BMW 5 Series (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
Базовая комплектация имеет уровень почти бизнес-класса. В «базе» модель комплектовалась кондиционером, водительской подушкой безопасности, радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом.
Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.
Печка предлагается, в основном, производства компании BEHR. Но может быть продукция и других производителей. Так на модели 520 могут стоять печки Сименс или Валео.
Технические характеристики
Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.
Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось. К системе АБС претензий нет. Она функционирует точно и мягко, поэтому тормоза стремительно замедляют скорость авто. Набор силовых агрегатов – это высококачественные шестицилиндровые бензиновые моторы c системой впрыска «Bosch-Motronic».
Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC+T (контроль тяги).
Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный.
Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей.Модельный ряд
Здесь надо отметить один любопытный факт. На американский рынок БМВ всегда посылал модели с более богатой комплектацией. Но вот выбор двигателей был больше для европейского рынка. В С. Америку поставлялись только модели 525i (седан и универсал), 525i Touring, 530i (седан и универсал), 535i, 540i и M5. Это были мощные машины, а европейцы имели возможность приобрести и экономичные модели с маломощными движками. Т.е., европейскому рынку предлагались БМВ Е34 с более широким выбором объема двигателей.
С них и начнем обзор модельного ряда.
518i
Первое время эта модель была доступна в кузове седан. Потом появился туринг, 518g, работающий еще и на природном газе. Под капотом БМВ Е34 518i/g находился четырехцилиндровый 113-сильный мотор M40B18 с объемом 1.8 л. Расход АИ-95 в комбинированном цикле составляет 8.6 л/100 км. Разгон занимает 12 сек.
Моторы работали в паре с 5-диапазонной «механикой». Аналогичный «автомат» являлся опцией. Коробки передач можно было устанавливать и на седан, и на туринг.
520i
Здесь также были два кузова. БМВ Е34 2.0 М50В20 имели разные мощности. 129/150-сильный агрегат разгонял автомобиль до «сотни» за 12/11 сек., достигал предельной скорости в 203/211 км/ч., а расход топлива у БМВ Е34 составлял, в среднем, 10/8.9 л на 100 км. Если чувствуете, что двигатель не тянет, и требуется увеличить мощность мотора, можно установить турбо кит.
Двигатели функционировали они в паре с МКПП/АКПП. Подвеска специальной конструкции комплектовалась системой АБС. Автомашины могли быть не только с задним приводом, но и полноприводными. Модели выпускались в период 1988-1990.
525i/ix/td/tds
Если предыдущие модели считались экономичными (объем 2 литра), а последующие – для спортивной езды (от 3 л.), то модель 525i являлась «золотой серединой». Возможно поэтому она и стала самой успешной в этой серии. Первое время на машинах стояли моторы М20В25 (2.5 л., 170 «лошадей»). Но отзывы владельцев БМВ Е34 показали, что его явно недостаточно, чтобы удовлетворить их ожидания. Поэтому в конце весны 1990 г. at БМВ Е34 появился мотор М50. Это был агрегат с объемом 2.5 и 192 л.с. Разгон до 100 за 8.6 сек., предельная скорость 230 км/ч., а топливный расход составлял, в среднем, 9 л на 100 км. Мощный двигатель требовал и эффективного торможения. Поэтому передние колеса модели начали оснащать вентилируемыми тормозными дисками.
Потом появилась полноприводная модель 525 ix, уверенно двигающаяся на равнине и по серпантину. Но его показатели были хуже: 10 сек., 217 км/ч, 9.5 л. На этот БМВ Е34 устанавливался агрегат М50Б25, комбинирующий с механической трансмиссией и автомат коробкой. Автомобиль оснащался дифференциалами под управлением компьютера. Поэтому дифференциал между осями менялся, исходя из дорожной ситуации. В стандартном виде 36/64% крутящего момента передавался на переднюю/заднюю ось. С конвейера сошло чуть более 9 тыс. машин, поэтому найти такую модель сегодня трудно.
Для семейных выездов предлагался универсал.
Параллельно с бензиновым мотором, клиентам предлагались и БМВ Е34 дизель 2.5. В начале 1993 г. концерн вместо БМВ Е34 524td 2.4 дизель предложил покупателям БМВ Е34 525td с 2,5-литровым 116-сильным турбодизельным двигателем М51, работающим в паре с АКПП/МКПП. Расход солярки в смешанном цикле составляет 7.1 л/100 км. Разгон занимает 13 сек., предельная скорость – 194 км/ч. Одновременно поступила в продажу и модель БМВ Е34 525 ТДС с мотором М51, имеющим прямой впрыск топлива и охладитель турбонаддува. 143-сильный агрегат разгонял БМВ Е34 до максимальной скорости в 200 км/ч., а «сотни» достигал за 11 сек. Расход топлива в комбинации – 7 л.
Работают дизельные агрегаты бесшумно, но они требовательны к качеству топлива. А некачественная солярка в РФ приводит к быстрому износу.
Сочетались установки с пятидиапазонным автоматом или с пятиступенчатой «механикой». Комбинируя двигатели БМВ Е34 2.5 с трансмиссиями, кузовными вариантами и приводами, концерн выпустил более 15 комплектаций Е34 525, ориентируясь на разного покупателя. Комплектация td производилась 2 года, 1993 — 1995, а tds – 4 года.
530i/535i
В середине осени 1988 г. в продажу поступили модели 530i/535i, оснащенные 218/211-сильными моторами М30 с объемом 3/3/5 л. Расход АИ-95 в смешанном цикле составляет 11 л/100 км. Разгон занимает 8.6/7.7 сек., предельная скорость – 227/235 км/ч. Двигатели комбинировали с пятиступенчатой МКПП.
540i
Модели 540i оснащались высокотехнологичными моторами M60 V8 с объемом 4.4 л. и мощностью в 320 «лошадок». Комбинируя с шестиступенчатой «механикой», этот двигатель разгонял авто до «сотни» за 6 сек. и позволял развивать 260 км/ч.
Кузов и подвеска машины были облегченными благодаря применению алюминиевых сплавов. Все, что до этого считалось фантастикой, стало реальностью. Модель была буквально напичкана всевозможными системами контроля и управления. Именно на этой модели Е34 конструкторы достигли почти оптимального соотношения между комфортом в салоне, прекрасной динамикой езды и отточенной управляемостью.
М5
Версия M5 производилась 7 (1988-1995) 7 лет. Шестицилиндровый мотор S38 первоначально имел объем 3.6 л. и 315 «лошадей» мощи. Потом появился модернизированный вариант, двигатель S38B38, у которого первый параметр увеличился на 0.2 л., а второй – на 25 единиц.
В поздних выпусках М5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.
Прочитав этот раздел, вы узнали, какой бензин можно заливать в двигатель БМВ Е34.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.
Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.
Спустя 2 года, в 1994 г., были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.
На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.
В конце 1996 г. на смену Е34 пришла модель Е39.
Но машина была настолько популярна, что и в 1997, 1998 и в наши дни спрос на неё имелся и имеется.Bmw M5 E39 (характеристики, цена, двигатель, фото)
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1k. Опубликовано
М5 это доработанная спортивная версия обычной пятерки БМВ.
Разработкой М5 занимается дочерняя компания BMW M GmbH (M-Technik, «M» (от слова Motorsport)).
Первое поколение М5 увидело свет в 1979 году, это была М5 (M535) в кузове E12 (некоторые считают этот автомобиль не полноценным М5, а чем-то средним между гражданским авто и М5). Мы же сегодня поговорим о М5 в 39 кузове.
Года выпуска
- Производство М5 в кузове Е39 дало старт осенью 1998 года. За все время производства было выпущено чуть более 20 тысяч автомобилей. Авто выпускалось в трех вариантах: для европы с левым и правым рулём, и североамериканская версия.
Начиная с 39 кузова, М5 собирались не в ручную, а на конвеерной линии в Дингольфинге.
Двигатель
M5 Е39 оснащалась атмосферным V-образным 8-цилиндровым, 5-литровым (4.9) силовым агрегатом с индексом S62, мощностью в 400 лошадиных сил (294 кВт) с крутящим моментом 500 Н/м.
Трансмиссия
Все M5 Е39 оснащались коробкой Getrag Type D от крупнейшего производителя трансмиссий – Getrag (с 2018 года Magna PT). Такая коробка ставилась на Bmw E39 540i. Однако, Type D это немного доработанная 6-ступенчатая механическая КПП.
Е39 М5 оснащались самоблокирующимся дифференциалом.
Дизайн
От гражданской Е39, М-версия отличалась прежде всего более стильным и агрессивным внешним видом: это и м-бампера, м-диски, м-руль, спортивные сидения.
Дверные молдинги в M5 Е39 чаще всего были покрыты черным покрытием, так называемый – Shadowline.
Технические характеристики M5 E39
Основные параметры Bmw E39 M5 | |
Максимальная скорость | 250 км/час (300 км/час без ограничителя) |
Разгон от 0 до 100 км. в час | 5,3 секунды |
Разгон от 0 до 200 км. в час | 16,9 секунды |
Расход топлива по городу | 20 – 22 литра на 100 км. |
Расход топлива по трассе | 9,5 – 11 литров на 100 км. |
Расход топлива в смешанном режиме | 13 – 17 литров на 100 км. |
Объем топливного бака | 70 литров |
Класс автомобиля | E – класс |
Габариты (в миллиметрах) | Длина: 4785, ширина: 1800, высота: 1440 |
Клиренс | 120 мм. |
Размер колес | 245/40/R18, 275/35/R18 |
Объем багажника | 460 литров |
Полная масса | 2290 кг. |
Вид топлива | АИ-98 |
Тест-драйв и обзор BMW M5 E39
Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев
BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня.
Кузов и интерьер
На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.
Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.
Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.
Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.
Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.
Двигатели и трансмиссия
Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.
BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.
Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.
Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.
Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные «шестерки» для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.
Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.
К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.
Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.
По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.
К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.
Ходовая часть
Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.
Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ.
Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.
Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.
Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.
Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.
Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.
Итого
Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт.
Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:
BMW E39 5 Series — характеристика — видео-обзор
BMW E39 является четвертым поколением седанов 5 серии и производилась с 1995 по 2003 годы. БМВ Е39 стала преемником E34 и в Европе была доступна с 1995 года, а к 1996 году и в остальных странах мира. За все время производства было выпущено 1 533 123 автомобилей.
Дизайнером автомобиля был Joji Nagashima. Развитие преемника E34, внутренне известный как “Entwicklung 39” начались ещё в начале 1989 года и закончилась в 1995 году. Окончательный проект был утвержден в 1993 году, патент дизайна было подано 20 апреля 1994 года.
Модельный ряд BMW E39
BMW E39 Sedan
Дизайн автомобиля в строительстве кузова и электронных технологий опирается в значительной степени на E38 7 серии и разработан таким образом, что частота для кручения и изгиба находятся в отдельных диапазонах и выше собственной частоты.. Кузов автомобиля действует как каркас безопасности для защиты водителя и пассажиров. Структурная жесткость монокока была увеличена использованием компьютерного моделирования. Это позволило усилить ключевые моменты, для увеличения жесткости, без значительного добавления веса.
Общее увеличение на 10 килограммов компенсировалось алюминиевой подвеской. Методы лазерной сварки обеспечили жесткую связь по всему кузову. Другим направлением в разработке кузова была – динамика автомобиля. Коэффициент сопротивления к примеру 528i и 540i – 0,28 и 0,31.
Для моделей 520i – 530i, впервые в 5 серии используется реечное рулевое управление. Это не только обеспечивает снижение веса, но и гарантирует более быстрый отклик руля на поворотах, а также более точную чувствительность в управлении в целом.
Для европейского рынка предлагались 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d, 525d, 530d и «заряженная» M5. Для североамериканского рынка были доступны только 525i, 528i, 530i, 540i и M5. 540i Protection с легким бронированием была предназначена для экспорта.
BMW E39 Touring
Изначально, для продажи 4-я версия 5 серии была доступна только в кузове седан, а с середины 1996 года в продажу поступила версия БМВ Е39 Туринг (универсал). Данная версия заменила прежний E34 Touring и эстетически по форме кузова идентична с седаном.
Рестайлинг BMW E39
В 2001 модельный ряд E39 обновился (facelift). Изменились боковые габариты и оптика, в которых впервые начали использовать «Ангельские глазки».
Задние фонари были заменены на светодиодные. Черная отделка переднего бампера теперь была окрашены в цвет кузова, а противотуманные фары получили округлые формы. Обновлен был так же интерьер и линейка двигателей.
Технические характеристики BMW E39
Двигатели BMW E39
На BMW E39 устанавливались 6-цилиндровые бензиновые M52, M54, M62 и дизельные моторы M47, M51 и M57.
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Макс. скорость, км/час | Разгон с места до 100 км/час, с. | Средний расход, л/100 км | |
520i | M52B20 M52TUB20 M54B22 | 1991 2171 | 150/5900 170/6100 | 190/4200 190/3500 210/3500 | 220 226 | 10,2 10,0 9,1 | 8,5 8,4 8,9 |
523i | M52B25 M52TUB25 | 2494 | 170/5500 | 245/3900 245/3500 | 228 | 8,5 8,4 | 8,5 |
525i | M54B25 | 2494 | 192/6000 | 245/3500 | 238 | 8,1 | 9,3 |
528i | M52B28 M52TUB28 | 2793 | 193/5300 193/5500 | 280/3950 280/3500 | 236 | 7,5 | 9,0 8,9 |
530i | M54B30 | 2979 | 231/5900 | 300/3500 | 250 | 7,1 | 10,2 |
535i | M62B35 M62TUB35 | 3498 | 235/5700 245/5800 | 320/3300 345/3800 | 247 | 7,0 | 10,3 11,5 |
540i | M62B44 M62TUB44 | 4398 | 286/5700 286/5400 | 420/3900 440/3600 | 250 | 6,2 | 10,5 11,8 |
520d | M47D20 | 1951 | 136/4000 | 280/1750 | 206 | 10,6 | 5,9 |
525td | M51D25T | 2498 | 115/4800 | 230/1900 | 198 | 11,9 | 7,9 |
525tds | M51D25S | 2498 | 143/4600 | 280/2200 | 211 | 10,4 | 8,3 |
525d | M57D25 | 2498 | 163/4000 | 350/2000 | 219 | 8,9 | 6,7 |
530d | M57D30 | 2926 | 184/4000 193/4000 | 390/1750 410/1750 | 225 230 | 8,0 7,8 | 7,2 7,1 |
Размеры BMW E39
По сравнению с предшественником E39 вырос в длине.
габариты в мм/объем в литрах | ||
Тип кузова | седан | универсал |
Длина | 4775 | 4805 |
Ширина | 1800 | 1800 |
Высота | 1435 | 1445 |
Колесная база | 2830 | 2830 |
Колея передняя задняя | 1512 1526 | 1516 1527 |
Клиренс | 120 | 120 |
Объем багажника | 460 | 410-1525 |
Седан E39 был заменен на E60, а универсал на E61.
Тест-драйв BMW E39 от Владимира Потанина
Краш-тест BMW E39 5 Series
youtube.com/embed/eO6pqqagvU8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Видео BMW E39 Sedsan/Touring
БМВ Е39 — технические характеристики, до и после рестайлинга (фото и видео)
≡ 7 июня 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003)А А А
Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.
“Entwicklung 39” – кодовое название четвёртого поколения пятой серии БМВ
Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.
Технические характеристики
Показатель/модификация | 520i | 520i Touring | 525i | 530i | 520d | 525tds | M5 | ||
До 2000 г. | С 2001 г. | До 2000 г. | С 2001 г. | ||||||
Объем двигателя, куб. см | 1991 | 2171 | 191 | 2171 | 2494 | 2979 | 1951 | 2498 | 4398 |
Мощность, л. с. | 150 | 170 | 150 | 170 | 192 | 231 | 136 | 143 | 286 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 226 | 212 | 223 | 238 | 250 | 206 | 211 | 250 |
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км | 12,6 | 12,2 | 13,7 | 12,8 | 13,1 | 13,7 | 7,8 | 11,5 | 17,7 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 10,0 | 9,0 | 11,0 | 10 | 8,0 | 7,0 | 11,0 | 10,0 | 6,0 |
Длина, мм | 4775 | 4808 | 4805 | 4775 | |||||
Высота, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||||
Ширина, мм | 1435 | 1440 | 1445 | 1435 |
Что было нового в четвёртом поколении?
«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.
Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.
Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring
Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.
Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.
Базовая модель БМВ Е39. Оснащение салона
Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» – 6,9 литра на сотню.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров
В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:
- климат-контроль;
- мультируль;
- круиз-контроль;
- bluetooth;
- автоматический подогрев зеркал.
По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.
Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.
При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды
Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.
При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.
EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.
Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.
Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.
Силовые агрегаты Е39
Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.
При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Ниже приведён список модификаций с соответствующими силовыми агрегатами:
- бензиновые модели 520i – M52TU B20, 523i – M52TU B25, 528i – M52TU B28;
- дизельные 525tds – M5
Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л.с. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. В городском режиме расход дизтоплива составляет 11,5 литра, на трассе – 6,2 л.
Система Double-VANOS – управление распределительными валами
С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Кроме этого, в модели М5 использовали новую систему Double-VANOS – управление двумя распределительными валами. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров.
Конструктивные изменения и рестайлинг
В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.
В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».
6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail
С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.
В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.
Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.
Виде обзор
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!BMW 5 серии (E39) — BMW 5 Series (E39)
BMW 5 серии (E39) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1995 – май 2004 г. |
Сборка | Германия: Дингольфинг |
Дизайнер | Джоджи Нагашима (1992) |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Макет FR |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4,775–4,805 мм (188,0–189,2 дюйма) |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1,435–1,445 мм (56,5–56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,685–1,845 кг (3,715–4,068 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | BMW 5 серии (E34) |
Преемник | BMW 5 серии (E60) |
BMW E39 является четвертое поколение BMW 5 -й серии , который был изготовлен с 1995 по 2004 г. был запущен в стиле кузова седан, со стилем кузова универсал (продается как «Универсал») , введенной в 1996 году E39 был заменен на E60 5 Series в 2003 году, однако модели E39 Touring оставались в производстве до мая 2004 года.
Доля компонентов шасси, в которых используется алюминий, значительно увеличилась для E39, и это была первая серия 5, в которой алюминий использовался для всех основных компонентов передней или задней подвески. Это также была первая серия 5, в которой был доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель. Реечное рулевое управление использовалось для моделей с четырьмя и шестью цилиндрами, впервые в серии 5 эта система рулевого управления использовалась в значительных объемах. В отличие от своего предшественника E34 и преемника E60, E39 не был доступен с полным приводом.
Высокопроизводительный седан E39 M5 был представлен в 1998 году с двигателем DOHC V8 объемом 4,9 л (299 куб. Дюймов). Это была первая модель M5, оснащенная двигателем V8.
Разработка и запуск
Разработка преемника E34 началась в 1989 году и закончилась в 1995 году. Окончательный дизайн Джоджи Нагашима был выбран в июне 1992 года и позже заморожен для производства под руководством нового руководителя дизайна Криса Бэнгла . После выбора дизайна в 1992 году началась фаза серийной разработки, которая заняла 39 месяцев до начала производства. Патент на отечественный немецкий образец был подан 20 апреля 1994 года на прототип E39.
В мае 1995 года BMW опубликовала первые официальные фотографии E39. Премьера E39 состоялась в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте . В декабре 1995 года начались продажи моделей седанов на материковой части Европы. Производство универсалов и универсалов началось в ноябре 1996 года.
Стили тела
E39 седан- перед
Е39 универсал- перед
E39 седан- задний
Е39 универсал- задний
Оборудование
Интерьер: до фейслифтинга
Интерьер: после рестайлинга (с рулевым колесом M-sport)
E39 был одним из первых автомобилей (наряду с E38 7-й серии ), в котором были установлены шторки безопасности , защищающие головы пассажиров при боковом ударе. Стандартное оборудование на моделях запуска включены две фронтальные и боковые подушки безопасности , преднатяжители и ограничители нагрузки для передних ремней безопасности, антиблокировочную систему тормозов , контроль тяги , усилитель руля и кондиционер . Также была доступна спутниковая навигация, первоначально с использованием карт на компакт-дисках, а затем переход на карты DVD в 2002 году. Несколько моделей были доступны в комплектациях Sports или Executive .
Специальные опции, доступные на моделях вагонов, включали в себя рулонную шторку или расширяющееся грузовое покрытие с сеткой для задней части грузового пространства, роллерные солнцезащитные козырьки для задних и боковых окон.
«Аккумулятор скрытой теплоты» был доступен в качестве опции до сентября 1999 года. Аккумулятор накапливает тепло двигателя, переводя соль из твердой в жидкую форму ( фазовый переход ). Изолированный резервуар может хранить тепло несколько дней. При следующем запуске автомобиля это тепло автоматически используется для уменьшения выбросов выхлопных газов (за счет более быстрого нагрева двигателя до рабочей температуры), для обогрева кабины и размораживания окон.
Отдельно от аккумулятора скрытой теплоты есть функция остаточного тепла (активируется кнопкой с надписью «REST»), которая позволяет туманоуловителю и обогревателю салона использовать тепло двигателя, который недавно был выключен (с помощью электрического насоса, чтобы нагреть охлаждающая жидкость через сердечник отопителя).
Двигатели
Бензиновые двигатели
Двигатель BMW M54 рядная шестерка Двигатель BMW M62 V8На момент запуска бензиновые двигатели включали рядный 6- цилиндровый BMW M52 и BMW M62 V8. В конце 1998 года были представлены версии этих двигателей с «техническим обновлением» (TÜ), в которых были представлены двойная система VANOS для M52 и одиночная система VANOS для M62, в первую очередь для увеличения крутящего момента на низких оборотах. Для обновления модельного ряда в 2000 году M52 был заменен двигателем BMW M54 с рядным шестицилиндровым двигателем, однако M62TÜ продолжал использоваться для моделей V8. M54B30, используемый в модели 530i, возглавлял список 10 лучших двигателей Ward в 2002 и 2003 годах.
Технические характеристики для европейских моделей приведены ниже. , ,
Модель | Лет | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
520i | 1995–1998 | М52Б20 прямо-6 | 110 кВт (148 л.с.) при 5900 об / мин | 190 Нм (140 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту |
1998–2000 | M52TUB20 прямой-6 | 110 кВт (148 л.с.) при 5900 об / мин | 190 Нм (140 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | |
2000–2003 гг. | М54Б22 прямой-6 | 125 кВт (168 л.с.) при 6100 об / мин | 210 Нм (155 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | |
523i | 1995–1998 | M52B25 прямо-6 | 125 кВт (168 л.с.) при 5500 об / мин | 245 Нм (181 lb⋅ft) при 3950 оборотах в минуту |
1998–2000 | M52TUB25 прямой-6 | 125 кВт (168 л. с.) при 5500 об / мин | 245 Нм (181 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | |
525i | 2000–2003 гг. | М54Б25 прямо-6 | 141 кВт (189 л.с.) при 6000 об / мин | 245 Нм (181 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту |
528i | 1995–1998 | M52B28 прямо-6 | 142 кВт (190 л.с.) при 5300 об / мин | 280 Нм (207 lb⋅ft) при 3950 оборотах в минуту |
1998–2001 | M52TUB28 прямо-6 | 142 кВт (190 л.с.) при 5500 об / мин | 280 Нм (207 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | |
530i | 2000–2003 гг. | М54Б30 прямо-6 | 170 кВт (228 л.с.) при 5900 об / мин | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту |
535i | 1996–1998 | M62B35 V8 | 173 кВт (232 л.с.) при 5700 об / мин | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 3300 оборотах в минуту |
1998–2003 | M62TUB35 V8 | 180 кВт (241 л. с.) при 5800 об / мин | 345 Нм (254 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту | |
540i | 1995–1998 | M62B44 V8 | 210 кВт (282 л.с.) при 5700 об / мин | 420 Нм (310 lb⋅ft) при 3900 оборотах в минуту |
1998–2003 | M62TUB44 V8 | 210 кВт (282 л.с.) при 5400 об / мин | 440 Нм (325 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту | |
M5 | 1998–2003 | S62B50 V8 | 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об / мин | 500 Нм (369 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту |
Дизельные двигатели
Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M51 (показан на E36 3 серии)В начальных дизельных моделях использовался рядный шестицилиндровый двигатель BMW M51 с турбонаддувом. В 1998 году его преемник BMW M57 был представлен в модели 530d, однако двигатель BMW M51 продолжал использоваться еще два года в моделях 525td и 525tds.
В 1999 году четырехцилиндровый турбодизель M47 был представлен в модели 520d, которая является единственной моделью E39, использующей четырехцилиндровый двигатель.
Технические характеристики для европейских моделей показаны ниже. , ,
Модель | Лет | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
520d | 2000–2003 гг. | M47D20 рядный 4 турбо | 100 кВт (134 л.с.) при 4000 об / мин | 280 Нм (207 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту |
525d | 2000–2003 гг. | M57D25 рядный 6 турбо | 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об / мин | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту |
525td | 1996–2000 | M51D25 UL прямо-6 турбо | 85 кВт (114 л.с.) при 4800 об / мин | 230 Нм (170 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту |
525тдс | 1996–2000 | M51D25TU OL рядный 6 турбо | 105 кВт (141 л. с.) при 4600 об / мин | 280 Нм (207 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту |
530d | 1998–2000 | M57D30 рядный 6 турбо | 135 кВт (181 л.с.) при 4000 об / мин | 390 Нм (288 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту |
2000–2003 гг. | M57D30 рядный 6 турбо | 142 кВт (190 л.с.) при 4000 об / мин | 410 Нм (302 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту |
Трансмиссия
Механические трансмиссии
Шестицилиндровые бензиновые модели оснащались 5-ступенчатой коробкой передач Getrag 250G или ZF 320Z (S5-32) , в зависимости от года выпуска и модели. Дизельные модели с двигателем M51 оснащались 5-ступенчатой коробкой передач ZF 260Z , а дизельные модели M57 — 5-ступенчатой коробкой передач ZF 390 (S5-39DZ) . Бензиновые модели V8 оснащались 6-ступенчатой коробкой передач Getrag 420G .
АКПП
Некоторые шестицилиндровые бензиновые модели до ремонта были оснащены 4-ступенчатой коробкой передач GM 4L30-E (A4S270R) . Все остальные шестицилиндровые модели были оснащены 5-ступенчатыми коробками передач, в зависимости от года выпуска и модели , либо GM 5L40-E (A5S360R) , GM 5L40-E (A5S390R) , либо ZF 5HP19 (A5S325Z) . Бензиновые модели V8 оснащались либо 5-ступенчатой ZF 5HP24 (A5S440Z), либо 5-ступенчатой ZF 5HP30 (A5S560Z) .
Дифференциальные отношения
На E39 использовались следующие дифференциальные отношения:
- 2.81: 540i руководство
- 2.93: 528i / 530i руководство
- 3.07: Руководство для 528iT / 530iT
- 3.15: 525i ручное, 540i автоматическое
- 3,15 (LSD): M5
- 3.23: 525iT руководство
- 3.46: 525i / 528i / 530i (5-ступенчатая) автомат
- 4.10: 528i (4-ступенчатая) автомат
Рулевое управление
Необычно то, что для E39 использовались две разные системы рулевого управления, в зависимости от двигателя. В моделях с четырьмя и шестью цилиндрами используется реечное рулевое управление, впервые эта система была использована в 5-й серии (за исключением модели E34 525iX). Эта система управляется от передней части оси.
В моделях с двигателями V8 используется шариковое рулевое управление с рециркуляцией , как и в предыдущих поколениях 5-й серии.
Шасси и кузов
По сравнению с предшественником E34, колесная база E39 увеличилась на 68 мм (2,7 дюйма), а общая длина — на 55 мм (2,2 дюйма). Жесткость на кручение была увеличена по сравнению с E34 на 40 процентов, что снижает гибкость кузова и позволяет подвеске работать более точно, а также улучшает качество езды. Структурная динамика также была целью конструкции кузова, поэтому частоты тела для скручивания и изгиба находятся в отдельных диапазонах и превышают собственную частоту тела. Эти частоты находятся за пределами диапазона колебаний двигателя и трансмиссии, чтобы избежать усиления вибраций.
Благодаря более жесткой оболочке кузова вес шасси увеличился на 10 кг (22 фунта), что компенсируется уменьшенным весом некоторых алюминиевых компонентов подвески. Версия универсал была на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее, чем предыдущее поколение (E34), и весила примерно на 40 кг (88 фунтов) больше.
Подвеска
E39 была первой 5-й серией, в которой большинство компонентов передней подвески использовалось из алюминия. Доля компонентов шасси, использующих алюминий, для E39 значительно увеличилась.
Передняя подвеска состоит из двухшарнирной версии стойки MacPherson , у шестицилиндровых автомобилей используется алюминиевый передний подрамник . Алюминий используется для поворотных кулаков , внешней стойки стойки и подушек пружины, что позволяет сэкономить 21 кг (46 фунтов). В моделях V8 также используется алюминий в рулевом механизме и нескольких рычагах подвески, чтобы компенсировать более тяжелый стальной подрамник.
Задняя подвеска представляет собой четырехрычажную конструкцию (называемую «Z-link»), которая аналогична системе, используемой в E38 7-й серии . Конструкция сводит к минимуму непреднамеренные изменения угла носка , что увеличивает стабильность управления.
Самовыравнивающаяся подвеска вагона
Модель Touring была первой моделью BMW, в которой использовалась пневмоподвеска (самовыравнивающаяся подвеска впервые была использована BMW для E23 7-й серии с замкнутой азотной системой, работающей параллельно со стальными пружинами). Эта «самовыравнивающаяся» система контролирует дорожный просвет задней части автомобиля и предназначена для удержания центра колеса на заданном расстоянии от кромки крыла при изменении веса груза в грузовом пространстве.
Вместо использования традиционных винтовых пружин в системе используются пневматические пружины в паре с воздушными резервуарами, которые находятся под давлением с помощью воздушного компрессора. Система контролируется двумя датчиками Холла в задней части автомобиля. Эти датчики сообщают EHC (электрическую регулировку высоты), если необходимо отрегулировать высоту заднего дорожного просвета, и регулируют высоту фар для автомобилей, оснащенных ксеноновыми фарами. Когда дверь или задний люк открывается, а затем закрывается, модуль управления будет постоянно отслеживать входные сигналы от датчиков ЗАЛА и активировать коррекцию, если высота дорожного просвета изменилась более чем на 10 мм. Во время нормальной работы система остается в сети, но не адаптируется к таким условиям, как выбоины.
Модель M5
M5 перед (после фейслифтинга) M5 сзади (после фейслифтинга)Модель E39 M5 была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне и производилась с 1998 по 2003 год. Она оснащалась двигателем S62 V8. Все автомобили E39 M5 продавались в кузове седан с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Специальные модели
Alpina B10 и D10
Бензиновые модели Alpina B10 3.2, 3.3, V8 и V8S выпускались в кузовах седаны и универсалы на основе E39 с января 1997 года по май 2004 года.
Alpina D10 была первой дизельной моделью, произведенной Alpina и представленной в феврале 2000 года. Двигатель, 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, мощностью 180 кВт (241 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм (369 фунт-фут). базировался на двигателе модели 530д.
Линия защиты
Легкий бронированный автомобиль 540i Protection был запущен в продажу в Европе в сентябре 1997 года и в Северной Америке с января 1998 года. Эти модели включали броню из арамидного волокна, пуленепробиваемое стекло, покрытое поликарбонатом для уменьшения скола . 540i Protection рассчитан на то, чтобы выдерживать воздействие огня из пистолета до .44 Magnum включительно , стекло также защищено от атак тупыми предметами, такими как бейсбольные биты и кирпичи. Дополнительные меры безопасности привели к увеличению веса на 130 кг (287 фунтов) по сравнению с обычным седаном 540i. по запросу была доступна система внутренней связи, а с января 1998 года стали доступны спущенные шины.
Изменения модельного года
Большинство изменений происходит в сентябре каждого года, когда в производство поступают изменения для следующего модельного года , что является типичной практикой BMW. Таким образом, изменения для 1996 года относятся, например, к модели 1997 года.
1996 г.
1997 г.
1998 г.
- Представлена модель M5. Задние боковые подушки безопасности в нижней части кузова были стандартными для M5, а для других моделей оставались дополнительными.
- Рядные шестицилиндровые двигатели M52 обновлены до M52TU .
- Двигатели M62 V8 обновлены до M62TU .
- Представлена модель 530d с новым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем M57 .
- Представлены ксеноновые фары.
- Введены датчики парковки («Park Distance Control»).
- Самовыравнивающаяся задняя подвеска представлена для моделей Estate .
- Обновлен контроль устойчивости (с ASC + T на DSC).
- Саморегулирующееся сцепление (SAC) внедрено на рядных бензиновых двигателях.
- Спутниковая навигация модернизирована с MKI (или Mark I) до MKII. Как и MKI, MKII использует экран 4: 3 и сохраняет карты на компакт-диске .
1999 г.
- Введены дворники с датчиком дождя (июнь 1999 г.)
- Подушки безопасности передних сидений модернизированы до двухступенчатых
- Представлен 520d с четырехцилиндровым дизельным двигателем.
- Модель 525d (с двигателем M57) заменяет модель 525td (двигатель M51).
2000 фейслифтинг
Модели E39 facelift (также известные как LCI) начали производство в сентябре 2000 года (для модели 2001 года ).
- Модели 520i, 525i и 530i (с двигателями M54) заменяют модели 523i и 528i (двигатели M52TU).
- Модель 530d получает увеличение мощности.
- Почечные решетки на всех моделях заменены на те, что были на M5.
- Доработаны » ангельские глазки » фары.
- Доработанные задние фонари со светодиодными ходовыми огнями.
- Экран навигации обновлен с 4: 3 до большего широкоформатного формата 16: 9.
Перед подтяжкой лица перед подтяжкой лица
Фронт после подтяжки лица
Предварительная подтяжка лица сзади
Пост-подтяжка лица сзади
2001 г.
- В автомобилях с автоматической коробкой передач было переключено направление ручного переключения передач (вперед для понижения передачи, назад для повышения).
- Представлены автоматические фары.
- Встроенный CD-проигрыватель становится стандартным оборудованием всех моделей.
- Пассажирское сиденье с электроприводом становится стандартом для 6-цилиндровых моделей, а автоматический климат-контроль становится стандартным для 525i.
- Пакет M Sport представлен для 540i
2002 г.
- Навигационный компьютер обновлен до «MKIV». Использованы 2 DVD карты вместо 8 CD).
2003 г.
- Добавлена дополнительная хромированная отделка на багажнике (багажнике) и по бокам кузова.
Модельный ряд для конкретной страны
Индонезия
В Индонезии первоначальный модельный ряд в 1996 году был 523i и 528i, и только 523i был доступен с механической коробкой передач. После рестайлинга в сентябре 2000 года модельный ряд состоял из 520i, 525i и 530i. Индонезийские модели собирали в Джакарте из полных комплектов для разборки.
Соединенные Штаты
С 1997 по 1998 год модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из 528i и 540i. В 1999 году был представлен M5 вместе с версиями 528iT и 540iT в кузове универсал (продаваемый как «спортивный универсал»). В 2001 модельном году производство 528i было прекращено и заменено на 525i (525iT в формате универсал / универсал) и 530i (без варианта универсал в США).
В 2001 году выходная мощность 540i на американском рынке была увеличена до 216 кВт (290 л.с.), в отличие от других рынков, где мощность 540i оставалась на уровне 210 кВт (282 л.с.). Все североамериканские модели с завода поставлялись с подключением к мобильным телефонам; это был вариант дилера установить мобильный телефон в центральную консоль. Модели универсалов продавались как «Sports Wagon», и в стандартную комплектацию были включены рейлинги для крепления багажника на крыше .
В 2003 году BMW продала пакет 540i M-Sport в качестве модели ограниченного производства в США, выпустив 1190 автомобилей с механической коробкой передач. Обновления включали 18-дюймовые колеса и различные косметические функции.
Продажи в США с мая 1999 г. по май 2000 г. составили 19 294 автомобиля. В следующем году продажи с мая 2000 по май 2001 года составили 15 233 автомобиля.
Автоспорт
M5 использовался несколькими командами в итальянской серии Superstars .
Награды
Компания Car and Driver показывала E39 в своем «списке 10 лучших » шесть раз подряд, с 1997 по 2002 год. В 2001 году Consumer Reports присвоил 530i самый высокий автомобильный рейтинг за всю историю, объявив его лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали на сегодняшний день.
Другие обозреватели также похвалили модели E39.
Безопасность
Серия протестирована по тесту IIHS на «умеренное перекрытие фронта» и получила рейтинг «Хорошо», самый высокий из возможных.
Производство
Первые опытные образцы были построены в феврале 1995 года, а серийное производство началось в сентябре того же года. Большинство автомобилей было построено на заводе в Дингольфинге , а полная сборка в разобранном виде использовалась в Мексике, Индонезии и России. Производство CKD составило 17 280 штук, при этом общее производство составило 1 488 038 единиц, из которых 266 209 единиц были моделями Touring.
Рекомендации
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW E39 . |
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серия |
Поколение | 5 Серия (E39) |
Модификация (двигатель) | 535i (245 л.с.) |
Начало производства | 1998 год |
Окончание производства | 2000 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Производительность характеристики | |
Расход топлива в городе | 16. 9 л / 100 км
13,92 миль на галлон США 16,71 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0–100 км / ч | 6,9 с |
Разгон 0–62 миль / ч | 6,9 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 6,6 сек |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Удельная масса | 6,6 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 245 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 70 л.с. / л |
Крутящий момент | 345 Нм @ 3800 об. / Мин. 254,46 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M62B35 |
Объем двигателя | 3498 см 3 213,46 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма |
Ход поршня | 78.9 мм 3,11 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 12 л 12.68 кварты США | 10.56 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1610 кг 3549,44 фунтов. |
Макс. вес | 2150 кг 4739,94 фунтов. |
Макс нагрузка | 540 кг 1190,5 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 460 л 16,24 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4775 мм 187,99 дюйма |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма |
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма |
Колесная база | 2830 мм 111,42 дюйма |
Колея передняя | 1512 мм 59.53 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1526 мм 60,08 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Число передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Червячно-редукторный блок |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 225/55 R16 W |
Размер колесных дисков | R16 |
Лучшее соотношение цены и качества bmw 535 e39 — Отличные предложения на bmw 535 e39 от BMW 535 по всему миру e39 продавцы
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw 535 e39. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший bmw 535 e39 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой bmw 535 e39 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в bmw 535 e39 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 535 e39 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
GTA San Andreas 1999 BMW E39 535i — В наличии мод
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (296)
- Велосипеды (428)
- Лодки (67)
- Легковые автомобили (5623)
- Хелис (67)
- Карты (457)
- Моды (1289)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (958)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (46)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Еще
- USS Nathan James [рабочее оружие]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5936)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Моды (1752)
- Другое (133)
- Сохранения (45)
- Скины (1576)
- Инструменты (77)
- Кроссовки (24)
- Поезда (7)
- Оружие (399)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1921 г. )
- Велосипеды (1753)
- Лодки (131)
- Легковые автомобили (25414)
- Вертолет (398)
- Карты (1272)
- Модификации (19350)
- Другое (510)
- Сохранения (257)
- Скины (15929)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (410)
- Оружие (3517)
Рекомендуемые Еще
- GTA V-образный Pegassi Lampo E21 elΣktron
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2561)
- Самолеты (24)
- Велосипеды (150)
- Лодки (12)
- Вертолет (23)
- Карты (181)
- Моды (1261)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (678)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (294)
Рекомендуемые Еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2561)
- Карты (19)
- Моды (1151)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (382)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Еще
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- Разместить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.
- Уведомления: