Аккумулятор в машине садится за ночь: Что делать, если садится аккумулятор за ночь на машине и почему так происходит

Содержание

Нужно ли в морозы уносить аккумулятор автомобиля домой? | Практические советы | Авто

Автомобиль не заводится в морозы по двум причинам: если в моторе нечему гореть или нечем поджечь. Бывает, что из-за разряженного аккумулятора свечи перестают выдавать искру, а обесточенный насос не прокачивает топливо. Поэтому важно, чтобы батарея имела хороший заряд.

Современные аккумуляторы имеют гарантированный срок эксплуатации около 5 лет. И вот по истечению этого срока как раз могут возникать проблемы. К примеру, из-за разрушения свинцовых пластин падает емкость батареи. В морозы процесс саморазряда ускоряется.

При падении температуры воздуха до 10 градусов Цельсия заряд снижается на 20%. При минус 20 — уже на 35%. А если на дворе стоят 30-градусные холода, то заряд упадет в половину.

Для нового современного аккумулятора это не страшно, а вот для видавшего виды трудяги, у которого и летом после недельного простоя падает интерес к жизни, это приговор. Завести автомобиль он не сможет.

Перемещение старых батарей в тепло позволит немного продлить им жизнь. Бывалые автомобилисты рекомендуют нести их домой. В тепле батарея теряет заряд намного медленнее, да и емкость ее сохраняется, отчего шансы пережить холода без внешней подзарядки увеличиваются. В оттепель батарея вновь возвращается под капот машины.

Но есть у такого способа и существенный недостаток. Современные автомобили имеют слишком много электроники, которая не рассчитана на частое обесточивание. Могут начаться серьезные проблемы с блоком управления двигателя или со сложной мультимедийной системой. Кроме того, при извлечении аккумулятора перестанет работать центральный замок, иммобилайзер и охранная сигнализация. Кроме того, аккумулятор тяжел и таскать его домой не удобно.

В общем, имеет смысл снимать батарею только на старых машинах, не оборудованных электронным впрыском и иными мудреными управляющими системами. К примеру, если во дворе стоит карбюраторная «пятерка» родом из СССР, которая используется исключительно для поездок на дачу, то тратиться на новый зимний аккумулятор не с руки.

Поэтому его можно относить домой на продолжительный срок.

А вот на «десятилетках» иностранного производства, которые бегают ежедневно, вытаскивать аккумулятор не стоит. При первых проблемах с холодным запуском проще заменить батарею на новую. Тогда даже 30-градусные морозы автомобилю будут не страшны.

Смотрите также:

Нужно ли снимать аккумулятор, если машина долго не эксплуатируется?

Не все автовладельцы постоянно ездят на своих автомобилях, довольно часто бывают ситуации, когда машина не используется длительное время. Это происходит по разным причинам, например, человек работает вахтовым методом и по нескольку месяцев не бывает дома или просто не любит ездить по зимним заснеженным дорогам. Часто автомобили простаивают, когда хозяева уезжают в отпуск. Так надо ли во всех этих случаях снимать аккумулятор, или это вовсе не обязательно делать? Иногда АКБ можно и не снимать, но чаще всего без этого не обойтись, если вы не хотите покупать новую батарею.

Что происходит с аккумулятором, если его не снять с простаивающего автомобиля

Если вы длительное время не используете свою машину, но аккумулятор не сняли, то он постепенно начинает разряжаться. Это происходит по следующим причинам:

  • При накинутых на аккумулятор клеммах всегда есть микротоки разряда, даже если все выключено. У всех потеря заряда от этих микротоков разная, у кого-то довольно сильная, у кого-то почти незаметна, но есть она абсолютно у всех.
  • При длительном простое любой аккумулятор, даже самый лучший, постепенно разряжается из-за токов саморазряда.
  • Очень редко бывает, что поверхность АКБ идеально чистая, обычно на ней бывают загрязнения от испарений, осадков, антифриза, пыли и прочего. А грязь и влага очень способствует разряду батареи.

За несколько месяцев простоя аккумулятор может разрядиться ниже 50 %, плотность электролита значительно снижается. В теплое время года электролит не замерзнет, но вот активная масса пластин может быстро прийти в негодность. Уже при 25% потере заряда незаряженная намазка пластин от вибрации начинает оплывать вниз, площадь активной поверхности уменьшается и впоследствии не восстанавливается даже при полном заряде, реальная емкость аккумулятора снижается.

Если вы летом долго не ездили на своем автомобиле, проверьте сначала заряд аккумулятора, прежде чем заводить мотор. Когда заряд падает ниже 12 Вольт нельзя заводить мотор и заряжать АКБ от генератора, это может привести к высоким токам заряда (выше 10% емкости батареи), нагреву и избыточному газообразованию внутри батареи, что может привести к её вздутию.

Из всего вышесказанного следует, что после длительного простоя автомобиля в теплое время года нужно проверить заряд аккумулятора, при необходимости зарядить батарею, а уже только потом можно смело заводить мотор.

Почему зимой следует хранить аккумулятор в относительно теплом помещении

Зимой разряд аккумулятора значительно более опасен, чем в теплое время года. Потерявший плотность электролит начинает замерзать даже при не очень низких температурах, кристаллы льда разрушают обмазку пластин. Чем сильнее промерзнет батарея, тем печальнее последствия. Может повредиться не только обмазка, но и сама пластина. Иногда не выдерживает и разрывается льдом корпус АКБ. Тогда вам придется купить аккумулятор взамен испорченного, и хорошо, если ничего больше в вашем автомобиле не пострадает.

Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Лучше, если это будет темная кладовка или подвал, так как воздействие прямых солнечных лучей может способствовать деформации корпуса аккумулятора.

Также следует помнить, что АКБ всегда должен храниться в горизонтальном положении. Помещение для хранения должно хорошо проветриваться и быть достаточно сухим, так как аккумулятор все время понемногу разряжается (чем выше температура воздуха, тем сильнее саморазряд), выделяя при этом взрывоопасную кислородно-водородную смесь, необходимо чтобы её концентрация не превышала нормы.

Не забывайте время от времени проверять заряд аккумулятора во время хранения, и, при необходимости, подзаряжать, чтобы не потерять его емкость. Перед установкой на автомобиль и началом эксплуатации аккумулятор нужно полностью зарядить. Помните, что при отключении аккумулятора часть настроек вашего автомобиля была сброшена, в том числе и адаптация. Чтобы компьютер снова запомнил манеру вашей езды, нужно проехать около 50-100 километров. Удачи вам на дорогах и долгой службы аккумулятора!

Садится аккумулятор за ночь – причины неисправности и методы решения проблемы

Что делать, если аккумулятор садится за ночь

Перед началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить.

Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:

  • не держит заряд аккумулятор – разряжался в ноль, перемерзал, старый;
  • проблемы в генераторе;
  • неисправно какое либо устройство, потребляющее ток;
  • эксплуатация при низкой температуре;
  • не выключен на ночь, находится в спящем режиме один из потребителей, кроме сигнализации и дистанционного управления.

При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.

Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ

Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя.

Стандартное потребление на сигналку небольшое,  но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается,  работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания.

Зачастую именно владельцы автомобилей ВАЗ жалуются, что аккумулятор садится за ночь на морозе. Самой распространенной причиной является плохой контакт. Большие токи в цепях генератора, стартера, аккумулятора приводят к местному разогреву при малейшем нарушении мест соединений. Нарушение  плотности сопряжений приводят к окисление проводов, увеличению сопротивления, излишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть тщательно зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты.

Другой характерной, причиной почему за ночь сел аккумулятор, является хронический недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы используют большое количество энергии, на подзарядку аккумулятора мощности генератора не хватает, особенно при поездках длиной менее чем 20 минут хода.

Признаки неисправного аккумулятора

Каждый АКБ имеет срок службы. За это время электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластины и сепаратор разрушаются, в результате происходит сульфатирование поверхности или замыкание банок. Емкость банок уменьшается при перемораживании, полной разрядке батареи или при разрушении стенок и пластин.

Плотность электролита проверяется ареометром после полной зарядки во всех банках при температуре 25 0. Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то понижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %.

Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.

С помощью штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она должна быть не ниже 10,2 В, не снижаться. Если показания неустойчивые – батарея неисправна. Если показания устанавливаются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%.

Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор

Если при работе мотора горит аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд аккумулятора, причину нужно искать в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Причины недостаточного заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккумулятора.

Неисправности в работе генератора:

  • Ослаб ремень отбора, при пуске слышится свист.
  • Неисправности в цепи возбуждения – неисправность устраняет электрик.
  • Ослаблены контакты – необходимо содержать в чистоте щетки и контактные кольца, подтягивать болты и гайки до упора.
  • Неисправно реле напряжения.

Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи

Если все бортовые внутренние и внешние потребители исправны, схема подключения собрана грамотно, они отключаются от сети полностью, а не остаются в спящем режиме. Замеры при подключенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превышают общего потребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея справится с запуском двигателя утром.

При обнаружение утечки необходимо провести полную диагностику устройств и приборов, запитанных от бортового энергоснабжения. Причиной может стать неправильное подключение сервисного оборудования, мощных мультимедийных систем. Даже сложная схема электроснабжения гаджета может вызвать паразитарные потери.

Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора

Недозаряженный аккумулятор в период длительного простоя в холод быстрее саморазряжается, теряя емкость. Опасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ после одноразового обледенения может не восстановиться. Если батареи часто садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению.

В холодное время необходимо чаще контролировать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение должно быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор или подкапотное пространство необходимо утеплять, сохраняя как можно дольше остаточное тепло мотора.

Дополнительно про Solaris

Почему разряжается аккумулятор на машине за ночь

Нередко возникает вопрос — почему разряжается аккумулятор на машине за ночь, и приносит этим немало неудобств. Являясь важной частью системы электропитания, он требует немедленной подзарядки, в противном случае, завести автомобиль не удастся.

Аккумуляторная батарея или АКБ обеспечивает запуск двигателя, и частично питает электронику в автомобиле. Его нельзя назвать целиком самостоятельным источником энергии — скорее буфером между генератором и приборами, потребляющими электроэнергию. Но, в некоторых случаях, он разряжается буквально ночь. Почему это происходит?

Почему аккумулятор теряет заряд во время простоя

На это существует ряд причин, ликвидация которых сохранит аккумулятор в заряженном виде довольно долго.

Основные причины

Плохое качество

Дешевые аккумуляторы разряжаются гораздо быстрее фирменных аналогов, поэтому экономить на этом себе дороже.

Истекший срок эксплуатации батареи

Это наиболее частая причина, по которой аккумулятор садится за ночь. Чем старше устройство, тем быстрее оно теряет свой заряд. Обычно срок службы не превышает 4-5 лет, после его лучше заменить.

Потеря необходимых свойств происходит не только от времени использования и общего пробега, но и от марки автомобиля, температурных и погодных условий, манеры запуска и т. д.

К выбору нового устройства стоит подойти с умом, как правило, рекомендуемые модели указываются в руководстве по эксплуатации машины. При покупке важно обратить внимание на дату изготовления. При этом учитывается, что срок годности зависит не от начала работы, а от дня заливки электролита. Иначе на деле он долго не прослужит, и в одно прекрасное утро машина подведет владельца.

Некачественная акустическая система

Естественно, что мощная и навороченная акустика производит должное впечатление, но порой можно обнаружить, что аккумулятор разрядился всего за одну ночь. Подобные системы способны потреблять электроэнергию даже будучи не задействованными.

В теории этого не должно происходить, но в случае короткого замыкания в проводке — вполне вероятно. Обычно это происходит при использовании дешевых музыкальных систем, с течением времени, они начинают местами замыкать, и разрядка даже нового устройства обеспечена. Определить это самостоятельно непросто, поэтому потребуется помощь специалиста.

Излишне энергоемкая электроника также вызывает быстрое опустошение заряда, потому подбирать батарею лучше с запасом.

Система сигнализации

Тип сигнализации — еще одна причина, почему разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь, особенно, если система спутниковая. Избавиться от сигнализации, естественно, невозможно — рисковать не стоит. Поэтому придется учитывать этот фактор, и заряжать аккумулятор своевременно.

Неисправность электропроводки

От исправности каждого элемента электросистемы зависит, насколько быстро батарея теряет свой заряд, даже в незадействованном состоянии. Сюда относятся: свеча зажигания, высоковольтная катушка, искровой распределитель, стартер, система зарядки. Все это соединено одной цепью, и некачественная работа одной детали влияет на исправность всех остальных. Это может вызвать не только ускоренную потерю заряда аккумулятором, но и спровоцировать более серьезные поломки. В этом и может быть причина того, что аккумулятор разряжается за ночь.

Реле напряжения

Неисправность этого элемента в генераторе также приводит к разрядке, в том числе и после простоя. Если причина в этом, следует заменить генератор на новый. Сложнее выявить подобную поломку — даже после лишь недели эксплуатации, он способен выйти из строя.

Мороз

Всем известно, что в холодные ночи потеря заряда происходит гораздо быстрее. Если машина оставлена зимой на улице или в не отапливаемом гараже, лучше предусмотрительно снять аккумулятор и забрать домой. Можно увеличить плотность электролитного состава в батарее, тогда при низких температурах он не будет подмерзать, и быстро разряжаться. Как минимум стоит скинуть клеммы, обесточив электросистему и исключив нежелательное потребление энергии за ночь. Так стоит делать при любых температурных условиях.

Дополнительные советы

Для исключения постоянных потерь заряда, стоит постоянно осматривать всю систему на предмет исправности, и устранять возможные причины заранее. По возможности машина должна проходить регулярную диагностику в автосервисе. Причем следует обращать внимание на всю электросистему.

Также оставляя машину в гараже на ночь, стоит проверить, чтобы боковые дверцы и багажник были плотно закрыты (в случае незакрытой двери остается гореть дежурная лампочка), а магнитола и фары выключены — совет банальный, но случается это довольно часто. Помимо всего прочего, аккумулятор имеет свойство постепенно терять заряд вне зависимости от внешних причин. Тем более, если регулярно его недозаряжать или перезаряжать — он быстро выйдет из строя, и перестанет держать заряд совсем.

Стоит бережнее относиться к аккумуляторной батарее, чтобы потом не задаваться вопросом — почему разряжается аккумулятор за ночь, и не заряжать его перед самым выездом.

Метки к записи:

Батарея не останавливается …

Батарея не перестанет разряжаться за ночь. Я заменил батарею, это не было проблемой, и я проверил генератор и батарею из разных источников, чтобы убедиться, что они оба работают нормально. Значит, он истощается, а не от батареи или генератора. Когда я прыгаю, все работает нормально, только я замечаю, что когда я прыгаю, он переворачивается, как только начинает переворачиваться, гудок срабатывает один раз.Кроме того, в прошлом автосигнализация срабатывала случайно ночью. Это повторяющаяся проблема в течение последних шести месяцев. Он ушел около трех месяцев, а теперь вернулся. В других случаях, когда он отключается, иногда он полностью разряжает аккумулятор, в других случаях все включается внутри, но у него не будет достаточно заряда, чтобы перевернуться. Я не очень разбираюсь в машинах, поэтому я действительно не знаю, что мне делать сейчас, надеюсь, у кого-нибудь есть дельный совет.
Спасибо

других замечаний; Я просто запрыгнул в машину, и произошло несколько вещей, во-первых, как только перемычки коснулись аккумуляторной батареи моей машины, раздался звуковой сигнал.Кроме того, мне даже не пришлось заводить другую машину, я просто смог завести свою с этим небольшим количеством сока. Итак, я думаю об электричестве? Может быть, он думает, что дверь машины открыта, но я открывал и захлопывал их все в других случаях, также сигнализация не должна срабатывать, учитывая, что машина не заперта. Я собираюсь запустить его какое-то время и постараюсь внимательно посмотреть, когда я наконец выключу его. Я, вероятно, поеду в Autozone, возможно, посмотрю, есть ли у них что-нибудь, что я могу подключить к моей машине, чтобы увидеть, есть ли где-нибудь электрическая проблема.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Суббота, 7 января 2017 г. , 13:02

Аккумулятор

хороший, но машина не заводится. Что теперь?

В сообществах Car Talk на этой неделе есть вопрос о Mercedes-Benz C-Class 2005 года выпуска, который не заводится, несмотря на то, что аккумулятор «хороший».«Прежде чем покупать новые батареи, генераторы переменного тока или стартеры, вы должны выполнить последовательность диагностики, чтобы понять, что происходит. Это может сэкономить сотни долларов:

Эта схема немного проста и устарела, но она примерно объясняет компоненты типичной 12-вольтовой системы зарядки:

Аккумулятор является уязвимым компонентом, поскольку он может быть ослаблен из-за возраста, температуры и даже вибрации. Но это не единственный компонент, который нужно проверять и заменять, и с годами он стал одним из наиболее дорогих компонентов в системе зарядки.Было время, когда за 75 долларов можно было купить лучшую батарею на полке. В наши дни вы ожидаете от 140 до 200 долларов.

Вы не хотите тратить эти деньги, если проблема не в батарее. Мы собираемся не только описать, как тестировать эти компоненты, но и порядок, в котором вы должны тестировать, что позволит выявить типичные проблемные области и избавит вас от затрат больше, чем нужно.

Оборудование

Вам понадобится несколько диагностических инструментов, но мы сведем их к минимуму.

Первое, о чем стоит подумать о покупке, — это тестер аккумуляторной батареи с тестером нагрузки. Этот вид тестеров не только проверяет состояние заряда в состоянии покоя, но и исправность аккумулятора, когда он подвергается нагрузке в стартовом цикле.

Существуют более модные электронные тестеры, но у этого аналогового тестера старой школы есть несколько преимуществ:

  1. Вы можете купить его примерно за 30 долларов
  2. Для работы не требуются батареи. Эта вещь будет висеть в вашем гараже — неиспользованной — долгие годы.Что-то, что требует свежего набора AA, выйдет из строя, когда вам понадобится больше всего
  3. .

Если вы не хотите покупать такой тестер аккумуляторов, вы всегда можете принести автомобиль — или только аккумулятор — в хороший магазин автозапчастей. У большинства есть тестер батареи, который может сразу сказать вам, проблема в вашей батарее.

Еще нужно учитывать приличный мультиметр. Вы можете потратить кучу денег на устройство с функциями, которыми никогда не воспользуетесь. Найдите один в диапазоне от 29 до 45 долларов с большим цифровым индикатором, и все будет в порядке.

Этот мультиметр Klein Tools с автоматическим выбором диапазона стоит около 50 долларов и имеет все необходимые функции. Его можно приобрести в крупных домашних центрах, поэтому вам не придется искать его на складе специализированной электроники.

Одно примечание: мультиметр может проверять напряжение батареи, но он не будет запускать цикл для одного человека, как тестер батареи, поэтому мы рекомендуем использовать оба. Вы можете попросить второго человека завести автомобиль, удерживая щупы мультиметра напротив полюсов аккумулятора, но это не так удобно.

Еще одна вещь, необходимая каждому гаражу, — это зарядное устройство. Зарядные устройства капельного типа с годами стали меньше, дешевле и сложнее. Вы можете купить полностью транзисторный аккумуляторный тендер, который вы просто подключаете и о котором не думаете, примерно за 29 долларов.

Испытания под заказ

Если вы хотите сделать это как можно дороже, просто начните заменять детали, не зная, в чем проблема.

Если вы хотите решить эту проблему с наименьшими затратами, вам нужно протестировать несколько компонентов, чтобы найти корень проблемы.Мы расположили эти тесты в порядке (а) простоты, (б) затрат и (в) вероятности неудачи.

1. Проверьте аккумулятор

Даже если он новый, нужно понимать, что творится с аккумулятором. Присоедините тестер к аккумулятору. Если игла вообще не двигается, значит, батарея разряжена. Важнее его состояние под нагрузкой.

Нажав кнопку «Load Test», вы имитируете цикл запуска. Батарея должна вместить 8.5 вольт в течение 15 секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Если это не так, значит, проблема как минимум в батарее.

Если это так, то вам нужно начать расследование в другом месте.

2. Проверьте кабели

Кабели аккумулятора постоянно выходят из строя. Мало того, что соединения покрываются коркой от коррозии, эта коррозия может сползать внутрь кабелей, делая их практически бесполезными.

Тест на падение напряжения может определить, является ли проблема с кабелем аккумулятора.Используя настройку напряжения на мультиметре, сначала прикоснитесь щупами к клеммам аккумулятора, чтобы определить напряжение аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь готовое напряжение около 12 В.

Чтобы выполнить испытание на падение напряжения на кабелях и клеммах, прикоснитесь одним щупом к полюсу батареи, а другим — к клемме. Он должен быть равен нулю или близок к нему. Если оно ниже (числа будут представлены в виде десятичных знаков с отрицательной запятой: -0,07, например), значит, в ваших кабелях пропадает напряжение.

Посмотрите видео для более подробного объяснения:

3. Проверьте ремень

Если аккумулятор разряжен и кабельные соединения в порядке, вам нужно полностью зарядить аккумулятор и начать проверять состояние системы зарядки.

Второй самый дешевый компонент во всей зарядной системе после кабелей — это ремень, поэтому давайте посмотрим на него в первую очередь. В течение последних 30 лет в автомобилях использовались змеевидные ремни с натяжными шкивами.Если ремень скрипит или показывает признаки проскальзывания, возможно, это не позволяет генератору работать должным образом. Если ремень не был заменен, и он выглядит потрескавшимся, его все равно пора заменить.

Обычно это замена 35 долларов, но вы также хотите заменить натяжной шкив одновременно. В нем есть подшипник, который выйдет из строя в самый неподходящий момент и в лучшем случае сделает машину мертвой, а в худшем — из-за выдутой прокладки головки блока цилиндров, поскольку тот же самый ремень вращает не только генератор, но и водяной насос.Их легко заменить, и они стоят не дороже ремня.

4. Проверить генератор

Обычно, если ваш генератор не работает, он загорится индикатором CHARGE на приборной панели или покажет вам, что вы не работаете с напряжением 14,3 вольт. Но этот идиотский свет или датчик могут работать не так, как должны.

Используя свой надежный мультиметр, вы можете точно проверить, какое напряжение выдает генератор. Просто прикрепите два щупа к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи, убедитесь, что выводы щупа не мешают движущимся частям моторного отсека, и запустите двигатель.

Мультиметр должен показывать где-то между 14,2 и 14,7 вольт. Если он показывает меньше, аккумулятор заряжается не так хорошо, как следовало бы, и это будет особенно заметно, когда вы используете такие аксессуары, как фары, дворники, задний обогреватель и радио. Если он показывает БОЛЕЕ 14,7 В, генератор перезаряжает батарею и, в конечном итоге, испарит ей жизнь.

5. Испытание на наличие паразитного дренажа

Трудно провести этот тест, используя нашу иерархию простоты, затрат и вероятности проблемы. Если вы оставили включенным свет, это легко и бесплатно исправить. Если у вас возникло короткое замыкание в скрытом проводе из-за того, что его прогрызла мышь, диагностировать и исправить это может быть сложно и дорого.

В целом, менее очевидные паразитические утечки не так распространены, как некоторые другие проблемы в нашем списке. Однако, если ваша батарея разряжается за ночь — что вы определяете, потому что вы зарядили батарею, а затем проверили напряжение на следующее утро, как описано в шаге 1, — тогда у вас действительно может быть какая-то постоянная разрядка, которая и является проблемой.

Для выполнения этого теста отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи. Установив на мультиметре максимальную шкалу ампер (прочтите инструкции к мультиметру), прикоснитесь одним из щупов мультиметра к клемме кабеля, а другим — к полюсу батареи.

Показание мультиметра не должно превышать 50 мА (миллиампер). Если он больше 50 мА, значит, у вас что-то, что потребляет энергию от батареи.

Чтобы определить причину этого розыгрыша, следуйте инструкциям в этом видео.Процесс включает в себя удаление и замену каждого предохранителя в автомобиле, один за другим, пока это напряжение не упадет ниже 50 мА.

5. Проверить стартер

Если кабели, ремень, аккумулятор и генератор в порядке, тогда и только тогда начинайте смотреть на стартер. Чтобы проверить это, его нужно вынуть, а это означает, что вы, вероятно, все равно собираетесь его заменить, поэтому, если вы не очень амбициозны, вы, вероятно, окажетесь в мастерской механика. Но к этому моменту вы сможете предоставить своему специалисту много информации о состоянии вашей системы зарядки.

Мы надеемся, что эта информация поможет и избавит вас от некоторых неудобств и сэкономит несколько долларов в процессе.

Toyota Mirai: Автомобиль, который работает на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, из выхлопных газов выходит только вода

Автомобиль, работающий на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ: он разгоняется до 111 миль в час, и из выхлопа выходит только вода … нет, это не научная фантастика, и вы скоро сможете купить его здесь (если можете себе это позволить)

Гай Уолтерс для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Только представьте себе, что вместо выброса ядовитой смеси углекислого газа, окиси углерода, углеводородов, бензола и твердых частиц из выхлопных газов вашего автомобиля выделяется только вода. Да, именно так, просто старый добрый h3O в таком чистом виде, что его можно пить.

Это может звучать как научная фантастика, но на самом деле это реальность в виде нового автомобиля Toyota Mirai, который появится на наших улицах в конце этого года.

Вместо того, чтобы заправляться бензином или дизельным топливом, Mirai (слово в переводе с японского означает «будущее») питается от самого распространенного элемента во Вселенной — водорода.

Газ подается в бак автомобиля, как если бы вы использовали бензонасос, а затем, благодаря чудесам топливного элемента, который производит химическую реакцию между водородом и кислородом в воздухе, он преобразуется в электричество. который, в свою очередь, приводит в движение автомобиль.

Невероятно, но единственным побочным продуктом этого процесса является вода.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Газ загружается в бак автомобиля, как если бы вы использовали бензонасос, а затем, благодаря чудесам топливного элемента, который производит химическую реакцию между водородом и кислородом в воздухе, он преобразуется в электричество, которое, в свою очередь, приводит в действие автомобиль

Циничные заправщики, несомненно, отвергнут Mirai как уловку, которая, как и многие другие электромобили, вероятно, имеет пробег всего несколько миль и разгоняется не быстрее 40 миль в час. Но они ошибаются, поскольку Mirai на самом деле настоящая машина.

Он может развивать скорость 111 миль в час, разгоняться от 0 до 62 миль в час за 9,6 секунды и, что самое важное, имеет дальность действия около 300 миль — этого достаточно, чтобы добраться от Уотфорда до Карлайла на одном баке. Сверхпрочные баки из углеродного волокна можно заполнить примерно за десять минут.

Конечно, если вы упомянете водород как средство транспортировки энергии, многие люди будут думать о Гинденбурге, дирижабле, который взорвался огромным огненным шаром над Нью-Джерси в 1937 году.

Но существует крайне низкая опасность того, что это произойдет с водородным автомобилем, поскольку топливные элементы заключены в пуленепробиваемые баки. На самом деле, у вас гораздо больше шансов быть взорванным традиционным бензобаком при аварии.

Герундий и инфинитив — чудо физики

assalamu’alaikum, ребята! Kita Ketemu Lagi Nih, Jangan Bosen2 Ya Kalian Mampir di Tulisan2ku INI. хе-хе . . Ну, Кали Ини Сая Мау делится Тентанг Салах Сату Матери Бахаса Ингрис Ян Сушах3 Гампанг Сих.kalian semua bisa pelajari materi ini melalui video di bawah ini, K, ребята, продолжайте смотреть!

Это видео взято с youtube.com

Упражнение 1. В этом упражнении вы должны дополнить предложения следующими глаголами:

  1. Не могли бы вы перестать сделать таким шумным?
  2. Мне не нравится писать
  3. Ваша работа связана с встреч с большим количеством людей?
  4. Я рассматривал , взяв на работу , но в конце концов отказался от этого.
  5. Если вы используете душ, старайтесь избегать брызг воды на пол.
  6. Джек отказался от , пытаясь найти работу в Великобритании, и решил эмигрировать.
  7. Вы уже закончили мыть волосы?
  8. Телефон зазвонил, пока Сиска ужинала. Она не ответила; она просто провела поедая .
  9. Он признал кражи автомобиля, но отрицал, что водил его опасно.

Упражнение 2. На этот раз вы прочитали предложение и напишите второе предложение с тем же значением. Начните предложение так, как показано.

  1. Я не хочу выходить сегодня вечером. Не думаю, что выйду сегодня вечером .
  2. Вам жаль, что вы не приняли работу? Вы сожалеете, что не приняли работу ?
  3. Почему бы тебе не уехать завтра, а не сегодня?

Почему бы вам не отложить на уход до завтра ?

  1. Путешествовать в час пик — не лучшая идея.

Ехать в час пик лучше избегать .

  1. Не могли бы вы выключить радио, пожалуйста?

Не могли бы вы выключить радио, пожалуйста ?

  1. Водитель машины подтвердил, что у него нет прав.

Водитель автомобиля признал без прав .

  1. Том сказал: «Давай пообедаем рыбой».

Том предложил на обед рыбы .

Упражнение 3. В этом упражнении вы должны прочитать предложение со вторым предложением с тем же значением.

  1. Том лег спать, но сначала он выпил горячего напитка. Перед тем, как пойти спать , Том выпил .
  2. Самолет взлетел и вскоре разбился. Вскоре после взлета самолет потерпел крушение .
  3. Мы не ели дома.Вместо этого мы пошли в ресторан. Вместо поесть дома мы пошли в ресторан .
  4. Вы подвергаете опасности жизнь людей, если ведете опасную машину. Вы подвергаете опасности жизнь людей тем, что ведете опасное вождение .
  5. Он повредил ногу, но ему удалось выиграть гонку. Несмотря на то, что повредили ногу, ему удалось выиграть гонку .
  6. Билл очень хорошо готовит. Билл очень хорош в готовке .
  7. Я не собираюсь давать ей взаймы. Я не собираюсь давать ей деньги в долг .
  8. Джордж стал больше заниматься спортом и таким образом похудел. К , сделав больше упражнений, Джордж похудел на .
  9. Он рассердился на меня, потому что я опоздал. Он был зол на меня за опоздание .
  10. Том считает, что ничего не делать лучше, чем работать. Том предпочитает ничего не делать работать .
  11. Она пробежала пять миль. Она не остановилась. Без упора .
  12. Он вышел из комнаты. Никто его не видел. Он вышел из комнаты, никого не заметив .
  13. Перевел статью. Он не пользовался словарем.

Перевел статью без используя словарь .

  1. Посмотрите направо и налево, прежде чем переходить дорогу. Не переходите дорогу , не глядя направо и налево .
  2. Она вышла замуж. Об этом никто не знал. Она вышла замуж, никто об этом не знал .

Упражнение 4. У вашего друга есть проблемы, и вы должны помогать. Для каждой проблемы напишите ответ на вопрос с попыткой.

  1. Моя электробритва не работает. (поменять батарейки)

А вы пробовали поменять батарейки ?

  1. Я не могу связаться с Фредом. Его нет дома. (звоните ему на работе)

Вы пробовали дозвониться к нему на работе ?

  1. Мне трудно спать по ночам. (принять снотворное)

А Вы пробовали принимать снотворное ?

  1. Телевизионное изображение не очень хорошее. (переместите антенну)

Вы пробовали переместить антенну ?

Упражнение 5.В этой части вы должны привести глагол в правильную форму, -ing или to + инфинитив. (иногда возможна любая форма)

  1. A: Вы одолжили мне немного денег несколько месяцев назад.

B: Я? Это странно. Я не помню, чтобы давали вам в долг .

  1. Мы пытались потушить огонь , но безуспешно. Пришлось вызывать пожарную службу.
  2. Когда вы увидите Алама, вспомните , чтобы передать ему привет, не так ли?
  3. Что вы собираетесь делать / делать с этой проблемой?
  4. Кто-то, должно быть, забрал мою сумку. Я отчетливо помню , оставив у стола.
  5. Когда она увидела, что произошло, она начала смеяться / смеяться
  6. Аламу нужны деньги. Он попробовал спросить Siska, но она не смогла ему помочь.
  7. Альфин попытался достичь полки , но он оказался недостаточно высоким.
  8. Вы вспомнили по телефону Yeni? «О нет, совсем забыл».
  9. Я попросил их успокоиться, но они продолжали создавать / издавать много шума.
  10. Обычно я не ношу с собой паспорт. Боюсь потерять .
  11. Море было очень неспокойным. Боялись купаться .

Menyukai ini:

Suka Memuat …

5 мифов об аккумуляторе вашего смартфона

Смартфоны обладают мощью суперкомпьютеров в крошечном корпусе, который умещается в ладони. . Они позволяют нам общаться, находить развлечения, выполнять работу, управлять своими финансами, перемещаться по пунктам назначения, делать покупки в Интернете и многое другое.То есть… пока аккумулятор не разрядится.

Чтобы избежать разрядки аккумулятора — и связанных с этим тревог, — научитесь продлевать срок службы аккумулятора телефона и поддерживать связь в самый нужный момент. В этой статье мы рассмотрим пять распространенных мифов о зарядке вашего iPhone или Android, а также дадим полезные советы, как максимально эффективно использовать каждую зарядку.

Миф 1. Нельзя заряжать телефон за ночь

Зарядить аккумулятор на ночь — это нормально.Фактически, это лучший способ убедиться, что у вас полностью заряженный аккумулятор, чтобы вы могли прожить весь день.

Этот миф появился в те времена, когда в наших телефонах были никель-ионные аккумуляторы, которые страдали от так называемого «заряда памяти», когда, если вы не позволяли им полностью разряжаться, аккумуляторы «забывали о» той части, которая не заряжалась не привыкать.

В современных телефонах используются литий-ионные батареи, которые не страдают от потери памяти и достаточно умны, чтобы регулировать управление питанием.Когда вы подключаете смартфон к зарядному устройству, он перестанет заряжаться, когда уровень заряда достигнет 100 процентов, поэтому вам не нужно беспокоиться о «перезарядке».

Совет по зарядке. Подключайте телефон к сети на ночь перед сном. Утром у вас будет телефон, которого хватит на весь день.

Миф 2: Перед зарядкой необходимо полностью разрядить аккумулятор

Вам не только не нужно этого делать, но и не нужно. Каждая литий-ионная батарея имеет фиксированное количество циклов зарядки (количество раз, которое вы можете зарядить до 100 процентов и разрядить до 0 процентов).Срок службы iPhone составляет от 400 до 500 циклов зарядки. Но это не значит, что вы можете подключить его только 500 раз — это означает, что у вас есть 500 шансов, что он перейдет от полной зарядки до нулевой. Итак, если вы позволяете батарее полностью разряжаться каждый день, ее хватит на 500 дней. Если вы зарядите его до того, как он разрядится, и долейте его в течение дня, вы увеличите время, на которое хватит этих 500 зарядок.

Есть одна причина полностью разрядить аккумулятор. Если он «умирает», когда значок батареи показывает положительный заряд, это означает, что батарею необходимо откалибровать.Если полностью слить его, а затем снова зарядить, это должно решить проблему.

Совет по зарядке. Помните азбуку: всегда заряжайте. Если у вас есть зарядное устройство, будь то дома, в машине или в офисе, подключите телефон.

Миф 3: Моя батарея прослужит вечно, если я ее правильно зарядлю

Батареи — слабое место нашего смартфона, и до тех пор, пока кто-то не изобретет батарею, которая может работать годами и работать без подзарядки в течение нескольких дней, мы должны признать, что их необходимо заменить.Литий-ионные аккумуляторы с возрастом теряют способность удерживать заряд, поэтому даже если у вас еще осталось много жизненных циклов, вы сможете зарядить телефон только до 60 процентов его емкости. Вы можете загрузить приложение, чтобы проверить степень износа аккумулятора, а если он чрезмерный, подумайте о замене аккумулятора, чтобы продлить срок службы телефона.

Совет по зарядке. Литий-ионные аккумуляторы не любят быть очень низкими или очень высокими. Эксперты сходятся во мнении, что постоянное поддержание уровня заряда аккумулятора телефона на уровне от 30 до 80 процентов — лучшее место для повышения его долговечности.

Миф 4. Мне не следует пользоваться телефоном, пока он заряжается

Использование телефона во время зарядки не представляет опасности. Этот миф связан с опасениями по поводу перегрева батарей. Литий-ионные батареи могут быть опасны, если у них есть производственный дефект, но это случается редко. Однако, если ваш телефон становится слишком горячим (во время зарядки или нет), немедленно проверьте его.

Еще одна проблема, которую следует учитывать, — это поддельные зарядные устройства. Кабели для зарядки содержат микросхемы, и если вы используете кабель, не одобренный производителем, вы можете повредить свой телефон. Покупайте зарядные устройства известных производителей, чтобы обеспечить безопасность и более эффективную зарядку телефона.

Совет по зарядке: хотя вы можете использовать его во время зарядки, при включенном экране или обновлении приложений в фоновом режиме расходуется энергия, поэтому он будет заряжаться с половинной скоростью. Если вы хотите, чтобы телефон заряжался быстрее, переведите его в режим полета или выключите. Кроме того, зарядка от сетевой розетки всегда происходит быстрее, чем от компьютера или автомобильного зарядного устройства.

Миф 5: Убийство приложений экономит энергию

Это просто неправда, и это тоже плохой совет.Убивая и перезапуская приложения снова и снова, вы фактически используете больше ресурсов (и больше мощности), чем если бы вы просто позволяли приложению оставаться в фоновом режиме. Вместо того, чтобы закрывать приложения, воспользуйтесь некоторыми из этих советов, если у вас мало заряда и вы не можете достать зарядное устройство:

Советы по экономии энергии:

  • На iPhone вручную переключитесь в режим низкого энергопотребления. Проведите вверх по главному экрану, чтобы получить доступ к панели управления, и включите символ батареи. Если его нет в вашем Центре управления, добавьте его в настройках.
  • На телефонах Android активируйте функцию экономии заряда батареи. (У этого есть разные названия на разных устройствах — LG называет это режимом энергосбережения, Samsung называет его режимом ультра энергосбережения — но все они, по сути, делают одно и то же.)
  • Для телефонов Android обязательно обновляйте операционную систему. В Android 6.0 появился режим Doze Mode, который отключает службы, которые вы не используете, для экономии заряда батареи.

Сохраняйте здоровый и мощный аккумулятор, помня об этих разрушающих мифы фактах.Для получения дополнительной информации о функциях конкретных смартфонов посетите страница наших устройств .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *