Ваз 2109 инжектор отзывы
Лада 2109 2002, 70 л. с. — отзыв владельца
Отзыв владельца
Мне оч нравиться эт машинка. Намного динамичнее, несмотря на свой возраст. Более легкое и четкое управление по сравнению с ваз 2107.
Цвет серебристо-голубой оч красивый и необычный.
взял ее в хорошем состоянии. Еще перед покупкой заехал к знакомому на диагностику ДВС. Диагностика показала, что с движком все гуд, над заменить было расходнечки, отрегулировать клапана. Решено было брать =)
Конечно на мое решение покупки этого аппарата повлияло и мой возраст и мой характер… искал машинку уже на тот момент с месяц… а эта подвернулась как то случайно.
Вот примерная история =)
Позвонил по объяве, но объява была другой машины( черная 9ка ) на тот момент ее уже продали, но оказалось что продается еще и эта машинка. Ну сначала подумал перекупы и нечего с ними связываца и все такое… отложил запись об этой машинке в сторону…
Прошла очередная неделя поисков… наткнулся на какую то 12шку… но по птс я бы был там 5м владельцем… и пробег был не маленький) ну решил посмотреть. взял друга и поехали. Ехать нужно было в Зеленку куда то в Ж) позвонил так же и по этому объявлению так как эта машинка тоже была в зеленке.
Ну вощем посморел 12шку… вроде ничего… но морда была битая… причем перевариная… мне это не понравилось сразу… и то что 5й владелец… пасаветовался с батей… у папы полный негатив о 12шке)
Пошел смотреть 9ку… Нашел ее… спустился дядя. вроде мужичек ниче… без понтов. никак все перекупы…посмотрел по кругу… машинка аккуратная, ухоженная… есть легкие зацветания снизу дверей. но эт мелочи… ибо видел дырявые 9ки в таком возрасте))) темболее щас уже в планах на лето перекраска полная + бб капот + шейвинг багажника =) ну о планах далее…
В общем внешний осмотр оставил положительные эмоции… Завели. Завелась сразу с пол оборота… что собственно и щас машинка делает( тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить ) Начитавшись и насмотревшись как осматривать машины при покупки… были проведены какие то тесты типа такого погазовали на холодном двигателе, ниче подозрительного в цвете и запахи выхлопа обнаружено не было) открыли капот… Телевизор цел. все цело… радует… маторчик работает ровненько… в легкую прыгают обороты… но ето мелочи… Дальше залез в салон… очень чистенькй, аккуратненький. Есть подогрев сидений водительских, бортовой компутер, ЭСП, правда вот с мафоном подкачало… касетный… ну ето мелочи. В общем машинка подумал хорошая. несколько минут раздумий… решено ехать к знакомым на диагностику. после ее прохождения… и осмотра спецом и моим еще одним знакомым у которого на тот момент была 9ка уже 3й год… и он оч хорошо в ней шарил… было принято решение брать))) приехал дамой, кстати меня подкинул хозяин… на ходу машинка тоже понравилась кстати) Обрадовал родителей… и на следующий день она уже была моей…
З.Ы. этот дядя который мне продал ее рассказал что 9ка эта выбиралась для себя его другом… но друг задолжал денег ему и отдал 9ку… кстати машинку пригнали с москвы… и еще он мне сказал что была бита водительская дверь… но сделано все аккуратно и не заметно… ну это и норм так как не битых машин в таком возрасте ну очень большая редкость…
в общем история появления на этом заканчивается ))
=================ПЛАНЫ=================
Планов у меня на переделки и доработки громадье!
я их перечислю… в большей части для себя. ну и чтобы Вас заинтересовать)
Кузов:
1) Подтяжка бамперов
2) Капот бб
3) Шейвинг багажника
4) Полная покраска, дабы убрать мелкие скольчики и касячки, которые были заботливо закрашены предыдущем владельцем в Москве
5) Смена стекол( как минимум лба )
Салон:
1) Шумка
2) музыка 2 уся и саб
По планам нужно будет сделать свет в багажнике, замена ламп подсветки номера и в лампе направленного света
4) перетяжка потолка карпетом… кстати выслушаю предложения, ибо не оч хочеца чисто черным… хочется чего то интересного
5) Европанель, а стоит ли? кто за и кто против?
6) Чехольчики новые…
7) ну в далеком светлом будещем или как получиться поменять седушки передние, на что-то более спортивное
8) пульт ду на руль!
Подвеска
растяжку от 10 или приоры, растяжку на стаканы
растяжку на заднюю балку
Тормоза
пока сток.
хочу
перед вентилируемые 14. ВУТ более производительный.
ДВС:
Особого желания прибавить дури нет. так как гоняца все равно не буду. а для того чтоб с места норм брала думаю хватит чиповки 16 клапанов ну и самый максимум что поменяю это вал…
Оптика
перед сток…
в планах приобрести линзованую
Тапки
хочу
лето: Slick 5ти лучшевые r15
зима: штампы r14
=====СДЕЛАНО=====
-передний бампер подтянут
— тонер зад 5ка, полоса на лбу 5ка( 15см ширина)
Музыка
ГУ Clarion DXZ 389
Фронт Kicx pro 6020
Освещение
Подсветка ног;
Салонная лампа;
Подсветка в бардачке.
диодные габариты
лампы Osram Night Breaker
Подвеска:
перед
кит Асоми спорт -50мм
шаровые чемпионовские
рулевые наконечники чемпионовские.
зад
кит Асоми спорт -50мм
Управление улучшилось, машину перестало болтать на скорости, уверене стало прохождение поворотов.
Оптика
задняя
Prosport Skyline Style переделаная
Тапки
Катки
лето: ВСПО ковка Каскад резина Баргузин r13
зима: штампы, резина Pirelly winter carwing r13
ЗЫ буду рад вашим советам и помощи в чем — либо =)
AlexGuitar — добавлено 19 мая 2016
Это была моя первая машина. С ней я приобрёл навыки ремонта авто, и вместе с тем железную нервную систему. Для первой машины вполне сойдёт, только брать нужно машину как можно в лучшем состоянии, чтобы иметь минимальное количество проблем. На момент покупки машине. отзыв полностью →
чувашин — добавлено 10 сентября 2012 (обновлено 13 февраля 2014)
Всем привет! В первый раз пишу отзыв, почему-то захотелось написать. Машина всем известная и миллион раз изучена – 21093, но, тем не менее, думаю, кому-то будет интересно, а кому-то и познавательно, а кто-то вспомнит прошлое время, когда сам владел зубилом :). отзыв полностью →
Виктор Г — добавлено 21 февраля 2013 (обновлено 25 февраля 2013)
Это мой первый отзыв, поэтому это по большей части мемуары о машине. Купили мы 9-ку в 2007 году и по 2012 год она нам служила верой и правдой. Машина после старых хозяев была немного уставшая, так например с правой стороны двери были меняные и по цвету немного не. отзыв полностью →
lunk-d86 — добавлено 31 октября 2012
Я за рулём уже около восьми лет, и за это время поменял уже 5 машин, была и классика, и подержанная иномарка, и две Девяточки. Сейчас остановил свой выбор на Девятке: машина неприхотливая, заводится постоянно, в любые морозы, расход тоже устраивает. Скорость. отзыв полностью →
AID-RUS — добавлено 5 апреля 2011 (обновлено 22 июля 2011)
Рассказывая об авто буду писать, прибегая к помощи подсказки справа :), думаю так веселее получится. Мой автомобильный опыт не так велик, почти 2 года перемещался с отсутствием прав (немного накладно, но в принципе не страшно) в основном на логане 1.4 и газели. В. отзыв полностью →
matwey — добавлено 9 февраля 2011
Доброго настроения вам друзья, вот решил поделится своими воспоминаниями о первом своём автомобиле Ваз 2109. Началось всё в недавнем 2007 году. Историю про учения и сдачу на права пропустим и вот я держу в руках тот заветный документ и небольшую сумму денег в размере. отзыв полностью →
Мухамет — добавлено 20 октября 2010
Привет всем! Стаж вождения 7 месяцев. Не знал себе какую машину выбрать для первого опыта вождения. Остановил свой выбор на ВАЗе-2109. Машина 2003 года, цвет ниагара, пробег был 140 тысяч км. После покупки сразу же проклеил, заказал обвесы, купил панельку от ВАЗ-2114. отзыв полностью →
SMARTI — добавлено 27 сентября 2010
Девятку брал как только получил права, в роли quot;учебного quot; автомобиля. о других авто и речи быть не могло. 8-ка неудобная (встань, я выйду). ну а 99 мне не сошла по практичности (для моей работы удобнее ляда чем обычный багажник). движок 1,5i, 5 ступка брал с. отзыв полностью →
Константин — добавлено 11 мая 2008
Пробег 170 тыс. Попался удачный экземпляр: большой головной боли не было. По горькому опыту при замене з/ч зачастую стараюсь брать импортные аналоги (стойки, электрику и т. д. ), хотя есть устоявшиеся грамотные отечественные поставщики (свечи, рез. чехлы и по мелочи). отзыв полностью →
Отрицательные отзывы
Да г…но эти тачки вазовские… у самого были и классика и ВАЗ 21099. Дрова просто нереальные. После того как сел на иномарку понял одно – вазовскую машину больше не куплю никогда.
Сочувствую всем владельцам автомобилей отечественного производства, за это спасибо АвтоВАЗу. В июне 2011 года приобрел данное корыто, в настоящее время находится в гараже на приколе, даже нет уже желания да и денег ее делать и продолжать вкладываться в данное дьявольское создание, выставил на продажу. В общей сложности проездил я на ней около 2 месяцев и не было практически ни одного дня, что бы она не ломалась, то генератор, то стартер, то еще что-нибудь, в общем, вкладывал я в нее деньги, вкладывал и решил что лучше и дешевле ходить пешком, чем постоянно стоять в пробках и лазить под капотом. До российского ВАЗа ездил только на японском авто, а именно были Honda SABER и Accord, но потеряв работу, принял решение продать последний Аккорд и сесть на 99-ю, пожалел тысячу раз. Просто до сих пор в голове не укладывается, почему на ней все сыпется в прямом смысле слова, такое ощущение, что машина, если ее так можно назвать, слеплена, извините за выражение, из г. на! Неужели так можно издеваться над своим народом, делая для нас данный хлам. Да говорят, дешевле чем иномарка, но иномарка какая бы и не была умотанная, то все равно проедет еще больше чем наша новая, только из салона. Короче, можно долго размышлять на эту тему, но вывод один- НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ВАЗЫ!
Ужас. Больше не куплю ни новый ни старый ВАЗ никогда. Скрип, дребезжание в салоне. Не, если буду описывать все недостатки, то никакого времени и терпения не хватит. Кузов – отдельная песня. У моего тазика не смотря на возраст он ещё был более-менее. У коллег по работе машины ’99-’03 годов были напрочь сгнившие.
Ломалось всё и часто. Только заменишь одно, как уже менять надо другое. Это при том, что я ездил на этой машине аккуратно и не гонял.
В нём плохо всё. Я думаю, это потому что машина русская. Господь нас послал сюда не машины делать явно. Цена не оправдывает как минимум временных затрат. Нужно уметь ценить свои время и нервы, и не тратить своего внимания на всякое дерьмо.
Выбирала для себя авто, читала отзывы, смотрела фото и совершенно случайно наткнулась на фото своего старого авто ВАЗ 21093 – 2004. Его еще родители на свадьбы подарили. Решила и про него прочитать, вызовы как оказалось мужчины писали, да еще и нахваливали. Я тоже не смогла остаться равнодушной. Это не авто для сегодняшнего дня, а пережиток прошлого. В нем нет ни чего для комфортного и безопасного передвижения. Даже просто выезжая на дорогу, вы уже рискуете жизнью, не только своей, но и других участников движения. Машина очень не надежна, она много раз нас подводила. Датчик уровня бензина работает некорректно, дворники очищают через раз, зимой в ней не возможно передвигаться, очень холодно в салоне.Единственное, что цены на зап.части дешевые, но я вас заверяю их вам потребуется множество.Водителям без опыта вождения такую модель нужно вообще стороной обходить. Лучше потерпеть, подкопить и купить что либо другое.
Многие смотрю восхваляют отечественный автопром. Я же хоть и патриот но к ВАЗу отношусь не очень. Мой отзыв не будет голословен т.к. я имел в своем пользовании ВАЗ-21093 и скажу не скрывая хорошего мало. Несомненно машина хороша , но только если вы ни на чем кроме тазиков не ездили. Авто я брал с рук когда ему было 7 лет. Покраска отвратительная. Шаровые летят. Электромагнитный клапан корбюратора отдельная проблема менял по 4-5 штук за год. Маленький салон. Проще говоря ничего хорошего и это несмотря на то что брал авто в ухоженное и в отличном состоянии. Мой совет если хотите большую часть времени проводить в гараже то покупайте.
Сама машина сплошной минус
Авто морально и внешне устаревшее, гниёт как консервная банка, едет так-же. Комфортная езда в красивом салоне? Прекрасная управляемость и хорошая динамика езды? Всего этого в машине естественно нет, шумоизоляция на уровне ведра с болтами, вечно воющая коробка передач и каноничная перделка из прогоревшего глушителя заставят вас впихнуть музон что бы не слушать весь этот симфонический оркестр, попутно закатать тонировку в круг что-бы не дай бог кто то из прохожих рассмотрел водителя сей данной колесницы. Масса внимания и ненависть окружающих в местных дворах обеспечены, стоит лишь выкрутить музыку погромче и газануть где нибудь в ночной подворотне шоб погромче было. Если вы молодой, горячий и без денег, это ваш выбор, все братки на районе заценят
Единственный плюс в этой машине находится на клемме аккумулятора
ХОДОВАЯ-ЗУБОДРОБИЛКА ЧИСТОЙ ВОДЫ! Двигатель столетний и очень нестабильный с датчиками,которые надо менять каждый месяц,САЛОН-ПОГРЕМУШКА, обтекаемости ноль. ОДНИМ СЛОВОМ, если не хотите себе Геморой на попу, ни при каких обстоятельствах не покупайте
После армии как пришёл решил купить машину, денег особо не было (70 тысяч) и думал что купить. Десятку с уставшим кузовом или девятку, мой выбор склонялся к 10, так как до армии была 10 с 16 клапанным двигателем, но пару друзей и родственники посоветовали взять 9. Аргументом было то, что будет кузов не такой ржавый и на 8 клапаном двигателе клапана не гнёт, якобы проще и меньше хавать будет. Так вот, купил я значит эту «машину» по началу был доволен так как кузов был в идеале и машина в шумке. После месяца езды, она перестала заводиться. Не было искры, поменял модуль (не спорю частая проблемы у ВАЗа, когда была десятка 2 раза менял этот модуль). Но поездив ещё время, понял что машина хавает 12 литров на 100км. Съездил на диагностику, сказали ДМРВ и разъём, который к нему идёт. Я все это поменял и ещё свечи новые купил, не спорю машина завелась и начала работать стабильнее и не горел больше чек, НО ХАВАТЬ ОНА ПРОДОЛЖАЛА 12 литров. И НА ПОСЛЕДОК ТО, ОТ ЧЕГО ХОЧЕТСЯ ЭТУ И ВСЕ МАШИНЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ПРОСТО УТОПИТЬ, ЧТОБЫ ЛЮДИ БОЛЬШЕ НЕ МУЧАЛИСЬ-ЭТО ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Чтобы вы понимали насколько все плохо, моя бывшая десятка, которая была с попиленными пружинами, которая была посаженая, была в сто раз мягче, приятнее, чем это ведро в стоке. Реально ведро, каждую кочку ощущаешь так будто едешь на карете с деревянными колёсами! Рулевое управление нулевое. Обтекаемости ноль, на скорости швыряет в разные стороны. За год владения машиной было вложено около 30 тысяч. Для сравнения в десятку было вложено столько же за 2, но машина намного комфортнее и поприличнее выглядить.
И напоследок, даже любая классика будет поприятнее девятки это я вам со 100% уверенностью говорю
Нейтральные отзывы
По правде говоря, это мой первый авто и впечатления от него не самые худшие, как казалось сперва. Отличная рабочая лошадка – по 60 силикатных кирпичей в багажник – даже не чухает . или прицеп весом
После последнего владельца (ездюк, блин) переварена почти вся (днище, лонжероны, пороги и т. д.). Капремонт двигателя (расточка коленвала и блока и ещё по мелочи), зато рвёт сейчас раз в 10 лучше, чем была у предыдущего владельца (руки оторвать).
купил авто в в 2010 году был у двух человек. Салон нормальный, печка чумовая тепло очень я живу на севере зимой отлично -30 спокойно едем, в салоне очень тихо. Багажник- вместимость, хорошая очень удобен если заднее кресло убрать места очень много. Хорошо помогает, верхний багажник. Можно увезти. очень много. Для дачи отличный вариант. Ход очень плавный. Смотря, как будешь педалями нажимать. Послушная машинка. Габариты маленькие очень юркая. идет 100-120 спокойно а больше ненужно дорогу держит нормально Нечего не вкладывал кроме замена масла и долил тормозную жидкость.
Да поменял два предохранителя. Залили масло в мотор осенью смотрел недавно стоит на максимум. Очень экономичен. Залью 10 литров очень долго езжу. Один раз засек, проехал на 20 литров. почти 400 км. Цена смешная купил 45 тыс. Для того кто не любит выставляться на показ вот у меня машинка класс. Эта машина изюминка. Вообщем на первое время передвижения. Отлично.
Да забыл сказать зимой за минус 25 и.т.д. Аккумулятор заношу домой. На первый этаж. Бывает и на пятый. Что поделаешь! Конечно потом поменяю машинку. Но пока не хочу.
девятка -лучший а/м для России ! Конечно в салоне мало места на заднем месте . не разложишь сиденья для ночевки ..материал панелей и боковин желает лучшего, без кондиционера.
+ дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
– качество материалов, простор салона, шумоизоляция
Купил в 2016г ваз2109 1. 5 карбюратор за 20 т.р. Страшная конечно была, вся косая, кривая, гнилая, все скрипит, дребезжит. Видно что покрашена в круг матовой синей краской, матовая 9ка))))) Брал для езды на работу, примарофетил её, много чего поменял, конечно сверху вложил еще 20т.р. со страховкой, колесами и запчастями. Зимой очень выручала, печка Африка прям, в майке можно было ездить, хотя сквозные дыры в полу напрягали, но вот летом очень даже помогают, в салоне не так жарко. Трос капота так нифига не работает нормально, приходится черенок или бутылку подкладывать что б открылся капот. Иногда на холодную воняет сильно выхлопом, но с прогревом все нормально становиться, и не заморачиваюсь. Запчасти дешевые, на каждом углу полно, каких ток хочешь. По ходовке, да скрипит, ВДшокой брызгнул и норм, можно ездить
Дешего, запчасти дешевые. Едет и ладно, внешний вид не напрягает, много хлама вмещается, можно продать в любой момент
Задолбала ломаться каждые три месяца, хотя последний раз не с того не сего поворотники перестали работать, реле поменял и все.
Все знают что такое Ваз . естественно это рабочая лошадка , но про девятку не скажу что она прям там рабочая лошадка . Это машина подходит для новичков ,но если она в хорошем состояний ,надо помнить что не машина плохая а у водителя кривые руки . Это у нас 21093 -2004 года,тройка в конце означает что это знаменитый надежный двигатель 2103 . Кстати у этой модификаций гремящий до ужаса салон , и очень интересный и не объяснимый феномен исчезновение тосола его приходится часто доливать . Она инжекторная что довольно весомый плюс , неприхотливая и даже можно сказать мощная .Чтоб у вас тосол чудесным образом не исчезал поменять сразу надо крышку расширительного бочка. Естественно надо делать шумку , но запчасти к ней не дорогие и ремонт по мелочи сами можете сделать , страна у нас не богатая и понятно что мерседесы не всем по карману но девяточка спасает . Всего 78 лошадок но тянет хорошо , кузов хорош не смотря на качество сборки и огромные зазоры ,дизайн не очень но выглядит не как шестерка ,та ваще страшная . Ну в итоге скажу что для наших дорог машина отличная , удивительно но как говорят владельцы этого авто ,подвестка держит и сцепление тоже очень хорошо держит , многие ее владельцы не меняли еще заводское сцепление .
Внешне красивая, надежные бампера, дешевые запчасти.
Дребезжит салон, быстро ломается
Решил написать отзыв о ваз 2109. Девятка была у меня с 15 лет, что я понял- едет за вою цену очень хорошо, но очень сильно гремит в салоне, запчасти на нее очень дешевые на любой разборке. На скорости 120-130 ведет себя отлично ведет. Главный + это ее бампера она очень крепкие.
Я считаю кто первый раз садиться за руль, после получения водительского удостоверения, без вопросов берите девятку. Во первых его не жалко, с рук можно взять чуть ли не за копейки, во вторых дешевые и доступные детали, и наконец в третьих он достаточно надежный и проходимый, не так часто ломается. Подитожив скажу чтобы освоится за рулем, и почувствовать уверенность на дороге это самый оптимальный вариант. Я в своё время сам начинал с девятки. Она пробегала подо мной аж три года без серьёзных поломок, хотя брал всего за пятьдесят и год вообще почти не вкладывался, и через три года решил продать, ребенок родился нужно что нибудь по надежнее, да и гниет уже капитально, заниматься не хочется.
Положительные отзывы
Купил в 1995 г. и до сих пор на ней езжу. Очень доволен, простая в ремонте, сам полностью ее перебрал и сам ремонтирую (даже сход-развал делаю сам по леске – резина почти без следов «зажевывания», в жару на поворотах не пищит). В остальном – все нормально. Очень мягкая. Пока доволен, для ремонта требуется только «отвертка и гаечные ключи», запчасти не дорогие.
Я называю ласточку боевой машиной,никогда не подводила,умудрился пару лет назад доработать весь салон,изменитб внешний вид высокой панели по своему,встроил навигатор в панель,приоровские сидения поставить,отточить воздуховоды в карбе,прет как надо,главное шума нету плсле 3 слоев шумоизоляции. Я до сих пор катаюсь и не жалуюсь. Закрылки печек все на моторчиках от замков,сейчас хочу доработать систему доп охлаждения движка летом и многое
Запчасти некачественные,да и на новые наши машины тоже все в гавне
Иностранных авто. тогда у нас еще не было , а из своих это был лучший(да и с иномарками своего класса мог потягаться на равных)
НЕДОСТАТОК ОДИН—–чиновники от автопрома , сидя в своих мягких креслах получая хорошие зарплаты и видя длиннющую очередь за «жигуленком» , за 30 лет, палец о палец не ударили– ни АВС, ни магнитолы, ни кондиционера, ни эл. стекол. Результат на лицо. Попробуй теперь догони заграничный автопром, а затем убеди(что еще сложнее), что наши авто не хуже
Получил я свою ЛАДУШКУ на заводе по бартеру в советские времена. Прослужила она мне верой и правдой 23 года. Ездил и зимой и летом-не подвела ни разу.Место жительства-урал. Менял масло, лампочки,резинки дворников, пыльники ШРУСов , резину, диски, тормозные накладки. С собой всегда возил: крышку трамблера, коммутатор, бегунок, ремень генератора и газораспределения: дважды понадобился ремень ГРУ. Забыл- поменял топливный насос(в жару переставал качать) Мне 60 лет.Был бы помоложе-не поменял бы свою ЛАДУШКУ, так бы и ездил(пробовал БМВ,Тойота).Отдал в утилизацию- с женою плакали. Дай БОГ чтобы новый авто.прослужил так же.
Я очень люблю девятки. Эта марка авто напоминает мне мою раннюю молодость, поездки на речку с полным салоном друзей и громкой музыкой, стритрейсинг))) Когда она ломалась я с гордо поднятой головой приезжала на СТО, мне казалось что мной все восхищаются. Когда с любимым была любовь на заднем сидении, места было совсем не мало, да и то что она тарахтит было не слышно за бешеным грохотом буфера. Теперь когда у меня есть ребенок, я езжу на тихой уютной Ауди, но девятку продавать не стала, она стоит в гараже, в полной боеготовности, ждет когда подрастет
Классная. Моя первая машина. Купила ее с рук. На момент покупки ей уже одиннадцать годиков было. Возила она меня, неопытную, безрукую, безголовую и большеглазую безотказно. Нам с ней все бордюры были нипочем! Ей по большим лужам вброд – без проблем, а меня сын в детском кресле подбадривал: «Мама, мы везде проедем»
В салон и багажник свободно вмещались мы – двое взрослых и двое детей со всеми своими игрушками и всё, что к нам причитается – по пять сумок с вещами и продуктами, с надувными жилетами, плавательными кругами и солнечными зонтами летом и санками, ледянками и снегокатами зимой. Она вроде пикапа у нас была.
Купила её за небольшие деньги, но служила она верой и правдой. Обслуживание – копейки, а с руками так совсем практически задаром.
Очень хорошая машина, теплые воспоминания о ней и называли мы её только «девяточкой»
Мало кушает бензин. Отличная подвеска.
Минусов нет (как по мне).
Машина на самом деле, как по мне, отличный аппарат. Не дорогой в обслуживании, стойкий к любым дорогам, здесь отлично играет роль подвески. Кушает машина по нынешним меркам довольно мало (6-7 литров на сотку). Если Вы начинающий водитель, то Вам эта техника станет по душе. Но в машине ( если сравнивать современное авто) скудный салон, хотя, для того времени большего не нужно было, поэтому можно на это закрыть глаза. Из всего сказанного машина минусов не видит, но это опять же кто и как относиться к авто. Хочется отметить, что ранее ездил на такой сам и машина была отличным транспортным средством, я бы не сказал что «жоповозка», была гордость за нее.
Спасибо за внимание.
Экономный автомобиль во всем.
нет ни одного минуса
Здравствуйте! мы купили ВАЗ 2109 с двигателем 1.1, сами удивились что такой маленький объем двигателя, но это ее родной движок, думали-гадали покупать с таким двигателем машину, считали что она сама себя не потянет, не то что нашу семью будет возить(у нас двое деток и я с мужем, дедушка и бабушка в придачу). А оказалось мы очень были не правы, этот надежный автомобиль все наши прихоти исполняет, возит нашу большую семью и еще и прицеп тащит, и не как не заметно что машина с двигателем 1.1. Когда мы ездили на отдых с друзьями на нашей машине, мы в нее вмещали 10 человек(это вместе с детками) то она так рвала с места, друзья были в большом удивлении. Бензина кушает очень мало 5.5-6.5 л. на 100, то что в наше время очень важно. И хочу заметить что ВАЗы которые старенькие по годам намного живее кузово, чем свежих годов машина, наша 1990года выпуска. Мы когда искали что б приобрести машину много разных рассматривали(имею введу разных годов) то те что вроде бы свеженькие, такие гнилые оказывались, что и пришлось остановится на 90 х годах, И не капельки не жалеем о своем выборе, удачи всем.
ВАЗ 2109 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру
Волжским автомобильным заводом был произведен переднеприводный хэтчбек с пятью дверями ВАЗ 2109 Спутник/Samara.
Данный отечественный автомобиль отличается от своей предшественницы ВАЗ 2108 большей солидностью, являясь семейной машиной с 5-ю дверями и менее экспрессивным обликом. Хэтчбек ВАЗ 2109 в первое время производства называли «зубилом» за его клиновидные очертания кузова.
В продаже ВАЗ 2109 появился в 1987 году. Однако наиболее хорошая версия «девяточки» (ВАЗ 21093) начали производить в 1990-х годах. Ее стоимость была гораздо выше первой модификации автомобиля ВАЗ 2109. Передняя часть в новой модификации автомобиля имела короткую переднюю часть на крыле и некоторых отдельных элементов переда с радиатором, которое выполнялось вместе с унифицированной версией седана ВАЗ 21099 с комплектемыми «длинными» крыльями. Экстерьер в салоне новой модели автомобиля ВАЗ 2109 не имеет отличий от прочих моделей «Спутника»/Samara.
читать дальше
Волжским автомобильным заводом былпроизведен переднеприводный хэтчбек с пятью дверями ВАЗ 2109 Спутник/Samara.
Данный отечественный автомобиль отличаетсяот своей предшественницы ВАЗ 2108 большей солидностью, являясь семейной машинойс 5-ю дверями и менее экспрессивным обликом. Хэтчбек ВАЗ 2109 в первое время производства называли «зубилом»за его клиновидные очертания кузова.
В продаже ВАЗ 2109 появился в 1987 году. Однако наиболее хорошая версия»девяточки» (ВАЗ 21093) начали производить в 1990-х годах. Еестоимость была гораздо выше первой модификации автомобиля
ВАЗ 2109.

В базовой комплектации ВАЗ 2109 имелся поперечный карбюраторный силовой агрегат рабочийобъем которого 1,3 л, четыре цилиндра и мощность 65 л.с. Данный двигатель давалвозможность автомобилю при полной загруженности развивать скорость до 156 км/чпри разгоне до 100 км/ч всего за 18 секунд. Производство ВАЗ 2109 прекратилосьв 1997 году из-за прекращенного производства слабо мощных силовых агрегатов дляВАЗ 2108. Теперь уже единственную модель ВАЗ 21093 производят с оснащением 1,5литровым двигателем с мощностью 72 л.с., который дает лучший результат разгонадо 100 км/ч с учетом сохранения скоростного и экономического параметра.Модификация автомобиля ВАЗ 2109i комплектуется инжекторным двигателем с рабочимобъемом 1,5 л, а ВАЗ 21091 с объемом силового агрегата в 1,1 л.
Некоторыеэкземпляры
ВАЗ 2109 производились счетырехступенчатой КПП, но на отечественном рынке в основном представленыавтомобили с пятиступенчатой механической КПП.Модификации Лада 2109
Лада 2109 21093
Двигатели Лада 2109
1300 (64 л. с.)
Отзывы Лада 2109
Средняя оценка
на основе 1 оценки
3.1
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы
Отзыв будет следующий: Авто на свои деньги тянет, подвека правда жесткована, но говорят шумкой лечится, передний привод конечно удобнее заднего особенно зимой. По мелочи ломается конечно часто, но иремонтируется практически на коленке все. Ездить можно.
Добавлена: Сергей, 28.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Лада 2109
Добавить ваш отзыв о Лада 2109
Расход топлива Лада 2109
Средний расход топлива
на основе 1 оценки
7.7
Выбранные отзывы о расходе топлива
Отзыв будет следующий: Авто на свои деньги тянет, подвека правда жесткована, но говорят шумкой лечится, передний привод конечно удобнее заднего особенно зимой. По мелочи ломается конечно часто, но иремонтируется практически на коленке все.Ездить можно.
Добавлена: Сергей, 20.09.2012
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Лада 2109
Добавить ваш расход по Лада 2109
сработает или погубит машину? – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Вода вместо антифриза: сработает или погубит машину?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 19 октября
- 20 октября
- 21 октября
- 22 октября
- 23 октября
- 24 октября
- 25 октября
- 26 октября
- 27 октября
- 28 октября
- 29 октября
- 30 октября
- 31 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
2109 Бродвей в Нью-Йорке: обзор зданий и рейтинги
Обзор 2109 Бродвей от Картер Хорсли
Картер Б. Хорсли, , бывший журналист The New York Times, The International Herald Tribune и The New York Post. Г-н Хорсли также является главным редактором CityRealty.com.
Расположенный на главном повороте Бродвея между улицами 73 rd и 74 th , отель Ansonia на Бродвее 2109 хорошо виден вверх и вниз по знаменитому бульвару.
Это второе по известности здание в Верхнем Вест-Сайде после Дакоты по адресу 1 West 72 nd Street.
Здание на 2500 номеров было построено между 1899 и 1904 годами как самый большой и величественный в городе апарт-отель для Уильяма Эрла Доджа Стоукса, построенный в период с 1899 по 1904 год.
В 1992 году 17-этажное здание было преобразовано в жилой кондоминиум с примерно 430 квартирами.
Нижняя строка
Если вы ищете романтику, историю, роскошную архитектуру, удобство и легенды, не ищите дальше.
Дакота может иметь Центральный парк и призрак Джона Леннона, но Ансония по-прежнему остается очень привлекательной архитектурной вдовой, несмотря на отсутствие ее флеронов, декоративных архитектурных элементов, подчеркивающих вершину фронтона, и центральной башни.
В конце концов, у него есть «дворец» в стиле Медичи Apple Bank и жилой кондоминиум через Бродвей, один из лучших продуктовых магазинов города, Fairway, через 73 rd Street, площадь Верди с ее элегантными станциями метро и, в двух с половиной кварталах к югу, магазин йогуртов Pinkberry.
Описание
В очень богато украшенном и впечатляющем здании отсутствуют высокие, похожие на фонари навершия на его угловых башнях и, что более важно, его сложная 10-этажная центральная башня, которая так и не была построена.
С его закругленными углами, филигранью красивых балконов и вдовьих дорожек Ансония вызывает в воображении фантазии Прекрасной эпохи.
План Ансонии довольно необычен, поскольку он асимметричен из-за угла Бродвея и разделен двумя световыми двориками на северном и южном фасадах и по одному на восточном и западном фасадах.
Огромная масса Ансонии несколько уменьшена за счет ее сложной массы и замысловатого орнамента. Световые дворы разбивают монументальный фасад и позволяют максимальному количеству света и воздуха проникать внутрь.
Несмотря на обилие орнамента, общий эффект — легкость и изящество. Интерьеры были столь же поразительны с впечатляющими овальными и круглыми комнатами в квартирах и очень большим вестибюлем.
Удобства
Здание имеет благоустроенную крышу, высокие потолки, гараж с круглосуточной службой парковщика, круглосуточным швейцаром, консьержем и собственными кладовыми.
В нем разрешено проживание с домашними животными. На каждом этаже есть прачечная.
В нем огромные общественные лестницы с окнами и очень богато украшенными перилами.
Он находится в одном квартале от станции экспресс-метро и междугороднего автобусного сообщения.
Квартиры
Планировок более 100 этажей.
В одной квартире есть большое фойе, ведущее к полукруглой кухне напротив большой столовой, которая выходит в круглую гостиную. Конечно, нельзя упускать из виду трапециевидную библиотеку/трансформируемую четвертую спальню с полукруглой ванной комнатой.
В меньшей квартире с двумя спальнями также есть гостиная диаметром 20 футов, которая соединяется с круглой кухней диаметром 14 футов. Большая главная спальня имеет большую ванную комнату с большой изогнутой стеной.
Еще одна квартира с двумя спальнями имеет круглое фойе.
Другая квартира предлагает великолепие фойе длиной 24 фута, ведущего к почти круглой галерее, которая ведет в большую круглую гостиную. Естественно, здесь есть несколько изогнутых чуланов, большой зал для персонала, прачечная, кладовая и большая трапециевидная кухня.
История
На территории здания раньше располагался приют для сирот в Нью-Йорке.
Мистер Стоукс планировал построить самый грандиозный отель в мире, а после его открытия в 1904 году в течение нескольких лет держал сельскохозяйственных животных на крыше, чтобы посыльный мог каждый день бесплатно доставлять жителям свежие яйца. На каждом этаже были «служебные» кухни, а также «скотовоз», по которому дойные коровы поднимались на крышу. В 1907, однако, ферма на крыше была закрыта Департаментом здравоохранения города.
В превосходной статье в журнале New York Стивен Гейнс писал, что Стоукс считал, что Большой бульвар, тогдашнее название Бродвея, «в конечном итоге станет самой важной улицей Манхэттена, затмив Пятую авеню и превратившись в Елисейские поля Нью-Йорка. ”
Когда он открылся, «лабиринт пневматических трубок змеился сквозь стены», по словам г-на Гейнса, и «летом через стальные дымоходы в стенах прокачивался ледяной рассол, который, как утверждал Стоукс, поддерживал в здании постоянную температуру 70 градусов. В каждом люксе были двери из красного дерева двойной ширины». «У «Ансонии» даже был собственный куратор, Джозеф Гилл-Мартин, который собрал 600 картин для показа в отеле. По одному из возмутительных штрихов Стоукса богатый ассортимент полотенец, салфеток, столового белья, мыла и канцелярских принадлежностей каждого люкса обновлялся три раза в день», — написал г-н Гейнс.
Ансония, названная в честь города в Коннектикуте, где дед застройщика, Энсон Грин Фелпс, основал Ansonia Brass & Copper Company, была построена прочно: «стены настолько массивны, что вы могли бы застрелиться там, как это сделал один бедняга в 1910 года, и звук даже не достиг бы вашей семьи в другой комнате», — однажды заметил писатель Питер Селвен, добавив, что фонтан в вестибюле был «наполнен живыми тюленями».
Среди гостей и жителей здания на протяжении многих лет были оперные звезды Джеральдин Фаррар, Федор Шаляпин, Лауриц Мельхиор (который, по мнению Селвен, «практиковал стрельбу из лука в 110-футовых коридорах»), Эцио Пинца, Лили Понс и такие музыканты, как Артуро Тосканини, Игорь Стравинский, Миша Эльман, Иегуди Менухин, импресарио Флоренц Зигфельд и Сол Юрок, писатели Теодор Драйзер, Корнелл Вулрич и Элмер Райс, спортсмены Джек Демпси и Бейб Рут и другие.
Оригинальные сложные медные карнизы здания были сняты во время Второй мировой войны и переплавлены для военных нужд.
Ресторан Keene’s Chop House, который переехал в центр города, находился на первом этаже, как и ресторан Child’s, где был арестован знаменитый грабитель банков Уилли Саттон.
В 1972 году здание было объявлено официальной достопримечательностью города.
Также в 1970-х годах владелец здания Джейк Старр, владелец Artkraft Straus, производителя вывесок, разочарованный тем, что он не может поднять арендную плату, пригрозил снести здание и заменить его 40-этажной жилой башней. Снос был предотвращен благодаря значительным усилиям многих жителей.
Обзор продукта
Обзор продукта — Toshiba SD-2109 DVD-плеер — февраль 2000 г.
Брэд Шиффлетт
DVD-плеер Toshiba SD-2109 10-битный видео ЦАП 27 МГц Аудио ЦАП 24/96 Цифровой выход DD и DTS Композитный Видео, Компонентное видео, и выходы S-Video Коаксиальный Цифровое аудио и двухканальные коаксиальные аналоговые аудиовыходы Размер : 3. Вес : 8 фунтов MSRP : 399 долларов США |
Toshiba America, Inc., 1251 Шестая авеню, офис 4100, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10020; Телефон 212-596-0600; Интернет http://www.toshiba.com. |
Введение
DVD-плеер SD-2109 — мой первый DVD-плеер. принадлежит. Получил плеер в подарок на Новый год. Жена распаковала и поместил его с остальной частью всего нашего звукового оборудования. Я был очень рад, когда заметил Это. Это очень красивое дополнение к нашему развлекательному центру. Жена выбрала это DVD-плеер по бросовой цене ($229).).
Прицел
Первым делом я подключил его с помощью S-Video
подключение к моему 32-дюймовому телевизору Toshiba, который мы купили примерно за три недели до
Рождество (полного комплекта компонентных видеокабелей у меня еще не было). я
не было никаких DVD, чтобы проверить это, но пришли родственники и принесли
«Это прекрасная жизнь». Я сразу же вставил этот DVD. Я начал проводить A/B-тест между
композитный и S-Video, и я мог легко увидеть разницу в резкости и уровне черного.
деталь. S-Video был намного чище, и я, казалось, заметил гораздо больше деталей в изображении.
лица персонажей. Меня поразила сцена, где актеры падали в воду на
танец. Я мог видеть прозрачность воды и замечать мелкие детали (вода
капли, падающий снег и т.д.) больше. Открыв все остальные свои подарки, я закончил
с шестью фильмами на DVD : «Воздушная тюрьма», «Борт номер один»,
«Скала», «Вам письмо», «Бессонница».
в Сиэтле» и «Певец на свадьбе».
видеокабели для проверки функции компонентного видео моего нового DVD-плеера. Все, что я могу сказать, это получить телевизор с
компонентные видеовходы.
Это того стоит. Я был потрясен, увидев огромную разницу в качестве изображения,
хотя у меня недорогие кабели RCA. Я был бы готов пожертвовать
иметь меньший телевизор вместо большего
один для компонентного видео.
Когда моя жена говорит, что может заметить разницу, я знаю
это хорошо, потому что видео не ее хобби. Мы посмотрели «Борт номер один» и сделали
Сравнение A/B между S-Video
и компонентное видео. Детали и цвет намного четче и естественнее с
компонентное видео. Затем я вставил кассету VHS с тем же фильмом и сравнил компонентное видео.
вывод с моего DVD-плеера на
композитный выход VHS. Я могу сказать так, я никогда не буду смотреть видео на
опять же ВХС. Я не мог поверить, как много я теряю на фильме с лентой.
«Кон Эйр» был
действительно удивительно, в конце, когда летели в Лас-Вегас, все огни были настоящими
цвета красного, зеленого и синего цветов. Все красное выделяется в каждом фильме. Ты
по-настоящему увидеть то, что задумал режиссер, не только с широкоэкранной презентацией,
но цвет и общее качество изображения. ( Примечание редактора : Красные
особенно улучшено с DVD по сравнению с лентой VHS. )
Вы можете настроить уровень черного с 2109, как вы можете
со всеми DVD-плеерами Toshiba. Это позволяет вам получить что-то чернее черного
Качество, которое приятно, когда у вас есть хороший компонентный телевизор. Видео ЦАП есть
10 бит. Ранние DVD-плееры, когда-то давно, были 8-битными.
Звук
У моего ресивера нет возможностей DD или DTS. я
есть Dolby Pro Logic, но даже при этом могу сказать, что звук через DVD-проигрыватель действительно
хороший опыт. Я взял напрокат «Спасти рядового Райана» и был по-настоящему окутан
звук. У меня на самом деле пара фоторамок упала поверх нашего
развлекательный центр. Сабвуфер действительно выдержал тренировку с первых 20 минут
фильма. Проигрыватель DVD, казалось, управлял звуками более равномерно, чем с
лента. Также с лентой звук кажется пронзительным. DVD размещает звуки там, где они должны
быть, а не кричать об этом. Низы низкие, максимумы высокие. Мои уши действительно
приходите, чтобы насладиться опытом. Диалоги четкие и понятные. я нашел в
В начале мне пришлось немного увеличить громкость, чтобы лучше слышать вещи в кино,
по сравнению с моим DSS, где громкость была бы взрывной. Теперь, спустя две недели
просматривая в среднем два фильма за ночь, я уменьшаю громкость. я замечаю, я
не нужно, чтобы это было громко, потому что кажется, что это вызывает удары и взрывы, когда
нужный. Диалог более четкий от центрального канала, не распределяется по
все три передних динамика, как мои кассеты VHS, кажется, делают.
Затем мы проверили функцию воспроизведения компакт-дисков. Он справился саундтрек к «Титанику» безупречен. Это казалось таким же хорошим, как мой специальный проигрыватель компакт-дисков, в отличие от некоторых других проигрывателей DVD, которые я слышал о. В любом случае, я не планирую использовать DVD-плеер для играть музыку. Время загрузки на плеере Toshiba меня устраивало, и я не уверен, как другие плееры делать. Меня раздражает предупреждение ФБР на каждом фильме на DVD. Я думаю, что нет никакого способа пропустить что на любой игрок.
Функция пространственного преобразователя Toshiba N-2-2 добавляет немного DSP к
двухканальное стерео. Он присутствует на всех их игроках и является уникальным
особенность. Хотя функции DSP могут быть добавлены большинством приемников, N-2-2 предназначен для
когда у вас только два динамика. Он создает объемный звук без
динамики сзади. Измеритель битрейта тоже крутой. Это говорит вам, если
ваш фильм имеет сильное сжатие (более низкий битрейт) по сравнению с DVD, которые
имеют только небольшое сжатие (более высокий битрейт). Например, версия DTS
«Танцев с волками» имеет очень высокий битрейт и является настоящим
демонстрация качества изображения DVD.
Общие характеристики
У этого плеера есть несколько приятных особенностей, которые мне нравятся.
пульт дистанционного управления Тошиба
Я не пользуюсь. Вместо этого я использую Cinema 7, который продает One for All. Пульт работает все команды
без проблем, включая меню, масштабирование, включение/выключение субтитров, изменение звука, изменение отображения и т. д. I
пришлось освоить две функции, а именно настройку диммера и извлечение. Из моего начального
Работая с пультом Toshiba, очень легко ориентироваться. Но нет подсвеченных кнопок,
и это своего рода
маленький для людей с большими руками. Навигация по меню плеера проста и удобна. я
был опыт с игроком моего соседа, который мне не понравился. Меню и
операции были не очень дружелюбны к его игроку.
Функция диммера на плеере Toshiba удобна в ночь. Единственная проблема в том, что ни один из моих других компонентов не имеет такой возможности. Кроме того, когда я использую диммер, меня раздражает красный индикатор питания. жена больше, чем дисплей. Toshiba могла просто изменить это, отключает индикатор питания, когда проигрыватель включен. Таким образом, все мои другие компоненты находятся. Ваз 2109 очень стильный по сравнению с некоторыми другими плеерами, которые я видел в магазине. В нем есть все функции за заманчивые обновления в вашей системе. Следующим моим будет ресивер DD/DTS.
Заключение
Я ставлю этому плееру высшую оценку за его цену. я имею в виду 229
баксов за DD/DTS и компонентные видеовыходы это мои вид расходов. Что еще более важно, я не
были какие-либо проблемы с любым DVD. Все вроде замечательно играют. А также
это что-то говорит со всеми неприятностями, о которых я читал в
группы новостей, посвященные тому или иному DVD-плееру, который не может воспроизводить то-то и то-то.
такой ДВД. Звук потрясающий. Картина потрясающая. еще раз говорю : Получить
компонентное видео ТВ, и вы не пожалеете. Ты
вероятно, поругаете себя за то, что не сделали этого раньше. Что касается 2109, я не вижу
любое место для улучшений, кроме косметического красного индикатора питания, который моя жена
не понравилось.
— Брэд Шиффлетт —
Copyright 2000 Secrets of Home Theater & High
Fidelity
Вернуться к оглавлению этого выпуска.
Отзывы 2109 – Rune Grammofon
Космическая норвежская рага, кислотная фолк-рок-мания! Плодовитый продюсер/композитор/псих из Бергена Ханс Петтер Гундерсен привел Сондре Лерче и Мадругаду к головокружительным высотам, но сам редко наслаждался славой. Но после того, как он наткнулся на секретную настройку Стивена Стиллза для «Suite: Judy Blue Eyes», он смешал мега-дозу фолк-дельного голубого солнца. Завершенный веселой «Mother Nature» (как The Cowsills через Чарли Мэнсона) и мечтательной босса-новой «Melodi Grand Prox 63», 30-минутная центральная часть «The Ballad Of Billy And Lilly» представляет собой цикл песен, сотканный из калейдоскопическая вышивка. Пространственное, девчачье присутствие Хайди Гудбай (немного Виктории Уильямс) подкрепляется дронами, педалями и стальными гитарами, которые расширяют горизонты альбома, включая рагу, худауны, калифорнийский свежий фолк и аппалачский бренчание в совершенно соблазнительной и неотразимо триповой атмосфере. путешествие. 4/5.
Mojo (Великобритания)
Вы обнаружите, что вам это нравится, несмотря ни на что. Продюсер и гитарист Х.П. Гундерсен наткнулся на довольно стандартную настройку раги, заимствованную у Стивена Стиллза, и продолжает играть то, что представляет собой, казалось бы, бесконечный набор вариаций на «Suite: Judy Blue Eyes». Хайди Гудбай (Heidi Goodbye) — архетипичная инди-певица в стиле фолк, настолько застенчиво щепетильная и «ироничная», что по сравнению с ней певица из The Cardigans звучит как Howlin´Wolf. Аранжировки со вкусом дополнены акустическими инструментами, напоминающими кантри-музыку, заключенными в кавычки. Но как бы я ни старался — а вышеизложенное показывает, как сильно я старался — я не могу заставить себя не любить это. Сердце альбома, бесперспективно названное «Баллада о Билли и Лилли», представляет собой получасовую сюиту с искусным ритмом и прекрасной постановкой, которая оставляет бедных старых Кросби, Стиллза и Нэша втоптанными в грязь. Это безумно хорошо выполнено. Последнее Ура!! соблазнили меня — ублюдки!
Wire (Великобритания)
Этот норвежский костюм — детище HP Gundersen, продюсера, мультиинструменталиста и музыкального энтузиаста. Он поклонник дрон-гитары, но, прежде чем вы отключитесь, он очень артистично использует ее вместе со сталью слайдов и педалей, а также с дополнительной окраской от губной гармошки, скрипки, тамбуры и различных перкуссионных инструментов, предоставленных приглашенными музыкантами. Вокалом занимается Хайди Гудбай, превосходная певица, которая хотя и обучена петь джаз, но больше подходит для кантри и деревенского стиля в старом стиле. Они открываются возрожденной версией «Mother Nature», народной мелодии XIX века.Альбом 70 культовой норвежской группы Oriental Sunshine. Прекрасная деревенская обработка, которая требует немедленного повторения. Затем следует тридцатиминутная «Баллада о Билли и Лилли», грязная сага, в которой так много поворотов и поворотов, что может быть полдюжины песен, объединенных в один длинный, но захватывающий трек. 4/5.
Maverick (Великобритания)
Последнее Ура!! включают в себя различных местных музыкантов и волшебную волынку знаменитой вокалистки Хайди Гудбай… Этот альбом представляет собой мастер-класс по космическому кантри-фолку. Прощайте, скиттеры над ослепительными гитарными партиями Гундерсена в своих лучших проявлениях в эпической центральной части «The Ballad Of Billy And Lilly». Причудливая и запутанная история, которая на самом деле не лучшая реклама для тех, кто ищет настоящую любовь, это 30 с лишним минут галопирующей акустической игры, психоделических мечтаний, болтов бузуки и скорбной трубы. По обе стороны от него кавер на модную песню Oriental Sunshine 19.70 гимн «Mother Nature» и блестящая «дань» Гундерсена истории Норвегии на Евровидении, «Melodi Grand Prix 63». Навязчивое слушание вокруг.
Classic Rock Presents Prog (Великобритания)
Получившийся в результате альбом, дополненный другими известными норвежцами, сосредоточен на 30-минутной «Балладе о Билли и Лилли», насыщенной гармонией роковой интерпретации американских корней 1970-х, с порывистыми движениями и настойчиво оптимистичным вокалом Goodbye. Последнее Ура!! звучит как фолк-блюзовый монах Джон Фэи, играющий с оркестром Van Dyke Parks, или Fleet Foxes, внезапно отрастившие массивные скандинавские фрикадельки.
Sunday Times (Великобритания)
HP Gunderson, норвежский музыкальный вдохновитель The Last Hurrah, выпустил альбом, который некоторые люди могут счесть классикой. Под «определенными людьми» я обычно подразумеваю бородатых мужчин определенного возраста, которые, возможно, неравнодушны к случайным затяжкам зелени. Отчасти это связано с тем, что два из трех треков пластинки («Mother Nature» и «Melodi Grand Prix 63») часто звучат немного похоже на шедевр Ван Моррисона 60-х годов «Astral Weeks», кавер на который исполнил Нил Янг после приема очень странных наркотиков. Это все мерцающая акустика и пасторальные образы — то, что могло бы позволить упомянутым бородатым курильщикам марихуаны получить «момент», слушая это перед Jazz World Stage в Гластонбери. Центральный трек «Баллада о Билли и Лилли» охватывает практически все жанры фолк-музыки, которые только можно вообразить, в течение своей колоссальной 31 минуты, при этом умудряясь оставаться удивительно доступным благодаря своему обаятельному женскому вокалу. Все это несколько резко и мрачно по сравнению с относительно летней атмосферой на протяжении всей остальной части альбома, кульминацией которой является вопли певицы Хайди Гудбай: «Она, вероятно, застрелит их двоих и убьет их обоих». В общем, интересная поездка. 4/5.
Artrocker (Великобритания)
Детище норвежского продюсера Х. П. Гундерсена и певицы Хайди Гудбай, «Spiritual Non-Believers» наполнено пасторальным звоном открытых струн гитары, центральным элементом которого является почти тридцатиминутная рага Лорел каньона. и горько-сладкая история-песня. Включая всего три трека, один из которых представляет собой кусочек блаженства природы 60-х годов в исполнении малоизвестной скандинавской группы Oriental Sunshine, «Баллада о Билли и Лилли», несомненно, затмевает всех присутствующих здесь с эпическими американскими горками, рассказывающими о несчастной истории двух возлюбленных детства. «Melodi Grand Prix 63» добавляет к миксу нотку босса-новы, а «Spiritual Non-Believers» — это освежающий коктейль из кантри, поп-музыки и летнего свинга West Coats.
Рок-а-ролла (Великобритания)
В партнерстве с другой певицей из Бергена Хайди Гудбай и с дуэтом, поддержанным группой дополнительных музыкантов, три трека Spiritual Non Believers открываются переработкой свежего опуса норвежской группы Oriental Sunshine 1970 года. «Мать-природа» только для того, чтобы вещи приняли значительно более мрачный поворот в эпической 30-минутной «Балладе о Билли и Лилли», прежде чем, наконец, пройти полный круг в «Melodi Grand Prix 63», который интригующе описывается как «маловероятная, но приятная смесь босса-нова, серф-музыка и Стив Райх». Файл в ярком поджанре, которым в настоящее время является норвежский фолк западного побережья.
Shindig (Великобритания)
В дебютном альбоме The Last Hurrah!! Spiritual Non-Believers есть странное пятно Роршаха. Я регулярно слушаю запись в течение двух недель, и каждый спин обнаруживает новую деталь или ассоциацию. Это пластинка, которая каким-то образом умудряется быть довольно простой и прямолинейной — по сути, это сборник запоминающихся норвежских народных песен — и удивительно сложной и амбициозной. На альбоме всего три версии: малоизвестный норвежский психоделический поп-кавер в начале, 31-минутная сюита об обреченной любви в центре и великолепная смесь боссанова-шугейзер-серф-тви-краут-рок в конце. Все это увлекательно и увлекательно, но главная достопримечательность — это эпопея, которая циклически повторяет десятки зацепок и музыкальных идей таким образом, который одновременно удивителен и интуитивно понятен. В разных местах я слышу отголоски Джоанны Ньюсом, Wilco, Fleetwood Mac, Led Zeppelin, Джони Митчелл, The Fiery Furnaces и Animal Collective, но общий эффект, в конечном счете, довольно отчетливый по стилю и шарму. Я был одержим этой записью в течение нескольких дней, и я все еще чувствую, что только царапаю поверхность в своем понимании этого. Я слышал финал альбома не менее дюжины раз, прежде чем заметил, что он поется не на английском языке. Вторую часть сюиты «Билли и Лилли» я слышал еще больше раз, прежде чем полностью уловил эту блестящую строчку в ее припеве: «Ударь меня, ударь меня бутылкой или камнем / пока ты физический, я буду знай, что я не один». Я все еще улавливаю нюансы переходов между разделами, интересные ритмы и тональности, моменты, в которых гармонии, кажется, немного не совпадают по фазе.
Это богатая, чрезвычайно полезная запись, и я надеюсь написать о ней более подробно в будущем. А пока я все еще просто наслаждаюсь тем, что еще не до конца изучил все ее тонкости и повороты.
Fluxblog (US)
EIN Bizarres Альбом MIT Beinah Schwereloser Popmusik, Schillernd Zwischen Folkeinflüssen, Die Indien an Den Mississippi Verlegen (Laut Plattenfirma aber oxkure norwegische tunessers nerbelis nerbelis nerbelis nerbelis nerbelis nerbelis nerbelis nerbelis nerbelis nerbelis nerbelis. Gemeinsam mit seiner Landsfrau, der Sängerin Heidi Goodbye, шляпа der norwegische Produzent und Meister der «Акустическая дрон-гитара» для «Духовных неверующих» nur drei Nummern aufgenommen, die es allerdings in sich haben. Das Mittelstück des Albums nennt sich «Баллада о Билли и Лилли» und erzählt über 30 Minuten eine höchst merkwürdige, tiefschwarze Geschichte. Musikalisch scheint The last Hurrah!! dabei den tendenziell belanglosen Wohlfühlpop von Belle и Sebastian in Richtung Soundtrip verschieben zu wollen. Die – wesentlich kürzere – Schlussnummer heißt «Melodi Grand Prix 73» и имени Сержа Генсбура и Антонио Карлоса Жобима als Folk-Surf-Musik neu. Ein enigmatisches Album voller flirrender, schwebender Sounds, gemacht von zwei verspäteten Blumenkindern, die den fröhlichen Wahnsinn in sich tragen und ihn deshalb nicht vor sich hertragen müssen. Beste, Eleganteste Popmusik-Platte des Jahres, so weit.
Freistil (AT)
Auch in Norwegen gab es offenbar mal Hippies, die Bäume umarmten und nackt über Wiesen hopsten. Oriental Sunshine hatten 1970 mit ‘Mother Nature’ einen entsprechenden Hit, den THE LAST HURRAY!! монахиня, скрытая от духовных неверующих (RCD2109). Полный комплект с зажимами и ситарами, исполняющими буддийские гитары. Aber dann wird es erst wirklich kurios, mit «Баллада о Билли и Лилли», einem halbstündigen Trip, der als Bluegrass à la O’Death losrattert, aber fünf Minuten später schon mindestens drei Stilwechsel durchlaufen hat. Война Хайди Прощай, мать-природа Мильх и Хониг-Тохтер, поэтому verwandelt sie sich nun als krähende Appalachengöre in eine Lilly, die in einer волшебный мир viele Verwandlungen durchmacht. Для психоделического галлюцинаторно-психоделического морфинга типа HP — Ханс Петтер — Гундерсен представляет собой звуковой эффект, включая акустический дрон, слайд-гитару и педальную стальную гитару. Damit kurvt der ‚Pate der Popszene von Bergen’, der Hier seine Dronepopsymfoni-Ambitionen ganz un einen Cowboyhut Bringt, durch schräge Variationen von Country Folk, von Brian Woodbury über Byrds bis Sun City Girls, von ‘On the road Again’ bis zu deliranten Wirbeln mit gospelndem Chorus, dann auch mit Mundharmonika и sogar Trompete. Моя жизнь похожа на симфонию, и все мои песни звучат в ре-мажоре. умереть в отчаянии leben möchte, gefälligst nicht silly sein soll. Vergeblich, ihre слезы tropfen в большом пиве. Aber in der Letzten rock’n’rollenden LillyLillyLilly-Zentrifuge mit versagender Euphoriebremse fliegen statt Tränen die Röcke und — gedankenspielerisch — die Kugeln. Хайди Прощай, Лилли, играющая в «Melodi Grand Prix 63», вместе с Ry Cooder, играющая самбу, с Geige und süßer Hawaiigitarre, Indizien für ein exotisches Exil, Das Lilly gefunden hat.
Der Tanz, den sie dort tanzt, drehwurmt über die Happy-End-Ausblende hinaus noch lange im Kopf weiter.
Bad Alchemy (DE)
Платформа для смешивания тонера, как дерьмо для хара и свохета для мутного тонера, прямая оппа от jorden…. «Spiritual Non-Believers» er en Sareptas krukke av eventyrlig folkpop, beatlesk психоделия, кантри, форрикт американа. Gitarterapi от HP Gundersen.
Dagens Næringsliv (NO)
Drivkraften er den legendariske, bergenske trollmannen HP Gundersen, som her har skapt et lite mesterverk av en musikalsk roman. Lekent, flytende, lekkert og fylt med en egen velklang som verken er country, pop, folk, raga, blues, men rett og slett fullt av overscridende fantasi. Hva var det Gram Parsons drømte om? Космическая американская музыка, ikke sant.
Dagbladet (NO)
http://www.thelineofbestfit.com
http://textura.org
http://www.cokemachineglow.com
http://www.foxydigitalis.