Аксель сити юг официальный volkswagen: Купить новый Фольксваген (Volkswagen) 2022 года в Санкт-Петербурге у официальных дилеров VW, цены выгодные! | Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский

Содержание

Аксель-Сити Юг Volkswagen | официальный сайт dilert.ru

Если Вы собираетесь покупать Фольксваген не проходите мимо автосалона Аксель-Сити Юг Volkswagen. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

Сеть
Аксель

Метро
Улица Дыбенко или Ломоносовская

Адрес (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29

Телефон
+7 812 425-60-99

Режим работы
ежедн. 9:00-21:00

Координаты
N59.891205 E30.474403

Аксель-Сити Юг Volkswagen комплектации и цены

МодельКузовКомплектацияДвигательКоробкаЦена
Amarokпикап двойная кабинаTrendline2. 0d 180 л.c. дизельмеханика2 454 700
CaddyкомпактвэнTrendline1.6d 75 л.c. дизельмеханика1 462 700
CaddyкомпактвэнKombi1.6d 102 л.c. дизельмеханика1 590 700
Caddyкомпактвэн 2015Alltrack1.4 125 л.c. бензинробот2 045 200
CaliforniaминивэнBeach2.0 150 л.c. бензинмеханика3 282 400
CaravelleминивэнTrendline2.0d 102 л.c. дизельмеханика2 449 900
CaravelleминивэнTrendline2.0d 102 л.c. дизельмеханика2 522 100
GolfхэтчбекComfortline1. 4 125 л.c. бензинробот1 499 900
JettaседанTrendline1.4 125 л.c. бензинробот1 129 000
MultivanминивэнTrendline2.0 150 л.c. бензинмеханика2 798 100
MultivanминивэнComfortline Long2.0 150 л.c. бензинмеханика3 610 100
PassatседанTrendline1.4 150 л.c. бензинробот1 759 000
PassatуниверсалAlltrack2.0 220 л.c. бензинробот2 339 000
Passatуниверсал 5 дв.Comfortline1.8 180 л.c. бензинробот2 119 000
PoloседанTrendline1. 6 90 л.c. бензинмеханика734 900
TeramontвнедорожникRespect2.0 220 л.c. бензинавтомат3 029 000
TiguanвнедорожникTrendline1.4 150 л.c. бензинробот1 549 000
TouaregвнедорожникRespect3.0d 249 л.c. дизельавтомат3 749 000
TransporterминивэнБазовая2.0 150 л.c. бензинмеханика1 969 400

Аксель-Сити Юг Volkswagen автомобили в наличии

Volkswagen Amarok

купить от 2 429 300 руб

Volkswagen Caddy

купить от 1 323 900 руб

Volkswagen Caddy

купить от 1 488 200 руб

Volkswagen Caddy

купить от 1 836 600 руб

Volkswagen California

купить от 3 169 400 руб

Volkswagen Caravelle

купить от 2 408 100 руб

Volkswagen Caravelle

купить от 2 462 900 руб

Volkswagen Golf

купить от 1 429 900 руб

Volkswagen Jetta

купить от 1 049 000 руб

Volkswagen Multivan

купить от 2 764 400 руб

Volkswagen Multivan

купить от 3 585 300 руб

Volkswagen Passat

купить от 1 629 000 руб

Volkswagen Passat

купить от 2 339 000 руб

Volkswagen Passat

купить от 2 059 000 руб

Volkswagen Polo

купить от 654 900 руб

Volkswagen Teramont

купить от 2 829 000 руб

Volkswagen Tiguan

купить от 1 399 000 руб

Volkswagen Touareg

купить от 3 399 000 руб

Volkswagen Transporter

купить от 1 920 400 руб

Аксель-Сити Юг Volkswagen на карте Санкт-Петербурга

Отзывы о Аксель-Сити Юг Volkswagen

Работа в компании Аксель-Сити Юг в Санкт-Петербурге, вакансии Аксель-Сити Юг на Superjob

Работа в компании Аксель-Сити Юг в Санкт-Петербурге, вакансии Аксель-Сити Юг на Superjob»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Санкт-Петербург

Ваш город Санкт-Петербург?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация

Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 50 сотрудников


Описание

Вакансии


Официальный дилер Volkswagen. Все виды сервисного обслуживания автомобилей. Установка дополнительного оборудования.

Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

vw-axsel.ru

Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту

Подходящие вакансии


  • Сегодня в 16:35

    Продавец-кассир (Лесной Городок, Лесной Городок, Энергетиков, 3)

    40 000 — 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Пятёрочка

    Внииссок

    Работа за кассой и в торговом зале. Консультация покупателей. Выкладка и отслеживание сроков годности товаров
    Желание работать с покупателями, остальному научим. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ КОМПАНИЯХ

    Смотрят

    44

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:34

    Кассир (ТЦ Тандем)

    от 49 426 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Colins

    Казань

    Работают в кассовой зоне, рассчитывая покупателей (наличный/безналичный расчет). Дарят улыбку клиенту, предоставляя уникальный…
    Энтузиазм и желание работать. Опыт работы в сфере продаж или услуг. Умеешь вовремя определить потребности и желания клиентов

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:32

    Бармен

    45 000 — 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Ресторанная группа Norbert

    Санкт-Петербург

    Новочеркасская

    Доступно студентам

    Приготовление меню бара согласно ТТК. Чистота рабочего места, согласно требованиям РПН. Составление заказов на товар. Прием товара
    Позитивное мышление. Скорость. Нацеленность на качественный результат

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:32

    Администратор торгового зала (пр. Обуховской обороны)

    от 52 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ООО «Лента»

    6.9

    Санкт-Петербург

    Обухово

     и ещё 2 станции

    Отклик без резюме

    Руководство персоналом торгового зала в течение рабочей смены. Организация и управление процессом выкладки товаров в торговом…
    Образование от среднего специального. Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее 2-х лет. Владение…

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:32

    Торговый представитель в сегмент ритейл/Retail СПБ (МЯСО-весь ассортимент)

    от 40 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Дары Артемиды

    Санкт-Петербург

    Опыт не нужен

    Продвижение матрицы товаров в магазинах. Построение и поддержка долгосрочных отношений с клиентами
    Опыт продаж в сегменте ритейл (Retail) приветствуется. Активность, ориентация на результат. Коммуникабельность. Умение работать…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Оператор газовой котельной

    от 30 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ГК БАЛТФРУТ

    Санкт-Петербург

    14 минутНовочеркасская

    12 минутЛадожская

    Обеспечение бесперебойной работы работы газовой котельной
    Образование и опыт по специальности. Наличие документов, подтверждающих допуск к работе с газовым оборудованием, котлами,…

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Оператор станков с ЧПУ

    38 000 — 48 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Тольятти

    Обслуживание многоцелевых станков с числовым программным управлением (ЧПУ). Управление группой станков с программным управлением
    Добросовестность. Аккуратность

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Оператор call-центра

    до 37 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Иваново

    Опыт не нужен

    Общаться с клиентами банка: рассказывать о премиальных предложениях, помогать в выборе продуктов и услуг. Фиксировать результаты…
    Работа за компьютером — нужно уметь уверенно им пользоваться. Грамотная речь поможет найти общий язык с клиентами. Вежливость…

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей

    от 28 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Россети Центр и Приволжье

    7. 1

    Вязники

    Опыт не нужен

    Участие в осмотре оборудования распределительных пунктов (РП), трансформаторных подстанций (ТП), воздушных и кабельных линий…
    Средне-профессиональное образование (направление «Электроэнергетика» приветствуется). Готовы рассмотреть выпускников с профильным…

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Продавец-консультант в питомник растений

    45 000 — 55 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Гатчина

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    Консультирование и обслуживание покупателей. Оказание помощи в выборе товара. Выкладка товара. Участие в проведении инвентаризации
    Честность, коммуникабельность, активность. Знание растений или быстрая обучаемость. Питомник большой, поэтому будет необходимо…

    Смотрят

    36

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Грузчик в супермаркет

    33 000 — 38 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    365СТАФФ

    Каменногорск

    Опыт не нужен

    Выкладка в торговом зале согласно стандартам компании. Осуществление погрузки-разгрузки товара 1-2 раза в неделю. Контроль…
    Опыт не обязателен, всему обучим. Опыт работы не обязателен

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Водитель-экспедитор категории В, С

    По договорённости

    Добавить в избранное

    ПНФ «ЛГ автоматика»

    Будьте первым

    Доставка по Москве и МО на автомобиле компании. Сопровождение груза: приемка, экспедирование, сдача груза грузополучателю…
    Опыт работы. Дисциплинированность, ответственность

    Смотрят

    8

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Каменщик

    от 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ГЭХ Благоустройство (строительная организация)

    Москва

    Ремонт кирпичной кладки (ЦТП). Ремонт фасадов (ЦТП). Бетонные работы. Штукатурные работы
    Опыт работы по специальности. Образование среднее профессиональное. Наличие пакета документов для официального трудоустройства

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Заточник металлорежущего инструмента

    от 90 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ООО»ГАНЕША»

    Кудымкар

    Отклик без резюме

    Вахта


    Опыт работы. Внимательность. Ответственность

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 16:31

    Финансовый менеджер

    от 45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Диалог

    Москва

    Участок Банк

    Скрыть


  • Соискателям

    • Создать резюме
    • Поиск работы
    • Работа для студентов
    • Советы
    • Каталог профессий
    • Конструктор резюме
    • Cписок компаний по индустриям
    • Зарплаты по профессиям
    • Курсы
    • Каталог кадровых агентств

    Работодателям

    • Разместить вакансию
    • Поиск сотрудников
    • Стажировки
    • Тарифы
    • Советы для работодателей
    • Каталог резюме

    Партнерам

    • Реклама на сайте
    • Реклама вакансий
    • Интеграционные сервисы
    • Логотип SuperJob

    SuperJob

    • О компании
    • Новости сервиса
    • Работа в Superjob
    • Исследования
    • Зарплатомер
    • Профориентация
    • Калькуляторы
    • Карта сайта

    Документы

    • База данных SuperJob
    • Услуги
    • База данных Поиск услуг
    • Рекламный кабинет
    • Агрегатор образовательных курсов
    • Иные документы

    Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь

    Работа в других регионах

    • Москва

    • Великий Новгород

    • Архангельск

    • Ярославль

    • Мурманск

    • Колпино

    • Гатчина

    • Пушкин

    • Выборг

    • Красное Село

    • Тихвин

    • Кингисепп

    • Тосно

    • Петергоф

    • По станциям метро

    • По районам

    • Все города


    © 2000–2023 SuperJob

    Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

    Аксель Volkswagen Mod APK v1.3.1 () Скачать

    HappyMod / Программы / Производительность / Аксель Volkswagen Mod

    Обновление

    (3.2/9)

    Сведения об APK

    Имя пакета pro.skycase.skyloyalty.axsel
    Категория Производительность
    Характеристики мода
    Версия 1. 3.1
    Размер 5,7 МБ
    Требуется Android 2.3 и выше
    Разработчик Небесный кейс
    Цена Бесплатно

    Скачать

    Быстрая загрузка

    Используйте приложение HappyMod для быстрой загрузки.

    Основное содержание
    • Аксель Volkswagen Details
    • Как загрузить и установить
    • Заявление о безопасности

    Аксель Деталь приложения Volkswagen

    ■ Персональные скидки и суперпредложения.
    ■ Подробная информация о дилере.
    ■ Заказать звонок из любого отдела автосалона.
    ■ Важные номера телефонов (о которых часто забывают в самый неподходящий момент)
    ■ Напоминание о необходимости прохождения ТО
    ■ Напоминание об окончании действия страховки

    Автомобиль Автосалон Аксель г. Аксель г. Юг — официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Санкт-Петербурге. Наш дилерский центр предлагает своим клиентам широкий выбор автомобилей самой разной комплектации, оптимальное соотношение цены и качества, а также отличный сервис. Наша талантливая команда профессионалов стремится создать максимально выгодные условия для покупки автомобиля и его последующего обслуживания.


    Приложение активно развивается, не забывайте обновлять 🙂


    Ключевые слова, которые помогут вам найти применение: автоцентр, автосалон, Volkswagen, Axel Аксель город Аксель город Юг Accessity, Exercitium, Volkswagen, VW, Аксель, frctkm, frctkm cbnb

    Как скачать и установить Аксель Volkswagen Mod APK:

    Откройте настройки телефона и перейдите к опции «Безопасность и конфиденциальность».

    Найдите параметр «Неизвестные источники» и включите его (пропустите этот шаг, если он уже включен).

    Загрузите и найдите Аксель Volkswagen Mod APK для установки, который можно загрузить через компьютер или мобильный браузер.

    Нажмите загруженный установочный пакет APP, система предложит разрешить установку APP, нажмите «Продолжить установку».

    В процессе установки система может указать, что приложению требуется доступ к определенным разрешениям устройства, а пользователю необходимо авторизоваться в соответствии с функциональными требованиями приложения.

    После завершения установки вы можете найти Аксель Volkswagen MOD на вашем Android-устройстве и нажать, чтобы использовать его.

    После завершения установки рекомендуется отключить опцию «Неизвестные источники», чтобы предотвратить установку других вредоносных программ на устройство аналогичным образом.

    Примечания:

    Во избежание загрузки и установки вредоносных программ старайтесь загружать приложения с официальных сайтов или из надежных магазинов приложений.

    Перед установкой ПРИЛОЖЕНИЯ вы должны сначала проверить разрешения ПРИЛОЖЕНИЯ и не разрешать легко разрешать разрешения с высоким риском, чтобы избежать утечки личной информации.

    Регулярно обновляйте и обновляйте ПРИЛОЖЕНИЕ, чтобы исправить возможные ошибки и недостатки.

    После установки APP рекомендуется установить антивирусное программное обеспечение для усиления защиты и безопасности устройства.

    Аксель Volkswagen Mod APK был протестирован и проверен несколькими основными антивирусными программами, чтобы гарантировать, что он не содержит никаких вредоносных программ или вирусов. Мы будем постоянно обновлять и усиливать меры безопасности для защиты пользовательских данных и конфиденциальности.

    Однако, поскольку Аксель Volkswagen Mod APK поступает из неизвестного источника, существуют определенные риски безопасности. Поэтому мы рекомендуем пользователям тщательно изучить функции и разрешения ПРИЛОЖЕНИЯ перед его загрузкой и использованием, а также выполнять операции антивирусного обнаружения и обновления на мобильных телефонах или компьютерах, чтобы избежать установки и использования возможных вредоносных программ.

    В то же время мы также напоминаем пользователям обратить внимание на следующие меры предосторожности:

    Загружать и устанавливать приложения следует с официальных веб-сайтов или надежных каналов, и стараться избегать загрузки и установки из неофициальных каналов;

    Не устанавливайте приложения из неизвестных источников и старайтесь избегать использования приложений из неизвестных источников;

    Не разрешайте APP легко получать доступ к вашей личной информации и разрешениям устройства, включая адресную книгу, камеру, местоположение и т. д.;

    Регулярно очищайте ненужные файлы и кэши в телефоне или компьютере, чтобы избежать чрезмерного использования системных ресурсов и снижения производительности устройства;

    Своевременно обновляйте операционные системы и версии программного обеспечения, а также исправляйте лазейки и слабые места в системе безопасности.

    Мы придаем большое значение безопасности и конфиденциальности пользователей и сделаем все возможное для обеспечения безопасности данных и информации пользователей. Спасибо за понимание и поддержку

    История версий

    Комментарии

    3.2

    всего 9

    5 4

    4 1

    3 0

    2 1

    1 3

    HappyMod

    Лучший загрузчик модов

    Быстро, безопасно, работает на 100%

    Скачать АПК

    Похожие приложения

    OBDeleven VAG диагностика автомобиля

    v0.66.0 • Деньги в неограниченном количестве

    После года замалчивания Volkswagen ошеломил регуляторов США признанием

    ВАШИНГТОН/ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Признание в мошенничестве, которое втянуло Volkswagen AG VOWG. DE в один из крупнейших скандалов в истории автомобильной промышленности, прозвучало прохладным калифорнийским утром, в кулуарах научной конференции, посвященной экологическому транспорту.

    Вид на электростанцию ​​Volkswagen с железнодорожного вокзала в Вольфсбурге, Германия, 22 сентября 2015 г. REUTERS/Axel Schmidt

    сторожевого пса, признав, что автопроизводитель взломал свои собственные автомобили, чтобы обмануть регулирующие органы США относительно того, насколько сильно загрязняют окружающую среду их дизельные двигатели.

    Это сообщение от 21 августа, подтвержденное двумя людьми, знакомыми с биржей, показывает, что Volkswagen поддался давлению со стороны природоохранных органов почти за месяц до того, как скандал стал достоянием общественности. Признание в регулирующих органах произошло после года, в течение которого официальные лица VW настаивали на том, что тесты на их дизельных автомобилях, показывающие всплеск уровня загрязнения на дороге, были ошибочными.

    Официальные лица США разоблачили обман 18 сентября, в результате чего Volkswagen признал, что он установил программное обеспечение на свои автомобили, чтобы определять, когда они проходят испытания, и изменять настройки, чтобы скрыть истинные выбросы 11 миллионов автомобилей, проданных по всему миру. Задержка между признанием VW и разоблачением скандала в США произошла, поскольку регулирующие органы готовили свой ответ на раскрытие информации.

    В результате Volkswagen, крупнейший в мире автопроизводитель по объемам продаж, сталкивается со штрафами Агентства по охране окружающей среды, которые могут достичь 18 миллиардов долларов, коллективными исками и другими судебными исками, которые могут увеличить ответственность на миллиарды долларов, а также с уголовным расследованием в США. Руководство VW находится в смятении после того, как председатель Мартин Винтеркорн был вынужден уйти в отставку, и источники сообщили, что другие руководители, включая главу операций в США, вскоре последуют за ним.

    Итак, история о том, как следователи раскрыли систематическое мошенничество перед лицом постоянных опровержений со стороны компании, может иметь последствия для санкций, с которыми столкнется VW, и для автомобильной промышленности, которая наверняка столкнется с более тщательным изучением своих экологических претензий. Отсутствие сотрудничества со стороны компании может привести к карательным действиям со стороны правительства.

    Сначала регулирующие органы были удивлены тем, что Volkswagen сделал признание на конференции, проходившей в Пасифик-Гроув, Калифорния. За несколько минут до того, как Кристофер Грундлер, директор отдела транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды, должен был выступить с речью на конференции в 9 утра, представитель Volkswagen рассказал ему об обмане. На том же собрании представители Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, государственного агентства, которое активно давило на VW, также получили устное уведомление об обмане, сообщили люди, осведомленные о событиях.

    Volkswagen отказался комментировать последовательность событий, описанных Рейтер. Неясно, кто был представителем VW, который сообщил об обмане Grundler и CARB. Стюарт Джонсон, глава инженерно-экологического отдела VW в США, был зарегистрирован для участия в конференции 21 августа, организованной Калифорнийским университетом в Дэвисе. Джонсон, который до сих пор работает на VW в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, не сразу ответил на запрос о комментариях.

    Норберт Краузе, который до 2009 года был главой экологического отдела VW в США и ушел из VW в 2011 году, сказал, что никто в Volkswagen of America не участвовал в процессе проектирования дизельных автомобилей.

    «Я ничего не знаю о модификации программного обеспечения», — сказал Краузе, когда ему позвонили из Германии. «Программное обеспечение было в порядке, когда мы сертифицировали автомобиль и провели испытания на долговечность. Все было отлично.»

    ОБМАН ПОДТВЕРЖДЕН

    Официальное признание обмана было сделано 3 сентября, когда представители Агентства по охране окружающей среды и Калифорнии провели телефонную конференцию с руководителями Volkswagen в Германии и США. Во время разговора автопроизводитель просмотрел письменные данные, предоставленные участникам. объясняя, как программное обеспечение, используемое в ее дизельных автомобилях, могло манипулировать тестами на выбросы в Соединенных Штатах.

    Это признание было сделано после того, как Агентство по охране окружающей среды пригрозило отказать в одобрении дизельных моделей Volkswagen и Audi 2016 года, согласно письму, направленному Агентством по охране окружающей среды Джонсону и адвокату VW. В письме подробно описывался график действий Агентства по охране окружающей среды.

    Так закончились 15 месяцев споров между Volkswagen и регулирующими органами США и Калифорнии, которые заподозрили, что дизельные двигатели производят более высокие выбросы оксидов азота при нормальных условиях вождения, чем это было сертифицировано EPA и Калифорнией. сказал. Выбросы оксидов азота связаны со смогом и кислотными дождями.

    Начиная с 2008 года, начиная с модели Jetta TDI 2009 года, Volkswagen активно продвигал так называемые «чистые дизельные» двигатели. Казалось, что он нашел золотую середину между высокой производительностью и топливной экономичностью, создав резвый, веселый в управлении автомобиль, который превышал 40 миль на галлон при движении по шоссе. Названный «Зеленым автомобилем года» на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году, Jetta TDI был воспринят как прорыв в стране, где дизельные легковые автомобили занимают крохотную нишу по сравнению с Европой, где они составляют примерно половину рынка.

    ДЕДУШИН ДИЗЕЛЬ

    «Это не дизель вашего дедушки», — сказал Краузе в сентябре 2008 года в презентации регулирующим органам США, согласно видеозаписям.

    Краузе и другие официальные лица VW пообещали дизель, который будет соответствовать законам о загрязнении окружающей среды во всех штатах, включая Калифорнию, где дизельные двигатели долгое время ассоциировались со смогом и сажей, вызывающей рак.

    К тому моменту VW и другие автопроизводители уже почти десять лет добивались от регуляторов того, чтобы дать дизельному топливу еще один шанс. В 2000 году VW и другие компании, заинтересованные в продвижении дизельного топлива, включая Mazda, сформировали Форум дизельных технологий, чтобы лоббировать более широкое использование в Соединенных Штатах как способ уменьшить зависимость от импортируемой нефти. В 2005 году президент Джордж Буш подписал закон об энергетике, предусматривавший налоговые льготы для покупателей дизельного топлива. Это дало первой волне покупателей дизельной Jetta налоговую льготу в размере 1300 долларов каждый.

    В 2009 году, после того, как новая Jetta поступила в продажу, дилеры VW сначала распродали ее, в том числе в Калифорнии, где в начале десятилетия правила фактически закрыли рынок для дизельных автомобилей.

    Примерно в то же время регуляторы в Европе были настроены скептически. Исследование, проведенное Европейской комиссией в 2013 году, пришло к выводу, что европейские автопроизводители использовали лазейки в тестах. Отдельные выводы Объединенного исследовательского центра ЕС показали несоответствие между результатами испытаний и реальными характеристиками европейских дизельных двигателей.

    Калифорния начала свое расследование после того, как регулирующие органы ЕС попытались получить американские данные о характеристиках выбросов дизельных двигателей на дорогах, сказал Стэнли Янг, директор по связям с общественностью CARB. У европейцев была рабочая теория, что дизели должны работать чище в США, где правила строже, чем в Европе.

    Для получения этих данных в феврале 2013 года они поручили базирующейся в США некоммерческой организации International Council on Clean Transportation, которая наняла исследователей из лаборатории Университета Западной Вирджинии.

    Исследователи WVU разместили оборудование для мониторинга выбросов на арендованных Jetta 2012 года и Passat 2013 года. Весной 2013 года в течение семи недель они ездили на автомобилях по Лос-Анджелесу и вдоль западного побережья до Сиэтла, сравнивая их со спортивно-утилитарным BMW X5 с дизельным двигателем, сказал Дэниел Кардер, возглавлявший команду WVU. В то время как результаты выбросов BMW оказались ниже, чем у автомобилей, полученных в ходе лабораторных испытаний, показатели Jetta были в 15–35 раз выше установленного законом предела, а Passat — в 10–20 раз выше.

    Вскоре после этого те же арендованные автомобили, протестированные WVU, были проверены на испытательном полигоне CARB в Эль-Монте, Калифорния, к востоку от Лос-Анджелеса. Нерегулярных выбросов не было.

    В течение следующих 12 месяцев исследователи из Университета Западной Вирджинии анализировали данные. Они представили свои выводы на конференции 31 марта 2014 года в Сан-Диего, частично спонсируемой регулирующими органами Калифорнии и Агентством по охране окружающей среды.

    РУКОВОДЯЩИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ В БУДЬТЕ

    «Эти данные предупредили наших руководителей о том, что явно существует проблема для США и Калифорнии», — сказал Янг, представитель CARB.

    На встречах между официальными лицами Калифорнии и Volkswagen, которые начались летом 2014 года, инженеры немецкого автопроизводителя попытались «дискредитировать выводы», оспаривая данные и методологию исследования, сказал Янг. «Они были непокорны, — сказал он. «Это был целый ряд вопросов. Каждый раз это было что-то другое».

    Среди прочего, VW заявил, что «наша калибровка не удалась» и что расхождения были связаны с «условиями, в которых проводился тест», — сказал Янг.

    2 декабря Volkswagen поделился результатами собственных испытаний, обвинив в увеличении выбросов «различные технические проблемы и неожиданные условия эксплуатации», согласно EPA. Затем Volkswagen согласился отозвать автомобили, чтобы исправить их программное обеспечение для управления двигателем.

    Инженеры CARB продолжили испытания и обнаружили, что предлагаемое исправление программного обеспечения не приводит к значительному снижению выбросов. Прорыв наступил, когда они просмотрели диагностические данные, хранящиеся в собственной компьютерной системе автомобилей.

    «Мы обнаружили несколько очень странных аномалий, — сказал Янг. «Например, машина работала более чисто, когда было холодно, чем когда было тепло, что противоположно тому, что делает любой другой автомобиль, потому что, как только вы прогреваете автомобиль, именно тогда он начинает обеспечивать свои лучшие показатели контроля загрязнения.

    Это был не тот случай. Так что явно было что-то еще. Со временем мы собрали достаточно доказательств и вопросов, чтобы они больше не могли дать никакого разумного объяснения происходящему».

    8 июля CARB поделился своими результатами с VW, но позиция Volkswagen не изменилась. Некоторые официальные лица в частном порядке задавались вопросом, не нарушает ли Volkswagen намеренно федеральный закон о чистом воздухе, устанавливая устройства отключения — программное обеспечение, запрограммированное на переключение двигателей в более чистый режим во время официальных испытаний на выбросы, по словам человека, участвовавшего в этом процессе.

    Во время обычного вождения программное обеспечение затем отключается, позволяя автомобилям выбрасывать до 40 раз больше разрешенного предела загрязняющих веществ.

    В начале августа Оливер Шмидт, который следовал за Краузе и предшествовал Джонсону в инженерно-экологическом отделе VW в США, посетил конференцию в Траверс-Сити, штат Мичиган, и заявил регулирующим органам, что Volkswagen придерживается своих выводов о том, что проблема носит технический характер.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *