Alfa Romeo 156 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Alfa Romeo 156
Общие данные
Производитель: | Alfa Romeo |
Марка: | 2,5 л. V6 (1997–2000) Alfa Romeo V6 (Q-System) |
Тип: | Атмосферный бензиновый |
Объём: | 2492 см3 |
Максимальная мощность: | 190 л. с., при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 222 Н·м, при 5000 об/мин |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 227 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 11,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 16,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | |
Выброс CO2: | 280 г/км |
Экологические нормы: | Евро-2 |
Диаметр цилиндра: | 88 мм |
Ход поршня: | 68,3 мм |
Степень сжатия: | 10.3:1 |
Система питания: | Распределённый впрыск Bosch Motronic ME 2.1 |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Легкосплавный |
Материал ГБЦ: | Легкосплавный |
Порядок работы цилиндров: | 1-4-2-5-3-6 |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
Производитель: | Alfa Romeo |
Марка: | 2,5 л. V6 (2001–2006) Alfa Romeo V6 (Q-System) |
Тип: | Атмосферный бензиновый |
Объём: | 2492 см3 |
Максимальная мощность: | 192 л. с., при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 218 Н·м, при 5000 об/мин |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 227 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 11,8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 17,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 8,5 л/100 км |
Выброс CO2: | 282 г/км |
Экологические нормы: | Евро-3 |
Диаметр цилиндра: | 88 мм |
Ход поршня: | 68,3 мм |
Степень сжатия: | 10.3:1 |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Легкосплавный |
Материал ГБЦ: | Легкосплавный |
Порядок работы цилиндров: | 1-4-2-5-3-6 |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
Производитель: | Alfa Romeo |
Марка: | 2,5 л. V6 (1997–2000) Alfa Romeo V6 |
Тип: | Атмосферный бензиновый |
Объём: | 2492 см3 |
Максимальная мощность: | 190 л. с., при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 222 Н·м, при 5000 об/мин |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 11,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 16,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 8,4 л/100 км |
Выброс CO2: | 280 г/км |
Экологические нормы: | Евро-2 |
Диаметр цилиндра: | 88 мм |
Ход поршня: | 68,3 мм |
Степень сжатия: | 10.3:1 |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Легкосплавный |
Материал ГБЦ: | Легкосплавный |
Порядок работы цилиндров: | 1-4-2-5-3-6 |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
Производитель: | Alfa Romeo |
Марка: | 2,5 л. V6 (2001–2006) Alfa Romeo V6 |
Тип: | Атмосферный бензиновый |
Объём: | 2492 см3 |
Максимальная мощность: | 192 л. с., при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 218 Н·м, при 5000 об/мин |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 11,8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 17,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 8,5 л/100 км |
Выброс CO2: | 282 г/км |
Экологические нормы: | Евро-3 |
Диаметр цилиндра: | 88 мм |
Ход поршня: | 68,3 мм |
Степень сжатия: | 10.3:1 |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Легкосплавный |
Материал ГБЦ: | Легкосплавный |
Порядок работы цилиндров: | 1-4-2-5-3-6 |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
Производитель: | Alfa Romeo |
Марка: | 3,2 л. V6 (2002–2005) Alfa Romeo V6 |
Тип: | Атмосферный бензиновый |
Объём: | 3179 см3 |
Максимальная мощность: | 250 л. с. (184 кВт [250 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 300 Н·м, при 4800 об/мин |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 12,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 18,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 8,6 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-3 |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Легкосплавный |
Материал ГБЦ: | Легкосплавный |
Порядок работы цилиндров: | 1-4-2-5-3-6 |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,9 л. L4 (2003) M-Jet
Производитель: | Alfa Romeo |
Марка: | 1,9 л. L4 (2003) M-Jet |
Тип: | Атмосферный дизельный |
Объём: | 1910 см3 |
Максимальная мощность: | 150 л. с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 305 Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 212 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,7 л/100 км |
