Opel Adam. Диагноз — гаджетомания — тест-драйв, обзор Opel Adam с фото
Мне со старым телефоном Nokia и простеньким, пусть и марки Apple, ноутбуком на презентации малыша Opel Adam было неуютно: опелевцы многократно повторяли, что мультимедиа-система (забудьте слово магнитола!) «Адама» дружит со всеми смартфонами, независимо от платформы, а саму машину можно пер-со-ни-фи-ци-ро-вать, будто планшет или мобильник… Может, пора купить iPhone или Samsung Galaxy? А заодно обзавестись модным Opel Adam.
Их зовут Jam, Glam и Slam — три характера самого маленького из «Опелей». Нет, не комплектации, а именно характера, которые отличаются не только уровнем оснащения, но и нюансами оформления: разные цветовые палитры, разные варианты оформления салона и даже дизайн колёсных дисков — разный! Считаешь себя стильным модником? Выбирай Jam. Любишь адреналин? Значит, Slam создан специально для тебя. Название Glam можно оставить без комментариев — эта версия для гламурных девчушек, зачитывающихся глянцевыми журналами. Можно купить и «простой» Adam, безо всяких индивидуальных примочек.
Но эти примочки — главная фишка «Адама». Даже выбор цвета — обыденную процедуру, через которую проходит каждый покупатель нового автомобиля, — опелевские маркетологи умудрились обставить как забавную игру. Например, чёрный цвет называется «I’ll be black». Вспомнили? Это переиначенная фраза Арни из первого «Терминатора». С «киношным» оттенком и другие названия: фиолетовый «Purple fiction» — «Криминальное чтиво» Тарантино, белый «James blond» — ирония над бондианой.
И таких забавных моментов столько, что на покупку нового «Опеля», похоже, придётся потратить несколько часов. Сначала нужно определиться между «джемом», «глэмом» и «слэмом». Потом выбрать подходящие колер и мотор (на выбор доступны 70-сильный 1,2, а также 87- и 100-сильные версии двигателя объемом 1,4 л). И под конец «зависнуть» над выбором декора: цвет крыши, наружных зеркал, решётки радиатора и колёсных дисков — всё как скажет будущий владелец. А ведь есть еще наклейки. ..
Интерьерная математика такова: 4 базовых цвета на выбор + 15 вариантов отделки сидений + 19 вариантов дизайна передней панели + 4 варианта дизайна обивки потолка. В списке опций также значатся панорамная крыша и восемь цветов подсветки салона. Ощущения, будто выбираешь не машину, а смартфон со всевозможными чехольчиками-плёночками-прошивками. Чего, собственно, и добивались дизайнеры Opel, усилив сходство возможностью менять «чехлы» — в любой момент можно посетить ближайшего дилера и заказать отделочные панели другого дизайна. Честное слово, гаджет!
С гаджетами, кстати, Adam дружит. За умеренную доплату посреди передней панели засияет 7-дюймовый сенсорный «телевизор», который легко «коннектится» со всеми типами мобильных устройств через USB- и AUX-выходы, а также при помощи протокола Bluetooth. А когда «мобилка» и «телевизор» найдут общий язык, через головное устройство можно слушать закачанную на смартфон музыку, смотреть видео, а также пользоваться «телефонной» навигацией: собственного «штурмана» не предусмотрено, зато машина «понимает» сервис BrinGo — программу для смартфонов Apple и Android.
Хай-тек! Но инженеры, которые учили ездить маленький Opel, обошлись без высоких технологий: ни модных турбированных моторов с непосредственным впрыском, ни роботизированных коробок с двумя сцеплениями — по части механической начинки Adam прост и привычен. Прост, как Corsa! И пускай родители крохотного малыша открещиваются от родства со средненькой из семейки «Опелей», мы-то знаем: в основе «Адама» лежит шасси «Корсы» — у компании, что переживает тяжёлые времена, денег на другое нет.
Базовый Adam за 11 500 евро — это машина чёрного, белого или серого цветов, без кондиционера, но с восемью подушками безопасности, ABS и ESP. За любое из «настроений» нужно доплачивать
Едет Adam интереснее «Корсы». Рулевое управление кристально прозрачно, что при «короткой» баранке наделяет малыша задорным характером, который, однако, совершенно не мешает на высоких скоростях — скоростную прямую хэтчбек держит уверенно, не заставляя водителя напрягаться. Неужели Opel создал драйверскую машинку наподобие Mini? Увы, до британской «зажигалки» немецкому новичку далеко: в крутых поворотах «Адам» кренится и раскачивается, хотя траекторию пишет образцово.
Тест-драйв Opel Adam: неформальный ответ пролетариям
Спасибо, Господи, что ты сотворил немца Адама, чьи потомки очень долго соображали, но все же выпустили Opel Adam. Спасибо, господин Адам Опель, что полтора столетия назад ты открыл компанию, чьи работники сделали Opel Adam. Спасибо, работники Opel, что осенью 2012 года вы представили в Париже, пожалуй, самую клёвую тачку в сегменте. Короче, спасибо всем, кто так или иначе принял участие в создании этого обалденного субкомпакта по имени Adam. Признаюсь, так меня еще не один автомобиль не "цеплял".
Нелегкая судьба малышей
Да, я больной. То есть фанат. Помню, как благодарил Peugeot, а потом и Citroen, которые не побоялись привезти к нам своих недорослей 107 и С1. Когда в нашей стране открылись официальные продажи FIAT 500, я поверил в Бога – он-таки услышал мои мольбы о расширении российского рынка ситикаров. Ну а когда отечественные дилеры стали торговать smart fortwo, я чуть не уехал в один из монастырей Сергиева-Посада.
Пару лет назад Opel выпустил Adam, и я уже не знаю, что мне делать. Бомба! Но закатайте губу, любители малолитражек, в России его не было, нет и теперь уже точно не будет. А как всё хорошо начиналось! Дебют, правда, планировался не таким, как у нас принято: в первый год продаж парни из GM хотели поставлять нам Адама без «автомата». Собственно, гидромеханика для этой машинки на тот момент еще не существовала в природе, но уже тогда европейский народ активно судачил, дескать, эту модификацию вовсю обкатывают на секретных полигонах. И вроде бы логично предположить, что модель завянет на нашем рынке, как помидорная рассада без полива. Тут и так-то не шибко жалуют А-класс, а с механической КПП и подавно! Но в случае с Adam все не так просто.
Экстерьер
Но с другой стороны, это уже не просто автомобиль. Это модный гаджет, аксессуар, дополнение к костюму, часть имиджа. Как борода для хипстера или красные кеды для дворника. Это ответ на все запросы молодого потребителя, не обремененного детскими колясками, дачами, поездками в супермаркет и к теще. До появления Adam с этим легко справлялся FIAT 500, но по сравнению с самым младшим Opel «итальяшка» нервно курит. «Найти два одинаковых Opel Adam – задачка не из простых», – говорят немцы. И можно было бы махнуть рукой, дескать, очередной штамп прямиком из отдела маркетинга. Но вы откройте конфигуратор на немецком сайте Opel – тут же поймете, о чем речь. Да там можно провести полжизни, выбирая только отделку боковых зеркал! Декоративные накладки, наклейки, крыша такая, крыша сякая, дисков целый ворох… Adam может выглядеть как бричка гламурной девицы и быть манифестом какого-нибудь неформала. Вариантов – миллион!
Что внутри?
Интерьер туда же. Причем Adam выигрывает у конкурентов сразу в двух дисциплинах. Во-первых, тут тоже можно свихнуться, выбирая обивку под себя. Передняя панель, к примеру, имеет 19 вариантов отделки. Вы поняли – де-вят-над-цать! И плевать, что пластик тут не отборных пород и нет центрального подлокотника. Во-вторых, он, как бы это сказать… Смартфонопродвинутый! Ваш мобильник можно полностью интегрировать в мультимедиа Adam. И что с того, говорите? Например, информационно-развлекательная система способна использовать приложения смартфона, включая GPS-навигацию. Она получает всю информацию и выводит ее на сенсорный 7-дюймовый дисплей. Все еще не въехали? Короче, подключаем iPhone и получаем уже полноценный iPad со всеми пирогами: Интернетом, картами Яндекс, почтой и прочими фейсбуками. Мы про доступный А-класс говорим, помните?Вообще, оценивать Adam так, как мы это обычно делаем с другими автомобилями, как-то рука не поднимается. У него есть то, о чем в этом сегменте можно только мечтать. Например, руль с подогревом. Не удивили? А как вам автопарковщик? Да, машинка маленькая, габариты сможет почувствовать даже йоркширский терьер, но что ни говори, а опция классная. За аудиосистему немцам дополнительный плюс в карму: в топе есть полноценная система с усилителем и даже сабом, но и базовая хороша. Помню «радиоточку» в Peugeot 107 – буэ-э-э… Как и у любого компакта, у Adam есть серьезное ограничение – его владельцу нельзя весить больше центнера. Но дрыщей средней размерности опелевский милаха любит: кресла плотные, держак отличный, разве что диапазон настроек так себе, да рельеф спинки простоват. Руль регулируется, но только по вылету. А второй ряд… Нет, сюда лучше не залезать, даже дверей тут всего три – это намек! И если спереди сядет пигмей, то седоку второго ряда все равно придется отстегнуть ноги.
Как он едет?
По городу – огонь! Моторов немного, и у всех «лошадок» впритык. В обойме 1.2-литровый «движок» в 70 сил и пара модификаций 1.4-литрового «атмосферника» мощностью 87 и 100 л.с. Все бензиновые, работают с 5-ступенчатой механикой. По части отдачи у немецкого микрокара типичное поведение для класса – в городе хорош любой мотор, но на трассе и 100-сильный скисает. Коробка настроена на толчею мегаполиса: передаточные числа первых трех ступеней мелко нашинкованы, а на шоссе постоянно не хватает шестой передачи. Крейсерские 120 км/ч – не предел, но от зуда мотора начинает закладывать уши, а ходовые обгоны отлично ложатся под музыку из «Неуловимых мстителей». Зато подвеска приятно удивила. Встретить столь породистое поведение в подобном классе – большая редкость. Немцы – такие немцы. Рулевое управление – прозрачное, с неплохой обратной связью, даром что усилитель электрический. Кстати, «для неженок» у руля есть прикольная «фича» – «невесомый» режим city, для парковки самое то.
Шасси плотное, но в меру, оно гораздо собраннее, чем у Fiat 500, а телега французских братьев-акробатов по сравнению с «Опелем» – отбойный молоток. Вдобавок, ходовая Adam хорошо задемпфирована – в салон транслируются только сильные удары. И все бы ничего, но активная рулежка выявила корабельные крены. Adam, словно маленький баркас на штормовой волне, постоянно валится в повороте набок.
Что в итоге?
В Германии этот субкомпакт отдают за 11 750 евро. В переводе на наши… Хотя, не будем о грустном. Сколько на наши ни переводи, толку ноль. Да, аппарат не из дешевых, но всяко прикольнее пролетарских «Логанов». Вопрос в другом: как в этом убедить нашего брата? Ну что, на перевоспитание рынка у нас есть лет десять, или через сколько там Opel решится на второе пришествие?- Экстерьер
- Интерьер
- Управление
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Концентрация интересных «фишек» на квадратный сантиметр зашкаливает.Нам не нравится
Как испортить азартное шасси паразитными кренами? Спросите подвесочников Opel.Вердикт
Дайте две! В своем классе Adam рвет всех на стельки.Габариты (Д х Ш х В), мм | 3 698 × 1 720 × 1 484 |
Снаряженная масса, кг | 1 086 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 170 |
Объем топливного бака, л | 38 |
Двигатель | бензиновый, 1. 4 л, 100 л.с. |
Коробка передач | механическая, 5 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,5 |
Читайте также:
|
Обычные объявленияНайдено 17 объявлений Найдено 17 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Основна информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модел | Adam |
Генерация | Adam |
Модификация (Двигател) | Rocks 1.2 (70 кс) |
Начало на производство | 2014 г |
Край на производство | 2014 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Хечбек |
Брой места | 4 |
Брой врати | 3 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 7.2 л/100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg |
Разход на гориво — извънградско | 4.3 л/100 км
54.7 US mpg 65.69 UK mpg |
Разход на гориво — комбиниран | 5. 3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg |
CO2 емисии | 125 г/км |
Тип гориво | Бензин |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 14.9 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 14.9 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 14.2 сек |
Максимална скорост | 165 км/ч 102.53 mph |
Екологичен стандарт | Euro 5 |
Съотношение тегло/мощност | 14.4 кг/кс |
Двигател | |
Мощност | 70 кс @ 5600 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 57 кс/л |
Въртящ момент | 115 Нм @ 4000 об/мин 84.82 lb.-ft. @ 4000 об/мин |
Разположение на двигателя | Отпред, напречно |
Модел на двигателя | A12XEL |
Обем на двигателя | 1229 см375 cu. in. |
Брой цилиндри | 4 |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Диаметър на цилиндрите | 73.4 мм 2.89 in. |
Ход на буталото | 72.6 мм 2.86 in. |
Степен на сгъстяване | 10.5 |
Горивна система | Многоточково индиректно впръскване (многоточков инжекцион) |
Количество на маслото в двигателя | 4.0 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1011-1026 кг 2228.87 — 2261.94 lbs. |
Допустима маса | 1455-1470 кг 3207.73 — 3240.8 lbs. |
Максимална товароносимост | 444 кг 978.85 lbs. |
Обем на резервоара | 35 л 9.25 US gal | 7. 7 UK gal |
Максимално натоварване на покрива | 50 кг 110.23 lbs. |
Размери | |
Дължина | 3698 мм 145.59 in. |
Широчина | 1720 мм 67.72 in. |
Широчина с отворени огледала | 1966 мм 77.4 in. |
Височина | 1484 мм 58.43 in. |
Колесна база | 2311 мм 90.98 in. |
Предна следа | 1472 мм 57.95 in. |
Задна следа | 1464 мм 57.64 in. |
Минимален диаметър на завой | 10.17-11.06 м 33.37 — 36.29 ft. |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Архитектура на задвижването | Двигател с вътрешно горене (ДВГ) задвижва предните колела на автомобила. |
Задвижване | Предно задвижване |
Брой предавки (ръчна скоростна кутия) | 5 |
Подпомагащи системи | ABS (Антиблокираща спирачна система) |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Opel Россия | Новые немецкие автомобили | Купить машину Opel Opel Россия. Откройте для себя модельный ряд Opel. Узнайте о специальных предложениях на легковые автомобили Opel. adam-opel.ru opel россия, новый автомобиль Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 750 |
Рейтинг: 22.0 |
|
Opel international — Product & Company Information, News, Experience, Excitement Opel. Wir leben Autos. opel-adam.ru opel, opel international, opel worldwide, opel company, opel cars Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 21.7 |
|
Авто клуб Opel Adam | Опель Адам adam-club. ru Рейтинг Alexa: #4,220,603 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 20.4 |
|
Автомобили Опель (Opel), новости Opel, статьи о Опель, фотографии Opel | Opel-Expert.ru Автомобили Опель, модельный ряд Opel, новости Opel, статьи о Опель, фотографии Opel opel-expert. ru модельный ряд opel, новости opel, статьи opel, фотографии opel, opel adam Google PageRank: 2 из 10 |
Рейтинг: 19.3 |
|
Opel. Тематический портал. / Новости новости opel (опель) opelportal.ru opel, фото opel, цена opel, отзывы opel, описание opel Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 16.4 |
|
Opel international — Product & Company Information, News, Experience, Excitement Opel. Wir leben Autos. opel-ampera.ru opel, opel international, opel worldwide, opel company, opel cars Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 16.1 |
|
Автомобиль Opel Adam | Ещё один сайт на WordPress opeladamcar. ru Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 16.1 |
|
Opel international — Product & Company Information, News, Experience, Excitement Opel. Wir leben Autos. opelampera.ru opel, opel international, opel worldwide, opel company, opel cars Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 15.9 |
|
«OpelFunClub» — Московский клуб Opel. Opel Antara, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Merivа, Opel Vectra, Opel Zafira На сайте московского OpelFunClub вы найдете п |
часов Opel Adam случай
ProfessionnelAA AUTOMOBILESALAUZY AUTOSALLIANCE АВТОМОБИЛЕЙ SUD-OUESTALPINE RENNESAUDI БРЕСТСКИЙ ЭКСЕЛ AUTOMOBILESAUDI Lannion АЛЬЯНС AUTOAUDI LORIENT ESPACE PREMIUMAUDI Морлэ АЛЬЯНС AUTOAUDI PAUAUDI Сен-Бриё ПРЕСТИЖ AUTOMOBILESAUTO РЕАЛЬНОГО BORDEAUXAUTO РЕАЛЬНОГО CATALOGNEAUTO РЕАЛЬНОГО LABEGEAUTO РЕАЛЬНОГО MURETAUTO РЕАЛЬНОГО PAMIERSAUTO РЕАЛЬНОГО TOULOUSEAUTO МХАН VERFAILLIEAUTO СТИЛЬ BRESTAUTO СТИЛЬ LORIENTAUTO СТИЛЬ MORLAIXAUTO СТИЛЬ QUIMPERAUTO СТИЛЬ VANNESAUTOMOBILE СЕРВИС 12AUTOMOBILE СЕРВИС 46AUTOMOBILES ALBIGEOISESAUTOMOBILES VILLEFRANCHOISESAUTOS 4X4 AZURAUTOSTORE 12AUTOSTRADE MILLAUAUTOVIA VEHICULES MULTIMARQUESAZUR AUTOMOBILEBHD AUTOBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — AGENBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONTAUBANBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — PERIGUEUXBMW BZIERSBMW BORDEAUXBMW BRIVEBMW CARCASSONNEBMW LIMOGESBMW MINI ALENONBMW MINI FLERSBMW MINI LAVALBMW MINI LE MANSBMW NARBONNEBMW PAUBMW TARBESBRIOCAR RENNESBS CARS. COMBUSINESS LEADCANOCAR’S SERVICESCAR’S УСЛУГИ MENDECAR’S УСЛУГИ MILLAUCARPRIVILEGESCAT АВТОМОБИЛЬНЫЙ обсл AUTO LOZERECENTRE AUTO TARNAISCENTRE VHICULE OCCASIONCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONT DE MARSANCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUCITRON Фижак C46 АВТОМОБИЛИ (DMA) CITRON Guingamp SOCODIACITROEN Lannion SOBREVACITROEN LOUDEAC SOMODIACITROEN Морле SOMODACITRON Ploermel ГАРАЖ PAYOUXCITROEN PONTIVYCITROEN RODEZ C12 AUTOMOBILESDALLAS MOTORFABRE RUDELLEFIAT — ABARTH — ALFA ROMEO — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX OUESTFIAT — ABARTH — HYUNDAI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX NORDFIATOM — ALFA ROMEO AUTIPUSES — JEURA SIPA AUTOMOBILES — ARCACHONFIAT — HYUNDAI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX SUDFIAT — SIPA AUTOMOBILES — LIBOURNEFIGEAC AUTOMOBILESGAILLAC AUTOGARAGE SERIEYSGROUPE HUILLOBUXIPOCCASIONSGROUPEMENT DE L’OCCASIA CASTRES SIALA AUTOMOBILESJAX export auto U.SAJEAN LAIN AUDI ANNEMASSEJEAN LAIN HONDA ECHIROLLESJEAN LAIN HONDA SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ALBERTVILLEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ANNEMASSEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ BELLEGARDEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CLUSESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CROLLESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ECHIROLLESJEAN LAIN OCCASIONS GEXJEAN LAIN OCCASIONS MEYTHETJEAN LAIN OCCASIONS PONTCHARRAJEAN LAIN OCCASIONS РИМЛЯНЕ-СУР-ISEREJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ Сен-Жан-ДЕ-MAURIENNEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SALLANCHESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYSSINETJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ TOURNONJEAN LAIN OCCASIONS Тойота CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ VALENCEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНОГО VOIRONJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA ANNEMASSEJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA FONTAINEJEAN LAIN THONONJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН ANNEMASSEJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CLUSESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CROLLESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН FONTAINEJEAN LAIN VOLKSWAGEN GRESY-SUR-AIXJEAN LAIN VOLKSWAGEN SEYNODJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE ANNEMASSEJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE CLUSESJEEP MAZDA SIPA AUTOMOBILES XJPR AUTOMOBILESKIA ARCACHON LA TESTEKIA БОРДО BRUGESKIA БОРДО Villenave D’ORNONKIA BRIVE LA GAILLARDEKIA CAHORSKIA LANGONKIA LIBOURNEKIA MITSUBISHI PAUKIA MITSUBISHI TARBESKIA SUZUKI BOEKIA SUZUKI MARMANDEKIA TULLELB AUTOMOBILESLE SITE DE L’AUTOLES поводам NORAUTOLES поводам Norauto VERSAILLESLES поводам Norauto AMIENSLES поводам Norauto BORDEAUXLES поводам Norauto BRESTLES OCCASIONS Norauto CLERMONT -FERRANDLES поводам Norauto LYONLES поводам Norauto MARSEILLELES поводам Norauto METZLES поводам Norauto NANTESLES поводам Norauto PONTOISELES OCCASIONS Norauto RENNESLES поводам Norauto ROUENLES поводам Norauto TOULONLES OCCASIONS Norauto TOULOUSELES OCCASIONS Norauto TOURSLEXUS TOULOUSELOOK AUTOSLOWCAZ LA RAVOIREMASERATI — ГАРО АВТОМОБИЛИ — BORDEAUXMATITINE. COMMAZDA NANTESMAZDA SUZUKI RENNESMAZDA SUZUKI SAINT-BRIEUCMERCEDES БРЕСТ GARAGE DE L’ETOILEMERCEDES LAVAL ГАРАЖ DELOURMELMERCEDES Морле ETOILEMERCEDES Кемперского BELLEGUICMERCEDES RENNES DELOURMEL MERCEDES SAINT MALO ETOILE 35MINI BEZIERSMINI BORDEAUXMINI BRIVEMINI CARCASSONNEMINI LIMOGESMINI NARBONNEMINI PAUMINI TARBESNISSAN ANGOULEMENISSAN AUCHNISSAN BERGERACNISSAN BORDEAUXNISSAN LA ROCHELLENISSAN LANGONNISSAN LANNIONNISSAN LIMOGESNISSAN LONSNISSAN NIORTNISSAN ORTHEZNISSAN PAUNISSAN PERIGUEUXNISSAN ROYANNISSAN SAINT-BRIEUCNISSAN TARBESNISSAN Villenave D’ORNONNORD-SUD AUTOMOBILESOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — TOULOUSEOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА LABGEOPEL AGENOPEL ALENCONOPEL ARCACHON LA TESTEOPEL BORDEAUXOPEL БОРДО Villenave D’ORNONOPEL БРЕСТ EUROPE MOTORSOPEL BRIVE LA GAILLARDEOPEL FLERSOPEL GGM CASTRESOPEL LANGONOPEL LE MANSOPEL LIBOURNEOPEL MONT-DE -MARSANOPEL MONTAUBANOPEL RODEZ GGM12OPEL TULLEPEUGEOT AIRE SUR ADOUR LABARTHE AUTOMOBILEPEUGEOT BISCARROSSE LABARTHE AUTOMOBILEPE UGEOT Кармо GARAGE DU CARMAUSINPEUGEOT ГАРАЖ MAUREL CASTRESPEUGEOT GGA MAUREL ALBIPEUGEOT GRENADE SUR ADOURPEUGEOT MAUREL Аверон MILLAUPEUGEOT Mazamet SAVOIE INTER LOCATIONPEUGEOT REVEL MAUREL 31PEUGEOT RODEZ MAUREL AVEYRONPEUGEOT SA MAUREL Аверон VILLEFRANCHE DE ROUERGUEPEUGEOT SAINT PIERRE DU MONT Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT VERFEIL AUTOMOBILESPRESTIGE AUTOMOBILEPRESTIGE CARSRENAULT AGENRENAULT AIRE SUR ADOURRENAULT ALENCONRENAULT ARGENTANRENAULT AUCHRENAULT AURAYRENAULT BAYEUXRENAULT BAYONNERENAULT BIARRITZRENAULT CAP УСЛУГИ RENAULT CHATEAULINRENAULT CHERBOURGRENAULT CONCARNEAURENAULT CONDOMRENAULT COUTANCESRENAULT DACIA LESCARRENAULT DAXRENAULT FLERSRENAULT GUINGAMPRENAULT LAMBALLERENAULT LANGONRENAULT LANNEMEZANRENAULT LANNIONRENAULT LARRESSORERENAULT LONSRENAULT LOUDEACRENAULT LOURDESRENAULT LISLERENAULT MARMANDERENAULT MIMIZANRENAULT MIRANDERENAULT MONT DE MARSANRENAULT MORLAIXRENAULT MOURENXRENAULT Oloron SAINTE MARIERENAULT ORTHEZRENAULT PAIMPOLRENAULT PAURENAULT PLOERME LRENAULT PONTIVYRENAULT QUIMPERRENAULT SAINT-BRIEUCRENAULT SAINT-LORENAULT SOUSTONSRENAULT SUD ESSONNERENAULT TARBESRENAULT TONNEINSRENAULT VANNESRENAULT VILLENEUVE SUR LOTRENAULT VIRERUDELLE FABRESADSAD PLUSSEAT PAUSEAT TARBESSJ AUTOMOBILESSN DIFFUSIONSUD OUEST 4X4TOYOTA Оре ALTISTOYOTA BRIVE LA GAILLARDETOYOTA CAHORSTOYOTA ESPACE AUTO ALBITOYOTA ESPACE AUTO CASTRESTOYOTA KIA BERGERACTOYOTA KIA PERIGUEUXTOYOTA KIA VELINESTOYOTA LABGETOYOTA LORIENT ALTISTOYOTA MONTAUBANTOYOTA MURETTOYOTA Понтиви ALTISTOYOTA ТУЛУЗА Etats-UNISTOYOTA ТУЛУЗА VAUQUELINTOYOTA TULLETOYOTA VANNES ALTISVINHAS AUTOVL AUTOMOBILESVOITURE PAS chère GRENOBLE AUTODISCOUNT 69VOITURE PAS chère РОН ALPESVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — TARBESVOLKSWAGEN — SKODA — AUDI CASTRES AUTOPLE 81VOLKSWAGEN AUDI CAHORS JPR AUTOMOBILESVOLKSWAGEN БРЕСТ — GARAGE SAINT CHRISTOPHEVOLKSWAGEN Динан ACCESS АВТОМОБИЛИVOLKSWAGEN GUINGAMP GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LANNION GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LORIENT ODYSSEE AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Морле ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Понтиви GARAGE DE L’EUROPEVOLKSWAGEN Сен-Брие ВЫБОР AUTOVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE DROITEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE GAUCHEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА SUDVPN AUTOS ANGERSVPN AUTOS Ariege — FB DIFFUSIONVPN AUTOS BAYONNE — CARITZA AUTOMOBILESVPN AUTOS BORDEAUX — LORMONTVPN AUTOS BORDEAUX — MERIGNACVPN AUTOS BRIVEVPN AUTOS PAU — WILL AUTOVPN AUTOS ROANNEVPN AUTOS SAINT-ETIENNE — JP BENMELEH AUTOMOBILESVPN AUTOS VPN AUTOS TOULO
Анонсы частных лиц и профиUniquement les annonces de prosUniquement les annonces de consiculiers
Дата публикации indiffrenteAnnonces de moins de 24HAnnonces de moins de 48HAnnonces de moins de 7 joursAnnonces de moins de 15 jours
Использование Quel?
Тест: Opel Adam Rocks — AutoScout24
Um der Erfolgswelle des Kleinen noch etwas mehr Schwung zu verleihen, legen die Rüsselsheimer jetzt den Adam Rocks nach, der mit etwas mehr Bodenfreiheit und robuster Trend Optik dem SUV. Был ошибся.
Mit 3,75 Metern Länge ist der Opel Adam ein klassischer Kleinwagen, der aber zumindest in der ersten Reihe ausreichend Platz auf für größere Fahrer und Beifahrer bietet; hinten wird es vor allem am Kopf eng. In den Kofferraum gehen zwischen 170 und 663 Liter, Allerdings muss das Gepäck über eine relativ hohe Stufe gehoben werden.
Beim Adam Rocks ist diese noch einmal 1,5 Zentimeter höher, denn genau um dieses 15 Millimeter liegt der Rocks höher als seine normalen Брюдер.Zusammen mit den Plastikplanken vorne und hinten sowie um die Radhäuser verleiht es dem Kleinen aber einen deutlich robusteren Auftritt.
Neu beim Rocks ist das Faltdach, dass sich per Tastendruck, auch während der Fahrt, nach hinten schiebt und so den Himmel über den Häuptern sichtbar werden lässt. Ist es geschlossen, hält das dreilagige Verdeck Wind und Wetter — und auch Geräusche — gut ab. Vorerst gibt es das Frischluftfeeling nur im Rocks, doch bald schon dürfte es auch in der Preisliste des normalen Adams auftauchen.
Was er kann.
Wendig, spritzig, sparsam — so lässt sich der Adam Rocks am besten beschreiben. Vor allem mit dem neuen Einliter-Dreizylinder-Turbobenziner macht der kleine Opel richtig Spaß. Das Aggregat gibt es mit 90 und 115 PS und es lässt den Fahrer nicht spüren, dass nur in drei Brennkammern Sprit verfeuert wird — weder klanglich noch bei der Leistungsentfaltung müssen Einbußen hingenommen werden. Und mit der 115-PS-Version kommt der Rocks погружается в 9,9 секунд в темпе 100 и скорость полета 196 км / ч.Bei einem Testverbrauch von rund sechs Litern (Normverbrauch: 5,1 литра).
Die direkte Lenkung lässt sich per Tastendruck noch leichtgängiger einstellen und macht so das Rangieren in der Großstadt zum Kinderspiel und auch die neue Sechsgang-Schaltung arbeitet äußerst präzise. Kritik geht an das Fahrwerk, dass zwar komfortabler sein soll, als beim normalen Adam; die Insassen werden auf nicht ganz ebenen Straßen aber trotzdem ordentlich durchgeschüttelt. Unser Tipp: Bleiben Sie bei den serienmäßigen 17-Zoll-Rädern, die Dämpfen die Schläge etwas besser als die optionalen 18-Zöller.
По желанию: Besonders stolz ist Opel auf die vielfältigen Individualisierungsmöglichkeiten, die nahezu jeden Adam zu einem Unikat werden lassen. Nicht weniger als 18 Außenfarben, sechs Dachfarben, 22 Innendkore, 9 verschiedenfarbige Spangen für den Kühlergrill, разнообразный Felgen und zahllose Schmuckaufkleber stehen zur Verfügung, um seinerle ganzbeönlichen Vortex.
Был эр костет.
Mit mindestens 15.990 Euro liegt der Einstiegspreis für den Rocks deutlich über dem des Nur-Adams, der bereits ab 11.750 евро zu haben ist. Zusammen mit dem Einstiegsbenziner (70 PS) gibt es Klimaanlage, CD-Radio, Tempomat und das Faltdach serienmäßig. Wer den neuen, empfehlenswerten Dreizylinder fahren möchte, muss noch tiefer in die Tasche greifen und mindestens 18.490 евро за день Opelhändler überweisen; für die 115-PS-Ausgabe nochmal 500 евро за час. Für Assistenzsysteme, Sitz- und Lenkradheizung oder das Multimediasystem mit reibungsloser Smartphoneanbindung können problemlos ein paar weitere Tausender ausgegeben werden. Zwar steht der Opel einem Mini preislich damit in nichts nach, doch gibt es für 17.300 auch schon einen — zugegeben nackten — VW Golf.
Wer ihn braucht.
Der Opel Adam ist ganz klar ein Auto für Individualisten, die sich von der Masse durch schickes Design abheben wollen. Sicher gibt es praktischere und günstigere Vertreter im Segment, wie etwa einen Skoda Citigo, doch versprühen diese lange nicht so viel Lifestyle wie der Opel. Als Rocks drückt er zudem auch noch eine gewisse Abenteuerlust aus.Werallerdings meint, damit auch abseits der Straße weiter zu kommen, muss enttäuscht werden — über Stock und Stein sollte man auch mit dem Rocks nicht fahren.
Opel Adam Rocks 1.0 Turbo — Опластованная ракетка
Stylovka od Opelu se dočkala zvýšené karoserie a silného litrového tříválce. Zjišťovali jsme, jak se v této kombinaci Adam chová.
Опель в основном мохутне модернизации набидку агрегата. Zástupcem nové generace je i přeplňovaný benzinový tříválec. Двигатель 1.0 Turbo вызкоушели на стилевом минивозе Adam Rocks, který je rovněž nedávnou novinkou z Rüsselsheimu.
Adam Rocks — это свет, который вы выбрали на женевском автосалоне 2013 года с концепцией. Автомобиль был вержейности пржият величе вржеле, а так же опель зачал сериове вырабет. О продуктах розход и факт, они на трху властные нени подобны воды — другие, которые мы представляем, Fiat Panda Cross, který je ale spíše praktickým vozem než stylovka jako Adam.
Adamova drsná vizáž
Модель Adam doposud kupují hlavně ženy, které tvoří 70% zákazníků.Drsně působící verzí chce Opel k Tomuto minivozu nalákat více mužů. Použití bytelných plastových nárazníků má jistě šanci je oslovit, na druhou stranu během týdenního testování vzhled automotivebilu spíše chválily dámy.
Adam Rocks с одной из двух версий, которые можно увидеть на модели, которая является одной звездой, толщиной 15 мм и стандартной шириной, которая находится в открытом состоянии, после того, как она была у вас, Adama nabízí за 25. 000 крон (за 15 000 крон). Plátěná střecha povinností není, na přání je možné objednat Rocks и bez této možnosti, v takovém případě výsledná cena vozu klesne o 15.000 Kč.
опель вспыльчивый минивозы
Plátěná střecha se umí shrnout k sloupkům C za pouhých pět sekund. Při krátké seznamovací jízdě s Adamem Rocks v okolí lotyšské Rigy jsem střechu chválil, že skvěle filterruje vnější hluk. Týdenní test на českých silnicích ale ukázal, že zvuky vnějšího prostředí jsou přece jenom znát, в rychlostech nad 100 km / h se pak od ní ozývá výraznější svizduchění. Otvor ve střeše nicméně nemá negativní vliv na pevnost karoserie, posádka od střechy necítí žádné otřesy.
Díky použití stahovací plátěné střechy se proti výchozímu Adamu nijak nezmenšil zavazadlový prostor. Nadále však zůstává malý — jeho základní objem činí jenom 170 litrů, alespoň že se dá zvětšit sklopením zadních sedadel. Malý objem zavazadelníku by tolik nevadil — od minivozu se nedají čekat prostorové zázraky. Při nakládání ale obtěžuje vysoká ložná hrana ležící 840 mm nad vozovkou, jakož i plato, které se musí podobně jako u některých jiných miniaut vyklápět ručně.
Адамовы квалитные утроби
Na interiéru oceujeme perfektní dílenské zpracování a hodnotný vzhled zpsobený měkčenými plasty. Adam díky tomu psobí dospěle jako vozy vyšších tříd. Potěší také skvěle tvarovaný volant, nebo kratičká páka manuální převodovky. Přední sedadla jsou pohodlná a nabízejí dostatek pohodlí i na dlouhých cestách. За дополнительную плату 26.000 крон, если вы хотите, чтобы навигатор выглядел на улице, вы можете найти дорогу, чтобы добраться до него.
V kabině vadil dole utopený sedmipalcový dotykový displej příplatkového multimediálního systému Intellink (+7.900 крон). Образовка навигация на pokyny pozvolně. Velice nízko je umístěn také panel klimatizace, grafika ovladačů navíc není moc přehledná. Z miniaturních teček není jasně poznat, jaká je nastavena úroveň Ventilace.
опель вспыльчивый минивозы
Přední sedadla poskytují řidiči a spolujezdci velký prostor, a to jak na šířku, tak na výšku. Na zadních sedadlech je to však jiná písnička. Prostor pro kolena by tu ještě nějaký byl, kvůli ne zrovna ideálně umístěné příčné výztuže za střešním oknem však cestující mají málo místa nad hlavou.Na zadní sedadla se navíc i přes dlouhé dveře nastupuje vcelku krkolomně. Adam je ale minivozem, a tak mu malý prostor na zadních sedadlech nemůžeme příliš vyčítat.
Adamovo skvělé srdce
Nový agregát 1.0 Turbo se neváhám označit za jeden z nejpovedenějších benzinových tříválců na trhu. Přeplňovaná jednotka se pyšní skvělou pružností, kultivovaným během и sportovním burácivým zvukem. Двигатель, расположенный в области только — мощность 85 кВт с точным моментом 170 Нм, у Адама уделат дослова капесни ракеты.
Přeplňovaný tříválec se nechává ochotně vytáčet. Dostatek točivého momentu má již od nízkých otáček, ostatně maximální točivý moment je k dispozici od 1800 otáček. Ve městě se dá klidně zařadit pětka (1250 otáček při 50 км / ч) на двигателе nijak neprotestuje. Při snaze o Dynamickou jízdu je však nutné tříválec vytočit nad 2500 otáček, při kterých je znát citelnější zátah.
Agregát je standardně spárován se systémem Start / stop. Турбомотор эль ветшину добывает стан на семафореч небо в колонне установлен настартованный.
опель вспыльчивый минивозы
S litrovým tříválcem je standardně spárována šestistupňová manuální převodovka. Ta má příjemně krátké dráhy, kulisa řazení by ale mohla být o něco přesnější. Zpřevodování nižších stupňů je spíše kratší s ohledem na městské zaměření vozu a podporu Dynamiky. На šestku však motor při 130 км / ч točí běžných 3250 otáček.
Spotřeba se při běžné jízdě pohybovala около hranice šesti litrů na 100 kilometrů, na dálnici si automotive vzal přesně 6,5 литров.Pokud však chcete využít Počítál Motoru dosyta, musíte počítat s tím, že při rychlém tempu spotřeba paliva klidně stoupne vysoko nad osm litrů.
Адамова хбитость
Opel Adam Rocks с трёхступенчатым двигателем 1.0 Turbo и исправным двигателем, который соответствует своей собственной безопасности, находится в месте и на солнечной стороне. Řidiče za volantem navíc dokáže pobavit, za což má rozhodně body k dobru.Podvozek si umí poradit s vysokými rychlostmi, hbitost při změně směru trochu připomíná vozy Mini s jejich charakterem motokáry.
опель вспыльчивый минивозы
Jenom chválit ale nebudeme. Podvozek je na nerovném povrchu uskákaný, což vadí především při jízdě ve městě. Vliv na má krátký rozvor (2.311 мм) и sedmnáctipalcová kola, která jsou u verze Standardem. Od podvozku se ale neozývají hlučné rány, jenom utlumení příčných nerovností по mohlo být jemnější.
ízení je pak velice lehké, což potěší hlavně jemné dámské ručky. V městském voze se to dá pochopit, s ohledem na fakt, že je cars standardně vybavený posilovačem řízení se superlehkým modem City, by výchozí nastavení nemuselo být tak přeposilované.
Opel Adam Rocks — информация о конкурсе | ||||
Модель | Opel Adam Rocks | DS 3 Cabrio | Fiat 500 Sport | Mini 3D One |
Motor | 1. 0 Турбина | 1,6 VTi | 0,9 TwinAir | 1,2 |
Zdvihový objem [см 3 ] | 999 | 1598 | 875 | 1198 |
Válce / Ventily | 3/4 900 | 4/4 | 2/4 | 3/4 |
Největší výkon [кВт / мин] | 85/5200 | 88/6000 | 77/5500 | 75 / 4250-6000 |
Точивый момент [Нм / мин] | 170 / 1800-4500 | 160/4250 | 145/2000 | 180 / 1400-4000 |
Převodovka | 6M | 5M | 6M | 6M |
Макс.rychlost [км / ч] | 196 | 190 | 188 | 195 |
Zrychlení 0-100 км / ч [с] | 9,9 | 8,9 | 10,0 | 9 , 9 |
Комб. spotřeba [л / 100 км] | 5,1 | 5,7 | 4,2 | 4,6 |
Цена [Kč] | 432. 900 | 518.900 | 389.300 | 465.400 |
Závěr
Opel Adam Rocks s tříválcem 1.0 Turbo je poněkud rozporuplným vozem. На этой стране нетрадиционный вжлед и исправный мотор, дикие ноги больше не связаны с мягким хэтчем, не доконце горячим хэтчем. Na druhé straně je řízení na sportovní radovánky moc lehké a podvozek moc uskákaný.
Адам Рокс — это такие кабельные каналы до места, где можно найти дорогу, на которых они расположены. Stačilo by ale upravit řízení a snížit podvozek a z Adamu by l opravdu perfektní hot hatch. Jinak řečeno: už teď jsme zvědaví na chování verze S poháněné turbomotorem 1.4 Turbo (110 кВт). Pokud se však do Adama zamilujete, výtky klidně přehlédnete — umí totiž chytnout za srdce a už ho nepustit. I já v jedné chvíli začal uvažovat, v jaké barvě karoserie by se mi Adam Rocks líbil nejvíce …
опель вспыльчивый минивозы
Nejlevnější verze modelu | 251. |