Акура мдх 2018 тест драйв: купить, продать и обменять машину

Обзор Acura MDX III | Тест-драйв Acura MDX

Автомобили марки Акура хорошо знакомы многим состоятельным людям. И это несмотря на то, что в России и Украине этот бренд официально вышел на рынок совсем недавно – весной этого года. Мы рассмотрим ACURA MDX который официально представлен на рынке Украины…

Больше информации на нашем сайте AUTOPORTAL.UA

Смотрите другие тест-драйвы от АвтоПортал: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6xVAbWkykl-SKTkpxwvko-sCDdrTsiTq

АвтоПортал в Facebook: https://www.facebook.com/avtoportal

АвтоПортал ВКонтакте: http://vk.com/autoportal/ua

Еще похожие обзоры для Acura MDX III

Acura MDX (Акура MDX) — передне- или полноприводный внедорожник класса «K2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года.

Не стоит обращать внимания на то, что внешность третьего MDX не слишком сильно отличается от второго.

Да, дизайнеры Акура сохранили общие пропорции автомобиля, очертания фар, решетки радиатора, воздухозаборников и прочих элементов, однако некоторые новшества автомобиль все же несет. Например, светодиодную головную оптику. Да и в целом автомобиль стал эффективнее. В частности, коэффициент его лобового сопротивления снизился на 17%. Добиться такого результата инженеры смогли благодаря многочасовым продувкам модели в аэродинамической трубе.

Значительно современнее стал интерьер Acura MDX. Больше комфорта, больше высококачественных материалов, и еще более богатое оснащение — вот рецепт, в соответствии с которым автомобиль должен привлечь в свои ряды новых поклонников. Из любопытных новшеств стоит отметить нижний сенсорный экран с тактильной обратной связью, позволивший отказаться от значительного количества кнопок. В распоряжении водителя MDX теперь есть адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения, а также системы слежения за разметкой и «мертвыми» зонами. Ну, а пассажиры третьего ряда сидений получили облегченный доступ в салон.

Достаточно нажать на кнопку, как сиденья второго ряда сложатся и сдвинутся вперед.

И все же, самые главные перемены в MDX компания Акура внесли с инженерной точки зрения. Автомобиль построен на новой платформе, и впервые для модели она предлагается не только с полным, но и с моноприводом. Инженеры серьезно модернизировали как переднюю, так и заднюю подвеску, сделав ее компактнее. Тем самым удалось «убить двух зайцев», улучшив управляемость MDX и увеличив пространство в салоне.

В движение Acura MDX приводится 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем серии Earth Dreams, выдающим 290 л. с. мощности и 362 Нм крутящего момента. Справедливости ради нужно сказать, что у второй генерации внедорожника силовой агрегат был мощнее, однако никакой потери в динамике не произойдет, поскольку MDX стал легче на 125 кг. Подтверждает это тот факт, что на трассе Нюрбургринг обновленный MDX оказался на 8 секунд быстрее прежнего. К тому же, он еще и топлива расходует немного меньше.

кнопочных дел мастерица – Автоцентр.

ua

Автоцентр Новые авто Тест-драйвы Тест обновленной Acura MDX 2017: кнопочных дел мастерица

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта
  • 23 марта
  • 24 марта
  • 25 марта
  • 26 марта
  • 27 марта
  • 28 марта
  • 29 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор Acura MDX 2018 года, цены и характеристики его размеры, обширный список стандартного оборудования, выдающаяся доступная гибридная трансмиссия.

  • Минусы Несовершенная информационно-развлекательная система, невыразительный для своего класса салон, тесное пространство для ног в третьем ряду.
  • Вердикт MDX доставляет удовольствие от вождения благодаря хорошей мощности и отличной управляемости, а также практичному объему грузового пространства и широкому набору стандартных функций.
  • Обзор

    MDX — это не обычный повседневный трехрядный кроссовер. Мало того, что он очень хорошо управляется для своего размера, он доступен с гибридной трансмиссией, заимствованной у суперкара Acura NSX. Хотя используемая здесь установка менее экзотична, ее производительность и управляемость лучше, чем у стандартной версии V-6 мощностью 290 л. с. с опциональным полным приводом с вектором крутящего момента. Жаль, что у MDX несовершенная информационно-развлекательная система и невпечатляющий интерьер — две важные особенности, которые уступают нашим любимым альтернативам. Кроме того, Acura имеет множество стандартных функций и входит в число самых привлекательных вариантов в своем классе.

    Что нового в 2018 году?

    MDX входит в 2018 год с крошечными изменениями, которые потребители все равно оценят. Acura, наконец, принимает Apple CarPlay и Android Auto, которые теперь являются стандартными. MDX также доступен в двух новых цветах кузова: Basque Red Pearl II и San Marino Red. Те, кто хочет дождаться , версия 2019 появится в автосалонах этим летом.

    Цены

    Оригинальный MSRP:

    • База: 45,195 долл. США
    • Технология: 53 095 долл. США
    • Advance: 59,145 долл. Модель Sport Hybrid является одним из лучших примеров среди доступных частично электрифицированных кроссоверов. 3,5-литровый V-6 мощностью 290 л.с., которым оснащен MDX, типичен для силовых установок трехрядных кроссоверов и является сильной рабочей лошадкой для MDX. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями помогает MDX быть быстрее, чем раньше, практически без потери топливной экономичности. Девятиступенчатая коробка передач в основном плавная и устойчивая, но она может медленно переключаться на пониженную передачу, когда вам нужно ускорение. MDX Sport Hybrid оснащен версией гибридной системы с тремя двигателями, которая украшает модель Acura, суперкар NSX. Этот силовой агрегат создает в общей сложности 321 лошадиную силу, используя три мотора и 3,0-литровый двигатель V-6. Мы заметили, что гибридный MDX может разогнаться до 35 миль в час или около того только на электроэнергии. Когда все четыре колеса цепляются за тротуар, MDX может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6,0 секунд, что является спортивным результатом для любого автомобиля и особенно впечатляющим для семиместного автомобиля. MDX доставляет удовольствие от вождения. Полноприводные системы Acura помогают ему быть более маневренным и привлекательным на дороге, чем мы ожидаем от трехрядного кроссовера. Гибридный MDX был еще быстрее в нашем тесте на разгон до 60 миль в час — 5,7 секунды. Переходы между бензиновым двигателем и электродвигателями плавные; большинство водителей ничего не заметят, когда двигатель оживет после светофора. Система полного привода гибрида опирается на два электродвигателя, приводящих в движение задние колеса.

      View Photos

      Chris Doane Automotive|Car and Driver

      More on the MDX SUV
      • Tested: 2017 Acura MDX SH-AWD
      • Tested: 2017 Acura MDX Sport Hybrid

      Fuel Economy

      EPA fuel economy процедуры тестирования и отчетности менялись с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy. gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

      Интерьер, комфорт и багаж

      MDX имеет впечатляющий список стандартного оборудования, но материалы интерьера Acura не кажутся такими высококлассными или тщательно продуманными, как в Audi Q7 или Volvo XC90. Новый кнопочный электронный переключатель на центральной консоли менее удобен в использовании, чем механический рычаг, который он заменяет. Места над головой в MDX недостаточно для этого класса, а конкуренты предлагают больше места для ног в каждом ряду, чем MDX. Пассажиры второго ряда оценят, что многоместное сиденье можно отодвинуть назад и слегка откинуть, но для пассажиров тесного третьего ряда это некомфортно. В грузовом отсеке MDX меньше места, чем в грузовом отсеке двух его самых привлекательных соперников — Volvo XC9.0 и Audi Q7, но MDX справился с нашими практическими тестами хранения, несмотря на дефицит на бумаге. Гибридные покупатели будут рады узнать, что гибрид MDX имеет такую ​​же грузоподъемность, как и негибридный MDX.

      Просмотр фотографий

      Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система информационно-развлекательная система явно является духовным родственником тех, что в Honda, а двухэкранный дисплей неэффективен. Множество розеток и доступная широкоэкранная развлекательная система компенсируют часть боли, связанной с доплатой за плохо замаскированную, недорогую систему. MDX, который мы тестировали, был оснащен пакетом развлечений за 2000 долларов, который включает в себя пять портов USB, розетку на 110 В, 12 В и дополнительные входы, а также порты для подключения медиаплееров к широкоэкранному видеодисплею на заднем сиденье. Бонус: на экране можно одновременно показывать два разных видео. В дополнение к своему разочаровывающему интерфейсу, Acura Link показала удовлетворительную оценку производительности в нашем тесте реакции сенсорного экрана на ввод. Средняя производительность соответствовала большинству протестированных нами конкурентов, но Audi Q7 снова превзошел MDX.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Acura MDX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Acura TLX

    2024 ACURA ZDX

    2024 Acura Integra

    2023 Acura MDX

    . Acura NSX Type S

    2022 Acura ILX

    2021 Acura TLX

    2022 Acura MDX

    Advertisement — Continue Reading Below

    2018 Acura MDX — NewCarTestDrive

      Find Car

    • Buy New
    • Find Used

    Acura MDX is a roomy, midsize near-luxury crossover, enjoyable to drive , с острым управлением. MDX предлагает три ряда, вмещающих до семи человек. Он поставляется с мощным двигателем V6 или еще более быстрой гибридной трансмиссией. Выбор системы Super Handling All Wheel Drive улучшает устойчивость и управляемость в сухих и скользких условиях.

    В 2018 году Acura MDX получает новый 7-дюймовый емкостный сенсорный экран с более быстрым временем отклика и более простыми меню и командами в интерфейсе с двумя экранами. В 2018 году также есть два новых цвета: Basque Red и San Marino Red. Текущая модель третьего поколения была представлена ​​​​в 2014 модельном году. В 2017 году он был переработан с новым стилем, улучшенной плавностью хода и управляемостью, а также дополнительными функциями безопасности.

    Стандартный двигатель — мощный и плавный 3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, обеспечивающий 290 лошадиных сил и поставляется с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. MDX стандартно поставляется с передним приводом.

    Super Handling Полный привод передает мощность вперед-назад и из стороны в сторону по мере необходимости, передавая больше мощности на внешние колеса по кривой, что называется векторизацией крутящего момента. SH-AWD используется в автомобилях Acura уже более десяти лет и до сих пор является одной из немногих механических систем распределения крутящего момента на рынке. Он работает очень хорошо, стабилизируя автомобиль и максимально используя доступное сцепление с дорогой.

    Модель MDX Sport Hybrid оснащена 3,0-литровым двигателем V6 и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, соединенной с трехмоторной системой: один двигатель на трансмиссии и два на задних колесах; гибридная система во многом была заимствована у суперкара Acura NSX и седана RLX. Он составляет в общей сложности 321 лошадиную силу и расходует 25 миль на галлон EPA. Sport Hybrid включает SH-AWD, хотя система механически отличается от негибридной.

    Стандартный 3,5-литровый двигатель соответствует рейтингу EPA и расходует 21 милю на галлон в сочетании с полным приводом SH и топливом премиум-класса. С опциональной функцией Stop/Start, которая входит в пакет, он получает на 1 милю на галлон больше, хотя эта функция может раздражать. Он также использует двухступенчатое управление цилиндрами, которое останавливает подачу топлива в три цилиндра, когда автомобиль движется. Несмотря на всю эту технологию, в сочетании с полным приводом он по-прежнему расходует всего 21 милю на галлон.

    MDX рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.

    MDX получает награду Top Safety Pick Plus от IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения), а также пять звезд в целом от NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения), в том числе пять звезд за передний и боковой краш-тесты и четыре звезды за опрокидывание.

    Защитное оборудование включает в себя комплект AcuraWatch с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, смягчением последствий выезда с дороги и адаптивной системой круиз-контроля с отслеживанием на низкой скорости. Задняя камера с несколькими обзорами также входит в стандартную комплектацию, а мониторы слепых зон, камеры объемного обзора, а также передние и задние датчики парковки являются дополнительными.

    Модельный ряд

    Acura MDX (44 200 долл. США) оснащен кожаной отделкой, аудиосистемой с восемью динамиками и спутниковым радио, трехзонным автоматическим климат-контролем, четырьмя портами USB с быстрой зарядкой, сиденьем водителя, регулируемым по 10 параметрам, автоматическими фарами, многопрофильная камера заднего вида, подогрев передних сидений, складывающиеся сиденья второго ряда, рулевое управление с электроприводом наклона / выдвижения, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, а также розетки на 12 В в центральной консоли и переднем подлокотнике. Передний привод является стандартным.

    SH-AWD за дополнительную плату (2000 долларов США).

    Технологический пакет (4400 долларов США) включает в себя навигацию, мониторы слепых зон, передние и задние датчики парковки, дистанционный запуск и 19-дюймовые легкосплавные диски. Пакет Advance Package (6050 долларов США) добавляет систему Stop / Start, рейлинги на крыше и обивку из перфорированной кожи премиум-класса Milano с вентиляцией передних сидений. Пакет развлечений (2000 долларов) добавляет DVD-плеер, инвертор переменного тока мощностью 150 Вт, подогрев сидений второго ряда и оконные шторы второго ряда. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.)

    Спортивный гибрид добавляет 2000 долларов к MDX SH-AWD.

    Внешний вид

    Решетка с ромбовидным пятиугольником взята от концепт-кара Precision, который получил положительные отзывы на автосалоне в Детройте в 2016 году. Фейслифтинг 2017 года включал скульптурные передние крылья, новый капот и фары, похожие на драгоценные камни, с доступными светодиодными противотуманными фарами.

    Мы находим, что хромированные пороги и отделка кузова бросают тень на стиль.

    Профиль кажется менее вертикальным, чем у некоторых конкурентов внедорожников, с его точеной передней частью, сужающейся линией крыши и гладкой задней частью. По иронии судьбы, в то время как меньший кроссовер Acura RDX выглядит больше, чем он есть на самом деле, Acura MDX выглядит меньше, чем он есть.

    Интерьер

    Наклонная многоуровневая приборная панель как бы имитирует решетку радиатора, поскольку она ведет к V-образной центральной консоли, которая не пытается быть роскошной, но опять же хромированная отделка мешает, иногда отражаясь в глаза водителя.

    Центральная консоль предлагает множество функций: глубокое отделение, отделение для мобильного телефона, еще один большой лоток со сдвижной крышкой под дерево, тяговые планки, чтобы вещи не скользили, удобно расположенные подстаканники и еще одно небольшое отделение для ключей. с розеткой.

    Мягкие и удобные передние сиденья с низкими боковыми валиками, облегчающими посадку и высадку. Сиденье водителя автоматически отодвигается назад при открытии двери.

    MDX вместителен для своего класса. Второй ряд сдвигается на шесть дюймов вперед и назад, предоставляя пассажирам второго или третьего ряда больше места для ног (но не обоим). Он разделен 60/40 и складывается почти ровно, хотя есть много зазоров и дыр, что не очень хорошо для собак. Маленькая кнопка с подсветкой с каждой стороны второго ряда перемещает сиденье, позволяя добраться до третьего ряда.

    Дополнительные капитанские кресла — лучший способ добраться до третьего ряда. Без них возвращение туда для детей. И когда вы вернетесь туда, высокий уровень пола упирает ваши колени в подбородок, если вы взрослый или высокий ребенок.

    Третий ряд складывается идеально ровно, потянув за рычаг; подголовники откидываются вперед и могут оставаться с сиденьями, а не сниматься, что является хорошей функцией безопасности, поскольку они не пропадут при необходимости.

    При сложенных обоих сиденьях в багажном отделении имеется место для хранения под полом, в котором можно разместить ноутбук, сумку для фотоаппарата или другую обувь. Есть крышка, которую можно отодвинуть.

    В салоне очень тихо и без вибраций благодаря активной системе шумоподавления, активной системе крепления двигателя, акустическим стеклам в лобовом стекле и окнах, а также куче шумоизоляции в других местах.

    Впечатления от вождения

    V6 с непосредственным впрыском и регулируемым клапанным механизмом Honda i-VTEC представляет собой одинарный верхний распредвал с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 290 лошадиных сил при 6200 об/мин и крутящим моментом 267 фунт-футов при 4500 об/мин. Это плавный, усовершенствованный двигатель, с ускорением, когда вам это нужно, и он остается плавным до красной отметки 6700 об/мин.

    Автоматическая коробка передач с девятью скоростями работает плавно большую часть времени, но иногда кажется, что она запуталась в таком количестве вариантов и колеблется. Это в режиме Drive, когда коробка передач выполняет все переключения автоматически. Но на центральной консоли есть селектор, который переключает отображение переключения передач между Drive и Sport. В спортивном режиме и с помощью подрулевых переключателей вы получаете быстрое переключение на повышенную или пониженную передачу. Спортивный режим работает как настоящий ручной режим, потому что трансмиссия фактически позволяет вам удерживать передачу до красной линии или до того места, где вы начинаете тянуть двигатель.

    Однако кнопочный переключатель на консоли великолепен; он освобождает место на консоли и прост в использовании благодаря отдельным кнопкам. Одна приятная особенность заключается в том, что коробка передач автоматически переключается в режим парковки при выключении двигателя.

    MDX также использует то, что Acura называет IDS, для интегрированной динамической системы, с режимами Comfort, Normal, Sport и Sport Plus. В спортивном режиме реакция на рулевое управление ускоряется, а в режиме «Комфорт» рулевое управление становится более легким. Рулевое управление не дает много обратной связи водителю, но MDX чувствует себя способным и скоординированным, когда движение близко к пределу. На самом деле, его управляемость достойна восхищения для автомобиля такого размера; он настолько проворный и отзывчивый, насколько это возможно в семиместном автомобиле. Это очень простая машина в управлении.

    Специальные амортизаторы смягчают движение по неровному дорожному покрытию даже с 20-дюймовыми колесами в пакетах Technology и Advance.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *