Peugeot 605: цена Пежо 605, технические характеристики Пежо 605, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 605
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1418 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 605
Peugeot 605 2.0 AT 121 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 2.0 AT 147 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 2.0 MT 121 hp
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 2.

Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 2.0 MT 147 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.![]() | 147/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 2.1 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.6 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2138 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 2.

Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2088 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 2.1 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2088 |
Мощность, л.![]() | 109/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 2.5 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 3.

Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 3.0 AT 190 hp
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.![]() | 190/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 267/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 3.

Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 267/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 605 3.0 MT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.![]() | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 605 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 605
Peugeot 605, 1990 г
В целом, автомобиль отличается ремонтопригодностью, обслуживай хоть «на коленке». Ходовой Peugeot 605 в плане комфорта особенно доволен: езда по шоссе — просто отдых. При полной загрузке расход выходил 7,5 литров на «сотню». В городе, при сдержанной манере вождения получалось 10 литров. Подвеску Peugeot 605 вообще «убить» нереально: сколько я носился по трассе, на которой и грузовые авто умудряются колёса оставлять, причём без «тормозов», и за весь двухлетний период не единой проблемы так и не было. Уязвимым местом Peugeot 605 могу назвать коробку и сцепление, что и стало причиной продажи машины, хотя прежний хозяин уже сделал замену автоматической коробки на механическую. Поэтому могу порекомендовать — особое внимание уделяйте проверке этих узлов, когда покупаете, то сами прокатитесь, так как коробка-автомат вообще что-то вроде кота в мешке. Ну а механическую коробку и сцепление, думаю, каждый сможет проверить (я не проверял при приобретении, что и послужило причиной дальнейших разочарований в машине). С кузовом, благодаря оцинковке, тоже проблем не было. К слову, балка задняя без оцинковки, поэтому советую её внимательней осматривать, может, сторгуетесь, я вынужден был варить. С электрооборудованием проблем не было, а если и были проблемы, то стоило зачистить и смазать контакты, как все проходило.
Достоинства: удобный, просторный, никогда не подводил.
Недостатки: слабое место — коробка и сцепление.
Антон, Казань
Peugeot 605, 1992 г
Всем доброго времени суток. Peugeot 605, 2 литра, турбо, на «ручке», купил я в 2004-м году. До сих пор вспоминаю его. Пересел я на него с «десятки», так, что после нее восторг был огромный. Меня поразила на тот момент шумоизоляция и комфорт. Помню, что сразу же сделал всю подвеску и там еще чего-то по мелочам, всего тысяч 25 я в него вложил, после чего испытал совсем другие ощущения от езды. Правда, в -30 он, почему то, не хотел заводиться. Машина была с проблемами, но документального характера, поэтому решил продать, долго это длилось, но нашелся «добрый» человек и купил по доверенности. В общем, впечатления остались очень хорошие, да и машина то, по сути, не плохая, но как ни крути, уже старая. Я считаю, что в своем классе в свое время Peugeot 605 — достойный внимания. Если кто-то решит купить 605-й, обязательно сразу же замените все масла и ГРМ с роликами, дабы обезопасить себя от ненужного риска, берите и не пожалеете.
Достоинства: комфорт. Салон.
Недостатки: ремонт дороговат.
Дмитрий, Воронеж
Peugeot 605, 1996 г
В Peugeot 605 я влюбился с первого взгляда! Очень удобная машина, все под рукой, ничего не выпирает и не мешает, передачи переключаются очень легко, под педалями всегда есть запас. Надо обогнать — добавь газу, в районе 3500 оборотов начинается реальный подхват, который не теряется до 5500, хотя и с холостых он тянет неплохо. Для обычной езды по городу, чтобы быть первым на светофоре, больше 3500 не крутил. Тормоза — это отдельный разговор. Все, кто ездил на Peugeot 605, говорили, что тормоза у машинки просто отличные, к сожалению, пришлось несколько раз на практике это испытать на себе. Очень хорошая звукоизоляция и очень тихий мотор. Адаптивный гидроусилитель, чем больше скорость, тем туже становится. Подвеска у Peugeot 605 независимая, хоть дорожный просвет всего 10 см, но я проезжал по таким дорожкам, по которым значительно более мелкие машины вязли и буксовали. Единственное, машина тяжеловата и имеет некую инерцию. Очень хорошо управляется, народ, садившийся за руль, говорил: «Ой как хорошо она у тебя в повороты входит». Дорогу Peugeot 605 держит очень хорошо, на больших скоростях за 150 остается управляемой и предсказуемой, если машину срывает, то обычно все четыре колеса, и также все четыре колеса хватаются. «АБС-ка» работает на «5»!
Достоинства: управляемость, комфорт, звукоизоляция.
Недостатки: электрика. Двигатель не любит перегрев.
Александр, Липецк
Обои рабочего стола Peugeot 605
Обои Peugeot 605
Объявления о продаже Peugeot 605
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Peugeot 605 2.0 — технические характеристики, габариты, фото
Новости
prevnext
У «Пежо» появился совершенно иной 408
Кросс-фастбэк поступит в продажу в начале 2023 года
Коммерческие фургоны Stellantis перешли на водород
Запас хода таких электромобилей – 400 километров на одной заправке
«Пежо» оставит в ЕС только электрокары к 2030 году
Для других рынков французы продолжат делать автомобили с ДВС
Шпионы рассекретили новый Peugeot 308
Хетчбэк первым получил новую эмблему со львом
У новых Peugeot 208 и 2008 не будет версий с ДВС
Следующие модели сегмента B получат только электропривод
Еще новости »
Модельный ряд Peugeot
1007 | 104 |
106 | 107 |
205 | 206 |
Еще |
Модификации Peugeot 605
2.![]() | 2.0 16V |
2.0 Turbo AT | 2.0 Turbo MT |
2.1 D | 2.1 TD 12V |
2.5 Turbo Diesel | 3.0 AT |
3.0 MT | 3.0 SV 24 |
3.0 V6 AT | 3.0 V6 MT |
Технические характеристики Peugeot 605 2.0
- Расход топлива и токсичность
- Кузов
Тип: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 - Двигатель
- Трансмиссия
Тип привода: Передний Тип коробки: МКПП - Ходовая часть
- Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
- Динамические характеристики
Свежие новости
Ford Fiesta снимают с производства без замены
26 октября 20:19
Bugatti выкупила 5 ретрокаров у коллекционера
26 октября 20:09
Ford окончательно ушел из России
26 октября 19:43
Стало известно, когда Kia избавится от Stinger
21 октября 21:14
У GMC появился еще один электропикап
21 октября 19:39
VinFast запатентовал в России 2 кроссовера
20 октября 17:53
В России появятся Tank 300 и Tank 500
20 октября 17:36
Завод «Москвич» заработает в декабре
20 октября 17:12
GMC Sierra HD планово обновился
07 октября 23:33
Представлен Hennessey VelociRaptor 500 Bronco
07 октября 23:02
Еще новости »
Peugeot 605 Фотографии, спецификации — Car Pictures & Images
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
- Технические характеристики Peugeot 605
- Пежо Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Peugeot 605 фотографии, характеристики89 и 1999.

605 был основан на Citroën XM (хотя и с кузовом седан) и был преемником неудачного Peugeot 604, производство которого было прекращено несколькими годами ранее. Таким образом, популярная модель Peugeot 505 была заменена двумя автомобилями — большим семейным автомобилем 405 и автомобилем представительского класса 605.
Высокий уровень оснащения, роскошный интерьер, плавность хода и исключительная управляемость были сильными сторонами модели 605. Но Peugeot всегда боролся за успех с большими автомобилями за пределами Франции, и модель 605 ничем не отличалась. Он был слишком похож по дизайну и внешнему виду на меньший Peugeot 405, чтобы требовать надбавки к цене, в то время как его приборная панель также вызывала критику за скучный дизайн.
Подержанный Peugeot 605
Также, как и XM, 605 страдал от серьезных проблем с качеством сборки, которые привели к большому количеству поломок или неисправностей (особенно с амбициозной электрикой), что серьезно подорвало репутацию автомобиля. После запуска хорошо принятого Peugeot 406 в 1995 году продажи 605 упали до почти незначительного уровня, а 605 тихо упали в 1999 году. рынок подержанных автомобилей, потому что плохая репутация модели сдерживает цены. Преемник модели 605, Peugeot 607, был запущен в производство в конце 1999 года и имел несколько больший успех на внутреннем и внешнем рынках. Конец производства 605 означал конец поколения Peugeot 05 в Европе после более чем двадцати лет; это поколение началось еще в 1977 году (рынок Великобритании 1978) с модели 305. Его внешний вид напоминает Alfa Romeo 164, выпущенную 7 февраля 1987 года ранее и также разработанную Pininfarina. Он также имеет сильное визуальное сходство с меньшим Peugeot 405. За время существования модели 605 предлагалось восемь бензиновых двигателей:
As well as three diesel engines: » Read More About Peugeot 605 |
Peugeot 605 Pictures by Years
1997
1996
1995
1993
1992
1991
1990
Примеры изображений
фотографий, tobileng le ulasan pelanggan
The qalo ea molao ea koloi «Peugeot 605», photo photo photo photo ea tse bontšitsoeng tlaase mona, ho ile ha tšoaroa nakong ea pontšo ka ea machaba e89. Модель серийно hlahisitseng lilemong tse leshome tse tlang. Ка ‘maraka lefatše ha thabo ea hlaha selemo ka mor’a премьера лона. Hoo e ka bang hang-hang, koloi e ile ea ratoa haholo. Ena e ne e haholo-holo ka lebaka la ho litšobotsi tse tsa eona tse ntle botekgeniki le ho fumaneha ena litheko mohlala.
A histori e khutšoanyane
Ho fetela ho nako e ea mohlala e hlahisoa fapaneng le ‘ngoe feela ea’ mele — e khara le mamati a mane. Ho sa tsotellehe hore selemong sa tokollo, «Peugeot 605» kamehla ba ne ba le ho parola ka dilenaneo le ka koloi e ne e le ka pele. Ка 19 июля93, байеми ца хамфани французский кета хо модернизация пеле эа колой е. Ка хо khetheha, ba bang ba liphetoho tse bonwang ile ea behoa tlas’a pele бампер, koloi a amohetseng ntjha kutu sekwahelo le mohatla mabone. Ka nako e tšoanang ke jwa ea mohlala ke bōpile варианты tse peli tse ncha tsa diyuniti matla — peli litha e le nngwe peterole dienjini le 130 le 147 лошадиных сил, hammoho le ea 83-matla disele enjene ea boholo tšoanang, a turbocharging ka.
Следующая модернизация hlahile lilemo tse peli hamorao. Обновления ка nako ena ameha feela ka pele ea koloi e. Больше ка хо тоба, ле хо lienjiniere tsa French fetohile ea Капот, крылья, радиатор phatleng le ка metsi решетка. Ho feta moo, sehlahisoa se secha e fumana оптика многофункциональна. Re lokela ho hlokomela ‘me le lecha 2,4-litha e le nngwe disele enjene «Peugeot 605″, eo development 129″липере».
Eng kapa eng eo e ne e, boiteko le atlehileng. haholo tsa bayemi ne ba sa khone хо thibela хо tlosa ea mohlala хо tloha конвейер ле. ‘Nete ke hore ho lilemo tse leshome, e leng nakong eo e ile ea nka Bakeng sa mechine tlhahiso, e mpa feela se fedloe ke nako. Ka lebaka leo, ho lokolloa ha likoloi emisoa qetellong ea 1999. Ka nako e tšoanang ho ne ho nkeloa sebaka ke phetolo ya sehlopha sa khoebo, e leng o ile a fumana ngotsweng «607».
мораль
E le ea kajeno, e mong oa likoloi ho fetisisa ratoa tsa ‘maraka mahareng malapeng, ke «Peugeot 605». Фотография koloi e netefatso e ‘ngoe ea’ nete ea hore, ho sa tsotellehe lilemo tsa ka ka mokhoa o hlomphehang, o shebahala Elegantne haholo, esita le ka matsatsi a rōna. Sena ke haholo-holo ka ntlha ya go ha e le hantle hore ‘mele oa hae o ne an ntshetswa pele ka ditsebi Setaliana ho tloha studio Pinifarina. Машина litekanyo ka bolelele, bophara le bophahamo ba latellana 4723х2799х2422 миллиметра. Клиренс ea mohlala ke 100 миллиметров. Ha ntse a entsprechen tsotehang, ka likoloi e na le boemo ba ho ena le tse phahameng tsa polokeho etseng letho. Ka nako e tšoanang ke ke ha khoneha a se ke a ela hloko ‘nete ea hore mesamo ho ba le ho oona feela lilemong tse fetileng a neng lokolloa. Mabapi le tshireletso ts’enyeho, ‘mele o ithorisa ka botlalo galvanized’ me ka hona, ‘me hona joale ba bangata ba mechine tena u se ke ua utloa bohloko ho tswa ho ratoa ke mafome.
ка заяц
mantsoe a itseng o tšoaneloa ke Салон «Пежо 605». Отзывы о beng koloing bontša hore sebaka sa ka hare e mpa feela e makatsang monahanong oa Batho. The litulo tse ka pele hamonate amohela Batho esita le telele, ‘me ka ho lekaneng morao setulo sebakeng lona e loketseng Batho ba baholo ba bane. setulong sa mokhanni o nkile le tekanyetso sete ya di-setting le liphetoho. Ke jwa setsi са хо tšelisa hlomamisitse mefuta е mengata li ea dikonopo ле fapoha, е leng е ка ба ferekanya. Ka lehlakoreng ле длина, ба иле ба kaofela ба на ле lebitso ле е hlakileng, е ле ка mor’a nako, е ле pakoang ке ulasan pelanggan е, Bothata доброго е felisoa. Mabapi ле обивка, ho na le, e le tse ngata likoloi tse ling French, thepa ea boleng bo phahameng.
Приборная панель
Bohareng ho tšelisa ea mochine ke Scoreboard elektroniki hore o bontša External mocheso pontshi le oache. Рядом балаоли-ле-моэа ле цамайсо таоло боэмо ба лехолимо. Хо се tšoane ка seletsa lesihla la likoloi tsa версия fapaneng fapana feela ke тахометр (версия disele e capped ka 6000 об/мин, ha peterole — 8000). Приборная панель «Peugeot 605» boetse o na le спидометр, enjene setsidifatsi tlhabilwe botlhale mocheso le boemo ba mafura, pontšo khanya switjha лампы, mabone lesupa, qoso leshala, ho serviceability ea thepa ea motlakase, borakemo ba seteng шайба mokelikeli, qhoaele Brake tse ling tsa tsamaiso ea mochine.
thoto sebaka
A palo e metle ya thoto ka ea mohlala ona ke a etsang dilitara tse 500. Koloi ea khoebo-sehlopha sa se amohelehang haholo sekhahla. Загрузка bolelele ba tse nyenyane hae. Ка monyetla оа хо eketsa диа загрузки sebaka е са faneng, каха litulo ка morao га мене. Ka nako e tšoanang beng re mejaro lipalangoang ле e-ba bolelele e khōlō ea koloi e ntse e ka ba. Ena e go tlhofofadiwa ke ho ba teng ha подлокотник uputsa ka e leng e ka laela, ho etsa mohlala, карнизы.
Особенности senotlolo
Joalokah хо болецкое ка холимо, бато ба банг ке джва беха дикгето enjene бакенг са «Peugeot 605». Koloi tobileng ntlheng ena, ‘na tsa fapana ka lintho tse bonahalang. Мотор матла диапазонов хо тлоха 83 л.с. | ка peli litha e le nngwe ya enjene disele ho 200 «lipere» ka litha e le nngwe tse tharo peterole unit trust. Отзывы bontša hore, ha feela tshebetso e nepahetseng le tlhokomelo e nakong ea limela matla варианты tsohle ka tshepahalo sebeletsa nakong ea qetellong, ke 300 likete tse km le ho feta.
Ha e le powertrain e, ea mohlala pele e ile ea qetoa ka коробка передач buka mekhahlelo e mehlano. Хо тлоха ка 1993, баеци ба галиле хо фана ка бареки ка мочини четырехскоростной. Setsebi Reviews le beng koloi re e tloaelehileng haholo «lefu» коробки передач pukwanana e-ba ho hlōleha ha omentum litšoantšo tsa battlefield Рычаг le halofo-line tšoelesa, tseo hangata li fallang ka ho dutla ea oli ‘me taboha la lebokose ka boeona. Сена себе ка хо qojoa fane ка tshebetso e nepahetseng. Bakeng sa mochine o e fokotsoa hore phetoho oli, oli кастрюля прокладка ле filthara среди le е монг 20 likete li matha, empa Bakeng са nyenyenyane ле — хо оли наконг заправки.
Ka lebaka la pele ikemetseng le ka morao ho fanyeha le Stabilizer ho parola «Peugeot 605» и tsoela Track hantle. Feletseng likarolong tsohle ле dikarolo cheisi ке haholo ка tšeptjoang. Ntlha fetisisa ba tlokotsing ho nkoa ka pele le ka morao стабилизатор стойки, hangata и tsoang mohaho. Ba hore ha en ntse e ka ‘na, ka maemo a tsa tšebeliso ea mochine hase ka phahameng ka ho fetisisa boleng bokaholimo malapeng tseleng нарушения tsohle ba etsa hoo e ka bang ka ho phethahetseng. Mokhanni le bapalami ba hae ba ne ba sa utloe oa kokota efe kapa efe le utloe.
licsenyehelo tsa ho ba
Jwale, koloi e ka rekoa feela tse rekisoang mahareng. Litsenyehelo tsa хо ба «Peugeot 605» (disele) и mabapi ле likete tse tšeletseng liranta. Theko ea likoloi le dienjini peterole ka karolelano ea tse ka tlaase ho sekete. Ka kakaretso, ditheko ke itšetlehile ka boemo jwale ka koloing. Леха хо ле joalo, хо ке ке ха khoneha a se ke а ela hloko taba ea hore ea mohlala ke e ratoa haholo ke ‘marakeng se mahareng ле перепроданный habonolo.
фуманенг
Ka mohlala Serussia ‘maraka e se e haholo nako e telele. Lilemong tsena tsohle, phoofolo e ruuoang koloi chesehelang ba ile ba khona ho hlahloba ho se feela boemo bo phahameng ba matšeliso le tšireletseho ea mochine, empa tshebetso lona babatsehang. Ха хо makatse хоре ба bangata ба бенг ба себе ба са батле хо arohana ле ка likoloi tse ка tšeptjoang ле доказано. Ka kakaretso, koloi ke phethahetseng Bakeng Batho ba ntse ba sa ditjhelete loketse ho reka bitsa chelete e ngata ho feta ‘me maemo a holimo Brands.