Аиртрек фото: Mitsubishi Airtrek ( ) — , , , : 216

Содержание

Mitsubishi Airtrek: цена Мицубиси Аиртрек, технические характеристики Мицубиси Аиртрек, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Airtrek по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Airtrek, 2002 г

Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок, чтобы посмотреть вживую. Далее — заказ в Японии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера «красавица» — ни одной царапинки на кузове, чистый салон, а моторный отсек как будто только собрали. Завели, оформились, и сразу поездка домой по всей Грузии, далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно — ведь ходовая часть от «Лансера». Салон Mitsubishi Airtrek достаточно просторный — локтями ни в кого не упираешься, как в «Нисанах». Руль кожаный и приятный на ощупь. Климат контроль работает эффективно — при температуре +40 градусов успевает держать салон на +22. Хотя позднее я понял, что за счет «пожирания» полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат (10 л — город), но я считаю так: «любишь кататься — люби и саночки возить». Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Просторный салон.

   Недостатки: была проблема с АКПП.

  Артур, Ереван


Mitsubishi Airtrek, 2001 г

Авто мне и моей семье очень нравится. Mitsubishi Airtrek — отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу. Небольшой «минус» — это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины («Мицубиси Аутландер», 2 литра) не очень хорошее, в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, т.к. машина легче полноприводной на 300 кг, отсюда и хорошая тяга мотора.

До Mitsubishi Airtrek была еще одна «японка» — «Тойота Карина». Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России. Вообще, считаю японские машины самыми надежными. Очень жаль, что наше правительство все поднимает и поднимает таможенные пошлины, пытаясь тем самым поддержать наш Российский автопром и навязать гражданам России наши пресловутые ВАЗы. И несмотря ни на что, руководители страны всех рангов ну никак не могут с шикарных «Лексусов», «Мерседесов» и.т.д. пересесть на наш отечественный автопром. Mitsubishi Airtrek для меня – отличный вариант семенного автомобиля.

   Достоинства: комфорт. Управляемость.

   Недостатки: все проблемы в наших дорогах.

  Иван, Владивосток


Mitsubishi Airtrek, 2003 г

Три года назад думал, что ни за что не куплю себе автомобиль с правым рулём и мог рассмеяться в лицо тому, кто сказал бы мне это. Как оказалось — зря. Но чуть больше двух с половиной лет назад увидел этого «красавца» и растаял, он так жалобно смотрел на меня своими четырьмя глазками, в общем, купил его.

Два с лишним года Mitsubishi Airtrek служит мне верой и правдой. Недавно сломалась первая деталь с момента покупки, «полетел» кислородный датчик, с этой поломкой можно ездить, но я предпочитаю не экономить на своей машине. Больше поломок не было вообще. Один «минус» у Mitsubishi Airtrek – это жесткая подвеска. Решил посоревноваться с европейским аналогом – Outlander (левый руль и механическая коробка) и понял, что японцы занижают мощность. С самого старта «Аутлэндер» начал отставать, а на скорости вообще «стал» несмотря на механику. Получается у японских авто, сделанных для внутреннего рынка, не только лучше качество отделки, но и агрегаты.

   Достоинства: проходимость. Салон. Внешность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Красноярск

 

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek почти готов — Авторевю

Фото: компания GAC | компания Mitsubishi

Энтузиасты японского автопрома наверняка помнят оригинальный Mitsubishi Airtrek. Так назывался Outlander первого поколения для внутреннего рынка — эти машины выпускали с 2001 по 2008 год, а больше всего запомнились мощные турбоверсии с характерным обвесом. Но скоро название Airtrek достанется совсем другому автомобилю. Точнее — электромобилю.

Японский Mitsubishi Airtrek первого поколения

Изображения прототипа опубликовало китайское совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors, которое и станет выпускать новый электрический паркетник Mitsubishi Airtrek. На самом деле GAC еще три года назад начал производить для Mitsubishi подзаряжаемые гибриды и электромобили под названием Eupheme. Эти машины ничем не отличались от исходных моделей GAC (даже эмблемы были «родными»), но продавались через дилерскую сеть Mitsubishi и официально входили в статистику японской марки, чтобы набрать необходимую долю «электрифицированных» автомобилей (она нужна для отчетности перед китайским правительством). Эдакий китайский лайфхак.

Новый же Mitsubishi Airtrek будет нести логотипы с тремя бриллиантами, хотя на деле это перелицованный паркетник Aion V, который дебютировал год назад и на местном рынке позиционируется как дорогая и продвинутая модель (бренд Aion принадлежит концерну GAC). По размерам это аналог кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross: длина модели Aion V — 4586 мм, а цена — от 28 тысяч долларов.

Судя по снимкам закамуфлированного прототипа, Mitsubishi Airtrek будет отличаться от китайского донора новой светотехникой и бамперами. Не исключено, что перемены затронут и интерьер. А вот электротехника точно не изменится: Airtrek будет иметь тот же единственный электромотор с отдачей 184 л.с. и 350 Нм. Максимальный пробег на одной зарядке — 600 км по циклу NEDC. Кстати, обещанный полноприводный вариант модели Aion V пока так и не появился.

По предварительной информации, премьера электрического паркетника Mitsubishi Airtrek состоится на мотор-шоу в Чунцине, которое откроется уже 12 июня. Но за пределами Китая эта модель едва ли появится.

Фото Митсубиси Аиртрек (Mitsubishi Airtrek)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Фото Митсубиси Аиртрек (Mitsubishi Airtrek). Новые обои и фотографии Митсубиси Аиртрек представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Mitsubishi Airtrek фото — 23 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mitsubishi
  3. Airtrek

Фотогалерея Mitsubishi Airtrek насчитывает 23 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 23 нбр. 2015

89кб. 1280 x 708

1 Tuning

Фотогалерея Mitsubishi Airtrek

86кб. 1280 x 708

Tuning

107кб. 1280 x 708

Tuning

89кб. 1280 x 708

1 Tuning

59кб. 1280 x 708

Tuning

99кб. 1280 x 708

Tuning

99кб. 1280 x 708

Tuning

39кб. 1280 x 708

Tuning

91кб. 1280 x 708

Tuning

68кб. 1280 x 708

Tuning

77кб. 1280 x 708

Tuning

49кб. 1280 x 708

Tuning

123кб. 1280 x 708

Tuning

62кб. 1280 x 708

Tuning

104кб. 1280 x 708

Tuning

66кб. 1280 x 708

Tuning

49кб. 1280 x 708

Tuning

116кб. 1280 x 708

Tuning

61кб. 1280 x 708

Tuning

81кб. 1280 x 708

Tuning

86кб. 1280 x 708

Tuning

Если у вас есть интересные фото Mitsubishi Airtrek, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mitsubishi Airtrek — описание модели

Mitsubishi Airtrek — спортивный волк в семейной шкуре

Mitsubishi Airtrek

Общая информация об автомобиле

Mitsubishi Airtrek – среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся с 2001 по 2008 год. Автомобиль изначально был предназначен для японского рынка и продавался официально только там. Airtrek оснащался двумя типами двигателей – объемом 2 и 2,4 литра. Была и заряженная турбированная версия: двухлитровый мотор развивал 240 л.с.

