Обзор фильма «Луна 2112» | Башня континуума
Больше интересного в моем Телеграм!«Луна 2112» – странный фильм, который начинается как толковый космический ужастик, а заканчивается скверной пародией на «Вспомнить все» или еще какую залихватскую старенькую фантастику. Хотя в свое время его расхвалили и выдали массу наград, мне он показался слабым.
Ахтунг! Возможны откровенные спойлеры, так что если вдруг не видели «Луну 2112», посмотрите. Может быть, вы будете настроены не так критично, как я, и фильм вам понравится.
«Луна 2112»: сюжет
Сэм – астронавт, занимающийся обслуживанием станции корпорации «Лунар», ведущей добычу Гелия-3 на Луне. Единственный его компаньон – робот Герти. Иногда Сэм получает с Земли видеозаписи от жены Тесс и маленькой дочки. Скоро истекает 3 года, как Сэм на Луне, и его рабочая смена подходит к концу. Однако в процессе забора Гелия-3 Сэм попадает в аварию. Придя в себя в медицинском отсеке станции, он обнаруживает на станции еще одного Сэма…
Если вам нездоровится, ваш клон любезно позаботится о вас!«Луна 2112»: плюсы
Главный плюс фильма – милый робот Герти, который в кои-то веки не хотел убить всех человеков, а помогал и поддерживал Сэма, как мог. Правда, озвучивал его Кевин Спейси, который лично мне был несимпатичен еще до обвинений в педофилии. Хотя, если так продолжится и дальше, скоро не останется актеров, не обвиненных в домогательствах к кому-либо (детям, женщинам, мужчинам, роботам, клонам, репликантам и т.п.).
Стоит отметить неплохие для малобюджетного фильма лунные модельки, но в «Аполлоне 18» они были куда лучше, хотя и там, и там бюджет составлял 5 млн долларов.
Первая треть фильма интригует, но дальше сценарист обнюхался кокаина и впал в кому, и дописывать сценарий доверили уборщице. На самом деле, возможно, так и было, поскольку во время съемок «Луны 2112» в Голливуде состоялась забастовка сценаристов.
Герти — это Хэл 9000 наоборот«Луна 2112»: минусы
Сценарий полон зияющих, как полная Луна, дыр:
- Зачем корпорация «Лунар» вообще заморачивалась с клонированием, стиранием памяти и вживлением воспоминаний? Неужели нельзя было отправить на Луну тихого, работящего интроверта без семьи, ну или с лояльной семьей, готовой терпеть его отсутствие? Или робота?
- Соглашался ли настоящий Сэм на клонирование? Если нет – это одно дело. Если да, то клоны являются рабочими инструментами и собственностью корпорации, и какие к ней вообще могут быть претензии. Да, бесспорно, это создает морально-этическую проблему – и именно поэтому корпорации стоило отправить на Луну человека. Или робота.
- Кстати, мимоходом в фильме свершился прорыв в робототехнике: Герти обрел самосознание, эмоции и способность привязываться к людям. Потому что без Герти и сюжет, и сам Сэм застряли бы на Луне. Навеки.
- Где защита «от дурака»? Почему Сэм с такой легкостью нашел на станции склад с клонами?
- Почему один из Сэмов был в курсе клонирования, а другой – нет?
- Большое количество клонов, видимо, подразумевает, что они часто выходили из строя. С чем это связано? Ведь вряд ли работа Сэма на Луне была такой уж опасной. С несовершенством самого клонирования? С тем, что «оригинальный» Сэм страдал от генетических «неполадок», например, душевного расстройства или другого заболевания, которое каждое 3 года и доводило его клоны до цугундера? Ведь не зря же стандартная смена клонов составляла именно 3 года? Значило ли это, что по истечении 3-х лет каждый клон вовсе не случайно, а намеренно попадал в аварии и погибал, чтобы его мог заменить новый здоровый клон?
Наконец, я не поверила глазам своим, когда Сэм просто улегся в капсулу и рванул на Землю. До последнего я была уверена, что зловещая корпорация «Лунар» это предусмотрела, и его собьют на орбите или отправят на Юпитер, но какое там! Сэм добрался до Земли и радостно разоблачил своих работодателей. Хотя с учетом их идиотизма и одновременно склонности к усложнению простых вещей это вполне закономерный финал.
А ведь начало сулило столько возможностей…Вердикт «Луне 2112»: 4/10. Интересная задумка была испорчена нерадивым подходом к сценарию из серии «И так сойдет». Если уж нужно интересное кино про клонов без такого количества неувязок, лучше посмотреть «6-й день» со Шварценеггером.
Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower
Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books
Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/
Обзор ВАЗ-2112 Elegance. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.
ruКонечно, на “раскрутку” потребуются немалые суммы. Но потом всеобщее внимание гарантировано. В нашем хит-параде ВАЗ-2112 Elegance. Кто сейчас заметит обыкновенный белый ВАЗ-2112? А этот аппарат и осматривают внимательно, и обсуждают. Нравится. Конечно — ярко, интересно, есть о чем поговорить.
Накануне мы тестировали Opel Speedster. Вот, сподобил Бог побывать в «звездной» шкуре… Не меньше сотни людей за один день показали пальцем на наше оранжевое чудо. Чувства от этого смешались: с одной стороны приятно, с другой — как быть через пару недель, когда надоест?..
В субботу народное шоу «Позвезди» продолжилось, но уже с другим автомобилем. Отечественным, во что никак не могла поверить бабулька, выгуливавшая в парке внука: «Не может быть, что наша. Врете ведь! Вижу, что иностранная». Это тюнинг, мадам, тюнинг. Запомните сие волшебное слово…
Так эффектно сыграл стайлинг-пакет московской фирмы LiT. Этот обвес и его вариации популярны у «десяточников». Хотя разработан он довольно давно — несколько лет назад, и всегда был дорог. Немалую заслугу в популяризации комплектов LiT Elegance и Elegance EVO может записать на свой счет компания SVR Conversions. Эта контора создала в свое время шоукар — практически близнец нашего белого красавца — обошедший все автоиздания.
Дизайнеры фантазировали на тему раллийных аппаратов типа Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer EVO, с их огромными дополнительными фарами, раздутыми арками и космическими антикрыльями. Получилось удачно и смело. Очень хорошо, что в нашем случае аэрокит не стали портить, «задирая» подвеску. Ее, наоборот, чуть занизили, придав машине по-настоящему спортивный вид.
Мое личное мнение: автомобиль сделан со вкусом. При внешнем осмотре обращают на себя внимание еще два «пунктика» — колеса и оптика. Белые 15-дюймовые диски Proma DTM несомненно подходят к цвету и стилистике кузова. Головная оптика — линзовые фары Hella с ксеноновым светом — и вовсе могла бы сделать честь любому спорткару.
Тут мы немного откатимся назад. Автомобиль 2001 года достался Владимиру, нынешнему владельцу, в 2002-м. Он уже был «заряжен» (двигатель, трансмиссия, подвеска, обвес). Одометр тогда очень удивил — меньше 10000. Видать, первый владелец быстро наигрался в тюнинг. А играл по-крупному! Двигатель объемом 1680 куб. см. подготовлен фирмой LADA Engeneering. Характерно, что прибавка в объеме (200 «лишних» кубиков!) была получена не за счет расточки мотора, а после установки нового коленвала, специальных кованых поршней и удлиненных шатунов. Фирма гарантировала, что мотор способен развить 130 л.с. — уже неплохо для «двенашки». Если же учесть трансмиссию с 13-м рядом и ГП 3,9 — совсем хорошо. А прибавить к этому подвеску с опорами SS20, амортизаторами Koni Sport и пружинами Eibach, да тормоза с увеличенными дисками — получается просто замечательно. Так было два года назад…
Немного покатавшись и чуть привыкнув к возможностям машины, нынешний обладать «двенашки» в январе 2003 года начал новый виток тюнинга. Володя добавил по своему вкусу: короткоходный рычаг передач, впускную систему Pro.Sport, тонировку, нестандартную оптику и решетку радиатора, сиденье UNP и руль SWM, дополнительную шумоизоляцию и приличную аудиосистему. Часть работ доверил Contact-Line — той фирме, которая занималась этой машиной и раньше.
Единственное, что было демонтировано, — прямоточный глушитель Powerfull. Причем расстался с ним Володя сразу, как купил машину: надсадный рев «банки» действовал на нервы пассажиров (особенно старшего поколения) и заставлял их относиться к машине без должного уважения. Дилемму «люди или железо» Владимир решил правильно. Но и установленный стандартный глушитель не сделал машину тихоней (ведь в прямоточной системе демонтированы резонаторы): даже на холостых оборотах звук напоминает о тюнинге, а при резком разгоне становится просто назойливым. Впрочем, и это кому-то нравится.
Сумма модификаций может вызывать у неподготовленного человека легкую оторопь. Но давайте посмотрим, что приобрел автомобиль. Динамику, которой могут позавидовать многие импортные машины с аналогичным литражом — раз. Способность четко прописывать повороты на скорости, немыслимой для 2112, то есть радовать водителя «правильными» реакциями — два. Три — это внешний вид, приковывающий внимание. О «довесках», повысивших комфорт, говорить не стоит: в чем-то автомобиль стал действительно лучше стандартного, а где-то потерял в удобстве. Уровень шума, например, здесь явно выше, чем в серийной «двенашке».
Так или иначе автомобиль стал предметом «белой» зависти многих Володиных знакомых. Это ли не успех?
Но недавно Владимир приобрел BMW пятой серии и решил расстаться с тюнинговой «двенашкой». На вопрос о причинах произошедшего он ответил: «Если бы не случай — и не думал бы продавать. Но BMW — это BMW…»
Итак, уважаемые коллеги, мы столкнулись с редким в нашей практике случаем. Тюнингом болеют многие, но выздоравливают далеко не все. Но что стоит отметить — по нашим наблюдениям вероятность регресса в таких атипичных случаях составляет более 60 процентов. И что особенно страшно, тюнинг еще никого не отпускал без побочных эффектов. Не исключено, что Володя и за BMW примется…
40 Years Of Rush ‘2112’: Рекорд: NPR
Алекс Лайфсон (слева) и Гедди Ли (с Нилом Пиртом на барабанах) на сцене в 1976 году во время тура, последовавшего за выпуском 2112 . Антония Хилле / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Антония Хилле / Getty Images
Алекс Лайфсон (слева) и Гедди Ли (с Нилом Пиртом на барабанах) на сцене в 1976 году во время тура, последовавшего за выпуском 2112 .
Антония Хилле / Getty Images
«Это могло означать для нас конец.»
Алекс Лайфсон разговаривает по телефону, звонит из своего дома в Торонто, вспоминая время между третьим и четвертым альбомами Rush зимой 1975 и 1976 годов. Сейчас трудно поверить, позже было продано около 40 с лишним миллионов альбомов, но Канадское рок-трио тогда было на перепутье. После пары прилично принятых альбомов 19 Rush 74-го и Fly By Night 1975 года , последующий Caress of Steel потерпел неудачу как в коммерческом, так и в критическом плане. Боевой дух между гитаристом Лайфсоном, басистом/певцом Гедди Ли и барабанщиком Нилом Пиртом был низким, и американский лейбл Mercury Records оказывал давление, чтобы выпустить что-то столь же «родственное», как ранние хиты «Working Man» и «Finding My Way». На стене было написано: Альбом номер четыре должен был либо сломать группу, либо, ну, сломать группу.
«Я помню, как подумал, — откровенно говорит Лайфсон, — я восемь лет играл рок в группе, и это здорово, мне это нравится, и я не хочу идти на компромисс. Если это будет концом, я не знаю, я вернусь к работе с моим отцом сантехником, или вернусь в школу, или еще куда-нибудь». Для меня было невозможно сделать шаг назад и сделать что-то, что мы уже сделали, только для того, чтобы угодить звукозаписывающей компании».
Эта история стала легендой. Раш упрямо придерживался их плана, после альбома, в котором была амбициозная 20-минутная концептуальная пьеса, появился альбом с Еще больше Амбициозная 20-минутная концептуальная пьеса. Структурно 2112 был очень похож на Caress of Steel , только видение группы было яснее, их музыкальные наработки сильнее, а написание песен более продвинутым. Лучше всего они звучали по-взрослому.
«Что мы будем делать дальше?», — вспоминает Лайфсон. «Собираемся ли мы делать то, что они от нас хотят, а это, по сути, снова первый альбом? Или мы просто собираемся сказать: «Да пошел ты, мы собираемся делать то, что хотим?» Это мы показали им палец. Так мы смотрели на это с самого начала. А потом, конечно, это превратилось во что-то другое, нечто большее. Мы просто хотели дать им понять, что они не могут помыкать нами».
Впервые на записи Rush звучали по-настоящему уверенно, как группа, готовая покорить мир рока. Спустя сорок лет после его выпуска 1 апреля 1976 года альбом 2112 широко известен как классический альбом, оказавший большое влияние на хард-рок, прогрессивный рок и хэви-метал. Благодаря захватывающему научно-фантастическому повествованию заглавного трека-шедевра и его пяти эклектичным глубоким нарезкам, которые варьируются от забавных до интроспективных и свирепых, это также был прорыв, в котором так отчаянно нуждался Раш.
Ютуб
«Моей первой реакцией было: «Это похоже на футуристический полет на космическом корабле в стиле прог-рок», — говорит Тимоти Тирнан, рабочий верфи в Ньюпорте, Род-Айленд, который был подростком, когда впервые услышал 2112 в 1978 году». Это было похоже на рассказывание историй в стиле рок-н-ролл. Чем больше вы слушали, тем больше вы пытались найти скрытые сообщения. Темп альбома был похож на катание на американских горках. Одна песня была мягкой, а следующая сносила вам лицо. они свяжут три песни вместе, это было похоже на то, что фанаты не слышали. Меня зацепило с самого начала».
В конце 1975 года Rush был убежден, что нанес серьезный ущерб своей работе с
«Для меня это звучит как раннее экспериментальное время для нас, и именно так оно и было», — говорит Лайфсон. «Нил только что присоединился к группе, мы хотели сделать что-то более существенное после Fly By Night , как он писал тексты, его вклад в то, что мы с Гедди чувствовали естественным образом, и вся идея о том, что мы делаем. понятие «сторона». «Некромант» тоже был своего рода мини-концепцией, мы разбили его на части. С «Фонтаном Ламнета» это был гораздо более содержательный проект. Я думаю, что для нас это было очень удовлетворительным на художественном уровне. Очевидно, это было не так. не большой успех».
Критики согласились. «На днях я играл последний (и, по общему признанию, довольно производный) альбом Rush Caress of Steel в офисе, и, к сожалению, он вызвал вопли насмешек», — написал влиятельный британский критик Джефф Бартон в своем обзоре журнала Sounds . По сей день Caress of Steel остается одним из немногих альбомов Rush, не получивших платиновый статус в Америке, поскольку для достижения золотого статуса потребовалось почти 20 лет.
«[ 2112 ] было ответом на равнодушие, которое [приветствовал] Caress of Steel », — говорит Лайфсон. Я думаю, что мы были в той точке, когда мы развивались. Мы становились лучшими музыкантами, мы играли лучше, мы работали над тем, чтобы получить больше фирменного звука Rush.
любезно предоставлено художником
Как было принято в 70-х, если молодая группа была энергична и готова работать, звукозаписывающие компании заставляли их выпускать новую музыку с угрожающей по сегодняшним меркам скоростью. Основная часть 2112 , требующий тщательного внимания к деталям, особенно заглавной песни, был написан осенью и зимой 1975 года, когда группа гастролировала.
«Я помню, как писал на аренах, в раздевалках, в машине», — вспоминает Лайфсон. «Мы давали от 220 до 250 концертов в год. У нас не было той роскоши, которая была бы у нас позже, когда мы уезжали бы куда-нибудь на месяц и просто концентрировались на сочинении. Все это было написано на лету. совершенно другое ощущение от него в его конструкции и в том, как мы его разработали. У нас уже были написаны все пьесы, мы репетировали их на саундчеках, мы знали альбом, мы знали весь материал ».
Сюжетная линия проста, освежающе линейна по сравнению с такими раздутыми рок-операми, как The Who Tommy и Genesis The Lamb Lies Down on Broadway : В 2112 году мир находится под тоталитарным правлением Солнечной Федерации, и все искусство и культура контролируются жрецами из «Храмов Сиринкса». Молодой человек обнаруживает древнюю гитару, учится на ней играть и говорит священникам, что ее музыка принесет большую пользу человечеству. Ссылаясь на гитару и музыку, которую она извлекла, как на причину краха предыдущей цивилизации, священники уничтожают гитару. Обезумевший, молодой человек убивает себя, когда царит хаос, зловещий гул над головой: «Внимание всем планетам Солнечной Федерации: мы взяли на себя управление».
«»2112″ унесло вас куда-то; вы можете увидеть, как все это разыгрывается перед вашим мысленным взором», — пишет музыкальный писатель из Ванкувера Роб Хьюз. «Это материал миллиона плохих студенческих сценариев. Я всегда интерпретировал финал сюиты «2112» как разрушение, предшествующее обновлению. Конечно, герой умер, но его проступок вызвал анархию, которая, в свою очередь, сигнализировала старшей расе — тем, которые сбежали с планеты, чтобы построить просвещенное общество, чтобы вернуться, чтобы претендовать на свой прежний дом. Голос, который объявляет: «Мы взяли на себя управление», исходит не от жрецов и не от героя. Это голос надежды».
Что привлекло большое внимание, особенно со стороны либерально настроенных музыкальных авторов, так это заявление на развороте альбома: « С признанием гениальности Айн Рэнд ». Произведения американского писателя и философа российского происхождения действительно оказали влияние на Пирта, в частности антиутопическая новелла 1938 года Гимн и философский роман 1943 года Источник . Обе книги ставили индивидуализм выше коллективизма, что особенно раздражало писателя NME Барри Майлза, который в 1978 статья сравнила взгляды Раша с нацизмом, игнорируя тот факт, что еврейские родители Ли были выжившими в концлагерях. Далее он снисходительно написал:
Присутствуют все классические черты правых: псевдорелигиозный язык… который распространяется вплоть до туристической команды: дорожные мастера вместо дорожных менеджеров; использование квазимистического символа — обнаженного мужчины перед красной звездой социализма (по крайней мере, я полагаю, что так и должно быть). Это все есть.
На самом деле они очень милые ребята. Они не сидят в ботфортах и не отрывают мухам крылья. Они вежливы, даже очаровательны, наивны — бродят по концертным площадкам, проповедуя то, что мне кажется протофашизмом, как прокаженный без колокольчика.
«То, что Нил нашла в работах [Рэнд], касалось не столько ее либертарианских взглядов, — объясняет Лайфсон. «Что он всегда улавливал из ее произведений, так это то, что речь идет о силе личности, о способности совершать великие дела, полагаться на себя, никто не может ничего сделать для вас. Вы должны делать это самостоятельно, вы должны создавать то, что что ты хочешь сделать, и как можно лучше. Вот о чем она на самом деле: ты никому ничего не должен за свою тяжелую работу. Вот что пронизывает все это письмо, эту чувствительность. Эти две книги, вероятно, были для него важнее с точки зрения того, как он находил вдохновение для текстов, но в конечном итоге это был тот самый индивидуальный дух».
«Взгляд Айн Рэнд мотивирует и даже утешает, когда ты в девятом классе и окружен своими глупыми одноклассниками», — говорит Хьюз, который вспоминает, что после прослушивания альбома он побежал в библиотеку читать книги Рэнда, « но в таком возрасте идеи примеряешь и прожигаешь быстрее кроссовок.Когда я сейчас слушаю 2112 , это напоминает мне те беспокойные годы выяснения того, как договориться с миром и людьми в нем.Так же, как я можно оглянуться и увидеть какой прорыв 2112 был для Раша, я помню, как был тем наивным ребенком, который сам собирался совершить несколько прорывов. Самый большой урок, который преподал 2112 , заключался в том, что вы можете улучшить себя, не ставя под угрозу свою истинную природу. такие эксперименты, как «Фонтан Ламнет» и Fly By Night «Бай-Тор и снежный пес» , — это его доступность. Исследование динамики, атмосферы и программной музыки стало огромным творческим прорывом для Rush, а амбиции и «Синтез стилей поможет альбому привлечь более широкую аудиторию, которая сможет оценить как техническое исполнение, так и поп-припевы. «Мне нравится, что Rush сочетает в себе полное гнусное прог-ботанство с действительно цепляющей музыкой», — пишет Аманда Фальке, музыкант. и инженер-программист из Портленда, штат Орегон. «Раш может показаться занудным, но в душе они поп-музыканты. В их музыке есть теплота и присутствие, которые есть у очень немногих групп».0011
В третьей главе заглавной сюиты «Открытие» слушатель слышит журчание ручья, а также то, как главный герой берет в руки старую гитару. Лайфсон неуклюже играет и играет совершенно фальшиво, постепенно настраивая акустическую гитару («Как он так быстро настраивает гитару и учится играть на ней?», — шутит Лайфсон), в конечном итоге находя красивую последовательность аккордов. «Что это за странное устройство?» Ли жалобно поет. «Когда я прикасаюсь к нему, он издает звук».
«Мы хотели, чтобы мы чувствовали себя в пещере, — объясняет Лайфсон. «Это не рок. В звуковом плане много реверберации, вода стекает по ручью внутри пещеры. Это стало более визуальным, в некотором роде кинематографичным, и это надолго запомнилось нам. Теперь у нас была структура. это работало на нас, с чем мы чувствовали себя уверенно и в чем были заинтересованы».
О более чем одном молодом рок-музыканте говорилось, что двумя неотъемлемыми качествами являются невежество и высокомерие. В возрасте 22 лет Лайфсон и его товарищи по группе научились отказываться от условностей в пользу экспериментов. Исчезло открытое поклонение Cream первому альбому. На своем месте на 2112 был воплощением высшей самоуверенности и юношеской бравады. В сочетании со сдержанностью и дисциплиной, которые приходят с художественным взрослением, это было идеальное сочетание.
«Мы так много гастролировали, что действительно чувствовали себя комфортно в своей коже как группа», — вспоминает Лайфсон. «Если я послушаю ‘2112’ сейчас, играя ее во время последних туров, там есть несколько действительно интересных музыкальных партий. В ней много блюзового материала, и, возможно, из-за этого в ней есть какая-то чистота, которая захватывает вас. не слишком пьянящий. Это немного больше от нутра. В этой записи также была экономия. Это было важно. Это более доступно, чем Caress of Steel. Rush, а не технические инновации и научно-фантастические концепции: «Rush также имеет то, чего не хватает большинству тяжелых групп сегодня: уязвимость. Финал «2112» (песня) невероятно триумфальный, и вы можете получить это только с динамикой, которая является результатом полной уязвимости в вашей музыке. Это так вдохновляет».
Алекс Лайфсон (в центре) с Нилом Пиртом (слева) и Гедди Ли на введении Rush в 2013 году в Зал славы рок-н-ролла. Кевин Винтер / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Кевин Винтер / Getty Images
Лайфсон говорит, что группа использовала множество источников на пути к поиску собственного звучания. «Мы все были фанатами Genesis, да, King Crimson. Pink Floyd тоже. Но мы действительно хотели заниматься своими делами. от поп-музыки до хэви-метала. И это всегда было круто в нас. Мы не были по-настоящему чрезмерно прогрессивной металлической группой. Мы смешиваем вещи там, много взлетов и падений, много динамики. Мы не всегда играйте в мячик к стене. Мы не всегда пытаемся все усложнить».
Для альбома, который считается «классикой», оборотная сторона 2112 никогда не привлекает столько внимания, сколько сама песня «2112». У вас есть прото-стоунер-рок «A Passage to Bangkok», сюрреалистичная, поразительно утонченная «Twilight Zone», задумчивые «Lessons» Лайфсона и меланхолические «Tears» Ли и хриплый «Something For Nothing», который повторяет индивидуалистические настроения. заглавного трека.
«Сумеречная зона» была сложной, — размышляет Лайфсон. «В ней много странных временных изменений. Расположение гитары было неуклюжим и неудобным. Это было не так просто сделать, как некоторые другие вещи. ‘Bangkok’ — это действительно забавная песня для нас, это наша дань курению марихуаны по всему миру и поиску лучшего, что только можно».
После выпуска внимание к 2112 медленно росло. В конце концов он занял 61-е место в чарте альбомов Billboard . Но хотя поначалу темп был медленным, он начал набирать обороты до такой степени, что до конца своей карьеры группа будет выступать на аренах и стадионах высшего уровня. Каждый альбом Rush, выпущенный с тех пор, занимал более высокие места в чартах — после 1980 года все студийные альбомы, кроме одного, попадали в топ-20 чартов.0003 2112 купили нам независимость. [Меркьюри] никогда не беспокоил нас ни материалом, ни работой в студии. Они просто оставили это на наше усмотрение. Они подумали: «Хорошо, они знают, что делают, и у них это работает». Пока мы открываем кассовый аппарат, мы счастливы».
Спешите на сцену на церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла 2013 года. Кевин Винтер / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Кевин Винтер / Getty Images
Раш на сцене церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла 2013 года.
Кевин Винтер / Getty Images
Альбом продолжает завоевывать новых поклонников. Барабанщик группы Foo Fighters Тейлор Хокинс, который играл с Рашем на сцене, когда группа была наконец введена в Зал славы рок-н-ролла в 2013 году, говорит, что пришел в группу подростком, спустя полвека после 9 лет.0003 2112 был выпущен и начал продвигаться в обратном направлении по своей дискографии. «Увертюра захватила меня», — говорит он. «Мне нравился тот факт, что это был настоящий хард-рок. Я любил Yes и Genesis, когда мне было 10 или 12 лет, но большинство этих прог-групп не были действительно тяжелыми. так ясно, что они оказали такое огромное влияние на Metallica, такой техничный метал в то время. Мне это просто нравилось. Это было так же сложно, как Sabbath или Zeppelin, но техничность была на совершенно другом уровне. Это было впервые они собрали все вместе».
Канадский иллюстратор Даниль Говен, которая с 2009 года создала обложки для почти двух десятков металлических альбомов, описывает 2112 , с которым она столкнулась в 2005 году, как «благоприятный фактор для голодного ума, увлеченного ужасами, научной фантастикой или фэнтези». Тот факт, что группа также была доморощенной, был бонусом. «Я не могу не подчеркнуть, что Средний Запад Канады может быть очень изолирующим для любого, кто растет, восхищаясь визуальными шедеврами [дизайнеров] Роджера Дина, Родни Мэтьюза, Ричарда Корбена», — пишет она. «Это было место, где занятия искусством и дизайном воспринимались не всерьез, а как детская фантазия».0003 2112 сделал то, что великий рок, да и великое искусство, постоянно делает в заразительном качестве. Это убеждает вас не чувствовать себя одиноким в своей странности и отпраздновать это, создав свою собственную работу».
Оглядываясь назад на альбом через 40 лет после его выпуска, Лайфсон говорит: « Я очень доволен им. Конечно, я хочу все переделать, как и все наши записи. Когда я возвращаюсь и слушаю оригинальную запись, я действительно горжусь ею. Я до сих пор помню, что я чувствовал в то время, когда мы его создавали, и каким важным он казался, и как мы все были довольны, когда он собрался вместе. Мы чувствовали, что сыграли на нем очень хорошо, и впечатления от записи были фантастическими. Мы были настоящей командой, запертой в студии Терри.
«Когда другие группы ссылаются на нас как на источник вдохновения или влияние, [тема 2112 ] является тем, о чем они говорят, больше всего на свете. Я часто читал, когда нас упоминают как влияние на группе они скажут: «Мы большие поклонники Rush, потому что они сделали это сами по себе, они сделали это по-своему, и это подсказало мне, что я могу сделать то же самое. Если я буду придерживаться этого, настойчиво, я могу делать все так, как я хочу».
2112 | Раш Вики | Фэндом
в: Статьи из альбомов с нестандартными информационными окнами, Статьи о песнях, требующие преобразования одного информационного окна, Альбомы
Содержимое
- 1 Пакет 2112
- 2 Оставшиеся песни
- 3 Эмблема звездного человека
- 4 Культурное значение
- 5 Трек-лист
- 6 Персонал
- 7 кредитов
- 8 карт
- 9 Продажи
- 10 Дискография
- 10. 1 Компакт-диск
- 10,2 Винил
- 10.3 Кассетная лента
- 10,4 8-дорожечный
- 11 Одиночные номера
- 12 Каталожные номера
Набор 2112[]
- Основная статья: 2112 (песня)
В 2062 году в результате галактической войны все планеты объединились под властью Красной Звезды Солнечной Федерации. . К 2112 году миром управляют «Жрецы Храмов Сиринкса», которые определяют содержание всего чтива, песен, картинок — каждой грани жизни.
Мужчина находит гитару и учится играть разную музыку. Когда он идет, чтобы подарить это священникам Храмов, они уничтожают гитару. Он скрывается и мечтает о мире до Солнечной Федерации. Проснувшись, он становится обезумевшим и совершает самоубийство. Когда он умирает, начинается еще одна планетарная битва, приводящая к неоднозначному финалу «Внимание всем планетам Солнечной Федерации: мы взяли на себя управление». (Этот разговорный раздел был создан Гедди Ли и Алексом Лайфсоном, которые, как сообщается, «возились с магнитофоном». )
В альбоме Нил Пирт упоминает «гения [ sic ] Айн Рэнд». Рэнд, американский писатель и философ-объективист, родившийся в России, написал повесть под названием « Гимн », из которой Пирт позаимствовал общие черты сюжета. Роман, опубликованный в 1938 году, рассказывает о жизни человека, живущего в коллективистском обществе, построенном вокруг центральной религиозной власти, «Всемирного совета», который диктует все действия в обществе. Мужчина обнаруживает древнюю технологию, спрятанную в старом туннеле из «Неприличных времен», и непреднамеренно заново открывает для себя электричество. Он передает это открытие Всемирному совету, который называет его негодяем за участие в несанкционированных исследованиях и впоследствии стремится наказать его.
Оставшиеся песни[]
Другие песни на альбоме стоят отдельно от заглавного трека, где Гедди Ли и Алекс Лайфсон пишут тексты для каждой песни («Слезы» и «Уроки» соответственно). Все остальные тексты были написаны Пиртом.
«Tears» станет первой песней Rush, в которой участвует сторонний музыкант. Хью Сайм, который в будущем будет играть на клавишных в нескольких песнях Rush (например, «Different Strings» на Permanent Waves и «Witch Hunt» на Moving Pictures 9).0273 ) добавляет в трек многодорожечную меллотронную струну и партию флейты. «A Passage to Bangkok» и «The Twilight Zone» — песни, типичные для этого периода Rush. «Сумеречная зона» была написана и записана за один день. «Something for Nothing» закрывает альбом. Нил Пирт пишет: «Все эти гимны американской неугомонности и американской дороге несли оттенок тоски, признание тягот бродяжной жизни, представление о том, что тяга к перемене мест может быть невольной, изгнание в той же мере, что и свобода, и действительно, понимание что свобода не была бесплатной. В середине 70-х группа ехала на концерт в центре Лос-Анджелеса, в Shrine Auditorium, и я заметил на стене граффити: «Свобода не бесплатна» и Я адаптировал это для песни о 2112 «Something for Nothing».
Эмблема Starman[]
Эмблема Starman (также известная как логотип «Человек на звезде») была принята фанатами Rush в качестве логотипа с момента ее первого появления на задней обложке 2112 . Пирт описал Стармена в интервью журналу Creem :
«Все (обнаженный мужчина) означает, что абстрактный человек против масс. Красная звезда символизирует любой коллективистский менталитет.»
Что касается альбома, то «коллективистский менталитет», о котором идет речь, изображен как Красная Звезда Солнечной Федерации, которая, согласно сюжету, представляет собой общегалактическую федерацию, контролирующую все аспекты жизни в течение 2112 года. на эмблеме изображен как «Герой» альбома. Хью Сайм, создатель многих обложек альбомов Раша, прокомментировал дизайн: «Мужчина — герой истории. То, что он обнажен, — просто классическая традиция… чистота его личности и творчество без атрибутов другие элементы, такие как одежда. Красная звезда — это злая красная звезда Федерации, которая была одним из символов Нила. Мы в основном основывали эту обложку на красной звезде и этом герое».
Логотип также появляется на обложках четырех других альбомов Rush; на заднем плане за ударной установкой Пирта в All the World’s a Stage , их первый концертный альбом, выпущенный в 1976 году, на одной из картинок, которые перемещаются в Moving Pictures , Retrospectives 1 , в Archives , сборник альбоме, выпущенном в 1978 году, а также в их концертном альбоме 1981 года Exit…Stage Left , на заднем плане среди символов всех их предыдущих работ (обложка распространяется на заднюю часть LP, и при открытии вы можете см. там эмблему Starman. Логотип в «Archives Cool» изображен золотым, а не красным, хотя во всем остальном он точно такой же.)
Культурное значение[]
The Audio-Visual Preservation Trust of Canada, некоммерческая канадская благотворительная организация, занимающаяся сохранением аудиовизуального наследия Канады, спонсировала MasterWorks, которая ежегодно отмечает 12 культурно значимых канадских классических произведений из кино, радио, телевидение и музыкальная индустрия. В 2006 году 2112 был одним из альбомов, выбранных для сохранения.
Трек-лист[]
Все песни написаны Гедди Ли, Алексом Лайфсоном и Нилом Пиртом, если не указано иное.
- «2112» — 20:33
- I: «Увертюра» – 4:33
- II: «Храмы Сиринкса» — 2:12
- III: «Открытие» — 3:29
- IV: «Презентация» — 3:42
- В: «Оракул: Сон» — 2:00
- VI: «Монолог» — 2:21
- VII: «Гранд-финал» — 2:14
- «Поездка в Бангкок» — 3:34
- «Сумеречная зона» — 3:17
- «Уроки» (Лайфсон) — 3:51
- «Слезы» (Ли) — 3:33
- «Something for Nothing» — 3:58
Персонал []
- Гедди Ли — Бас и вокал
- Алекс Лайфсон — Гитары
- Нил Пирт — ударные и перкуссия
с
- Хью Сайм — меллотрон в сериале «Слезы»
Кредиты[]
- Терри Браун — Инженерное дело
- Раш и Терри Браун — Аранжировки
- Боб Людвиг и Брайан Ли — Мастеринг
- Мастеринг в Gateway Mastering Studios, Портленд, Мэн
- Ховард «Хернс» Унгерлейдер — дорожный мастер
- (Майор) Ян Гранди, Лиам «L. B.L.B.» Берт и Скип «Детройт Слайдер» Гилдерслив — Дорожная бригада
- Хью Сайм — Графика
- Йош Иноуэ и Жерар Джентил — Фотография
- Рэй Дэнниелс — Менеджмент
- SRO Management, Inc., Торонто, Онтарио
- Рэй Дэнниелс, Вик Уилсон, Терри Браун, Ховард Ангерлейдер, Ян Гранди, Лайам Бирт, Скип Гилдерслив и Хью Сайм — Спасибо
- Сведение в Toronto Sound Studios, Торонто, Канада
- Исполнительное производство Moon Records
- Особая благодарность ……… (вставьте здесь свое имя).
- С благодарностью за гениальность Айн Рэнд.
Карты[]
Страна | Таблица | Позиция | Дата |
США | Лучшие пластинки и кассеты (Билборд 200) | 61 | |
Канада | об/мин 100 лучших альбомов | 1 | |
Швеция | Альбомы Топ 60 | 33 | 12 апреля 1976 г. |
Продажи[]
По их собственным воспоминаниям, группа придерживалась своих принципов и записала то, что стало их первым коммерческим успехом и, в конечном счете, чем-то вроде фирменной пластинки. 2112 был выпущен в марте 1976 года и попал в чарт альбомов Billboard Hot 100, став их первым альбомом, получившим золотой статус. 2112 был сертифицирован 16 ноября 1977 года вместе с текущими релизами группы A Farewell to Kings и концертным All The World’s a Stage . 2112 достиг платинового статуса 25 февраля 1981 года, вскоре после выпуска Moving Pictures в 1981 году, последний из которых был их самым продаваемым альбомом на сегодняшний день.
Страна | Организация | Продажи | Дата |
США | РИАА | Золото (500 000) | 16 ноября 1977 г. |
США | РИАА | Платина (1 000 000) | 25 февраля 1981 г. |
США | РИАА | 2 платины (2 000 000) | 1 декабря 1993 г. |
США | РИАА | 3 платины (3 000 000) | 17 ноября 1995 г. |
Канада | КРИИ | Золото (50 000) | 1 октября 1976 г. |
Канада | КРИИ | Платина (100 000) | 1 июня 1978 г. |
Канада | КРИИ | 2 платины (200 000) | 16 мая 1990 г. |
Дискография []
Mobile Fidelity Sound Labs выпустила ремастер Gold CD в 1993 году, который в настоящее время не издается.
Ремастер Mercury Records был выпущен 6 мая 1997 года.
- На подносе изображена звезда с изображением мужчины (отражая обложку Retrospective I ) с надписью «The Rush Remasters», напечатанной заглавными буквами слева. Все ремастеры от Rush до Permanent Waves такие.
- Обложка ремастер-альбома содержит все элементы, включая заднюю обложку, историю 2112 , тексты песен, разворотные снимки группы и звезду с логотипом человека, которых не было на оригинальном компакт-диске.
Компакт-диск[]
Страна | Этикетка | Каталог | Год |
США | Меркурий | 822 545-2 | 1987 г. |
США | Меркурий | Р2-22545 | |
США | Меркурий | P2B-34626 | |
США | Меркурий | УДКД-590 | 1993 г. |
США | Меркурий | 314 534 626-2 | 1997 г. |
США | Меркурий | Д-133716 | |
США | Меркурий | Д-118699 | |
Канада | Гимн | АНМД-1078 | 1997 г. |
Канада | Гимн | АНК-1-1004 | |
Канада | Гимн | ВАНК-1004 | |
Канада | Гимн | АНМД-1004 | |
Канада | Гимн | АНБД-1004 | |
Канада | Гимн | Д-108204 | |
Канада | Гимн | 522805Т | |
Аргентина | Меркурий | 534 625-2 | |
Бразилия | Меркурий | 822 545-2 | |
Бразилия | Меркурий | 534 626-2 | |
Франция | ртуть | 822 545-2 | |
Германия | Меркурий | 534 626-2 | |
Германия | Меркурий | 822 545-2 | |
Япония | Эпический | 25-8П-5166 | 1988 г. |
Япония | Атлантика | АМСИ-317 | 1991 г. |
Япония | Атлантика | АМСИ-2292 | 1997 г. |
Япония | Атлантика | WPCR-13475 | 2009 г. |
Корея | Меркурий | 534 626-3/ДП-8583 | |
Россия | ртуть | LIMECD-030001012 | |
Соединенное Королевство | Меркурий | 534 626-2 | 1997 г. |
Винил[]
Страна | Этикетка | Каталог | Год |
США | Меркурий | СРМ-1-1079 | 1976 г. |
США | Меркурий | 822 545-1 | 1976 г. |