Acura ZDX: каталог Acura, технические характеристики, фото, отзывы
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
Acura ZDX фото
Acura ZDX отзывы
Добавить отзыв
Кроссовер Acura ZDX является самым дорогим автомобилем такого типа компании Acura. Официально продается только на североамериканском рынке. Был создан как конкурент BMW X6. Но так и не получил популярность и был снят с производства в 2013 году. Производился только в одной модификации с 3.7 литровым двигателем V6 и полным приводом.
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Acura ZDX. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Акура ЗДХ.
Название | Тип кузова | Мощность, л.с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Acura ZDX 3.7 4WD | 5D | 300/6300 | 2009-2013 |
Статьи
- Интеллигентный VTEC-i
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Закат над полигоном: Honda S2000, Integra Type-R, NSX, NSX-R, Civic Type-R
Другие модели
-
Acura TL -
Acura TSX -
Acura CL -
Acura EL
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ресурс силовых агрегатов и полного привода Acura ZDX (Акура ЗДХ)
Кроссовер Акура ЗДХ в кузове лифтбэк выпускался с 2009-го по 2013-й. Автопроизводитель позиционировал его как конкурента BMW X5, но автомобиль так и не снискал популярности в США. Хотя в Россию эта модель официально не поставлялась, её до сих пор можно встретить на вторичном рынке, где она достаточно популярна.
Техническая начинка Acura ZDX позаимствована у MDX. Под капотом установлен бензиновый 3,7-литровый двигатель J37A. Это V-образная шестерка с алюминиевым блоком цилиндров, которая выдает порядка 300 л. с. мощности. Ресурс достигает 300–400 тыс. км.
Двигатель Акура ЗДХ построен на базе Хондовского J35 с применением маслофорсунок, которые охлаждают поршни, и увеличением диаметра цилиндров. При модернизации исходного J35 ГБЦ остались одновальными с системой, которая изменяет фазы газораспределения, но размер впускных клапанов был изменен. Клапаны облегчили, видоизменили распредвалы и улучшили систему охлаждения. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, который следует менять каждые 45 тыс. км.
К характерным проблемам двигателя J37A стоит отнести протекающие прокладки VCM, которые требуют преждевременной замены, небольшие по размерам масляные каналы распредвала, что приводит к масляному голоданию и ускоренному износу.
Для продления ресурса 3,7-литрового мотора необходимо придерживаться ряда простых правил:
- Сократить межсервисный интервал ТО по замене масла и фильтров до 7-8 тыс. км. Плюс отслеживать все течи масла, ведь недостаток смазки чреват работой блока «на сухую» со всеми вытекающими последствиями.
- Следить за качеством используемого топлива, заправляться только на проверенных АЗС. Ведь J37A – высокотехнологичный двигатель, который отличается от старых американских моторов больших объемов, которые были способны ездить на бензине сомнительного качества с низким октановым числом. Здесь применены алюминиевые гильзы цилиндров, которые чувствительны к низкосортному бензину. Если вы не уверены в его качестве, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым минимизировав негативные последствия и вероятность ремонта при заправке бензином низкого качества. Также присадка удалит со стенок камеры сгорания нагар, лаковые отложения, продлив жизнь цилиндропоршневой группе. FuelEXx Gazoline способствует раскоксовке поршневых колец, полноценному сгоранию топлива и облегченному пуску на холодную. Также благодаря присадке заметно снижается расход бензина, что немаловажно, ведь Acura ZDX расходует не менее 12,5 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Что касается трансмиссии, на Акура ЗДХ установлена шестиступенчатая АКПП. Для её бесперебойной работы важно вовремя менять масло. Ведь со временем оно превращается в абразивную взвесь, которая провоцирует ускоренный износ АКПП. Также необходимо следить за целостностью уплотнительных элементов и профилактически обрабатывать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7.
Она восстановит рабочие шестеренки, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким, снизит количество вибраций, уровень шума. К другим рекомендациям по продлению ресурса АКПП стоит отнести обязательный прогрев коробки перед поездкой в зимнее время года и спокойную манеру вождения.
Полный привод Acura ZDX реализован в виде системы SH-AWD. Привод передается от переднего моста и коробки специальному устройству, а затем – карданному валу и заднему узлу привода. К особенностям SH-AWD относят точное распределение крутящего момента между колесами. Автоматика способна распределять крутящий момент на оси в разных соотношениях: от 30 до 90% на передние колеса, от 10 до 70% — на задние колеса.
Чтобы увеличить ресурс полного привода Акура ЗДХ, предлагаем обработать раздатку и мосты присадкой RVS Master Transmission Tr5. Она восстановит изношенные поверхности и пятна контактов, продлив жизнь полному приводу даже в сложных эксплуатационных условиях.
Acura ZDX 2010 года – Обзор – Автомобиль и водитель один кроссовер/спортивное купе/седан/внедорожник. Чем ZDX не является с философской точки зрения, так это Honda. «Это не старый подход Acura к «Honda Plus», — говорит исполнительный вице-президент Acura Джон Мендель, и действительно, эта вещь серьезно не соответствует духу Honda.
ZDX обменивает эффективность и рациональность на большой мешок интересного.Это пятидверный фастбэк, вмещающий на два-три человека меньше пассажиров, чем внедорожники MDX и Honda Pilot, на которых он основан. Он буксирует так же мало, как Honda CR-V (1500 фунтов). У него меньше грузового пространства, чем у малолитражки Honda Fit. Acura хотела создать спортивное купе, поэтому, естественно, она, гм, дала ему тяжелую ходовую часть и приподняла его центр тяжести?
Может быть, наша оборона и рухнула из-за превосходного BMW X6, но ZDX начинает обретать смысл, когда вы едете на нем, особенно в его стихии, то есть извилистых прибрежных дорогах северной Калифорнии или заснеженных перевалах Тахо. . Это транспортное средство для тех хорошо загорелых, одурманенных сиалисом бумеров, которых вы видите, растрачивая свои ранние пенсионные туры на винные туры, консультации декораторов и плановые операции. Другими словами, люди, от которых нас усаживает метрдотель.
Это машина с низким уровнем стресса. Несмотря на то, что он выдает достаточно 300 лошадиных сил от своего 3,7-литрового V-6 через новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач Acura и систему переключения крутящего момента SH-AWD, циферблаты ZDX скорее ориентированы на роскошь, чем на спорт. Правда, у него есть дополнительный спортивный режим (часть пакета Advance), который оживляет усилие на руле и реакцию амортизаторов. Но ZDX по-прежнему склонен беспокоиться на поворотах, не обеспечивая обратную связь с рулевым управлением и наращивание крутящего момента вне центра, как в MDX. Тем не менее, тормоза легко предугадать, и автомобиль остается собранным в крутых поворотах и на разбитых дорогах благодаря магнитореологическим адаптивным амортизаторам пакета Advance.
Внешний вид ZDX очень привлекателен и, наконец, примиряет новый стиль Acura «воин-сёгун». Его длинная панорамная стеклянная крыша заканчивается окном на транце, расположенным между сверхширокими скульптурными бедрами ZDX. Интерьер, хотя и труднодоступный через задние двери, просторный и наполнен высококачественными штрихами — ковровым покрытием с петлями, крышкой грузового отсека с распорками и кожей, которая кажется соскользнувшей с говядины Wagyu.
Поступает на рынок с хорошей комплектацией — технологический пакет примерно за 3500 долларов добавляет навигацию, восьмидюймовый экран (камера со встроенным дисплеем в зеркало заднего вида входит в стандартную комплектацию) и аудиосистему ELS; пакет Advance предлагает все это, а также такие вещи, как предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз примерно за еще 2000 долларов — ZDX будет стоить около 44 000 долларов, по цене он находится между MDX и RL. Он предложит 15 000 или около того покупателям MDX с пустым гнездом способ остаться в бренде Acura, не прибегая к вождению седана. Потому что это было бы слишком рационально.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Эдди Альтерман
Директор по бренду
Эдди Альтерман — главный бренд-директор Hearst Autos. ветхие старые немецкие автомобили, мощные американские V-8 и долгие прогулки по пляжу.
Acura ZDX EV 2024 года: вот как он будет выглядеть и все остальное, что мы знаем
Первое специализированное электрическое предложение Acura будет иметь платформу и батареи Ultium, предоставленные GM 9.0003
Джош Бирнс
3 декабря 2022 г., 11:12
Джош Бирнс
Следующая статья содержит независимые иллюстрации, созданные Джошем Бирнсом для CarScoops. Они не связаны с Acura и не одобрены ею.
В экосфере электромобилей Acura определенно не вырывается вперед среди тех, кто выбирает между Tesla, Polestar или множеством других предложений электромобилей. Однако все может измениться, когда премиальное подразделение Honda разработает кроссовер на базе внедорожника Prologue, представленного GM.
Acura стерла старую табличку со своей первой электрической моделью, назвав ее ZDX (да, очень изобретательно), и наши шпионы сообщают, что он будет носить кузов, вдохновленный недавней концепцией Precision EV. Что касается всей остальной информации? Что ж, давайте сделаем наглядный предварительный просмотр того, что мы можем ожидать.
Будущее дизайна Acura
Иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Переход Acura на электромобили также знаменует собой новое направление в дизайне автопроизводителя. Предварительно представленный концептом Acura Precision, ZDX демонстрирует дух дизайна «прецизионной производительности» бренда, сочетая глубокую скульптуру поверхности с динамичными линиями.
Ромбовидная пятиугольная решетка с подсветкой доминирует в передней части, как и скульптурные выпуклости капота и гребешки передней панели, обрамляющие воздуховоды системы охлаждения и фары. Наиболее важным моментом для обсуждения является контрастная плавающая крыша, которая в сочетании с цветной нижней частью кузова помогает ему выглядеть как футуристическая моторная лодка.
Большой зарядный порт удобно расположен перед дверью со стороны водителя.Задняя часть оснащена полноразмерным светодиодным блоком (с эффектом частиц) и закругленным стеклом, которое аккуратно пересекается с боковыми окнами. Глубокая задняя дверь способствует уравнению практичности, а выступающий верхний выступ создает монолитный вид.
Под кожей
Внутри прототипа Acura ZDX виден большой информационно-развлекательный дисплей с ярко выраженной физической ручкой. информационно-развлекательный экран с физическими ручками и темной верхней средой, чтобы подчеркнуть его спортивные претензии — мало чем отличается от его собратьев Honda. Пассажирский и грузовой объемы также будут такими же, как у родственной Honda, со значительной колесной базой, охватывающей 309 дюймов.3 мм (121,77 дюйма).
Будет доступно множество вспомогательных и удобных функций для водителя. Один большой вопрос заключается в том, будет ли у Honda доступ к переименованному варианту GM Super Cruise, системе уровня 2, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на некоторых автострадах.
Amped Propulsion
Новый Acura ZDX будет тесно связан с Honda Prologue EV 2024 года. ). Для справки: Blazer SS предлагает здоровые 557 л.с. со стандартным двухмоторным полным приводом для разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды. Эта установка может быть использована в уже подтвержденном флагманском ZDX S-Type.
Подробнее: 2024 Honda Prologue становится первым электрическим внедорожником марки в Америке
Любопытно, что платформа также может предлагать конфигурации трансмиссии как с передним, так и с задним приводом для вариантов с более низкими характеристиками. Хотя мощность еще не подтверждена, мы ожидаем, что она начнется примерно с 340 лошадей, при этом Acura, вероятно, будет предлагать только версии с задним и полным приводом.
Емкость батареи все еще относительно неизвестна (вероятно, 100 кВтч), но мы ожидаем, что дальность действия составит до 320 миль (510 км). Для тех, кто в дороге, быстрая зарядка постоянным током может накачать эти электроны до скорости 195 кВт.