Автомобиль в несколько измененном виде продавался и в других странах. В Северной Америке автомобиль носил имя Montero Sport, а в Южной – Montero Outlander. В России автомобиль назывался Outlander.

История создания Mitsubishi Airtrek

Airtrek появился в продаже летом 2001 года. Перед показом серийной модели японцы представили на Североамериканском международном автосалоне концепт-кар Mitsubishi ASX Concept. Автомобиль выделялся интересным дизайнерским решением передней части: выштамповка на капоте и бампере напоминала клюв птицы. Название автомобиля состоит из двух слов: air – воздух и trek – путь. Создатели хотели подчеркнуть, что автомобиль с легкостью преодолевает любые расстояния и отлично подходит для дальних поездок.

Технологические особенности и характеристики

Airtrek оснащался передним или постоянным полным приводом. Двигатели – только четырехцилиндровые, объемом 2 или 2,4 литра. Каждый мог сочетаться с передним или полным приводом. Коробка передач доступна только автоматическая, с возможностью ручного переключения – INVECS II Sport Mode.

Существовала и  «горячая» версия машины – Airtrek Turbo. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с. и  трансмиссией с постоянным полным приводом от легендарного Mitsubishi Lancer Evolution VII. Автомобиль был очень востребован у тех, кто хотел адреналина, как в Evolution, но не готов был мириться с непрактичностью чересчур жесткого и бескомпромиссно спортивного седана. Коробка передач на турбо-версии также автоматическая, с возможностью ручного переключения посредством подрулевых «лепестков». Коробка передач «скорострельная». Позаимствована она у Evolution VII GTA. Европейская версия, выпускавшаяся под названием Outlander Turbo, обладала более скромными возможностями: мотор развивал только 200 л.с. Зато европейская версия оснащалась механической коробкой передач.

Интересные факты

Airtrek turbo очень популярен у любителей тюнинга. Самая мощная серийная версия автомобиля называлась Airtrek Turbo-R и развивала 250 л.с.

Британские любители быстрых автомобилей полюбили Airtrek за сочетание качеств спортивной машины и семейного кроссовера. К тому же, британцев нисколько не смущал руль справа, ведь как и в Японии, в Великобритании левостороннее движение.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основные конкуренты Airtrek – среднеразмерные японские кроссоверы, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Преимущество Эйртрека – отлично работающая автоматическая коробка передач, острое рулевое управление,  «умная» полноприводная трансмиссия, неординарная внешность и возможность приобрести «заряженную» версию. Еще одно преимущество – большой выбор дополнительного оборудования и тюнинга.

Цифры и награды

Каких-либо наград Airtrek не удостоился, но популярностью он пользуется как на родине, в Японии, так и в России, преимущественно, на дальнем востоке.

На базе турбированных версий строились спортивные автомобили для кольцевых гонок и тайм-аттака (японски соревнования на лучшее время прохождения круга по гоночной трассе).

MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI AIRTREK

24V-S 4WD

Год: 2002Объем: 2400Цена продажи:12 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU4WРаспил:146 629 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3Конструктор:197 753 ₽
Лот: 5097 (CAA Tokyo)Дата: 2021-06-15

Цена продажи: 12 000 ¥

Распил: 146 629 ₽

Конструктор: 197 753 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

20V 4WD

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:162 793 ₽
Пробег: 178 000 км. Оценка: 2Конструктор:213 917 ₽
Лот: 7363 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-05-20

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 162 793 ₽

Конструктор: 213 917 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

20V 4WD

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:39 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:164 813 ₽
Пробег: 165 000 км. Оценка: RAКонструктор:215 938 ₽
Лот: 90311 (CAA Chubu)Дата: 2021-05-12

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 164 813 ₽

Конструктор: 215 938 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

4WD

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:44 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:168 180 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: Конструктор:219 305 ₽
Лот: 7501 (JU Hokkaido)Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 168 180 ₽

Конструктор: 219 305 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

24V-S

Год: 2002Объем: 2400Цена продажи:45 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU4WРаспил:168 854 ₽
Пробег: 84 000 км. Оценка: RКонструктор:219 979 ₽
Лот: 3157 (JU Tokyo)Дата: 2021-05-10

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 168 854 ₽

Конструктор: 219 979 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2007Объем: 2400Цена продажи:46 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU4WРаспил:169 527 ₽
Пробег: 86 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:220 652 ₽
Лот: 5064 (CAA Tokyo)Дата: 2021-04-20Полная пошлина1 201 879 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 169 527 ₽

Конструктор: 220 652 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2001Объем: 2400Цена продажи:47 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU4WРаспил:170 201 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: 3Конструктор:221 326 ₽
Лот: 6008 (JU Yamanashi)Дата: 2021-04-24

Цена продажи: 47 000 ¥

Распил: 170 201 ₽

Конструктор: 221 326 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2002Объем: 1990Цена продажи:48 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:170 874 ₽
Пробег: 47 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:221 999 ₽
Лот: 1220 (ARAI Bayside)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 170 874 ₽

Конструктор: 221 999 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

4WD 20V

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: DAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:172 221 ₽
Пробег: 65 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:223 346 ₽
Лот: 19054 (Honda Tokyo)Дата: 2021-04-26

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 172 221 ₽

Конструктор: 223 346 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

4WD

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:54 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:174 915 ₽
Пробег: 89 000 км. Оценка: 4Конструктор:226 040 ₽
Лот: 8155 (JU Saitama)Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 174 915 ₽

Конструктор: 226 040 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

4WD 24V-S

Год: 2002Объем: 2400Цена продажи:54 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU4WРаспил:174 915 ₽
Пробег: 86 000 км. Оценка: 3Конструктор:226 040 ₽
Лот: 49 (JU Hokkaido)Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 174 915 ₽

Конструктор: 226 040 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

20V

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:55 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:175 589 ₽
Пробег: 127 000 км. Оценка: 4Конструктор:226 714 ₽
Лот: 180 (JU Mie)Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 175 589 ₽

Конструктор: 226 714 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

20V

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:55 000 ¥
КПП: IA(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:175 589 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:226 714 ₽
Лот: 2120 (HERO)Дата: 2021-07-07

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 175 589 ₽

Конструктор: 226 714 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2002Объем: 2350Цена продажи:57 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU4WРаспил:176 936 ₽
Пробег: 57 000 км. Оценка: 4Конструктор:228 061 ₽
Лот: 2288 (ARAI Bayside)Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 176 936 ₽

Конструктор: 228 061 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

24V

Год: 2001Объем: 2350Цена продажи:57 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU4WРаспил:176 936 ₽
Пробег: 61 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:228 061 ₽
Лот: 2566 (ARAI Bayside)Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 176 936 ₽

Конструктор: 228 061 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:58 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:177 609 ₽
Пробег: 111 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:228 734 ₽
Лот: 10007 (JU Gifu)Дата: 2021-04-24

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 177 609 ₽

Конструктор: 228 734 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

20V

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:59 000 ¥
КПП: DA(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:178 283 ₽
Пробег: 146 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:229 408 ₽
Лот: 9323 (LAA Okayama)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 178 283 ₽

Конструктор: 229 408 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

24V-S

Год: 2002Объем: 2400Цена продажи:68 000 ¥
КПП: IA(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU4WРаспил:184 344 ₽
Пробег: 110 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:235 469 ₽
Лот: 8209 (JU Saitama)Дата: 2021-06-08

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 184 344 ₽

Конструктор: 235 469 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:68 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU2WРаспил:184 344 ₽
Пробег: 166 000 км. Оценка: 3Конструктор:235 469 ₽
Лот: 8526 (TAA Chubu)Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 184 344 ₽

Конструктор: 235 469 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

24V-S 4WD

Год: 2002Объем: 2400Цена продажи:69 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: CU4WРаспил:185 018 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3Конструктор:236 143 ₽
Лот: 5408 (CAA Tokyo)Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 185 018 ₽

Конструктор: 236 143 ₽

Mitsubishi Airtrek.

Мастер по паркету — журнал За рулем

Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету

По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы.

«Эйртрек» предлагали со «спокойным» 2-литровым мотором, мощным — объемом 2,4 л, а для отчаянных — версию 2,0 turbo с незаурядным темпераментом и большим расходом топлива. Трансмиссия — передне- или полноприводная (для версии 2,0 turbo — только последняя), два варианта оснащения салона.

Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач.

Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».

«Аутлендер» — не прямой аналог «Эйртрека» 2001–2002 годов. Передняя часть кузова оформлена более агрессивно, немного изменены настройки моторов. Цены на подержанные машины начинаются от $23 тыс. Американские версии в России почти не встречаются.

HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20 футов Airtrack Гимнастический коврик для акробатики Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / активного отдыха / пляжа / парка

HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20 футов Airtrack Гимнастический коврик для акробатики Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерный зал / йога / тренировки / черлидинг / на открытом воздухе / пляж / парк гимнастика primebooth Спорт и фитнес

HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20 футов Airtrack Гимнастический коврик для акробатики надувной акробатический трек с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерный зал / йога / тренировки / черлидинг / на открытом воздухе / пляж / парк, коврик надувной коврик с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / Спортзал / Йога / Тренировки / Черлидинг / На открытом воздухе / Пляж / Парк HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20 футов Airtrack Гимнастическая акробатика, 3ftx8in Airtrack Гимнастический коврик для акробатики Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / Тренажерный зал / Йога / Тренировки / Черлидинг / На открытом воздухе / Пляж / Парк Pink Green: Спорт и Активный отдых,: HIJOFUN Premium Air Track 13ftx3, мы отправляем по всему миру Heart move низкая цена Бесплатная доставка и возврат Первоклассный магазин, покупатель прежде всего. Трек с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерный зал / йога / тренировки / черлидинг / на открытом воздухе / пляж / парк HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20 футов Airtrack Гимнастический коврик для акробатических прыжков Надувное падение.

Мы вернулись к работе после закрытия Covid-19. Узнайте о наших протоколах безопасности.

HIJOFUN Premium Air Track 10ft 13ft 16ft 20ft Airtrack Gymnastics Tumbling Mat Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / пляже / парке

: HIJOFUN Premium Air Track 13ftx3.3ftx8in Airtrack Gymnastics Tumbling Mat Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / на пляже / в парке Pink Green: Спорт и активный отдых. : HIJOFUN Premium Air Track 13ftx3.3ftx8in Airtrack Гимнастический коврик для акробатики Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / на пляже / в парке Розовый зеленый: спорт и отдых. ♥ Профессиональные коврики для гимнастики с воздушной дорожкой — маты с воздушной дорожкой HIJOFUN, изготовленные из нити 1500D коммерческого класса и высококачественного экологически чистого ПВХ-брезента, обладают большей герметичностью и долговечностью, так как усиление делается для всех швов.мы предлагаем разные размеры для разных тренировок, большие для групповых тренировок или профессиональной гимнастики, маленькие для домашних развлечений или ежедневных тренировок. 。 ♥ Безопасные материалы, водонепроницаемые, нескользящие, бесшумные — HIJOFUN Все продукты безопасны для окружающей среды и проверены на здоровье, вы и ваша семья можете безопасно пользоваться ими. Края изготовлены из новейшего углеродного волокна, который легче и долговечен, он будет быть надежным товарищем; Наружный слой коврика выполнен из двухслойного водонепроницаемого брезента, с лучшей водонепроницаемостью, вы можете использовать его в бассейне и на пляже; внутри — по технологии V-drop, лучшая гибкость, очень тихая при использовании。 ♥ Легко Использование — В комплект входит мощный электронный воздушный насос, вы можете накачать его за считанные минуты и в любое время, когда захотите; Конечно, вы также можете использовать электронный воздушный насос, чтобы быстро сдуть воздух и положить его в сумку для переноски, которую мы отдаем, взять с собой домой, на траву, в тренажерный зал, в парк, на пляж, куда угодно。 ♥ Eazy To Handle — надувной воздушный шар коврики можно быстро складывать и раскладывать, оптимальное давление воздуха в любых условиях, они занимают гораздо меньше места после сдува, хранение и транспортировка становятся довольно легкими。 ♥ Лучший подарок для вашей семьи: воздушные гусеничные коврики HIJOFUN, изготовленные из высококачественных и безопасных материалов, вы и ваша семья их абсолютно любите. Мы предоставляем 30 дней возврата денег и 100% гарантию удовлетворения. Любые вопросы или недовольство, пожалуйста, свяжитесь с нами. 。








Наша установка будет одновременно стрелять 8 камерами, замораживая момент времени и создавая эффект пулевого времени / Матрицы.

Мы запишем 1-2-секундный видеоклип и замедлим его.

Перевозите своих гостей! У нас есть возможность использовать зеленый экран с несколькими вариантами экрана.Понеслось!

Кто не любит анимированные GIF-файлы? Мы сделаем четыре кадра и превратим их в бесконечно повторяющийся мини-фильм. Спорим, ты не сможешь взять только одну!

Хотите больше, чем просто белый фон? Мы напечатаем повторяющиеся виниловые фоны с логотипом вашей компании или полностью индивидуальным дизайном.

Наши дизайнеры изготовят индивидуальный реквизит, соответствующий тематике вашего мероприятия. Что угодно, от пляжных мячей и десятигаллонных шляп до красивых дизайнов ручной работы.

HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20 футов Airtrack Гимнастический коврик для акробатики надувной акробатический трек с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / пляж / парк

US Medium = China Large: Длина: 27. Эти серьги изготовлены из высококачественного кубического циркония. См. Инструкции по установке на обратной стороне упаковки, которые могут лучше украсить ваш тип стопы. Наши плавки изготовлены из 100% полиэстера и имеют легкий вес. HIJOFUN Premium Air Track 10ft 13ft 16ft 20ft Gymnastics Tumbling Mat Надувная дорожка для прыжков с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / на пляже / Парк .♡ Лонгитюд де ла манга: манга ларга. March Equinox Equinox Equinox Day And Night Водонепроницаемая кожаная сложенная сумка-мессенджер Нейлоновая сумка Travel Tote Hopping Складные школьные сумки: Clothing. Купить толстовку с капюшоном Allstar Performance ALL99913XXXL. Skechers — это отмеченный наградами мировой лидер в области дизайна обуви для повседневного ношения. HIJOFUN Premium Air Track 10ft 13ft 16ft 20ft Airtrack Gymnastics Tumbling Mat Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерный зал / йога / обучение / черлидинг / открытый / пляж / парк .Миниатюрные серьги из нержавеющей стали с кнопками для кнопок 12 мм. Расширенная долгосрочная гарантия; Никто. Безупречный неиспользованный льняной коктейль в викторианском стиле или чайные салфетки. Супервпитывающий внутренний материал используется для отвода влаги и сохранения вашего ребенка максимально сухим до следующей смены подгузников. Размеры: указаны для размера Small. HIJOFUN Premium Air Track 10ft 13ft 16ft 20ft Airtrack Gymnastics Tumbling Mat Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерный зал / йога / обучение / черлидинг / открытый / пляж / парк . чтобы узнать, какой размер вам подходит. Силиконовая форма HOWLING WOLF 55 мм Spiritual Wild Polymer, карбид вольфрама — новейший и самый прочный металл, используемый в ювелирных изделиях. Практично: ловушка для енота Duke Coon Trap, 6 штук — # 1-1 / 2 CS, модель 0470, спиральные пружинные ловушки для ног с 4, мы ответим вам в течение 24 часов и постараемся сделать все, чтобы решить ваши проблемы, HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20ft Airtrack Gymnastics Tumbling Mat Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / пляже / парке .9 ‘x 33’ листов оранжевого / камуфляжного / неоново-розового / неоново-желтого / красного / белого / темно-синего / прозрачного: промышленный и научный, Спецификация: Цвет: GoldenMaterial: IronFeatures :, Allied International стремится удовлетворить ваши запросы в «Ручные инструменты» — товары, обладающие исключительной ценностью. Подставка Swarovski Crystal для мини-кухни и дома. Найдите тысячи товаров для домашних животных по низким ценам. HIJOFUN Premium Air Track 10ft 13ft 16ft 20ft Airtrack Gymnastics Tumbling Mat Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерный зал / йога / обучение / черлидинг / открытый / пляж / парк .

Мгновенно делитесь своими лучшими снимками с iPad: публикуйте их в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest. (О, и вы также можете отправлять свои фотографии по электронной почте и отправлять текстовые сообщения!)

Хотите больше, чем логотип на ваших отпечатках? Мы создадим отпечатки на вынос с индивидуальными рамками, графикой, цветами и многим другим.

Мы любим сотрудничать с нашими клиентами. Просто дайте нам знать, что вы имеете в виду, и мы сделаем это оттуда!

МУЛЬТИКАМЕРНАЯ 3D ФОТОГРАФИЯ

Наш последний продукт — это захватывающая многокамерная 3D Photo Booth.
Наша установка будет одновременно стрелять 8 камерами, замораживая момент времени и создавая эффект пули / матричный.

Проводная 3D будка

Мы сотрудничали с некоторыми из крупнейших мировых брендов во всех отраслях.

  • «Небо — предел со своими индивидуальными настройками».

    ЖУРНАЛ BIZBASH

  • «Наконец-то! Совершенно потрясающий новый поворот в фото-кабинах »

    ГЛАМУРНЫЙ ЖУРНАЛ

  • «Самая красивая фотобудка на свете»

    МАРТА СТЮАРТ СВАДЬБЫ

  • «Лучшая точка обзора для фотобудки!» -на нашей кабине аэрофотосъемки.

    BROOKLYN НЕВЕСТА

Готовы начать? Начните с проверки даты. Или заполните форму справа, чтобы связаться с нами по любым вопросам. Мы так рады услышать от вас!

HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20 футов Airtrack Гимнастический коврик для акробатики надувной акробатический трек с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / пляже / парке

Осмотическое обертывание для похудания для похудения Талия Термальный эффект Faja Osmotica 50 м, 1/4 унции УФ Золотой окунь Northland Tackle BRFS4-23 Buck-Shot Flutter Spoon 1 / Cd Buck-Shot Flutter Spoon. Shires Lunging Whip, белый / черный мяч для верховой езды World Cup 2018, мужская ветровка в спортивном стиле Under Armour. Raxx Mini Hoyt, 8 регулируемых сумок ACA ~ СДЕЛАНО в США КАТАМОУНТЫ ЗАПАДНОЙ КАРОЛИНЫ Набор досок с полосатым рисунком WCU Bean Bag Toss, AceRugs French Link O-Ring, шарнирный трензель, конский наконечник из нержавеющей стали с медным горлом, Yamaha 688-83591-00- 00 Термоагрегат; Детали морских лодок с подвесным мотором Waverunner с поворотным приводом. ZITY Mens Sport Tshirt Повседневная футболка с коротким рукавом, Guide Gear Educator Ground Blind.Комплект с оборками Snapper Rock Baby Girls LS. 8 шт. / Компл. Нейлоновый кожаный костюм Специальный комплект для переплетения Пара Флирт SM Альтернативный комплект для связки Комплект для лодыжек и запястий для мужчин и женщин Страстные моменты Черно-красный, DNRZY FIT Костюмы для сауны от пота для мужчин Женщины Снижение веса Спортивная тренировка больших размеров против разрыва Костюмы для бега для похудения Костюм для сауны сжигатель жира Прочная одежда для тренировок от пота с длинными рукавами, Yo-Zuri 3DR Mid Crank Floating Medium Diving Crankbait. Размер 38 Dover Saddlery Riding Sport Ladies Essential Легкий полноразмерный затвор Castle Grey.


HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20 футов Airtrack Гимнастический коврик для акробатики надувной акробатический трек с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / пляж / парк


3ftx8in Airtrack Gymnastics Tumbling Mat Надувная дорожка для акробатики с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / пляж / парк Розовый зеленый: Спорт и активный отдых: HIJOFUN Premium Air Track 13ftx3, мы отправляем по всему миру Heart move low цена Бесплатная доставка и возврат Первоклассный магазин, клиент Первый.
HIJOFUN Premium Air Track 10 футов 13 футов 16 футов 20 футов Airtrack Гимнастический коврик для акробатики надувной акробатический трек с электрическим воздушным насосом для домашнего использования / тренажерного зала / йоги / тренировок / черлидинга / на открытом воздухе / пляж / парк
Предупреждение

: недопустимое смещение строки ‘заголовки’ в /homepages/10/d435479403/htdocs/clickandbuilds/Staging/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase2. php в строке 584

Неустранимая ошибка : Неперехваченная ошибка: невозможно использовать смещение строки как массив в / homepages / 10 / d435479403 / htdocs / clickandbuilds / Staging / wp-content / plugins / wp-super-cache / wp-cache-phase2 .php: 584 Трассировки стека: # 0 /homepages/10/d435479403/htdocs/clickandbuilds/Staging/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase2.php(313): wp_cache_get_ob (‘\ t apply_filters (», Массив) # 5 /homepages/10/d435479403/htdocs/clickandbuilds/Staging/wp-includes/plugin.php(478): WP_Hook-> do_action (массив) # 6 /homepages/10/d435479403/htdocs/clickandbuilds/Staging/wp-includes/load. php(1020): do_action (‘выключение’) # 7 [внутренняя функция]: shutdown_action_h в /homepages/10/d435479403/htdocs/clickandbuilds/Staging/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase2.php на линии 584

фото авиации с аэродрома Антонова на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др. )

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Можно выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Скидка до 67% на Goplus 13FT Air Track Inflata …

Goplus 13FT Air Track Надувной гимнастический коврик для акробатики с помпой 4 цвета

Этот надувной гимнастический мат — идеальный выбор для того, чтобы вести здоровый образ жизни!
Благодаря высококачественному материалу из ПВХ на ней безопасно прыгать и приземляться. Поскольку он легко складывается, его удобно носить и хранить. Кроме того, на обеих сторонах мата имеются язычки для соединения с другими матами.Поэтому его можно не только разместить в спортзале, танцевальном клубе, фитнес-клубе или школе, но и использовать дома. Я уверен, что вам понравится заниматься спортом, когда вы овладеете этим волшебным надувным гимнастическим матом!

Характеристика
Двухслойный толстый ПВХ-материал является водонепроницаемым, нескользящим, прочным и непростым в разрыве для различных нужд
Водонепроницаемый материал облегчает очистку и может использоваться на воде
Хорошие уплотняющие свойства для обеспечения длительного срока службы после накачивания
Мощный электрический насос с высоким давлением для быстрого надувания мата
Быстрое выдувание и компактная складывающаяся конструкция легко хранится в углу для экономии места
Ручки и сумка для переноски, удобные для переноски при выходе из дома
Ремкомплект входит в комплект для большего удобства
Идеально подходит для гимнастики, акробатики, свободного бега, задержки роста, боевых искусств, водной йоги и т. д.

Спецификация
Цвет: розовый \ черный \ зеленый \ темно-синий
Материал: ПВХ
Длина: 13 футов
Ширина: 3 фута
Толщина: 4 дюйма
Длина провода: 6 футов
Вес нетто: 27 фунтов
Максимальное давление: 2 фунта на квадратный дюйм

В комплект входит :
1 надувной гимнастический мат
1 электрический воздушный насос
1 сумка для переноски
1 комплект для ремонта
1 инструкция


Goplus 13FT Air Track надувной коврик для гимнастики с помпой 4 цвета Розовый

  • Ткань / Материал: ПВХ
  • Состояние: Новое
  • Размеры: 4.0 дюймов (В) x 39,6 дюймов (Ш) x 156,0 дюймов (Д)
  • Вес: 27,0 фунтов

Goplus 13FT Air Track Надувной гимнастический коврик для акробатики с помпой 4 цвета Navy

  • Ткань / Материал: ПВХ
  • Состояние: Новое
  • Размеры: 4,0 дюйма (В) x 39,6 дюйма (Ш) x 156,0 дюйма (Д)
  • Вес: 27,0 фунтов

Goplus 13FT Air Track надувной коврик для гимнастики с помпой 4 цвета Черный

  • Ткань / Материал: ПВХ
  • Состояние: Новое
  • Размеры: 4.0 дюймов (В) x 39,6 дюймов (Ш) x 156,0 дюймов (Д)
  • Вес: 27,0 фунтов

Goplus 13FT Air Track надувной коврик для гимнастики с помпой 4 цвета Зеленый

  • Ткань / Материал: ПВХ
  • Состояние: Новое
  • Размеры: 4,0 дюйма (В) x 39,6 дюйма (Ш) x 156,0 дюйма (Д)
  • Вес: 27,0 фунтов

Устройство безопасности при слепой посадке аэротроп. Вашингтон, округ Колумбия. Устройство наблюдения за слепой посадкой на воздушной трассе на приведенной выше фотографии сообщает человеку на земле, все ли лучи отправляются правильно, если есть какая-либо ошибка в передаче лучей, эта машина немедленно улавливает это, и можно уведомить пилота, чтобы он снова прибыл на аэродром, пока можно внести исправления — цифровой файл с оригинального негатива

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Фотографии Harris & Ewing — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения дополнительной информации см. Фотографии Harris & Ewing — Информация о правах и ограничениях https://www.loc.gov/rr/print/res/140_harr.html
  • Номер репродукции : LC-DIG-hec-22116 (цифровой файл с оригинального негатива)
  • Телефонный номер : LC-h32- D-734 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Чтение огня: дым и след воздуха

Категории индикаторов поведения при пожаре

Кортси Эдварда Хартина

В общем, более светлый дым часто содержит значительную концентрацию несгоревших (и легковоспламеняющихся) продуктов пиролиза.

Как обсуждалось в предыдущей статье, индикаторы поведения при пожаре можно сгруппировать в пять общих категорий: здание, дым, воздушный путь, тепло и пламя. Простая мнемоника для запоминания категорий — B-SAHF («будь осторожен»). Щелкните здесь, чтобы увидеть плакат, иллюстрирующий B-SAHF.

В этой статье рассматриваются два связанных набора индикаторов; дымо-воздушный след. Дым, как продукт горения, является довольно очевидным показателем поведения при пожаре. Индикаторы воздушных путей часто включаются в категорию «дымовых», но в этой статье мы рассмотрим их как разные, но очень взаимосвязанные.

Индикаторы дыма

Индикаторы дыма включают: местоположение, цвет, плотность и объем. Во многих случаях эти индикаторы можно наблюдать снаружи здания, что позволяет быстро определить, что происходит внутри. Однако эти показатели также можно наблюдать (хотя иногда и не так легко) при работе внутри горящего здания. Взаимосвязь этих факторов графически проиллюстрирована на Рисунке 2 (если вы предпочитаете взглянуть на список факторов задымления, щелкните здесь, чтобы увидеть Рисунок 1a).

Объем и расположение

Во многих случаях видимый дым может быть единственным признаком пожара в здании. Объем и расположение дымовых выходов дают некоторое представление о местонахождении и масштабах пожара, но сами по себе могут оказаться ненадежными. Пожары с контролируемой вентиляцией имеют тенденцию производить больший объем дыма, чем пожары с регулируемым топливом, однако важно учитывать объем и местоположение в сочетании с другими показателями поведения при пожаре, чтобы получить более четкую картину условий пожара.

Объем дыма часто называют «тяжелым» или «легким». Однако это можно спутать с плотностью (густой дым тонет, а легкий поднимается?). Если вы последовательно используете тяжелый и легкий для обозначения объема, вполне вероятно, что пожарные и офицеры, с которыми вы работаете, поймут, но это то, о чем следует подумать, когда вы хотите четко описать поведение при пожаре.

Дым, видимый снаружи здания, может дать полезную подсказку о местонахождении пожара.Однако важно поместить это наблюдение в общий контекст, обеспечиваемый индикаторами поведения при пожаре (рассмотрение одного только дыма может ввести в заблуждение).

Что вы думаете о индикаторах дыма, показанных на Рисунке 2? Умеренное количество дыма видно из нескольких отверстий (меньше из верхнего окна и дверного проема). Дым оптически плотный и плавучий. Уровень нейтральной плоскости (у дверного проема) определить сложно из-за воздействия потока, направляемого через дверь.Вернемся к этому фото немного позже и взглянем на соответствующие индикаторы воздушной трассы.

Местоположение остается важным при работе внутри помещения. При прохождении через здание учитывайте, насколько сильно задымлен каждый отсек. Термин «задымленный», используемый на рисунке 1, относится к камере, которая заполнена (или в значительной степени заполнена) дымом.

Цвет

Цвет дыма может значительно варьироваться в зависимости от типа горящего топлива. Нефтепродукты, резина и многие пластмассы будут выделять черный дым, в то время как древесина и другие обычные горючие вещества обычно выделяют дым в диапазоне от светло-серого до желтоватого, темно-коричневого или даже черного, когда огонь недостаточно вентилируется.Важно помнить, что цвет дыма — это только один из ряда индикаторов, используемых для прогнозирования поведения при пожаре, и его следует рассматривать в контексте.

В целом дым более светлого цвета часто содержит значительную концентрацию несгоревших (и легковоспламеняющихся) продуктов пиролиза. В этих условиях дым может загореться (при наличии достаточного количества кислорода и источника возгорания) и представлять значительную угрозу безопасности пожарных. Темный дым обычно возникает в результате недостаточно вентилируемого огня и / или горения нефтепродуктов.При изучении цвета дыма также важно учитывать изменения с течением времени (например, дым становится темнее или светлее). Может быть неясно, какое основное влияние на цвет дыма (ограничения топлива или вентиляции), так как с другими показателями важно учитывать цвет в контексте.

Плотность

Как и в предыдущем обсуждении «тяжелого» и «легкого дыма», плотность может немного сбивать с толку, поскольку она используется в двух разных контекстах. Чаще всего густой дым настолько «густой», что сквозь него сложно разглядеть.Оптическая плотность означает, насколько трудно видеть сквозь дым. Густой или оптически плотный дым содержит высокую концентрацию твердых частиц и его трудно увидеть. Высокая концентрация твердых частиц также может придавать дыму текстуру (как бархат). Как и цвет, оптическая плотность зависит от типа топлива и вентиляции. Углеводороды и многие синтетические виды топлива, а также в вентилируемых условиях приведут к увеличению оптической плотности.

Физическая плотность относится к плавучести дыма.Плавучий дым будет быстро подниматься, а дым, который нет, будет висеть низко над землей. Обычно плавучесть связана с температурой дыма, чем выше температура, тем меньше (физически) плотный дым и тем выше плавучесть. В начале развития пожара дым может не обладать такой плавучестью из-за ограниченного выделения тепла. Позже в развитии пожара на плавучесть может повлиять работа автоматических спринклеров (или подача воды из шлангов), или она может просто охладиться по мере удаления от огня.

Слой горячего газа и нейтральная плоскость

При повышении температуры газа он будет расширяться, становясь менее плотным и более плавучим (Чарльз Лоу). Если газы удерживаются внутри отсека и нагреваются, давление возрастает (закон Гей-Люссака).

Чарльз Лоу : Газы расширяются прямо пропорционально приложенной к ним абсолютной температуре (температура в градусах Кельвина, Ко = Со + 273). Если абсолютная температура данного количества газа увеличивается вдвое, его объем удваивается.

  • Ключевые моменты для пожарных:
    1. Газы расширяются при нагревании.
    2. Газы становятся менее плотными и при нагревании поднимаются вверх.

    Закон Гей-Люссака : Когда объем газа остается прежним, а температура повышается, давление увеличивается пропорционально абсолютной температуре газа.

  • Ключевые моменты для пожарных:
    1. Когда газы удерживаются и нагреваются, давление увеличивается.
    2. Повышенное давление указывает на более высокую температуру

    Когда в отсеке возникает пожар, струя горячего дыма поднимается к потолку и распространяется горизонтально через отсек в виде струи через потолок. Повышенная температура снижает плотность газа. Поднимутся менее плотные газы. Разница в плотности между горячим дымом и более холодным воздухом внизу заставляет их разделяться на два отдельных слоя. Граница между этими двумя слоями называется нейтральной плоскостью. Это связано с тем, что слой горячего газа пытается расшириться (закон Чарльза), но если это не удается, давление возрастает (закон Гей-Люссака).Давление жидкости распространяется во всех направлениях в попытке достичь равновесия. Это легко заметить, когда в отсеке есть отверстие, например дверной проем, горячий дым выходит с верхнего уровня из-за более высокого давления в отсеке, а более холодный воздух входит на нижний уровень из-за более низкого давления. Точка, в которой давление внутри и снаружи отсека, является нейтральной плоскостью. Это высота дна слоя горячего газа у отверстия. Однако внутри отсека уровень слоя горячего газа зависит от разницы в плотности между горячим дымом и более холодным воздухом внизу (это может быть на значительно другом уровне, чем наблюдается в отверстиях, таких как двери и окна.

    В то время как уровень или толщина слоя горячего газа классифицируются как индикатор дыма, нейтральная плоскость относится к движению дыма и воздуха и будет классифицироваться как индикатор воздушного пути. Это иллюстрирует тесную взаимосвязь между индикаторами дымовых и воздушных следов и критичность взгляда на общую картину при чтении условий пожара.

    Помните, что индикаторы дыма продолжают иметь значение после входа. В дополнение к показателям, обсуждаемым к этому моменту, пожарные должны учитывать толщину слоя горячего газа.Часто думая о пространстве между полом и горячими газами (наша рабочая зона), еще важнее думать о пространстве между нижней частью слоя горячего газа и потолком (объем горячего дыма над вашей головой). Рассмотрим разницу между отсеком с высотой потолка 8 футов и отсеком с высотой потолка 24 фута (значительная разница в потенциальном объеме дыма (подумайте о топливе) над вашей головой).

    На ранних этапах развития пожара слой горячего газа, вероятно, будет плохо определен, при этом теплый дым переходит в немного более прохладный воздух в отсеке.По мере развития пожара увеличение разницы температур между дымом и более холодным воздухом ниже резко определит слой горячего газа, и он станет ниже. Если огонь продолжает гореть в режиме контролируемой вентиляции, дым и горячие газы могут полностью опуститься на пол.

    Факторы воздушного пути

    Воздушный путь включает факторы, связанные с движением дыма из отсека или здания и движением воздуха в огонь. Воздушный тракт вызывается перепадами давления внутри и снаружи отсека и гравитационным током (разница в плотности горячего дыма и более холодного воздуха).Индикаторы воздушного пути включают скорость, турбулентность, направление и движение слоя горячего газа. Взаимосвязь этих факторов графически проиллюстрирована на Рисунке 4 (если вы предпочитаете взглянуть на список факторов задымления, щелкните здесь, чтобы увидеть Рисунок 4a).

    Обычно движение воздуха не видно напрямую, но его можно определить, наблюдая за движением дыма. Индикаторы воздушного пути тесно связаны с индикаторами дыма и в некоторой степени переплетаются с ними и всегда рассматриваются вместе.

    Скорость и расход

    Скорость и расход — два взаимосвязанных фактора воздушной трассы. Скорость — это скорость, с которой дым распространяется (либо из отверстия в отсеке, либо в здании, либо внутри отсека). Течение может быть как плавным (ламинарным), так и турбулентным. Это в значительной степени зависит от скорости. Высокая скорость обычно приводит к турбулентному потоку через отсек (например, коридор) или через проем (например, дверной проем или окно). Высокая скорость выброса дыма и турбулентный поток обычно указывают на высокую температуру внутри отсека (еще одна связь, в данном случае между воздушным трактом и теплом).Однако важно учитывать размер и характер отверстия, из которого выходит дым (для данного объема скорость и турбулентность будут выше через отверстия меньшего размера).

    Направление

    Примите во внимание следующие наблюдения. Вы подходите к месту пожара в коммерческом здании и видите дым, выходящий из двери на 1 этаже (рис. 5). Выход дыма заполняет верхнюю половину окна, в то время как кажется, что воздух движется в нижней половине окна.Что из этого можно сделать? Что бы вы сделали, если бы дымовая труба полностью заполнила окно?

    Направление воздушного пути также может дать ценные подсказки о поведении огня. Когда воздух движется в отверстие (вход) без выхода дыма, вероятно, что дым выходит из другого отверстия (выхлопа). Когда это состояние меняется на противоположное, и дым выходит без движения воздуха внутрь, вполне вероятно, что другое отверстие служит входным отверстием. Когда воздушный тракт является двунаправленным, и воздух движется снизу, а дым выходит вверх, это может быть единственное отверстие в отсеке или вентиляция из других выхлопных отверстий может быть недостаточной.Выброс дыма без движения воздуха внутрь или двунаправленная воздушная трасса указывают на то, что огонь, вероятно, будет двигаться к отверстию.

    Перемешивание дыма и воздуха происходит на границе раздела между слоем горячего газа и более холодным воздухом внизу. Это критический фактор при создании условий, необходимых для обратной тяги и многих типов воспламенения пожарного газа. Пульсирующая воздушная трасса, движение дыма наружу с последующим движением воздуха внутрь указывают на недостаточную вентиляцию огня и потенциальные условия обратной тяги (рассмотрите другие индикаторы при определении вероятности существования условий обратной тяги).Важно помнить, что эти пульсации могут различаться по продолжительности и что обратная тяга обычно не возникает сразу после открытия. Время между открытием и возникновением обратной тяги зависит от многих факторов, в том числе от расстояния отсека с обратной тягой до отверстия. Воздушный след — чрезвычайно полезный индикатор, но он должен быть интегрирован с общей оценкой показателей поведения при пожаре.

    Движение слоя горячего газа

    Еще более важными, чем высота слоя горячего газа, являются изменения высоты.Внезапное повышение может указывать на то, что вентиляция была выполнена (либо проведена пожарными, либо вызвана пожаром). Постепенное опускание слоя горячего газа может указывать на ухудшение условий и повышенную вероятность пробоя. Однако неправильное или чрезмерное применение воды также может привести к понижению слоя горячего газа (это будет более подробно рассмотрено в главах этого текста, посвященных пожарным потокам и противопожарным средствам). Внезапное снижение может указывать на ухудшение условий, вызванное перекрытием соседнего отсека.Хотя это обычно не называется индикатором обратной тяги, подъем и опускание слоя горячего газа похожи на пульсирующую воздушную дорожку, наблюдаемую в отверстии (однако в этом случае отсек не полностью задымлен, поэтому расширяющиеся и сжимающиеся газы вызывают образование дна. слоя горячего газа двигаться вверх и вниз).

    Высота и вертикальное движение слоя горячего газа составляет лишь часть картины воздушной дорожки. Также важно следить за горизонтальным направлением дыма и движения воздуха внутри здания (это не всегда может быть видно, но когда это горизонтальное движение, это может дать важную подсказку о направлении распространения огня.

    Вопросы для изучения и обсуждения

    Используйте информацию, представленную в этой статье, чтобы ответить на следующие вопросы:

    1. Каковы пять категорий индикаторов поведения при пожаре?
    2. На что указывают объем и место выброса дыма, наблюдаемые снаружи здания?
    3. Что подразумевается под термином «задымление»?
    4. Какие факторы влияют на цвет дыма?
    5. На что указывает светлый, но оптически плотный дым?
    6. Почему важно наблюдать за изменением цвета дыма с течением времени?
    7. На что указывает оптически плотный дым? Какие факторы могут вызвать увеличение оптической плотности?
    8. Что влияет на плавучесть дыма?
    9. Почему дым может стать менее плавучим?
    10. Что подразумевается под термином «нейтральная плоскость»? Чем это отличается от глубины слоя горячего газа под потолком?
    11. Хотя высота слоя горячего газа над полом важна, это может ввести в заблуждение, если учесть потенциальный объем топлива (дыма) над головой? Почему? Как мы можем преодолеть это ограничение (подумайте о строительных факторах)?
    12. Что вызывает воздушные следы (учтите, что существует более одного причинного фактора)?
    13. Каковы основные категории указателей воздушного пути?
    14. Где пожарные и пожарные должны следить за указателями воздушных путей?
    15. Какие факторы влияют на скорость выхода дыма из отверстия?
    16. На что указывает двунаправленная воздушная трасса (дым выходит вверх, а воздух внизу)?
    17. Вы подходите к двери, чтобы попасть в горящее здание, и наблюдаете пульсирующий воздушный поток у двери (дым выходит наружу, а затем воздух движется внутрь).На что это указывает?
    18. Что может означать, если дно слоя горячего газа поднимается и опускается? Чем он похож или отличается от пульсирующего воздушного трека?

    Ссылки:

    • Grimwood, P., Hartin, E., McDonough, J., & Raffel, S. (2005). Тушение пожаров в 3D: методы, советы и тактика . Стиллуотер, ОК: Публикации по противопожарной защите.

    Статьи по теме:


    Эд Хартин, М.С., EFO, MIFireE, финансовый директор — начальник батальона пожарной и аварийной служб Грешема в Грешеме, штат Орегон. Эд имеет давний интерес к поведению при пожаре и много путешествовал, изучая поведение при пожаре и передовые методы пожаротушения в Швеции, Великобритании и Австралии. Вместе с Полом Гримвудом (Великобритания), Шаном Раффелем и Джоном МакДонау (Австралия) Эд является соавтором 3D Firefighting: Techniques, Tips, and Tactics текста о поведении при пожаре в отсеках и операциях по тушению пожаров, опубликованного Fire Protection Publications.Эд провел тренинг по поведению при пожаре в купе (CFBT) и тактическую вентиляцию в США, Австралии и Малайзии. Эд также является автором статей в ряде публикаций по пожарной службе в США и Великобритании и представлен на ежегодной исследовательской конференции Британского колледжа пожарной службы в 2006 году. Международная ассоциация начальников пожарных служб (IAFC) на своей Ежегодной конференции 2006 года признала Gresham Fire и Программа обучения противопожарному поведению в отделении аварийных служб (CFBT) в качестве финалиста награды за выдающиеся достижения.На той же конференции Международная комиссия по пожарной аккредитации присвоила Эду звание начальника пожарной охраны (CFO).

AIR TRACK-20’X20’X12 «(6X6X0,3M), БАТУТЫ

PR1

Бесплатная международная доставка !!!

Написать рецензию
Цена:
долл. США
  • долларов США
  • евро
  • фунтов стерлингов
  • канадских долларов
  • австралийских долларов
  • швейцарских франков
  • гонконгских долларов
  • иен
  • руб.
  • NZD
3670 долл. США.40 4 588,00 $
Артикул:

    Выберите нужную информацию X

  • РАЗМЕР:
    20 футов X 20 футов X 1 футов (6X6X0,3 м) 33 футаX33 футаX1 фута (10X10X0,3 м) 13 футов X 20 футов X 1 футов (4X6X0.3M) 16 футов X 16 футов X 1 футов (5X5X0,3 м)
  • цвет:
  • Отправка из:
    Китай
Количество:

+

( 299 доступно)
Стоимость доставки:

к

Расчетное время доставки:

Пожалуйста, выберите страну, из которой вы хотите отправить товар.

Добавить в любимые товары

Скорость и ускорение — NOVA

Планер, штакетник и ворота для фотографий должны быть в синем шкафу / ящике под столом.

Вставьте фотозатвор в соответствующий порт на интерфейсе Pasco и убедитесь, что шланг подачи воздуха правильно подсоединен к воздушному тракту.

Выровняйте гусеницу. Включите воздушный тракт в положение где-то между 3 и 4, а затем отрегулируйте воздушный тракт, чтобы он был ровным. Вы можете сделать это, повернув ручки, отмеченные зеленым 1. Мы будем выравнивать воздушную трассу до тех пор, пока планер не перестанет двигаться в любом направлении сам по себе.

Иногда необходимо положить небольшую прокладку, например, кусок картона или монету, под основание, отмеченное зеленым 2, если вы не можете сбалансировать гусеницу, просто используя ручки.

Настройка программного обеспечения Pasco Capstone. Включите универсальный интерфейс Pasco 850 (зеленый свет означает, что он включен). Запустите программу Pasco Capstone. После нажатия кнопки «Настройка оборудования» в дальнем левом углу мы должны увидеть что-то похожее на изображение ниже.

Настройка порта. Выбираем порт, в который подключили фотозатвор, и выбираем штакетник .

Расстояние между флажками. Щелкните синюю шестеренку, отмеченную на изображении ниже зеленым кружком, и убедитесь, что расстояние между флажками (зеленый овал) правильно установлено равным 5 см. Примечание : расстояние между флажками по умолчанию составляет 5 см

Графические данные. Откройте график, перетащив его из инструментов справа. Затем мы нажимаем кнопку «выбрать измерение» на графике и выбираем, какие данные мы хотим отображать. На изображении ниже они выделены красными овалами.

Сбор данных, измерения и запись. Нажмите на запись в нижнем левом углу экрана, запустите эксперимент, нажмите «Стоп» (то же место, что и запись), и наши данные должны появиться на нашем графике.

Анализировать график.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *