сочетании с приемлемой ценой.
ОтзывыМодификации и технические характеристики Alfa Romeo 156
Технические характеристики Alfa Romeo 156, Седан 1997-2006
- Alfa 156 1. 6 16V T.S., механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- Alfa 156 1.8 16V T.S., механика, 1747 куб.см., 144 л.с.
- Alfa 156 1.9 JTD (105 hp), механика, 1910 куб.см., 105 л.с.
- Alfa 156 1.9 JTD (115 hp), механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
-
Alfa 156 2.0 i 16V T.S.
- Alfa 156 2.0 JTS, механика, 1970 куб.см., 165 л.с.
- Alfa 156 2.4 JTD (136 hp), механика, 2387 куб. см., 136 л.с.
- Alfa 156 2.4 JTD (150 hp), механика, 2387 куб.см., 150 л.с.
- Alfa 156 2.5 i V6 24V, механика, 2492 куб.см., 190 л.с.
- Alfa 156 2.5 V6 24V Q-system, механика, 2492 куб.см., 190 л.с.
- Alfa 156 GTA 3.2 i V6 24V, Механика, 3179 куб.см., 250 л.с.
- Alfa 156 II 1.6 i 16V T.Spark, Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- Alfa 156 II 1.8 i 16V T.S., Механика, 1747 куб.см., 140 л.с.
- Alfa 156 II 1.9 16V JTD, Механика, 1910 куб.см., 140 л.с.
- Alfa 156 II 2.0 i 16V JTS, Механика, 1970 куб.см., 165 л.с.
- Alfa 156 II 2.4 JTD, Механика, 2387 куб.см., 175 л.с.
- Alfa 156 II 2.4 JTD, Механика, 2387 куб.см., 175 л.с.
- Alfa 156 II 2.5 i V6 24V, Механика, 2492 куб.см., 192 л.с.
- Alfa 156 II 2.5 i V6 24V Q-System, Механика, 2492 куб.см., 192 л.с.
Технические характеристики Alfa Romeo 156, Универсал 1997-2006
- Alfa 156 Crosswagon 1.9 16V JTD M-Jet, Механика, 1910 куб.см., 150 л.с.
- Alfa 156 GTA Sport Wagon 3.2 i V6 24V, Механика, 3179 куб.см., 250 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 1.6 16V T.S., механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 1.8 16V T.S., механика, 1747 куб.см., 144 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 1.9 JTD (105 hp), механика, 1910 куб.см., 105 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 1.9 JTD (115 hp), механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.S., механика, 1970 куб.см., 155 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 2.0 JTS, механика, 1970 куб.см., 165 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 2.4 JTD (136 hp), механика, 2387 куб.см., 136 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 2.4 JTD (150 hp), механика, 2387 куб.см., 150 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 2.5 i V6 24V, механика, 2492 куб.см., 190 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 2.5 i V6 24V, автомат, 2492 куб.см., 190 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon 2.5 V6 24V Q-system, автомат, 2492 куб.см., 190 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon II 1.6 i 16V T.S., Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon II 1.8 i 16V T.S., Механика, 1747 куб.см., 140 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon II 1.9 16V JTD, Механика, 1910 куб.см., 140 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon II 1.9 JTD, Механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon II 2.0 i 16V JTS, Механика, 1970 куб.см., 165 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon II 2.4 JTD, Механика, 2387 куб.см., 175 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon II 2.5 i V6 24V, Механика, 2492 куб.см., 192 л.с.
- Alfa 156 Sport Wagon II 2.5 i V6 24V Q-System, Автомат, 2492 куб.см., 192 л.с.
б/у Alfa Romeo 156
Все объявления
Alfa Romeo 156 Sportwagon: цена Альфа Ромео 156 Универсал, технические характеристики Альфа Ромео 156 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Alfa Romeo 156 Sportwagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Sportwagon
Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2002 г
Привет всем. Решил оставить свой отзыв на Alfa Romeo 156 Sportwagon. Итак, двигатель 2,4 турбодизель, отзывов об этой машине я толком не встречал. Многие мне говорили и говорят, что я очень отважный человек, хотя лично я ничего экзотического не вижу в итальянских «дизелях». Мечтал я о Alfa Romeo 156 Sportwagon очень давно, но побаивался брать. И вот свершилось, как только я увидел ее на стоянке, то влюбился. Синий цвет, кремовая кожа, диски 205/55 R16. Красотка, она создана для трассы. Живу я в Эстонии, поэтому никаких проблем с поиском запчастей не испытываю. По-моему, Alfa-156 — это самый прогнозируемый в управлении автомобиль из всех, выпускаемых в Европе. На этом авто мчаться со скоростью 200 км в час 1 или 2 часа без остановки — одно удовольствие. Не устаешь вообще. Хорошо помогает уйти с места и набрать крейсерскую скорость грамотно подобранные передаточные числа в коробке передач. Рулевое управление настолько острое и информативное, что при больших скоростях создается такое впечатление, что ты только подумал о том, чтобы изменить траекторию движения, как машина всё уже делает за тебя сама. Единственным недостатком, с точки зрения простого обывателя, считаю недостаточно продуктивный кондиционер, что в условиях жарких стран может быть довольно большим недостатком. Хотя из опыта эксплуатации автомобилей данной марки зимой продуктивности печки вполне хватает и при -19 по Цельсию. Еще поражает просто чудовищная экономичность автомобиля. Спасибо мотористам Alfa Romeo — экономичней мотора я еще не видел (но при 120 км в час, когда начинаешь «отжигать» — стрелка счетчика топлива падает очень быстро). Жаль, что в России с её низким качеством солярки мотор долго свою «песню» петь не будет. В целом, хороший автомобиль.
Достоинства: великолепная внешность. Оригинальный интерьер. Отличная управляемость.
Недостатки: жёсткая подвеска.
Павел, Москва
Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2001 г
Автомобиль надёжный, экономичный и мощный, довольно вместительный. По сравнению с 33-й моделью Alfa Romeo 156 Sportwagon просто бизнес-класс. Рулится очень хорошо, дорогу держит идеально даже на 190 км/ч. Подвеска жестковата, все кочки ощущаешь. Фары отличные. Сзади, конечно же, плохой обзор, первое время даже выходил из машины при парковке назад, потом привык. Сиденья удобные, от вождения не устаёшь, приборы информативны, КПП удобная в переключении, руль тоже удобный, если машина не заведена, повернуть рулевое колесо без ГУРа очень тяжело, при буксировке точно будут проблемы. Климат-контроль отличный, в любую погоду в салоне нужная температура. АБС спасала в сложных зимних ситуациях, когда до препятствия были считанные метры, машина останавливалась, тормоза лучшие из всех авто, на которых я когда-либо ездил. Безопасность на высоте — 2 фронтальные подушки и шторки в сиденьях. Теперь о важном, машина прослужит долго, если не экономить на обслуживании, двигатель Twin Spark — ремень ГРМ менять комплектом раз в 25000 км или раз в 4-5 лет, что наступит раньше, иначе загнёт клапана, меняется также поликлиновидный ремень, все ролики и помпа. Масло в двигателе Alfa Romeo 156 Sportwagon менять раз в 5-8 тысяч с допуском FIAT 10w40. Рычаги передней подвески выхаживают по нашим дорогам 20-50 тысяч, как повезёт, от производителя зависит, смотреть и менять по состоянию. Приятный автомобиль достался и в достойном состоянии, есть кое-где сколы и царапинки, ну это мелочи. За 2 года владения могу сказать — машина просто отличная, вспоминая 33-ю, бесконечные ремонты и ожидания запчастей.
Достоинства: приятный салон. Внешний вид.
Недостатки: жесткая подвеска. Обзор назад.
Михаил, Москва
Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2002 г
И так про машину: мотор 2.0 JTS после моего дизельного Ситроена, который я думал, что ничего так едет, это просто самолет. Дорогу Alfa Romeo 156 Sportwagon держит уверенно, чего я и не мог ожидать от универсала. Салон вполне просторный, а вот в багажник толком ничего не положишь. Имеется круиз-контроль, то, чего мне очень не хватало. Двухзонный климат, кожаный салон, «рестайловая» панель, заводской сабвуфер, changer. Расход как мне сказал предыдущий хозяин город 12 трасса 8.Пока это проверяется. Из косяков уже выявил, что предстоит замена радиатора отопителя печки, лямбда зонд, амортизаторы на крышке багажника и небольшая подготовка кузова к зиме, т.к. жуков хватает, а обивать перед зимой пока не хочу.
Достоинства: двигатель-коробка. Отлично держит дорогу. Дизайн.
Недостатки: склонность к коррозии.
Олег, Молодечно
Альфа Ромео 156, отзывы владельцев об автомобиле Alfa Romeo 156, обзор, технические характеристики и комплектации
- о сайте
- реклама
- Контакты
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости
МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Hafei
- Haima
Технические характеристики / характеристики | |
Alfa Romeo 156 2003 года | |
Семейные автомобили | |
Расположение двигателя: | Передняя |
Двигатель: | 1597 куб. См (96,96 куб. Дюймов) |
Тип двигателя: | Рядный, 4-цилиндровый |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Макс.Мощность: | 119,60 л.с. (87,56 кВт или 117,41 л.с.) при 6500 об / мин. |
Макс. Крутящий момент: | 146,00 Нм (14,83 кгс-м или 107,16 футо-фунтов) при 4500 об / мин. |
Диаметр / ход поршня: | 82,0 x 75,7 мм (3,18 x 3,0 дюйма) |
Степень сжатия: | 10,3: 1 |
Топливо: | Бензин |
Коробка передач: | Механическая, 5-ступенчатая |
Соотношение мощность / масса: | 0.0957 л.с. / кг |
Привод: | Передний |
Количество мест: | 5 |
Пассажирское пространство: | 4340 литров (1141,27 галлона) |
Двери: | 5 |
Страна происхождения: | Италия |
Шина передняя: | 220/45-ZR17 |
Выбросы CO2: | 194.0 г / км |
Диаметр поворота: | 13 м (489,64 дюйма) |
Вес: | 1250 кг (2742,02 фунта) |
Буксирная масса: | 1300 кг (2851,67 фунтов) |
Общая длина: | 4450 мм (174,32 дюйма) |
Общая ширина: | 1750 мм (68,56 дюйма) |
Общая высота: | 1440 мм (56,42 дюйма) |
Максимальный вес с грузом: | 1830 кг (4014,33 фунта) |
Дорожный просвет: | 150 мм (5,87 дюйма) |
Колесная база: | 2710 мм (106,17 дюйма) |
Охлаждение: | Жидкостное |
Грузовое отделение: | 360 литров (94,53 галлона) |
Смазка: | Мокрый картер |
Расход топлива (смешанный): | 8.6 литров / 100 |
Емкость топливного бака: | 63,0 литра (16,56 галлона) |
2002 Альфа Ромео 156 1,6 TS
’90’ların sonunda vizyona çıkan 2002 Alfa Romeo 156, İtalyan üreticinin uzun yıllardır süren‘ топ-модель ’eksiğini adeta doldurdu. Sıra dışı tasarımıyla dikkatleri üzerine toplayan Alfa156, üretim bandına girdiği yıl Avrupa’da организуют edilen «Автомобиль года» (Yılın otomobili) ödülünü kazandı.
1997 yılından beri Türkiye’ye ithal edilen Alfa 156, 2002 yılının başında geçirdiği makyaj operasyonu ile daha güncel bir iç mekana kavuşmuştu.
2002 Alfa Romeo 156 Karoser ve İç Mekan
2002 Alfa Romeo156’nın Dış görünümü эски modelden тампон çevresindeki gövde Rengi çıtalar, gövde Rengi aynalar ве yeniden tasarlanan сестренка FARI çerçeveleriyle ayrılıyor.’97 yılında иже Кез görücüye çıktığı tasarımını hemen hemen koruyan 2002 Alfa Romeo 156, Aradan geçen beş YILI ASKIN Замана старьевщиков hala çekiciliğini koruyor.
Özellikle tampona kadar inen motor kapağı ile agresif bir tasarıma sahip olan otomobilin karoser üzerine gizlenen arka kapı kolları tasarımındaki en dikkat çeken unsuru. Bu sayede otomobil bir coupe görünümüne bürünmüş.
Arka tasarımdaki ince stop farları makyajlı modelde korunurken, arka tampondaki koruma çıtaları da gövde rengine boyanmış. Aslında Alfa 156’ya uygulanan operasyoniç mekan üzerine younlaş.
Kaliteli malzemelerin kullanıldığı iç mekanda artan işçilik kalitesi de dikkatlerden kaçmıyor.Orta konsolun en üstünde yol bilgisayarının dijital ekranı bulunuyor. Bu ekranın hemen altında ise eski modelden tanıdığımız benzin, hararet göstergeleri ve saat yer alıyor.
Onun altında ise sırası ile müzik sistemi ve dijital klima kumandaları bulunuyor. Küllük ве çakmak ise en alta konumlandırılmış. Ayna kumandaları, arka-ön sis farları ве ASR sisteminin butonlarıysa vites kolunun arkasında yer alıyor.
Otomobilin büyük çift yuvarlak göstergeden oluşan hız ve devir göstergesi ise ellenmemiş.Alfa 156 eski modelde olduğu gibi 378 литров bir bagaj hacmine sahip.
2002 Alfa Romeo 156 Motor ve Performans
Testini gerçekleştirdiğimiz 2002 Alfa 156’nın motor kaputunun altında 1598 cc hacminde 4 silindirli 16 supaplı bir motor görev yapıyordu. Silindir başına çift buji teknolojisine sahip olan bu motor 6200 d / d’de 120 HP güç, 4200 d / d’de146 Nm tork üretiyor.
Alt devirlerde biraz cansız kalan motor devir artıkça gücünü belli ediyor ve devir saati kırmızı bölgeye yaklaştıkça etkileyici sesini yükseltiyor.Alfa 156 1.6 ile 0’dan 100 км / с hıza 10.9 saniyede ulaştık. Otomobilin son hızı ise 205 км / с. Alfa 156 протестирован на 100 км от 10 литрового бензинового бензина. 63 литр хранилища отомобилин мензили 630км. Sakin kullanımda bu tüketimi 8-9 литров civarına indirmek mümkün.
2002 Alfa Rome 156 Kullanım Özellikleri ve Konfor
Alfa 156 ilerleyen yaşına karşın hala agresif, sportif ve insanları tahrik eden bir otomobil. Eski versiyonda eleştirilen iç mekansa, makyajla birlikte daha ergonomik ve kaliteli kılınmış.Bunun yanı sıra artan işçilik kalitesini de unutmadan belirtmek gerekiyor.
ekiş kontrol sistemi ve başarılı süspansiyonların sayesinde Alfa156’yı yoldan çıkarmak güç. Kontrolden çıktığındaysa hassas direksiyon sistemi devreye giriyor ve aracı izine döndürmekte büyük katkı sağlıyor.
Yol tutuşu artıran süspansiyon sistemi yoldan gelen darbeleri başarı ile emiyor. Ancak böyle bir durumda süspansiyonların gürültülü çalıştığını belirtmek gerekiyor. Önde ve arkada yeterli diz mesafesi sunan otomobilde küçük aynalar sebebi ile manevralarda biraz zorlanılıyor.
Alfa 156 yaptığımız fren testlerinden başarılı sonuçlara imza attı. 100 км / с hızla giderken yapılan ani frende otomobili 38,5 метров gibi bir mesafede güvenli olarak durdurduk.
Testini gerçekleştirdiğimiz Alfa Romeo 156 1.6’nın anahtar teslim fiyatı 45 474 039 943 TL.
Genel Değerlendirme | ||
Конфор | Sert süspansiyonlar konforu azaltıyor. | |
İç mekan | Arkada diz ve baş mesafesi yeterli. | |
Гёрюш | Küçük aynalar yan görüşü zorlaştırıyor. | |
İşçilik | İşçilik seviyesi eskisine göre yükselmiş. | |
Йол-пачки | Sert süspansiyonlar ve çekiş kontrol sistemi sayesinde yol tutuş çok iyi. | |
Performans | 1.6литрель мотор yeterli бир перформанс сунуёр. | |
Френлер | Kısa. | |
Kabin Gürültüsü | Yüksek hızlarda iç mekana giren motor sesi çok sportif. | |
Donanım | Yüksek. | |
Tüketim | Biraz yüksek. | |
Fiyat | Sunduğu konfora ve kaliteye göre makul. | |
Общий | Alfa156 hala güncel, hala çekici bir otomobil. |
Тулу ДАРИКАН 17.09.2002
Teknik Özellik
СТАНДАРТ ДОНАНИМ | |||
ABS + EBD fren sistemi, sürücü, yolcu ön ve yan hava yastıkları, elektronik klima, elektrikli ön ve arka camlar merkezi kilit, иммобилайзер, elektrikli dış aynalar, sürücü,, ön ve arka koltuk dayanağı, aydınlatmalı torpido gözü, yangın önleme sistemi. | |||
FABRİKAVERİLERİ | TESTVERİLERİ | ||
Двигатель: | Önde enlemesine yerleştirilmiş, 4 silindirli, çok nokta enjeksiyonlu, 16 supaplı, üstten çift eksantrikli motor. | Hızlanma | |
Двигатель Hacmi: | 1598cc | 0-50 км / с: | 3,7 сн |
ap / Ход: | 82.0 × 75,7 мм | 0-100 км / с: | 10.9сн |
Motor Gücü: | 6200 в день 120 л.с. | 0–130 км / с: | 17.5сн |
Hız | |||
Макс. Торк: | 4200 вылет 146 Нм | Макс. Высота | 205 км / с |
Френлер: | önde hava kanallı disk, arkada disk | ||
Багадж: | 378lt | İçgürültü | |
Бойютлар: | 4430/1745/1415 мм | Rölanti | 42 дБ (А) |
Aırlık: | 1265 кг | 100 км / с: | 68 дБ (A) |
Ластиклер: | 205 / 60VR15 | 100-0 км / с и время: | 38.5м / 2,8 сн |
Тест tüketimi: | 10 л / 100 км | ||
Depo kapasitesi: | 63lt | ||
Menzil: | 630 км |
2. Эль Альфа Ромео 156 İlanları
L’essai et les 28 avis.
Qualits et dfauts 156 сигналов как минимум internautes через les 28 avis posts :
Parmi les essais de la Alfa Romeo 156 effectus par les internautes, некоторые mots cls quitent dessortent faire sur определенных аспектов que vous avez apprcis ou non.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la 156.
Comportement routier : 5 aiment
Prcision direction : 1 aime
Freinage : naiment 902 : 902 902 Rayon de braquage : 6 n’aiment pas
Agrment : 8 aiment 1 n’aiime pas
Confort global : 6 aiment 7
n’aiment pas Confort des siges : 1 n’aime pas
Insonorisation et bruit peru : 2 n’aiment pas
Finition / qualit des Plastiques : 3 apiment 2 n’aiment
Vieillissement des Plastiques : 1 n’aime pas
Qualit son / autoradio : 1 aime
Habitabilit : 1 n’aime pas
Volume de coffre : 1 aime 4 n’aiment pas
Nombre de rangements : 1 pasime 1 n’aiment pas Puissance moteur et relances : 6 aiment
Couple moteur : 5 aiment
Consomitation : 11 aiment
Bote de vitesses 902 des202 des202 n’aiment pas
Rapport qualit / prix : 1 aime
Style : 9 aiment
Equipement : 2 aiment 1
n’aime10 n’aime 1 n’aiment pasFiabilit : 4 aiment 2 n’aiment pas
Service aprs vente : 1 aime
Entretien (детская кроватка) : 1 aime 1 n’aime pas
.