Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна
Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости. Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу.
Гладко было на бумаге…
Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.
Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.
К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от Оки. Словом, с миру по нитке…
Новый Lada Largus 7 Мест
до 18 Января скидка в кредит282 411 ₽
от 379 999 ₽
Мощность 106 л.с. Разгон 13.5 с Расход 7.5 лКредит от 3 699 ₽/мес
на Lada Largus 7 мест при заявке с сайтаПервый российский универсал и первый отечественный автомобиль, где есть 7 посадочных мест
LADA Largus – один из самых популярных отечественных универсалов, сочетающих в себе комфорт, надежность и высокую грузоподъемность. К тому же, автопроизводитель позаботился и о семейных людях, и о тех, кто предпочитает путешествия в большой компании, представив 7-местный вариант модели «Ларгус». Также при желании вы можете трансформировать салон и под 5 мест, либо вообще демонтировать все задние сиденья, сделав машину максимально вместительной и грузоподъемной.
Кредитные каникулы первые 3 платежа выплатим мы
Подарки покупателям!Оплата проезда до салона при покупке авто в кредит
Бесплатное КАСКО при покупке нового автомобиля в кредит
Зимняя резинав подарок при покупке нового авто в кредит
Комплектации и цены Лада Ларгус 7
1.6 л. 2WD 5 MT | |||||||||||
Classic Air conditioner Glonass 87 л.с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 87 | 652 410 ₽ | 260 964 | 369 999 ₽ | В кредит | Trade-in | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация Classic Air conditioner Glonass 2WD 87 л.с, 5 MT Стоимость: 652 410 ₽ Цена со скидкой: 369 999 ₽ ×Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Дополнительные опции
Цветовая гамма модели
| |||||||||||
1.6 л. 2WD 5 MT | |||||||||||
Comfort Glonass 106 л.с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 106 | 687 510 ₽ | 275 004 | 405 099 ₽ | В кредит | Trade-in | |||
Комплектация Comfort Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT Стоимость: 687 510 ₽ Цена со скидкой: 405 099 ₽ ×Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Дополнительные опции
Цветовая гамма модели
| |||||||||||
#CLUB 106 л.с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 106 | 701 010 ₽ | 280 404 | 418 599 ₽ | В кредит | Trade-in | |||
Комплектация #CLUB 2WD 106 л.с, 5 MT Стоимость: 701 010 ₽ Цена со скидкой: 418 599 ₽ ×Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Дополнительные опции
Цветовая гамма модели
| |||||||||||
Luxe Glonass 106 л.с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 106 | 706 410 ₽ | 282 411 | 423 999 ₽ | В кредит | Trade-in | |||
Комплектация Luxe Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT Стоимость: 706 410 ₽ Цена со скидкой: 423 999 ₽ ×Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Дополнительные опции
Цветовая гамма модели
| |||||||||||
Luxe Prestige Glonass 106 л.с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 106 | 719 910 ₽ | 282 411 | 437 499 ₽ | В кредит | Trade-in | |||
Комплектация Luxe Prestige Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT Стоимость: 719 910 ₽ Цена со скидкой: 437 499 ₽ ×Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Дополнительные опции
Цветовая гамма модели
| |||||||||||
15 лет успешной работы
Отличие комплектаций
Базовая комплектация 391 446 ₽В кредит от 3 699 ₽/мес
- Бамперы в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 15» стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Третий ряд сидений
- Цельная спинка третьего ряда
- Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Подушка безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 5 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Аудиоподготовка
- Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
- Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию
- Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
- Красный «Огненно-красный» (металлик)
- Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
- Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
- Синий «Дипломат» (металлик)
- Черный «Черная жемчужина» (металлик)
- Серебристый «Платина» (металлик)
В кредит от 4 050 ₽/мес
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
В кредит от 4 185 ₽/мес
- 16» легкосплавные диски оригинальные
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
- Датчики парковки задние
- Усиленная тонировка задних стекол
В кредит от 4 239 ₽/мес
- 15» стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
- Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый
- Бортовой компьютер
- Багажная полка на обивке крыши
- Противотуманные фары
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
В кредит от 4 374 ₽/мес
- 15» легкосплавные диски
- Отделка руля кожей
Почему к нам приезжают из Ростова на Дону?
Дарим подарки каждому покупателю Компенсируем проезд из Ростова на Дону до автосалона Предлагаем на выбор 47 банков-парнеров Дополнительные скидки при покупке в кредит и рассрочку Выберите подходящие Вам варианты и получите максимальную скидку! Узнать подробнееТехнические характеристики
Сравнение комплектаций
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
---|---|---|
Объём двигателя: | 1598 | 1598 |
Мощность: | 87 л.с | 106 л.с |
Разгон до 100км/час: | 15.4 с | 13.5 с |
Максимальная скорость: | 155 км/ч | 165 км/ч |
Расход в городском цикле: | 12.4/100км | 11.5/100км |
Расход в загородном цикле: | 7.7/100км | 7.5/100км |
Расход в смешанном цикле: | 9.5/100км | 9.0/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л |
Длина: | 4470 мм | 4470 мм |
Ширина: | 1750 мм | 1750 мм |
Высота: | 1636 мм | 1636 мм |
Колёсная база: | 2905 мм | 2905 мм |
Клиренс: | 145 мм | 145 мм |
Масса: | 1330 кг | 1330 кг |
Объём багажника: | 560 л | 560 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные |
Бамперы в цвет кузова | + | + | + | + | + |
---|---|---|---|---|---|
Молдинги боковых дверей | + | + | + | + | + |
Рейлинги | + | + | + | + | + |
15» стальные диски | + | + | — | + | — |
Запасное полноразмерное стальное колесо 15» | + | + | — | + | + |
Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 | + | + | + | + | + |
Третий ряд сидений | + | + | + | + | + |
Цельная спинка третьего ряда | + | + | + | — | — |
Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый | + | + | + | — | — |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | + | + | + | + | + |
Розетка 12V | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
Подголовники задних сидений 5 шт. | + | + | + | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | + | + | + | + | + |
Защита двигателя и подкапотного пространства | + | + | + | + | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + | + | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + | + | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | — | — |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | — | — | — | — |
Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽ | + | + | + | + | + |
Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию | + | + | + | + | + |
Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль) | + | + | + | + | + |
Красный «Огненно-красный» (металлик) | + | + | + | + | + |
Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик) | + | + | + | + | + |
Темно-коричневый «Кашемир» (металлик) | + | + | + | + | + |
Синий «Дипломат» (металлик) | + | + | + | + | + |
Черный «Черная жемчужина» (металлик) | + | + | + | + | + |
Серебристый «Платина» (металлик) | + | + | + | + | + |
+ | — | — | — | — | |
Подушка безопасности переднего пассажира | — | + | + | + | + |
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика | — | + | + | — | — |
16» легкосплавные диски оригинальные | — | — | + | — | — |
Запасное стальное колесо временного использования 15» | — | — | + | — | — |
Датчики парковки задние | — | — | + | + | + |
Усиленная тонировка задних стекол | — | — | + | — | — |
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | — | — | — | + | + |
Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50 | — | — | — | + | + |
Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый | — | — | — | + | + |
Бортовой компьютер | — | — | — | + | + |
Багажная полка на обивке крыши | — | — | — | + | + |
Противотуманные фары | — | — | — | + | + |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | — | — | — | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | — | — | — | + | + |
Электростеклоподъемники задних дверей | — | — | — | + | + |
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | — | — | — | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | — | — | — | + | + |
15» легкосплавные диски | — | — | — | — | + |
Отделка руля кожей | — | — | — | — | + |
Выгодное предложение на покупку нового Лада Ларгус 7 по цене 2019 модельного года в Ростове на Дону ✔️ кредит от 3 699 ₽/мес, ✔️ ставка от 1.9%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Lada Largus 7 Мест при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.
Новые автомобили в наличии
Largus 7 Мест Luxe Prestigeот 437 499 ₽
Механика (5 MT), 1.6 л, 2WD, 106 л.с
В наличии: 2 шт.
Купить авто Largus 7 Мест Comfortот 405 099 ₽
Механика (5 MT), 1.6 л, 2WD, 106 л.с
В наличии: 4 шт.
Купить авто Largus 7 Мест #CLUBот 418 599 ₽
Механика (5 MT), 1.6 л, 2WD, 106 л.с
В наличии: 4 шт.
Купить авто Largus 7 Мест Classic Air conditionerот 369 999 ₽
Механика (5 MT), 1.6 л, 2WD, 87 л.с
В наличии: 2 шт.
Купить авто Largus 7 Мест Luxeот 423 999 ₽
Механика (5 MT), 1.6 л, 2WD, 106 л.с
В наличии: 2 шт.
Купить автоИнтерьер
Другие автомобили в кузове Универсалы
Просто обменяйте свой авто на новый Lada Largus 7 Мест Оставьте контакт и менеджер по обмену свяжется и оценит Ваше авто за 10 минутДругие модели Lada
Максивэн LADA Mira показан на первом рендере
Потенциал минивэна на «максималках» огромен.
Сегмент не «раскачан», но спрос уже есть. Фрагмент рендера LADA Mira, источник: Driver-News.ruУ «автовазовцев» большие планы на будущее — к 2026 году планируется выпуск аж 10 новых моделей. Есть основания полагать, что одной из них станет запатентованная в ноябре LADA Mira. Причем в кузове — нет, не минивэн, чего уж там, — максивэн. Первые рендеры с видением новой модели показывает редакция Driver-News.
Отличительными чертами максивэна стали крупная «морда» и удлиненный высокий кузов, что оставляет простор для 8- и 9-местной компоновки салона. «Передок» LADA Mira однозначно сохранит фирменный «икс» — все последние рестайлинги доказывают, что X-образный дизайн с нами надолго.
LADA «Надежда» 2.0
Автомобиль с таким кузовом кажется тёмной лошадкой и может стать прорывом для «АвтоВАЗа». Полноприводный минивэн ВАЗ-2120, известный как LADA «Надежда», потерпел неудачу 14 лет назад из-за слабой реализации. Но в 2020-х тесное сотрудничество с «Рено» и общие наработки вряд ли пройдут для завода даром. И спрос есть:
«Я бы взял, давно хочу, чтобы Лада выпустили минивэн», «Куплю обязательно, когда выпустят», «Нужен минивэн, но иномарки дорогие», «Делайте, ниша пуста», «Жаль, что уже нету ВАЗа Надежды», — комментарии Youtube-канала «Pro Авто» и соцсети «Вконтакте» кишат подобными отзывами.
Автомобиля покрупнее россиянам очень не хватает. «Дубовый», маломощный и исключительно переднеприводный Largus семье с двумя детьми и более уже не подходит. В Сети уверены: «Ларгусу» пора на пенсию, а вот минивэн или максивэн с полным приводом — самое то.
Что доработать «для полного счастья»
Рендеры LADA Mira дают понять, что для идеала модели не хватает двух вещей.
Первая — отсутствие мощного мотора у «АвтоВАЗа». Однако есть выход: позаимствовать пригодный для 4×4 движок у «братьев-реношников», а именно — у Renault Koleos.
Наконец-то поместится и большая семья, и чемоданы. Рендер максивэна LADA Mira, источник: Driver-News.ruВторой недочет — низковатый клиренс. Для поездок по городу и трассе проблема не велика, а вот съезжать на «пересеченку» будет не очень удобно. Исправить можно, создав кросс-версию с завышенным дорожным просветом и приподнятым обвесом, чем п
Asteroid | Дата (UT) | Расстояние до промаха | Скорость (км / с) | Диаметр (м) |
2021 AC4 | 2021-янв-09 | 1 ЛД | 7.3 | 6 |
2015 NU13 | 2021-янв-09 | 14,8 ЛД | 15,1 | 408 |
2021 AS2 | 2021-янв-09 | 0,3 ЛД | 24,5 | 4 |
2020 RO6 | 2021-янв-11 | 19.5 ЛД | 7,9 | 118 |
2013 YS2 | 2021-янв-11 | 18,2 ЛД | 3,7 | 78 |
2021 AX | 2021-янв-11 | 16,9 ЛД | 16,5 | 35 |
2021 AK5 | 2021-янв-12 | 9.9 ЛД | 2,7 | 9 |
2021 AY3 | 2021-янв-12 | 9,2 ЛД | 13 | 30 |
2021 AX1 | 2021-янв-12 | 1,5 ЛД | 9,1 | 11 |
2021 AA2 | 2021-янв-12 | 6.8 ЛД | 8,5 | 18 |
2021 AT5 | 2021-янв-13 | 2 ЛД | 7,5 | 10 |
2021 AV5 | 2021-янв-14 | 4,7 ЛД | 8,2 | 18 |
2021 AZ5 | 2021-янв-14 | 1.6 ЛД | 8,1 | 8 |
1 кв.2017 г. | 2021-янв-15 | 17,8 ЛД | 4 | 20 |
2021 AG6 | 2021-янв-15 | 6,5 ЛД | 6,9 | 16 |
2021 AC1 | 2021-янв-16 | 8.1 ЛД | 6,1 | 32 |
2021 AL1 | 2021-янв-16 | 9,4 ЛД | 13,5 | 30 |
2021 г. н.э. | 2021-янв-16 | 12,5 ЛД | 8,5 | 44 |
2021 AE2 | 2021-янв-17 | 16.9 ЛД | 5,4 | 40 |
65717 | 2021-янв-17 | 18,5 ЛД | 3,6 | 246 |
2021 AA6 | 2021-янв-17 | 6,2 ЛД | 13,3 | 15 |
2021 AS5 | 2021-янв-17 | 8.9 ЛД | 4,4 | 20 |
2021 AN1 | 2021-янв-18 | 5,6 ЛД | 5,9 | 14 |
2021 AN4 | 2021-янв-19 | 12 ЛД | 3,6 | 12 |
2021 AC6 | 2021-янв-20 | 7.4 ЛД | 14,3 | 30 |
2020 WT5 | 2021-янв-20 | 19,6 ЛД | 8,6 | 133 |
2020 YE5 | 2021-янв-22 | 1,1 ЛД | 10,5 | 23 |
2020 XB7 | 2021-янв-22 | 7.1 ЛД | 8,3 | 45 |
2018 BX | 2021-янв-22 | 8,9 ЛД | 6,1 | 5 |
2020 ПП | 2021-янв-23 | 18,2 ЛД | 8,4 | 222 |
2021 AW5 | 2021-янв-24 | 8.5 ЛД | 7,1 | 16 |
2018 BA3 | 2021-янв-25 | 1,5 ЛД | 8,1 | 20 |
468727 | 2021-янв-25 | 15,8 ЛД | 14,9 | 257 |
2021 AL | 2021-янв-26 | 10.9 ЛД | 7,4 | 40 |
2020 TB12 | 2021-февраль-01 | 6,8 ЛД | 8,9 | 150 |
2016 CL136 | 2021-февраль-01 | 13,8 ЛД | 18,1 | 186 |
2020 SO | 2021.02.02 | 0.6 ЛД | 1,8 | 7 |
2018 PN22 | 2021-фев-05 | 12,8 ЛД | 2,5 | 11 |
2018 Ч3 | 2021-фев-05 | 14,6 ЛД | 9,9 | 9 |
2018 РБ | 2021-фев-07 | 18.3 ЛД | 22,5 | 155 |
2008 DB | 2021-фев-10 | 13,1 ЛД | 6 | 25 |
2019 YP5 | 2021-фев-10 | 8,2 ЛД | 13,5 | 123 |
2020 CX1 | 2021-18 февраля | 4.9 ЛД | 8,3 | 54 |
2020 BV9 | 2021-22 февраля | 14,7 ЛД | 7,6 | 22 |
2020 XU6 | 2021-22 февраля | 10,7 ЛД | 8,4 | 206 |
2015 EQ | 2021–23 февраля | 18 ЛД | 10.5 | 21 |
2011 DW | 2021-март-01 | 13,9 ЛД | 13,6 | 89 |
2011 Eh27 | 2021-март-02 | 9,6 ЛД | 16,8 | 43 |
2016 DV1 | 2021-март-02 | 3.9 ЛД | 18,4 | 39 |
1999 RM45 | 2021-март-02 | 7,7 ЛД | 20 | 468 |
2020 СП | 2021.03.03 | 18,4 ЛД | 3,9 | 14 |
535844 | 2021-март-10 | 14.2 ЛД | 7,3 | 162 |
2020 FM | 2021-март-10 | 18,2 ЛД | 13,3 | 57 |
2011 YW10 | 2021-март-12 | 19,8 ЛД | 13,2 | 45 |
Космические лучи в атмосфере |
ЧТО-ТО НОВОЕ! Мы разработали новую модель прогнозирования авиационной радиации.Это называется E-RAD — сокращение от Empirical RADiation model. Мы постоянно летаем с датчиками радиации на борту самолетов над США и по всему миру, на данный момент мы собрали более 22 000 измерений радиации с помощью GPS-меток. Используя этот уникальный набор данных, мы можем прогнозировать дозировку на любом полете над США с ошибкой не хуже 15%.
E-RAD позволяет нам делать что-то новое: каждый день мы отслеживаем около 1400 рейсов, пересекающих 10 самых загруженных маршрутов в континентальной части США.Обычно это более 80 000 пассажиров в день. E-RAD рассчитывает дозу радиации для каждого полета.
Таблица «Горячие рейсы» представляет собой ежедневную сводку этих расчетов. На нем показаны 5 чартерных рейсов с наивысшими мощностями дозы; 5 коммерческих рейсов с максимальной мощностью дозы; 5 коммерческих рейсов с мощностью дозы, близкой к средней; и 5 коммерческих рейсов с самыми низкими мощностями дозы. Обычно пассажиры получают мощность дозы в 20–70 раз выше, чем естественная радиация на уровне моря.
Для измерения радиации на самолетах мы используем те же датчики, что и в стратосфере на борту космических шаров с Землей к Небесному исчислению: камеры с нейтронными пузырьками и рентгеновские / гамма-трубки Гейгера, чувствительные к энергиям от 10 кэВ до 20 МэВ. Эти энергии охватывают диапазон медицинских рентгеновских аппаратов и сканеров безопасности аэропортов.
Определения столбцов: (1) номер рейса; (2) максимальная мощность дозы во время полета, выраженная в единицах естественной радиации на уровне моря; (3) Максимальная высота самолета в футах над уровнем моря; (4) Город отправления; (5) город прибытия; (6) Продолжительность полета.
ДАННЫЕ ПО КОСМИЧЕСКОМУ ПОГОДУ: Примерно раз в неделю сайт Spaceweather.com и студенты программы Earth to Sky Calculus запускают воздушные шары космической погоды в стратосферу над Калифорнией. Эти воздушные шары оснащены датчиками излучения, которые обнаруживают космические лучи — удивительно «приземленную» форму космической погоды. Космические лучи могут сеять облака, вызывать молнии и проникать в коммерческие самолеты. Кроме того, есть исследования (№1, №2, №3, №4), связывающие космические лучи с сердечной аритмией и внезапной сердечной смертью среди населения в целом.Наши последние измерения показывают, что космические лучи усиливаются, причем с 2015 года рост составил более 18%:
Точки данных на графике выше соответствуют пику максимума Регенера-Пфотцера, который находится примерно на 67 000 футов выше центральной Калифорнии. Когда космические лучи врезаются в атмосферу Земли, они производят поток вторичных частиц, который наиболее интенсивен на входе в стратосферу.Физики Эрик Ренегер и Георг Пфотцер обнаружили максимум с помощью воздушных шаров в 1930-х годах, и это то, что мы измеряем сегодня.
На пути к стратосфере наши датчики также проходят через авиационные высоты:
На этом графике мощности дозы выражены как кратные уровню моря. Например, мы видим, что при посадке в самолет, который летит на высоте 25 000 футов, пассажиры подвергаются дозе облучения, примерно в 10 раз превышающей уровень моря.На высоте 40000 футов множитель приближается к 50x.
Датчики излучения на борту наших гелиевых шаров обнаруживают рентгеновское и гамма-излучение в диапазоне энергий от 10 кэВ до 20 МэВ. Эти энергии охватывают диапазон медицинских рентгеновских аппаратов и сканеров безопасности аэропортов.
Почему космические лучи усиливаются? Основная причина — солнце. Солнечные грозовые облака, такие как корональные выбросы массы (CME), сметают космические лучи, когда они проходят мимо Земли.Во время солнечного максимума CME обильны, а космические лучи сдерживаются. Однако сейчас солнечный цикл приближается к солнечному минимуму, позволяя космическим лучам возвращаться. Другой причиной может быть ослабление магнитного поля Земли, которое помогает защитить нас от излучения дальнего космоса.
официальный U.Государственное бюро космической погоды S. |
первое место для поиска информации о солнечных собаках, столбы, радуги и связанные с ними явления. |
исследователей назовите это «телескопом Солнца».«SDO самая современная солнечная обсерватория. |
3D виды на Солнце из Солнечного и Земного НАСА Обсерватория отношений |
в реальном времени и архивные изображения Солнца с SOHO. |
из Центр космической среды NOAA |
весело читать, но следует воспринимать это с недоверием! Прогнозы на будущее более чем на несколько дней часто ошибочны. |
из Центра космической среды NOAA |
г. фундаментальная наука о космической погоде |
Ищете букмекерские компании, не зарегистрированные на GamStop? CasinoGap представило список сайтов, которых нет в GamStop, доступных для игроков из Великобритании.Проверяйте и делайте ставки онлайн! |
Если вы ищете казино, где можно играть онлайн в плохую погоду, вы можете попробовать luotettavat nettikasinot для финских игр. Если вы не из Финляндии, попробуйте найти подходящие игры на странице норвежского казино norsk på nett.Прежде чем играть на реальные деньги, обязательно ознакомьтесь с местными законами. |
Перед тем, как выбрать компанию по урегулированию долга, важно сначала провести исследование. Ознакомьтесь с этим Национальным обзором по облегчению бремени задолженности, если вы планируете работать с компанией по урегулированию долга. |
Чтобы найти обзоры новых сайтов онлайн-казино в Великобритании, попробуйте The Casino DB, где есть сотни обзоров онлайн-казино с бонусами и рейтингами. Получите бонус при игре в новом казино в Великобритании. Джинн вас прикрыл! Ищете новое онлайн-казино? Попробуйте Casimpo, новый сайт, посвященный упрощению онлайн-казино, или посетите новые сайты казино Avenger Slots Casino и Slot Strike с более чем 500 онлайн-слотами и играми казино. . |
Эти ссылки помогают Spaceweather.com оставаться в сети. Спасибо нашим сторонникам! |
Вы летчик у окна или сидите у прохода?
Автор Том Паттерсон , CNN
обновленное 7:56 EDT, пятница, 10 августа 2012 г.
iReporter Иона Альварес из Калгари, Альберта, сделал этот снимок в поездке, чтобы отпраздновать окончание средней школы.Он держал свой крошечный широкоугольный объектив, совместимый с iPhone, и сфокусировался на нем, «чтобы изображение внутри объектива было в фокусе, а все остальное — нет». Альварес сделал этот снимок в Калгари, когда впервые собирался увидеть Нью-Йорк. «Святой закат! Я обычно пропускаю эти типы снимков, потому что все они выглядят одинаково. Это было слишком великолепно, чтобы упустить его! Что отличает его от других, так это широкий угол, который показывает, что находится с обеих сторон прямо за окном», — пишет iReporter Кристал Линн Митчелл, сделавшая это фото во время полета из Лексингтона, Кентукки, в Форт-Лодердейл, Флорида. Нэнси Баутиста сделала эту безмятежную фотографию во время полета из Форт-Лодердейла, Флорида, в Калифорнию. «Взгляд из окна во время полета определенно влияет на мое настроение. Это меня просто расслабляет». Джозеф Рогге сделал отличный снимок горы Худ во время полета в Портленд, штат Орегон. «В мире много красоты, иногда смотришь на нее с неожиданной точки зрения». «Китовый хвост» — естественное образование на тихоокеанском побережье Коста-Рики. «После землетрясения / цунами, разрушившего Японию, последствия ощущались вплоть до этого города Увита», — пишет iReporter Джейми О’Брайен.Он исчез под водой на несколько дней, прежде чем снова появился. (Скройте подпись для лучшего обзора.) «Если и есть рай, я уверен, что он выглядит примерно так», — пишет iReporter Анджела Барнс, сделавшая это фото во время полета из Лос-Анджелеса в Вашингтон с красными глазами. «Какой прекрасный способ начать свой день в этом другом мире над облаками». Джейми Дж. Ломасанг находился на высоте тысячи футов над мысом Канаверал во время запуска космического корабля «Атлантис» в июле 2011 года, последней миссии в 30-летней программе НАСА.«Сцена была великолепна. Мы с мужем видели, как шаттл загорался с земли, а через несколько секунд он уже был над нами». Мэтт Манн прибыл в Сиэтл ночью по линии связи в Атланте из своего дома в Гринвилле, Южная Каролина. Джонатан Донг, студент и фотограф-фрилансер, создал панорамную фотографию (обрезанную здесь) горы Рейнир в Вашингтоне, разместив пять изображений по горизонтали. «Это была единственная видимая вершина, которая могла подняться, чтобы искупаться в утреннем солнце, сиять в лучах света, но при этом совершенно одиноко.» Собхана Венкатесан сделала это фото над Алис-Спрингс, Австралия. Венкатесан из Сент-Джонс, Ньюфаундленд, «отправлялся в приключение на далеком континенте». «Я люблю Нью-Йорк и скучаю по нему теперь, когда живу на юге», — пишет Джордж Бонейло, который живет в Миртл-Бич, Южная Каролина. «Было здорово снова увидеть мой город с воздуха». «Это континентальный водораздел? Или просто горы?» — удивляется iReporter Стивен Штифель, запечатлевший этот контрастный пейзаж во время полета из Калифорнии в Атланту.«Вы действительно понимаете, насколько огромен наш континент и насколько разнообразен ландшафт от региона к региону». Марвин Мейсон сделал этот «апокалиптический» снимок Чикаго, пролетающего над озером Мичиган. «Ледяные воды добавили драмы». iReporter Мари Сагер сделала это фото во время полета между Лос-Анджелесом и Провиденсом, Род-Айленд. «Я спала как кошка, а когда проснулась, мне показалось, что я смотрю на произведение искусства». Нервная летчица Роза Мангин сделала этот великолепный снимок заката во время полета из Мемфиса, штат Теннесси, в Тупело, штат Миссисипи.«Глядя на красоту облаков той ночью, я не мог не думать о том, сколько жизни я бы упустил, если позволю своему страху полета преодолеть меня».Полет в фокусе
Калгари, Альберта
Небо между Кентукки и Флоридой
Одеяло облаков
Mount Hood, Орегон
Китовый хвост
Вид с неба
Последний отрыв
Игристое Сиэтл
Mount Rainier, Вашингтон
Земля под
Нью-Йорк
Вид на горы
Чикаго
Хартленд
Южный комфорт
ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИИ
- Что о вас говорит выбор места в авиакомпании?
- Некоторые авиакомпании взимают больше за выбор места у окна
- Культура сидения у окна включает Эрику Баду, Уильям Шатнер
- Пилоты советуют выбрать лучшие места у окна и живописные маршруты
(CNN) — Это мощная вещь: сиденье у окна.
Дети кричат о них. К ним тянутся жучки-жуки. И некоторые из нас не могут не смотреть в окно.
См. Фотографии кресел у окна iReporters
Статистика показывает, что пассажиры, сидящие у окна, могут больше наслаждаться полетами. Но в этом пробном камне путешествий происходят изменения.
Некоторые из самых желанных сидений у окна сейчас в цене. И это может изменить наше отношение к ним. И давайте посмотрим правде в глаза: если все фотографии, сделанные из иллюминаторов самолетов, являются хоть одним признаком, мы их ЛЮБИМ.
Это не научный опрос
‘; for (i = 0; i‘+ qv_arr [i] .a_txt +’
‘+ qv_arr [i] .vote_p +’%
‘+ qv_arr [i] .vote_c +’
‘; } h + = ‘Всего голосов:’ + obj.total_vote_count + ‘
Это не научный опрос
‘; return h; } function cnn_qvCompRes (a, b) {return b.vote_c-a.vote_c;}Почему все любят? Конечно, потрясающие виды с высоты 30 000 футов — это круто. Но для некоторых путешественников все гораздо глубже.
В самом деле? Сможете ли вы проанализировать личность путешественника по его любимому креслу в самолете? Конечно, нет; не будь смешным.Но давайте все равно это сделаем.
Во-первых, давайте взглянем на пассажиров, сидящих у проходов, которые сами по себе увлечены посадкой в самолетах. Прикрутите вид; все эти люди заняты бизнесом.
«Прохожий хочет поработать», — сказала Кортни Скотт, блоггер Travelocity.
Новая «семейная зона» Malaysia AirlinesИм нужен быстрый доступ к двери кабины или уборной. И чтобы получить этот доступ, они готовы мириться с столкновениями с проезжающими мимо бортпроводниками и грохотом тележек с закусками.
Багаж доставлен к вашей двери за дополнительную платуСидящие у прохода часто приносят в жертву вставание и сидение — и возвращают свои «складные подносы в их полностью вертикальное положение», чтобы освободить место для сидящих в центре и у окна.
Для сидящих у окна это не только вид (или что-то, на что можно опереться). Речь идет об опыте! Часто эти летчики — настоящие романтики.
Нужны доказательства? Поищите в Твиттере #windowseat, и вы найдете множество твитеров, работающих с окнами.Нравится Bouss’n.LikeA.Bouss:
Надеюсь, я сяду у окна, и никто не увидит меня плачущим в самолете ….
— Bouss’n.Like.A.Bouss (@ T_s_3eV) 25 июля 2012 г.
Путешественники, пишущие в Твиттере, очень любят хит Эрики Баду 2010 года «Window Seat». Вы найдете, что твитеры поют его виртуально в Интернете.
«Могу я получить место в окне? Не хочу никого … рядом со мной», — гласил текст. «Я просто хочу билет из города … осмотреться … и безопасно приземлиться. Я просто хочу полететь… шанс поплакать … и до свидания.
Когда дело доходит до душераздирающих разделений, сиденье у прохода не обладает таким кинематографическим эффектом.
Прошло сто лет с тех пор, как первая коммерческая авиакомпания США поднялась в небо. За это время сиденье у окна стало для многих лучшей частью полета в отрасли, где жалобы слишком часты, а новизна полета исчезла. Он привлекает некоторых путешественников, но также может их преобразить.
Могу ли я получить место в окне? Никого не хочу… рядом со мной.
Эрика Баду, «Сиденье у окна»
«Это более спокойное место», — говорит Скотт.
Трудно получить статистику по креслам в самолетах, но, по неофициальным данным, кресла у прохода «обычно считаются наиболее желанными» среди клиентов Travelocity, говорит Скотт.
В Expedia за последний год 21% клиентов выбрали места у окна, 20% выбрали место у прохода, а остальные не предпочли. Опрос удовлетворенности пассажиров Airbus A320, проведенный United Airlines, показал немного большее предпочтение окон перед проходами.
Сайт Hunch.com, собирающий данные о потребителях, сообщает, что почти семь из 10 респондентов предпочитают окна.
«Выбирающие окна люди с большей вероятностью будут моложе, женщины, ниже ростом и непринужденнее, чем их соотечественники, живущие у прохода», — пишет Ханч. «Они также более склонны к природе».
Вот что меняется: авиакомпании взимают повышенную плату за некоторые места у окна и у прохода. И это вынуждает пассажиров выбирать ужасное среднее место. Кроме того, семьям становится труднее сидеть в одном ряду, если они не готовы платить дополнительно.
Авиакомпании с предпочтительными тарифами на места включают American, Spirit, Frontier, US Airways, Allegiant, Ryan Air и Delta. Как сообщила Delta в июне, более высокая плата за предпочтительные места предлагает пассажирам больше возможностей для выбора мест и гибкости.
Это меняет «взгляд людей на сиденье у окна», — сказал Скотт. «Это стало еще более премией».
Летчиков ужалили окном, сборы за проход
Это еще не все голубое небо с сиденьями у окна. В этом году Американский колледж грудных врачей выпустил новые рекомендации по здоровью, предупреждая, что сидение на сиденьях у окна во время дальних перелетов может повысить риск развития опасных для жизни тромбов, называемых тромбозом глубоких вен.
Добавьте к этому более высокий риск намочиться и наступить на пятки незнакомцам, и вы увидите, как далеко готовы зайти пассажиры ради убийственных видов.
Методические указания по диспуту «синдром эконом-класса»
И, конечно же, кого лучше спросить о лучших пейзажах, чем пилоты авиакомпаний?
Они говорят нам, что в большинстве случаев люди, сидящие у окна, любят прилетать и вылетать из Нью-Йорка LaGuardia; Ванкувер, Британская Колумбия; Сидней; Гонконг и Сан-Франциско.
Вашингтонский национальный аэропорт имени Рейгана предлагает поразительный подход, известный пилотам как «речной визуал», — говорит пилот Джастин Шлехтер. Самолет низко летит над Потомаком, открывая пассажирам с левой стороны потрясающий вид на Центр Кеннеди, Мемориал Линкольна и Национальную аллею.
Спуск в Анкоридж, штат Аляска, по словам Шлехтера, «впечатляющий, с невероятными горными вершинами, которые просто скользят под самолетом». Лучшие места: правая сторона.
И еще есть постоянное напоминание, что вы находитесь в металлической трубе на высоте 30 000 футов.
В знаменитом эпизоде «Сумеречной зоны» 1963 года Уильям Шатнер играет душевнобольного летчика, который беспомощно наблюдает через окно, пока гремлин разрывает самолет на части.
«Это соответствует универсальной мысли о том, что« если бы Бог предназначил нам летать, у нас были бы крылья », — сказала Business Jet Traveller звезда« Звездного пути ». «Многие люди, садящиеся в самолет по сей день, все еще не могут понять, почему он летает».
Посмотрите двухминутную версию серии
«Сумеречная зона»Психология окон учтена в новом Boeing 787 Dreamliner, говорит Джон Барратт, генеральный директор дизайнерской фирмы Teague.Барратт сказал журналу Fortune, что дизайнеры хотели «вернуть немного романтики» в авиаперелеты, воссоединив пассажиров «с фактическим полетом». Результат: большие окна.
По данным Boeing, окнаDreamliner имеют высоту 19 дюймов, что на 65% больше отраслевого стандарта. Фактор прохлады на этих порталах высок: гель внутри стекла позволяет пассажирам осветлять или затемнять внешний солнечный свет одним нажатием кнопки.
Наконец, несколько советов от отмеченного наградами туристического блоггера Джеральдин ДеРуитер из Everywhereist.com: Не будьте «невнимательным парнем, сидящим у окна».
Если в ваше окно светит солнечный свет, когда многие пассажиры пытаются заснуть, закройте шторы.
В противном случае, пишет ДеРуйтер, вас будут называть «отвратительным, гнилым и эгоистичным».
И вы этого не хотите — независимо от того, насколько прекрасен ваш вид.
Итак … какое место в самолете вы предпочитаете? Почему? Что ваш выбор говорит о вашей личности? Должны ли авиакомпании взимать плату за бронирование предпочтительных мест у окна? Нам интересно ваше мнение и опыт.Отдайте свой голос в опросе выше и поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Вазы для цветов, стеклянные вазы и многое другое
Все магазины открыты и торгуются. Click & Collect теперь доступен во всех магазинах Новой Зеландии.- Отследить заказ
- Свяжитесь с нами
- NZ
ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРАНЫ
Текущее местонахождение:
Новая Зеландия английскийИзменить место:
Австралия английский Малайзия английский | Melayu Сингапур английский
- 0
КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
- Кровать Назад в главное меню
КРОВАТЬ
- Постельное белье Вернуться к кровати
Постельное белье
- Покрывала
- Подушки
- Наборы пододеяльников
- Простыни
- Отдельные листы
- Наволочки
- Подвесы и накидки
- Купить все постельное белье
- Руководство по покупке постельного белья
- Складные простыни
- Постельное белье Вернуться к кровати
Постельные принадлежности
- Пододеяльник
- Подушки
- Защитные подушки
- Наматрасники, подкладки и топперы
- Пледы и одеяла
- Электрические одеяла
- Купить все постельные принадлежности
- Руководство по покупке подушек
- Руководство по покупке квилтов
- Руководство по покупке пледов и одеял
- Кладовая Вернуться к кровати
Кладовая
- Хранение одежды
- Принадлежности для хранения
- Принадлежности для хранения в спальне
- Магазин Все Спальня Кладовая
- Аксессуары для спальни
- Детское постельное белье Вернуться к кровати
Детское постельное белье
- Подушки
- Наволочки
- Подушки
- Одеяла
- Одеяла
- Простыни
- Пледы и одеяла
- Магазин All Kids Спальня
- Сделок в изобилии Вернуться к кровати
Сделок в изобилии
- Бестселлеры
- Постельное белье Вернуться к кровати