Ааа моторс ростов на дону ленд ровер: Автосервис Jaguar в Ростове-на-Дону | Официальный дилер ААА Моторс

Jaguar, Land Rover ААА Моторс, контакты +78633003333 и вид деятельности в Ростове-на-Дону

на ул. Текучёва, 354 в Ростове-на-Дону

Юридическое название

ООО Формула ЛР

О компании

Компания работает по графику Пн-Вс 08:00-20:00 (подробнее), расположена на ул. . Автоцентр «Jaguar, Land Rover ААА Моторс» специализируется на ремонте дизельных двигателей. На сайте есть дополнительная информация.

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб
Вс
08:00-20:00 08:00-20:00 08:00-20:00 08:00-20:00 08:00-20:00 08:00-20:00 08:00-20:00

Сейчас в Ростове-на-Дону — 10:38, «Автоцентр Jaguar, Land Rover ААА Моторс» работает .

Похожие компании рядом

57 м

KИА КЛЮЧАВТО Ростов-на-Дону, отзывы о компании

105 м

Юрос, отзывы о компании

194 м

Ford Автоцентр в Ростове-на-Дону, отзывы

273 м

СТО24-РД в Ростове-на-Дону, адрес и телефон

334 м

АртиксАвто автосервис, адрес

382 м

Ауди Центр Ростов в Ростове-на-Дону

428 м

Skoda автоцентр, адрес

518 м

Автокомплекс, отзывы о компании

550 м

VAG-Service, сайт и адрес

551 м

ГАЗ-Сервис в Ростове-на-Дону, телефон

Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

какие авто выберет завтра поколение Z. События. Нация

Поводом для нашей встречи с совладельцем и гендиректором холдинга «ААА моторс» Олегом Сурганом стало открытие в Ростове обновленного дилерского центра «Jaguar Land Rover» и презентация Range Rover Evoque второго поколения.

Сначала Олег Викторович устроил нам экскурсию по шоу-руму, а затем мы поговорили на темы самые разнообразные: от пристрастий поколения Z до любви ростовчан к понтам и скидкам.

— Вы помните свой первый автомобиль?
— Конечно. Это был ВАЗ-2106, я купил его у своего нынешнего партнера в 1989 году: я стал водителем не рано, в 28 лет. Через три недели за рулем понял, что я уже опытный, в общем-то, автомобилист — и немедленно попал в аварию на Левом берегу Дона.

— Сейчас на чем ездите?
— На Range Rover Velar. До этого лет 14 ездил на Audi, на разных моделях. Был Audi, что называется, addicted (пристрастившийся, зависимый).

— Насколько для вас важны все эти инновации и модные штучки: автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, управление с телефона всем, чем можно?
— Я пользуюсь возможностями, заложенными в автомобиле, процентов на шестьдесят. Для меня точно важны громкая связь и интуитивное управление тачскрином. Поэтому Velar. Я долго не пересаживался на кроссоверы, но у Velar есть эта управляемость седана, к которой я привык,  и реально интуитивное управление. А я, как и многие, не люблю читать инструкции… К слову, знаете, чем Apple, по сути, убил своих конкурентов? Мне рассказывали, что они сначала тестировали свои гаджеты на детях разного возраста: 3-5 лет, 5-8 лет, — и просто фиксировали, куда «ходят» детские пальчики.

Я сравнивал Velar с машинами других брендов, и даже с моделями более высокими — и не нашел этого сочетания управляемости седана и преимуществ кроссовера.

«ААА моторс» Jaguar Land Rover получил статус специализированного дилерского центра по работе с автомобилями SVO (Special Vehicle Operations — эксклюзивные версии автомобилей Jaguar Land Rover). На сегодняшний день только 13 из 53 дилеров марки в России обладают такой аккредитацией. Специальное подразделение SVO (Special Vehicle Operations) — это центр создания эксклюзивных роскошных автомобилей Jaguar Land Rover, который разрабатывает модели ограниченного тиража для покупателей, стремящихся к экстремальным внедорожным условиям. Новый статус дает клиентам дилерского центра возможность создать эксклюзивную модификацию и персонализацию автомобиля Jaguar или Land Rover. Такой автомобиль отличается от серийного образца мощностью двигателя, «спортивным» обвесом, возможностью двухцветного окраса, использования матовых тонов, выбора оттенка кожи и многим другим.

— В фантастических фильмах всегда интересно смотреть, во что киношники одели героев, какие интерьеры и машины им придумали. На ваш взгляд, в каком фильме самые классные машины будущего?
— О, вот здесь я вам точно не собеседник: ни фантастику, ни фэнтези не воспринимаю. Совсем не мое. Вот говорят с придыханием: «Рэй Брэдбери».

Ну, Брэдбери, ну, хорошо. Даже с русской классикой фантастики не сложилось. Делал три попытки прочесть наших братьев (Стругацких). Да, прожевал. Но не цепляет. 

— Все-таки давайте попробуем заглянуть в будущее. Автомобилестроение — довольно консервативная отрасль: за 100 лет автомобили не очень-то изменились. А что ты изменишь? Четыре колеса, мотор и кузов. 
— Да нет же, не соглашусь. На мой взгляд, за 100 лет изменился очень сильно. Вспомним какой-нибудь старинный автомобиль: пыль вокруг, цилиндр на голове; из всех удовольствий только то, что человек из точки А в точку В добрался быстрее, чем на лошади. Сейчас же люди, находясь внутри такого автомобиля, как Jaguar или Land Rover — даже те, кто не кайфует от самого процесса быстрой езды — получают массу удовольствий: качество материалов, премиальный звук, круиз-контроль, мультимедийные технологии. Можно полностью расслабиться, кресло делает тебе массаж. Так что автомобили изменились, и очень сильно.

— Я немножко о другом. Как думаете, случится ли при нашей жизни резкий рывок — беспилотники станут массовыми? Или даже массовые летающие автомобили?
— Летающие — думаю, нет. А беспилотники — это не какая-то фантастика, действительно недалекое будущее, перспектива 5-7 лет. Я ездил на таком автомобиле Tesla в Лондоне. Еще не полностью беспилотный режим, но в одном шаге от него. Все зависит от качества дорожного покрытия и дорожной инфраструктуры в целом.

— Но ведь не пересядут люди массово через 7 лет на беспилотники.
— А это вопрос не про «пересядут», это вообще вопрос про будущее автомобиля. Прямо сейчас модель потребления, в том числе владения автомобилем, драматически меняется на глазах. Очень многие молодые люди (я говорю даже не про поколение Z, а про Y) не хотят владеть автомобилем. Статистика ГИБДД показывает, что в 2017 году в России было выдано на 670 тысяч автомобильных прав меньше, чем в 2016-м. В прошлом году примерно столько же, сколько в 2017-м.

— Не только владеть не хотят — не хотят пользоваться?
— Они хотят пользоваться такси.

— То есть даже каршеринг для них не доступен?
— Да, даже каршеринг не представляет особого интереса. Вот это — про будущее автопрома.

— Тогда как раз для них беспилотники и будут.
— Да. Но это не только машин касается. Любая собственность, в том числе, и квартира, уже не является ценностью для целого поколения. Так они устроены. Кажется, что я сейчас вещаю, как всезнайка, но у меня есть дети, у детей есть знакомые.

— А совсем скоро представители поколения Z (родившиеся в конце 1990-х — 2000-м годах) придут к вам работать. Аналитики предполагают неминуемый конфликт между «иксами», «игреками» и «зедами».
— Вы знаете, тенденция уже видна: на должности, которые требуют фиксированного прихода и ухода на работу, набирать людей все тяжелее. Соискатель говорит: «Я готов получать меньше, но чтобы у меня был более гибкий график. Убиваться за лишние 15-20 тысяч я не готов». Особенно это касается 22-25-летних. Очень тяжело найти мотивации для этих людей. И я для себя ответа пока не нашел — что будет через 10 лет. Те, кому сейчас 15, станут 25-летними, чем мы будем их мотивировать, как привлекать — не знаю.

Я общался недавно с ребятами из «Яндекса», они рассказывали, как у них все устроено: начиная от распорядка в офисе и заканчивая идеологией — почему люди стремятся работать в «Яндексе». Там нет ни одной из тех ценностей, на которые сегодня опираемся мы. И я пока не вижу, как это может быть перенесено сюда, потому что здесь все-таки должна быть дисциплина. Работник автосалона не может вести себя так: «Вы знаете, у меня цвет настроения синий, и поэтому я сегодня на работу не выйду»

(смеется). Что будет дальше? По прогнозам экспертов, с учетом того, что мы повторяем путь Америки с лагом в 10-15 лет, наш рынок в итоге придет к массовым онлайн-продажам. Салоны превратятся, по сути, в дистрибьюторские пункты выдачи.

— Но все равно же шоу-румы останутся, потому что как купить машину онлайн, не видя ее?
— А если вы посмотрите на статистику продаж в той же Америке, то увидите как. Самая крупная автомобильная компания в мире CarMax в 2018 году продала в США 1,2 миллиона машин с пробегом, имея по стране более 200 шоу-румов. Своим главным конкурентом CarMax считает компанию Carvana, которая работает в сегменте «виртуальный автодилер»: не имеет ни одного шоу-рума и продает автомобили только онлайн. И в течение нескольких лет планирует обогнать лидера рынка. Клиенты Carvana впервые видят вживую свой автомобиль с пробегом только при доставке. Изменения потребительского поведения — вот в чем дело.

— У вас в компании тоже серьезные изменения, теперь два директора в дилерских центрах — женщины.
— Да, это правда. На мой взгляд, не имеет значения кто директор — мужчина или женщина. Если претендент обладает необходимыми качествами — welcome, как говорится.
У нас появилась возможность приглашать специалистов из других городов. Девушка, которая возглавила «Ауди Центр Кубань» в Краснодаре, приехала из Москвы, до этого она работала в компании «Рольф». А Ирина, директор этого центра, «Jaguar Land Rover», — из Перми. Я вас сейчас познакомлю.

После интервью директор центра Ирина Лосева со знанием дела устроила для нас презентацию нового Range Rover Evoque и электромобиля Jaguar I-Pace.

Директор дилерского центра «Jaguar Land Rover» Ирина Лосева с Олегом Сурганом.


— Вы кого скорее на работу возьмете: суперпрофи, но как человек он сложный, неуживчивый, или крепкого середняка, но он человек команды, никаких личных конфликтов?
— Без раздумий — второго. Я сам человек команды. Здесь индивидуалисты не могут прижиться, потому что это командный бизнес. Это и девушка на ресепшене, которая первая встречает взглядом и улыбкой, и продавец автомобиля, и мастер, который сразу все покажет-расскажет о сервисе.
Поэтому я охотнее возьму не суперпрофи, но человека, который готов работать в команде, учиться у коллег; у которого помимо внешней мотивации: зарплата, социальный статус, — есть мотивация внутренняя. Ему по-настоящему интересно работать здесь, для него это часть жизни. Если вы молодой, инициативный и целеустремленный, горите, что называется, идеями и желанием добиваться результата, это к нам, в «ААА моторс». И не обязательно при этом иметь опыт работы в автобизнесе.

— Вы уже запустили свой проект по идентификации клиентов «ААА моторс», который анонсировали в начале года?
— Да. Как это должно работать в идеале: человек, придя в шоу-рум в первый раз, попадает в нашу базу. Мы заводим профайл, куда добавляем все, что нам становится известно о клиенте. Ну, например: ездит на таком-то автомобиле, срок владения 2 года, увлекается рыбалкой и футболом, двое детей — 3 и 7 лет. Дети растут — значит, спустя какое-то время мы должны предложить ему апдейт, машину более вместительную, может, выше классом; любит футбол — к чемпионату Европы сделаем презент, сувенирку с футбольной тематикой.
Клиент попадает  в базу, посетив один из наших автоцентров, а потом приходит в другой, например, в Jaguar Land Rover, и девушка на ресепшене обращается к нему по имени: «Добрый день, Андрей! Могу я предложить вам чай с лимоном?» Чай — потому что мы знаем, что кофе вы не любите.

На одной дилерской конференции директор швейцарской школы гостиничного бизнеса Ecole Hoteliere de Lausanne рассказал нам, как подобная система работает в Four Seasons (международная сеть отелей). Four Seasons платят за нее какие-то астрономические деньги, но система позволяет следующее: все работники отеля при повторном посещении называют клиента по имени. Все — от ресепшена до горничных и официантов. И клиенты действительно высоко это ценят. Потому что это высший пилотаж.


Что получится у нас, можно будет оценить через полгода-год. Систему идентификации мы запустили, но все-таки в автоцентры люди ходят не так часто, как в продуктовые магазины.

Range Rover Evoque второго поколения. Дизайнеры потрудились над футуристичным экстерьером, этот Evoque выглядит, как автомобиль из будущего. Вообще же создатели поставили перед собой глобальную задачу — повторить успех Evoque первого поколения (2011 года), который завоевал 190 наград в 28 странах. Чем отличается второе поколение? Здесь новый 2-литровый бензиновый двигатель 200 PS. Больше места для пассажиров сзади, более вместительный багажник. Система мультимедиа c 2 экранами Touch Pro Duo. Поддержка wi-fi, выход в интернет; управление автомобилем с телефона уже в базовой комплектации. Технология прозрачного капота: в переднем бампере установлена камера, которая показывает на дисплее все ямы и труднопроходимые места на бездорожье. И это далеко не все новшества.

— Давайте о том, с чего стоило, в общем, начать, но мы увлеклись будущим и женщинами. Что сегодня представляет из себя «ААА моторс»?
— У нас 12 дилерских центров в Ростове, Краснодаре и Воронеже. Это так называемая VAG-овская группа, куда входят бренды Audi, Škoda, Volkswagen. Кроме этого у нас есть еще Jaguar, Land Rover, Mazda, Renault и Hyundai. Восемь брендов. В сентябре появится еще один бренд — Mitsubishi, его дилерский центр откроется по соседству, в автомобильном квартале «ААА моторс» на улице Текучева.

Jaguar I-Pace. Большая емкость батареи (90 кВт*ч) позволяет проехать электромобилю проехать на одной зарядке до 470 км. Основная масса у I-Pace распределена по полу: автомобиль имеет низкий центр тяжести, что дает управляемость лучше, чем у любого суперкара. За счет использования исключительно электротяги водителю с первой секунды доступен весь крутящий момент, это дает невероятные ощущения: кажется, что управляешь автомобилем силой мысли. I-Pace, несмотря на инновационность (в частности, мультимедийной системы), остался «Ягуаром»: лучшие материалы, английский стиль и комфорт в сочетании с прекрасной управляемостью. Это «лучший автомобиль года» по версиям World Car Award и World Car of the Year.

— На Jaguar I-Pace уже есть заказы от ростовчан?
— Есть два предзаказа, причем на красные электромобили. Эти клиенты — мужчины, помешанные, в хорошем смысле слова, на технологиях.

— Вы сами пробовали водить электромобиль?
— Да, мне довелось подрайвить в одном событии сразу три: это были Tesla, I-Pace и Audi E-Tron. Ощущения? Очень разные. Но первое и общее: очень сложно воспринимать беззвучную машину — когда ты давишь педаль, а звука нет вообще. Ну, и цена, пока, конечно…

— Где их заряжать в Ростове?
— У нас здесь, в этом центре, уже есть две станции. Очень мощные, быстрые зарядки.

— А область, государство что-то думают об этом?
— Думают. Например, на заправках Газпрома уже стоят электрические стенды, правда, пока не подключены. На М-4 по дороге на Краснодар три таких есть.
Вообще российское правительство собирается развивать инфраструктуру: все новые заправки теперь должны строиться сразу с зарядными станциями.

— Напоследок о специфике автопродаж в Ростове. Все, конечно, знают эту байку, как ростовчанин, чтобы купить новый автомобиль, продал квартиру, и теперь живет прямо в нем. А еще говорят: «Если бы понты светились, то в Ростове стояли бы белые ночи». С другой стороны, ростовчанин считает, что день прожит зря, если он не получил карту скидок. Как это ..?
— …Как это уживается между собой? Во-первых, я поставлю под сомнение «белые ночи». В Ростове тоже произошло изменение потребительского поведения, особенно за последние несколько лет. Лет 15 назад — да, легко, но сегодня я не могу представить, чтобы человек взял в кредит Range Rover, например, а сам при этом жил где-нибудь в коммуналке на Серафимовича. Ростовчане стали более прагматичными в принятии таких решений.
По второй части вопроса — это осталось: «дайте мне скидку, потому что это мой знак отличия от всех остальных». Ну, мы как-то лавируем: помимо денежного предложения стараемся создать предложение эмоциональное.
Я, несмотря ни на что, продолжаю верить: последнее, за что люди перестанут платить — это эмоции. Ощущение собственной значимости. Битва скидок — где дешевле, где дороже — она годится для «Магнита», когда ты ежедневно покупаешь хлеб. И при этом не получаешь никаких эмоций. Хотя говорят, что и «Магниты» есть разные. И в один «Магнит» ходят, а в другой — нет. Притом, что товары вроде бы одинаковые.

Это как… бар. Вот хорошее сравнение! Ты идешь за коктейлем, или ты идешь к определенному бармену? Наверное, все-таки к бармену. Ты идешь к человеку, который дарит тебе тепло, настроение. Такая же история и здесь. Мы часто боремся с возражениями из серии «а вот там дешевле». Мы говорим: «Ребята, если «дешевле» — это единственная ценность, то в итоге проиграют все: и мы, и они». Все время играя на понижение, мы в какой-то момент переходим ту черту, после которой бизнес уже не существует; он падает вниз, и всё — «воды нет, растительности нет, населена роботами».
Создавайте другие ценности! Предлагайте их людям — и вы увидите, как они отреагируют.

На правах рекламы.

Из России с Land Rover

| Особенности

Изучение самой большой страны на Земле в миллионном открытии

Исследование. Если вы не сидите на дне Марианской впадины а-ля Джеймс Кэмерон, на этой планете не так уж много земли, на которую еще не ступал тот или иной член человечества. В самой нашей природе заложено вставать, выходить и исследовать окружающий мир. Но только потому, что кто-то другой увидел что-то первым, не означает, что мы лично не должны исследовать это сами. Вот почему, когда начальник Эдвард Лох спросил меня, не хочу ли я поездить по России одну неделю на Land Rover, я сказал «да», не узнав ни одной детали, сверившись с календарем или спросив у жены. Я просто знал, что должен идти.

Чтобы отпраздновать производство своего миллионного Discovery, автомобиля под названием LR4 здесь (неубедительно — и только здесь) в США, компания Land Rover отправилась в экспедицию под названием «Путешествие открытий». План выглядит так: проехать на миллионном Discovery вместе с тремя одинаково оборудованными и окрашенными вспомогательными машинами из Бирмингема, Великобритания, в Пекин, Китай, преодолев 8000 миль и проехав через 13 стран. Попутно Land Rover собирал 1 миллион фунтов стерлингов для обществ Красного Креста и Красного Полумесяца и отдавал дань уважения Баррингтону Брауну, недавно умершему члену 1955 Land Rover, которые пытались пройти тот же маршрут на «Защитниках», но оказались в Сингапуре, потому что политические беспорядки не позволили им попасть в Китай. Это «Путешествие открытий» будет семинедельным утомительным началом как раз перед автосалоном в Женеве, и, если все пойдет более или менее по плану, его участники прибудут в Пекин как раз к автосалону, который должен был начаться в апреле. 23 этого года. Когда мы уезжали, наши новые друзья беспокоились о лавине, которая только что закрыла их путь в Китай. Но я забегаю вперед.

Российский этап протяженностью более 1000 миль будет самым длинным отрезком пути, поэтому, естественно, мы хотели именно его, поскольку чем больше ездить, тем лучше. Так случилось, что именно его предложил нам Land Rover, и в стране, которую я всегда хотел посетить, так что давайте просто назовем поездку счастливой.

Это не значит, что другие части приключения не кажутся привлекательными: незадолго до нашего прибытия «Открытия» посетили Чернобыль и секретную, законсервированную базу советских подводных лодок на Украине. И когда мне еще доведется побывать в «Стансе», Казахстане, Узбекистане и Киргизии? Кроме того, западный уйгурский регион Китая кажется совершенно захватывающим. Но как оказалось, такова и Россия. Как отмечает один из моих любимых веб-сайтов, englishrussia.com, «на одной шестой поверхности планеты всегда происходит что-то интересное». Все, что мне и моей съемочной группе из двух человек (Дуэйн Семпсон и Майк Уилсон) нужно было сделать, это полететь в небольшой приграничный городок Белгород и присоединиться к команде Journey of Discovery.

До Белгорода мы, конечно, не доехали.

Когда мы приземлились в Москве и каким-то образом прошли через российскую «линию» паспортного контроля, мы заметили, что одного из наших штативов не было на выдаче багажа. Оказывается, его отправили в Вашингтон, округ Колумбия. Не самая большая сделка, как мы наивно сказали себе. Однако, когда мы представили манифест оборудования очень милой, но очень серьезной женщине из бюро находок, она заметила, что мы либо подписали его не в том месте, либо проштамповали слишком далеко влево. Мы обнаружили, что русские очень серьезно относятся к бумажной работе. Настолько серьезно, что таможня хотела конфисковать все наше видеооборудование на время нашего визита. Мы, конечно, кричали кровавое убийство над нашими трупами. Короче говоря, таможня вполне счастливо задержала нас более чем на четыре часа, причем каждый из восьми разных мужчин выходил из задней комнаты и рефлекторно качал головой «нет» в нашем затруднительном положении. Наконец, нас и остальных наших людей отпустили за 10 минут до стыковочного рейса.

Мы провели вечер в вполне приличном отеле рядом с аэропортом, где есть горячая и холодная коричневая вода. Как оказалось, чистить зубы газированной водой довольно приятно. В 7 утра следующего дня заядлый курильщик по имени Иван из Land Rover Россия подобрал нас на Range Rover для встречи с экспедиционной командой. — Мы называем эту дорогу пьяной дорогой, — сказал Иван, пока мы шли на юг. Его английский был плохим, а мой русский ограничивался шестью словами, так что я так и не выяснил, заработала ли «пьяная дорога» свое прозвище из-за того, что она извилистая, или потому, что все водители по ней пьяны. Или оба. Мы оказались в сельском городке под названием Чернь. Несмотря на то, что вскоре я стал частью экспедиции, я должен сказать, что когда четыре белых внедорожника, составляющие конвой «Путешествие открытий», проехали мимо нас, это было впечатляющее зрелище. Хотя они выглядели не совсем по-военному, в них определенно чувствовалось имперское предназначение.

Ах, да, сами Открытия. Чтобы упростить пересечение границы, все четыре машины были российского производства. Они начали свою жизнь как стандартные Discovery 4 с общим с Jaguar 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 375 л. с. и всеми заводскими опциями. Бензиновый двигатель не только делает их (относительно) быстрыми, но и исключает возможность использования недоочищенного дизельного топлива, которое они, скорее всего, найдут в таких местах, как Бишкек, Кыргызстан. Каждый из них был оснащен багажниками на крыше, дополнительным освещением, лебедками и четырьмя канистрами с горючим, а также дополнительным запасным колесом, и был набит под завязку оборудованием, некоторые из которых Land Rover не хотел оглашать до конца поездки. маяки слежения, спутниковые телефоны и многое другое, что я обещал не раскрывать. Давайте просто скажем, что они будут в безопасности, путешествуя по некоторым из самых хитрых уголков Станов. В целом, каждый Discovery был загружен примерно 1 тонной снаряжения и экипажем, в результате чего полная масса автомобиля составляла около 8000 фунтов (голый Discovery с 5,0-литровым двигателем весит 5744 фунта). Мы не совсем легкомысленно действовали. Тем не менее, как я обнаружил, даже с лишними килограммами, Дискавери — почти идеальная машина для России. Почти.

Мы выехали из Черни и направились по полностью заснеженной однополосной полудороге. Ехать было тяжело, шины бешено крутились в лужах по колено в слякоти. Благодаря блокируемому межосевому и заднему дифференциалам (а не лишнему весу) наша колонна в конце концов добралась до пункта назначения: музея советских автомобилей! Подождите, позвольте мне перефразировать это, очень советский «музей» русских автомобилей под открытым небом, который состоял из примерно 200 сгнивших «жигулей» и «московичей», сидящих в двух футах от снега. Несмотря на не очень хорошее состояние коллекции, и несмотря на то, что я (по глупости) носил Конверсы, я был в восторге, так как я большой поклонник странных, старых русских автомобилей. К сожалению, не было ни ЗИЛ-111 (лимузин, похожий на Packard 55-го года, любимый Хрущевым), ни ЗИЛ-4107 (невероятно длинный и внушительный прямоугольный лимузин, в котором катались Черненко и Горбачев). Был, однако, ЕрАЗ 762, что-то вроде партийного фургона советских времен, на сиденьях которого обычно красовался цветочный узор, навеянный силой цветов. Когда вы говорите о советских автомобилях, ткань сидений часто является самой интересной частью. Если только вы не говорите о полноприводном фургоне УАЗ 452 (скорая помощь в шпионском фильме Хелен Миррен «Долг»), который может быть самой крутой машиной, ну, вообще. Так говорит мне. Хотя в «музее» их не было, «Буханка» (имеется в виду буханка) все еще производится. Они были повсюду.

Мы ночевали в Туле, на родине Льва Толстого, в гостинице на территории семьи автора. Единственная странность заключалась в том, что к нашему отелю примыкало еще одно здание, которое буквально рухнуло. Дуэйн и я не спали, попивая украинскую водку с новыми русскими друзьями. Ну, мы, американцы, пили водку. Россияне мужчине (и женщине) предпочли Jack Daniels. Иди разберись.

На следующее утро это была дорога в Москву, и я был бы небрежным, если бы не упомянул о том, насколько действительно и абсолютно ужасны большинство российских дорог. Но какими бы плохими ни казались дороги между Тулой и Москвой в то время — а мы говорим о разваливающихся двухполосных машинах с креняющими, сворачивающими полуприцепами, которые, кажется, с удовольствием движутся к вам, когда вы пытаетесь их обогнать, — они были на самом деле довольно хорошо по сравнению с тем, что впереди. Когда мы проделали 600-мильный путь до Волгограда (бывший Сталинград), мы привычно виляли вокруг выбоин глубиной, как русская философия. Затем мы вернулись в аэропорт, чтобы найти потерянный штатив (это заняло всего два часа дополнительных документов) и отправились в Москву, где команда «Америка», как окрестили нас наши новые британские друзья, устроила хороший шведский ужин с руководителем экспедиции Джереми Хартом. Когда мы вчетвером вернулись в гостиницу, ее окружили пожарные машины, и человек в мегафон говорил: «Огня больше нет, только дым. Вы можете возвращаться в свои номера». Несколько мужчин в халатах пили пиво и курили в холле. Судя по всему, загорелся холодильник. Нет большого возгласа. Положительным моментом было то, что отель дал нам всем бесплатные напитки в течение следующих двух часов.

Я знал, что мне понравится Москва, но не был полностью готов к тому, насколько сильно. Чтобы рисовать широкими мазками, в нем есть твердость и энергия Нью-Йорка, красота и величие Парижа и огромные размеры Лос-Анджелеса. Более 12 миллионов человек называют его своим домом, а Москва полна возможностей, которые есть только у большого города. Вот почему я до сих пор потрясен и унижен тем, что мне разрешили проехать на Красной площади на миллионном Land Rover Discovery. Когда я рос, на единственном видео с Красной площади, которое когда-либо видели, было около миллиона красноармейцев, марширующих по ней, и все они салютуют Брежневу. Единственными транспортными средствами, которые ездили по нему, были либо танки, либо эти сумасшедшие шестиколесные советские ракетные установки. И вот я за рулем миллионного «Дискавери», совершаю разворот в 200 футах от могилы Ленина. Я улыбался в камеры и махал руками из лендровера — толпы российских СМИ собрались перед собором Василия Блаженного, чтобы рассказать о нас — потрясенный тем, как повезло не только мне в тот момент, но и тому, как повезло всему миру. теперь, когда две сверхдержавы больше не вцепляются друг другу в глотки. Красная площадь — это то место, куда мы наводили наши ракеты. Это самое место было Парк-плейс Империи Зла. В холодной войне победил не только Запад, но и русский народ.

Давно слышал рассказы о том, какие ужасные московские пробки. Но, и, может быть, я слишком долго жил в Лос-Анджелесе/провел слишком много времени в Лондоне, Москва мне совсем не показалась плохой. На самом деле, я действительно наслаждался вождением. Во-первых, по сравнению с сельской местностью, дороги в большом городе гладкие, как стекло. И вместо двухполосных дорог мы обычно видели городские улицы шириной в 10 полос. Самое большое, что мы видели, было 14, по семь полос в каждом направлении! Это просто потрясающее зрелище. Что касается движения, оно никогда не останавливается, если вы не на светофоре, и мы сидели на одном светофоре, который длился более 10 минут!

Вместо этого поток, танец, ритм движения доставлял удовольствие. Машины просто находят способ двигаться, даже если для этого нужно превратить две полосы в три. Я решил, что внедорожники имеют больше смысла в России, чем где-либо еще на планете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *