6G72 технические характеристики: 6G72 | Характеристики, ремонт, масло, проблемы

Содержание

6G72 | Характеристики, ремонт, масло, проблемы


Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1986-2008
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.

17.0
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
350-400
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.

Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2  и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель 6G72 Мицубиси Паджеро: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 6G72 – это мощный шестицилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

Двигатель 6G72 имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1986 — 2008
Вес200 кг
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораИнжектор
Тип расположения цилиндровV-образный
Рабочий объем мотора2 972 см 3
Мощность двигателя143 л. с. 5000 об/мин
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Ход поршня76 миллиметров
Диаметр цилиндров91.1 миллиметр
Степень сжатия8.9 атм
Крутящий момент168 Нм/2500 об.мин
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо92 бензин
Расход топлива13.7 л/100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере4,6 литра
При замене лить4,3 литра
Замена масла проводитсяКаждые 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода250
— на практике400

Двигатель 6G72 устанавливался на Mitsubishi Galant, Eclipse III, Pajero/Montero, Dodge Daytona, Ram 50, Chrysler LeBaron, Sebring Coupe и ряд других популярных в конце прошлого века автомобилей.

Особенности

Отметим, что этот японский автопроизводитель постоянно совершенствовал и модернизировал свои двигатели 6g72. Фактически изменения в его конструкцию вносились каждый год, что и объясняет столь большое количество разновидностей этих двигателей. Все они зарекомендовали себя как довольно надежные и простые в эксплуатации.

Мотор 6g72 имел ременной привод газораспределительного механизма, при этом конструкция силового агрегата такова, что при обрыве ремня поршень соударяется с клапанами, вынуждая проводить дорогостоящий ремонт. Отметим, что такие сервисные работы по замене ремня ГРМ выполняются каждые 90 000 километров.

Модификации

В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовым агрегатом.

Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов. Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.

Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6g74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.

Первоначально этот мотор и двигатели 6g74 имели два клапана на цилиндр, однако в середине девяностых годов проведен рестайлинг, после чего мотор получил новую головку блока цилиндров и клапанный механизм, который имел уже на каждый цилиндр по четыре клапана. За счёт подобной компоновки, а также инжекторной системы впрыска существенно повысилась мощность мотора. Предлагались как атмосферные версии, мощность которых составляла 141 лошадиную силу, так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), которые развивали 324 лошадиных силы мощности.

Несмотря на свой внушительный объем, двигатели 6g74 отличаются экономичностью и расходовали в городе 15-17 литров бензина на крупноразмерных внедорожниках и больших моделях от Dodge.

Также отметим соответствие экологическим нормам Euro 4. Мотор 6g74 в отличие от большинства других силовых агрегатов, выпущенных в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, изначально был разработан для использования на 95 бензине. Поэтому попытки заправлять 6g74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.

Обслуживание двигателя 6g74 не представляет сложности и подразумевает регулярную замену масла и работы с приводом ГРМ.

Неисправности

В целом мотор 6g74 получился довольно успешным, за исключением разве что высокого расхода масла, что часто отмечается на старых автомобилях. Обусловлено это проблемами с маслосъемными колпачками, которые на 6g74 необходимо заменять при первых признаках расхода масла.

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Появление посторонних стуков в двигателе.Проблемы, с большой долей вероятности, заключаются в гидрокомпенсаторах. Необходимо провести их замену, для чего снимают клапанную крышку. В редких случаях появление стука в 6g72 обусловлено проворотом шатунных вкладышей. В последнем случае требуется дорогостоящий капитальный ремонт.
У мотора плавают обороты.Рекомендуется проверить регулятор холостого хода. Его регулировка или же замена не представляет сложности. Также при наличии таких плавающих оборотов следует провести осмотр дроссельной заслонки и при возможности выполнить очистку.
Отмечаются перебои в работе двигателя.Причин подобного может быть несколько. В первую очередь проведите замену свечей, которые могут быстро выходить из строя по причине использования некачественного топлива. В редких случаях требуется снимать впускной коллектор и проводить его шлифовку.
Двигатель потерял свою мощность.Необходимо вскрыть мотор, предварительно проверив компрессию. Как правило, проблема с потерей мощности приводит к капитальному ремонту и замене ряда основных компонентов.

Тюнинг

На сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга этого двигателя:

  1. Так, возможен чип-тюнинг, когда изменяется прошивка управляющей электроники. Вы можете использовать новый блок управления, что позволит вам получить дополнительно около 20 лошадиных сил. В продаже можно найти десятки различных вариантов чип тюнинга этого мотора.
  2. Экстремальные варианты тюнинга подразумевают использование турбонаддува и фронтального интеркулера. В данном случае производится замена топливного насоса, устанавливается новый буст контроллер и ряд других элементов. При этом необходимо использовать соответствующие кит-комплекты. Подобные работы позволяют при давлении турбины в 1 бар поднять мощность этого двигателя до уровня в 400 лошадиных сил.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

ПроизводствоLonsdale plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1986-2008
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм76
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия8 (Turbo) / 8.9 (SOHC 12V) / 9 (SOHC 24V) / 10 (SOHC 12V/DOHC 24V) / 11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин141-162/5000-5500 (SOHC 12V) / 170-185/5000-5500 (SOHC 24V) / 197-225/5500-6000 (DOHC 24V) / 215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI) / 280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
Крутящий момент, Нм/об.мин232-250/3600-4000 (SOHC 12V) / 255-265/4500 (SOHC 24V) / 265-278/4500 (DOHC 24V) / 299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI) / 415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
Топливо95-98
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~200 (12V)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
17.0
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
400+

Двигатель Mitsubishi 6g72 Характеристики,масло,проблемы,грм и тюнинг


 
Двигатель 6g72 это V-образный 6 цилиндровый мотор объемом 3 литра. В серию двигателей 6g ещё входят 6g71, 6g73 , 6g74, 6g75. Двигатель 6g72 выпускался в различных модификациях: с одновальный ГБЦ 12V, с одновальной ГБЦ 24V, с двух вальной ГБЦ 24V, с непосредственным впрыском топлива GDI и версия twin turbo с двумя турбокомпрессорами MHI TD04-09B. Двигатель 6g72 обладает гидрокомпенсаторами , что позволяет владельцем отдыхать от регулировки клапанов. 
 
Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня поршни гнут клапана, ремень ГРМ меняется вместе с помпой и роликами раз в 90 тыс.км. Замена свечей зажигания производится раз в 100 тыс.км, для замены свечей зажигания придется снимать впускной коллектор. Чтобы значительно продлить срок службы мотора рекомендуется использовать качественное масло и топливо, особенно если двигатель оснащен прямым впрыском GDI. 


 
Неисправности 


 
1) Высокий расход. Очень часто высокий расход масла происходит по причине износа маслосъёмные колпачков и маслосъёмных колец. Замена изношенных компонентов решит проблему с увеличенным расходом масла. 
 
2) Плавают обороты. Первая причина кроется в регуляторе холостого хода, вторая в грязном дросселе, который нуждается в прочистке. 
 
3) Стук. Чаще всего стук исходит от изношенных гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов избавит от стука. Вторая причина в провороте шатунных вкладышей, в этом случае придется заняться ремонтом мотора. 
 
4) Ранние версии двигателей имели проблемы с зажиганием. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 1986-2008 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : V-образный 6 цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 76 мм 
 
Диаметр цилиндра: 91,1 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8, 
 
8.9, 
 
9, 
 
10, 
 
11 
 
Объем двигателя куб.см : 2972 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
141-225/5000-6000, 
 
215-240/5500-5750 ( GDI), 
 
280-324/6000 Turbo 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
232-278/3600-4500, 
 
299-304/3250-3500 ( GDI), 
 
415-427/2500 Turbo 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: до евро 4 
 
Вес двигателя: ~ 200 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 17 
 
трасса: 11 
 
смешан: 13,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,6 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 40 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 75 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 105 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Chrysler LeBaron 
 
Chrysler New Yorker 
 
Chrysler Saratoga 
 
Chrysler Sebring Coupe 
 
Chrysler TC by Maserati 
 
Chrysler Town 
 
Country Dodge Caravan 
 
Dodge Daytona 
 
Dodge Dynasty 
 
Dodge Raider 
 
Dodge Ram 50 
 
Dodge Shadow 
 
Dodge Spirit 
 
Dodge Stealth 
 
Dodge Stratus 
 
Plymouth Acclaim 
 
Plymouth Voyager 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Eclipse III 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Pajero/Montero 
 
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
 
Hyundai Sonata 
 
Mitsubishi GTO/3000 GT 
 
Mitsubishi Debonair 
 
Mitsubishi Diamante 
 
Mitsubishi Magna/Verada 
 
Mitsubishi Sigma 
 
Mitsubishi Space Gear/L400 


 
Тюнинг 


 
Самым лучшим способом увеличить мощность будет установка двигателя 6g72 tt вместо атмосферного. При наличии под капотом турбо версии можно сделать следующее. 
 
1. Топливный насос Toyota Supra 
 
2. Топливный регулятор Aeromotive 
 
3. Фронтальный интеркулер 
 
4. Блоу офф 
 
5. ЭБУ Mines или AEM 
 
При такой конфигурации мощность мотора возрастет до 400 л.с. Если есть желание увеличить мощность гораздо сильнее можно сделать следующее. 
 
1. Найти Garrett GT28 
 
2. Кованая поршневая 
 
3. Шпильки ARP 
 
4. Форсунки 750 сс 
 
5. Портинг ГБЦ 
 
6. Замена топливной магистрали на армированную 
 
7. Улучшенный масляный радиатор 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Высокий ресурс 
 
2) Хороший потенциал для тюнинга 
 
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы 
 
4) Относительно простая конструкция ДВС 
 
Минусы: 
 
1) При обрыве ремня поршни гнут клапана 
 
2) Требуется качественный бензин и масло 

Характеристики двигателя 6G72 (DOHC 24V) для Mitsubishi

Mitsubishi 3000 GT (Z16A)06.199208.1999
Mitsubishi COLT пикап08.200111.2005
Mitsubishi DEBONAIR (S1_A)09.198908.1992
Mitsubishi DIAMANTE седан (F2_A, F1_A)10.199507.1996
Mitsubishi DIAMANTE седан (F2_A, F1_A)10.199207.1996
Mitsubishi DIAMANTE седан (F4_A, F3_A)10.200108.2004
Mitsubishi DIAMANTE седан (F4_A, F3_A)10.200108.2004
Mitsubishi DIAMANTE седан (F4_A, F3_A)06.199909.2002
Mitsubishi ECLIPSE III (D5_A)05.199903.2005
Mitsubishi ECLIPSE III (D5_A)05.199903.2005
Mitsubishi ECLIPSE кабрио (D5_A)05.199903.2005
Mitsubishi ECLIPSE кабрио (D5_A)05.199903.2005
Mitsubishi GTO купе (Z1_A)05.199608.2000
Mitsubishi GTO купе (Z1_A)06.199204.1996
Mitsubishi GTO купе (Z1_A)06.198904.1996
Mitsubishi L 200 (K7_T, K6_T)08.200111.2005
Mitsubishi L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W)10.200005.2003
Mitsubishi L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W)06.199405.2003
Mitsubishi L 300 фургон (P0_W, P1_W)10.200005.2003
Mitsubishi L 300 фургон (P0_W, P1_W)06.199405.2003
Mitsubishi MAGNA седан (TS)02.199404.1996
Mitsubishi MAGNA универсал (TF)06.199803.1999
Mitsubishi MAGNA универсал (TH)06.199908.2000
Mitsubishi MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)06.199404.2000
Mitsubishi PAJERO CLASSIC (V2_W)08.2003н/а
Mitsubishi PAJERO III (V7_W, V6_W)01.199912.2006
Mitsubishi PAJERO SPORT (K90)03.2003н/а
Mitsubishi PAJERO SPORT VAN (K90)12.199901.2008
Mitsubishi SIGMA (F2_A, F1_A)12.199007.1996
Mitsubishi SPACE WAGON (N9_, N8_)05.200005.2003
Mitsubishi SPACE WAGON (N9_W, N8_W)05.200005.2003
Mitsubishi VERADA седан (KJ)08.200005.2003
Mitsubishi VERADA седан (KR)10.199202.1994
Mitsubishi VERADA универсал (KE)10.199606.1997
Mitsubishi VERADA универсал (KS)10.199509.1996

6G74 | Ремонт, масло, характеристики, проблемы


Характеристики двигателя Митсубиси 6G74

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска1992-2019
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85.8
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия9.5 (SOHC)
10 (DOHC)
10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин186-222/4750-5200 (SOHC)
208-265/5500-6000 (DOHC)
202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин303-317/4500-4750 (SOHC)
300-348/3000 (DOHC)
318-343/4000 (DOHC GDI)
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~230
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)
— город
— трасса
— смешан.

17.0
10.5
12.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.9
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G74 3.5 л.

Крупный представитель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75) 6G74 был разработан на базе 6G72 и вышел в свет в 1992 году. Блок цилиндров нового двигателя был доработан под использование коленвала с ходом поршня 85.8 мм, диаметр цилиндров увеличен с 91.1 мм до 93 мм. Головки блока цилиндров ставились различные, все с гидрокомпенсаторами. Самая простая SOHC 24V, степень сжатия здесь 9.5, мощность от 180 до 222 л.с. 6G74 SOHC можно встретить на следующих автомобилях: Mitsubishi Triton/L200, Pajero Sport, Pajero 2/3/4, Montero, Magna/Verada.

Следующий тип ГБЦ на 6G74 был DOHC, степень сжатия увеличена до 10. Мощность 208-230 л.с. Версии с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC помощнее — 260-264 л.с. Ставились эти моторы на Mitsubishi Debonair, Diamante, Pajero 2. На базе такого двигателя был разработан Mitsubishi Pajero Evolution, мощность которого равно 280 л.с.
Последняя вариация это ГБЦ DOHC 24V GDI, с системой непосредственного впрыска топлива. Степень сжатия увеличена до 10.4, мощность от 220 до 245 л.с. Ставился такой мотор на Mitsubishi Pajero 3, Challenger.
ГРМ приводится в действие ремнем, замена ремня ГРМ на 6G74 обязательна каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняем ролик и помпу.

С 2003 года, 6G74 неспешно менялся более мощным и объемным 6G75. В 2019 году выпуск 6G74 был завершен и сегодня его место занял 6B31.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G74 3.5 л.

Недостатки 3.5-литрового движка аналогичны таковым в 6G72, узнать о них можно кликнув здесь. Дополнительно к этому имеется проблема в GDI. Если ваш 6G74 глохнет, тогда стоит почистить фильтрики ТНВД и клапан холостого хода.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G74

6G74TT

Процесс турбирования 3.5-литрового 6G74 описан тут. Покупать турбокиты не столь эффективно когда есть готовое решение от родственного 6G72TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

6G75 | Ремонт, проблемы, характеристики, тюнинг


Характеристики двигателя Митсубиси 6G75

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия9.8
10 (GDI)
Объем двигателя, куб.см3828
Мощность двигателя, л.с./об.мин235-265/5250-5750
218/5000(GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин329-339/2750-4000
339/3750 (GDI)
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.

17.7
11.2
13.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.9
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse 4
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi 380
Mitsubishi Endeavor

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.8 л.

Самый крупный и новый двигатель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73, 6G74) появился в 2003 году на Mitsubishi Pajero 3. В отличие от предшественника 6G74, новый 6G75 получил доработанный, увеличенный в высоту на 2 мм, блок цилиндров под коленвал с ходом поршня 90 мм (был 85.8 мм), увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 95 мм, изменились шатуны, теперь они кованые.

Головка блока цилиндров одновальная 24-клапанная с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия 9.8. Вместе с тем выпускалась и SOHC GDI версия, с непосредственным впрыском топлива, со степенью сжатия 10.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 6G75, вместе с роликом и помпой, требуется каждые 90 тыс. км.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.

В области неисправностей двигатель 6G75 аналогичен всем своим родственникам по серии  Cyclone V6. Узнать детально о проблемах можно здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75

Чип-тюнинг

Самым простым вариантом тюнинга 6G75 это сделать чип-тюнинг, купить спортивный выхлоп или просто удалить катализаторы. Это даст чуть более агрессивный звук и мощность +20-30 л.с., в сумме около 280 л.с.
Можно купить компрессор кит с небольшим давлением (до 0.5 бар) и установить на сток поршневую. Такие киты выпускались, возможно удастся найти.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

RunBC.com // Mitsubishi // 6G72

HONDA НИССАН ТОЙОТА SUBARU MITSUBISHI ДРУГОЕ
B16A / B18C SR20DET 2JZGTE / GE NON VVT-i EJ205 4G63 CHEVY LS
B18A / B18B КА24ДЭ 2JZGE / GTE VVT-i EJ207 4G63 EVO VIII ДОДЖ СРТ4
ч32 / ч32A VQ35DE / VQ35-37HR 1JZGTE / 1JZGTE VVT-i EJ257 / EJ255 4G63 EVO IX HYUNDAI G6DA V6
K20A / K20Z ТБ48 B58B30 EJ257B ДВОЙНОЙ AVCS 4B11 EVO X HYUNDAI G4KF
K20A3 / K24A РБ26 / РБ30 7МГТЕ FA20 6G72 VW / AUDI
F20C / F22C VR38DETT 2AZFE 420A FORD COYOTE
D16Y8 РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 3SGTE FORD / MAZDA
C30A / C32B 4AGE ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1GRFE
4U-GSE
3URFE
1FZFE
.

RunBC.com // Mitsubishi // 6G72

HONDA НИССАН ТОЙОТА SUBARU MITSUBISHI ДРУГОЕ
B16A / B18C SR20DET 2JZGTE / GE NON VVT-i EJ205 4G63 CHEVY LS
B18A / B18B КА24ДЭ 2JZGE / GTE VVT-i EJ207 4G63 EVO VIII ДОДЖ СРТ4
ч32 / ч32A VQ35DE / VQ35-37HR 1JZGTE / 1JZGTE VVT-i EJ257 / EJ255 4G63 EVO IX HYUNDAI G6DA V6
K20A / K20Z ТБ48 B58B30 EJ257B ДВОЙНОЙ AVCS 4B11 EVO X HYUNDAI G4KF
K20A3 / K24A РБ26 / РБ30 7МГТЕ FA20 6G72 VW / AUDI
F20C / F22C VR38DETT 2AZFE 420A FORD COYOTE
D16Y8 РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 3SGTE FORD / MAZDA
C30A / C32B 4AGE ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1GRFE
4U-GSE
3URFE
1FZFE
.

Мобильная рабочая станция HP ZBook 15 G6 Технические характеристики

Без сенсорного экрана

Дисплей HP DreamColor UHD, диагональ 39,62 см (15,6 дюйма), антибликовое покрытие, белая светодиодная подсветка, 600 нит, 100% DCI P3 (3840 x 2160)

нота: Дисплей

DreamColor требуется для отображения 1 миллиарда цветов и является дополнительной или дополнительной функцией.

HP SureView Integrated Privacy Display Gen3 FHD eDP по диагонали 39,62 см (15,6 дюйма) с функцией самообновления панели (PSR), подсветкой WLED, антибликовым покрытием, 1000 нит, 72% sRGB (1920 x 1080)

39.UHD eDP с диагональю 62 см (15,6 дюйма) с функцией самообновления панели (PSR), подсветкой WLED, антибликовым покрытием, 400 нит, 72% sRGB (3840 x 2160)

FHD eDP по диагонали 39,62 см (15,6 дюйма) с функцией самообновления панели (PSR), белой светодиодной подсветкой, антибликовым покрытием, 400 нит, 72% sRGB (1920 x 1080)

FHD eDP по диагонали 39,62 см (15,6 дюйма), WLED-подсветка, антибликовое покрытие, 250 нит, sRGB 45% (1920 x 1080)

Сенсорный

Дисплей HP Sure View Display, FHD IPS eDP диагональю 39,62 см (15,6 дюйма) с функцией самообновления панели (PSR), подсветкой WLED, 1000 нит, сенсорным экраном 72% sRGB с Corning Gorilla Glass 5 (1920 x 1080)

39.UHD eDP с диагональю 62 см (15,6 дюйма) с функцией самообновления панели (PSR), WLED-подсветка, антибликовое покрытие, 400 нит, 72% sRGB, сенсорный экран с Corning Gorilla Glass 5 (3840 x 2160)

Поддержка нескольких дисплеев

с док-станцией HP Thunderbolt G2

Используется вместе с конфигурация HP ZBook 15 с гибридной графикой поддерживает до пяти независимых дисплеев (внутренняя панель плюс внешний дисплей, подключенный к системному порту HDMI, и три внешних дисплея, подключенных к HP Thunderbolt Dock G2 Thunderbolt 3, VGA или DisplayPort)

HP ZBook 15 со встроенной графикой Intel поддерживает до трех дисплеев UHD (любая комбинация системы панель, системные порты и порты док-станции ZBook)

Без док-станции HP Thunderbolt G2

HP ZBook 15 с гибридной графикой поддерживает максимум три независимых дисплея (внутренняя панель плюс три внешних дисплея, подключенных к HDMI, и два Thunderbolt 3 порта)

HP ZBook 15 со встроенной графикой Intel поддерживает до трех дисплеев UHD (HDMI и два порта Thunderbolt 3)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *