Наследие — Volvo 700 Series
С выходом седана 760 в начале 1982 года Volvo вошла в избранный круг производителей престижных автомобилей с высочайшим уровнем комфорта и великолепными техническими характеристиками.
Базовая версия 760GLE оснащалась доработанной версией французского двигателя V6, ранее использовавшегося в серии 260. Впоследствии к ней добавились очень высокооборотный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером и 6-цилиндровый дизель с интеркулером, который благодаря отличным характеристикам и низкому расходу топлива обеспечивал великолепный комфорт в дальних поездках и непревзойденный запас хода.
В 1984 году появилась модель Volvo 740 GLE. Она представляла собой альтернативу 760-й модели, оснащенную 4-цилиндровым двигателем.
Версии 740 и 760 моделей в кузове «универсал» были представлены в 1985 году.
Самое серьезное обновление седана 760GLE произошло в 1987 году, когда был изменен внешний вид передней части.
На открытии международного автосалона в Женеве в 1985 году внимание публики было привлечено к совершенно новой модели Volvo – 780.
Модель Volvo 780 представляла собой эксклюзивное 2-дверное купе. В техническом отношении Volvo 780 в значительной степени базировалась на модели 760.
Ее дизайн был разработан итальянской мастерской Bertone, которая также отвечала за производство этих экстраординарных автомобилей. У Bertone уже был опыт сотрудничества с Volvo – ранее они выпускали модели Volvo 264TE (лимузин на базе Volvo 264) и Volvo 262c – купе на базе Volvo 260.
Модель Volvo 780 сочетала в себе неподвластный времени элегантный дизайн с узнаваемой идентичностью Volvo. Салон этой модели также был уникальным, а на заднем сиденье были предусмотрены места для двух пассажиров.
Автомобиль был в производстве до 1990 модельного года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: 780, 760, 740
Объём выпуска: 1 239 820 (780: 9 116, 760: 221 309, 740: 1 009 395)
Кузов: 2-дверное купе, 4-дверный седан, 5-дверный универсал
Двигатель: 4-цилиндровый рядный с двумя верхними распредвалами; 2,3 л (780: 4-цилиндровый рядный турбодвигатель, 2,0 л), V6 2,8 л или 2,8 л дизельный турбодвигатель
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с электрически подключаемым овердрайвом или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: гидравлические дисковые тормоза на всех колесах
Размеры: общая длина: 478,5 см (780: 479,4 см), колёсная база: 277 см
Со всеми словами
С точной фразой
По крайней мере с одним словом
Поиск
Сброс
Модель ВсеГод Все1985 (13)1980 (1)Категории ВсеProduct News (72)Исторические модели ВсеVolvo 700 Series (1)760 (36)740 (23)780 (13)Выбранные Вами материалы:
-или-ДатаДиапозон дат
Модельный ряд
От Кому
Тюнинг автомобилей Volvo 740 в Москве
Номер телефона
Ваше имя
Я согласен с условиями обработки персональных данныхВаше имя
Ваш вопрос
Необходим индивидуальный тюнинг автомобиля Volvo 740? Сертифицированное автоателье StyleGarage с 2011 года специализируется на комплексном улучшении кузова и салона данной модели.
Любые варианты тюнинга Volvo 740 по специальным ценам.Название услуги
Любой
Автозвук
Замена динамиков
Изготовление корпусного сабвуфера
Установка колонок
Установка магнитолы
Установка сабвуфера
Фальш-панель сабвуфера
Аквапринт
Мультимедиа
DVD в подголовник
DVD в потолок
ТВ цифровое
Штатное головное устройство
Оклейка пленкой
Защитная ламинация (бронирование)
Оклейка пленкой молдингов
Перетяжка
Перетяжка потолка
Перетяжка потолка алькантарой
Перетяжка салона
Перетяжка сидений
Подсветка
Ксенон
Подсветка дисков
Подсветка днища
Подсветка салона
Ходовые огни
Тонировка
Тонировка
Тонировка по ГОСТу
Тюнинг автомобиля
Тюнинг микроавтобусов и минивэнов
Тюнинг салона
Коврики
Установка оборудования
Видеорегистратор
Подогрев руля
Шумоизоляция автомобиля
Антискрип салона
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция подкрылок
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция торпеды
Марка автомобиля
Любая
Acura
Audi
Bentley
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Ferrari
Ford
GAC
Geely
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Yamaha
ВАЗ (Lada)
УАЗ
Модель автомобиля
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . ..
- 48
Тюнинг Volvo 740 в Москве Тюнинг салона Volvo 740 Тюнинг сидений Тюнинг руля Тюнинг торпеды Тюнинг КПП Volvo 740 Тюнинг днища Тюнинг потолка Тюнинг решетки радиатора Тюнинг бампера Volvo 740 Тюнинг багажника Тюнинг дисков Volvo 740 Тюнинг капота Тюнинг порогов Внешний тюнинг Тюнинг фар Тюнинг оптики Полный тюнинг
Закажите расчет стоимости тюнинга Volvo 740 в Москве
Я согласен с условиями обработки персональных данныхСвыше 10 лет мы предлагаем отличные работы по тюнингу, предоставляя автолюбителям иметь максимум наслаждения от собственных автомобилей.
Перечень наших сервисов для Volvo 740
StyleGarage не фокусируется исключительно на единичных аспектах тюнинга, но обеспечивает разнообразный спектр доработок. Мы делаем монтаж автозвука и иного мультимедиа-оборудования, пошив салона, в том числе полную перетяжку кресел, полотка, пола, руля, приборной панели, мастерскую оклейку пленкой наружной порции автокузова Volvo 740, всевозможные типы шумоизоляции, как-то: крыши, капота, багажника, днища, дверец, полировку ветрового щитка, фар и другой оптики, монтирование дополнительной сеточки в бампер и решетку радиатора, также 3D украшение аквапечатью салона и дисков, ремонт и подключение добавочной комплектации, тонирование согласно нормам — и так далее.
Стимулы прийти в наше тюнинг-ателье
StyleGarage — студия, отмеченная локальными и международными призами. Её специалисты приобрели практику работы с многочисленными распространёнными производителями, в том числе Volvo 740 знают нюансы множества моделей авто. При тюнинге применяются эсклюзивно сертифицированные материалы, в частности, известных на рынке разработок торговой марки SGM, лицензированным представителем которой является StyleGarage. На все предоставленные сервисы предоставляется гарантийное удостоверение. Благодаря прямым поставкам и оптимизации алгоритмов, автостудия предлагает невысокие тарифы без вреда итоговому продукту.
Приезжая в наше авто-ателье , вы заботитесь о своём автомобиле Volvo 740 и прокачиваете личные эмоции от дороги! Включайтесь в круг не менее 3000 счастливых партнёров нашей студии!
1990 Вольво 740 УниверсалTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Restomod & Custom Корал-Спрингс, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 22 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 10 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Вольво 740 Турбо Седан162 479 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное О’Фаллон, Иллинойс, США | ОЖИДАНИЕ | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 20 февраля 2023 г. 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Вольво 740GLE580 500 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить Лас-Вегас, Невада, США | НЕ ПРОДАНО | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 18 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Вольво 740 ГЛТ 16В146 000 км (90 720 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Италия | 3 050 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 14 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Вольво 740 ГЛТ 16В146 000 км (90 720 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Италия | 2400 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 24 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Вольво 740 Турбо Седан121 800 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Меса, Аризона, США | 4700 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 30 августа 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Volvo 740 Turbo 4-ступенчатая154 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Портленд, Орегон, США | 8000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 августа 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Вольво 740 ГЛТ 16В143 000 км (88 856 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Италия | 1500 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 8 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Вольво 740 GLE80 472 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить Almansa, ESP | 3 900 евро ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 11 мая 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Вольво 740 GLE80 472 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить Испания | 4 200 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 2 мая 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Вольво 740 Турбо Седан37 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Мартинес, Калифорния, США | 11 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 21 марта 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Вольво 740 GLE293 100 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Original & Highly Original Торрингтон, Коннектикут, США | 6 052 долл. США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 10 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volvo 740 GLE универсал27 036 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Cherwell, GBR | 2250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 17 июля 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Вольво 740 Турбо УниверсалTMU · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Хадсон, Нью-Йорк, США | 17 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 15 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Volvo 740 GLE 4-ступенчатаяTMU Портленд, Мэн, США | 4600 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 9 марта 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Volvo 740 2.3 GLE седан АвтоТМУ | 3996 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 19 сент. 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Вольво 740 Турбо Универсал102 000 миль Портленд, Орегон, США | 6300 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 20 мая 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Вольво 740158 000 миль Округ Бензи, Мичиган, США | 7 001 долл. США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 7 мая 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Volvo 740 Turbo 4-ступенчатая с повышающей передачей99 000 миль Портленд, Орегон, США | 7000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 окт. 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Вольво 740 Турбо50 000 миль Дарем, Северная Каролина, США | 11 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 сентября 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Вольво 740 Турбо Универсал61 000 миль Санта-Роза, Калифорния, США | 6 766 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 2 июля 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Вольво 740 GLE72 000 миль Округ Снохомиш, Вашингтон, США | 5 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 фев. 2019 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Volvo 740 Wagon 16V 4-ступенчатая с повышающей передачей158 100 миль Сан-Франциско, Калифорния, США | 5 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 15 февраля 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1985 Вольво 740 5-ступенчатая281 000 миль Шервуд, Орегон, США | 5 100 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 31 августа 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Volvo 740 6-ступенчатый проект120 000 миль Округ Датчесс, штат Нью-Йорк, США | 2400 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 9 ноября 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Volvo 740/760/780
Использование сценариев (JavaScript) отключено в вашем браузере. 907:50 Без него этот сайт не будет работать должным образом.
1983-1992 — 740, 760, 744, 745, 764, 765, 780
К 1980-м годам почтенная 200-я серия Volvo, хотя и была популярной, начала показывать возраст своих 140-х производных 1960-х годов. Продажи были достаточно высокими, чтобы поддерживать производство более дешевых моделей, но чтобы конкурировать с такими моделями, как BMW 5-й серии, Mercedes W123 E-класса и возрождающейся Audi 5000, требовался современный, чистый, роскошный дизайн. .
Серия Volvo 700 стала результатом этих инженерных усилий, начавшихся в 1983 году с серии 760 с более высокими характеристиками. Он был запущен в качестве замены Volvo 260 с использованием того же Peugeot-Renault-Volvo « PRV » V6, но в новом кузове с угловатым стилем 1980-х годов «сложенная бумага».
Как и в случае с предыдущими сериями 140 и 200, номенклатура указывала на двигатель и тип кузова, хотя теперь маркетинг начал проникать в то, что было чисто обозначением форм-фактора и двигателя:
- 7: поколение, знаменующее значительный прогресс по сравнению с серией 200 и пропускающее только для Европы небольшие автомобили серий 300 и 400. стирание различий с четырехцилиндровыми турбодвигателями серии 760 и роскошными четырех- и шестицилиндровыми двигателями 780 Bertone
- 0: количество дверей:
- 745 / 765 для кузова универсал
- 70768 744 744 для четырехдверного седана
- 780 для двухдверного роскошного купе Bertone
Компьютеры начали появляться как внутри автомобилей, так и снаружи, с такими инновациями, как цифровое Bosch LH-Jetronic управление двигателем, ABS, климат-контроль, контроль тяги и Четырехрычажная независимая задняя подвеска, разработанная на компьютере, появилась на модели 760 в 1980-х годах.
По стопам роскошного купе 262C последовала модель 780 Bertone . Как и в случае с 262C до него, дизайн и окончательная сборка производились производителем кузовов Bertone на их заводе в Турине, Италия. У него были общие бензиновые двигатели с 760, но он был гораздо более редкой машиной, с менее чем 9000 произведено по всему миру.
В 1985 году был выпущен 740 с версиями четырехцилиндрового двигателя Volvo «красный блок»: B230F или B230T с турбонаддувом. В то же время 760 начал предлагать B230FT, что еще больше стирало различие между двумя комплектациями и в основном делало 760 более роскошным автомобилем с более высоким уровнем стандартного и дополнительного оборудования.
Уникальным для 760 в США (за исключением одного года для 740 в 1986 году) был 760 Турбодизель с рядным шестицилиндровым двигателем D24T 2,4 л, который используется совместно с Volkswagen / Audi. Хотя эти дизели доступны только в течение нескольких лет, они пользуются спросом, особенно для преобразования биодизеля.
Как и в случае с сериями 140 и 200, Volvo решила провести масштабную модернизацию серии 700 для еще одного поколения, в результате чего модели 940 и 960 серии 900 появились в 1991 году.
- Продавались в США с 1983 по 1992 год. модельный год
- Предлагается в вариантах 4-дверный седан и 5-дверный универсал
- Доступно в 2 -дверной версии седана только в 780
Volvo 740 — 744, 745
- Продается в США с 1985 по 1992
Volvo 740. Опционы:
9VOLVO 740 ОТВЕТСТВИЯ:
9. с 1985 по 1990 год- Available from 1985 through 1992
- 2. 3L turbocharged gasoline 8V inline 4 cylinder OHC
- Bosch LH-Jetronic electronic fuel injection
- Available from 1989 through 1990
- 2,3 л, без наддува, бензиновый, 16 В, рядный, 4 цилиндра, OHC
- Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
- В документации Volvo указано, что было около 740 моделей с 6-цилиндровыми турбодизельными двигателями, но они встречаются гораздо реже (см. Volvo 760 ниже)
- Предположительно выпускались с 1985 по 1986 год какая версия Bosch LH Fuel Injection установлена на моем Volvo 240?
Volvo 760 — 764, 765, GLE, дизель
- Продавались в США с 1983 по 1990 модельный год
Варианты двигателей Volvo 760:
- B23FT
- 2.3L turbocharged gasoline inline 4 cylinder OHC w/ Bosch LH-Jetronic electronic fuel injection
- Available only in 1984
- B230FT
- 2. 3L turbocharged gasoline inline 4 cylinder OHC w/ Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
- Доступен с 1985 по 1990 год
- B28F
- Доступен с 1983 по 1987 год
- 2,8 л безнаддувный бензиновый PRV V6 с механическим впрыском топлива Bosch K-Jetronic PRV V6 с электронным впрыском топлива Bosch LH-Jetronic
- Это была значительно улучшенная версия двигателя PRV, в которой были решены проблемы со смазкой более ранней версии. В документации Volvo указано, что этот двигатель был доступен до 1990, но мы не видели ни одного в прошлом начале 1988 года
- D24T
- Доступен с 1983 по 1985 год
- Volkswagen 2,4 л дизельный рядный 6-цилиндровый OHC
- этот двигатель популярен с биодизелем 6 Эти двигатели, как правило, были очень надежными до такой степени, что их обычно игнорировали и не обслуживали должным образом. Отсутствие технического обслуживания (замена масла, регулировка фаз ТНВД и промывка системы охлаждения) привело к тому, что во многих из этих двигателей в конечном итоге заедали поршневые кольца, что приводило к серьезной потере компрессии и, следовательно, к невозможности запуска.