9 ff: FINAL FANTASY IX on Steam

Винтовой безмасляный компрессор Atlas Copco ZT 90 — 9 60 Hz FF

  • Главная
  •  • 
  • Каталог
  •  • 
  • Оборудование
  •  • 
  • Винтовые компрессоры
  •  • 
  • Винтовой безмасляный компрессор Atlas Copco ZT 90 — 9 60 Hz FF

Цена по запросу

Купить в 1 клик

В избранное

Сравнить

Винтовой безмасляный компрессор Atlas Copco ZT 90 — 9 60 Hz FF – новое высококачественное оборудование от мирового лидера технологий пневмоснабжения. Станция объединяет инновационные решения в эргономике и техническом оснащении, позволяет получать 100% чистый безмасляный воздух по высшему классу 0 ISO 8573-1. За счет вертикальной компоновки и качественной звукоизоляции, агрегат занимает минимум места, легко монтируется, не нуждается в отдельной компрессорной и дорогостоящей фундаментной подготовке. Основные сферы применения: медицина и фармацевтика, изготовление микроэлектронных компонентов и полупроводников, пищевая промышленность, нефтехимическое производство и др.

Версия «все в одном» укомплектована интегрированной системой воздушной подготовки для повышения качества пневморесурсов. Встроенный осушитель позволяет получать сухой и дополнительно очищенный сжатый воздух без существенных энергозатрат и потерь давления. Комплексная фильтрация гарантирует 100% чистоту пневматического снабжения в условиях непрерывного промышленного производства.

Преимущества и технические характеристики компрессоров Atlas Copco ZT:

Современная малогабаритная конструкция и быстрый монтаж в удобном месте. Дизайн компрессора разработан для максимального упрощения подключения и технического обслуживания, доступ к внутренним компонентам осуществляется через специальные сервисные панели. Благодаря низкому уровню шума, агрегат подходит для установки непосредственно на точке воздушного потребления рядом с рабочими местами персонала;

Одноступенчатый винтовой блок с сухим сжатием, высокоточной динамической балансировкой и уникальным профилем роторных элементов. Обеспечивает высокоэффективную компрессию на малых оборотах, отличается низким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Для снижения естественных термонагрузок в рабочей камере предусмотрена специальная «рубашка» охлаждения с улучшенным отводом тепла;

Трехфазный асинхронный двигатель с продвинутой защитой от воздействия влаги и пыли (IP55).Силовой агрегат отличается оптимальным запасом мощности, сочетает долговечность узлов и тихую работу на всем диапазоне вращения. Класс энергосбережения IE3 эквивалентен показателям NEMA Premium, обеспечивает минимальный расход энергоресурсов даже при постоянных повышенных нагрузках;

Прямой муфтовый привод с передаточными характеристиками 1:1. Простая и эффективная система с продолжительным сроком службы. Не требует смазки, регулярной ревизии и ТО, разработана специально для воздушных компрессоров с современной малогабаритной компоновкой. Гибкий муфтовый элемент между приводными валами компенсирует стартовые перегрузки и естественные колебания, сводит к минимуму акустические и вибрационные нагрузки;

Воздушная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим эксплуатации компрессора, надежно защищает оборудование от перегрева. Охлаждающий контур состоит из предварительных охладителей с увеличенными ребрами из коррозионностойкой стали. Малошумные радиальные вентиляторы размещены в верхней части компрессора, оснащены автономным электроприводом, создают интенсивный поток обдува с уникальной геометрией отведения тепла;

Программируемый контроллер Elektronikon. Инновационный многофункциональный блок с цветным дисплеем, русифицированным меню, единой автоматизированной системой центрального управления. Интерфейс контроллера предоставляет гибкие возможности для индивидуальных настроек и комфортного мониторинга. Поддержка Ethernet оптимизирует дистанционное управление, а функция SmartLink предоставляет актуальную аналитику о работе оборудования в режиме online;

Во всех компрессорах Atlas Copco установлен современный комплекс электрокомпонентов, отвечающих за корректную работу и аварийную защиту станций. Главные детали электрики, требующие ревизии, смонтированы в специальном изолированном боксе. При необходимости проверки реле и предохранителей бокс легко открывается, предоставляя свободу сервисных действий.

Гарантия и сервис:

Большой межсервисный интервал и простота технического обслуживания. Сервисные панели по кругу упрощают доступ при проведении регламентного ТО. За счет отсутствия в системе компрессорного масла регулярный сервис сводится к замене воздушных фильтров, чистке системы охлаждения, проверке соединений патрубков и датчиков.

Гарантия завода Atlas Copco на все узлы и агрегаты компрессоров – 12 месяцев.

Мультибрендовый шведский холдинг Atlas Copco объединяет более 50 компаний и 39000 квалифицированных специалистов, занятых в промышленном сегменте пневматических технологий. История холдинга насчитывает более 150 лет успешных разработок и инноваций. Сегодня бренд Атлас Копко по праву считается лидером в сегменте энергосберегающих винтовых компрессоров, выпускаемое оборудование работает на предприятиях в 180 странах мира. При оптимальной стоимости компрессорные станции шведского производителя превосходят конкурентов по передовому оснащению, опциональным предложениям и энергоэффективности.

ГК «Волгаремсервис» предлагает купить ротационный компрессор Atlas Copco с дилерской скидкой и полным комплексом Авторизованной сервисной поддержки. Наши специалисты подберут идеальную модель компрессорного агрегата в соответствии с индивидуальными параметрами пневмолинии, возьмут на себя регулярное ТО и ремонт оборудования любой сложности. Всегда в наличии оригинальные запчасти, расходники и комплектующие.

Доставка и оплата

  • Доставка компрессоров по России осуществляется БЕСПЛАТНО!
  • Самовывоз с наших складов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Челябинске
  • Варианты оплаты: по счету для юр.
    лиц и ИП, лизинг, рассрочка

Доставка по России бесплатно

Низкие цены от Официального дилера

Авторизованный Сервисный центр

Более 5000 проектов по всей России

Похожие товары

Сортировка названиепроизводительностьДавлениеМощностьСтоимость

Цена по запросу

Купить

Цена по запросу

Купить

Отзывы и вопросы

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Написать отзыв

Ваши отзывы помогают покупателям делать правильный выбор. Будем благодарны, если вы напишете честный отзыв! Заполните данные в форме ниже.

Оценка:

Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале

Согласен с условиями обработки персональных данных

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Задать вопрос

Будем рады ответить на все ваши вопросы о товаре!
Заполните все поля в форме ниже.

Согласен с условиями обработки персональных данных

1K-RS232-09FF First Cable — Кабель RS232, D-SUB 9, (f-f)

серия RS232 Кабели FLEX

Кабель RS232, D-SUB 9, (f-f)


Производитель First Cable

Структура D-SUB: Harting | кабель: Prospecta LiYCY4x2x0. 22

Группа 4x2x0.22 мм2 | 7×0.20 мм | AWG 24

Изоляция PVC Flex

Проводник медная витая жила /витая пара

Экран плетеный /луженая медь

Корпус разъема металл /пластик

Диаметр, мм 6. 4

Цвет черный

Контакт

гнездо > гнездо

Норма отпуска, шт1

Наличиезвоните

Версия для печати

МоделиОписание

Модели

КодМодельДлина Цена, ₽
Кол-во Корзина
80507-2500 1K-RS232-09FF-00. 50,50 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-00.5

1 512,61
80507-2501 1K-RS232-09FF-011,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-01

1 582,85
80507-2502 1K-RS232-09FF-022,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-02

1 722,41
80507-2503 1K-RS232-09FF-033,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-03

1 862,90
80507-2504 1K-RS232-09FF-044,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-04

2 002,45
80507-2505 1K-RS232-09FF-055,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-05

2 142,94
80507-2506 1K-RS232-09FF-066,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-06

2 283,43
80507-2507 1K-RS232-09FF-077,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-07

2 422,98
80507-2508 1K-RS232-09FF-088,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-08

2 563,47
80507-2509 1K-RS232-09FF-099,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-09

2 703,03
80507-2510 1K-RS232-09FF-1010,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-10

2 843,52
80507-2511 1K-RS232-09FF-1111,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-11

2 984,01
80507-2512 1K-RS232-09FF-1212,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-12

3 123,56
80507-2513 1K-RS232-09FF-1313,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-13

3 264,05
80507-2514 1K-RS232-09FF-1414,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-14

3 403,60
80507-2515 1K-RS232-09FF-1515,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-15

3 544,09
80507-2520 1K-RS232-09FF-2020,00 м

Подбор аналогов для модели 1K-RS232-09FF-20

4 244,67
Описание
Описание

КАБЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ • RS-232

Эластичный кабель управления •

FLEX

D-SUB 9 гнездо ↔ D-SUB 9 гнездо


Кабели для соединения управляющих устройств оканчиваются штекером D-SUB с обеих сторон. Отличаются сверхмалой погонной емкостью и витой структурой проводников.


  • кабель LIYCY4X2X0.22 | Prospecta (Италия):
    ▫ внешний диаметр 6.4 мм
    ▫ медная витая жила 4x (2х0.22 мм²) | 7х0.193
    ▫ плетеный 78% | луженая медь

  • разъем D-SUB | Harting (Германия): пластиковый корпус | позолоченные контакты

9FF GTurbo | EN

9FF GTurbo

GTurbo – имя для тех, кто жаждет мощности

Мы построим для вас автомобиль на базе GT3 или GT3 RS, который сочетает в себе спортивное вождение базового автомобиля с характеристиками автомобиля с турбонаддувом .

 

Чтобы всегда быть в отличном состоянии как на гоночной трассе, так и на автомагистрали, у вас есть выбор между различными трансмиссиями и уровнями мощности от 750 до 1200 л.с.

 

GTurbo — идеальный кандидат на занижение. То, что внутри, если вы того пожелаете, не будет видно снаружи. Его захватывающее дух ускорение и максимальная скорость обеспечивают удовольствие от вождения, которым вы можете спокойно наслаждаться.

 

Также мы можем полностью удовлетворить Ваши пожелания по индивидуальности при оформлении интерьера.

 

В следующих технических характеристиках мы хотели бы представить вам модель «R» в качестве примера из нашей серии GTurbo. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы показать вам все возможности, связанные с этим конкретным автомобилем. В конце концов, мы строим «вашу машину».

АВТОМОБИЛЬ

Базовый автомобиль 997 GT3 MK1 (возможны версии 3.6 и 3.8)

 

+ Алюминиевый капот и двери

+ Экстремальное снижение веса автомобиля

+ Кевларовая / карбоновая крыша 9 0003

+ Внутренняя обшивка только спереди

+ Легкие ковшеобразные сиденья Recaro из алькантары

+ 9FF воздухозаборники/выхлопы для промежуточного охлаждения

+ Задние крылья RS

+ Передние губы чашек

+ 1210 кг снаряженной массы

ДВИГАТЕЛЬ

+ двигатель рабочим объемом 3,9 л

+ 9FF усиленный блок цилиндров

+ двойной поршень с масляным охлаждением на цилиндр

+ кованые поршни 9FF / Pankl

+ 9FF стальные цилиндры

9 0002 + 9FF / Pankl титановые шатуны

+ 9FF Коленчатый вал RS

+ 9FF Головки блока цилиндров с большими клапанами и воздуховодами

+ 9FF Распредвалы VarioCam с изменяемым положением впуска

+ 9FF Алюминиевый впускной коллектор цельносварной

+ Двойные форсунки

+ 9FF Топливная система и регулятор давления, управляемые давлением наддува

+ Коллектор 9FF из нержавеющей стали

+ Турбокомпрессор Garrett GT1200R с шарикоподшипниками и водяным охлаждением

+ Внешние вестгейты

+ 3-ступенчатый буст-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

+ 9FF выхлопная система с титановым глушителем и клапаном управления

+ 9FF карбоновая воздушная камера с большим воздухозаборником и высокопроизводительным воздушным фильтром

+ Двойной продувочный клапан

+ Измененный датчик MAP

 

+ 1200+ л. с. / 882 кВт при 8100 об/мин

+ 1150 Нм при 5800 об/мин

9 0002 + 8200 об/мин ограничитель оборотов

+ 1,6 бар давления наддува (0,8 и 1,2 бар переключаемый)

+ 104 мм x 76,4 мм (диаметр х ход)

 

ШАССИ

+ Höhenverstellbares 9FF / Bilstein Fahrwerk

+ Регулируемая по высоте 9FF / Bilstein подвеска

+ Алюминиевые амортизаторы

+ Спортивные пружины 60 мм

+ Жесткая алюминиевая опора стойки

+ Усиленные рычаги передней и задней оси

+ Передняя и задняя оси с регулируемым стабилизатором

+ Электрогидравлический усилитель руля

ТРАНСМИССИЯ

+ ХОЛИНГЕР 6-ст. секвентальная гоночная коробка передач

+ Усиленные цилиндрические шестерни

+ Передаточные числа: 3,17 1,89 1,41 1,15 0,93 0,73 (мост 3,44:1)

+ 9FF усиленный дифференциал повышенного трения 40/60%

+ армированные приводные валы с большими внутренними соединениями

+ 3 Стопленная сцепление диска

+ Гидравлический центральный выпуск. Подшипник

+ Связанность без переключения без привлечения сцепления

+ Automatic Full Throttle «9FF Power Shift» (Engine Cut)

. / КОЛЕСА

+ 997 Тормозная система GT2 PCCB

+ Передняя ось 380 x 34 мм с 6-поршневым суппортом

+ Задняя ось 350 x 28 мм с 4-поршневым суппортом

+ Тормозные колодки Porsche SUPERCUP

+ 997 Гидравлический блок GT2

 

+ Легкосплавные диски 9FF модель «GTurbo»

+ Передние 8,5 x 19″ с 245/35 ZR 19″ DUNLOP Sport Maxx GT

+ Задние 11 х 19 дюймов с 315 /30 ZR 19“ DUNLOP Sport Maxx GT

PERFORMANCE

0–100 км/ч: 3,2 с

0–200 км/ч: 6,7 с

0–300 км/ч: 12,4 с

100–200 км/ч: 3,5 с

200–300 км/ч: 5,7 с

 

Vmax: 395 км/ч

9FF GT9 | EN

9FF GT9

GT9 — наш шедевр производительности.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

+ 2-местный спортивный суперкар

+ Среднемоторная компоновка

+ Несущая трубчатая рама 9ff, встроенный каркас безопасности с дверными поперечинами для обеспечения высокой безопасности

+ Коробчатая передняя часть для безопасности при столкновении.

+ 1-компонентный облегченный кузов из углеродного волокна

+ расширители передних и задних колесных арок

+ капот из углеродного волокна

+ двери из углеродного волокна с защитой от бокового удара

+ Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла

+ Боковые и заднее окна из плексигласа Makrolon

+ 9FF / легкие ковшеобразные сиденья Recaro

+ 9FF воздухозаборники / выхлопы из углеродного волокна

+ Заднее крыло из видимого углеродного волокна

900 02 + Гладкое днище, состоящее из 4 частей, со встроенной передней кромкой и задним диффузором

 

+ Собственный вес: 1 240 кг

+ Высота: 1 100 мм

+ Длина: 4 720 мм

+ Ширина: 2 045 мм

+ Колесная база: 2700 мм

+ Значение Cd: 0,325

Представляем текущий мировой рекордсмен 9FF, обладатель множества международных наград.

 

На глазах представителей международной автоспортивной прессы мы смогли достоверно достичь почти 0,5 Маха с первоклассным двигателем Vmax. А именно: 437 км/ч.

 

Наш вариант модели Amax покорил экспертное сообщество своим уникальным ускорением. Более амбициозный водитель катапультируется с нуля до 300 км/ч менее чем за 13 секунд.

 

Непревзойденное спортивное вождение является главным приоритетом этого исключительного автомобиля, поскольку он выходит за границы всех ранее известных измерений.

 

После нескольких лет опытно-конструкторских работ мы не напрасно гордимся тем, что можем представить уникальный спортивный автомобиль мощностью до 1400 л.с., который можно полностью использовать, в частности, на дорогах общего пользования — и это несмотря на строгие правила утверждения в ЕС.

 

GT9 — это все, кроме серийного автомобиля. Как ценитель специальных транспортных средств, он будет построен индивидуально для вас. Само собой разумеется, что вы лично определяете желаемый уровень производительности и конфигурацию трансмиссии, которые могут быть расширены в любое время.

 

У вас также есть полная свобода действий, когда дело доходит до интерьера. Если последующая легкая конструкция покажется вам слишком лаконичной, мы создадим для вас интерьер, который не может быть более индивидуальным.

 

Следующие характеристики автомобиля приведены только в качестве примера и относятся к версии Club Sport. GT9 CS со своими 750 л.с., увы, меньше не получится, наша самая ручная модель.

ДВИГАТЕЛЬ

+ 6-цилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом

+ двигатель рабочим объемом 3,6 л

+ усиление блока цилиндров 9FF

+ двойной поршень с масляным охлаждением на цилиндр

+ кованые поршни 9 0003

+ Алюминий с покрытием Nikasil цилиндры

+ титановые шатуны 9FF / Pankl

+ коленчатый вал 9FF RS

+ головки блока цилиндров 9FF с большими клапанами и воздуховодами

+ распредвалы 9FF VarioCam Plus с регулируемым положением впуска

+ пластиковый впускной коллектор для оптимизации воздушного потока

+ Топливная система и регулятор давления 9FF, управляемые давлением наддува

+ коллектор 9FF из нержавеющей стали

+ турбокомпрессор VGT-750R с подшипниками скольжения и водяным охлаждением

+ лопатки турбины с электронным управлением углом наклона для управления наддувом

+ 2-ступенчатый регулятор наддува с переключателем на рулевом колесе

+ алюминиевый промежуточный охладитель с отдельными впускными и выпускными отверстиями

+ вентилятор для дополнительного промежуточного охлаждения

+ выхлопная система 9FF с глушителем и клапаном управления

+ HJS 200 Cell Motorsport металлические каталитические нейтрализаторы OBDII / EURO 5

+ Воздушная камера 9FF с большим воздухозаборником и фильтрами производительного воздуха

+ Встроенный продувочный клапан

+ Измененный датчик MAP

 

+ 750 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *