3Er бмв: синий БМВ 3 серии VII (G2x) седан 2020 года по цене 3 490 000 рублей на Авто.ру

Содержание

BMW 3er VI (F3x) — технические характеристики, цена, отзывы, фото видео тест-драйв модели рестайлинг

Третья серия БМВ давно уже стала для многих не только эталоном ходовых качеств, но и также своеобразной иконой стиля. Особенно это выражено в шестой генерации модели после обновления.

Содержание статьи:

Новинка получила эффектный дизайн, технологичные опции.

Рестайлинг BMW 3-Series был проведен. Премьера новинки прошла в виде видео-презентации, на которой представители компании рассказали о нововведения и перспективах модели на рынке.

Снаружи обновленного «баварца» от дореформенного варианта можно отличить по иной конфигурации бамперов, немного переработанной головной оптике и светодиодным задним фонарям, колесным дискам с новым дизайном. Внутри переработана компоновка блока управления климатической системой, на панелях и воздуховодах появились хромированные вставки.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

Кузовной ряд, как и прежде, состоит из:

  • Седана.
  • Пятидверного хэтчбека (GT).
  • Универсала.

Варианты исполнения (модификации):

  • 318i. Заменила собой версию 316i. Под капотом установлен полутаролитровый бензиновый двигатель с системой наддува. Мощность исчисляется 136 силами. Можно выбрать механическую шестиступенчатую трансмиссию либо восьмискоростной «автомат».
  • 320i. Оснащена мотором 2.0 литра с интегрированной турбиной. Установка развивает 184 лошадиные силы и комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • 320i xDrive. Такая модификация также комплектует тубомотором 2.0 литра и 8АКП. Дополнительно установлена система полного привода.
  • 330i xDrive. Под капотом прячется двухдитровая наддувная установка мощностью в 249 «лошадок». Укомплектована автоматической коробкой с восьмью ступенями, приводом на четыре колеса.
  • 340i xDrive. Технические характеристики после обновления немного изменились. Версия доступна с двигателем 3.0 литра (турбо), который теперь выдает 326 лошадиных сил. Он работает вкупе с 8АКП, системой полного привода.
  • 320d. Оснащена турбодизельной силовой установкой, которая при кубатуре 2.0 литра выдает 190/218 «лошадей». Трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
  • 320d xDrive. Двухлитровый турбированный дизель с отдачей в 190 сил оснащен системой полного привода, 8АКП.

Мнение владельцев

БМВ 3-Серии создан для активной езды и за это ее очень любят ее же почитатели. Однако отзывы говорят о том, что стойки амортизаторов и рычаги подвесок крайне плохо переносят эксплуатацию по дорогам с плохим покрытием. Турбированные моторы страдают повышенным потреблением масла на 1000 километров.

Ценовая политика

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 3-Seriesновыйот 1,1 миллиона
BMW 3-Seriesподержанныйот 900 тысяч

Тест

Внешний облик

«Баварец» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взоры окружающих. Стоит выделить выпуклый и объемный капот, изогнутую оптику головного освещения, которая гармонично сочетается с «ноздрями» (радиаторной решеткой), выпуклые колесные арки, низкий обвес кузова. Светодиодные задние фонари придают корме респектабельности, тогда как объемные трубы выхлопной системы ? агрессии.

Внутреннее пространство

Передняя панель имеет компактную конфигурацию, благодаря чему все ключевые органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя. Качество материалов высокое, однако местами встречается жесткая и гулкая пластмасса.

Приборная панель имеет традиционный для БМВ дизайн, при этом оснащена жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера. На последний выводится только основная информация, но к графике и читабельности претензий нет.

Поверх центральной консоли разместился большой дисплей системы iDrive. На него можно вывести обзор с задней камеры, навигационные показания, медиапроигрыватель и прочее. На самой консоли можно заметить блоки управления аудиосистемой, климат-контролем. Их расположение интуитивно понятное и от дороги отвлекаться не приходится.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Сидеть в водительском кресле удобно. Оно обладает выраженными валиками боковой опоры, а также приятным профилем с упругим поясничным выступом. Диапазон электрических регулировок обширен, к тому же есть возможность запоминания установленной позиции.

Несмотря на то, что задний диван имеет плоскую подушку, удобно на нем будет только двоим пассажирам? по причине пухлой боковой поддержки. Места для коленей достаточно, но высокие люди наверняка будут подпирать затылком ниспадающую крышу.

На ходу

Наиболее востребованная модификация на рынке имеет индекс 320i. В такой версии BMW 3-Series оснащен турбодвигателем 2.0 литра (184 силы), а также автоматической коробкой с восемью ступенями.

Возможностей мотора предостаточно и городской, и для загородной эксплуатации. Можно отметить отличную тягу на низких-средних оборотах, чувствительную педаль акселератора, породистое звучание выхлопной системы. Автоматическая трансмиссия с короткими передаточными числами и сверхбыстрыми переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса, а также в полной мере реализовывает заложенный потенциал в двигателе.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Тест-драйв выявил, что шасси также акцентировано на то, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

Рулевое управление радует четкими и отзывчивыми реакциями, при прохождении виражей крены практически отсутствуют, а поворачиваемость ? нейтральная. Также примечателен тот факт, что даже на предельных скоростях не требуется дополнительная корректировка заданного курса ? автомобиль ведет себя понятно и прогнозируемо.

Тормозная система неплохо справляется со своей работой в штатных режимах. Похвальна информативная педаль тормоза, а также устойчивость дисков к перегреву. При экстремальных режимах эксплуатации, при активном торможении может чувствоваться понижение работоспособности тормозов, однако они все равно остаются надежными.

Подвеска с короткими ходами обладает высокой энергоемкостью. Мелкие неровности она отрабатывает прекрасно, не допуская вибраций и тряски. Однако при наезде на большие ямы, дорожные стыки появляются существенные толчки, которую ухудшают плавность хода.

Фото новой BMW 3er VI поколения (F3x):

Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день

Совместимы ли спорт и практичность? Да, если это − новый «заряженный» седан от баварского производителя. На этот раз «М-ка» Третьей серии готова удивить не только азартными ездовыми свойствами, но и удобством пользования.

Содержание статьи:

BMW M3 (F80) официально дебютировала зимой 2014 года − в рамках выставки в Детройте. Незадолго до премьеры в интернете был распространен видео-тизер, который продемонстрировал возможности этого «баварца», а также его дизайн.

Внешний вид самой быстрой БМВ 3-Серии впервые за много лет стал действительно соответствовать ее содержанию. В частности, интересно смотрятся бамперы со сложной архитектурой, выразительный диффузор, а также низкий аэродинамический обвес. Внутри же, из спортивной атрибутики − лишь пухлый трехспицевый руль с сине-красной прострочкой, алюминиевые накладки на пороги и площадку для отдыха ноги, а также сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Стоит отметить, что по сравнению с БМВ М3 предыдущего поколения новая несколько подросла в габаритах, колесной базе, но при этом стала на 85 килограмм легче. Инженеры добились уменьшения массы путем изготовления передних крыльев, капота из алюминия, в то время как крышу сделали полностью углепластиковой. Интересно то, что карбоновым спроектирован даже карданный вал. Новые колесные диски также отличаются легкостью и существенно снижают неподрессоренные массы.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

Силовая структура кузова серьезно возросла (на 20 процентов относительно предшественника). Это стало возможным благодаря карбоновым растяжкам в моторном отделении, алюминиевому подрамнику. Многие элементы подвески − кованные. Задний подрамник зафиксирован к кузову без резиново-металлических соединений.

Под капотом установлен битурбированный двигатель 3.0 литра, работающий на бензиновом топливе.

Он имеет разные технические характеристики:

  • 431 силу и 550 Ньютоно-метров крутящего момента.
  • 450 лошадиных сил. Вращающий момент также равен 550 «Ньютонам». Стоит отметить, что форсированный мотор устанавливается на заводскую тюнинг-версию BMW M3 с приставкой Performance. Помимо более мощного двигателя, такой «баварец» также имеет иные настройки подвеску и более производительную систему тормозов.

Касаемо самого силового агрегата − он производится под индексом S55B30. Высокой номинальной мощности и внушительного показателя крутящего момента удалось достигнуть за счет облегчения маховика, а также двойного наддува, который задействуется выхлопными газами от трех цилиндров.

Максимальное давление наддува достигает 1,25 бар. Верхнее расположение жидкостного интеркулера дало возможность обострить реакции педали акселератора, увеличить диаметр труб, сократить время попадания воздушных масс во впускной коллектор.

Вкупе с мотором могут трудиться:

  1. Механическая трансмиссия с шестью ступенями. Она обучена автоматическим перегазовками при переходе на нижнюю передачу.
  2. Семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Имеет отдельный контур охлаждения с целью обеспечения высокой работоспособности при длительных заездах по гоночному треку либо при экстремальном вождении.

Что думают владельцы?

«Заряженный» BMW 3-Series, по большей части, имеет положительные отзывы. Однако, двигатель не переносит заправку топливом низкого качества, а подвеска − плохих дорог.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW M3 (F80)от 3,8 миллионов

Тест

Внешний вид

Новое поколение «М-ки» выглядит стильно, но одновременно с этим грозно и вызывающе. Из общей массы машин баварский седан выделяет выпуклым капотом, передним бампером со сложной архитектурой передних воздуходувов и низким сплиттером, объемными патрубками системы выхлопа, а также низким аэродинамическим обвесом.

На 18-ти дюймовых колесных дисках установлены Michelin Pilot Super Sport − инженеры проектировали данные покрышки под М3 19 месяцев и добились их максимального сцепления с дорожным полотном.

Внутреннее убранство

От обычной 3-Серии салон M3 отличается незначительно, а потому радует своей респектабельностью и высоким уровнем исполнения. Из отличительных особенностей можно отметить трехспицевый и пухлый руль с лепестками переключения передач (роботизированная трансмиссия), приборный щиток с красной зоной тахометра на 7500 тысячах и серым фоном, углепластиковые и алюминиевые вставки на передней панели, а также спортивные кресла.

Если говорить о последних, то спроектированы они не совсем удачно. А именно, валики боковой опоры не очень хорошо фиксируют тело в поворотах, спине не хватает выпуклого поясничного валика, а расположение самих сидений высоковатое. На заднем диване вполне могут разместиться с комфортом даже три человека, что будет весьма кстати при дальних поездках.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина

Объем багажного отделения равен 480 литрам. Сам погрузочный отсек обладает правильной конфигурацией, что дает возможность перевозить крупную поклажу.

Система iDrive может похвастаться тем, что выдает обзор с камеры заднего вида, навигацию/интернет, телевидение, а также настройки мотора/шасси/коробки/акселератора. Однако, интерфейс системы не всегда понятен.

Ходовые качества

Двигатель с двумя турбинами способен порадовать широкой полкой крутящего момента, а также нелинейным потоком этой самой тяги на колеса, что заставляет последние срываться в пробуксовку даже при малейшем касании педали акселератора.

Также, нужно отметить оборотистость мотора − он азартно раскручивается до максимальных 7600 тысяч. Звучание выхлопной системы на «низах» лишено рыка и неинтересно, но чем выше заходит стрелка тахометра, тем отчетливей начинают проявляться басовитые нотки, перерастающие в истеричный рев после 5500 оборотов в минуту.

Механическая коробка передач, как ни странно, не слишком удачно подходит для активной езды. Получать удовольствие от процесса вождения мешает слишком тугие и длинные ходы рычага КПП, растянутые передаточные числа, а также неинформативная педаль сцепления − сложно предугадать момент смыкания дисков, из-за чего автомобиль может дергаться при перключениях.

А вот, к роботизированной трансмиссии претензий − минимум. Переключается она быстро и плавно, радуя понятным алгоритмом работы. При этом, для сущего удобства перемещения в городе можно отрегулировать время смены ступеней.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Устойчивость BMW M3 (F80) на прямой и в поворотах − высочайшая. Автомобиль будто прилипает к дорожному полотну, не проявляя каких-либо неожиданных реакций.

Рулевое управление налито приятным усилием и крайне чувствительно в околонулевой зоне, что дает возможность очень точно прописывать заданную траекторию. При прохождении виражей крены практически отсутствуют, а быстро выходить из них помогает активный дифференциал.

Подвеска может быть бескомпромиссно жесткой, но также и довольно приятной при каждодневной эксплуатации. Все зависит от выбранного режима работы адаптивного шасси.

При комфортной конфигурации можно действительно говорить об относительно неплохой плавности хода. Тест-драйв выявил, что мелкие дорожные дефекты подвеска практически не замечает и не раздражает сильной тряской.

Фото новой BMW M3 F80:

BMW 3-ей серии GT

Ранее мы анонсировали выход BMW 3-ей серии GT, теперь же давайте рассмотрим новинку от БМВ подробнее.


Стратегия по заполнению рыночных ниш от компании BMW в разгаре, и с дебютом новой трешки, как и ожидалось, стали выходить в светмодификации на ее платформе. Кроме привычных седана и универсала, а так же купе и кабриолета (отныне относящиеся к новой 4-series), в начале 2013 года фирма обнародовала информацию о новой BMW 3-series GT.

Новинка не стала такой уж неожиданной: о возможности создании такой версии маркетологи заговорили еще в 2004 году, но тогда эту идею отложили до лучших времен. Однако устойчивый спрос на кроссоверы, и появление в этом сегменте большого количества новинок, а так же таких моделей как R-class от Mercedes-Benz, Audi A5 и A7 заставили вернуться к задумке.

В 2008-2009 годах, когда Миру была представлена

BMW 5-series GT, эта идея начала обретать более конкретные черты, и в прессу стала понемногу просачиваться информация и появляться шпионские фотографии BMW 3-й серии GT. И тем не менее, решение по «маленькому GT» окончательно не сформировалось. Даже в самой компании находились люди, которые были однозначно против перспективной модели. Например Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer), главный исполнительный директор компании с 2006 года, был против проникновения в новый для концерна сегмент. Окончательное решение должны были вынести продажи пятой серии в версии Gran Turismo, а так же подобных моделей других производителей.И несмотря на невероятный шквал критики, далеко не самый удачный дизайн задней части (он вышел слишком тяжеловесным), довольно высокую цену, машин пятой серии с приставкой GT продается почти 20% от количества остальных пятерок, в основном они популярны на Северо-Американском и Китайском рынках.

Модель не взорвала рынок, не основала новую нишу, как хотелось бы баварцам, но свой покупатель у GT есть, что при известных недостатках довольно удивительно и в некоторой степени неожиданно. Кроме того, очень успешны продажи «внеклассовой» Audi A5. И все же для пятерки BMW этот шаг выглядел более-менее логично, если уж думать о расширении ряда: Х5 очень велик, дорог, тяжел, не особо просторен и комфортен для пассажиров, а кузов Touring обычной 5-series за пределами Европы совершенно непопулярен, и других альтернатив для покупателей, жаждущих комфорт, от баварцев не было. Однако зачем такая модификация компактной «трешке»? Очевидно, проводились опросы потенциальных клиентов, анализировались продажи, но появление новой модификации на платформе 3-series несло немалый риск, а повторение ошибок 5 GT могло очень дорого обойтись, а потому над машиной поработали с учетом полученного опыта, дабы подчеркнуть сильные стороны и по возможности избежать недостатков.Как и в случае со старшей сестрой на базе пятой серии, первые буквы Gran Turismo у новой «тройки» не означают возросшую спортивность. Обвинить баварский концерн в подлоге трудно, строго говоря, это словосочетание означает прежде всего способность преодолевать значительные расстояния комфортно и быстро.

Тип кузова определить и просто и трудно одновременно. Слово «хэтчбек» не нравится маркетологам BMW, сам баварский концерн формулирует его как «прогрессивно-активное купе», в котором от купе ниспадающая крыша и силуэт, а «прогрессивная активность» заключается в возросшем дорожном просвете и универсальности внутреннего пространства. Для обеспечения надлежащего комфорта и простора, модификация F34 была спроектирована не на базе обычной

BMW 3-series F30, а на ее удлиненной версии «Limousine» для специфического китайского рынка (+110 мм прибавки в колесной базе), где достаточно давно существуют такие заводские модификации на основе третьей серии.

Вообще, автомобиль получился очень крупным. Колесная база почти как у BMW Х5 (2933 мм против 2910 мм у GT). Близки они и по общей длине (а по сравнению с универсалом третьей серии, BMW 3-series GT выросла в длине аж на 200 мм, до 4825 мм), высота автомобиля 1510 мм (что на 81 мм выше стандартной «трешки») и лишь чуть-чуть не дотягивает по этому показателю до BMW X1. Только ширина выросла на казалось бы незначительные 17 мм по сравнению с BMW 3-series F30/F31, но и при этом машина почти догнала прежнюю BMW 5-series серии Е60. Вся эта прибавка в размерах неизбежно сказалась на массе автомобиля — в среднем она увеличилась на 100 кг.

Увеличившийся объем салона позволил по иному спроектировать места для пассажиров. Расстояние между задним диваном и передними сиденьями увеличилось на 70 мм, сиденья расположены выше по сравнению с седаном и универсалом, но при этом места над головой даже больше на 2 см.

Cпереди салон претерпел незначительные изменения, разве что слегка изменена архитектура передней панели, да более удобные подстаканники, но вот задние места действительно способны удивить совсем не свойственным для баварской модели, да еще такого класса, простором. Да и вообще в этом сегменте столь просторные машины вспомнить трудно, последним авто с таким количеством машины был разве что Opel Signum, но его сняли с производства еще в 2008 году. Остается сравнивать машину со своими старшими собратьями: таким количеством места для задних пассажиров, как у BMW 3-series GT не обладает даже старшая модель BMW 5-series F10, и по этому показателю GT способна составить конкуренцию даже представительскому седану BMW 7-series F01.

Словом, большая ориентированность на пассажиров сохранилась, как у 5 GT.Чтобы подчеркнуть простор и воздушность салона, дизайн карт дверей, а так же накладок на стойки, изменен по сравнению с другими «тройками». Декоративные вставки (цвет которых может меняться в зависимости от выбранной комплектации) словно единый росчерк, следуют от передних до задних дверей, не прерываясь. Такой дизайнерский прием достаточно традиционен для BMW, но именно в таком виде фирма впервые его применила на BMW 7-series E65. Сам материал дверных карт в версии GT подобран таким образом, чтобы подчеркивать качество, и даже карманы в дверях более объемны и несут гораздо больше практического смысла (в то время как от скошенных в угоду дизайна ниши в дверях других трешек мало пользы).

Основательно в компании поработали и над формой дверного проема. Для удобства посадки, длинная дверь теперь открывается на больший угол, что вкупе с более высокой посадкой самой машины, а так же самими сиденьями, что теперь выше относительно пола, значительно облегчили процесс посадки в автомобиль.

Форма заднего дивана и спинки подобрана таким образом, чтобы создать ощущения обволакивающего уютного кокона, и заставляют чувствовать себя пассажиров комфортнее и в большей безопасности. Вдобавок ко всем этим удобствам, спинка задних сидений регулируется по углу наклона в одной из 15 возможных позиций.

Даже удивительно, почему при таком внимании к задним пассажиром, баварский концерн не предлагает для них никакой мультимедии: ни мониторов в спинках, ни дополнительного пульта в торце подлокотника. Возможно этот недостаток устранят позже. При таком запасе пространства и внимании к мелочам, отформованные на пластике углубления под колени задних седоков в спинках сидений выглядят довольно нелепо, так же для кого-то будет минусом что заказать разделенные задние сиденья как на 5 GTневозможно, у трешки сзади трехместный диван, без вариантов. То что багажник c объемом 520 л. также больше чем у универсал третьей серии (495 л) уже не удивляет.

Если задние сиденья сложить, то получится ровная площадка, а объем грузового отсека возрастает до 1600 л. При этом элементам «премиумности» нашлось и здесь – подсветка багажника реализована с помощью светодиодных лент. Под полом грузового отсека сделан органайзер. Сиденья могут складываться в пропорции 40:20:40.При таких габаритах и вводных данных (высокая крыша и посадка, при неизменной ширине, а так же традиционно отнесенным назад салоном по компоновочным соображениям), была велика опасность получить уменьшенную в размерах несуразную 5 GT, и когда машину начали разрабатывать в 2010 году, все выглядело именно так — форма стоек и крыши чрезвычайно утяжеляли силуэт. Но к счастью, на определенном этапе линия крыши и углы стоек кузова были пересмотрены. Вместе с тем, перед разработчиками стояла задача не только сделать машину гармоничнее, но и в определенной степени солиднее.


Разнесенные по краям переднего бампера воздухозаборники, оснащенные характерными «накладками-саблями» (уникальное для 3er GT дизайнерское решение — края воздухозаборников в переднем бампере имеют сквозные отверстия, идущие прямиком в арки передних колес, а углы бампера выполняют роль накладок-воздуховодов), и зрительно делают машину шире. Более массивная решетка радиатора, измененная форма фар и капота при взгляде так же увеличивают автомобиль, делают его крупнее чем он есть на самом деле.Дизайнеры утверждали, что вдохновением для задней части BMW F34 послужила Lamborghini Espada. Конечно, до суперкаровских пропорций автомобилю далеко, но задняя часть хоть и не отличается особым изяществам, однако и не выглядит столь тяжеловесно как у старшей пятерки. В какой то степени это победа баварских дизайнеров и стилистов, и ради этого были предприняты ряд мер.

Так, задние фонари классической для BMW L-образной формы, увеличены и больше заходят на боковины, массивная черная накладка по низу заднего бампера так же стала шире и выше, вообще обилие вертикальных элементов, игра света и тени, зрительно расширяют и облегчают высокую, и относительно узкую корму. Более выразительна чем у остальных троек и боковая выштамповка; идущая через всю боковину выштамповка, вкупе с более мощными арками задних колес, призваны подчеркнуть что перед Вами именно заднеприводный автомобиль, не лишенный динамичности. Дабы зрительно облегчить BMW 3-series GT в самом невыгодном ракурсе — в профиль — минимальный радиус колес составляет 18 дюймов (для седанов и универсалов этот минимум — R16), а окна лишены рамок дверей. Именно отсутствие рамок и ниспадающая линия крыши хотя бы отчасти оправдывают концепцию «прогрессивно-активного купе» баварских маркетологов. На облегчение боковин играют и «жабры» позади передних колес, впрочем, это не чисто дизайнерский элемент, а еще и функциональный, вместе с необычными передним воздухозаборниками, они образуют единую систему, снижающую турбулентность вокруг передних колес.

Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от версии, но опубликованные цифры 0,28 для дизельных машин, и 0,29-0,30 для бензиновых, при такой форме кузова, очень неплохи. Впервые на моделях BMW применена активная аэродинамика, а точнее – выдвигающийся спойлер. В обычном положении спойлер прячется в кромке пятой двери, но по достижении 110 км/ч и выше, выезжает с помощью электропривода и убирается обратно если скорость упала до 80 км/ч. При всей внешней скромности, этот элемент увеличивает прижимную силу аж на 35%.

Особое внимание уделили знаменитому изгибу Хофмайстера — подоконная линия и задний треугольник образуют изломы сложной формы, и так же более изящны чем у BMW 5-series GT.В отличии от BMW 5-series GT, крышка багажника не двустворчатая, зато она не так тяжела, не настолько ухудшает обзор назад, и снабжена электроприводом дверцы, с возможностью открытия движением ногой под бампером (когда фотоэлементы подают сигнал на поднятие крышки) в качестве опции, при этом закрыть подобным образом дверь невозможно. Эта же систему можно заказать и для других троек, но подобно трюкам с 4-series, для GT приберегли пару опций, недоступных для «обычных» 3-series.

Так, новая прошивка iDrive дебютировала именно на «Gran Turisno», так же только для нее пока что предлагается полностью цветной «Head Up» дисплей с проецированием скорости, оборотов и подсказок навигации на лобовое стекло перед водителем. Есть и другие, пока недоступные для «тройки», опции.

BMW 3er GT доступен в четырех вариантах: Modern Line, Luxury Line, Sport Line и M-Sport. Каждый, со своими особенностями внешней и внутренней отделки, а так же предлагаемыми опциями. С технической точки зрения, машина практически копирует седаны и универсалы. Так же как у простой «трешки», возможна адаптивная подвеска и рулевое управление. Знакомы коробки передач (8-ступенчатая автоматическая коробка и шестиступенчатая «механика»), не удивит и линейк

BMW 3 Series (F30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1. 6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8. 5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2. 0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

Электрический паркетник BMW iX3 обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

BMW 3-Series Touring 2020 — фото и цена, характеристики БМВ 3-серии универсал (G21)

Спустя семь месяцев после премьеры седана BMW 3-серии G20 немцы презентовали его грузопассажирскую версию в кузове Touring. Мировая премьера новой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

В плане дизайна универсал BMW 3-Series Touring 2020 во многом повторяет четырехдверную версию «трешки». Автомобиль имеет такой же угловатый дизайн передка с прищуренными сложносочиненными фарами и увеличенной двухсекционной решеткой радиатора.

Каталог BMW

При этом сбоку вагон выглядит даже предпочтительней седана. Достичь этого удалось за счет плавной линии крыши, которая гармонично сочетается с контуром бокового остекленения. Несмотря на стремительный силуэт, коэффициент аэродинамического сопротивления здесь оказался несколько больше, чем на седане: 0,27 против 0,23, хотя на предшественике было 0,29.

Как и седан, универсал БМВ 3-серии (G21) получил несколько вариантов оформления (Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport), которые местами достаточно сильно отличаются друг от друга. К примеру, передний бампер на Sport Line и Luxury Line имеет горизонтально расположенные T-образные боковые секции.

