Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T
- Forum
- Легковые автомобили
- Mitsubishi
- Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T — руководство по ремонту двигателей
+ Reply to Thread
Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T — руководство по ремонту двигателей
5 stars based on 1 reviews
12.07.2010 17:51 #1
Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T — руководство по ремонту двигателей
Mitsubishi двигатели 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T — руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MITSUBISHI 4M40 (2,8 л), 4М40Т (2,8 л. с турбонаддувом), 4D56 (2,5 л.), 4D56T (2,5 л. с турбонаддувом). Издание содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска, зарядки и турбонаддува.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.Модификации этих двигателей устанавливались на модели:
«PAJERO»
«STRADA» (L200)
«CANTER»
«DELICA STAR WAGON» (L300)
«DELICA SPACE GEAR» (L400)
«CHALLENGER » (PAJERO SPORT)Скачать Руководство по ремонту двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T на AutoRepManS:
Reply With Quote
28.06.2012 23:07 #2
hola, donde encuentro el enlace para descargar el manual?
Reply With Quote
17.07.2012 12:51 #3
Pedro2906 — ответил личным сообщением
Reply With Quote
01.08.2012 04:49 #4
thank you
Reply With Quote
01.
08.2012 14:20
#5fahmiabdu — ответил личным сообщением
Reply With Quote
10.09.2012 03:58 #6
pode enviar o link do manual?
Reply With Quote
10.09.2012 08:46 #7
NunoLac — ответил личным сообщением
Reply With Quote
19.10.2012 15:44 #8
Сэр, могу ли я иметь связь с руководством? Чем вам большое!
Reply With Quote
19.10.2012 23:16 #9
markericvo
, — ответил личным сообщениемReply With Quote
22.10.2012 16:40 #10
вы можете отправить ссылку на руководство?
Reply With Quote
+ Reply to Thread
« Previous Thread | Next Thread »
Similar Threads
Replies: 0
Last Post: 28.
12.2018, 21:49Replies: 0
Last Post: 28.12.2018, 20:58
Toyota 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE руководство по ремонту двигателей
By AutoFan in forum Toyota
Replies: 34
Last Post: 14.11.2016, 20:09
Replies: 13
Last Post: 30.06.2016, 08:33
Replies: 2
Last Post: 23.06.2014, 16:11
Tags for this Thread
РазделыНаши фотоМосква 23/03/2023, 03:15 Частичная облачность Температура на данный момент: -1°C Давление: 1010 mb Влажность: 69% Ветер: 4 m/s SW Направление ветра: 4 m/s Восход: 06:25 Закат : 18:49
Разделы |
http://pdf.
http://pdf.pajero4x4.ru/sailor/sailor_manualtransmissionv5mt1(mps,mms).pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/sailor/sailor_automatictransmissionr4a51,v4a51.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/sailor/sailor_dieselappendix1.pdf Автор: Dimyth – Обсуждение. На 4d56t поставил турбину от бычка, пробег 6000 полет нормальный, разницы с родной не ощутил.А получилось так- умерла турбина, а без авто как без рук. Пробовал заказать ремкомплект, но ни ответа ни привета. Нашел не ебэй заплатил,примерно 1350руб + 15 долл доставка. Знающие люди сказали не раньше чем через месяц получишь,а ездить надо. Увидел у знакомого турбину от б/у камаза и решил попробовать.
Новости с форума Pajero 4×4
Новости с форума Pajero 4×4
|
||||||||||||||||||
Delica Parts — Google Suce
AlleshoppingBildermapsVideOsnewsbücher
SucoOptionen
Galica Garage — Mitsubishi Delica Specialists
Delicagarage.
com
Delica Garage имеет навыки и сервисы для Delica L300, L400, L400, и больше. Ваш автомобиль будет работать как новый по телефону 0416 431 343.
L400 Space Gear · Поиск запчастей Delica · Delica D5 · Delica Mechanic
Mitsubishi Delica L400 Space Gear Запчасти и аксессуары Магазин
delicagarage.com › категория продуктов › l400-spaceg…
Лучший в мире источник оригинальных запчастей Mitsubishi и запасных частей для Mitsubishi Delica L400 Space Gear. Ищите и покупайте онлайн в Delica Garage.
Mitsubishi Delica Запчасти, запчасти и аксессуары — Milner Off Road
www.milneroffroad.com › автомобиль › delica
Mitsubishi Delica запчасти, запасные части и аксессуары · Фильтры · Сцепление · Тормозные колодки и диски · Шины · Выхлопные трубы · Электрооборудование компоненты.
Запчасти MITSUBISHI DELICA — Купить в интернет-магазине MitzyBitz Пожалуйста, выберите вашу модель Митсубиси Делика ниже. Мы являемся одним из ведущих поставщиков запчастей и гидромолотов Mitsubishi Delica в Великобритании.
МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ DELICA
delicaparts.com.au
Интернет-магазин автомобильных запчастей, специализирующийся на автомобилях Mitsubishi Delica.
Продукция | ДеликаСША
www.delicausa.com › магазин запчастей
Внимание: У нас есть все запчасти, которые могут вам понадобиться для дизельных и бензиновых двигателей L300 и L400. ..
Аксессуары · Система охлаждения · Электрооборудование · Механическая часть двигателя
Новые запчасти — Mitsubishi — Delica — Страница 1 — Coombs Country Autos
www.ccautos.ca › Новые запчасти › Mitsubishi
Запчасти Delica готовы к отправке . .. Наконечник рулевой тяги CV5W Delica D5 — Оригинал … Двигатель L400 Delica/V-серии Pajero смешанного заднего отопителя — Оригинал.
Каталог запчастей Mitsubishi Delica Space Gear
mitsubishi.epc-data.com › delica_space_gear
Каталог запчастей Mitsubishi Delica Space Gear. Поиск запчастей по номеру рамы.
Пожалуйста, введите полный номер кадра: Пример: CS5A-0002855. Выберите имя рамы …
Delica Parts Brisbane: Добро пожаловать в Delica Parts, Брисбен, …
www.delicapartsbrisbane.com.au
Delica Parts Brisbane, оригинальный и лучший поставщик Delica Parts в Квинсленде, Австралия. Покупайте в Интернете доступные запчасти для Delica Space Gear, …
Mitsubishi Delica — Каталог оригинальных автозапчастей — Amayama
www.amayama.com › каталоги › mitsubishi › delica
Онлайн каталог оригинальных запчастей Mitsubishi Delica. Купить онлайн. Оптовые цены, проверенная надежность, быстрая доставка из Японии.
Ähnlichesuchanfragen
Список запчастей Delica L400
Обновления Mitsubishi Delica
Форум Delica
Аксессуары Delica D5
Запчасти Delica L300
Mitsubishi DELICA body panels
Delica parts Japan
Mitsubishi parts
Welcome To Zero Motorcycles
DSR/X
Dual sport
112 mph
166 ft-lb
180 Мили
1,0 часа
Builder
Cypher
Precision Performance & Control
. и плавное ускорение, обеспечиваемое новейшим двигателем Zero с прямым приводом Z-Force 75-10X, позволяющим легко справляться с экстремальной местностью. Эта новая конфигурация двигателя обеспечивает самую высокую выходную мощность от Zero — колоссальные 166 футо-фунтов крутящего момента, которых более чем достаточно, чтобы привести полностью загруженный DSR / X и водителя в движение по любой местности. Настройки предварительной нагрузки заднего амортизатора регулируются вручную, чтобы обеспечить плавную езду с легкими или тяжелыми нагрузками. DSR/X станет первым электрическим мотоциклом с системой контроля устойчивости Bosch Offroad Motorcycle Stability Control (MSC), которая обеспечивает дополнительную безопасность, контроль и уверенность для водителей любого уровня опыта на дорогах и бездорожье в условиях переменного сцепления с дорогой.
Система курсовой устойчивости Bosch Motorcycle Stability Control (MSC)
Благодаря непрерывному мониторингу входных данных датчиков система MSC DSR/X на дорогах и бездорожье поддерживает водителя, помогая водителю во время ускорения, торможения, а также при прохождении поворотов или движении прямо, независимо от местности и условий. Сочетание системы Bosch MSC, известной своим динамическим ускорением и улучшенной стабильностью, с системой Zero Cypher III+ раскрывает все возможности внедорожного MSC. Это сочетание передовых технологий приводит к лучшей в своем классе прямолинейной системе ABS и управлению торможением на поворотах, контролю тяги и контролю крутящего момента, чтобы обеспечить максимальный контроль и безопасность для гонщиков.
Торможение с удержанием автомобиля Bosch
Торможение с удержанием автомобиля включается, когда вы останавливаетесь на крутом склоне, зажимая рычаг тормоза до упора и отпуская его. Служа временным стояночным тормозом, он освобождает водителя от необходимости вносить любые коррективы на крутом склоне. При включении дроссельной заслонки торможение автоматически отключается, обеспечивая плавный старт на крутом склоне. Система Bosch Vehicle Hold Braking автоматически отключается и сбрасывает тормозное давление по прошествии трех минут.
Система подвески Showa
Абсолютно новые передняя и задняя подвески, настроенные таким образом, чтобы резина не отрывалась от дороги, обеспечивают контролируемую, комфортную и маневренную езду по шоссе с беспрецедентными характеристиками в грязи. Полностью регулируемый 7,48-дюймовый ход спереди и 7,48-дюймовый сзади обеспечивают дополнительный ход, необходимый для бездорожья. Задний амортизатор имеет регулируемую вручную предварительную нагрузку, позволяющую установить идеальную высоту дорожного просвета в зависимости от нагрузки для регулировки на трассе.
Мгновенная адаптация и настройка
Новый набор аксессуаров премиум-класса для DSR/X дополняет этот лучший в своем классе полноценный флагманский приключенческий мотоцикл. Начиная с пяти стандартных режимов езды, DSR/X может преобразовать любой предварительно запрограммированный режим в режим бездорожья через приложение Zero Next Gen. Возможность адаптироваться к любым условиям езды на лету у вас под рукой. Будь то приключение на выходных или ежедневная поездка в офис, выберите режим езды, который соответствует вашим потребностям, и повторяйте его снова, когда ваши потребности изменятся. Запатентованная технология Bosch Linked Braking обнаруживает потерю сцепления с дорогой и активирует управляемое двойное торможение для дальнейшего повышения устойчивости. Кроме того, активация функции торможения Vehicle Hold позволяет водителю на мгновение уверенно остановиться, остановившись на подъеме или спуске.
Режимы движения
Полный набор предварительно запрограммированных режимов движения, включая режимы «Спорт», «Улица», «Эко», «Дождь» и «Каньон», которые можно выбирать «на лету» через интерфейс приборной панели Zero и настраивать с помощью приложения Zero NextGen.
Наряду с этими встроенными режимами, возможность создавать пользовательские режимы позволяет использовать практически бесконечные варианты профилей езды, чтобы удовлетворить индивидуальные стили или условия езды. Благодаря совершенно новым внедорожным возможностям вы также можете добавить тягу для бездорожья к любому из предварительно запрограммированных режимов, которые обеспечивают новый уровень контроля в условиях низкой или переменной тяги. Каждый режим имеет свой профиль производительности в ключевых областях, таких как максимальная скорость, крутящий момент, торможение и регенерация нейтральной батареи.
Cypher III+
Самая интеллектуальная операционная система для мотоциклов, доступная на сегодняшний день, находится в центре опыта Zero Adventure. В дополнение к многочисленным включенным параметрам настройки есть набор функций, которые позволяют более глубоко настроить различные критерии производительности. DSR/X поставляется со всеми включенными функциями Cypher III+.
Особенности включают более быструю зарядку и увеличенную емкость аккумулятора, пошаговую навигацию на приборной панели и режим парковки, который обеспечивает медленное движение задним ходом, чтобы помочь преодолеть критическое препятствие или припарковаться в узком месте.
Передовой дизайн для приключений
Модель DSR/X создана специально для настоящих приключений с нуля. способность. Его элегантный современный дизайн и геометрия в сочетании с продуманной эргономикой обеспечивают уверенное управление на трассе. Новейшие технологии, лежащие в основе дизайна DSR/X, расширены до широкого спектра прочных аксессуаров, разработанных специально для этого мотоцикла. DSR/X переопределяет возможности электрического приключенческого мотоцикла, чтобы вы могли отправиться туда, куда вас заведет ваше приключение.
Поездка с полным погружением
Благодаря отсутствию вредных выбросов и шума DSR/X создан для того, чтобы вы чувствовали себя более комфортно, при этом оказывая меньшее воздействие на окружающую среду.
Благодаря нашей ведущей в отрасли безредукторной трансмиссии с прямым приводом, которая работает бесшумно и невероятно плавно, вы полностью погружаетесь в поездку. Все эти технологии обеспечивают практически бесшумную работу и езду без вредных выбросов, что доставляет новые впечатления в каждом приключении, от изгибов и поворотов горных перевалов до укрощения местности за пределами дороги.
Разработано для приключений Аксессуары
DSR/X включает в себя ориентированные на приключения штрихи, повышающие удовольствие от вождения, такие как несколько отделений для хранения и регулируемое ветровое стекло, и предназначен для приема полного набора специально разработанных аксессуаров для обоих увеличить возможности, а также подчеркнуть его приключенческий стиль. Дополнительные аксессуары включают в себя седельные сумки, защитную пластину, ветровое стекло, чехол, велосипедный коврик, верхний чехол, дополнительный аккумулятор и многое другое. Посетите сайт zeromotorcycles.
com/accessories, чтобы увидеть все доступные обновления для индивидуальной настройки.
Узнать больше
Оснащенные аккумулятором Z-Force на 17,3 кВтч, водители DSR/X могут еще больше увеличить запас хода до внушительных 21 кВтч зарядной емкости с опциональным обновлением Power Tank. Вся эта мощность поддерживается за счет государственных и частных инвестиций, которые привели к постоянно растущей сети из более чем 90 000 общественных зарядных станций для электромобилей только в США. По оценкам, ежегодный рост зарядной инфраструктуры по всему миру составляет 8 %, в том числе даже в некоторых из самых удаленных мест. Зарядка электромобилей еще никогда не была такой доступной. Эти станции удобно находить в таких приложениях, как Plugshare.
Backcountry Discovery Routes, или BDR, ведущие эксперты в создании карт приключений на мотоциклах, сотрудничают с Zero, чтобы донести все свои эпические путешествия до гонщиков на электрических мотоциклах. В дополнение к обновлению всего существующего цифрового каталога маршрутов BDR информацией о зарядной инфраструктуре, BDR сотрудничает с Zero, чтобы завершить один из своих знаковых маршрутов, полностью пройденных на совершенно новом DSR/X.
Постоянно расширяющаяся сеть зарядки L2
Зарядка электромобилей еще никогда не была такой доступной. Государственные и частные инвестиции привели к постоянно растущей сети из почти 100 000 общественных зарядных станций для электромобилей только в США, при этом ежегодное увеличение зарядной инфраструктуры по всему миру оценивается примерно в 8 % — даже в некоторых из самых отдаленных мест. Используя такие приложения, как Plugshare, ChargePoint и EV Connect (и это лишь некоторые из них), водители могут найти рядом с собой зарядные устройства, совместимые с Zero.
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Компания Backcountry Discovery Routes, или BDR, ведущий эксперт в создании карт приключений для мотоциклистов, сотрудничает с Zero, чтобы донести все свои эпические путешествия до гонщиков на электрических мотоциклах. В дополнение к обновлению всего существующего цифрового каталога маршрутов BDR информацией о зарядной инфраструктуре, BDR сотрудничает с Zero, чтобы завершить один из своих знаковых маршрутов, полностью пройденных на совершенно новом DSR/X.
Производительность
Беспрецедентное сочетание лучшей в отрасли мощности, управления и связи.
Аккумулятор Z-Force 17,3 кВтч
Совершенно новый литий-ионный аккумулятор Z-FORCE 17,3 кВтч делает DSR/X способным проехать 180 миль по городу. Гонщики могут еще больше увеличить запас хода до 21 кВтч зарядной емкости с опциональным обновлением Power Tank.
Лучшая в отрасли мощность и плотность энергии аккумулятора в сочетании с алюминиевым корпусом радиатора и интерфейсом теплопередачи обеспечивают стабильное охлаждение элементов и максимальную долговременную производительность трансмиссии.
* Power Tank: ограниченное количество будет доступно в начале 2023 года.
Система быстрой зарядки
Наша масштабируемая система быстрой зарядки позволяет настроить велосипед для различных уровней зарядки. DSR / X поставляется с зарядным устройством на 6,6 кВт благодаря включенному обновлению Cypher. Можно приобрести дополнительный зарядный модуль мощностью 6 кВт (требуется установка у дилера), который может достигать мощности до 12,6 кВт (зарядка до 95 % примерно за 1 час).
DSR/X также можно зарядить от бытовой розетки 110 В в гараже примерно за 10 часов.
Двигатель Z-Force 75-10X
Уникальный вариант двигателя Z-Force 75-10X с прямым приводом для DSR/X специально настроен для суровых условий движения по пересеченной местности. Этот двигатель обеспечивает крутящий момент 166 ft-lbs и мгновенную мощность 100 л.с., которая легко преодолевает любые препятствия и достигает максимальной скорости 112 миль в час. Все это вместе с известным внутренним постоянным магнитом Zero, бесщеточной архитектурой и компактной конструкцией с пассивным воздушным охлаждением обеспечивает лучшую в своем классе производительность и эффективность практически без необходимости обслуживания.
Шасси
Стальная решетчатая рама внутри проходит непрерывный итеративный процесс проектирования, чтобы максимизировать ее прочность при максимально возможном снижении веса. Силовой агрегат идеально распределен, в результате чего конструкция оптимизирована по весу и сосредоточена на массе, а рама DSR/X также оптимизирована для приключений благодаря перемещенному контроллеру двигателя, обеспечивающему больший дорожный просвет.
В сочетании с коаксиальной архитектурой маятника с силовым шарниром и подвеской Showa для приключений обеспечивают маневренность и управляемость при езде. DSR/X также предлагает 28 литров встроенного хранилища в различных отсеках для хранения.
Связанное торможение
DSR/X — первая модель Zero с объединенной тормозной системой. Управляемая интегрированной усовершенствованной системой контроля устойчивости Bosch, она мгновенно активируется при обнаружении потери сцепления с дорогой или любого проскальзывания. Система сразу же применяет нужное количество торможения к передним и задним тормозам J.Juan одновременно, обеспечивая дополнительный контроль при подъеме или спуске по крутой, рыхлой местности.
Приборная панель
Настройте свою приборную панель. Выберите нужную информацию о велосипеде и четко просматривайте ее на полноцветном 5-дюймовом TFT-дисплее. Многорежимная навигация позволяет переключать режимы вождения на лету, круиз-контроль, подогрев рукоятки и многое другое.
Ременный привод
Компания Zero в сотрудничестве с Gates Carbon Belt Drive, лидером в области технологий ременного привода для силовых видов спорта, разработала совершенно новую систему ремней для DSR/X. Более широкая, мощная и мощная, чем когда-либо, система ременного привода для DSR/X разработана с более крупными звездочками с отверстиями, чтобы уменьшить углы изгиба и исключить попадание мусора в трансмиссию. Эта комбинация приводит к более надежной системе привода, которая менее восприимчива к суровым условиям местности, с которыми гонщики столкнутся, чем когда-либо прежде.
*Цепочный комплект, доступный в качестве аксессуаров,
Технические характеристики.
— Комбинированный
:
134 миль (216 км)
Шоу -дорогу, 70 миль в час (113 км/ч)
:
85 миль (137 км)
— комбинированный
:
115 миль).
(185 км)
Пик крутящий момент:
166 FT-LB (225 Нм)
Пик мощности
:
100 л.с. (75 кВт) при 3650 об/ мин
Верхняя скорость (макс.)
:
112 миль (180 км// км// км// км// км// км// км// h)
Максимальная скорость (длительная)
:
100 миль/ч (161 км/ч)
Тип:
Z-Force 75-10 повышенная тепловая эффективность, пассивное воздушное охлаждение, двигатель переменного тока с внутренним постоянным магнитом и оптимизированным крутящим моментом
Контроллер
:
Высокая эффективность и высокая мощность, 900 AMP, 3-фазный контроллер переменного тока с регенеративным замедлением
Силовая система
Power Pack:
Z-Force® Li-Ion Intellagent Integrated
MAX емкость
:
17,3 KWH
Nominal
17,3 KWH
Nominal
Время зарядки (стандартное)
:
1,6 часа (110% взимается) / 1,0 часа (95%)
ДВИВЕТА
.
Ремень ™, ширина 25 мм
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвеска:
Картридж Showa 47 мм с раздельными функциями Вилки с регулируемой предварительной нагрузкой, сжатием и демпфированием отбоя
Задняя подвеска:
Showa поршень 46 мм, комбинированный резервуарный амортизатор с регулируемыми без инструментов предварительной нагрузкой пружины, демпфированием сжатия и отбоя
Ход передней подвески
:
7,48 дюйма (190 мм)
Ход задней подвески
3
4
2 3
7,48 дюйма (190 мм)
Передние тормоза:
Bosch Advanced MSC с комбинированным торможением (eCBS), системой удержания автомобиля (VHC) и режимом Off-Road, двойными радиальными 4-поршневыми суппортами J-Juan с радиальным главным цилиндром, 320×5 мм диски
Задние тормоза:
Bosch Advanced MSC с комбинированным торможением (eCBS), системой удержания автомобиля (VHC) и режимом Off-Road, плавающий поршневой суппорт J-Juan 2×25 мм, диск 265×4,5 мм
Передняя шина:
Pirelli Scorpion Тропа II 120/70-19
Задняя шина:
Pirelli Scorpion Trail II 170/60-17
Переднее колесо:
3,00 x 19
Заднее колесо:
4,50 x 17
Demensions
Demensions
.
Колесная база
:
60,0 в (1525 мм)
Высота сиденья
:
32,6 в (828 мм)
— аксессуар, низкий уровень:
31,7 в (805 мм)
— Дополнение, высокий:
34,1 в ((805 мм)
— Дополнение, высокий:34,1 в ((805 мм)
— Дополнение, высокий:34,1 в (805 мм)
— Дополнение. 865 мм)Trail
:
4,3 дюйма (109 мм)
Вес
Вес с варбкой:
544 фунт (247 кг)
. Сертификация:
5566 фунтов (252 KG)
:
5566 фунтов (252 KG)
.
Эконом
Эквивалентная экономия топлива (город)
:
398 миль на мель (0,59 л/100 км)
Эквивалентная экономия топлива (шоссе)
:
188 MPGE (1,25 л/100 км)
Типичная стоимость до река.
Цена
MSRP:
$ 24 495
Гарантия
Стандартная гарантия на мотоцикл*:
2 года
Гарантия силового пакета*:
5 лет/UnliMated
9191019:5 лет.0003
180 миль (290 км)
шоссе, 55 миль в час (89 км/ч)
:
107 миль (172 км)
— комбинированные
:
134 миль (216 км)
, Высокий 70 миль в час (113 км/ч)
:
85 миль (137 км)
-комбинированный
:
115 миль (185 км)
)
Пиковая мощность
:
100 л.с. (75 кВт) при 3650 об/мин
максимальная скорость (максимум)
:
112 миль в час (180 км/ч)
максимальная скорость (поддержанная)
:
100 миль в час (161 км/ч)
Тип
:
Z-Force 75-10 с улучшенным тепловым КПД, пассивным воздушным охлаждением, двигателем переменного тока с оптимизированным внутренним крутящим моментом и постоянными магнитами
Контроллер
:
Высокоэффективный и энергоемкий, 900 А, трехфазный контроллер переменного тока с рекуперативным замедлением
Блок питания
:
Z-Force® Li-Ion Intelligent Integrated
MAX емкость
:
17,3 кВт-ч
Номинальная емкость
:
15,2 кВтч
Тип зарядного устройства
:
6.
6 KWH. )
:
2,7 часа (заряжено на 110 %) / 2,0 часа (заряжено на 95 %)
— С устройством быстрой зарядки 6 кВт
:
1,6 часа (заряжено на 110 %) / 1,0 часа (заряжено на 95 %)
Трансмиссия
:
Direct Drive Drive Drive Drive
Окончательный привод
:
90T / 22T, Gates Carbon Drive Moto x9 ™ Belt, 25 мм шириной
Передняя подвеска
:
Showa 47mm Разделяя Функция Форгтридж с регулируемыми пружиной. демпфирование предварительного натяга, сжатия и отбоя
Задняя подвеска
:
Поршень Showa 46 мм, комбинированный амортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя без инструментов
Передняя подвеска. Путешествие
:
7,48 дюйма (190 мм)
Передняя подвеска задняя подвеска , Vehicle Hold Control (VHC) и режим Off-Road, двойные радиальные 4-поршневые суппорты J-Juan с радиальным главным цилиндром, диски 320×5 мм
Задние тормоза
:
Bosch Advanced MSC с комбинированным торможением (eCBS), Vehicle Hold Control (VHC) и режим Off-Road, плавающий суппорт J-Juan 2×25 мм, диск 265×4,5 мм
Передняя шина
:
Pirelli Scorpion Trail II 120/70-19
Задняя шина
:
Pirelli Scorpion Trail II 170/60-17
.
Rear wheel
:
4.50 x 17
Wheelbase
:
60.0 in (1,525 mm)
Seat height
:
32.6 in (828 mm)
— Accessory, low
:
31,7 дюйма (805 мм)
— аксессуар, высокий
:
34,1 дюйма (865 мм)
:
4,3 в (109 мм)
Вес бордюра
:
544 фунт (247 кг)
.
556 фунтов (252 кг)
Эквивалентная экономия топлива (город)
:
398mpge (0,59 л/100 км)
Эквивалентная экономия топлива (шоссе)
:
188 Мпге )
Типичная стоимость перезарядки
:
$ 1,94
MSRP
:
$ 24,495
Стандартная гарантия на мотоцикл*
:
2 года
.
556 фунтов
Низкие эксплуатационные расходы
:
100% электрическая трансмиссия
С устройством быстрой зарядки
:
Время зарядки 1 час
Верх0003
:
112 mph
Operating system
:
Cypher III+
Seat height
:
32.

08.2012 14:20
#5
12.2018, 21:49
pajero4x4.ru/sailor/sailor_4d56dieselengineworkshopmanual.pdf
Машина побежала как раньше, правда из выхлопной валил сизый дым т.к. турбина гнала масло в выхлопную. Съездил в грузовые а/запчасти купил турбину от бычка, она поменьше в габаритах,переделал фланцы, с тех пор так и езжу. Уже ремкомлект пришел, турбина собрана ,да никак руки не доходят на место воткнуть.