Выброс CO2: | 161 г/км |
Система питания: | Аккумуляторная топливная система |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | дизельное топливо |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4430 мм 4441 мм (Sportwagon, Crosswagon Q4)[4] |
Ширина | 1745 мм[4] 1765 мм (Crosswagon Q4) |
Высота | 1415 мм[4] 1430 мм (Sportwagon) 1458 мм (Sportwagon Q4) 1497 мм (Crosswagon Q4) |
Масса | 1230—1530 кг[4] |
На рынке
Другое
Объём бака | 63 л[4] |
Alfa Romeo 156 (Серия 932) — среднеразмерный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997 по 2007 годы. Модель была впервые представлена в 1997 году на Франкфуртском автосалоне [5] на замену Alfa Romeo 155. Модель собиралась на заводе Fiat Group в Помильяно-д’Арко, на юге Италии, а также на заводе General Motors в Районге, Таиланд. (Производство в Таиланде было начато в марте 2002 года и продлилось два года. Автомобили были направлены на Азиатско-тихоокеанский рынок)[6]. За 1997—2005 годы было выпущено 680 000 автомобилей
Технические характеристики Alfa Romeo 156 седан 1999-2003
Расход топлива
Расход топлива в городе
17.5 л/100 км
8.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
222 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.4 с
Максимальная скорость
227 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
88 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
68.3 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
380 л
Максимальная разрешенная масса
1850 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2595 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1511 мм
Колея задних колес
1498 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
205/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
поколения, распространенные модели, какой двигатель лучше
Alfa Romeo 156 – автомобиль средних размеров, выпускаемый одноименной итальянской компанией, которая впервые решила представить публике новую модель 156 в 1997 году, и на тот момент автомобиль уже можно было считать достаточно востребованным и популярным. Стоит отметить, что Alfa Romeo 156 стал заменой ранее производимого Альфа Ромео 155.
Alfa Romeo 156
Краткая история
Как уже было отмечено, дебют данной модели состоялся в 1997 году. Поначалу производители выпускали только седаны, и лишь в 2000 году в продажу поступили универсалы. При этом стоит отметить, что сборка машин к этому времени осуществлялась уже не только в Италии, но и в некоторых странах Азии. В качестве дизайнера внешнего облика транспортного средства выступил Вальтер де Сильва.
В 2001 году вышла усовершенствованная версия автомобиля – Альфа Ромео 156 GTA. Внутри у этого «зверя» устанавливался мотор V6. Преимуществом агрегата стало то, что его объем достигал 3,2 литра. Среди отличий модернизированной версии можно отметить:
- заниженную подвеску;
- аэродинамический обвес;
- улучшенное рулевое управление;
- усиленные тормоза.
В 2002 году у автомобиля слегка изменился интерьер, а 2003 год стал поводом для очередного рестайлинга. Производители решили установить в автомобиль новые бензиновые двигатели, а также модернизировать турбодизели.
В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Альфа Ромео 156, и на его замену пришла обновленная модель 159. За все время было выпущено свыше 650 000 экземпляров данного транспортного средства. Клиенты компании по-разному отнеслись к выпущенным моделям 156, однако среди них большая часть посчитала транспортное средство достаточно привлекательным и надежным, поэтому спрос на автомобили всегда был довольно-таки высоким.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?
За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.
Марка двигателя | Объем двигателя, л. и тип топлива | Мощность, л.с. |
---|---|---|
AR 32103 | 1.6, бензин | 120 |
937 A2.000 | 1.9, дизель | 115 |
192 A5.000 | 1.9, дизель | 140 |
937 A1.000 | 2.0, бензин | 165 |
841 G.000 | 2.4, дизель | 175 |
Далее следует таблица для двигателей, устанавливаемых в первое поколение автомобилей Alfa Romeo 156 – седанов, для которых был произведен рестайлинг в 2003 году.
Марка двигателя | Объем двигателя, л. и тип топлива | Мощность, л.с. |
---|---|---|
AR 32103 | 1.6, бензин | 120 |
192 A5.000 | 1.9, дизель | 140 |
937 A1.000 | 2.0, бензин | 165 |
841 G.000 | 2.4, дизель | 175 |
AR 32405 | 2.5, бензин | 192 |
932 A.000 | 3.2, бензин | 250 |
При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.
Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.
Марка двигателя | Объем двигателя, л. и тип топлива | Мощность, л.с. |
---|---|---|
AR 32103 | 1.6, бензин | 120 |
AR 32205 | 1.7, бензин | 140 |
937 A2.000 | 1.9, дизель | 115 |
937 A1.000 | 2.0, бензин | 165 |
841 C000 | 2.4, дизель | 150 |
AR 32405 | 2.5, бензин | 192 |
932 A.000 | 3.2, бензин | 250 |
Заметно, что практически никаких изменений между универсалами и седанами нет в плане устанавливаемых на модели двигателей.
Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.
Наиболее распространенные модели
Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:
- T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.
T-Jet
- TBi. Этот двигатель имеет весомый список преимуществ, который значительно перекрывает имеющиеся у агрегата недостатки. Так, например, в конструкцию элемента входит турбомотор, который также встречается во многих спортивных автомобилях, что позволяет сказать о высокой мощности эксплуатируемого двигателя. Единственным существенным недостатком является большой расход топлива, и владельцу авто потребуется регулярно менять масло ввиду его постоянного износа.
TBi
- 1.9 JTD/JTDM. Дизельный двигатель, одобренный многими владельцами автомобилей Альфа Ромео. Стоит отметить, что агрегат выпускается итальянской компанией. Можно сказать, самый удачный двигатель среди существующих. Первые модели данного двигателя достались автомобилю Alfa Romeo еще в 1997 году. Агрегат отличается своим качеством и надежным исполнением, обеспечивающим долгий срок службы. В течение нескольких лет коллектор двигателя выполнялся из алюминия, а в 2007 году материал заменили на пластик, что вызвало ряд проблем.
1.9 JTD/JTDM
- 2.4 JTD. Существует несколько исполнений данного агрегата, и наиболее удачным считается модель, оборудованная десятью клапанами. Впервые в Альфа Ромео двигатель был использован в 1997 году, и за это время успел зарекомендовать себя, как надежное устройство, обеспечивающее высокую мощность и производительность в процессе эксплуатации транспортного средства. Недостатки у двигателя несерьезные, и, в основном, проблемы связаны с износом различных элементов, замена которых осуществляется довольно-таки быстро.
2.4 JTD
Ознакомиться с тем, какой ДВС установлен на автомобиле, можно еще до его покупки. Существуют и другие агрегаты, эксплуатируемые в транспортных средствах компании Альфа Ромео, однако они не проявили себя так, как перечисленные выше.
Какой двигатель лучше?
Многие специалисты советуют приобретать автомобиль Альфа Ромео 156, оборудованный последним из представленных двигателей. Этот агрегат вызывает наименьше количество проблем в процессе эксплуатации, а также позволяет достичь высокой мощности в работе автомобиля.
Альфа Ромео 156
Для тех, кто предпочитает гоночный стиль вождения, подойдет двигатель TBi, который также встречается на гоночных автомобилях. Однако стоит отметить, что в случае использования этого агрегата потребуется проводить регулярный осмотр и замену элемент, которые подвергаются быстрому износу.
Размеры шин и дисков для Alfa Romeo 156
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 146 147 147 GTA 156 156 GTA 159 166 4C 8C Brera Giulietta GT GTV Mito Spider
Двигатель: Двигатель1.6 i T.Spark1.6 T.S.1.6 Twin Spark1.8 i T.Spark1.8 T.S1.8 Twin Spark1.9 JTD1.9 JTDM Q42.0 i2.0 i JTS2.0 JTS2.0 Twin Spark 16V2.4 JTD2.5 V6 24V2.5i3.2 GTA V6 24V
Кузов: Кузов932 Sportwagon932 Sedan932 Crosswagon
Винтовая подвеска (койловеры) Alfa Romeo (Альфа Ромео) 156
- Доставка и оплата
- Гарантия
- О нас
- Пн-Пт 10-20 • Сб-Вс 11-18
- [email protected]
- Для партнеров
- 0
- 0
- Вход
- Вход
- Регистрация
В Вашей корзине ещё пусто!
Заполните ее всем необходимым.
Каталог товаров
- Аксессуары
Амортизатор капота
- Audi
- Ford
- Opel
- Volkswagen
Бесключевой доступ
Дверные замки
- Volkswagen
- Внешний вид
Бампера задние, диффузоры, сплиттеры
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Fiat
- Ford
- Показать ещё
Бампера передние, диффузоры, сплиттеры
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Зеркала, накладки
- Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Opel
- Volkswagen
Капоты
- Audi
- BMW
- Lamborghini
- Porsche
Крылья
- BMW
- Porsche
Накладки на арки (фендеры)
- Volkswagen
Обвесы
- BMW
- Mercedes-Benz
- Volkswagen
Пороги, подножки
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Показать ещё
Реснички на фары
- Audi
- BMW
- Citroen
- Daihatsu
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Решетки радиатора
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Показать ещё
Сетка декоративная
Спойлеры, накладки на стекла
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Универсальные детали
- Декоративный воздухозаборник
- Ручки открытия дверей
- Спойлеры, накладки на стекла
- Выхлоп
Выхлопная труба
Глушители
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Даунпайпы
- Audi
- BMW
- Citroen
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Комплектующие
- Заслонка выхлопная
- Фланец переходный
Комплекты выхлопа
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mini
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Лента термостойкая
Насадки глушителя универсальные
- Двигатель
Вестгейты
Впуск
- Впускные патрубки турбины
- Пайпинги универсальные
- Фильтр воздушный нулевого сопротивления
- Хомут металлический для пайпингов
Впускной коллектор
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Показать ещё
Выпускной коллектор
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Honda
- Mazda
- Показать ещё
Дроссельная заслонка
Интеркулер воздушный
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mini
- Mitsubishi
- Показать ещё
Кулер масляный
Прокладки
- Выпускной коллектор
- Головка блока цилиндров
- Клапанная крышка
Топливная рампа
- Volkswagen
Турбины и подшипники
- Audi
- BMW
- Caterpillar
- Chevrolet
- Citroen
- Daihatsu
- Показать ещё
Фланец датчика
- Диски
Диски колесные
- R13
- R14
- R15
- R16
- R17
- R18
- Показать ещё
TA-Technix
- 5×112
- 5×120
Проставки
- КПП
Короткоходная кулисса
- Audi
- BMW
- Mini
- Misubishi
- Peugeot
- Porsche
- Показать ещё
- Оптика
Дневные ходовые огни
- Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Opel
- Volkswagen
Поворотники, повторители
- ALFA ROMEO
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- Ford
- Показать ещё
Подсветка номера
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- FIAT
- Ford
- Показать ещё
Стоп-сигнал
- Peugeot
- Volkswagen
Фары передние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Фары противотуманные
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Mazda
- Показать ещё
Фонари задние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
- Подвеска
Винтовая подвеска
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- ASTON MARTIN
- Audi
- Bentley
- Показать ещё
Запасные части
- DGR
- Linesracing (LR)
- TA-Technix
- Ключи регулировочные универсальные
- Отбойник для койловеров
- Проставки для койловеров
- Показать ещё
Короткоходная подвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Опора амортизатора
- Audi
- BMW
- Ford
- Seat
- Skoda
- Volkswagen
- Показать ещё
Пневмоподвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Пружины
- ABARTH
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Показать ещё
Регулировка развала, кастора
- Опоры развальные, на ШС
- Развальные рычаги
Рулевые наконечники (для экстрем занижения)
- Audi
- Nissan
- Seat
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Показать ещё
Рычаги подвески
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Показать ещё
Серийные запчасти
- Амортизаторы
- Опоры амортизатора
- Пружины
- Рулевые наконечники/тяги
- Рычаги подвески
- Стабилизаторы
- Показать ещё
Стабилизаторы, аксессуары
- Полиуретан
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Стойки стабилизатора
- Стойки стабилизатора универсальные
Чехлы на амортизаторы
Аиркапсы
- Распорки
Audi
- A3
- A4
BMW
- 1 Серия
- 3 Серия
- 5 Серия
Citroen
- Saxo
Fiat
- Barchetta
- Cinquecento
- Punto
Ford
- Escort
- Fiesta
- Focus
Honda
- Civic
- CR-X
- Integra
Opel
- Astra
- Calibra
- Corsa
- Tigra
- Vectra
Peugeot
Alfa Romeo 156 — описание модели
Общие сведения об автомобиле
Alfa Romeo 156 – 4-дверный 5-местный седан и 5-дверный 5-местный универсал. Обе версии имели традиционную переднемоторну компоновку и привод на передние колеса. 156-я выпускалась с 1997 по 2005 год: она пришла на смену модели 155, а в середине 2000-х ее место заняла Alfa Romeo 159.
Модель собиралась на заводе Fiat в Италии, и на предприятии General Motors в Тайланде.
Автомобиль впервые был представлен в 1997 году на моторшоу во Франкфурте, как новое воплощение модели 155, которая выпускалась 1992 по 1998 год. Облик первой, дорестайлинговой 156-й модели был создан в дизайн-центре Alfa Centro Stile, а главным дизайнером проекта был Вальтер Мария де Сильва, нынешний главный дизайнер Volkswagen Group.
Помимо Alfa Centro Stile над 156-й работали такие ателье, как Pininfarina, Bertone и ItalDesign.
В 2002 году автомобиль был несколько модифицирован дизайнером Джорджетто Джуджаро и ателье ItalDesign. К 2000-м годам на счету Джуджаро были такие творения, как Lamborghini Marco Polo, Audi 80, несколько моделей Lancia, Lotus Esprit, Maserati Bora, Bugatti EB 118 и 218, и множество других. Изменения, которые он привнес в новую Alfa Romeo 156, коснулись салона автомобиля: ему придали более современный вид. Внешним изменениям модель подверглась годом позже: появилась новая оптика, иная решетка радиатора.
Что касается универсала, то особой вместительностью он не отличался – задний свес был не многим больше, чем у седана. Правда, в багажном отсеке появилась разделительная удерживающая сетка для груза: удобная вещь для автомобиля со спортивным характером. А в 2004 году Alfa Romeo представила полноприводный автомобиль на базе этой версии – Alfa Romeo Crosswagon. Он получил привод на все четыре колеса за счет дифференциала Torsen, а также увеличенный дорожный просвет и дизельный турбомотор мощностью 150 лошадиных сил.
Прежде чем Alfa Romeo 156 «ушла на покой» в 2005 году, итальянцы на ее платформе построили заряженную версию Alfa Romeo GT – дизайн кузова этого спорт-купе был разработан в ателье Bertone. Alfa Romeo GT выпускалась с 2004 по 2010 год.
Технические особенности
Alfa Romeo 156 была устанавливалось три типа трансмиссий: механика, «автомат» и «робот».
В 2000 году на рынке появился спортивный универсал, который имел спрятанный в багажнике выдвижной спойлер, низкопрофильный шины, спортивные кресла-ковши Recardo и рулевое гоночное рулевое колесо Momo. В спортивной версии приборная панель была выполнена из углепластика и полированного алюминия.
Что касается подвески, то она была разработана исследовательским центром Fiat совместно с Alfa Romeo. Передняя подвеска имела двойные поперечные треугольные рычаги, выполненные из прочного алюминия, которые были разнесены друг от друга на максимальное расстояние. Благодаря этому изменение углов установки колес было сведено к минимуму, а также улучшилось сцепление с дорогой. Задняя подвеска включала стойки McPherson, два поперечных нижних рычага разной длины и одного ассиметричного рычага. За счет этого к минимуму сводилось изменение угла развала колес, а при маневрах на больших скоростях задние колеса чуть поворачивались в сторону виража, что уменьшало вероятность заноса и стабилизировало автомобиль.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Эксперты сходятся во мнении, что Alfa Romeo 156 по части дизайна буквально «заглянула в будущее»: были применены такие элементы, которые выглядят современно даже спустя десятилетия. К примеру, узкие задние фары, и спрятанные ручки задних дверей.
Для того времени Alfa Romeo 156 по уровню базового оснащения выделялась среди одноклассников. Модель стандартно комплектовалась электрическими стеклоподъемниками передних стекол, регулируемый по вылету и высоте руль и регулируемое по высоте сидение водителя, аналоговые часы и трехуровневое регулирование освещения приборной панели, обогрев заднего стекла, дистанционное открытие багажника и топливного бака, системы ABS и EBD.
Интересные факты
В рекламе универсала Alfa Romeo 156 Sportwagon снялась голливудская актриса Кетрин-Зета Джонс.
Alfa Romeo 156 засветилась в нескольких известных сериалах и фильмах. Например, в британском криминальном сериале «Престуления прошлого» (2011) с Джейсоном Айзеком в главной роли, и фильме «Игра Рипли» (2002) с Рэем Уинстоном и Джоном Малковичем. Также автомобиль был использован в съемках популярного клипа певицы M.I.A. – Bad Girls.
Автоспорт
Успехи в автоспорте 156-й модели начались в 1998 году, когда автомобиль одержал свою первую победу в Italian Super Touring Car Championship, и там же, годом позже, гонщик, пилотировавщий Alfa Romeo 156, Фабрицио Джованарди, вновь поднялся на подиум. Alfa Romeo 156 также выезжала на старт в гоночной серии European Touring Car Championship, где побеждала четыре сезона подряд — с 2000 по 2003 год. А еще автомобиль учувствовал в серии WTCC, где побеждал в 2002 и 2003 годах.
Цифры и награды
В 1997 году Alfa Romeo 156 был назван «Европейским автомобилем года».
Alfa Romeo 156 была признана «Автомобилем года» в 1998 году.
В период с 1997 по 2005 год было выпущено 680 тысяч автомобилей этой модели.
Alfa Romeo Alfa 156 Руководства по ремонту и обслуживанию (7 PDF-файлов
У нас есть 7 Альфа Ромео Альфа 156 инструкции покрывая в общей сложности 10 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 3 Alfa 156 Руководство по ремонту, 2 Alfa 156 Руководства по эксплуатации и 1 Разное Alfa Romeo Alfa 156 скачиваний.
Наше самое популярное руководство — это Alfa Romeo Alfa Romeo Alfa 156 Alfa 156 Ремень ГРМ 2 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Alfa Romeo Alfa 156 Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства для Alfa 156 предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Alfa Romeo Alfa 156 на последующие годы; 1997, 2004, 2005 и 2007 гг.
Просмотрите 7 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Альфа Ромео Альфа 156 Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 589 страниц контента, посвященных вашему Альфа Ромео Альфа 156 .Вот неполный список о том, что покрыто;
- Alfa Romeo Alfa 156 руководство по ремонту дорог
- Alfa Romeo Alfa 156 Руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
- Alfa Romeo Alfa 156 Руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Alfa Romeo Alfa 156 служебные PDF-файлы, охватывающие текущее техобслуживание и уход
- Детальный Alfa Romeo Alfa 156 Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Alfa Romeo Alfa 156 Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Alfa Romeo Alfa 156 Тормоза и подвеска PDF
- Alfa Romeo Alfa 156 Электрические схемы
Ищу бесплатно Alfa Romeo Alfa 156 Haynes / Alfa Romeo Alfa 156 Chilton Инструкции?
Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Альфа Ромео Альфа 156 Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Alfa Romeo Alfa 156 двигатель , чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Показать ещё Показать меньшеАльфа Ромео 156 | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 седишта
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaAustrijaBugarskaČeškaDanskaHrvatskaIrskaLitvanijaLuksembakedijaMaaaveda
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice у одного за землю у kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Альфа Ромео Альфа 156 ’01
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр