Лучшие зимние аккумуляторы — Рейтинг 2020 (Топ 4)
Пока ваш автомобиль полностью исправен, запах автосалона еще не исчез в углах бардачка и в двигатель пролито синтетическое масло с низкотемпературным индексом 5W или 0W, можно напрочь забыть о существовании аккумулятор. У вас будут проблемы с запуском зимой, за исключением некачественного топлива или оставшихся габаритов. Но тогда совсем мелочи в агрегате начнут совсем портить жизнь: здесь контакты немного окисляются (а в мощных цепях низкого напряжения, где число доходит до сотен ампер тока, даже десятых долей Ом — это серьезно) , там стали хуже разбрызгивать … И в итоге машина, долгое время пользовавшаяся плавным пуском, уже трогается с места и пора заменить старый аккумулятор. А что именно? Автолюбителю, уже столкнувшемуся с выбором проводов для освещения и расширением круга знакомств на стоянке, этот вопрос не кажется пустым.
На что обращать внимание при выборе аккумулятора на зиму?
Если не вдаваться в подробности и отличия в технологии производства и упаковки пластин в коробки, химии процессов, происходящих при циклах зарядки-зарядки, то в аккумуляторе в целом смотреть не на что. Основными параметрами, отмеченными на каждой батарее, являются ее емкость и ток холодной прокатки (это напряжение к напряжению). Но, честно говоря, сравнение этих параметров в соседних батареях многого не даст.
Давайте начнем с танк . Определяется просто разрядкой полностью заряженного аккумулятора нормированным током. В то же время поведение батарей отнюдь не линейно: согласно маркировке, батарея, способная выдавать 6 ампер за 10 часов, отдаст 60 ампер за час, но за меньшее время. И какой из них — зависит от состояния аккумулятора и его конструктивных характеристик. И тут вдруг выясняется (и не вовремя), что новенький аккумулятор, купленный на 70 ампер-часов, передает раньше, чем 55-ампер, соседом, который уже лукаво улыбается и выдергивает провода из багажника.
Ну может хотя бы входной ток он нам что-нибудь расскажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокатки теперь ближе к «борьбе» — фиксируется ток, который аккумулятор способен передать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура упадет ниже порога, установленного стандартом (а эти -18 ° C для многих регионов России далеки от границы)? Не волнуйтесь, злой кот еще не отсоединил провода.
Есть такое понятие как емкость резервного аккумулятора . Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), когда аккумулятор может выдавать стандартизованный ток в 25 ампер, пока напряжение не упадет до 10,5 В. И при какой температуре? Вот.
И что нам делать, о, мы? Все, что мы можем сказать на слух, — это то, что теоретически батарея с большей емкостью и током давления лучше.По крайней мере, высокий входной ток обещает нам приличную площадь пластины и низкое внутреннее сопротивление, в то время как работа с высокой нагрузкой важна (вспомните школьный курс физики и закон Ома полной цепи). Но здесь не все так просто.
Здесь на полке новый аккумулятор. А бренд сильный и обещано много ампер холодной прокатки … Проблема в том, что тесты ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо другому не предусматривают нескольких попыток запуска. В результате обладатель рекордных значений пускового тока действительно может продемонстрировать их во время теста и при этом еле передернуть стартер. На это влияют многие конструктивные особенности аккумулятора, расстояние между пластинами и конструкция сепаратора. И радость от новой покупки снова испортит соседу, у которого аккум не такой новый, да и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то лучше заводится.
Результат очевиден: сравнив характеристики нескольких аккумуляторов «на лбу» после наступления морозов, на собственном опыте убедишься, что это не так просто. Итак, пора обратиться к чужому опыту — который, как не практика, покажет преимущества и недостатки разных аккумуляторов?
Лучшие зимние аккумуляторы — Рейтинг 2020
место | имя | оценка | цена |
---|---|---|---|
1 | Тюмень Премиум | 9.6 / 10 | |
2 | Варта синий динамический | 9.5 / 10 | |
3 | ВКЛАДКА Полярный | 9. 4 / 10 | |
4 | Мутлу Серебряный Кальций | 9.3 / 10 |
Тюмень Премиум(64 Ач) Аккумулятор «Тюмень Премиум» — безусловный лидер по соотношению цена / эффективность запуска зимой. Батареи первоклассных брендов из Европы с аналогичными базовыми параметрами теперь могут стоить почти вдвое дороже, но при этом не обеспечат такой стабильности в сильные морозы: Тюмень не впечатляет своими характеристиками, а просто уверенно делает свое дело. Итак, платим ли мы за другие аккумуляторы только за бренд? На самом деле не только. Бич свинцово-кислотных аккумуляторов — губительное воздействие на них глубокого разряда. А аккумуляторы в Тюмени не любят, о чем надо помнить, не насилуйте батарею попытками завести до последнего, не забывая следить за уровнем заряда. Хотя, даже если наступит неожиданный конец Тюмени, оно того стоит … Стоит отметить, что аккумулятор, поскольку он абсолютно классический по дизайну, не зря выставляет крышки от банок — не стоит забывать заливать дистиллированную воду и проверять плотность электролитов. В любом случае именно по зимним характеристикам мы будем ставить эти батареи на первое место в рейтинге. Вряд ли у вас будет столько уверенных попыток запустить этот вид денег. | 9,6 / 10 рейтинг |
Варта синий динамический(60 Ач) По заявленным характеристикам эта серия, конечно, менее привлекательна, чем более дорогая Silver Dynamic, но при обычных для нашей зимы температурах они ведут себя очень похоже. Тогда почему бы не сэкономить, особенно ничего не потеряв? К достоинствам этих аккумуляторов мы относим достойные характеристики стабильности без «лотереи», что, например, ошибает иркутский «Зверь». Ну и главное, что Blue Dynamic имеет приличную выживаемость даже в не самых лучших условиях работы — например, если ваш генератор уже не в лучшем состоянии и будильник с магнитолой будет заметно съедать заряд в парковочное место. Хотя в последнее время стало обычным явлением отмечать, что качество Varta не является «правильным», бренд по-прежнему твердо стоит на своих позициях. Если только цены не выросли хорошо … но если это важный момент, почему бы не обратить внимание на домашние аккумуляторы? Есть и достойные варианты, что Тюмень уже продемонстрировала. | |
ВКЛАДКА Полярный(60 Ач) Настоящая словенская мощь! Пожалуй, главным минусом словенских аккумуляторов «полярной» серии для российского покупателя является их низкая распространенность в магазинах: ту же «Варту» можно найти в каждом углу, но TAB Polar не такой уж частый гость на полках магазинов. Но если он обратился к вам, есть смысл задуматься о покупке. Если, например, взять модель на 60 ампер-часов, то она запросто продемонстрирует заявленный холодный ток 600 ампер для прокрутки по EN.Но как мы писали выше, само по себе при сильных морозах это не гарантия безопасного старта. Однако в этой серии TAB назывался не просто Polar: батареи уверенно выдерживали многократные попытки запуска, быстро набирая заряд после такого «насилия». Пожалуй, самое интересное, эти зимние аккумуляторы станут обладателями дизельных автомобилей, которые по понятным причинам наиболее чувствительны к низким температурам, а скорость, с которой стартер вращает коленчатый вал, существенно влияет на вероятность запуска. | 9.4 / 10 Оценка |
Мутлу Серебряный Кальций(60 Ач) Похоже, где Турция — а где морозы? Тем не менее именно турецкие аккумуляторы заслужили хорошую репутацию в нашей стране за сбалансированную производительность и хорошие ресурсы. Mutlu редко попадает в лидеры тестов, но зато надежно выполняет свою работу, в том числе и на морозе. Возможно, Mutlu потеряет некоторую уверенность при запуске, но не значительно — по крайней мере, для бензиновых двигателей с впрыском топлива мы определенно можем порекомендовать эти аккумуляторы lkz pbvs. Отдельно отметим хорошую скорость зарядки — зимой это не менее важно, особенно в непродолжительных поездках, когда сначала «форсируете» аккумулятор большими токами, а потом по-настоящему зарядить некогда. | 9.3 / 10 Оценка |
… И наконец
Что ни говори, безопасный старт гарантирует не только аккумулятор. Много раз автору приходилось видеть, как полностью исправный аккумулятор заменяют новым только потому, что он либо плохо заряжается, либо плохо крутится — на самом деле достаточно было просто очистите и затяните клеммы стартера и самого аккумулятора (особенно, например, знакомый по Матизу с их клеммами «звоночек»).
Не забывай о чистота свечей зажигания, форсунок, качество топлива : Как бы хорошо коленвал не проворачивал АКБ, отсутствие нормальной искры все равно не даст двигателю нормально завестись, а зимой важнее всего качество распыления топлива. «Кривая» распылялась, в частности, струями, а не микроскопическими каплями, и в жару она препятствует нормальному испарению топлива и тем более зимой. На дизелях предварительный подогрев (даже самый простой, например «настенный водонагреватель») дает больше шансов проснуться утром на морозе, чем лучший аккумулятор.
Проверить работу генератор : Холодный аккумулятор ухудшает заряд, и тем более при пониженном напряжении заряда. Чаще это повод дождаться соседа с его осветительными проводами, а не «плохой аккумулятор»: аккумулятор с удовольствием крутит двигатель, но заряда не хватает.
И, поверьте, на вопрос «какой аккумулятор лучше покупать на зиму?» Вас долго не переживет.
9 Лучших аккумуляторов для дизеля — рейтинг 2023
VARTA Blue Dynamic D59Аккумулятор для дизелей объемом до 2 литров. Устанавливается на автомобили со стандартным набором энергопотребителей. Благодаря усредненным показателям пускового тока, батарея запускает дизель даже после длительного простоя машины.
Серия Blue Dynamic относится к свинцово-кислотным моделям с жидким электролитом, представленным смесью воды с серной кислотой. В процессе работы, электролит испаряется.
Это необслуживаемая модель, в которую не нужно постоянно доливать дистиллированную воду. Крышка корпуса герметична. Она сделана по специальной технологии, поэтому электролит оседает на стенках АКБ и, превращаясь в конденсат, снова возвращается в исходное состояние.
Батарея всегда выдает стабильный ток. Согласно отзывам автовладельцев, аккумулятор Varta может прослужить до 10 лет, при условии, что он правильно эксплуатируется.
Аккумулятор производится в Чехии по немецким технологиям. Корпус сделан по европейскому стандарту. Он подходит для автомобилей любой сборки европейского класса.
Клеммы этих батарей немного утоплены в корпус. Устройство крепится на бурт сверху или с помощью специальной планки снизу. Способ фиксации зависит от модели автомобиля. Так как это модификация с обратной полярностью, правая клемма будет плюсовой.
Длительный ресурс за счет использования технологии Power Frame (геометрия пластин предотвращает их осыпание)
Антикоррозионные свойства, благодаря литым многокомпонентным пластинам
Надежный корпус из прочного ударостойкого пластика
Устойчивость к возгоранию за счет пористого стеклофильтра под корпусом
Частые разряды в ноль на морозе
Плохо заводится при низких температурах
VARTA Blue Dynamic D59 изготавливается по экологичной технологии Ecosteps. В процессе производства, количество выбросов в окружающую среду снижено на 20%. О высоком качестве аккумуляторов говорит и то, что они устанавливаются с конвейера на многие автомобили, например, Peugeot, Mercedes, Audi, Renault, BMW, Volkswagen.
Падение производительности батареи вы заметите только спустя 7 лет. Будьте внимательны! На рынке попадается большое количество подделок. Попав на фальшивку, вы столкнетесь с множеством разочарований.
Mutlu SFB 3Аккумулятор с кальциевыми пластинами, которые снижают расход дистиллированной воды и уменьшают саморазряд устройства. Стабильные электротехнические показатели повышают долговечность агрегата.
Очень тонкие решетки из кальция изготавливаются по технологии просечки и растяжки Expanded Metal. Так активная сторона пластины задействуется по-максимуму. Сила тока пуска на холодную увеличивается в два раза.
Внутри конструкции размещен сепаратор конвертного типа. Он повышает заполняемость объема батареи и снижает вероятность возникновения коротких замыканий.
Стабильные характеристики пускового тока обеспечивают длительный ресурс аккумулятора. Средняя продолжительность его жизни составляет 5-6 лет. Ударопрочный корпус АКБ изготовлен из надежного пластика.
Плотность электролита внутри можно узнать по специальному индикатору, расположенному на корпусе. Сверху на крышке предусмотрена удобная ручка для транспортировки батареи.
Аккумуляторы выпускаются турецкой компанией Mutlu, продукция которой уже завоевала доверие многих автовладельцев. С опытом, концерн привык удовлетворять все пожелания и потребности потребителя. Линейка SFB 3 стала еще более улучшенной версией модельного ряда SFB 2.
Простая транспортировка и безопасность в случае ДТП за счет герметичного корпуса
Низкий показатель разряда в период простоя
Ударопрочность и виброустойчивость — то, что нужно для отечественных дорог
Устойчивость к частым циклам заряда/разряда
Не очень длительный ресурс
Полная необслуживаемость — отнимает пару лет от срока эксплуатации
Аккумулятор Mutlu SFB 3 стал еще одной новаторской разработкой турецкого концерна. Чтобы батареей было безопасно пользоваться, в ней предусмотрен пламягаситель и газоотвод. Аккумулятор не нуждается в обслуживании. Попользовался и купил новый. Никаких заморочек!
Показатель пускового тока составляет свыше 420 А. В целом, модель рассчитана на автомобили средней тоннажности и машины с небольшими габаритами. Батарею устанавливают вместе с дизелями объемом 0,9-2,0 литра. Этот кислотный аккумулятор оснащен индикатором заряда.
DELTA Battery CT1204Аккумулятор, специально разработанный для мототехники. Корпус изготовлен из негорючего ABS-пластика. Материал устойчив к вибрациям, механическим воздействиям, низким температурам и возгораниям. Внутри находится пористый наполнитель, пропитанный электролитом (технология AGM).
Срок службы устройства составляет от трех до пяти лет. Батарея характеризуется повышенной энергоотдачей. Емкость АКБ — 4 Ач. Кислотный аккумулятор относится к классу VRLA-моделей.
Стартовый пусковой ток составляет 50 А. Полярность здесь обратная. Коды соответствия YUASA (для замены батареи): YTX4L-BS, YB4L-A, YB4L-B. Агрегат был адаптирован для эксплуатации в российских условиях.
Свинцовые пластины легированы кальцием. Это гарантирует особую прочность решеток и снижает показатель саморазряда батареи. Она может работать в любом положении.
АКБ используют на дизельных генераторах, багги, квадроциклах, скутерах, мотовездеходах, снегоходах, гидроциклах, мотоциклах (HONDA, SUZUKI, KAWASAKI). Устройство не боится вибраций и ударов, поэтому его можно перевозить по морю, дорогам и железнодорожному сообщению.
Нельзя допускать хранение аккумулятора в состоянии глубоко разряда, особенно, в минусовую температуру.
Длительный ресурс
Высокая стартовая мощность для мототехники
Высокая плотность энергии в свинцовых пластинах за счет легирования кальцием
Морозоустойчивость, виброустойчивость и ударопрочность
Не совсем герметичен как для транспортировки
Поставляются в плохой упаковке
DELTA Battery CT1204 обладают низким внутренним сопротивлением и прекрасными мощностными характеристиками. Технология AGM, плюс необслуживаемость агрегата, облегчают его эксплуатацию. Густой электролит не вытекает из корпуса, даже если перевернуть агрегат.
Мощности в 50 А вполне хватает для запуска обычного дизеля. Размеры устройства: 113 x 70 x 85 мм. После покупки, батарея полностью готова к установке. Дополнительно можно, разве что, подзарядить устройство. При его хранении требуется следить за уровнем саморазряда. Лучше всего подзаряжать агрегат раз в месяц. Для подзарядки применяется специальное устройство для гелевых батарей.
Аком+ EFB 75ЕЭто кальциевый аккумулятор с применением улучшенной технологии EFB. Устройство устанавливают на автомобили разного класса. За счет усовершенствованного приема заряда, батарея заряжается гораздо быстрее.
У модели имеется целый ряд преимуществ перед обычными стартерными вариантами. Например, пластины АКБ устойчивы к коррозии, что продлевает их срок эксплуатации даже в условиях частых повышенных температур. Батарея выдерживает до 250 циклов заряда/разряда против 120 циклов у обычных моделей.
При глубоких разрядах, устройство теряет минимум емкости (у стандартных батарей 2-3% за один раз). Технология Enhanced Flooded Battery совмещает в себе все прелести свинцовых, гелевых и AGM-аккумуляторов. Ее суть в том, что каждая пластина “одета” в специальный нетканый или нерастворимый бумажный кожух. Он защищает пластины от сульфатации и препятствует их осыпанию.
По техническим характеристикам EFB-модификации схожи с AGM-батареями, но обойдутся они значительно дешевле. AKOM стал первым российским заводом по производству аккумуляторов с этой технологией. Продукцию компании активно покупают на территории России, стран СНГ и в Европе.
Такие батареи могут эксплуатироваться в условиях экстремальных температур — от -40 до +50 градусов.
Повышенная антикоррозионная устойчивость пластин
Увеличенные пусковые токи
Повышенный показатель приема заряда
Минимальное испарение электролита
Отсутствует гарантия
Не очень длительный ресурс
Аком+ EFB 75Е быстро восстанавливает заряд. В его конструкции, на самом деле, применено множество технологий. Еще одна из них — технология PUNCH. Инженеры подобрали оптимальную толщину пластин. Они остаются жесткими и прочными, но при этом не теряют электрических свойств. Пластины не осыпаются вследствие коррозии.
Аккумулятор рассчитан на повышенные нагрузки: мультимедиа, фары, отопитель, кондиционер, режим Старт/Стоп, дополнительная светотехника, инвертор, предпусковой обогреватель, лебедка. Кроме того, он работает в огромном диапазоне температур. Увеличенные токи позволяют быстро запускать двигатель на холодную.
Furukawa Battery Super Nova 75D23LАккумулятор выпускается японским концерном The Furukawa Battery Co., LTD, основанным еще в далеком 1950 году. Компания производит модели не только для автомобилей, но и для аварийных систем жизнеобеспечения сооружений, военной авиации, космических спутников, железнодорожного транспорта. Российские АКБ используются во внедорожниках, грузовиках малой тоннажности и легковых авто.
Японские батареи поставляются в большинство стран мира. Их выпускают в Таиланде на заводе Saraburi и в самой Японии на мощностях Hargai, Imaichi и Iwaki. Это основной поставщик на конвейеры Toyota, Suzuki и HONDA. Вся продукция сертифицирована согласно Российским стандартам, а также согласно ISO14001 и ISO 9001.
В линейку Super Nova были воплощены фирменные разработки состава активных пластин. В сплав добавлены уникальные присадки, улучшающие электрические характеристики АКБ при очень низких температурах и прочность самого проводника. Если правильно эксплуатировать батарею, ее хватит на 5-7 лет бесперебойной работы.
Пластины изготовлены из сплава Pb-Ca. Количество заряда можно контролировать с помощью специального индикатора. Рядом наклеена инструкция, как ним пользоваться. Описание характеристик батареи переведено на русский язык.
Вес 16 кг
Емкость в 65 Ач
Пусковой ток 530 А
Обратная полярность по европейскому стандарту
Ручка мешает установке
Неполная герметичность
Furukawa Battery Super Nova 75D23L обслуживается с помощью специальных отсеков, в которые можно доливать дистиллированную воду. Производитель дает гарантию на устройство сроком до 3 лет. Установка аккумулятора максимально простая.
Автомобиль заведется с первого раза даже в 30-градусный мороз. Нестандартная высота 22,5 мм подходит не для всех комплектаций и марок авто. Будьте внимательнее!
Для транспортировки и переноса агрегата, на нем предусмотрена надежная прочная ручка (чтоб не носить грязный АКБ, пачкая одежду и руки). Гладкая поверхность ручки не доставляет дискомфорта руке. На степень разряда указывает специальный цветной индикатор на корпусе.
Topla Energy 108060Аккумуляторы выпускаются ведущей на мировом рынке АКБ компанией TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij D.D. на территории Македонии и Словении. Еще в 70-е годы, на территории СССР продукция концерна использовалась в промышленности и автомобилестроении. Качество устройств контролируется на каждом этапе производства.
Модель поставляется в неразборном, но обслуживаемом корпусе. Пластины сделаны по технологии Ca/Ca, что улучшает их электротехнические свойства и продлевает ресурс агрегата. Номинальная емкость батареи составляет от 35 до 225 А/ч.
Пластины изготавливаются путем холодного перфорирования листов с последующей растяжкой. Этот метод называется Exmet. Пусковой ток во время запуска двигателя составляет 600 А. Он позволяет легко завестись автомобилю после длительных простоев или в морозную зиму.
Батарея быстро восстанавливает заряд от генератора и нагревается до рабочей температуры. Это улучшает характеристики аккумулятора при нагрузках во время коротких поездок по городу. За счет использования просечно-растяжной технологии в изготовлении пластин, снизился вес агрегата. При этом его мощность стала больше.
Диапазон температур, которые выдерживает батарея, несколько шире, в сравнении с аналогами. Она может работать при морозах до -50 и на жаре до +60 градусов.
Кальциевые пластины
Применение уникальной просечно-растяжной технологии
Уверенная работа при пуске дизеля на холодную
Энергоемкость и надежность
Неудобная ручка для переноски
Потеря емкости уже через год
Topla Energy 108060 воплотила в себе все известные передовые технологии свинцово-кислотных АКБ. Пластины изготовлены просечно-растяжным методом из сплава Ca/Ca. Благодаря этому, батарея запускает дизель даже при очень низких температурах. И действительно, за многие годы — а продукция Topla завода в Словении появилась на нашем рынке еще в 90-х — компания накопила немалый опыт в разработке качественных аккумуляторов.
Обслуживание АКБ лучше проводить перед зимовкой и после нее. В среднем, срок службы этой модели составляет 8-10 лет, при условии правильного ухода. Емкость устройства: 60 А/ч. Пусковая мощность равняется 600 А.
Bosch S4 024Продукция этого немецкого концерна покрывает рынок на 95%. Модель S4 подходит для разных классов автомобилей, особенно, для дизелей азиатских марок. Незыблемое качество линейки подтвердилось увеличением пусковой мощности на 15% и продлением ресурса батареи на 20%.
Линейка соответствует высочайшим требованиям ведущих автопроизводителей, что касается электротехнических параметров АКБ. Эта модель предназначена для машин со средним количеством энергопотребителей. Немец производится на территории Чехии, на производственных мощностях Varta, по немецким технологиям. Качество материалов и сборки не уступает японским “шедеврам”.
Некоторые жалуются на большой вес батареи. Но, зачастую, это превращается в плюс. Так как нестандартные габариты модели не позволяют фиксировать ее крепежами, аккумулятор никуда не денется под своим собственным весом.
При глубоком разряде, агрегат легко заряжается обратно до 100%. На это уходит около 4 часов. Срок эксплуатации устройства составляет до 6 лет. На плюсовой клемме расположен специальный защитный колпак. Электротехнических характеристик батареи хватает для свободного запуска дизеля в 25-градусный мороз. Для удобства переноса предусмотрено аж две ручки.
Ресурс до 6-7 лет
Устойчивость к глубоким разрядам
Компактные габариты
Мгновенный запуск двигателя в мороз
Полностью необслуживаемый
Тяжелый вес
Bosch S4 024 по праву можно назвать очень надежным аккумулятором. Он бесперебойно служит от 5 до 7 лет. И даже когда аккумулятор уже отслужил свое, его можно использовать в качестве источника питания для освещения на даче. Конечно, за бренд придется доплатить. Но зато к качеству никаких претензий не будет.
Высокая емкость батареи удачно дополнена показателем высокого пускового тока и способностью долго держать заряд. Ее можно поставить и забыть, так как в обслуживании устройство совершенно не нуждается. Даже при длительных простоях на морозе, АКБ с первого раза без проблем заводит машину. Для удобства переноса, на нем предусмотрены комфортные ручки. При глубоком разряде, устройство заряжается за 3-4 часа.
Energizer Premium EM63L2Аккумулятор, который устанавливается не только в автомобили среднего класса, но и в спортивно-утилитарные машины. Модель защищена различными системами безопасности. Например, в конструкции крышки предусмотрены пламегасители для предотвращения возгораний и взрыва. А по центру сделан газоотвод.
Модель является аналогом батарей Varta. Да и производится она на тех же заводах, что и Bosch с Varta. Но вот ценник на Energizer будет гораздо меньше. Электротехнические показатели устройства остаются на высоте. Оно выдает максимальное напряжение в 14,8 Вольта. Общая емкость составляет 63 А/ч, а пусковая мощность — 610 А. Устройство заводит 16-клапанный двигатель при напряжении в 12 Вольт. Показатель напряжения при этом падает до 10,51 Вольта. И это в мороз.
На крышке предусмотрена ручка. Кажется довольно хлипкой, но справляется со своей задачей на пятерку. Весь корпус оклеен полезными наклейками с характеристиками агрегата, его паспортом и прочей информацией с документации.
Клеммы защищены специальными крышками. Они изолируют контакты, защищая их от окисления и замыканий в случае попадания сильного проводника. Если с колпачками возникают проблемы при установке, их можно заменить быстросъемными клеммами из Китая.
Запуск двигателя даже после длительных простоев
Медленный саморазряд на морозе
Чешская сборка
Дешевле брендовых аналогов
Тонкая ручка
Отсутствуют индикаторы плотности электролита (агрегат необслуживаемый)
Energizer Premium EM63L2 остается одним из наилучших вариантов оптимального соотношения цены/качества. Дата производства устройства зашифрована в виде специального кода. Он нанесен в правом верхнем углу на корпусе. Чтобы расшифровать маркировку, нужно обратиться к таблице. Там можно узнать о стране и дате производства.
TAB Polar Blue B60HVЭто свинцово-кислотные источники питания из Словении, города Zerjav. Вот уже 20 лет такие батареи реализовываются на российском рынке. Главным преимуществом модели стало 20-процентное повышение мощности пускового тока, в сравнении с аналогичными модификациями. Благодаря этому, устройство может работать с большим количеством энергопотребителей даже на морозе.
Реальный ресурс АКБ значительно превышает заявленный производителем. Это подтверждается тестами и отзывами покупателей. На корпусе размещен электронно-оптический индикатор, сигнализирующий о состоянии и работоспособности батареи.
Изготовитель предоставляет гарантию сроком на три года. Модель устанавливается на дизели объемом от 2,3 литра. Мощности батареи хватает, чтобы запитывать электрику микроавтобусов и авто премиум-класса.
Аккумуляторы выпускаются холдингом TAB d.d. Бренд Tab является основным на фоне VolTher, Vesna и Topla. Сама компания начала существовать в 1965 году. Она самостоятельно добывала свинцовые руды, а потом стала еще и выпускать АКБ. Сейчас холдинг стал автором множества технологий, которые воплотились в легендарных линейках VRLA GEL, VRLA AGM и WET.
Примечательно, что концерн нацелен на сохранение экологичности. Заводы в Словении перерабатывают аккумуляторный лом в мягкий свинец и его сплавы. В результате получаются новые батареи, пригодные к применению.
Без вреда для экологии
Решетки электродов из сплава свинца с кальцием
Просечно-растяжная технология изготовления решеток
Уменьшенный саморазряд и пониженное испарение электролита
Падение напряжения спустя год эксплуатации
Не очень длительный ресурс
TAB Polar Blue B60HV обладает прекрасными антикоррозионными свойствами и устойчив к сульфатации решеток. Аккумулятор справится с умеренными нагрузками на легковых автомобилях и авто среднего класса. Это прекрасное сочетание надежности и умеренной цены.
Батарея превосходно запускает двигатель зимой, обладая хорошей пусковой мощностью. Крышка SMF обеспечивает надежную защиту от утечек электролита.
Коротко о главномМы привели рейтинг наилучших аккумуляторов для дизелей. Это агрегаты с оптимальным сочетанием небольшой стоимости, высокой надежности и длительного срока службы.
В списке присутствуют обслуживаемые и необслуживаемые устройства. У каждого из них свои плюсы и минусы. Обслуживаемые прослужат дольше, но и проверять состояние АКБ придется чаще. Необслуживаемые модели можно поставить и забыть. Зато их ресурс несколько сокращается. Выбор за вами! Надеемся, наш рейтинг поможет подобрать наилучший вариант!
Основы и перспективы разработки электролитов для цинк-ионных аккумуляторов: всесторонний обзор
Тэншэн Чжан, и Ян Тан, аб Шан Го, и Синьсинь Цао, ab Аньцян Пан, аб Гучжао Фанг, * аб Цзян Чжоу * аб и Шуцюань Лян* аб Принадлежность автора* Соответствующие авторы
и Школа материаловедения и инженерии, Центральный южный университет, Чанша 410083, Хунань, КНР
Электронная почта: fg_zhao@csu. edu.cn, [email protected], [email protected]
б Ключевая лаборатория электронной упаковки и передовых функциональных материалов провинции Хунань, Центральный южный университет, Чанша 410083, Хунань, КНР
Аннотация
Разработка недорогих и высокобезопасных цинк-ионных аккумуляторов (ZIB) широко обсуждалась и анализировалась в последние годы, но работа по всестороннему обсуждению и перспективам разработки цинк-ионных электролитов все еще относительно отсутствует. Сталкиваясь с серьезными проблемами и узкими местами практически, жизнеспособность ZIB в решающей степени зависит от разработки подходящих электролитов и их практических соображений.
В этом обзоре представлен систематический обзор основных характеристик электролитов с ионами цинка, с которыми сталкиваются различные проблемы, от стратегий оптимизации до фундаментальной науки о границах раздела электролит/электрод (EEI), особенно в возможных модификациях и расширенных характеристиках EEI. выдвигать. Из-за отсутствия рассмотрения практических вопросов в крупных академических исследованиях мы особо выделили аспекты, которые в основном сосредоточены на выборе системы электролитов, дозировке жидких и жидких электролитов, состоянии гелевых и полностью твердых электролитов, а также других Проблемы, связанные с электролитами. В последнем разделе предлагаются важные перспективы для руководства и продвижения разработки цинк-ионных электролитов.Важность дизайна при переработке литий-ионных аккумуляторов – критический обзор
Дана Л. Томпсон, ab Дженнифер М.* Соответствующие авторы
и Школа химии, Лестерский университет, Лестер, Великобритания
Электронная почта: apa1@le. ac.uk
б Институт Фарадея, Quad One, научно-инновационный кампус Харвелла, Дидкот, Великобритания
с Инженерная школа Университета Ньюкасла, Мерц-Корт, Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания
д Школа металлургии и материалов Бирмингемского университета, Бирмингем, Великобритания
и Школа химии Бирмингемского университета, Бирмингем, Великобритания
ф ReCell Center, Аргоннская национальная лаборатория, Лемонт, Иллинойс, США