Акура рдх обзор: Тест-драйвы Acura RDX (Акура Акура РДХ) от «За рулем»

Содержание

Обзор Acura RDX: цена, технические характеристики

Обзор Acura RDX: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Acura
  4. Acura RDX

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Acura RDX — фото 1

Acura RDX — фото 2

Acura RDX — фото 3

Acura RDX — фото 4

Acura RDX — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Acura RDX

Другие поколения Acura RDX

Acura RDX I

Acura RDX I

Acura RDX I

Acura RDX I

США

Год: 2009


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Acura RDX

Год выпуска2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л404
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиСША

Модификации Acura RDX

Acura RDX 3.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33471
Мощность, л.с. / оборотах273/6200
Момент, Н·м / оборотах340/5000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Acura RDX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Acura RDX

Acura RDX, 2012 г

Когда увидел второе поколение Acura RDX, почти сразу же продал свой «Мерседес», доложил денег и заказал из США. Машина приплыла через 4 месяца, белый цвет, двигатель 3.5 л на полном приводе. Поначалу я как-то скептически относился к этой марке, так как ни когда не было у меня «американцев», тем более с японским сердцем. Но у друга на тот момент появилась уже вторая «Акура» и он был очень доволен от эксплуатации. Что могу сказать — машина замечательная. Внешность Acura RDX мне нравится, да и по габаритам меньше, если сравнивать с «бегемотом» MDX. Соответственно лучше управляемость. Я был приятно удивлен, это настоящая «зажигалка» с полным приводом, которая доставляет массу эмоций. Одним словом я остался доволен. Да не «Мерседес», нет такого комфорта, шумоизоляции, но я ей все простил. В Acura RDX чувствуется драйв. Ощущение скорости хоть начал чувствовать, а то все на «мягкой кровати» передвигался. Тем более в обслуживании Acura RDX в разы дешевле «европейцев». Обкатывал машину где-то 3000 км, очень жалел. Ну а потом, естественно, решил проверить разгонную динамику и управляемость на трассе. Могу сказать, что в этом плане Acura RDX как легковой автомобиль.

Та же управляемость, нет кренов в поворотах, подвеска энергоемкая, но не валкая как на многих американских автомобилях. Двигатель очень хорошо подхватывает после 3500 оборотов. Комфортная скорость по трассе – 130-140 км/час. Пока ничего не ремонтировал – пробег 14000 км. Машиной доволен.

   Достоинства: комфорт. Комплектация. Маневренность. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: редкая машина — запчасти под заказ.

  Святослав, Воронеж


Acura RDX, 2014 г

Экстерьер Acura RDX мне понравился он на много больше, чем примелькавшиеся Финики и Лексусы. На дороге вызывает всеобщий интерес. Обратил на это внимание сразу как стал кататься. Передок острый с хромированным ободком решетки радиатора. Катки с радиусом на 18 стандартные не очень хорошо смотрятся. Интерьер — все-таки не зря символ у Акуры — циркуль. Все подогнано идеально. Отделка салона на высоком уровне. Приятная и мягкая кожа, там, где должна быть в сочетании с хромированными деталями и пластиком в цвете темный металлик. Есть кнопочки памяти сидений водителя. Причем сиденья и зеркала регулируются в зависимости от того кто машину открывает. Шумоизоляция — это вообще отдельная песня у Acura RDX. Она просто отличная. Не слышно ничего кроме мотора. Динамика/мотор — вот об этом хочется отдельно поговорить. Как же она едет. Просто песня. Такого от кроссовера не ожидал. После того как я впервые переключил автомат в режим спорт, то сразу гримаса с улыбкой обезобразила моё лицо. Этот звук пробирает до мурашек и притом, что меня еще раз повторюсь тяжело чем-то удивить. Динамика для такого класса машины просто потрясающая. При чем скорость не чувствуется из-за хорошей шумки. И на 155 км/ч и на 215 км/ч одинаково приятно ехать и совсем не страшно.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Динамика. Комплектация.

   Недостатки: не замечены.

  Евгений, Владивосток


Acura RDX, 2014 г

Что нравится: едет Acura RDX мягко (ну, по крайней мере после Honda Acord). Едет быстро и динамично, двигатель очень хорош, и хотя не турбина как предыдущей версии, но тянет тоже — будь здоров. Отделка салона и качество материалов очень качественное, всё отлично подогнано, не скрепит, не люфтит, кожа приятная на ощупь. Управляемость. Не нравится: расположение камеры заднего вида такое, что после 100 метров по грязной дороге, камера забрызгивается грязью и ничего уже не видно. Багажник открывается (с пульта или с салона) только когда двигатель выключен (хотя может просто не разобрался до конца). В бежевом салоне Acura RDX зачем то пороги тоже сделаны светлыми, хотя нижняя часть салона внутри тёмного цвета (можно было бы все сделать тёмным цветом). Расход топлива у меня пока маленький — по городу показывает средний 12,4 (на Аккорде то же самое в зимнем режиме было). Но я пока сильно на ней и не отжигаю, плавный разгон, всё-таки решил по обкатывать хотя бы до 1000 км. На момент написания отзыва срок владения авто 1 месяц. Пробег 700 км. Покупался Acura RDX у дилера в Москве 14 января (успел ещё по старым ценам)

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Химки


Acura RDX, 2015 г

Когда я покупала машину, выбирала между Infiniti QX50 и Acura RDX. Что для меня было важно — внешность, комфорт, как себя чувствуешь внутри автомобиля. В итоге склонилась к Акуре. Взяв тест-драйв сразу отметила для себя, что Acura RDX просторнее, комфортнее и уютнее внутри, чем QX50. Приятно, что с ключом нет проблем. Положила в сумочку и когда подходишь к машине, она сама открывает дверь, заводишь с кнопки Start/Stop и можно спокойно ехать. Сидения мягкие и удобные, их можно регулировать, как хочется, здесь электропривод. Руль приятно держать в руках. Очень много карманов и полочек для мелочей. Выбирала именно светлый салон, он, конечно, более маркий, чем черный, но выглядит гораздо наряднее и веселее. Также есть люк, всегда открываю его в хорошую погоду и наслаждаюсь солнцем. И так, завелись, поехали. Разгоняется RDX словно ураган, хоть я и дама, но предпочитаю активную езду. В повороты машина входит уверенно, неровности и ямы проходит мягко.

Звук двигателя Acura RDX меня завораживает – это настоящий мужской баритон и мне это очень нравится. Заправляю исключительно 95 бензином, как и порекомендовал менеджер. Багажник открывается и закрывается с кнопочки, это очень удобно, не надо пачкать руки. Места в багажнике хватает и для покупок, и для перевозки вещей и даже собаки, которую часто берем с семьей в выходные на дачу. После трудного рабочего дня я всегда стараюсь слушать музыку, которая поднимает настроение и позволяет отключиться от насущных проблем. Могу сказать, что в RDX установлена качественная музыкальная система, можно слушать и диск и флэшку. Но я предпочитаю все же лицензионные диски, ведь это совсем другой уровень звучания, где нет посторонних шумов. Пусть это дорого, но за любую качественную вещь или услугу приходится платить. Иногда на машине ездит и мой муж, в основном отвозит ее на мойку, не заставляет меня это делать, за что ему большое спасибо. Машиной довольна полностью, радует меня с каждым днем все больше и больше.

   Достоинства: внешний вид. Мягкие сиденья. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: не замечены.

  Светлана, Москва


Acura RDX, 2014 г

Автомобиль брал из наличия, ждать не пришлось. Получил небольшую скидку и комплект резины в подарок. Уже почти месяц эксплуатирую Acura RDX и спешу поделиться своими наблюдениями. Мотор: тяговитый, заметно оживает на верхах, сочный звук, вменяемый расход по городу 15-16 литров. Здесь также установлена система, которая отключает несколько цилиндров на постоянной скорости, удобная штука для езды по трассе, расход падает до 9 литров. Тормоза: тормозные диски с вентиляцией, не ватные. Коробка: автомат, шесть ступеней, работает быстро и слажено с двигателем, нареканий нет. Также можно самому переключать передачи при помощи лепестков, скажу честно, еще не пробовал, коробка сама прекрасно справляется. Рулежка: в принципе Acura RDX очень послушная машина, но все же небольшие крены в поворотах есть, высокий центр тяжести, тут законы физики инженерам обмануть не удалось. Но при разумных скоростях 100-120 км/ч никаких вопросов к рулежке нет. Салон: мягкие удобные сидения с перфорацией (кожа), боковая поддержка слабенькая, места хватает спереди и сзади, багажник средний для кроссовера (с электроприводом). Парковка: стоит камера заднего вида и парктроники, изображение с камеры выводится на экран в салоне. Место водителя: все под рукой, хорошая обзорность, руль все же перегружен кнопками, мне бы хватило четырех кнопок: звук и переключение треков, каналов. Шкала приборов выполнена в классическом стиле, все читаемо, не напрягает глаз. Телефон подключается через блютуз. Свет: стоит ксенон, светит неплохо, дальний галогеновый, противотуманки также присутствуют. Подвеска: комфортная, отлично проглатывает ямы, но здесь надо сразу сказать, что она явно не для спортивной езды. Шумка: скажу честно – средняя, шумы присутствуют, по хорошему нужна дополнительная шумка

   Достоинства: тяговитый мотор. Коробка. Управляемость. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Павел, Москва


Acura RDX, 2014 г

Машина очень порадовала качеством сборки, все элементы идеально подогнаны, кожа высококачественная, на ощупь приятная, прострочена идеально. Кресла очень удобные, неплохая боковая поддержка. Торпеда на высшем уровне, все идеально. Органы управления все под рукой, все интуитивно понятно, все хорошо работает, хорошо нажимается. Приборная панель Acura RDX сделана хорошо, читаема, вот только ЖК экран на ней явно не соответствует своим качеством графики современным требованиям к премиум-классу или около того (как себя позиционирует Acura). Экран как будто снят с Nokia 3310, это конечно ничуть не мешает восприятию информации с него, тут RDX явно задержался в прошлом десятилетии. Экран по центру консоли мелковат, я видел у американцев есть версии RDX с большим экраном с навигацией, но к нам такие официально не поставляются (честно говоря навигация с которой сюда поставляют Акуры, судя по старшему брату MDX2014 (имею и такой) абсолютно бестолковая, пробки учитывает отвратительно, развязок по Москве не знает). Очень удобно сделали «ящичек» впереди от переключателя КП, для телефона мелочей и пр. удобно. Там же подключается USB, зарядка, AUX. Как она едет — вот тут начинается самоеинтересное. Напомню, что в машине установлен V6 3,5L 277 Hp. Как только начинаешь движение на этом автомобиле, все, что я описал выше, уходит на второй или третий план. Управляемость великолепная. Устойчивость на дороге, как будто машина вгрызается в трассу. Руль очень приятен, удобен, информативен. Связь с дорогой чувствуется великолепно. На больших скоростях – скорость не ощущается. Подвеска хорошая, не валкая и не сильно жесткая, я бы сказал сбитая. Очень хорошо машина чувствует дорогу, и очень хорошо управляется. При спокойном движении в салоне тихо. Двигателя почти не слышно. Звук мотора — сочный, приятный. В полной мере передающий все ощущения. Тянет прекрасно. После 4 тыс. оборотов у двигателя просыпается второе дыхание с резким — взрывным подхватом мощности.

   Достоинства: отлично едет. Мотор-коробка. Качество сборки.

   Недостатки: дисплей мультимедиа.

  Борис, Москва

 

Обои рабочего стола Acura RDX

 

Обои Acura RDX

 

Видео Acura RDX — тест драйвы

 

Объявления о продаже Acura RDX

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Acura RDX — обзор автомобиля


Acura RDX / Акура РДХ

Второе поколение динамичных кроссоверов Acura RDX было представлено в 2012 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль приобрел более сглаженные линии кузова по сравнению с предшественником и стал заметно крупнее. Длина кузова Acura RDX выросла до 4685 мм, колесная база — 2685 мм. Кроссовер стал более просторным внутри. Создатели этой модели смогли полностью реализовать свой потенциал — Acura RDX стал более комфортабельным и совершенным в техническом плане. Адаптивная подвеска Amplitude Reactive способна обеспечить превосходную плавность хода и подарить пассажирам высочайший уровень комфорта, независимо от качества дорожного полотна. Модернизированный электроусилитель рулевого управления способствует легкому вождению и дает возможность почувствовать водителю свой автомобиль в полной мере. В базовое оснащение Acura RDX вошли обновленная мультимедийная система с жестким диском, камера заднего вида, интернет радио «Пандора» и много других ценных опций.

В США Acura RDX предлагается в двух версиях с передним либо полным подключаемым приводом на выбор. Силовым агрегатом для кроссовера служит мощный 277-сильный V6, объемом 3.5 л. Этот двигатель способен порадовать покупателя достаточно высокой топливной экономичностью и отличными эксплуатационными качествами. С начала 2014 года автомобили марки Acura стали доступны в России официально. Кроссовер Acura RDX предлагается в комплектации Techno с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Acura

Сообщить об ошибке


Краткий обзор новой Acura RDX 2022 года от компании Авто Премиум Груп, Москва

Автомобильные производители, как правило, показывая концепт-кары пытаются донести до потребителя основные идеи того, как им видится будущее той или иной модели. Как правило в серийные модели могут максимум перекочевать технологии или основные идеи, воплощенные в прототипах.
Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Каждый автомобиль Акура – бриллиант в мире автостроения

2. Головной свет Acura

3. А что внутри салона Акура?

4. Кратко о кузове и двигателе Acura

5. В чем преимущества привода Акура?

6. Как и где купить новый Акура в Москве? Нет проблем!

 

Однако японский премиальный бренд Acura решил поступить иначе. А чем же еще объяснить тот факт, что кроссовер RDX был плоть от плоти, кровь от крови концепт с аналогичным названием, презентованный немного ранее.

Премиальное отделении компании Honda никогда не производило множество моделей, в отличие от того же Lexus или Infiniti. Руководство компании всегда держало в голове принцип: «лучше меньше, да лучше»! Может быть, поэтому модельный ряд Acura много беднее чем у основных японских конкурентов. Но, зато каждый автомобиль можно назвать бриллиантом. Касается ли дело супертехнологичного спортивного купе NSX или кроссоверов.

Смотрите, почти каждая деталь внешнего стайлинга машины Акура имеет имя собственное.

Вот, к примеру, узкие, полностью состоящие из светодиодов фары головного света. Они словно узор на ткани, прочерченный мечом Катана. И у них есть имя — JewelEye. Или в переводе на русский — драгоценный глаз.

 

Они действительно напоминают прищур самурая перед битвой. А «россыпь» светодиодов похожа на выложенные в определенном порядке бриллианты.

Решетка радиатора с замысловатым ячеистым рисунком называется Diamond Pentagon или бриллиантовый пятиугольник.

 

Правда она больше напоминает щит, сужающийся в передний воздухозаборник. 

Характерную пластику граней боковин точно не спутать ни с одним автомобилем. А похожие на наконечник стрелы задние фонари уж точно могут стать визитной карточкой кроссовера. 

Салон — это тоже переплетение линий и граней.

 

Но тут нет хаоса, все симметрично и подчинено определенному принципу. Торпедо со стороны водителя практически идентично той его части, что расположена перед глазами переднего пассажира. 

Большой, десятидюймовый экран головного устройства расположен точно посередине. Далее, от него, «водопадом» кнопок ниспадает «борода» торпедо, на которой расположен фантастически красивый и очень необычный селектор управляющий работой автоматической коробки передач, «крутилки» климатической установки и сопла системы вентиляции.

 

А вот ровно посередине расположили «шайбу», отвечающую за режимы движения. Всего их четыре: нормал, комфорт, спорт и снег. Такое размещение селектора оправдано, ведь водителю достаточно протянуть руку, и он уже может выбрать нужный тип поведения автомобиля. Удобно. 

Длина кузова увеличилась, теперь она составляет 4750 мм. Но эта прибавка не только за счет удлинения капота. Растянулась и колесная база, теперь она составляет 2751 мм. А значит пассажирам заднего дивана будет удобнее. Кстати, линию крыши понизили до 1669 мм.

 

И от этого кроссовер стал больше напоминать универсал или хэтчбек со спортивным характером.

Мотор всего один, это четырехцилиндровый турбо-движок объемом 2 литра и мощностью в 272 лошадиные силы. Коробка передач имеет 10 ступеней, что не может не сказаться на плавности переключения. 

Что касается привода, то он может быть как передним, так и полным. И вот тут Acura дает фору многим своим конкурентам. Дело в том, что именно головная компания Honda премиальным отделением которой и является Acura впервые применила одну из самых передовых технологий полного привода. Называется она Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Что можно перевести как — полный привод с превосходной управляемостью. 

В чем же видит превосходство компания? Дело в том, что история системы началась еще в 90-е годы. Когда на спорт-купе Honda Prelude установили не только полноуправляемое шасси, но и систему ATTS (Active Torque Transfer System) которая «умела» перераспределять крутящий момент между колесами. А вот оснастили свои кроссоверы SH-AWD только в 2004. В чем же «изюминка» или секрет этого изобретения?

 

Эта система способна неравномерно распределять крутящий момент между передней и задней осью. К примеру, вперед «отдается» от 30–90% тяги, в то время как назад может быть «подано» 10–70% момента. Ну этим никого не удивишь, скажете вы. И будете не правы.

Дело в том, что в приводе задней оси работает еще и специальный модуль, не путать с дифференциалом, или повышающая трансмиссия. Она добавляет от 1,5 до 6% к скорости вращения колес. Зачем это сделано?

Дело в том, что при входе в поворот все колеса вращаются неравномерно. Благодаря «умной» трансмиссии задние колеса могут вращаться быстрее, а значит автомобиль будет лучше проходить виражи любой сложности. Причем крутящий момент на каждое из задних колес передается через две электромагнитные муфты, которые в состоянии подключать их независимо друг от друга. А это значит, что каждое колесо может вращаться с разной скоростью.

 

Но и это еще не все. Если вы хотите получить действительно особенный автомобиль, то менеджеры Авто Премиум Груп помогут найти ограниченную версию, их было всего 360 экземпляров, кроссоверов Acura RDX PCM Edition. В 2021 году они окрашивались в ярко-оранжевый цвет. И собирались не на основном конвейере, в штате Огайо, в отделении Perfomance Manufacturing Center, где делают купе NSX.

 

Более подробно об этом и других автомобилях Acura, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

Обзор Acura RDX 2023 года, цены и характеристики -приводное шасси, полностью оборудованное с самого начала.

  • Lows Привередливая информационно-развлекательная сенсорная панель, коробка передач медленно переключается на пониженную передачу, крутая модель A-Spec выглядит более спортивной, но на самом деле это не так.
  • Вердикт RDX дешевле, чем его конкуренты, и предлагает почти такие же роскошные впечатления, даже если его значок не имеет такого же престижа.
  • Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Acura RDX 2023 года, доставляющий удовольствие от вождения и обладающий красивым стилем, представляет собой первоклассную ценность среди роскошных внедорожников, учитывая, что вы можете жить без зависти к значку. которые BMW и Porsche предлагают в стандартной комплектации. Четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом достаточно мощный, а его четкое управление удовлетворительно на извилистой дороге, но его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и ощущение педали тормоза нуждаются в некоторой доработке. Внутри Acura не такая шикарная, как Genesis GV70 или Volvo XC60, хотя в стандартной комплектации она имеет аналогичный уровень технологий и удобных функций. Даже учитывая его недостатки, практичность RDX, приятные манеры на дороге и ориентированная на ценность цена делают его хорошим, хотя и несколько необычным, выбором среди компактных внедорожников.

    Где находится этот автомобиль : 47 195 долл. США

    4

    Volvo XC60

    НАЧИНАЯ С: 44 545 долл. США

    5

    BMW X4

    ОТ 55 195 долл. США

    13

    Acura RDX

    ОТ 42 745 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Помимо нового бесплатного плана планового обслуживания на два года/24 000 миль и бесплатного доступа к плану подключения AcuraLink в течение трех лет, RDX входит в модельный год 2023 года без каких-либо изменений в его стиле, функциях или трансмиссии.

    Цены и выбор

    Base

    42 745 $

    Технология

    45 195 $

    A-Spec

      92 Advance 490 502 $

      52 545 долл. США

        Acura предлагает RDX в одной комплектации, но предлагает несколько различных пакеты, чтобы оживить его. Передний привод является стандартным, но доступен полный привод. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет реальных улучшений производительности, мы бы отказались от нее. Но мы бы порекомендовали добавить пакет Technology, который предлагает улучшенную аудиосистему, навигацию, более красивые сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль.

        Двигатель, трансмиссия и производительность

        Каждый RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. -AWD» на языке Acura). Тестируемой нами версии A-Spec потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на нашем тестовом треке, что ставит ее в среднее положение среди компактных роскошных внедорожников. Дроссель RDX отзывчив на низких скоростях, и он трогается со стоп-сигнала с достаточным для большинства водителей бодростью. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом во время резкого ускорения, но большая часть этого шума искусственная и передается в салон через динамики аудиосистемы. У RDX, на котором мы ездили, были большие 20-дюймовые колеса и дополнительные адаптивные амортизаторы, которые позволяют регулировать качество езды. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла RDX быстро изменить направление движения и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.

        Подробнее о внедорожнике RDX
        • Протестировано: Acura RDX 2022 года выходит на массовый рынок при этом переднеприводная модель получает немного более высокие оценки по городу и шоссе, чем полноприводная. Первый рассчитан на 22 мили на галлон по городу и на 28 миль на галлон по шоссе; оба эти числа уменьшаются на 1 милю на галлон, когда вы выбираете полный привод. Выбор пакета A-Spec снизит обе оценки шоссе на 1 милю на галлон, до 27 миль на галлон с передним водителем и 26 миль на галлон для автомобиля SH-AWD. Мы протестировали RDX A-Spec SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим испытаний , и расход топлива составил 26 миль на галлон — точно соответствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RDX посетите веб-сайт EPA .

          Салон, Комфорт и Багажник

          Внутри центральная консоль немного занята, с множеством кнопок, сенсорной панелью и большим поворотным переключателем режимов движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые по мощности передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Acura предлагает более спортивный опыт, чем что-то вроде 9.0023 Honda CR-V когда-либо мог предоставить. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить энтузиастов вождения. Ручка на боковых сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его. Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека, используя дополнительные фиксаторы. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. У RDX также есть большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения . Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но нам потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть. В стандартную комплектацию RDX входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

              Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

              Просмотр результатов краш-тестов

              Каждая модель включает множество стандартных технологий помощи водителю , но с пакетом технологий доступно несколько других ассистентов. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RDX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

              • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
              • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
              • Стандартный адаптивный круиз-контроль
              • 0 Гарантия и покрытие 90

                Acura предоставляет гарантию на RDX, такую ​​же, как у конкурентов класса люкс. Тем не менее, его бесплатный план планового обслуживания на год короче, чем то, что вы получите с 9.0023 BMW X3 и на три года короче, чем Jaguar F-Pace .

                • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
                • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
                • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 24 000 миль.
                Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
                Технические характеристики

                Acura RDX SH-AWD A-Spec Advance 2022
                Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                ЦЕНА
                Базовый/протестированный: 53 795 долл. США/54 295 долл. США
                Опции: краска Apex Blue Pearl, $500

                ДВИГАТЕЛЬ
                с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
                Мощность: 272 л.с. при 6500 об/мин
                Крутящий момент: 280 фунт-фут при 1600 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ
                10-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ
                Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
                Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
                Шины: Goodyear Eagle RS-A
                255/45R-20 101В M+S

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 108,3 в
                Длина: 187,4 дюйма
                Ширина: 74,8 в
                Высота: 65,7 в
                Пассажирский объем: 104 фута 3
                Объем груза: 30 футов 3
                Собственная масса: 4057 фунтов

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 6,2 сек
                1/4 мили: 14,9 с при скорости 94 мили в час
                100 миль/ч: 16,9 с
                В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 201 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 201 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 201 Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
                Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

                C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Наблюдаемый: 24 мили на галлон
                Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
                75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 миль

                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

                C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит моя машина?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

                Рынок страховых услуг

                Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

                Автокредиты и финансирование

                Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

                2024 Acura Integra

                2023 Acura TLX

                2024 Acura ZDX

                2023 Acura MDX

                Реклама — Продолжить чтение ниже


                2 DX

                DX 0 R3 2022 Acura Integra

                2022 Acura TLX

                2022 Acura NSX Type S

                2022 Acura ILX

                2021 Acura TLX

                2022 Acura MDX

                2021 Acura NSX

                Реклама — продолжить чтение ниже

                2022 Acura RDX 02 6,5/10 C/D РЕЙТИНГ

                Acura

                6.5/10 C/D RATING

                Выберите год выпуска

                • Преимущества Низкая стартовая цена по сравнению с конкурентами, спортивная управляемость, богатый набор стандартных функций.
                • Минусы Периодическая неуклюжесть трансмиссии, к информационно-развлекательному контроллеру нужно привыкнуть, спортивный вид пакета A-Spec просто поверхностен.
                • Вердикт RDX красив и занимает достойное место среди компактных роскошных внедорожников, но ему не хватает престижа своих известных роскошных одноклассников.

                Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

                Обзор

                Те, кто ищет компактный внедорожник со значком премиум-класса и спортивным шасси, обнаружат, что Acura RDX 2022 года соответствует этим требованиям и не требует Porsche Macan или Mercedes-Benz GLC. -классовые деньги. Конечно, он не такой роскошный, как те немецкие таблички с именами, и не имеет такого же престижа среди одного процента, но четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом достаточно бодр для большинства водителей, а его салон так же высокотехнологичен, как и у более дорогих конкурентов. Жалобы, которые у нас есть, касаются менее чем роскошного салона RDX и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая иногда раздражающе медленно переключается на пониженную передачу, чтобы раскрутить турбонаддув до точки кипения. Помимо этих проблем, RDX — вместительный, практичный, приятный в управлении и всесторонне оснащенный компактный внедорожник, который в значительной степени удовлетворительный.

                Что нового в 2022 году?

                В 2022 году RDX получит легкий фейслифтинг, который включает в себя изменения решетки радиатора внедорожника, увеличенные воздухозаборники на переднем бампере и измененный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной трубы. Доступны два новых цвета — Liquid Carbon Metallic и Phantom Violet Pearl, а интерьер RDX дополнен новыми стандартными и дополнительными техническими функциями. Все модели теперь оснащены беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также интеграцией с Amazon Alexa. Теперь доступна беспроводная зарядная панель для смартфона, а модели Technology теперь предлагают систему внутреннего окружающего освещения с 27 цветами. Модель PMC Edition, выпущенная ограниченным тиражом, будет снова предложена в этом году — всего 200 единиц — и окрашена в цвет кузова Long Beach Blue Pearl с цветовой гаммой салона Orchid.

                Цены и какой из них купить

                Base

                40 345 $

                Технология

                42 995 $

                A-Spec

                90 903 $ 90 023 90 Advance 50 345

                PMC Edition

                55 295 долл. США

                  Acura предлагает RDX в одном trim, но предоставляет несколько различных пакетов, чтобы оживить его. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за 2000 долларов. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет каких-либо законных улучшений производительности, мы бы отказались от нее. Но мы бы порекомендовали добавить пакет Technology, который предлагает улучшенную аудиосистему, навигацию, более красивые сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль.

                  Двигатель, трансмиссия и производительность

                  Каждый RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. «на языке Акура). Тестируемой нами версии A-Spec потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на нашем тестовом треке, что ставит ее в среднее положение среди компактных роскошных внедорожников. Дроссель RDX отзывчив на низких скоростях, и он трогается со стоп-сигнала с достаточным для большинства водителей бодростью. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом во время резкого ускорения, но большая часть этого шума искусственная и передается в салон через динамики аудиосистемы. У RDX, на котором мы ездили, были большие 20-дюймовые колеса и дополнительные адаптивные амортизаторы, которые позволяют регулировать качество езды. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла RDX быстро изменить направление движения и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.

                  Подробнее о внедорожнике RDX
                  • Протестировано: Acura RDX 2022 г. становится массовым
                  • Acura RDX 2022 г. становится более роскошным и лучше выглядит

                  рейтинги приближаются к середине 20-х, при этом переднеприводная модель получает немного более высокие оценки по городу и шоссе, чем полноприводная. Первый рассчитан на 22 мили на галлон по городу и на 28 миль на галлон по шоссе; оба эти числа уменьшаются на 1 милю на галлон, когда вы выбираете полный привод. Выбор пакета A-Spec снизит обе оценки по шоссе на 1 милю на галлон, на 27 миль на галлон с передним водителем и на 26 миль на галлон для автомобиля SH-AWD. Мы протестировали RDX A-Spec SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью

                  наш обширный режим испытаний , и расход топлива составил 26 миль на галлон — точно соответствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RDX посетите веб-сайт EPA.

                  Интерьер, комфорт и грузовой отсек

                  Внутри центральная стойка немного перегружена, с множеством кнопок, сенсорной панелью и большим поворотным переключателем режимов движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые по мощности передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Acura предлагает более спортивный опыт, чем что-то вроде 9.0023 Honda CR-V когда-либо мог предоставить. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить энтузиастов вождения. Ручка на боковых сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его. Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека, используя дополнительные фиксаторы. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. У RDX также есть большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.

                  Разница между автомобилем и водителем
                  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                  Информационно-развлекательная система и возможности подключения

                  Каждый RDX оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко на приборной панели. Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но нам потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть. В стандартную комплектацию RDX входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.

                  Как купить и обслуживать автомобиль
                  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                  • Как купить подержанный автомобиль
                  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                  Функции безопасности и помощи водителю

                  Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

                  Просмотр результатов краш-тестов

                  Каждая модель включает множество стандартных технологий помощи водителю , но с пакетом технологий доступно несколько других систем помощи. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RDX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

                  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
                  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
                  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

                  Гарантия и техническое обслуживание

                  его роскошные конкуренты. Тем не менее, он не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают некоторые, например, BMW X3 и Jaguar F-Pace 9.0024 .

                  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
                  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
                  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
                  Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
                  Технические характеристики

                  Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                  ЦЕНА
                  База/как проверено: $53,795/$54 295
                  Опции: краска Apex Blue Pearl, $500

                  ДВИГАТЕЛЬ
                  с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                  Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
                  Мощность: 272 л. с. при 6500 об/мин
                  Крутящий момент: 280 фунто-футов при 1600 об/мин

                  ТРАНСМИССИЯ
                  10-ступенчатая автоматическая

                  ШАССИ
                  Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
                  Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
                  Шины: Goodyear Eagle RS-A
                  255/45R-20 101В M+S

                  РАЗМЕРЫ
                  Колесная база: 108,3 в
                  Длина: 187,4 дюйма
                  Ширина: 74,8 в
                  Высота: 65,7 в
                  Пассажирский объем: 104 фута 3
                  Объем груза: 30 футов 3
                  Собственная масса: 4057 фунтов

                  C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                  60 миль/ч: 6,2 сек
                  1/4 мили: 14,9 с при скорости 94 мили в час
                  100 миль/ч: 16,9 с
                  В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                  Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 201 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 201 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 201 Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
                  Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
                  Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

                  C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                  Наблюдаемый: 24 мили на галлон
                  Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
                  75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 миль

                  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                  Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

                  C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                  Дополнительные характеристики и характеристики

                  Инструменты для покупок

                  Сколько стоит моя машина?

                  Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *