1987 Porsche 944 Turbo — АвтоГурман
Спортивный автомобиль Porsche 944 производстве немецкой компанией Porsche с 1982-го по 1991-й год. Спорткар должен был заменить предыдущую модель Porsche 924, несмотря на то, что выпуск 924-го продолжался еще в течение шести лет после его дебюта. Основой для Порше 944 служил тот же Porsche 924.
Из вариантов кузова для Porsche 944 первоначально предлагался только двухместный купе, в 1988-ом появилась кабриолет-версия с открывающейся крышей. В роли силовой установки использовались одна из двух разновидностей моторов: обычный четырехцилиндровый либо четырехцилиндровый с турбонаддувом.
Идея создания Porsche 944 принадлежит компании Audi: спорткар разрабатывался ее инженерами согласно договоренности для фирмы VW/Audi-Porsche. Когда Volkswagen/Audi оставила этот проект, Porsche выкупила разработанный дизайн, чтобы использовать его в новых автомобилях марки, готовящихся на замену моделям 912E и 914. Этой заменой позднее стал Porsche 924 — прародитель 944-го.
Porsche 944 получился исключительно неплохим спорткаром. И хотя был раскритикован за 2-литровый двигатель производства Audi, он получил немало положительных отзывов и заключений экспертов. Чтобы увеличить объемы продаж и мощность автомобиля, автоконцерн вывел на рынок обновленную 924-ю модель, снабженную турбированным двигателем. Однако из-за слишком высокой цены продажи спорткара выросли незначительно.
Несмотря на неоправдавшиеся надежды Porsche не стала создавать новый проект, решив только пересмотреть его, и улучшила 924-го, как это было однажды с 911-й моделью. Модернизированный и несколько измененный внешне Порше 924 получил индекс Porsche 944.
Под капотом Porsche 944 находился уже 2,5-литровый мотор, развивающий в базовой версии 150 лошадиных сил, а в комплектациях Turbo и Turbo S до 150 и 220 «лошадей». Опционально могли также ставиться 2,7 и 3-литровые установки (165 и 211 л. с. соответственно). Кабриолет продавался только с 3-литровым мотором. В роли трансмиссии применялась пятискоростная МКПП, а для купе-версии Porsche 944 с 2,7-литровым мотором использовалась трехступенчатая АКПП. Такое техническое оснащение позволяло автомобилю разгоняться до 220 км/ч.
Хотя скорость машины была пессимистична для спорткара именитого бренда, Porsche 944 имел превосходный баланс и близкое к идеальному распределение веса 50,7% на 49,3%. Такой баланс конструкторы достигли благодаря размещению двигателя впереди кузова и заднему расположению коробки передач, соединенной с задней подвеской. Таким образом, 944-й получил уравновешенную и пропорциональную базу, хорошую управляемость, устойчивость на дороге и отличное сцепление с трассой.
Во второй половине 1985-го года Porsche 944 подвергся первым в истории своего существования крупным усовершенствованиям. Изменения заключались в новой приборной консоли и дверных панелях, появлении штатной радиоантенны и нового модернизированного генератора переменного тока с увеличенной мощностью, в увеличенном объеме масляного картера.
Спорткар также стал обладателем новых передних и задних отлитых из алюминиевого сплава рычагов подвески, увеличенного топливного бака, опционально на Porsche 944 устанавливался электропакет для регулировки и подогрева сидений, улучшенная аудиосистема Hi-Fi Porsche. Для уменьшения шума и вибрации были изменены крепления transaxle. Диски «Cookie Cutter», устанавливаемые в первых Porsche 944, заменили на «Phone Dial». Модели 1985-го года, включающиеся в себя вышеперечисленные новшества, иногда упоминаются под индексами «1985B» и «1985 1/2».
Еще одна новинка, ставшая доступная покупателям с 1985-го года, это появление на рынке модели Porsche 944 Turbo (951) в качестве варианта с более мощным силовым агрегатом с индексом 951 для версий в левым рулем и номером 952 для версий с правосторонним рулем.
У Porsche Turbo был intercooled-вариант с турбированным мотором от стандартного автомобиля, развивающегося до 220 «лошадей» при 6000 об/мин. Turbo стал первым автомобилем, где применялась керамика для сохранения температуры выхлопных газов.
PORSCHE 944 TURBO
Турбированная версия обладала и несколькими другими новшествами вроде улучшенной аэродинамики, усиленной коробки передач, стандартного охладителя трансмиссионного масла, более широких дисков и усовершенствованной подвески. Двигатель также был отчасти модернизирован. В совокупности реализованные изменения позволили Turbo 951 компенсировать возросшие внутренние нагрузки и высокую температуру при работе мотора.
В 1990-х годах Porsche планировало начать продажи улучшенной версии 944-го, модели 944S3, однако в конечном итоге спорткару было не суждено выйти на рынок из-за необходимости доработки. Вместо него в 1991-ом году появился новый Porsche 968, который и заменил собой Porsche 944.
Модификация | Год выпуска | Объем | Л.С. | КПП |
944 | c 1981 по 1987 | 2. | 163 л.с. | 5МКПП |
944 | 1986 по 1988 | 2.5 л. | 160 л.с. | 5МКПП |
944 | c 1988 по 1990 | 2.7 л. | 165 л.с. | 5МКПП |
944 S | 1986 по 1988 | 2.5 л. | 190 л.с. | 5МКПП |
944 S2 | c 1988 по 1991 | 3.0 л. | 211 л.с. | 5МКПП |
944 Turbo | c 1985 по 1988 | 2.5 л. | 220 л.с. | 5МКПП |
youtube.com/embed/Ea-x-4x2YHg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
1987 Porsche 944
2.5 MT (220 л.с.)
Пробег: 187000 км
Состояние: Не битый
Владельцев по ПТС: 2
Появляются иногда мысли продать, хотя и уверенности нет)
Пусть повесит до весны))
Турбо, 87й год, 220л.с. Абсолютно живая, лет 5 назад (и где-то 6000км назад) машина была полностью перебрана по технике, восстановлена, разобрана на атомы, покрашен кузов, и потом собрана обратно с заменой всего необходимого.
Классная машина, но, стоит годами в гараже, жалко).
Цена: 2 500 000
avito.ru
«Порш» по цене нового Logan
Алексей купил Porsche 944 в 2013 году. Это не единственная его машина — ежедневно парень ездит на BMW 3-Series E46. «Порш» покупался для души, чтобы восстанавливать его и наслаждаться не только ездой, но и процессом перерождения автомобиля. Данный экземпляр — 1987 года выпуска (модель производилась с 1982 по 1991 год). В Беларуси таких машин — по пальцам сосчитать. При покупке обычно смотрят не столько на состояние (все равно придется много чего делать), сколько на документы. У Алексея с ними полный порядок. Кстати, «по паспорту» Porsche 944 — хетчбэк.
— Покупал автомобиль три года назад за 8 тысяч долларов. Здесь, в Беларуси. Причем приобретал как вторую машину, даже скорее как игрушку. Поэтому договаривались с бывшим владельцем на рассрочку. Автомобиль был абсолютно в другом виде. За три года много чего было сделано: мотор, коробка, перекраска… Денег тоже потрачено немало. В определенный момент я просто перестал считать затраты. Кто делал такие машины под себя — поймет, — смеется Алексей. Он не рассчитывает когда-нибудь вернуть потраченные деньги. Парень любил 944-й кузов с детства и только ближе к 30 годам смог реализовать свою мечту.
Процесс восстановления и содержания такого автомобиля, как Porsche 944, требует от владельца не только денег, но и креатива. Многие детали приходится искать на аукционах, в специализирующихся на данной модели клубах или просто заказывать у мастеров. Алексей — гуманитарий, поэтому сам редко копается в машине. Сложные технические моменты решает знакомый мастер. Автомобиль хранится в гараже и практически не выезжает на дороги. Это лето станет для Алексея первым полноценным сезоном, когда он планирует кататься на своем Porsche. За три года машина проехала всего 600 км, т. к. постоянно находилась на какой-нибудь доработке.
— Для тех, кто раздумывает купить что-то подобное, сразу скажу — такой автомобиль не должен быть основным! Никто не приобретает Porsche 944 в качестве единственной машины. Это хобби! Причем весьма затратное. Не стоит путать такой проект с автомобилем на каждый день. Я лично знаю двух людей, которые уже больше десяти лет восстанавливают и переделывают под себя старые Porsche — 944 и 924. Мне еще в детстве понравилась Porsche 944. Я сам из Жодино, и у нас во дворе такая стояла. С тех пор она запала мне в душу,
— вспоминает парень.Экземпляр Алексея весьма скуден на опции. Гидроусилитель, электростеклоподъемники, электрозеркала и электрокресла с подогревом. Последние докупались отдельно. Кондиционера в данной модели нет (хотя в будущем владелец планирует его поставить), но зато есть люк, который фактически представляет собой стеклянную крышу. Он полностью снимается (вручную) и летом отчасти спасает от жары. Машина почти все время находится в гараже, поэтому черный салон не успевает нагреться от солнца.
На автомобиль установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 163 л. с. Но Алексей уже подготовил машину под установку турбомотора (тоже 2,5 литра, 220 л. с.). Для этого пришлось переделать бампер, крылья и накладки на фары. Многие элементы еще не заменены, поэтому по кузову можно заметить неровные зазоры. У Porsche 944 каждая модификация была уникальной и отличалась от остальных в том числе кузовными элементами. На автомобиль в свое время ставили 3-литровый агрегат, который попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой 4-цилиндровый мотор.
— Машина готова под установку мощного двигателя. Усилена передняя подвеска, установлены мощные тормоза, заменены практически все необходимые кузовные элементы. На самом деле самое трудное — это найти такой мотор. Очень мало осталось «живых». Я вроде бы как нашел хороший вариант, — поделился Алексей.
Сейчас у 944 пластиковые крылья (как у Turbo), которые, по словам владельца, не лучшего качества.
Делают эти элементы либо в России, либо в Литве. И те и другие делают криво. Но для установки турбомотора пришлось покупать именно такие крылья (т. к. устанавливался другой бампер). Найти оригинальную деталь почти невозможно. А если и найдешь — цена будет зашкаливать. К примеру, «противотуманки» стоят 650 долларов. Задние тормоза здесь — от 944 Turbo S, передние — от Boxster S. От последнего здесь и колесные диски.В салоне сейчас все в целом аккуратно, но Алексей вскоре поменяет дверную карту в пассажирской двери, установит нормальные колонки (сейчас они небрежно врезаны в двери) и поставит на место восстановленную обшивку крыши (она пока временно отсутствует). Посадочная формула у 944 — 2+2, но на втором ряду места практически нет. Разве что для детей. Зато багажник — большой (и даже складывается спинка заднего ряда!). Бак — 75 литров. Расход — минимум 12—13 литров на сотню. Хотя в зависимости от езды может быть и более 20 л / 100 км. Несмотря на то что машина практически не ездит, Алексей добросовестно проходит техосмотр.
— Когда обращаешься к кому-нибудь насчет ремонта старого Porsche, люди обычно либо открещиваются, либо соглашаются и делают очень хорошо, т. к. это мастера-фанаты. Но я столкнулся с не очень приятной ситуацией. Одна СТО взяла машину, и сотрудники сказали, что полностью сделали мотор, тормоза и подвеску. Взяли прилично денег, а по итогу не сделали вообще ничего. Главный тормозной цилиндр — течет. Мотор тоже тек откуда только можно. Антирекламу делать не буду, но в итоге нашел человека-фаната, который мне во всем помогает. Очень жалею, что не познакомился с ним раньше, — избежал бы кучи проблем и траты времени. К сожалению, в Беларуси нет полноценного клуба Porsche 944. Приходится искать людей в интернете на форумах,
— рассказал Алексей.Владелец не ставит перед собой цель восстановить автомобиль до оригинального вида. Любители классических Porsche наверняка заметили, что задняя часть здесь не от 944, а от 968. Кроме того, тут много элементов от других моделей, и Алексей сам называет свою машину «Франкенштейном». Фактически он делает уникальный автомобиль под себя, устанавливая на него такие детали, которые, по его мнению, больше подходят купе. В любом случае модель выделяется в потоке и украсит любое шоу классических спорткаров. Вскоре парень отправится на ней в Литву, на съезд любителей стареньких Porsche.
Читайте также:
- «Вожу в машине лопату только для того, чтобы помогать другим!» Владелец Suburban’1990 рассказал, как стал фанатом внедорожников
- Истинное авто выходного дня. Минчанин пересел с 3-летней BMW F01 на 8-Series 1990 года
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Porsche 944 — Porsche USA
Porsche 944
В 1982 модельном году на рынок вышла четвертая модельная линейка Porsche. Модель 944 ликвидировала разрыв в цене и технических характеристиках между моделями 924 и 911 SC.
Хотя кузов 944-го был основан на 924-м, его контуры были значительно более яркими. Модель 944 также оснащалась 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Porsche. Таким образом, 944 рассматривался покупателями как «настоящий» Porsche. Эта модель с коробкой передач также производилась Audi в Неккарсульме.
Окрашенный в цвет кузова передний спойлер с квадратными резиновыми буферами, а также гораздо более широкие, слегка угловатые крылья четко отличали 944 от 924. 2,5-литровый двигатель первоначально развивал 163 л.с.; версия с каталитическим нейтрализатором мощностью 150 л.с. была представлена в 86 модельном году. Двигатель с каталитическим нейтрализатором был настроен на неэтилированный бензин с октановым числом 95 в 1988 модельном году, что увеличило мощность до 160 л.с. Для последнего модельного года (1989) рабочий объем был увеличен до 2,7 литров, а мощность возросла до 165 л. с.
944 S (модельный год 1987-88)
Модель 944 S была идентична модели 944 по конструкции кузова и оборудованию. Однако эта модель впервые оснащалась четырехклапанным двигателем, развивавшим до 190 л.с. Поэтому значок с тиснением «16 Ventiler» был доступен в качестве опции за повторителями мигалок.
944 S2 (1989–1991)
В 1989 модельном году модель S2 заменила модель 944 S. Она имела более мускулистый кузов, задний диффузор и (начиная с 91 модельного года) заднее антикрыло от 944 Turbo.
3,0-литровый четырехклапанный двигатель модели 944 S2 развивал мощность 211 л.с. и довел преемника модели S до уровня производительности, почти сравнявшегося с моделью Turbo.
944 S2 также был доступен в версии Cabriolet с самого начала.
Версии моделей
944 2.5 (1982-88)
Особенности
Подъемные фары // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером // Бамперы, встроенные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // По состоянию на 19. 0185: Уникальный интерьер с сиденьями от 911 (ранее салон от 924) // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова
944 S (1987-88)
Особенности
Выдвижные фары // Стеклянная задняя крышка с Черный задний спойлер из полиуретана // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова с тиснением «16 Ventiler»
944 2.7 (1989)
Особенности
Поднимающиеся фары // Стеклянная задняя крышка с черным задним спойлером из полиуретана // Бамперы, интегрированные в форму кузова // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Опция: боковые защитные полосы в цвет кузова
944 S2, 944 S2 Cabriolet (1989-91)
Особенности
Подъемные фары // Кузов 944 Turbo // Стеклянная задняя крышка с черным полиуретановым задним спойлером; с черным задним крылом начиная с 1990 модельного года // Бамперы интегрированы в форму кузова // Передний бампер со встроенными противотуманными фарами и фарами дальнего света под указателями поворота плюс воздухозаборник между указателями поворота // Передний спойлер в цвет кузова // Расширенные колесные арки // Накладки на боковые пороги черного цвета // Задний диффузор под бампером // Опция: боковые защитные полоски цвета кузова
Кабриолет: задняя крышка из стального листа и тканевый кожух ручной работы
Porsche Classic Parts Explorer
Search.
Нажмите. Результат.Теперь вы можете быстро и легко найти избранные оригинальные детали для вашего классического автомобиля с помощью Проводника классических запчастей Porsche. Независимо от того, выполняете ли вы поиск по модели, типу или году выпуска, вы можете найти оригинальные детали и запасные части для соответствующего классического автомобиля всего за несколько кликов. Каждый год около 300 повторно выпущенных деталей, а также избранные продукты для определенных моделей становятся доступными в Интернете вместе со всеми соответствующими деталями, конечно. В дополнение к изображениям и номерам деталей вы найдете ряд полезной информации об отдельных продуктах и конкретных сценариях использования.
Как вы понимаете, для изучения доступно огромное количество информации. Почему бы не начать свой собственный обзор Parts Explorer прямо сейчас и не узнать, какие переизданные детали доступны для вашего классического автомобиля. Между прочим: стоит регулярно проверять. Ведь ассортимент нашей продукции постоянно расширяется. Мы с нетерпением ждем вашего визита.
Узнать больше
8 веских причин купить Porsche 944 (2 причины, по которым мы бы его избегали)
Может быть трудно поверить, но не все дорожные автомобили Porsche имеют тайник печально известного 911. Востребованный Porsche 911, получивший статус суперзвезды и поставленный на пьедестал преданными поклонниками редукторов, затмевает остальную часть модельного ряда производителя, как это всегда и было.
Это позор, так как копание в архиве Porsche обнаруживает несколько автомобилей, которые в равной степени особенные, но были менее популярны просто потому, что они не имели компоновки 911 с задним расположением двигателя. Первый набег Porsche на традиционную компоновку трансмиссии, сильно недооцененный 924, подогрел аппетит публики, покупающей автомобили, к доступному Porsche и проложил путь для мускулистого 9.44.
Истинный символ 80-х годов, Porsche 944 десятилетиями пребывал почти в безвестности, многие выбрасывали его и не замечали. Превосходный спортивный автомобиль сам по себе, он предлагает совершенно иной опыт, чем 911, и, к счастью, это так. Тем не менее, доступное купе и кабриолет Porsche, которые выбирают умные покупатели, — это восемь причин, по которым мы любим Porsche 944, и две причины, по которым мы никогда не купим его.
10 Porsche для бедняков
источник: викиОчень популярный в свое время автомобиль, Porsche 9Однако 44 пострадали от высокой амортизации на рынке подержанных автомобилей. Его не считали настоящим Porsche, потому что его двигатель располагался спереди, его избегали стойкие поклонники Porsche. Какой вопиющий позор.
Источник: flickrМодель 944, которую часто называют Порше для бедняков, была очень доступной. В конце 90-х старые старые экземпляры можно было купить менее чем за 1000 долларов. Сегодня это может показаться сумасшествием, но в то время именно такими нелюбимыми были меньшие модели Porsche 944.
Связанный: 10 самых дешевых 10-секундных автомобилей, которые вы можете купить в стоке
9 Гораздо лучше, чем вы думаете
источник:mecumНесмотря на расположение двигателя впереди, Porsche 944 по-прежнему обеспечивал очень приятное вождение. Гораздо лучше сбалансирован и легче управляется, чем его собратья с задним расположением двигателя. У Porsche 944 меньше шансов укусить своего любящего скорость владельца, когда погода испортилась.
Источник: flickrPorsche 944 намного удобнее в повседневном использовании, чем некоторые другие спортивные купе, и предлагает достойную практичность. Багажник приличных размеров. Задними мягкими сиденьями могут пользоваться дети и маленькие взрослые. В целом, это очень упорядоченный автомобиль.
8 Прекрасные варианты двигателей
источник: flickrНа протяжении всего жизненного цикла Porsche 944 поставлялся с различными вариантами двигателей. Все они были ориентированы на производительность, а выходная мощность варьировалась от 140 л.с. до 250 л.с. с турбонаддувом. Что в кабриолете может вызвать приятные ощущения от ветра в волосах.
Источник: mecumВершиной дерева среди безнаддувных моделей был 3,0-литровый двигатель. Установленный на 944 S2, его 16-клапанный двигатель обеспечивает мощность 211 л. с. и крутящий момент 207 фунт/фут. Этот плавный двигатель позволил 944 S2, чтобы разогнаться до 60 миль в час всего за 6,4 секунды.
Связанный: Насколько надежен Lexus IS 2015 года?
7 Turbo Power
источник:mecumВ 80-е годы все больше и больше автомобилей оснащались турбокомпрессорами. 944 Turbo, выпущенный в 1985 году, первоначально выдавал 220 л.с. На ускорении Porsche 944 Turbo мог разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды, что делало его очень быстрой машиной.
источник: flickrМощность более позднего, модифицированного 944 Turbo увеличилась до 249 л.с. Дополнительные мышцы теперь ставят 944 Turbo вышел в совершенно новую лигу, разогнавшись до 60 миль в час за 5,7 секунды. В движении более мощная машина могла покрывать землю с поистине пугающей скоростью.
6 Потенциал автоспорта
источник: flickrПрямо из коробки у Porsche 944 был потенциал стать гоночным автомобилем-победителем. Сочетание сбалансированной управляемости и стремительного темпа сделало его идеальным оружием для автоспорта. Частники также сочли низкие цены на подержанные автомобили очень заманчивыми.
источник: flickrДаже сегодня Porsche 944 — отличный выбор для использования в автоспорте. Версии с турбонаддувом предлагают больший потенциал, поскольку их легко настроить для получения дополнительной мощности. Разобранный и полностью подготовленный к гонкам 944 Turbo сможет поставить в неловкое положение гораздо более молодые моторы.
5 Классика начального уровня
источник: flickrМожет показаться, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Porsche 944 — достойный первый классический автомобиль. Прочно построенный и со здоровым запасом запчастей. Возвращение нелюбимого примера на дорогу не доставит много проблем.
источник: flickrРанние автомобили с 2,5-литровым двигателем относительно легко ремонтировать дома, а более поздние версии с 3,0-литровым двигателем требуют больше знаний в области механики. Интернет также переполнен приличными подержанными запчастями. В то время как тысячи форумов предлагают множество полезных советов.
Связанный: 10 идеальных топлес-автомобилей на лето
4 Это не разорит вас финансово
источник:mecumПоддержание Porsche 944 в рабочем состоянии не является финансовым затруднением. Целые автозапчасти можно найти и купить дешево. Способный превратиться в респектабельный показатель от двадцати до тридцати миль на галлон, 944 также относительно экономичен для ежедневной работы.
источник: flickrЦены на достойные экземпляры тоже растут. Потенциально это означает, что время и деньги, потраченные на улучшение Porsche 944, не будут потрачены впустую. Они быстро становятся признанной современной классикой, число поклонников которой постоянно растет.
3 Не такой, как другие Porsche
источник: flickrК счастью, у Porsche 944 нет какого-либо заветного наследия. Модификация, улучшение и полное изменение внешнего вида или предназначения автомобиля не приведет к краху преданной группы фанатов. Это практически чистый холст для творчества.
источник: mecumПренебрежительное отношение к Porsche 944 привело к рождению ряда фантастических творений. Созданы ли они для скорости, езды по бездорожью или просто для позирования. Это Porsche, но тот, который больше подходит для трудолюбивой жизни, чем для шоу и блеска.
Связанный: 10 причин, почему Audi S1 идеально подходит для коробок передач11. Невозможно избежать того факта, что любой, кто покупает 944, скорее был бы в состоянии позволить себе 911. Те, кто хочет утверждать обратное, просто полностью отрицают наличие коробки передач.
Источник: flickrМаловероятно, что Porsche 944 когда-либо достигнет головокружительных и желанных высот аналогичного винтажного 911. У Porsche 911 огромное количество поклонников. Это автомобиль, который десятилетиями украшал и будет украшать плакаты в детских спальнях. Porsche 944 не будет.
1 Мы бы такую не купили: стигма на всю жизнь
источник: flickrОн всегда будет известен как Porsche для бедняков. Нет ничего плохого в том, чтобы быть бедным или иметь 944, но вас всегда будут называть тем, кто хотел Porsche 911, но не мог себе этого позволить.