1987 Alfa Romeo 164 (164) 3.0 V6 (192 лс)
1987 Alfa Romeo 164 (164) 3.0 V6 (192 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Alfa Romeo >> 164 >> 1987 164 (164) >> 3.0 V6 (192 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Alfa Romeo Alfa Romeo 164 1987 164 (164) 3.0 V6 (192 лс) Automatic 3.0 V6 (192 лс) 3.0 V6 (184 лс) Automatic 3.0 V6 (184 лс) 3.0 V6 (180 лс) Automatic 3. 0 V6 (180 лс) 3.0 i.e. QV (200 лс) 3.0 i V6 24V (230 лс) 3.0 24V QV (232 лс) 3.0 24V (228 лс) Q4 3.0 24V (210 лс) Automatic 3.0 24V (210 лс) 2.5 V6 (163 лс) 2.5 TD (125 лс) 2.5 TD (117 лс) 2.0 V6 Turbo (205 лс) 2.0 V6 Turbo (201 лс) 2.0 Twin Spark (148 лс) 2.0 Twin Spark (146 лс) 2.0 Twin Spark (144 лс) 2.0 Twin Spark (143 лс) 2.0 Turbo (175 лс)
Какой тип кузова, Alfa Romeo 164 (164)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Alfa Romeo 164 (164) 3.0 V6 (192 Hp)? | 8.9 л/100 км 26.43 US mpg 31.74 UK mpg 11.24 км/л |
Насколько быстра машина, 1987 164 (164) 3.0 V6 (192 Hp)? | 230 км/ч | 142.92 mph 0-100 км/ч: 8.1 сек 0-60 mph: 7.7 сек |
Какая мощность двигателя, Alfa Romeo 164 Седан 1987 3. 0 V6 (192 Hp)? | 192 лс, 255 Нм 188.08 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Alfa Romeo 164 Седан 1987 3.0 V6 (192 Hp)? | 3.0 л 2959 см3 180.57 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1987 Alfa Romeo 3.0 V6 (192 Hp)? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Alfa Romeo 164 (164) Седан 1987 3.0 V6 (192 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1987 Alfa Romeo 164 Седан? | 4670 мм 183.86 in. |
Насколько широка машина, 1987 Alfa Romeo 164 Седан? | 1760 мм 69.29 in. |
Сколько весит автомобиль, 1987 Alfa Romeo 164 (164) 3.0 V6 (192 Hp)? | 1470 кг 3240.8 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1987 Alfa Romeo 164 (164) 3.0 V6 (192 Hp)? | 1875 кг 4133.67 lbs. |
Каков объем багажника, 1987 Alfa Romeo 164 Седан? | 504 л 17. 8 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1987 Alfa Romeo 164 (164) 3.0 V6 (192 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Alfa Romeo
- Alfa Romeo 164
- 1987 164 (164)
- 3.0 V6 (192 лс) Automatic
- 3.0 V6 (192 лс)
- 3.0 V6 (184 лс) Automatic
- 3.0 V6 (184 лс)
- 3.0 V6 (180 лс) Automatic
- 3.0 V6 (180 лс)
- 3.0 i.e. QV (200 лс)
- 3.0 i V6 24V (230 лс)
- 3.0 24V QV (232 лс)
- 3.0 24V (228 лс) Q4
- 3.0 24V (210 лс) Automatic
- 3.0 24V (210 лс)
- 2.5 V6 (163 лс)
- 2.5 TD (125 лс)
- 2.5 TD (117 лс)
- 2.0 V6 Turbo (205 лс)
- 2.0 V6 Turbo (201 лс)
- 2.0 Twin Spark (148 лс)
- 2.0 Twin Spark (146 лс)
- 2.0 Twin Spark (144 лс)
- 2.0 Twin Spark (143 лс)
- 2.0 Turbo (175 лс)
- 1987 164 (164)
- Alfa Romeo 164
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Alfa Romeo |
Модель | 164 |
Поколения | 164 (164) |
Модификация (двигатель) | 3.0 V6 (192 лс) |
Начало выпуска | 1987 г |
Оконч. выпуска | 1992 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100 км
18.23 US mpg 21.9 UK mpg 7.75 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg 14.71 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8. 9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg 11.24 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.7 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.7 кг/лс, 130.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.8 кг/Нм, 173.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 192 лс @ 5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 64.9 лс/л |
Крутящий момент | 255 Нм @ 4900 об./мин. 188.08 lb.-ft. @ 4900 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2959 см3 180. 57 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Диаметр цилиндра | 93 мм 3.66 in. |
Ход поршня | 72.6 мм 2.86 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt |
охлаждающая жидкость | 13 л 13.74 US qt | 11.44 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг 3240.8 lbs. |
Допустимая полная масса | 1875 кг 4133. 67 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 405 кг 892.87 lbs. |
Объем багажника минимальный | 504 л 17.8 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4670 мм 183.86 in. |
Ширина | 1760 мм 69.29 in. |
Высота | 1390 мм 54.72 in. |
Колесная база | 2660 мм 104.72 in. |
Колея передняя | 1520 мм 59.84 in. |
Колея задняя | 1490 мм 58.66 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R 15 |
Alfa Romeo 164: цена Альфа Ромео 164, технические характеристики Альфа Ромео 164, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Alfa Romeo 164
Модельный год | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1356 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410-505 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Alfa Romeo 164
Alfa Romeo 164 2.
0 MT 143 HpМаксимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 2.0 MT 144 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л. с. / оборотах | 144/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 2.0 MT 146 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 2.
0 MT 148 HpМаксимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 2.0 MT Turbo
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л. с. / оборотах | 175/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 2.0 MT V6 Turbo 201 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 201/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 2.0 MT V6 Turbo 204 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 279/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 2.
5 MT 117 HpМаксимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 258/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 2.5 MT 125 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 288/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.0 AT V6
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.
0 AT V6 184 HpМаксимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.0 AT V6 207 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л. с. / оборотах | 207/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.0 i MT V6
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.
0 i.e. MTМаксимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 269/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л. с. / оборотах | 210/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 266/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.0 MT Q4
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 228/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.
0 MT QVМаксимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 232/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.0 MT V6
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л. с. / оборотах | 180/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.0 MT V6 184 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 164 3.
0 MT V6 207 HpМаксимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 207/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Alfa Romeo 164 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Alfa Romeo 164
Alfa Romeo 164, 1991 г
Прочитав некоторые отзывы об Alfa Romeo 164, хочу написать свои размышления. Был как-то момент, когда у меня был «Гранд Чероки» (в тот момент он встал на ремонт), понадобилась 2-я машина, у друга была Alfa Romeo 164 3.0 «механика», сколько «лошадей» не могу сказать. Так вот попросил на временную эксплуатацию, пока он ремонтирует мой джип. На ней много приятного: датчик дождя, света не помню, был или нет, полный электропакет, кондиционер, сиденья комфортные. Ездит — не то слово, скорее низко летает, расход небольшой — 14-15 литров, масса позитива, в общем. Но мне не понравилось сцепление — а именно жесткое, ход педали короткий. Обслуживание не сильно в деньгах стреляет, это со слов товарища, сцепление, кстати, от 2108-09-099 подходит, невероятно, но факт, и ходит очень даже достойно. Внешний вид Alfa Romeo 164 просто «супер», особенно нравится задняя оптика. Салон: могу сказать о сиденьях — только позитив, боковая поддержка хорошо держит в поворотах, приятно сидеть, но перфорации все-таки не хватает. Ходовая на уровне, дорогу Alfa Romeo 164 держит на «5+» (сравниваю с «БМВ», т. к. опыт большой в их эксплуатации). Теперь что не понравилось очень сильно: как сделана панель приборов — просто взбесило, такое ощущение, что дизайнеры черпали вдохновение из ранних моделей «Вольво» (не в обиду владельцам «Вольво»), и делали потом ее «топором», она читабельная, не спорю, но можно было как-то покрасивее, что ли. И еще расположение педалей, очень близкое (у меня размер ноги 45), очень неудобно, сложно привыкнуть, пожалуй, все. Много написать не могу, т.к. не являлся владельцем постоянным данного авто, но скажу одно: после Alfa Romeo 164 только положительные эмоции, она как девушка с временными побуждениями, любит игры, и «есть» мозг (говорю от наблюдений за товарищем).
Достоинства: дизайн. Управляемость. Набор функций в салоне для данного класса и его цены. Динамика.
Недостатки: дизайн панели приборов, торпедо. Расположение педалей (очень близко).
Дмитрий, Бишкек
Alfa Romeo 164, 1993 г
Приобрел Alfa Romeo 164 совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе «итальянца», причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо. Сев первый раз за руль — просто не захотелось вылезать, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (владел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadett, Ford Escort, Saab 9000, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал. 3-литровый двигатель, даже в паре с «автоматом», достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге Alfa Romeo 164 стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и удобна, но вот отсутствие на ней каких-либо полочек — огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону — это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад. Приобрел Alfa Romeo 164 с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя , датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю. В общем и целом машиной доволен, даже очень.
Достоинства: комфорт. Динамика. Управляемость. Количество «наворотов».
Недостатки: радиус разворота. Отсутствие каких-либо кармашек и полочек (на панели). Отсутствие подушек безопасности.
Виктор, Рига
Alfa Romeo 164, 1992 г
Приобрел Alfa Romeo 164 более 3 лет назад. Вначале расстроился — предстояло сделать подвеску, «капиталку» мотора (правда, приобрел по дешевке). Загнал на СТО — все сделал. Очень доволен. У меня 2.5 TDI. Не «дизель», а «пуля». Светофорную войну выигрываю всегда. В повороты заходит на бешеной скорости, в следствии минус — жесткая подвеска. И это при расходе 8 в городе, 6 по трассе. Мнение о дороговизне и ненадежности Alfa Romeo — не более чем миф. Если за машиной следить, то и ездить она будет не хуже, а то и лучше других. К явным плюсам Alfa Romeo 164 относится богатая комплектация авто. Где вы еще найдете «дизель» 1992 года с климатом, АБС, полным электропакетом, электросиденьями, регулировкой руля по высоте. И этот огромный салон. За счет отрицательного угла наклона торпедо места спереди так много, что можно высунуть ноги вперед и задние пассажиры при этом касаться коленями сидений не будут. По движку совет — лить только родное масло «Селения», очень любят двигатели это масло. И немного укоротить интервал замены до 7-8 тысяч. По подвеске — менять сайлентблоки раз в год. И авто принесет Вам удовольствие во много крат большее. Удачи всем любителям марки Alfa Romeo.
Достоинства: огромный салон. Богатое оснащение. Отличная управляемость. Не пользуются популярностью у угонщиков.
Недостатки: дети часто отламывают значок.
Роман, Запорожье
Alfa Romeo 164, 1992 г
Ну в общем Alfa Romeo 164, с моей точки зрения, самая настоящая и самая «альфистая альфа». Именно такой должна быть правильная кошерная машина — большой, низкой, вальяжной, просторной, с расслабленной диванной посадкой. Очень нравятся хваткие и надежные тормоза, без лишней спешки плавно и предсказуемо замедляющие авто. Педаль газа, которую не надо нажимать больше трети хода и движок, который нет необходимости раскручивать более 4-5 тысяч. Отдельная благодарность за руль, он спокойный и плавный как на настоящих американцах, неспешно и широко поворачиваешь его, и машина как огромная баржа начинает плавно, с некоторым снобизмом перемещаться по проезжей части. Вообще во всем, включая кнопочный климат чувствуется что-то очень американское, как будто авто сделано в штатах, но людьми. Очень стильный и добротный, я бы сказала изысканный салон, бежевая кожа, очень понятные и грамотно расположенные приборы и органы управления. Машина очень красивая внешне, жаль, что нет версии купе. По Alfa Romeo 164, кроме замены свечей и проводов ничего не делалось – расходники, кстати доступные, не дороже, чем на Вольво 240 и Фольксваген Жук и Транспортер, все есть в не оригинале в бюджетном эмигрантском автошопе, а больше пока ничего не меняли. Коробка работает очень быстро, умно и уместно. Кикдаун при обгонах мгновенный, на горных дорогах своевременный переход на пониженную на подъеме, отличный подхват на старте со светофоров, пожалуй, в этой машине автомат — самая удавшаяся деталь. В общем, мне есть с чем сравнить. Несмотря на южное происхождение, Alfa Romeo 164 отлично приспособлена к зиме, хорошо ходит по скользким горным дорогам, заводится с полпинка и нормально лазит по сугробам, вероятно, не с проста шведы слизали с нее 9000 Сааб.
Достоинства: отличный мотор. Спокойное рулевое управление. Отлично работает АКПП. Комфорт, вальяжность, простор салона. Добротная отделка. Красота и стиль снаружи и изнутри. Передний привод. Комфорт задних пассажиров.
Недостатки: не очень удобные зеркала. Слабый подогрев заднего стекла. Под капотом все очень тесно. Большие не очень красивые фары.
Татьяна, Стокгольм
Alfa Romeo 164, 1994 г
Машина из Швейцарии. Состояние близко к идеалу. Вот так и началась эксплуатация. Поначалу всё работало. С виду типичная Альфа. С традиционной треугольной решёткой, которая одним напоминает щит, другим сердце. Сзади хрестоматийные для Альфы узкие и длинные фонари. Огромная приборка с кучей циферблатов, экранов и двумя эмблемами Альфы. Читается хорошо в любое время. Удобный хваткий 4-спицевый руль, регулируется в двух плоскостях. Торпедо развёрнуто к водителю, как в БМВ. Эргономика местами противоречива. Да, всё под рукой. У органов управления большой диапазон регулировок. Но, например кнопки маршрутного компьютера расположены под щитком приборов в горизонтальной плоскости, найдёшь не сразу, да и пользоваться не очень удобно. Там же и регулятор яркости панели. Ручки открывания дверей расположены непривычно низко. Везде кожа и мягкий пластик. Но вот зазоры такие, что кажется, что это не Альфа – седан высокого класса, а какая-нибудь из моделей Ваза. Обзорность тоже хромает. А вот за её кресла-ковши ей прощаешь все неудобства. Они настолько удобны, у них столько электрорегулировок, что из них не хочется вылезать. Сзади в Alfa Romeo 164 усядутся трое, но по-настоящему удобно там только двоим. Багажник тоже большой, но вот высота погрузки тоже очень велика. Руль очень острый, поначалу привыкал, потому что машина при лёгком движении рулём сразу же шарахается в сторону. Рычаг 6-ступенчатой механики попадает в передачу очень чётко с характерным клацанием. Коробка очень короткоходная. У машины полный привод, и на передние колёса поступает не вся мощь и момент V6. От этого разгон получается очень интенсивным – всего 7,5 секунд по паспорту. Максимальные 240 км/ч не проверял – дороги у нас паршивые, больше 180 не давал. Идёт очень легко. Изначально на авто стояли амортизаторы с электронным управлением и изменяемой жёсткостью, потом обычные – разницы не ощутил. Авто почти не кренится. Если БМВ считать эталоном управляемости для заднего привода, то эталон для других типов привода – это Альфа. То как она едет просто словами не передать. Обслуга. По запчастям. Не оригинал и расходники не дороже, чем на другие иномарки, а вот цены на оригинальные запчасти и кузовщину кусаются, причём временами очень больно. С коррозией проблем не было, хотя говорят, что итальянки ей очень сильно подвержены.
Достоинства: дизайн кузова и салона. Управляемость и динамика. Двигатель и коробка. Кресла. Множество прибамбасов. Много автомобиля за небольшие деньги. Цена на расходники и неоригинальные запчасти.
Недостатки: спорная эргономика. Плохая обзорность назад. Дорогие оригинальные запчасти и кузовщина. Слабая подвеска. Маленький клиренс. Неудобный багажник.
Ярослав, Мариуполь
Обои рабочего стола Alfa Romeo 164
Обои Alfa Romeo 164
Объявления о продаже Alfa Romeo 164
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
1991 Alfa Romeo 164 V6 Turbo характеристики, технические данные, производительность
1991 г. БМВ 325иС Е30
2 дверной седан /салон FR 5M 2693 CM 3 /164.3 Cuin 198 PS 95 BHP 145 KW 1147 KG 145 KW 1147 KG
145 KW 1991 г. БМВ 325iS Мк 2 Е302-дверный седан/седан Передняя часть 5M 2693 см 3 /164,3 куб. дюйм 211 л.с. 208 л.с. 155 кВт
1992 г. БМВ 530i Е34
4 door sedan/saloon FR 5M 2997 cm 3 /182.9 cuin 218 PS 215 bhp 160 kW 1565 kg
1992 г. БМВ 530i Автомат Е34
4-дверный седан/седан Передняя часть 5A 2997 см 3 /182,9 куб. дюйм 218 л.с. 215 л.с. 160 кВт
1989 г. Ситроен ХМ 3.0i V6 24v
4 door sedan/saloon FF 5M 2975 cm 3 /181.5 cuin 200 PS 197 bhp 147 kW 1475 kg
1990 г. Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4X4
4-дверный седан/седан FA 5M 1993 см 3 /121.6 куб. дюйм 220 л.с. 217 л. с. 162 кВт 1302 кг
1993 г. Lancia Thema 2.0 т.е. 16v Turbo
4 дверной седан /салон FF 5M 1995 CM 3 /121.7 CUIN 208 PS 205 BHP 153 KW 1330 2 KG
153 KW 1330 KG 1990 г. Лянча Тема 8.324-дверный седан/седан FF 5M 2927 см 3 /178,6 куб. дюйм 205 л.с. 202 л.с. 1990 г. Мерседес-Бенц 300 Е-24 Автомат Ш 124 Ш 124 Е 30/2
4 door sedan/saloon FR 5A 2962 cm 3 /180.8 cuin 220 PS 217 bhp 162 kW 1490 kg
1989 г. Мерседес-Бенц 300 Е-24 Автомат Ш 124 Ш 124 Д 30/2
4 дверной седан /салон FR 4A 2962 CM 3 /180,8 CUIN 220 PS 217 BHP 162 KW 1490 2 KG 20 KW 1490 2 KG 20202 1989 г. Мерседес-Бенц 300 Е-24 Спортлайн Ш 124 Вт 124 Вт 30/2
4 дверной седан /салон FR 5M 2962 см 3 /180,8 Cuin 220 PS 217 BHP 162 KW 1488 9007 BHP 0022 кг
1992 г. Мерседес-Бенц 320 Е Ш 124 Ш 124 Е 32
4 дверной седан /салон FR 5M 3199 см 3 /195.2 Cuin 220 PS 217 BHP 162 KW 1560 KG KW 1560 KG
KW 1560 9002 KG KW 1560 9002 KG 1992 г. Мерседес-Бенц 320 Е Автомат Ш 124 Ш 124 Е 324-дверный седан/седан Передняя часть 5A 3199 см 3 /195,2 cuin 220 л.с. 217 л.с. 162 кВт
1992 г. Мерседес-Бенц 320 Е Автомат Ш 124 Ш 124 Е 32
4 дверного седана /салона FR 4A 3199 см 3 /195.2 Cuin 220 PS 217 BHP 162 KW
BHP 1989 г. Мицубиси Галант 2000 Турбо VR4
4-дверный седан/седан FA 5M 1997 см 3 /121,9 куб. дюймов 198 л.с. 195 л.с. 145 кВт 1180 кг
1992 г. Mitsubishi Galant VR-4 Автомат E-E84A SRGF
4 door sedan/saloon FA 4A 1999 cm 3 /122.0 cuin 215 PS 212 bhp 158 kW 1460 kg
1990 г. Mitsubishi Galant VR-4 Автомат E-E39A СРФ
4-дверный седан/седан FA 4A 1997 CM 3 /121.9 CUIN 210 PS 207 BHP 154 кВт 1430 KG
1993 г. Mitsubishi Galant VR-4 Type S Автомат E-E74A SRGF4 door sedan/saloon FA 4A 1999 cm 3 /122.0 cuin 215 PS 212 bhp 158 kW 1440 kg
1990 г. Мицубиси Сигма 24в Автомат
4 door sedan/saloon FA 4A 2972 cm 3 /181.4 cuin 205 PS 202 bhp 151 kW 1645 kg
1991 г. Ниссан Блюберд 2000 ССС U13 E-HNU13
4 дверной седан /салон FA 5M 1998 CM 3 /121. 9 Cuin 210 PS 207 BHP 154 KW 1370 2 KG KW 1370 KG KW 0003
1991 г. Nissan Bluebird 2000 SSS Автомат U13 E-HNU13
4 дверного седана /салон FA 4A 1998 см 3 /121.9 Cuin 210 PS 207 BHP 154 KW 14009222 KG
154 KW 14009222 KG 1991 г. Nissan Cedric V30 с двумя распредвалами Y324-дверный седан/седан Передняя 5A 2960 см 3 /180,6 куб. 200 PS 197 л.с. 147 кВт 1610 кг
1991 г. Nissan Cedric V30 Twin Cam Gran Turismo SV Y32
4 door sedan/saloon FR 5A 2960 cm 3 /180.6 cuin 200 PS 197 bhp 147 kW 1620 kg
1992 г. Ниссан Цефиро 2. 0 24v Турбо А31
4-дверный седан/седан Передняя 5M 1998 см 3 /121,9 куб. дюйм 205 л.с. 202 л.с. 151 кВт 1370 кг
1992 г. Ниссан Цефиро 2.0 24v Турбо 4WD А31
4 door sedan/saloon FA 4A 1998 cm 3 /121.9 cuin 205 PS 202 bhp 151 kW 1510 kg
1992 г. Ниссан Цефиро 2.0 24v Турбо Автомат А31
4-дверный седан/седан FR 4A 1998 CM 3 /121. 9 CUIN 205 PS 202 BHP 151 кВт 1992 г. Ниссан Скайлайн Аутек Р32
4 door sedan/saloon FA 4A 2568 cm 3 /156.7 cuin 220 PS 217 bhp 162 kW 1480 kg
1989 г. Ниссан Скайлайн ГТС-4 Р32 РНР32ГФС
4 door sedan/saloon FA 5M 1998 cm 3 /121.9 cuin 215 PS 212 bhp 158 kW 1420 kg
1989 г. Ниссан Скайлайн ГТС-4 Автомат Р32 РНР32ГАЗ
4 дверного седана /салона FA 4A 1998 см 3 /121.9 Cuin 215 PS 212 BHP 158 KW 1430 KG 9007 158 KW 1430 KG BHP 158 KW 1430 KG .0007
1990 г. Опель Омега 3.0 GSi 24v
4 дверной седан /салон FR 5M 2969 CM 3 /181.2 CUIN 204 PS 201 BHP 150 KW 1433 KG
KW 1433 KG KW 1433 KG KW . 1992 г. Опель Вектра 2.0i Турбо 4X44-дверный седан FA 6M 1998 см 3 /121,9 куб.0020 кВт 1445 кг
1993 г. Пежо 405 Т 16
4 дверной седан /салон FA 5M 1998 CM 3 /121.9 Cuin 200 PS 197 BHP 147 KW 1340 KG
KW 1340 KG KW 1340 KG KW 1340 KG KW 1989 г. Пежо 605 СВ 24в4-дверный седан/седан FF 5M 2975 см 3 /181,5 куб. дюйм 200 PS 197 л.с. 147 кВт 1459 кг
1990 г. Сааб 9000 CD Карлссон
4 door sedan/saloon FF 5M 2290 cm 3 /139.7 cuin 220 PS 217 bhp 162 kW 1405 kg
1990 г. Saab 9000 CD Carlsson Автоматическая
4-дверный седан/седан FF 4A 2290 см 3 /139,7 куб. 0007 200 л.с. 197 л.с. 147 кВт
1990 г. Сааб 9000 CD Турбо 16S 2.3
4 дверной седан /салон FF 5M 2290 CM 3 /139.7 CUIN 200 PS 197 BHP 147 KW 1490 KG 147 KW 1490 KG
720 KW 1490 KG 2020 KW 1490 KG 2020 KW 1490 KG KW . 1991 г. Сааб 9000 CSi 2.3 Турбо4-дверный седан/седан FF 5M 2290 см 3 /139.7 куб. дюймов 203 л.с. 200 л.с. 149 кВт 1460 кг
1993 г. Субару Импреза 2.0 4WD Турбо
4 дверной седан /салон FA 5M 1994 см 3 /121.7 Cuin 211 PS 208 BHP 155 KW 1118 KG 720 KW 1118 KG
KW 1118 KG KW 1118 KG KW 1989 г. Субару Легаси 2.0 РС E-BC54-дверный седан/седан FA 5M 1994 см 3 /121,7 куб.дюйм 220 л.с. 217 л.с. 1992 г. Субару Легаси 2.0 Турбо
4 дверного седана /салон FA 5M 1994 см 3 /121.7 Cuin 200 PS 197 BHP 147 KW 1377 KG
2020777777 KG 2020 KW 1377 KG 147 KW 1992 г. Тойота Чейзер 3.0 Аванте Г JZX91 Э-ДЖЗС91-БТПЗФ4-дверный седан/седан FR 4A 2997 CM 3 /182.9 Cuin 220 PS 217 BHP 162 KWH 1420 KG
1989 г. Тойота Чейзер ГТ Твин Турбо GX81
4 door sedan/saloon FR 5M 1988 cm 3 /121.3 cuin 210 PS 207 bhp 154 kW 1420 kg
1989 г. Toyota Chaser GT Твин Турбо Автомат GX81
4 door sedan/saloon FR 4A 1988 cm 3 /121. 3 cuin 210 PS 207 bhp 154 kW 1440 kg
1993 г. Тойота Крессида Марк II JZX91 Э-ДЖЗС91-АТПЗФ
4 дверного седана /салона FR 4A 2997 CM 3 /182.9 Cuin 220 PS 217 BHP 162 KW 1420 KG
0071992 г. Toyota Cresta 3.0 Super Lucent G 3000EFI Twincam24 Х90 E-JZX91-CEPZF
4 door sedan/saloon FR 4A 2997 cm 3 /182. 9 cuin 220 PS 217 bhp 162 kW 1420 kg
1991 г. Тойота Виндом Э-ВЦВ10-АТПГК
4-дверный седан/седан FF 4A 2958 см 3 /180,5 куб. дюйм 200 PS 197 л.с. 147 кВт 1530 кг
1991 г. Тойота Виндом 3.0G Э-ВЦВ10-АТПГК(Г)
4 door sedan/saloon FF 4A 2958 cm 3 /180.5 cuin 200 PS 197 bhp 147 kW 1550 kg
Alfa Romeo 164 Q4 3.
0 V6 24v характеристики, рабочие характеристикиТип автомобиля | 4-дверный седан |
Снаряженная масса | 1510 кг (3329 фунтов) |
Введен | 1993 |
Страна происхождения | Италия |
просмотров | 19,3к |
Представлено | итальянцы делают это лучше |
Производительность
0–100 км/ч | 7,0 с |
Максимальная скорость | 237 км/ч (147 миль/ч) |
Характеристики трансмиссии
Тип двигателя | V6 24v ДОЧЬ |
Рабочий объем | 3,0 л (183 куб. см) |
Мощность | 232 л. с. (229 л.с. / 171 кВт) |
Момент затяжки | 276 Нм (204 фунт-фут) |
Мощность/л | 77 л.с. (76 л.с.) |
Мощность/вес | 154 л.с. (152 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 183 Нм (135 фунт-футов) / т |
Трансмиссия | 6 |
Макет | передний двигатель, полный привод |
164 Q4 3.0 V6 24V Соревнование
ALFA ROMEO 164 Q4 3.0 V6 24V против Mercedes-Benz 190e 3.2 AMG
Renault Safrane Biturbo против Alfa Romeo 164 Q4 3,0 V6 24V
AlfA VS Alfa Romeo 164 Q4 3,0 V6 24V
Alfa Q4. 9000 Aero
Alfa Romeo 164 Q4 3.0 V6 24v vs BMW 750i
Другие автомобили Alfa Romeo 225
2015 Alfa Romeo Giulia QV 510 ps, 1733 кг
2003 Alfa Romeo 156 GTA 250 шт., 1445 кг
1997 Alfa Romeo 156 2.5 V6 190 шт., 1295 кг
2005 Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 200 шт., 9005 кг
Mach-1 12 лет назад
Насколько сложны эти автомобили в работе? У нас есть 91 164 с 3.0 12v V6, который друг хранит несколько лет. Двигатель у него наполовину разобран, и он не эксплуатировался годами, но кузов абсолютно безупречен. Мы подумывали об этом, но мы гораздо лучше знакомы с американскими автомобилями, чем с итальянскими, поэтому не уверены, сколько червей нам предстоит открыть.
Энтони Мэтьюз 13 лет назад
Фотография K847 SLR не может быть Q4, так как никогда не было версии с правым рулем. Было бы невозможно преобразовать версию FWD, так как днище/шасси сильно отличаются.
Георг 15 лет назад
нет теста в einzweidrei.