Перегрев АКПП Lexus — причины и способы устранения неисправности на автомобилях Лексус
Автоматическая коробка передач Lexus славится своей надёжностью и функциональностью. Она способна обеспечить простое и удобное управление автомобилем, работая бесперебойно в течение длительного времени. Всё, что нужно сделать автовладельцу, — обеспечить ей регулярное техническое обслуживание по регламенту производителя. Игнорирование в данном случае чревато перегревами АКПП и рядом весьма неприятных сбоев в её работе.
Пройти техническое обслуживание, а также выявить причину поломок и устранить их приглашает автосервис «Лексус Дубровка». Наше название говорит само за себя: мы профессионально работаем с автомобилями этого бренда, гарантируя оптимальное сочетание «цена-качество».
Почему перегревается АКПП Lexus?
В норме температура «автоматики» варьируется в диапазоне 65‒95 °С. Достижение ею показателя в 100°С или 110°С нормой не является, зато является причиной для срочного обращения за профессиональной авторемонтной помощью. Причины перегрева чаще всего кроются в неправильной эксплуатации, отказе от техобслуживания или его неправильного проведения.
Причина перегрева АКПП | Чем спровоцирована? |
---|---|
Радиатор охлаждения | В том случае, если авто не получает должного обслуживания, его радиатор забивается пухом и грязью, что приводит к его перегреву, а также повышению температуры АКПП. Чистку радиатора нужно проводить каждые 6 месяцев. |
Низкий уровень трансмиссионного масла (ATF) | Мнение о том, что АКПП не требует замены масла, не соответствует действительности. Оптимально проводить её каждые 50 тысяч километров, поскольку в процессе эксплуатации оно теряет свои первоначальные характеристики и не может справляться со своими функциями. Это спровоцирует повышение температуры АКПП и станет причиной повышенного износа её элементов. |
Буксировка и пробуксовка | Перегревы могут быть вызваны буксированием большого веса, а также буксованием в грязи, песке, снеге. В современных моделях имеется система защиты, которая выключает АКПП в подобных ситуациях. |
Что даёт оперативное устранение причин перегрева?
Специалисты «Лексус Дубровка» настоятельно рекомендуют обращаться в специализированные автосервисы в случае, если имеется перегрев АКПП. Превышение температуры выше заданной производителем нормы окажет негативное воздействие на все системы машины. Вот что происходит при достижении температуры коробки передач 130°С:
- Трансмиссионная жидкость утрачивает свои первоначальные свойства и выпадает в осадок, забивая рабочие элементы и становясь причиной поломки;
- Происходит разрушение клапанов, открывающих канал для масла, поскольку они на 50% состоят из пластика;
- Происходит быстрое изнашивание фрикционных дисков, возникает необходимость их оперативной замены;
- Возникает прогорание электрической проводки, питающей систему управления автомобилем.
Исключить перегревы поможет регулярное техническое обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя в процессе эксплуатации машины. Стоимость услуг по устранению проблемы зависит от их сложности, объёма, цены запчастей. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или узнать их, связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.
Заказывайте диагностику, обслуживание и ремонт автоматической коробки передач Lexus в «Лексус Дубровка»!
Почему сильно греется автоматическая коробка передач
Нередко водитель, неосознанно своим стилем езды нарушает работу системы. Также важно следить за состояние трансмиссионного масла и не допускать его прогорания. Рассмотрим причины перегрева АКПП.
Несмотря на то, что механическая коробка передач по-прежнему считается самой надежной и долговечной, многие водители отдают предпочтение АКПП. Она позволяет управлять ТС в более комфортном режиме и фактически берет часть задач на себя. Однако из-за того, что АКПП представляет собой более сложный агрегат, она не лишена недостатков и нередко выходит из строя. Если проморгать первые проблемы с этим узлом, то можно столкнуться с серьезными денежными затратами (смена КПП удовольствие не из дешевых). Перегрев «автомата» также может привести к разрушению фрикционных дисков, соленоидов и проводки.
Внутри АКПП находится большое количество подвижных элементов, которые трутся друг о друга (удельная нагрузка может доходить до 2500 МПа) и создают тепловую энергию, отводящуюся трансмиссионным маслом. Жидкость ATF одновременно отвечает за охлаждение и смазку. Поэтому чаще всего преждевременный износ коробки передач связан именно с перегревом рабочей жидкости.
Нормальная температура трансмиссионного масла
Если говорить о среднем значении, то оно составляет от 60 до 90-95 градусов. Разумеется, некоторые узлы трансмиссии могут выдерживать и более серьезные температурные нагрузки, однако если речь идет о всей системе, то не стоит превышать указанные производителем ограничения. Максимальная температура, которую могу выдерживать самые современные и дорогостоящие АКПП составляет 130 градусов.
Если ATF жидкость будет перегреваться сильнее, то это спровоцирует осадок, который будет забивать некоторые части узла. Кроме этого, перегрев негативно сказывается на смазывающих функциях масла, что также ускорит износ АКПП. «На глаз» разницу температурных режимов не определить, но, есть несколько методов и рекомендаций, которые помогут своевременно выявить проблему.
Как узнать, что КПП начала перегреваться
Проще всего определить появление проблем по характерным признакам. Вероятнее всего, перегрев происходит, если:
- Коробка передач начала «пинаться» при каждой смене передачи (водитель ощущает довольно сильные рывки).
- Передачи начинают переключаться несвоевременно. Иногда они могут и вовсе не срабатывать. Нередки ситуации, когда со второй передачи удается перейти только на четвертую.
- На приборной панели появляется символ, сигнализирующий о перегреве системы (на приборной панели авто загорается чек или А/Т).
- В салоне появляется неприятный запах гари, которая исходит от трансмиссионного масла.
На современных машинах бортовой компьютер позволяет получить всю информацию о температурных режимах всех необходимых узлов. Поэтому стоит попробовать найти информацию о жидкости, находящейся в АКПП. Если ее температура превышает 100 градусов, то это свидетельствует о явном перегреве.
Если в машине отсутствует функция проверки температуры жидкости, то в этом случае можно купить простейшее диагностическое устройство (тот же, китайский ELM 327) и проверять стандартные показатели авто через мобильный телефон.
Важно! Если АКПП начала работать в аварийном режиме, то ей достаточно 20-30 минут для того, чтобы весь узел вышел из строя. Поэтому при появлении первых подозрений на перегрев, нужно установить его причину и предпринять соответствующие меры.
Почему происходит перегрев
Чаще всего такое случается по нескольким причинам, в которых бывают виноваты невнимательные автовладельцы:
- Из-за несвоевременной смены ATF жидкости. Ресурс самых качественных составов не может превышать 150 000 км. Жидкость ATF рекомендуется менять с периодичностью в 100 000 км. Если речь идет о современной АКПП, то лучше сократить это значение до 80 000 км. Также многое зависит от стиля езды. Если автовладелец предпочитает давить педаль газа «в пол», часто ездит в заносе, использует тяжелый прицеп или буксирует авто, то замена трансмиссионного масла производится через 50-60 000 км.
- Из-за прогорающих присадок. Это приводит к образованию особых соединений, которые под влиянием повышенных температур или нагрузок начинают взаимодействовать с металлическими частями, образуя на них пленку сульфида железа и различные отходы горения. Если хочется продлить ресурс рабочей жидкости, то лучше приобретать синтетические масла (стоят в несколько раз дороже) обладающие улучшенными противоизносными и противозадирными качествами.
- Из-за повышенных нагрузок на авто. При приобретении авто рекомендуется сразу узнать его точный вес и насколько крупные прицепы или машины можно на нем буксировать. Если буксируемый объект превышает стандартные требования, то это легко может спровоцировать перегрев и быстрый износ коробки передач. Разумеется, если речь идет о внедорожниках, то они могут спокойно перевозить прицепы или ТС весом до 2 тонн. Однако даже при этом масло АКПП будет перегреваться (возможно, в меньшей степени, но негативное влияние все равно будет). Однако если речь идет о легковушке, то нужно проявить особую внимательность.
- При пробуксовке. Если авто на высоких оборотах начинает пробуксовывать на льду, в снегу или грязи, то это, безусловно, приведет к сильному перегреву. Некоторые выполняют такие манипуляции на асфальте намеренно, чтобы привлечь к себе внимание, однако такое «шоу» может закончиться плачевно для АКПП. В коробке передач будет происходить сильнейший нагрев, провоцирующий подгорание фрикционных дисков.
- При возникновении проблем с радиатором КПП. Если он забился пылью, грязью, пухом, мошками и прочим, то не сможет справляться со своей основной функцией – охлаждать трансмиссионную жидкость. Поэтому важно запомнить, что радиатор нужно чистить не реже одного раза в год. Нередко производители авто совмещают охлаждающий элемент для двигателя и коробки передач. Такой «совместный» радиатор не всегда справляется со своей задачей. Поэтому многие устанавливают дополнительный элемент для охлаждения только АКПП.
- Из-за агрессивной езды. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка (особенно, когда речь идет о старых или слишком дешевых автомобилях), то не стоит выполнять резких виражей, вдавливая педаль газа «в пол», уходить в дрифт и заниматься прочими манипуляциями, которое легко могут привести к перегреву. В некоторых машинах есть специальный датчик, который уменьшает подачу бензина при слишком агрессивной езде. Он предусмотрен для того, чтобы ограничивать скорость вождения и тем самым сохранить жизнь водителя, а для того, чтобы у АКПП было время «переварить» выжимаемый крутящий момент.
Независимо от причин перегрева «автомата» ни в коем случае не стоит эксплуатировать авто в таком состоянии. Лучше всего вызвать эвакуатор, так как смена всей коробки обойдется намного дороже. В будущем стоит внимательнее следить за состоянием АКПП, проверять ее на наличие возможной течи, уточнять «свежесть» масла и то, насколько качественно работает система охлаждения. Нужно беречь свой автомобиль и не «заставлять» его работать с экстремальными нагрузками, если он никак не предназначен для подобного.
Как избежать перегрева трансмиссии | Блог
3/11 Geddes Street Balcatta WA 6021
Запрос сегодня: (08) 9240 5449
Электронная почта
Трансмиссия — это компонент двигателя, который передает мощность автомобиля на карданный вал и колеса, позволяя автомобилю двигаться. Он управляет передаточными числами, позволяя автомобилю ускоряться и замедляться по мере необходимости.
Излишне говорить, что трансмиссии являются жизненно важными частями двигателей, и если они перегружены (или не обслуживаются), они могут перегреться. Хотя регулярное обслуживание трансмиссии всегда следует доверять профессионалам, вы можете принять меры для предотвращения перегрева трансмиссии.
Ниже приведено все, что вам нужно знать о проблемах перегрева трансмиссии, диагностике и о том, как мы в Automatic Transmissions R Us можем помочь.
Что такое перегрев трансмиссии?
Перегрев трансмиссии происходит, когда охладитель двигателя не может поддерживать температуру трансмиссии на достаточно низком уровне. Неспособность поддерживать охлаждение двигателя приводит к повреждению трансмиссии и, если ее не отремонтировать, выйти из строя.
Нужна срочная помощь? Свяжитесь с нами сейчас!
Что вызывает перегрев коробки передач?
Нагрев коробки передач во время движения является нормальным явлением из-за объема работы, выполняемой коробкой передач. Однако, если охладитель не может контролировать температуру, проблема либо в двигателе, либо в управлении автомобилем.
Перегрев трансмиссии обычно вызывается:
Проблемы с трансмиссионной жидкостью
Низкий уровень жидкости или старая трансмиссионная жидкость вызывают трение между деталями и вызывают перегрев. Проблемы с жидкостью являются наиболее распространенной причиной перегрева трансмиссии.
Вождение в жаркую погоду
Проблемы с коробкой передач могут быть вызваны вождением в жарком климате, так как когда температура жидкости повышается и остается повышенной в течение длительного времени, повышается риск перегрева.
Буксировка тяжелых грузов
Перегрев трансмиссии может быть вызван буксировкой тяжелых грузов, поскольку дополнительный вес заставляет трансмиссии работать с большей нагрузкой, а дополнительная нагрузка приводит к большему нагреву.
Вождение в плотном транспортном потоке
Движение с частыми остановками, например движение по оживленному городу в час пик, может вызвать проблемы с коробкой передач, поскольку заставляет коробку передач работать с большей нагрузкой, увеличивая нагрузку.
Признаки перегрева трансмиссии
Специалист по трансмиссии или механик может обнаружить признаки перегрева трансмиссии до того, как это станет заметным для водителя и вызовет слишком много проблем.
Однако, если вы подозреваете перегрев трансмиссии или заметили эти симптомы, лучше всего отвезти машину к механику по трансмиссии.
Пробуксовка трансмиссии
Это особенно проблема при отказе автоматической трансмиссии. Высокие обороты, задержки при ускорении, необычный шум шестерен и затрудненное переключение передач указывают на проскальзывание коробки передач.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость смазывает механизмы, предотвращая окисление, ржавчину и многое другое. Ваша трансмиссионная жидкость должна быть на достаточном уровне для работы, иначе она подвержена перегреву.
Перегоревшая трансмиссионная жидкость
Если трансмиссионная жидкость кажется неэффективной или сгоревшей, она может издавать запах гари. Вы должны немедленно заменить жидкость, если почувствуете этот запах, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Неисправность соленоида
Соленоид определяет, сколько жидкости проходит в коробку передач. Если ih5t неисправен или дает пропуски зажигания, это может привести к повреждению трансмиссии и вызвать перегрев.
Как избежать перегрева коробки передач
Хорошей новостью является то, что есть несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы предотвратить перегрев коробки передач.
Обслуживание системы охлаждения автомобиля
Радиатор автомобиля снижает температуру трансмиссии, пропуская охлаждающую жидкость через металлические ребра, позволяя теплу отводиться в воздух снаружи автомобиля. Если вы буксируете тяжелые грузы, рассмотрите возможность установки дополнительного охладителя.
Проверка уровня жидкости
Проверяйте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа каждые несколько недель, чтобы убедиться, что жидкости достаточно для продолжения смазки деталей трансмиссии. Если жидкости меньше, чем ожидалось, это может быть признаком проблемы.
Регулярная замена трансмиссионной жидкости
Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль, а чаще при поездках на дальние расстояния, при эксплуатации автомобиля в жарком климате или при буксировке тяжелых грузов.
Свежая трансмиссионная жидкость снижает износ трансмиссии, что снижает риск перегрева.
Предотвращение выхода из строя трансмиссии с Auto Trans
В конечном счете, лучший способ избежать перегрева трансмиссии — это регулярно обслуживать автомобиль у лицензированного специалиста, который может проверить компоненты трансмиссии и свести к минимуму любые риски.
Мы являемся ведущим специалистом по ремонту и восстановлению трансмиссии в Перте в компании Automatic Transmissions R Us. Свяжитесь с нами сегодня, отправив онлайн-запрос, по электронной почте [email protected], по телефону (08) 7078 8361 или заполнив контактную форму ниже!
- Имя*
- Электронная почта*
- Телефон*
- Дополнительная информация
- Проверка кода
Блог AAMCO Lake Forest | 5 причин, по которым ваша трансмиссия может перегреваться
Коробка передач вашего автомобиля — это очень сложный, деликатный и сложный механизм, который позволяет вашему двигателю приводить автомобиль в движение на разных скоростях.
Одной из частых причин выхода из строя трансмиссии, а часто и одним из первых заметных признаков неисправности, является перегрев. Существует много причин, по которым ваша трансмиссия может перегреваться, и определение причины может иметь решающее значение между быстрым устранением неполадок и полной разборкой автомобиля.
Моя трансмиссия перегревается?
Существует много явных признаков перегрева трансмиссии. Знание симптомов может помочь вам узнать, существует ли проблема, и указать, какую часть вашего автомобиля следует проверить.
При перегреве трансмиссии обратите внимание на предупреждающие знаки:- Внезапное ощущение запаха гари внутри и снаружи автомобиля
- Шестерни «буксуют» при ускорении или торможении
- Ощущение нерешительности или задержки при переключении передач во время движения
- Любое ощущение скрежета или тряски, возникающее при ускорении или на холостом ходу
5 причин перегрева коробки передач
Если вы заметили, что ваша трансмиссия перегревается, следующий вопрос: «Почему?» Вот пять основных причин, по которым ваша коробка передач может перегреваться:
1.
Низкий уровень или плохой уровень трансмиссионной жидкости Трансмиссионная жидкостьподдерживает смазку вашей трансмиссии и обеспечивает работу оборудования с оптимальной скоростью и температурой. Плохая трансмиссионная жидкость — или ее недостаточное количество — приведет к быстрому перегреву трансмиссии.
2. Проблемы с радиатором и системой охлаждения
Радиатор и система охлаждения вашего автомобиля отвечают за охлаждение всех жизненно важных элементов вашего автомобиля независимо от времени, расстояния или скорости, с которой вы едете. Если у вашего радиатора или системы охлаждения возникли проблемы, вы скоро обнаружите, что ваша трансмиссия (и другие части вашего автомобиля) начинают перегреваться — и быстро.
3. Жаркая погода
Даже самая мощная система охлаждения не справится с засушливым суровым климатом. Если погода жаркая и сухая, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия имеет тенденцию к более быстрому перегреву. Убедитесь, что вы даете своему автомобилю достаточно времени, чтобы остыть, и оставайтесь в затененном месте, чтобы основные детали оставались прохладными.
4. Проблемы с электромагнитным клапаном
Горячая коробка передач также может быть жертвой неисправного или вышедшего из строя соленоида. Соленоид представляет собой электрогидравлический клапан, который регулирует подачу жидкости в автоматическую коробку передач и из нее. Если соленоид выйдет из строя, то количество протекающей трансмиссионной жидкости не будет течь должным образом, что приведет к перегреву трансмиссии и потенциальному отказу.
5. Неисправность датчиков коробки передач
Подобно вышедшему из строя соленоиду, в вашу трансмиссию встроено несколько электрических датчиков, которые регулируют работу всей системы.
Если какой-либо из этих датчиков начнет выходить из строя, трансмиссия не будет иметь доступа к системе, необходимой для полноценной работы. Вы, вероятно, заметите мерцание индикатора «Проверьте двигатель» или «Проверьте трансмиссию», когда возникнет проблема с датчиком. Обратите внимание на эти индикаторы системы предупреждения — это может сэкономить вам много времени и денег в будущем.
Последствия перегрева коробки передач
Если ваша трансмиссия часто перегревается, вы рискуете катастрофическим отказом вашего автомобиля. Поскольку трансмиссия является жизненно важным элементом вашего автомобиля, любой отказ трансмиссии может положить конец вашему вождению и привести к дорогостоящему ремонту.
Когда дело доходит до отказа трансмиссии, одной из самых распространенных и самых дорогостоящих проблем с автомобилями является перегрев.
Как сохранить охлаждение коробки передач
Если ваша трансмиссия становится слишком горячей для управления, очень важно понять возможные причины и то, как вы можете предотвратить их возникновение в первую очередь.
Отличное состояние трансмиссии начинается с упреждающего технического обслуживания, правильного стиля вождения и профилактических мер. Вот несколько основных советов, как обеспечить охлаждение трансмиссии, пока вы едете по дороге.
1. Будьте в курсе техобслуживания
Ваш автомобиль сконструирован так, чтобы выдерживать значительный износ, но даже самые прочные детали рано или поздно выходят из строя и требуют обслуживания.
Чтобы ваша трансмиссия оставалась исправной, следите за необходимым текущим техническим обслуживанием, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Ваше руководство пользователя должно включать инструкции и график обслуживания трансмиссии, которое вам следует искать в зависимости от возраста и пробега.
2. Знайте предупреждающие признаки неисправности
Как говорится: где дым, там и огонь. Если вы начинаете замечать какие-либо предупреждающие знаки или причины перегрева, перечисленные выше, обязательно обратитесь к ближайшему механику или в дилерский центр для полной диагностической проверки. Решение проблем при их появлении может сэкономить вам время, деньги и нервы.
3. Убедитесь, что ваш механик знает свое дело
Для ремонта и обслуживания трансмиссии требуется опытный глаз и твердая рука.