В плане оформления салона БМВ 3-серии универсал полностью повторяет седан. В базе авто может похвастать обтянутым кожей спортивным рулем, при этом за доплату клиенты могут заказать панорамную крышу и трехзонный климат-контроль.

Универсал BMW 3 Touring 2020 заметно прибавил в габаритах: его длина увеличилась до 4 709 мм (+ 76), а колесная база — до 2 851 мм (+ 41). В ширину и высоту модель достигает 1 827 и 1 470 мм. В компании отмечают, что благодаря более низкому центру тяжести и идеальной развесовке по осям (50/50) управляемость «сарая» в кузове G20 стала более спортивной.

Объем багажника пятидверки вырос до 500 литров (+ 5), при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями достигает 1 510 л (+ 10). Немцы постарались также облегчить доступ к грузовому отсеку. Для этого они сделали порог пятой двери несколько ниже и уменьшили ступеньку между ним и полом отсека с 35 до 8 мм. В подполье багажника появились отдельные ниши для такелажных сеток и шторки.

В базе универсал имеет электропривод двери багажника и разделенную на три секции спинку заднего дивана (40:20:40). Облегчить загрузку призвано отдельно открывающееся заднее стекло, которое стало шире на 20 мм. Опционально доступны кнопки дистанционного складывания заднего дивана, а также прорезиненные направляющие на полу, препятствующие перемещению багажа во время движения.

Для БМВ 3-серии Туринг 2020 предусмотрено три бензиновые версии. Модификации 320i и 330i оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми турбомоторами мощностью 184 и 258 л.с., а топовая M340i идет с трехлитровой «турбошестеркой» на 374 «лошадки». Дизельные модификации 318d (150 сил) и 320d (190 сил) получили 2,0-литровые «четверки», а 330d — трехлитровую «шестерку» на 265 сил.

В базе 150- и 190-сильные дизельные универсалы оснащены шестиступенчатой механикой, а восьмидиапазонный автомат Steptronic, который положен всем остальным версиям, для них доступен в качестве опции. Полный привод xDrive получили модификации M340i и 330d. Из предложенных для модели опций также стоит отметить адаптивную подвеску и самоблокирующийся дифференциал.

Впервые в истории грузопассажирская «трешка» обзавелась гибридной версией BMW 330e Touring. Технически она повторяет аналогичную модификацию седана. Это значит, что в движение машину приводит 2,0-литровый турбомотор с электродвигателем. Суммарно они развивают 292 л.с. Сообщается, что на одной лишь электротяге такой универсал может проехать до 63 км.

Продажи BMW 3-Series Touring (G20) стартуют 28 сентября 2019 года. Новый универсал будет доступен в Европе, Австралии, Гонконге, Новой Зеландии, Тайване, Южной Корее и Японии. Поставлять модификацию в Россию немцы не планируют, поскольку сомневаются в востребованности грузопассажирского варианта «трешки».

Видео

BMW 3er Cabrio Gebrauchtwagen kaufen und verkaufen bei AutoScout24

Das BMW 3er Cabrio wird ab 1985 mit klassischem Stoffdach gefertigt

Zum Start der Mitte der 1970er Jahre eingeführten BMW 3er Reihe überließ es BMW dem Stuttgarter Karosseriespezialisten Baur, eine offene Version des zunächst nur als zweitürige Limousine vom Band laufenden Mittelklassemoderenieren zu. Dieses 1978 erstmals präsentierte Baur Topcabriolet war zu dieser Zeit das einzige Modell der Marke BMW, das über ein zu öffnendes Dach verfügte.Und doch war es kein echtes Cabrio, der BMW 3er. Der Grund: Baur konstruierte das Fahrzeug в Targabauweise mit Fensterrahmen und einem Überrollbügel. Die Dachteile bestanden im Vorderbau aus einem herausnehmbaren Kunststoffeinsatz, im hinteren Teil aus einem klappbaren Textildach. Eine offene Variante ohne optisch störende Bügel oder Rahmen gab es erst mit der Einführung der zweiten Generation der BMW 3er Reihe, как в Бауджаре 1985 года в серийном выпуске BMW 3er Cabrio vorgestellt wurde. Noch nicht serienmäßig war ein Elektromotor, dessen Antrieb das Stoffdach im Heckfach versenkte.Dafür gab es als Option einsetzbare Hardtops, die das BMW 3er Cabrio wetterfester machen sollten. Topmodell Dieser Baujahre war das bis 1991 gebaute M3 Cabrio mit bis zu 175 кВт (238 л.с.).

Ab dem Baujahr 2007 erhält das BMW 3er Cabrio eine Stahldachkonstruktion

Die zweite Generation des BMW 3er Cabrios wurde in der Zeit zwischen 1993 и 1999 gebaut. В обновленной версии BMW Cabriolet über einen 1,8-литровый двигатель с максимальной мощностью 85 кВт (115 л.с.). Überdies gab es das BMW 3er Cabrio in den Großen Hubraumklassen mit einem Leistungsvermögen von bis zu 142 кВт (193 л.с.).В спортивном автомобиле M3 Cabrio с двигателем 3er BMW мощностью 236 кВт (321 л.с.). Die vorerst letzten Stoffdach-Cabriolets der BMW 3er Reihe liefen im Zeitraum von 2000 bis 2007 vom Band. Ab dem Baujahr 2007 setzten die Bayern beim BMW 3er Cabrio auf eine klappbare Stahldachkonstruktion.

Форумы BMW 3er

Календарь 2021 г. Календарь 2018 Календарь 2018-2 Васара 2018

Aktīvās tēmas

[PĒRK] E36 Зарезервированы дни

19:14

Ролит last_page Jebkas cits

17:23

AVX last_page [PĒRK] E46 Detaļas

16:22

Генри123 last_page Šeit var papļāpāt !!!!

16:09

Лацис last_page [PĒRK] E9x daļas

15:05

AVX last_page [PĀRDOD] E36 Зарезервированы дни

14:51

Theblaumanis last_page [PĒRK | PĀRDOD] Diskus

12:22

varnis91 last_page [Pārdod] e46 detaas

10:18

Лацис last_page Mūsu видео

00:51

Паулс last_page [Pērk / Pārdod] auto sporta detaļas

18:48

-AF- last_page N47 135kw nesilst

10:56

-AF- last_page [Pārdod] e30 detaas

08:54

Одзе last_page PĒRK / PĀRDOD AUTO (E21; E36; E46; E90 UTT. )

21:17

астронавт last_page Foruma tehniskās iespējas un funkcijas

20:49

Erda last_page Citi-Jautājumi II

23:20

Владлен last_page

Alle gebrauchten BMW 3er auf einen Blick

Gebrauchte BMW 3er in Deiner Stadt

Wähle eine Stadt und gelange direkt zu den Gebrauchtwagen-Angeboten in der Nähe.

Gebrauchte 3er auch в Deiner Stadt:

Der 3er BMW — ein Klassiker

Die 3er Reihe von BMW ist ein Klassiker auf Deutschlands Straßen. Smart und luxuriös präsentiert sich das vielseitige Modell seit nunmehr sechs Generationen.

Sportlich und bequem

Durch seinen geradlinigen Schnitt ist der 3er BMW ein Hingucker. Nur ein Grund, weshalb sich die 3er Reihe von BMW seit vielen Jahren als feste Größe im Mittelklassesegment due to kann.Zahlreiche Ausstattungsdetails, elegantes Design и kraftvolle Motoren sorgen jedoch dafür, dass die 3er Limousinen eher der Oberklasse zuzurechnen sind. Die lange Motorhaube sowie der große Radstand in Kombination mit einem zurückversetzten Innenraum machen die BMW Limousinen, auch als Gebrauchtwagen, zu Traumautos.

Überraschende Vielfältigkeit

Wer bei den verschiedenen Varianten des 3er BMW eine immer gleiche Karosserie erwartet, wird positiv überrascht.Так что лучше BMW 3 Touring как Kombi viel Stauraum für Urlaubsfahrten или Großeinkäufe. Doch auch als Cabrio or Coupé ist der BMW 3er auf den Gebrauchtwagenbörsen zu finden. Diese sportlicheren Varianten sorgen für optimalen Komfort bei ordentlich PS und Versprechen dir die ein oder andere sommerliche Spritztour.

Старке Моторен

Die 3er Reihe von BMW steht neben Eleganz und Größe vor allem für Sportlichkeit. Натуральные канцелярские товары в автомобиле BMW 318i с мощностью 116 л.с. на автомобиле.Wenn du aber etwas mehr willst, dann lohnt sich ein Blick auf den 330i, der mehr als das Doppelte an PS anzubieten hat. Ob Cabrio, Coupé или Touring, aus jedem BMW lässt sich in der M-Serie das Maximum, aus den spritzigen Motoren machen, а также BMW 3er Gebrauchtwagen. Mit über 400 PS muss sich der BMW Damit nicht hinter Porsche or Jaguar Verstecken.

Top Gebrauchte BMW 3er kaufen auf AutoHero.com

Die 3er BMW Reihe dürfte Ihnen besonders dann gefallen, wenn Sie ein robustes, technisch entwickeltes und sicheres Fahrzeug fahren möchten.Верный вариант Variante ist sicherlich der BMW 316 bzw. der 316i. Unzählige Ausstattungsvarianten machten die trustbte Limousine zu einem der meistverkauften PKW auf deutschen und europäischen Straßen. Je nach Budget entscheiden Sie als Käufer über den Komfort, der Ihnen geboten wird, doch auch in der Grundausstattung brachte der 316er BMW eine Menge Fahrspaß mit sich.

Das Gesicht des Fahrzeugs zeichnet sich wie vom Münchner Hersteller gewohnt markant. Mit seinem bissigen Antlitz schafft er sich nicht nur auf der Landstraße, sondern auch auf der Autobahn den nötigen Raum, um den kraftvollen Motor auf Touren zu serveen.Ein einzelnes Выделите lässt sich bei dieser Modellreihe nur schwer festlegen, denn die Qualität konnte und kann überzeugen. Immerhin wird die 3er BMW Reihe derzeit in der sechsten Generation produziert. Hier fließen также Erfahrung und Innovation mit ein.

Die wichtigsten Eckdaten zur 3er BMW Серия:

  • In der aktuellen Generation wird die 3er BMW Serie ausschließlich mit Turbo Motor ausgeliefert
  • Die Ausstattungslinien heißen Sport Line, Modern Line и Luxury Line
  • In der Automatikversion verfügen die Fahrzeuge über eine achtstufige ZF 8HP Automatik
  • Blinker werden in die Außenspiegel integriert
  • Assistenzsysteme sind als Upgrade zur Serienausstattung buchbar

Sportliche Optik und kraftvolle Motoren: Die 3er BMW Reihe

Sollten Sie sich für einen 3er BMW entscheiden, können Sie auf eine große Palette an unterschiedlichen Antriebsaggregaten zurückgreifen. BMW geht hier so Individual auf Ihre Wünsche ein, wie es den Technikern des Münchner Herstellers möglich ist.

Der 335i greift beispielsweise auf den N55 Motor des Vorgängermodells zurück. Auch die Dieselaggregate wurden bei diesem Modell unverändert aus der Vorserie übernommen. Ein weiteres Zeugnis für die ausgereifte Technik, die BMW in seinen Fahrzeugen verbaut. Им 320i, им 316d и им 318d werkeln jedoch vollkommen neue Antriebe, um die Boliden auf Geschwindigkeit zugotien.

Auch BMW установлен как Motorentechnologie auf Effizienz und ökologisches Denken. Selbst der 258 PS Motor im 330d kann über verhältnismäßig geringe Verbrauchswerte verfügen. Мне 316i и им 320i, это Efficient-Dynamics-Edition zum Einsatz. Seit 2012 können Sie beispielsweise auch den ActiveHybrid 3 Antrieb wählen, eine Kombination aus Elektromotor und Verbrenner. 306 PS Benzinleistung und 40 kW Elektroantrieb sorgen in fein abgestimmter Kombination für einen ordentlichen Schub auf der Straße.Bei 250 км / ч ist jedoch Schluss, denn hier wird elektronisch abgeriegelt.

Die Benzinmotoren in der 3er Serie genießen eine strahlgeführte Direkteinspritzung, die durch einen TwinPower-Turbo unterstützt wird. Je nach Leistung werden so Verbrauchswerte von 5,8 bis 8,2 Litern erzielt, находился в Anbetracht der Beschleunigung sehr gut ist. Fahren Sie einen 3er BMW, hinterlassen Sie eine CO2 Emission zwischen 134 и 193 г / км. Die Dieselfahrzeuge sind hier schon deutlich sparsamer, denn Sie verbrauchen auf 100 Kilometern ca.От 4,3 до 5,4 литров и на расстоянии 116 до 313 PS. Die xDrive Antriebstechnik steht Ihnen übrigens immer dann zur Verfügung, wenn Sie über einen Allradantrieb verfügen möchten.

Karosserieform und Design — Das hat die BMW 3er Reihe zu bieten

Die Karosserie ist schon seit jeher klassisch gewählt. Die Limousine mit Stufenheck ist trotzdem unverkennbar, denn das Gesicht macht einen BMW zu einem BMW. Die Markante Form der Motorhaube, sowie die Gestaltung von Kühler und Lampen ergeben ein grimmiges, aber gleichzeitig sportliches Gesicht. Im Rückspiegel wirkt die BMW Optik bewusst einschüchternd und sorgt dafür, dass so mancher Fahrer eines Kleinwagens die Spur auf der Autobahn freimacht, um einen knurrenden BMW der 3er Serie vorbeizulassen.

Das Design ist insgesamt sehr sportlich. Man setzt mehr auf Ecken und Kanten, als auch geschwungene Linien und spricht damit besonders die männlichen Fahrer an. Doch auch Frauen entdecken sehr gerne die Vorzüge und den Komfort eines 3er BMW.

Die aktuellen Modelle sind etwa 40 Kilogramm leichter als die Vorgänger.In der Länge konnten sie um 10 Zentimeter wachsen был weiteren Raum im Innenbereich des Fahrzeugs freigibt. Die Motorhaube hat man etwas höher gesetzt, wodurch man Fußgänger bei Unfällen mehr schützen möchte. Die F30 Serie ist zum ersten Mal in der Geschichte dieser Modellreihe breiter als 2 Meter. Dadurch konnte das Fassungsvermögen des Kofferraums auf 480 Liter hochgefahren werden.

Redaktionstipp: Viele junge Gebrauchte 3er BMW beinhalten ein tolles Feature. Hier lässt sich die Kofferraumklappe per Fußbewegung unterhalb der Stoßstange öffnen. Perfekt wenn beide Hände mit dem Tragen von Einkaufsbeuteln beschäftigt sind!

Die Neuwagen der 3er BMW Reihe kosten ab 30.500 Euro. Gebrauchtfahrzeuge sind hier schon deutlich günstiger zu bekommen. Der Preis für einen gebrauchten BMW hängt jedoch davon ab, wie gut er ausgestattet ist, welche Motorisierung er hat und in welchem ​​Zustand er sich befindet.

Die Sicherheit des 3er BMW — Greifen Sie auf Assistenzsysteme zurück

Um die Sicherheit während der Fahrt zu erhöhen, haben die Techniker von BMW einige sehr Innovation Assistenzsysteme entwickelt:

  • Парковка
  • Spurverlassenswarnung
  • Auffahrwarnung
  • Rückfahrkamera
  • Speed-Limit-Informationen
  • HUD (проекционный дисплей)

Wie lässt sich ein 3er BMW fahren?

Das Fahren eines Fahrzeugs ist natürlich immer eine sehr Individual empfundene Angelegenheit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *