Toyota Corolla Axio vs Corolla Fielder Автомобили статья на JcNews.ru
Обзор представляет японский независимый автомобильный журналист Кабата Ясуси (Kabata Yasushi), уже знакомый нам по тест-драйвам Subaru BRZ, Lexus RX350 и т.д. Это один из популярных журналистов, получивший свой опыт в таких популярных японских автомобильных изданиях, как NAVI и CAR GRAPHIC. Не обошёл он вниманием и появление на рынке нового, 11-го по счёту, поколения старой доброй Короллы, не понаслышке известной автолюбителям как в нашей стране, так и во всём мире.
Итак, Toyota в очередной раз полностью обновила свою модель. В чём же на сей раз продвинулся традиционный японский компактный седан и универсал? Попробуем испытать возрождённую через два поколения версию седана с двигателем 1.3 литра и универсал с двигателем объёмом 1.8 литра, стоящий на более высоком уровне.
Популярность компактных хэтчбеков и минивэнов, а также микролитражных автомобилей с объёмом двигателя менее 1 литра, конечно же, потихоньку уменьшается, однако и по сей день всегда найдётся немало приверженцев
Что касается Короллы, которая продаётся в Америке, то до сих пор размер автомобиля всё увеличивался, и теперь длина американской версии достигла 4555 мм, а ширина 1760 мм. Однако на этот раз «потолстевшая» до размеров автомобиля среднего класса Королла «урезала» свою общую длину на 5 см (Axio), её длина теперь составляет 4360 мм. Такой результат отражает чаяния поклонников модели, среди которых было мало желающих увеличить габариты своего авто.
Вариаций кузова, как и прежде, две – седан (Axio) и «универсал» (Fielder). Что касается седана, то новое поколение отказалось от 1.8-литровой версии, вместо этого, к 1.5-литровому двигателю добавилась версия 1.3 литра. Часто раздаются вопросы, мол, а что же, в новом поколении Corolla не подумали выпустить гибридную версию? Конечно же, исследования в этой области проводились. Но всё же, главной целью производителя стала цена новой Corolla в пределах 1,5 млн. иен. Исходя из этой отправной точки маркетологи составляли план продаж. По этой причине было решено обойтись без гибридной версии Короллы.
Основным моментом в появлении новой 1.5-литровой Короллы стало то, что сильно изменились как двигатель, так и вариатор. Однако на этот раз мы попали как раз в предпродажный сезон, и автомобиль этой версии нам заполучить не удалось. Зато получилось немножко прокатиться на версии седан Axio 1.3X с двигателем объёмом 1.3 литра и версии «вагон» Fielder 1.8S с двигателем объёмом 1.8 литра.
Среди пользователей Короллы версии седан, порядка 40% составляют пользователи юридические лица, то есть компании. Среди этих автомобилей, в свою очередь, основная комплектация X получила прозвище «Королла для компании». Этакий седан, пусть и с маленьким, но багажником. Самая распространённая машина, на которой можно и показаться клиенту, и его же, клиента, привезти-отвезти. В самом деле, если понаблюдать за городскими дорогами, то можно заметить довольно много седанов Corolla предыдущего поколения, белого и серебристого цвета с характерными лейбами “X” на крышке багажника.
Общая длина модели Axio короче на 50 мм. Минимальный радиус разворота уменьшился с 5.1 м до 4.9 м. Багажное пространство, по сравнению с предыдущей моделью, увеличилось на 12 литров, и его объём стал равен 471 литр. Это обеспечивает загрузку и перевозку четырёх сумок для гольфа.
Про новую модель Corolla Axio X, заново оснащённую двигателем объёмом 1.3 литра, можно коротко сказать так – это простой маленький седан. 4-цилиндровый двигатель, выдающий максимальную мощность 95 л. с. вкупе с вариаторной трансмиссией точно такой же, как у Vitz. Хотя гладкости и малошумности Витца почему-то не чувствуется, и в этой связи уместнее будет дать определение «Королла – авто напрокат». Ну и, конечно же, одним из целевых назначений для этой машины является использование в транспортных компаниях в качестве одного из звеньев доставки.
В автомобиле, участвующем в данном тест-драйве, серый цвет салона действительно указывал на «рабочесть» этого автомобиля, хотя вообще при покупке можно выбрать также и сочетание бежевых сидений (ivory) с коричневой обшивкой (brown) внутренних панелей салона. Возможно, кто-то подумает, дескать, вот оказывается, какая простая и невыразительная эта дешёвая машина! Тем, кто считает, что обманулся в своих ожиданиях, я бы посоветовал разок сходить к дилеру, потому что такой интерьер, на мой взгляд, вполне подходящий для такого автомобиля. Если хотите иметь такую Короллу более богатой комплектации, то можно к версии 1.3X добавить исполнение G Edition.
Передняя панель Corolla Axio 1.3X. Крутящаяся ручка управления функцией кондиционирования воздуха расположена на центральном кластере, в легко доступном для водителя месте. Кстати говоря, на данном испытываемом автомобиле установлены такие опции, как устройство навигации casual navi = 129 150 иен, монитор с камерой заднего вида = 27 300 иен и встроенное устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам ETC = 14 480 иен. Боковые выступающие части передних сидений были конструктивно переработаны, благодаря чему улучшилась фиксация поясничной части водителя и пассажира. Пространство расположения задних сидений увеличилось на 40 мм.
Пересев с Corolla Axio 1.3X на Corolla Fielder 1.8S, понимаешь, что это уже совсем другая Королла. Двигатель мощностью 140 л.с. относится уже к другому классу. Как бы сказать, не то что бы прямо сильная и мощная машина, но быстрая, это уж точно. Подвеска, очевидно, что спортивная.
Если посмотреть продажи предыдущей модели, то можно установить, что количество продаж Axio и Fielder примерно равны между собой. Если пользователи седана Axio, в основной своей массе, люди пожилого возраста (около 60 лет), то сторонники более активного образа жизни, молодые люди где-то от 20-и лет, предпочитают «универсал» Fielder. Однако могу сказать, что и эту модель эксплуатируют для нужд разных компаний (порядка 30% от общего количества). Иными словами, если это машина компании, то кто на ней может ездить, остаётся только догадываться.
Общая длина модели Corolla Fielder уменьшилась на 60 мм, благодаря чему минимальный радиус разворота стал равен 4.9 м. При этом длина багажного отделения увеличилась на 90 мм и стала равна 970 мм.
Новым явным плюсом, который появился в результате такого вот обновления «положения дел с Короллой», является улучшение обзора из салона. Что у Axio, что у Fielder, очень хорошо видно находящееся в непосредственной близости кузова автомобиля окружающее пространство, и поэтому совсем не трудно проезжать даже самые узкие места.
Передние кузовные стойки крыши отодвинули назад, среднюю линию кузова (талию, так сказать) немного опустили, а боковые зеркала заднего вида установили прямо на сами двери. Общим результатом вышеупомянутых изменений стало уменьшение величины «мёртвых углов» по ходу движения вперёд и по диагонали хода движения.Если вдаваться в детали, то можно отметить удлинение внутренних ручек всех четырёх дверей. Теперь, держась за них (чем дальше от петель дверей, тем легче), стало возможным эти двери открывать и закрывать. Специально для них придумали название «длинные дверные ручки» (long-pull door handle). Но, такая ли это важная деталь в машине? Тот, кто так подумает или задаст подобный вопрос, сразу покажет себя несведущим человеком в настоящей японской Королле.
Все модели Corolla Fielder имеют чёрную отделку салона. Устройство автомобильной навигации Premium Navi G-BOOK mX Model = 181 650 иен, монитор камеры заднего хода = 27 300 иен и встроенное устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам ETC = 14 480 иен являются опциями от дилера.
Не посчитайте это открытым пиаром, но в процессе разработки новой модели Corolla проводились проверочные испытания сотрудниками, которые совершали различные движения, посадку и высадку из автомобиля, в специальных сковывающих движения костюмах, тем самым, приблизив своё поведение внутри и возле машины к поведению пожилых людей. Поэтому каждый нюанс – и посадка в автомобиль, и улучшение обзора изнутри автомобиля, и «длинные дверные ручки» — это шаг навстречу решению мелких, но значимых для определённых людей проблем в процессе использования данного автомобиля. Подход к Короле – это чисто японский подход.
Кузов: DBA-NRE160-AEXNK
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1460
Колёсная база, мм: 2600
Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1460
Минимальный дорожный просвет, мм: 155
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1050 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1325 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,9 м
Двигатель: 1NR-FE, 1329 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 16 valve
Максимальная мощность: 95 л.с.(70 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 121Нм(12.3 кгм)/4000 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 72.5*80.5
Степень сжатия: 11.5
Трансмиссия: CVT
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.6 км/л (4.9 л/100 км)
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 1 395 000 иен (17 418 долларов)
Технические характеристики Toyota Corolla Fielder 1.8S (FF/CVT)
Кузов: DBA-ZRE162G-AWXSP
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1465
Колёсная база, мм: 2600
Колея колёс, передних/задних, мм: 1470/1465
Минимальный дорожный просвет, мм: 140
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1160 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1435 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,9 м
Двигатель: 2ZR-FAE, 1797 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 16 valve
Максимальная мощность: 140 л.с.(103 кВт)/6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 172Нм(17.5 кгм)/4000 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 80.5*88.3
Степень сжатия: 10.6
Трансмиссия: CVT
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 16.6 км/л (6 л/100 км)
Размер колёс: 185/60R15
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 2 025 000 иен (25 285 долларов)
Технические характеристики Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Corolla Axio E160 Седан технические характеристики
Toyota Corolla Axio E150 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Toyota Corolla Axio E140 Седан технические характеристики
Технические характеристики Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Corolla Axio: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Биография Киичиро Тойода — основателя Тойоты (история успеха, фото, цитаты, интересные факты)
Киичиро Тойода (豊 田 喜 一郎, Kiichiro Toyoda, 11.06.1894 – 27.03.1952) – японский предприниматель, основатель автомобильной компании Toyota Motor Corporation.
Бизнесмен появился на свет еще в XIX веке, а созданная им компания процветает и в XXI. Toyota Motor занимает 9-ую строчку в рейтинге Forbes «Самых дорогих мировых брендов-2019», а ее торговая марка оценивается в 44,6 млрд.$. В фирме трудятся более 370 тыс. работников, а с ее конвейеров ежегодно сходят порядка 5,5 миллионов автомобилей. Рыночная капитализация Toyota Motor в 2019 составила 176,6 млрд.$. В списке крупнейших публичных компаний мира «Global 2000-2019» она занимает самый высокий рейтинг среди всех автопроизводителей – 15-ое место.
Биография Киичиро Тойода расскажет о том, как ему удалось трансформировать отцовскую фабрику по выпуску ткацких станков в производство автомобилей.
Детство и семья
Киичиро Тойода родился 11.06.1894 в Японии в префектуре Сидзуока (Shizuoka). Свою мать Тами Сахара (Tami Sahara) Киичиро помнил плохо, ведь его родители развелись, когда ему было всего 2 годика. Его отец Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda, 14.02.1867-30.10.1930) после развода оставил сына у себя. Он вновь женился, и во втором браке появилась дочь Айко (Aiko), сводная сестра Киичиро. Будущий основатель «Тойота Мотор» не сохранил детских воспоминаний о злой мачехе, потому что вторая жена отца Асако (Asako) хорошо с ним ладила.
К моменту появления Киичиро его отцу было 27 лет, но он уже заработал славу одаренного инженера. Родившись в бедной семье плотника, Тойода-старший изобрел ткацкий станок с ручным управлением, получил на него патент и основал свою компанию. Два года спустя после рождения сына, в 1896 Сакичи изобрел первый в Японии ткацкий станок с собственным электропитанием – «Электрический ткацкий станок Toyoda». За свою жизнь Сакичи Тойода получил 85 патентов и приобрел прозвище «король японских изобретателей». Ему приписывают изобретение техники решения проблем «5 почему», которая позволяет выявить реальную первопричину неполадки.
отец Киичиро Тойода – Сакичи Тойода
Киичиро рос болезненным ребенком, но мечтал стать «как папа» – талантливым и успешным изобретателем. Его желание сбылось – от отца он унаследовал предпринимательский и инженерный таланты, и не только продолжил семейное дело, но и преобразовал его в успешный автомобильный бизнес.
Образование Киичиро Тойода
Киичиро Тойода пошел в первый класс в начальную школу города Нагоя, префектура Айти, учебу продолжил в школе Мейва (Meiwa High School).
Высшее образование получил в самом престижном японском ВУЗе начала ХХ века – Токийском императорском университете (Tokyo Imperial University, ныне Токийский университет). В 1920 Киичиро Тойода успешно окончил инженерный факультет по профилю обучения «Машиностроение». Он продолжил образование в родном универе: с сентября по март 1921, чтобы поднатореть в управлении производством, обучался на юридическом факультете.
Киичиро Тойода получил блестящее образование
Полученные знания Киичиро отрабатывал на отцовском предприятии Toyoda Spinning & Weawing Co. Ltd.
Период практических стажировок: учиться у лучших
Поездка в США и Англию: 1921-1922
Свое обучение Киичиро Тойода не ограничивает стенами университета. После окончания ВУЗа, выпускник совершает ряд деловых поездок, активно перенимая опыт иностранных коллег. В апреле 1921, приступив к работе на ткацкой фабрике отца, он уже в июле того же года вместе с сестрой Айко и ее мужем Рисабуро (Risaburo) отправляется в США, а затем в Англию. Киичиро впитывает новый опыт на текстильных фабриках Сан-Франциско, Лондона, Олдема. На прядильном заводе братьев Платт (Platt Brothers) в Олдеме он провел две недели. Его дневник за этот период содержит множество рисунков и подробных описаний технологических процессов. К примеру, чертеж конструкции автоматического ткацкого станка у Киичиро разместился на целых 7 страницах.
Киичиро Тойода (второй слева) во время зарубежной поездки 1921
Первоначально Киичиро собирался пробыть на текстильной мануфактуре братьев Платт не менее года, но планы длительной профессиональной стажировки за границей были нарушены.
Обучение на Родине: 1922
В 1922 американская компания Whiting Machine Works привозит на ткацкую фабрику Тойода свои прядильные машины. Для отладки оборудования и обучения его эксплуатации, фирма направляет в Японию своих специалистов. Необходимость обучаться за границей для Киичиро отпадает – он возвращается на Родину, где на заводе отца перенимает опыт наладчиков из США. Позже он напишет: «В течение всего года американцы добросовестно обучали меня секретам работы текстильного производства».
Поездка в Китай: 1924
В 1924 Тойода отправляется в Китай. Шанхайское предприятие приобрело у компании Toyoda Spinning & Weawing 1008 станков, и Киичиро снарядили в Поднебесную провести их экспертную наладку. Поломки ткацких станков при транспортировке, различия в качестве пряжи, разница во влаге и температуре – вот причины, которые заставили Киичиро повозиться с запуском оборудования. В Шанхае он начал изучать китайский язык, поскольку планировал пробыть там длительный период. Но через 3 месяца командировки в Китае, ему пришлось вернуться в Японию.
Основание Тoyoda Automatic Loom Works: «Дьявольские станки»
В 1924 Сакичи Тойода изобрел первый в мире автоматический ткацкий станок типа G (Automatic Loom Type G), в котором замена челноков производилась без прекращения работы самого станка. Киичиро отзывают из Китая в декабре 1924, чтобы он взял на себя запуск производства новых станков.
По возвращению домой Тойода сталкивается с проблемой: фирма-субподрядчик, с которой ранее сотрудничало предприятие, не принимает заказ на изготовление рам для ткацких верстаков. Принимается решение запустить собственное производство: поблизости от города Кария (Kariya) приобретается земля и строится новый экспериментальный завод. 30-летний Киичиро Тойода успешно справился с задачей запуска производства «с нуля», хотя признавался, что иногда станки вели себя так, «будто были одержимы дьяволом». Уже в 1925 на новой фабрике стали работать 520 новых автоматических станков типа G.
В ноябре 1926 Сакичи Тойода регистрирует компанию Тoyoda Automatic Loom Works, которая в будущем станет стартовой площадкой для Toyota Motor. Президентом фирмы был назначен Рисабуро Тойода (муж сестры Киичиро), а 32-летний Киичиро занял должность управляющего директора и отвечал за производство и продажи. На предприятии он практиковал «дни открытых дверей» – приглашал потенциальных клиентов на фабрику, чтобы они сами увидели, как работают автоматические станки. Эта практика принесла успех: за 5 месяцев 1926-1927 поступил заказ на производство свыше 4000 станков. Крупнейшие хлопкопрядильные компании Японии (Toyo Spinning, Dai-Nippon Cotton, Кanegafuchi Cotton Spinning) выстраивались в очередь за станками типа G с безостановочной заменой челнока. В июле 1929 в стране запрещают ночной труд, и спрос на автоматические станки, которые останавливаются при обрыве нити и не допускают брака, существенно возрастает. Позже принцип остановки оборудования при отклонениях от режимов нормальной работы станет частью производственной системы Toyota Motor.
Большинство людей ошибочно считают Киичиро лишь основателем Toyota Motor. Сам изобретатель очень гордился своими достижениями и в текстильном машиностроении. В качестве признания его достижений в разработке автоматического ткацкого станка, Киичиро, как и его отец, был удостоен Императорской памятной награды от Императорской академии. Сакичи Тойода стал вторым человеком в истории, получившим Императорскую награду (в 1926), а Киичиро – четвертым (в 1938). Данная награда для японского изобретателя является высшей честью. Киичиро Тойода также обладал патентными правами на «Автоматический ткацкий станок тип G» (Патент № 65156 зарегистрированный 10 августа 1925 г).
Киичиро Тойода гордился своими достижениями в прядильно-ткацком производстве
Начало автомобильной истории
Возникновение идеи автомобилестроения: Поездка в США и Европу 1929-1930
Успех станка типа G был очевиден, но у компании Тойода появляются конкуренты. К примеру, фирме Enshu Loom удалось разработать станок с заменой челнока с меньшим значением погрешности. Семейство Тойода решает выгодно реализовать патент на станок и сконцентрироваться на потенциале автомобильной промышленности. На решение Киичиро заняться выпуском легковых авто во многом повлиял отец. Сакичи Тойода побывал в США в 1910 и еще тогда решил, что будущее за автомобилестроением. «Я не считал, сколько раз он спрашивал меня, буду ли я пытаться делать автомобили», – вспоминал Киичиро. Поэтому он вновь пакует чемоданы. Задачами его деловой поездки в США и Европу становятся поиск покупателя на патент станка типа G и знакомство с автомобильным производством. Командировка Киичиро Тойода началась в сентябре 1929 и завершилась в апреле 1930.
Переговоры с ведущими американскими производителями ткацких станков (Draper Corporation, Crompton & Knowles Corporation) результатов не принесли. В США Киичиро посещает автомобильные фабрики; завод Генри Форда в Детройте производит на него сильнейшее впечатление.
автомобильная фабрика в Детройте
В Англии Киичиро приезжает на предприятие братьев Платт, где проходил стажировку в 1922. Он был поражен увиденным: компания, преуспевающая 8 лет назад, сейчас вынуждена сводить концы с концами. Это еще более утверждает Киичиро в намерении заняться автопроизводством. С фирмой Platt Brothers 21 декабря 1929 Киичиро подписывает соглашение о передаче патентных прав на ткацкий станок типа G. По договору англичане получали право производить и реализовывать станки повсюду, кроме Японии, Китая и США.
Патентные права на автоматический ткацкий станок типа G, которые были проданы за 100 тыс. фунтов стерлингов
В 1930, вернувшись в Японию, Киичиро с командой инженеров приступает к созданию бензинового двигателя.
Развенчание мифа о стартовом капитале: а были ли сто тысяч?
Традиционно указывается, что Киичиро Тойода получил 100 тыс. фунтов стерлингов от продажи патента на станок типа G и направил средства на развитие автомобильного направления. Но в действительности дела обстояли иначе.
Существуют три причины, по которым 100 тыс.£ не могут считаться стартовым капиталом для становления автомобильного подразделения:
1 Условия договора. По соглашению Платт-Тойода, патентные права действительно приобретались за 100 тыс.£, но деньги выплачивались частями. На момент подписания контракта Платты заплатили Киичиро четвертую часть всей суммы – 25 тыс.£ (эквивалентно 250 тыс. иен), а в течение последующих 3 лет обязались выплатить остаток суммы (раз в год по 25 тыс.£).
2 Налоги. Налоговая инспекция требовала от Киичиро уплатить сбор со 100 тыс.£, но тот логично возражал, что сумма еще не получена, т.к. выплачивается в рассрочку. Дело дошло до суда, где рассматривалось более двадцати раз. За это время Тойода успел получить от братьев Платт всю оговоренную сумму, и в итоге отчислил в японскую казну 160 тыс. иен подоходного налога.
3 Бонусы сотрудникам. В 1930 финансовое состояние компании Тoyoda Automatic Loom Works оставляло желать лучшего: фирма уменьшила зарплату работникам, уволило двадцать одного сотрудника. В этом же году основатель компании, отец Киичиро, скончался от пневмонии. В честь памяти о Сакичи Тойода было принято решение приободрить и поощрить оставшийся персонал. Среди 6000 сотрудников было распределено 250 тыс. иен – деньги, полученные от братьев Платт в качестве первого платежа.
Таким образом, в 1930 Киичиро Тойода фактически не обладал стартовым капиталом в 100 тыс.£. Но где же тогда он взял деньги на развитие автомобилестроения?
Особенности наследования японского бизнеса
После смерти отца, Киичиро не стал главой фабрики; компанией, как и ранее, управлял Рисабуро, муж его сводной сестры Айко.
Рисабуро Тойода был старше Киичиро, и именно он стал наследником компании Toyoda Automatic Loom Works
Хотя Рисабуро не был кровным родственником Сакичи Тойода, он был принят в семью и взял фамилию рода, чтобы продолжить семейный бизнес. Фактически, он стал приемным сыном для Сакичи Тойода, вот почему Рисабуро называют то зятем (зять – это также и муж сестры), то братом Киичиро.
генеалогическое дерево Киичиро Тойода
В Японии весьма распространена практика, когда семейное дело наследуют не кровные родственники: «Семейный бизнес, управляемый зятьями, во многих случаях значительно успешнее, чем компании, возглавляемые прямыми кровными наследниками», – отмечает в интервью BBC инвестиционный эксперт Яшуаки Киносита.
Киичиро Тойода убеждает Рисабуро профинансировать исследования в области автопроизводства. С уважением к воли Сакичи, который разделял стремление сына заняться производством автомобилей, Рисабуро соглашается инвестировать доходы Toyoda Automatic Loom Works в новое направление.
Развитие департамента автомобилестроения
Автомобильное направление развивалось при активном поощрении японского правительства. Американские компании «Большой детройтской тройки»(Chrysler, General Motors и Ford Motor) в это время уже имели на территории Японии сборочные заводы, но лидерство США в мировом автопроме не устраивало местных чиновников. Японские власти проводили политику протекционизма по отношению к национальным производителям.
Летом 1930 Киичиро Тойода принимает участие в программе по развитию отечественного автомобилестроения, которая была организована мэром Нагоя Исао Оива. В рамках проекта несколько фирм совместно работали над выпуском легкового автомобиля. Фирма Тoyoda Loom Company изготавливала литые элементы двигателя и кузова. Выпущенный автомобиль стал не конкурентным из-за высокой цены: разработка стоила 6500 иен против 3000 иен, за которые можно было приобрести «форд».
Участие в программе становится хорошим опытом для «текстильщика» Киичиро Тойода. Официальной датой основания Департамента автомобилестроения он назначает 1 сентября 1933.
Выпуск первого автомобиля и грузовика
В новом подразделении кипит работа по созданию собственного автомобиля. Для изучения технологии литья Киичиро Тойода направляет в США главного литейщика, а сам с командой инженеров приступает к… разборке «шевроле». Первые шаги в автомобилестроении делались именно так: автомобили конкурентов разбирались на комплектующие, тщательно изучались и копировались. Такая модель создания нового бизнеса успешна и сейчас. Начинающие предприниматели хотят создать что-то новое, отличное от конкурентов. Но это не всегда работает. Иногда лучше взять за основу то, что уже востребовано у покупателя и создать аналогичный товар или услугу, но в чем-то улучшить ее и, таким образом, отстроиться от конкурентов.
В мае 1935 появляется автомобиль собственного производства Model A1. Он представлял собой гибрид технических решений, взятых у ведущих американских автогигантов General Motors и Chrysler. У Chevrolet производства GM позаимствовали конструкцию шестицилиндрового двигателя, уChrysler Airflow – кузов (для Model A1 его уменьшили), шасси, коробку передач. Всего было собрано три прототипа Model A1, один из которых согласно традициям был освящен. Свою первую поездку Киичиро совершил на могилу отца.
В 1938 усовершенствованный прототип был запущен в производство под названием Model АА. Данная модель была разработана и изготовлена под личным руководством Киичиро Тойода.
Найди отличие: сверху модель Chrysler Airflow (1934-1937), снизу автомобиль Model AА (1936-1943)
Автомобиль Model AА отличался универсальностью конструкторских решений, к нему подходило большинство запчастей от «форда» и «шевроле», что снимало вопросы ремонта и обслуживания.
В декабре 1934 министерства Торговли и Военной промышленности Японии направляют в Toyoda Automatic Loom Works запрос на создание грузовых автомобилей. «Скопировали легковушку – осилим и грузовик!» – в марте 1935 команда инженеров приступает к новому проекту, используя проверенный прием. Киичиро Тойода покупает грузовик Ford 1934 года выпуска, досконально изучив который в 1935 выпускает собственный грузовик G1. В сентябре 1935 машина проходит тест-драйв в реальных условиях, откатав свыше тысячи километров между Токио, Нагано и Хаконэ. В ноябре грузовики поступают в продажу и до конца декабря их было реализовано 14 штук.
первый грузовик компании – модель G1 выпуска 1935
В сентябре 1936 в Токийском музее коммерции и промышленности состоялась официальная презентация выпускаемых моделей. Компания Toyoda Automatic Loom Works становится первым предприятием в Японии, получившем государственную лицензию на производство легковых машин и грузовиков.
В 1936 Киичиро Тойода завершает строительство нового завода в городке Коромо (с 1959 переименованного в Тойота), где и приступает к серийному выпуску автомобилей.
сборка модели AА
В 1937 компания Киичиро Тойода получает государственный заказ на сумму 100 тыс. фунтов стерлингов на изготовление 3000 грузовиков.
первый офис компании
Для привлечения новых клиентов Киичиро Тойода с помощью Сотаро Камия, ранее работавшего в GM-Japan, организует дилерскую сеть Toyoda. В 1936 работали 7 дилеров компании, через год – 22, а к концу 1939 в префектурах Японии, а также в Корее и Тайване трудились 37 дилеров.
В 1939 компания создает исследовательский центр Toyoda Science Research Center – уже на ранних этапах становления компании Киичиро Тойода стремился внедрять наукоемкие и топливоэффективные технологии, видя в них конкурентные преимущества.
История логотипа компании и ее названия
В 1937 автомобильное подразделение ткацкой компании становится самостоятельной компанией Toyota Motor Co., Ltd (сейчас Toyota Motor Corporation, сокращенно ТМС). Фирма была зарегистрирована 28 августа 1937 года, Киичиро Тойода стал ее вице-президентом, Рисабуро Тойода – президентом (этот пост он будет занимать с 1937 по 1941).
Киичиро Тойода объявляет конкурс на создание логотипа компании, чтобы сделать бренд более узнаваемым. Поступило свыше 27 тыс. эскизов символики, из которых он и выбрал логотип, сохранившийся и по сей день.
Логотип компании
Такеши Исогая, бывший президент российского подразделения «Тойота Мотор», так озвучивал официальную трактовку логотипа: «Эллипсы фирменного знака отражают баланс между компанией, клиентами и конкурентами». При желании в торговом знаке Toyota Motor можно рассмотреть и иголку с ниткой – дань уважения к текстильной промышленности, с которой началась автомобильная история компании.
Одновременно с представлением логотипа компания объявила об изменении названия с «Тойода» на «Тойота». Киичиро трансформировал свою фамилию, заменив «да» на «та»:
окончание «да» в названии компании Киичиро заменил на «та»
С чем это связано? Модифицированное название хорошо звучит на разных языках, а главное – его написание приносит удачу. Слово «Тойота», написанное катаканой, состоит из восьми движений кисти, а цифра «8» считается у японцев приносящей удачу. А если бы Киичиро Тойода оставил в названии фирмы окончание «да», пришлось бы дополнительно записать еще два штриха над последним иероглифом.
слово «Toyota», записанное азбукой «катакана», состоит из восьми росчерков пера
заменив окончание «да» на «та», Киичиро Тойода приманил удачу
Развитие компании во время Второй мировой войны: 1940-1945
Исследования и разработки предприятия в этот период прекращаются, все производственные ресурсы служат военным целям и контролируются Министерством обороны. В 1941 Киичиро Тойода становится президентом компании, этот пост он будет занимать до 1950 года.
За счет военных заказов в годы Второй мировой войны компания получала хороший доход. На фабрике в Коромо выпускались армейские грузовики серии KB, машины-амфибии Su-Ki, легкие внедорожники AK10, детали истребителей.
Сырья не хватало и продукция проектировалась по принципу «чем проще, тем лучше». Toyota Motor выпускала грузовые автомобили без радиаторной решетки, с деревянными креслами и одной фарой в центре капота.
Компактный грузовой автомобиль Toyota AK10
Послевоенный период: 1945-1950
После капитуляции Японии положение предприятия и его сотрудников было не слишком завидным. Работники выращивали на территориях завода зерновые культуры, семья Тойода для пропитания разводила в своем саду перепелов и выращивала в пруду гольца (рыбу семейства лососевых). Кастрюли, чайники, утюги, двигатели для лодок – продукция, выпускаемая компанией сразу после войны, помогла ей удержаться на плаву.
25 сентября 1945 компания получает одобрение на производство грузовиков для оккупационных властей. В последующие пару лет предприятие изготовляло грузовики и ремонтировало пассажирские машины, большинство из которых были крайслеровскими «плимутами».
В 1947 появляется первый прототип компактного автомобиля модели SA. Сконцентрироваться на производстве маленьких машин подсказывала логика: американские автогиганты выпускали большие и средние машины, и в нише мини-автомобилей конкуренция была меньше. Киичиро Тойода связывал послевоенную ситуацию в стране с аналогичной на английском рынке: «Британское автомобилестроение также сталкивается с трудностями, и его гибель во многом будет определена тем, насколько американские производители решат сконцентрироваться на производстве маленьких машин».
Toyota SA в рамках рекламной акции соревнуется в скорости с поездом (максимальная скорость машины 54 км/ч).
«Маленькая, да удаленькая» модель SA за свои габариты получила прозвище Toyopet – «Тойота-малышка». Бюджетный автомобиль имел иностранный прототип: внешне он был похож на Volkswagen Type 1, более известный как «фольксваген жук». «Тойота-малышка» (как и немецкий «жук») имела хребтовую автомобильную раму, ранее никогда не применявшуюся в Японии.
TOYOTA Axio Otomobil İlanları — KKTCARABAM.COM
Hoş geldiniz, 11 Kasım 2020, Каршамба- Ана Сайфа
- Отомобил
- Мотосиклет
- Тикари Арач
- Ото Галери
- Ото Байлер
- İletişim
- İlan Ver
- Üye Ol
- Üye Girişi
Арама
Келиме Иле Арама
Марка
TOYOTA ASTON MARTIN AUDI БЕНТЛИ БМВ БУИК КАДИЛЛАК ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР CITROEN DACIA ДАЙХАТСУ DODGE ФЕРРАРИ FIAT FORD GMC HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU ЯГУАР ДЖИП KIA LAND ROVER LEXUS МАСЕРАТИ MAZDA Мерседес МЕРКУРИЙ MG МИНИ МИЦУБИСИ НИССАН OPEL PEUGEOT ПОРШЕ ПРОТОН РЕНО ROLLS-ROYCE РОВЕР СИДЕНЬЕ SKODA УМНАЯ SUBARU СУЗУКИ TVR VAUXHALL ФОЛЬКСВАГЕН VOLVOМодель
Tüm TOYOTA modellerini listele Alex Allion Аква Аурис Avensis Axio Айго Белта C-HR Celica Каботажное судно Венчик Корона Корса Корона Диер Дуэт Дина Филдер GT 86 GT86 Harier Harier Hiace Hilux İQ Исис İst Лэнд Крузер Лексус Liteace Markx МИССИС Passo Pixis Прадо Premio Prius Probox Рактис Рав 4 Runx порыв Сиента Spacio Спринтер Старлетка СупраТойота Королла Аксио 1. 5 X Обзор Сингапур
Введение и внешний вид
Существование Toyota Corolla Axio является интересным. В то время как мир получает Corolla в том виде, в каком мы ее знаем, Япония получает совершенно другую Corolla Axio. Очевидно, по мере того, как международная модель Corolla росла в размерах от поколения к поколению, Toyota Japan осознала, что для того, чтобы Corolla классифицировалась на японском рынке как «легковые автомобили малого размера» (во избежание высоких дополнительных налогов на покупку), они должны были производить на японском рынке. Единственная модель, которая попала в габариты.
В результате родилась Corolla Axio. В то время как Corolla последнего поколения выросла в размерах, новый Axio, похоже, не прибавил несколько дополнительных дюймов по краям благодаря соблюдению Toyota правил, в которых говорится, что маленькие легковые автомобили не должны быть больше 4,7 м в длину и 1,7 м в ширину. , и высотой 2м.
Обновленный Corolla Axio был выпущен только в этом году, и это, пожалуй, одна из самых консервативных моделей Toyota. В отличие от последней модели Corolla, которая отличается четкими линиями и современным стилем, Axio имеет более сдержанный и гораздо более простой стиль.
Большая решетка радиатора и фирменный нос Toyota придают автомобилю индивидуальность, по которой можно легко идентифицировать Toyota. Передние фары — ксеноновые, а задние — светодиодные. Обновленный автомобиль выглядит намного лучше своего предшественника.
Интерьер
Стиль интерьера совпадает со стилем экстерьера — просто и без суеты. Компоновка чрезвычайно логична, кнопки и переключатели расположены именно там, где вы их ожидаете.
Информационно-развлекательный экран, три круглых диска, управляющих кондиционером, рулевое колесо и спидометр доминируют на приборной панели. Интерьер Axio настолько прост и прост в использовании, насколько это возможно в автомобилях, здесь нет ни причудливых сенсорных элементов управления кондиционером, ни акцентов на приборной панели, ни даже тахометра!
Помимо разумной компоновки и простых элементов управления, Corolla Axio также предлагает акры пространства в салоне. Несмотря на то, что японские власти классифицировали его как «маленькое транспортное средство», внутри он точно не ощущается.
Пространство для ног и высота над головой фантастические, особенно сзади. На задних сиденьях удобно сидеть троим, и то же самое и в переднем ряду. Большая площадь остекления превращается в легкую и просторную кабину, которая кажется удобной для длительных путешествий.
Привод
Трансмиссия для Corolla Axio в значительной степени унаследована от Corolla. Этот компактный седан оснащен 1,5-литровым двигателем, который используется, в частности, с Vios и Sienta, мощностью около 108 л.с. и крутящим моментом 141 Нм.
Хотя его двигатель похож на двигатель своего предшественника, он, без сомнения, один из самых надежных на наших дорогах — если он не сломан, не чините его. Коробка передач представляет собой тот же вариатор, что и его предшественник, и отлично подходит для обеспечения отличных показателей экономии топлива около 15 км / л.
На дорогах Corolla Axio управляет более убедительно, чем раньше, а коробка передач CVT, кажется, более резкая при ускорении. Axio требует очень небольшого участия для управления автомобилем, что идеально подходит для тех, кто предпочитает плавное и расслабляющее вождение в дороге.
Заключение
Corolla Axio — один из тех автомобилей, которые не требуют особого участия в его владении, вам не нужно беспокоиться о надежности или расходе топлива, в то время как сам привод освобождает вас от бремени вождения, и все же автомобиль почти наверняка будет верно служить благодаря проверенной механике.
при поддержке: Autolink Holdings
Toyota Corolla Axio 2008 поколение E140 (2007-2013)
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку3
Изображений- Технические характеристики
Toyota COROLLA AXIO / FIELDER NZE121 Автомобиль и автозапчасти
Toyota COROLLA AXIO / FIELDER Автомобиль и автозапчасти
- Все
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 2000
- К
- 09.2006
- Тип переключения передач
- 4FC
- Модель автомобиля
- Королла Филдер 2000
- К
- 09.2006
- Тип переключения передач
- 5F
- Модель автомобиля
- Королла Филдер 2000
- К
- 09.2006
- Тип переключения передач
- 4FC
- Модель автомобиля
- Королла 2000
- К
- 09.2006
- Тип переключения передач
- 4FC
- Модель автомобиля
- Королла 2000
- К
- 09.2006
- Тип переключения передач
- 5F
- Модель автомобиля
- Королла 2000
- К
- 09.2006
- Тип переключения передач
- 5F
- Модель автомобиля
- Королла
Toyota Corolla Axio / Fielder 140 (2006-2012)
www.toyota-club.net © 2012 Использованы подлинные руководства по эксплуатации Toyota. Перевод [с японского] Toyota-Club.Net |
2007 Toyota Corolla Axio запущена в Японии
Автомобиль, показанный выше, может показаться вам знакомым, вы, вероятно, уже видели его, когда в японском журнале были сканы новой Toyota Corolla, а также хэтчбека Toyota Auris, который заменяет хэтчбек Corolla. Вам больше не нужно искать впечатления художника на основе просочившихся данных — или просочившихся фотографий — потому что Toyota официально представила новый JDM 2007 Toyota Corolla в Японии! Подробности после прыжка.
В то время как Corolla в Европе называется Auris, в Японии табличка с названием Corolla остается — с суффиксом Axio, используемым для седана, и Fielder для модели универсал. Предыдущие сообщения о том, что размеры новой Toyota Corolla JDM составляют 4450 мм x 1690 мм x 1470 мм, были неточными — фактические измерения в серийном автомобиле составляют 4410 мм x 1695 мм x 1460 мм, что короче по длине и высоте, но шире.Тем не менее, новая JDM Corolla по-прежнему меньше, чем Toyota Corolla Altis, которая сейчас представлена на нашем рынке, и ее размеры составляют 4530 мм x 1705 мм x 1480 мм. Это, конечно, внешние размеры, мы не можем измерить таким образом внутреннюю вместительность.
Существует два варианта двигателя — младший 2NZ-FE 1,5-литровый VVT-i, развивающий 110 л. с. при 6000 об / мин и 140 Нм крутящего момента при 4400 об / мин, аналогичный Toyota Vios. Модель более высокого уровня оснащена новым двигателем 2ZR-FE Dual-VVTi с рабочим объемом 1,8 литра, мощностью 136 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 175 Нм при 4400 об / мин.По сравнению с нынешним флагманским 1,8-литровым двигателем Honda R18A1, новый двигатель Toyota превосходит его по пиковому крутящему моменту на 1 Нм, но проигрывает с точки зрения мощности, что довольно удивительно для Honda, поскольку агрегат Honda представляет собой SOHC, а новая Toyota — агрегат DOHC. Крутящий момент Honda также на 100 об / мин ниже, чем у Toyota. И эти цифры относятся к моделям 2WD, которые поставляются либо с бесступенчатой коробкой передач Super CVT-i, либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Что касается агрегатов 4WD Super-CVT-i, по какой-то причине я сейчас не обращаю внимания на 1.5-литровый двигатель дает меньше мощности при 105 л.с., а 1,8-литровый только 125 л.с. Значения крутящего момента составляют 135 Нм при 4400 об / мин и 163 Нм при 4400 об / мин соответственно. Хотя ценность автомобиля не измеряется одним только его двигателем, Honda, похоже, имеет здесь небольшое преимущество в технологии двигателей. Но новая JDM Corolla обладает множеством хороших функций, о которых вы прочитаете ниже.
В любом случае, это будет не Toyota Corolla, которая доберется до наших местных берегов, нам, вероятно, придется подождать до следующего года, чтобы мельком увидеть это.В разработке находится новая замена Toyota Corolla Altis (также USDM Corolla), основанная на модели Toyota Auris вместо этой.
О, прежде чем я закончу эту запись в блоге, вот забавная особенность. Все модели седанов Corolla Axio в стандартной комплектации имеют камеру заднего вида, которая выводит видео на ЖК-экран, встроенный в центральную приборную панель. Существует также дополнительная расширенная интеллектуальная система помощи при парковке, которая контролирует рулевое управление во время параллельной парковки и задним ходом на парковочное место с помощью ультразвуковых датчиков, установленных на автомобиле, которые обнаруживают другие припаркованные автомобили.