2020 цивик: Honda Civic 2020 (10) Цены в России, старт продаж и комплектации новой модели

Содержание

Honda Civic 2021 (11) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода нового кузова

Японская компания провела презентацию предсерийную модель Honda Civic 2021 модельного года, 11 поколения – машины, которая ляжет в основу серийной версии седана, запланированного к массовому выпуску весной 2021 года.

Виртуальная презентация была проведена на онлайн-платформе Twitch, которой пользуется прогрессивная молодежь, увлекающаяся киберспортом. Но тем необычнее становится тот факт, что экстерьер новинки словно повзрослел: здесь уже нет тех смелых экспрессивных линий и агрессивного обвеса на «гражданских версиях».

Напротив, внешне новый Цивик стал более степенным, хотя и не скатился в пропасть откровенно семейных седанов.

На странице все подробности о абсолютно новой модели Honda Civic 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Выйдет ли в России?
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв 11-го поколения.

Обзор нового поколения

Прототип салона новой модели

Семейство Honda Civic, куда входят одноименные седаны, пятидверные хэтчбеки и двухдверные купе, некогда начинало как недорогие малолитражные автомобили субкомпактной категории. В начале 2000-х модель поднялась на ступень выше – в гольф-класс, и примерно с этого же времени стала стремительно набирать популярность среди молодежи.

Сегодня Civic это самая продаваемая Хонда (более 600 тысяч реализованных авто каждый год), собирающаяся в десятый раз менять поколение. И это снова машина «для молодых», но уже слегка повзрослевших автолюбителей.

Кузов


Новый кузов Хонды Цивик 2021 года базируется на старой, но прошедшей серьезную омологацию платформе. Скупая официальная информация говорит лишь об увеличенной ширине колеи и серьезном расширении перечня систем безопасности, датчики которых будут прятаться под ладно скроенными кузовными деталями.


Наибольшие метаморфозы произошли с задней частью машины, где появилась крупная оптика «а-ля БМВ» и массивный бампер с удачно интегрированными в него черными патрубками.

Спереди Honda Civic 2021 года щеголяет новым «рыскающим» центральным воздухозаборником, по бокам которого разместились стильные декоративные С-образные молдинги.

Салон

Прототип салона новой модели


Абсолютным новшеством для японской модели Хонды Цивик 2021 года станет цифровая приборка, а вот тачскрин системы мультимедиа увеличится в диаметре до 9 дюймов.

Впрочем, все это представлено не вживую, а на дизайнерском монохромном рисунке, который удручает простотой оформления центрального тоннеля, да и не дает возможности представить себе цветовые варианты отделки нового молодежного седана.

Дизайн передней панели седана Honda Civic 2021 на внешний вид торпедо Audi A4. Та же форма колодца приборки, та же линия, сформированная воздуховодами, такой же торчащий дисплей.

Техническая начинка

О новых моторах и трансмиссиях производитель пока не говорит ни слова, поэтому экспертам остается лишь гадать, уйдут ли в отставку прежние агрегаты. На машинах десятого поколения базовым был 2.0-литровый атмосферный мотор мощностью 158 л. с. (187 Нм), который также ставится на паркетник CR-V.

Следующим в табели о рангах продолжает стоять полуторалитровый турбоагрегат семейства Earth Dreams. Этот двигатель оснащается турбиной Mitsubishi и имеет непосредственный впрыск, благодаря чему его мощность достигает 174 л. с. (220 Нм).

Менее мощному мотору для Хонды Цивик 2021 модельного года полагается «коробка» 6-МКПП либо вариатор, а 174-сильный комплектуется только бесступенчатой трансмиссией.

Хонда Цивик: Выйдет ли в России?

Официальные продажи Honda Civic в России прекратились в 2015 году. Модель вряд ли вернется обратно, а вот на главном для себя рынке – американском – она дебютирует ближайшей весной, после чего местным автолюбителям сразу будет предложен хэтчбек, а затем и модификация Civic Type R, которой сватают новый гибридный мотор. Что касается кузова купе, то таких версий в новом поколении модели не будет.

Комплектации и цены в России

Цены и комплектации на новый кузов Хонда Цивик 2021 модельного года будут объявлены после официального дебюта в России, при условии, что он состоится.

Видео тест-драйв

Фото


Хонда Цивик 2021 года новая модель, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новый Honda Civic: больше никакого авангарда в дизайне, но с ориентацией на молодёжь

Компания Honda представила в виде прототипа компактный седан Civic одиннадцатого поколения, а полноценная презентация состоится лишь весной 2021 года.

Главным рынком сбыта для Honda Civic остаётся Америка: по данным ресурса CarSalesBase, за первые три квартала этого года «десятый» Civic разошёлся в США тиражом 200 941 шт. Главный конкурент, Toyota Corolla, за тот же период нашёл 166 213 американских покупателей. Третье место в сегменте компактных легковушек занимает Hyundai Elantra с результатом 75 103 проданных экземпляров. Любопытно, что американские производители дружно покинули этот сегмент, считая его бесперспективным, а Honda, наоборот, уверена, что перспективы есть, упирая на то, что главными покупателями нынешнего Сивика являются представители поколения Z, то есть молодые люди, родившиеся в конце прошлого и начале этого веков.

Интерес к Honda Civic в Европе стремительно падает: с января по сентябрь этого года продано всего 13 900 шт. против 203 123 экземпляров VW Golf и 130 699 экземпляров Skoda Octavia, впереди здесь и Toyota Corolla — продано 102 215 шт. Примерно столь же скромный спрос на Civic в родной Японии, зато у модели сильные позиции в Китае: 170 822 проданных экземпляра за первые три квартала этого года.


Civic одиннадцатого поколения появится в продаже на ключевых рынках только в следующем году, а сейчас можно лишь полюбоваться дизайном, причём дизайн экстерьера уже несколько месяцев бродит по Сети в виде патентных изображений, то есть не является секретом. Судя по картинкам и реакции публики, Civic со сменой поколений стал менее агрессивным на вид, но связь с предшественниками всё же сохранил. Пресс-служба Honda сообщает, что дизайнеры постарались улучшить обзорность с места водителя и придать Сивику более благородные пропорции: ради этого передние стойки сместились назад, капот стал длиннее, а зеркала теперь закреплены на ножках и не отнимают площадь у стёкол дверей.

Подлинным же сюрпризом стал интерьер, который пока представлен лишь в виде эскиза. От былой сложности и массивности передней панели не осталось и следа: «приборка» стала максимально компактной и лаконичной, с узкими горизонтальными воздуховодами и торчащим 9-дюймовым планшетом мультимедийной системы.

Обещан полностью виртуальный монолитный щиток приборов (сейчас он разделён на секции), при этом на эскизе можно разглядеть классические круглые циферблаты спидометра и тахометра. Неужели именно такую скучную обстановку хотят видеть в своих машинах представители поколения Z вместо атмосферы звездолёта, которой в своё время шокировал публику «восьмой» Civic?

О силовых установках пока ничего неизвестно. Зато известно, что кузова купе у Сивика больше не будет — спрос на него слишком мал. Помимо седана новый Civic будет доступен в виде 5-дверного хэтчбека, на базе которого будет и новый заряженный Type R, но ждать новый «топор», видимо, придётся довольно только, так как хот-хэтч десятого поколения обновился в начале этого года.

Американские Сивики будут собираться на двух заводах — в Гринсбурге (штат Индиана), и в Аллистоне, что находится в канадской провинции Онтарио. Европейских Сивиков больше не будет, о чём Honda объявила ещё в прошлом году: завод в британском Суиндоне (графство Уилтшир), который собирает хэтчбеки Civic, и завод в турецком Гебзе (провинция Коджаэли), выпускающий седаны, будут закрыты в следующем году по завершении жизненного цикла модели десятого поколения. В России «одиннадцатый» Civic в рамках существующей экономической парадигмы точно не появится.

Honda Civic нового поколения засветили на видео. До премьеры осталось несколько дней

Первым дебютирует седан – разумеется, онлайн. На рынок «четырехдверка» выйдет весной следующего года, затем подтянутся хэтчбек и «горячие» версии. А вот купе больше не будет.

Вообще дизайн Honda Civic нового, одиннадцатого по счету, поколения уже не секрет: месяц назад в Сеть выложили патентные изображения модели. Но не отказываться же из-за этого от традиционной тизерной кампании. А вместе с первым официальным роликом появилась и дата премьеры – новинку раскроют 17 ноября. Начать решили с седана, причем в статусе прототипа, хотя серийная версия от него вряд ли будет отличаться. Презентацию проведут онлайн – на канале Хонды на стриминговой платформе Twitch, которая, кстати, создавалась для трансляции киберспортивных турниров.

В новом поколении дизайн Civic сделали более «гладким», главная «фишка» теперь – светодиодные полоски в оптике. Сами фары вытянулись, над радиаторной решеткой нависает «клюв», дополнительные секции задних фонарей расположены непосредственно на крышке багажнике, а не на верхней кромке. Внутри ждем цифровую «приборку» и мультимедийную систему с увеличившимся в размерах экраном (у нынешнего Civic семидюймовый дисплей).

По неофициальным данным, в основе машины нового поколения лежит модернизированная версия платформы от нынешнего Civic. О моторах информации пока нет. Актуальный седан в США (это главный рынок для модели) сегодня доступен с «атмосферником» 2.0 (158 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 (174 л.с.), оба двигателя сочетаются только с вариатором. Между тем американские СМИ надеются, что после смены поколений Хонда вернет четырехдверному Civic «механику» (у хэтча она есть и сегодня).

Патентные картинки нового седана Honda Civic

1 / 3

Патентные картинки нового седана Honda Civic

2 / 3

Патентные картинки нового седана Honda Civic

3 / 3

В Штатах старт продаж «одиннадцатого» седана намечен на весну 2021 года. Позже представят новые хэтчбек и «заряженный» Civic Type R, причем последний могут превратить в гибрид. Насколько позже – пока неизвестно. А вот двухдверной версии у модели нового поколения не будет, так как купе спросом не пользуется.

Минувший год актуальное семейство Honda Civic в США закончило почти с тем же результатом, что и в 2018-м: реализовано 325 650 автомобилей. В ковидном 2020-м продажи модели падают – с января по октябрь Civic разошелся тиражом в 222 806 экземпляров, что на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Седан и хэтчбек Honda Civic уходящего поколения

1 / 5

Седан и хэтчбек Honda Civic уходящего поколения

2 / 5

Седан и хэтчбек Honda Civic уходящего поколения

3 / 5

Седан и хэтчбек Honda Civic уходящего поколения

4 / 5

Седан и хэтчбек Honda Civic уходящего поколения

5 / 5

В России «десятый» Civic не был представлен, на появление нового поколения тоже рассчитывать не стоит: если Хонда и решится на расширение гаммы на нашем рынке, то, скорее всего, она выберет кроссовер. К слову, в РФ марка сегодня продает лишь две модели – CR-V и Pilot.

Обновился самый мощный Honda Civic (двухдверный)

2020 Honda Civic Si Launching with Styling and Performance Updates
PRINT 
ADD 
SHARE 
DOWNLOAD 
Aug 21, 2019 — TORRANCE, Calif.
Refreshed styling gives Civic Si Coupe and Sedan an even more aggressive look
Shorter final-drive ratio for more responsive acceleration
Standard Honda Sensing® suite of safety and driver assist technologies
On the heels of several technology and interior upgrades introduced for model year 2019, the 2020 Honda Civic Si Sedan and Si Coupe are further improved with front and rear styling updates, new more refined LED headlight designs, and a revised final-drive ratio for more responsive acceleration. Additionally, Honda Sensing® is now standard equipment on Civic Si Sedan and Coupe. Arriving in dealers September 6, the 2020 Honda Civic Si Sedan and Coupe will have a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) starting at $25,000.

Exterior and Interior Design

The Civic Si Coupe and Sedan both benefit from exterior styling enhancements befitting the model’s aggressive driving dynamics. These include revised styling to the lower bumper fog light housings, which now feature gloss black surrounding trim and a body-color crossbar. The Honda-signature «wing» grille crossbar is also updated, and the headlights for Si Coupe and Sedan are now multi-element LED lamps with a wider and longer light beam. Civic Si also receives new LED fog lights. In the rear, Si Sedan gets a new lower bumper treatment to match the new front design, with gloss black surrounding trim and a body-color crossbars. All Civic Si models now ride on new matte black 18-inch wheels wrapped in all-season performance tires, with summer tires available as a factory option.

Inside, both Civic Si Coupe and Sedan feature updated sport seats with red accents on the seat bottom and seat back.  Also, there’s new red trim highlighting the instrument panel. The changes compliment interior upgrades made last year that included an updated Display Audio system with physical buttons and a volume knob, bigger cupholders and more.

Powertrain and Chassis

The sport-tuned Civic Si models are highly praised thanks to their exceptionally responsive high-torque turbo engine, sophisticated and sporty chassis tuning and outstanding overall value. Since introduction, the Si Sedan and Coupe have collected multiple awards, including 2018 and 2019 Car and Driver «10Best» and Editor’s Choice awards.

The sport-tuned Si variants of the award-winning 10th generation Civic lineup boast numerous standard performance features, including a powerful 205-horsepower, 1.5-liter, direct injected and turbocharged in-line 4-cylinder engine, a slick-shifting 6-speed manual transmission, a helical limited-slip differential, and adjustable two-mode adaptive damper system. New this year is a 6-percent shorter final-drive ratio, giving the Civic Si improved acceleration feel.

2019 Civic Si Sedan and Coupe Powertrain Details
Engine
1.5L DOHC direct-injected turbocharged 4-cylinder
Transmission
6-speed manual
Horsepower @ rpm (SAE net)
205 @ 5,700
Torque @ rpm (lb.-ft., SAE net)
192 @ 2100-5000
Required fuel
Regular unleaded (premium recommended)
CARB emissions rating
LEV3-ULEV125
Tune-up interval
No scheduled tune-ups required for 100,000 +/- miles
Packaging

As part of the 10th generation Civic family, the 2020 Civic Sedan and Coupe offer class-leading interior volume that rivals many midsize cars, proof that driving an exciting performance car doesn’t have to come with the sacrifice of everyday practicality. Front seat passengers enjoy generous amounts of leg and headroom and a cleverly designed center console offers a surprising amount of flexible storage space. Civic also offers additional storage on a tray under the dash for items that may require quick access, such as a wallet. This additional storage also houses the USB input used for functions including the Display Audio system’s Apple CarPlay® and Android Auto™ integration, allowing drivers to keep their phones out of sight while driving. Alternatively, a convenient pass-through to the upper section lets drivers easily secure their phones while keeping the USB cord from cluttering the interior. Next to the USB input is a convenient 12-volt power source.

Rear seat passengers are treated to excellent legroom and headroom as well, and the generous, midsize-like cargo space – up to 15.1 cu. ft. in sedan and up to 12.1 cu. ft. in coupe – is supplemented by 60/40 split folding rear seatbacks to accommodate longer loads when necessary, with release handles for the seatbacks conveniently located in the trunk and the passenger compartment.

Features and Technology

For 2020, Civic Si Sedan and Coupe models include the Honda Sensing® suite of safety and driver-assistive systems as standard equipment, including new automatic high beams. Also new for the 2020 model year is Active Sound Control, which uses the audio system to enhance the engine sound during aggressive driving. Additional standard features include upscale items such as an electronic parking brake with an automatic Brake Hold feature and a 7-inch digital TFT instrument cluster. Civic Si also includes new 18-inch matte-finish alloy wheels, a power moonroof, Honda’s exclusive LaneWatch™ side-view camera, hands-free entry with push button start and walk-away auto lock, a 450-watt premium audio system with 10 speakers, and heated front seats and body-color exterior mirrors.

This year’s changes build on model year 2019 (MY19) changes, which included the addition of multiple usability updates. Enhancements to technology and connectivity for MY19 included an updated Display Audio system with physical buttons and a volume knob, improved voice recognition and Bluetooth® integration with easier device pairing, a USB sub-cord, upgraded steering wheel controls for simplified operation, and physical buttons for fan speed. Other changes included a new center console cupholder that better holds larger beverages, and an updated electronic parking brake with an indicator light.

Safety and Driver Assistive Features

For the 2020 model year, Civic Si Sedan and Coupe models feature the Honda Sensing® suite of safety and driver-assistive technologies as standard equipment. Honda Sensing® includes Adaptive Cruise Control (ACC), Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) incorporating Forward Collision Warning (FCW), Lane Keeping Assist System (LKAS) and Road Departure Mitigation (RDM) incorporating Lane Departure Warning (LDW). Additionally, all Honda Civic models receive automatic high beams as part of their Honda Sensing® package.

The 2020 Honda Civic Si also features a long list of standard active and passive safety features, including Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with traction control, driver and passenger front and side airbags, side-curtain airbags with rollover sensor, Electronic Brake Distribution (EBD), Brake Assist and Honda’s next-generation Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) body structure. The Civic family is designed to achieve a 5-Star Overall Vehicle Score from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Top Safety Pick+ rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Civic Si features a multi-angle rearview camera with guidelines, and comes with Honda LaneWatch™ as standard equipment.

SAFETY & DRIVER ASSISTIVE FEATURES
Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) (HS)
Forward Collision Warning (FCW) (HS)
Road Departure Mitigation System (RDM) (HS)
Lane Keeping Assist System (LKAS) (HS)
Lane Departure Warning (LDW) (HS)
Adaptive Cruise Control (ACC) (HS)
Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with Traction Control
Anti-Lock Braking System (ABS)
Electronic Brake Distribution (EBD)
Brake Assist
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Daytime Running Lights (DRL)
Multi-Angle Rearview Camera
Honda LaneWatch™
Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) Body Structure
Advanced Front Airbags
SmartVent® Front Side Airbags
Side Curtain Airbags with Rollover Sensor
3-Point Seat Belts at all seating positions
Front 3-Point Seat Belts w/ Automatic Tensioning System
Lower Anchors and Tethers for CHildren (LATCH): Lower Anchors (2nd-Row Outboard), Tether Anchors (2nd-Row All)
Driver’s and Front Passenger’s Seat-Belt Reminder
Child-Proof Rear Door Locks
HS = Honda Sensing®  

2020 Civic Si Pricing & Fuel Economy Ratings


TRIM
MSRP1
MSRP 
including $930
Destination Charge
EPA
 Fuel Economy Ratings2
(city/highway/combined)
Civic Si Coupe
$25,000
$25,930
26/36/30
Civic Si Coupe w/Summer Tires
$25,200
$26,130
26/36/30
Civic Si Sedan
$25,000
$25,930
26/36/30
Civic Si Sedan w/Summer Tires
$25,200
$26,130
26/36/30
The Civic Coupe and Si are produced in Ontario, Canada, with its turbocharged engine produced exclusively at the Anna, Ohio engine plant using domestic and globally-sourced parts.

For More Information 
Additional media information including detailed pricing, features and high-resolution photography of all 2020 Honda models is available at hondanews.com. Consumer information can be found at automobiles.honda.com. To join the Honda community on Facebook, visit facebook.com/honda. 

About Honda 
Honda offers a full line of reliable, fuel-efficient and fun-to-drive vehicles with advanced safety technologies sold through over 1,000 independent U.S. Honda dealers. The Honda lineup includes the Fit, Civic, Insight, Accord and Clarity series passenger cars, along with the HR-V, CR-V, Passport and Pilot sport utility vehicles, the Ridgeline pickup and the Odyssey minivan.

Honda has been producing automobiles in America for more than 35 years and currently operates 19 major manufacturing facilities in North America. In 2018, more than 90 percent of all Honda brand vehicles sold in the U.S. were made in North America, using domestic and globally sourced parts.

# # #

Тест-драйв Honda Civic 2019 — Новые авто 2020-2021

Honda Civic восьмого поколения, выпущенный в 2006 году, произвел революцию в D-классе. Окруженный скучными и скромными соперниками, Цивик стал глотком свежего воздуха. Он выглядел спортивным снаружи, ярким внутри, а также был оснащён мощным бензиновым двигателем. В результате спрос на Civic оказался настолько высоким, что удалось даже потеснить своего главного конкурента — Toyota Corolla. Но затем продажи с каждым годом становились всё меньше и меньше. Покупатели переключили своё внимание с автомобилей D-сегмента на внедорожники. И Honda решила отказаться от бренда Civic в 2013 году.

Шесть лет спустя, после пропуска машины девятого поколения, Honda Civic собирается вернуться с десятой итерацией. С учетом постоянно уменьшающегося сегмента D, повторное появление таблички Civic на автомобильном рынке трудно понять. Но, как говорится, никогда не говори никогда, и новый Civic может быть просто продуктом, который возрождает этот почти покойный сегмент.

Когда вы смотрите на Civic десятого поколения, то он выглядит многообещающим. Он лучше всего смотрится в профиль. Купе-образная линия крыши, короткие свесы и со вкусом спроектированные 17-дюймовые диски делают автомобиль спортивным, даже стоя на месте. Впереди бросаются в глаза детализированные светодиодные фары с дневной беговой полосой, очерчивающей нижнюю часть. Фирменная решетка радиатора Honda более выпуклая, чем в некоторых других автомобилях, что добавляет ей динамичности. Сзади Honda Civic 2019 модельного года выглядит уникально благодаря задним фонарям в форме бумеранга, короткому багажнику и сильно сглаженному заднему ветровому стеклу. В целом, новый Civic не только выглядит оригинально, но также хорошо сбалансирован и представляет собой дизайн, который будет выглядеть современно в ближайшие годы.

Основанный на новой глобальной платформе Honda, которая также лежит в основе Accord десятого поколения, новый Civic не только на 22 кг легче, чем автомобиль предыдущего поколения, но благодаря использованию высокопрочной стали он также имеет на 25% более жесткий кузов.

Интерьер

Civic 2019 не такой эффектный внутри, как снаружи. Тем не менее он выглядит современно благодаря своей некой ассиметричности. Это по-прежнему хорошо продуманный интерьер с большинством легко доступных органов управления. С точки зрения эргономики салоны Honda всегда были первоклассными, поэтому мы были удивлены расположением портов USB, HDMI и розетки 12V для зарядки, которые спрятаны за центральной консолью. Найти их крайне сложно. Общее качество пластика довольно хорошее, и такие вещи, как мягкая на ощупь панель приборов и дверные накладки (не такие хорошие, как у Octavia), выглядят превосходно. Но ниже, твердый пластик вокруг рычага переключения передач не очень хорош. А сама подгонка деталей на ступеньку или две ниже по стандартам, установленным некоторыми из его конкурентов.

К семидюймовой информационно-развлекательной системе, по крайней мере на бумаге, вряд ли можно придраться. Вы получаете два USB-разъема, один разъем HDMI, Bluetooth, камеру заднего вида с функцией масштабирования, Apple CarPlay, Android Auto и приятную аудиосистему с восемью динамиками. В системе также есть пульт управления, который фактически не используете, поскольку вы также получаете обычные физические средства управления более удобные в использовании. Что нас не впечатлило, так это качество дисплея Honda Civic, которое уступает в сравнении с Hyundai Elantra или Skoda Octavia. И даже при работе немного запаздывает с реакцией на нажатие кнопок.

Цифровая приборная панель, тем не менее, является одной из изюминок салона Civic. Спортивные шрифты и цвета легко читаются, а с помощью кнопок на рулевом колесе вы можете управлять музыкой, Bluetooth, телефонной книгой и бортовым компьютером.

Входить и выходить из Цивика 2019 нелегко, так как сиденья расположены низко над землей, и вам нужно приседать, чтобы сесть на них. Но когда вы уже внутри, кресло водителя — комфортное место, благодаря электрической регулировке, с помощью которой легко найти идеальное положение. Боковая поддержка тоже хороша, и, за исключением зоны плеч, не на что жаловаться. Передний пассажир, однако, не будет таким же довольным, так как не хватает поддержки под бедрами, и вы не сможете отрегулировать высоту сиденья, чтобы исправить это. Видимость с места водителя хорошая, кроме вида сзади из-за сильно сглаженного купе-образного стекла. Поэтому можно легко судить о габаритах автомобиля даже в условиях интенсивного движения.

Заднее сиденье на удивление удобно. Для пассажиров на заднем диване имеется достаточно места для коленей, а сами сиденья комфортные, с приличной поддержкой бедер и удобным углом наклона спинки. Сидя сзади, вы никогда не испытаете клаустрофобию благодаря тонким передним сиденьям и светлым цветам салона. С другой стороны, наклонная крыша уменьшает заднюю часть. И любой, кто выше 180 см, обнаружит, что потолок расположен слишком низко над головой. Кроме того, спинка заднего сиденья с высокой степенью контура неудобна для среднего пассажира, и, если в этом нет необходимости, новый Civic лучше всего использовать как четырехместный.

Как и у большинства моделей компании Honda, салон Civic очень практичен, с множеством держателей для бутылок и стаканов на передних и задних сиденьях. Особо следует упомянуть вместительный ящик под передним подлокотником, который достаточно высокий и широкий, чтобы хранить большие предметы. В нем также находятся два подстаканника. Багажник на 430 литров не очень большой, но его вполне достаточно, чтобы уместить все вещи, необходимые вашей семье на выходных.

Что касается оборудования, то Honda Civic в топовой комплектации ZX обладает множеством премиум-функций. А именно: электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, электрическая регулировка сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя. Хонда не экономит на оборудовании для обеспечения безопасности, и вы получаете такие вещи, как шесть подушек безопасности, ESP, ABS, крепления ISOFIX для детских сидений в стандартной комплектации. Как и в недавно выпущенном CR-V, вы также получаете Lane-Watch. Эта система активирует камеру, установленную на левом зеркале, чтобы вы знали, есть ли какие-либо автомобили в слепой зоне, когда вы меняете полосу движения или поворачиваете на перекрёстках. Эта функция активируется при включении левого поворотника.

Динамика и управляемость

Honda Civic 2019 оснащён парой бензиновых и дизельных двигателей. На этом тест-драйве мы испытали бензиновый мотор, который поставляется с автоматической коробкой передач CVT. 1.8-литровый бензиновый двигатель такой же, как и на восьмом поколении Civic, хотя с некоторыми улучшениями и большей мощностью. Как только вы запускаете двигатель, он быстро успокаивается почти на бесшумном холостом ходу. В час пик, при движении с частыми остановками, мы обнаружили, что трансмиссия хорошо подходит к этому мотору. А эффект «задумчивости» при разъединении вариатора и двигателя заметно меньший, чем обычно свойственен вариаторам. Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или едете по шоссе со скоростью до 90 км/ч, трансмиссия поддерживает частоту вращения двигателя в пределах 1200-2500 оборотов в минуту для достижения максимальной эффективности. В результате обгон более медленного транспорта не является большой проблемой.

Если у силовых агрегатов и есть минус, то это их работа при нажатии на педаль газа в пол. Обороты при этом поддерживаются в диапазоне 5500-6000 об/мин (для максимальной мощности), в результате чего двигатель звучит очень громко и напряженно. Однако такая реакция ожидаема от CVT. Но это лишь означает, что необходимо заранее планировать быстрый обгон на скоростях выше 90 км/ч, и даже спортивный режим на трансмиссии не очень помогает. Вы также получите установленные подрулевые лепестки, с помощью которых вы сможете переключать передачи вручную. Этот режим полезен, когда вы хотите получить максимальную мощность на любом диапазоне скоростей или спускаетесь с возвышенности, для большего торможения двигателем. Хотя трансмиссия CVT хороша для поездок на работу, нам бы хотелось, чтобы Honda предложила также и механическую коробку передач, поскольку это сильно изменило бы впечатления от вождения.

Качество езды — одна из самых сильных сторон Цивика 2019. На городских скоростях, несмотря на низкопрофильные 17-дюймовые шины, Civic просто превосходен благодаря своей всё поглощающей на низкой скорости подвеске. Хорошо продуманные амортизаторы помогают этому седану чувствовать себя одновременно мягким и хорошо управляемым. Даже на плохого качества дорогах подвеска обладает удивительно хорошим уровнем поглощения неровностей без ударов, в результате чего вы не почувствуете большинства ям и кочек. Да, на низких скоростях есть некоторая жесткость, но это никогда не приводит к ощущению дискомфорта. Даже на более высоких скоростях Civic показывает хорошую собранность, и это делает его приятным спутником на шоссе. Автомобиль также отлично справляется с шумом ветра, но на более высоких скоростях в салон проникает немного гула от шин. Компания Honda также увеличила дорожный просвет на 20 мм впереди и 15 мм сзади. В результате, в отличие от старого автомобиля, Civic 2019 легко преодолевает самые большие препятствия.

В то время как автомобиль предыдущего поколения на высоких скоростях вёл себя неряшливо и нервно, Civic 2019 всегда чувствует себя уверенно, а на прямолинейный участках демонстрирует исключительную надежность. Цивик с нетерпением меняет направление движения. Он удивительно притягателен для вождения. Хотя рулевое управление с переменным передаточным числом не имеет обратной связи, оно быстрое, плавное, точное и натурально утяжелено. Учитывая его динамичную природу, мы хотим, чтобы Civic 2019 имел более мощный мотор и механическую коробку передач, чтобы полностью использовать свой потенциал.

Плюсы и минусы

Давайте скажем прямо: Honda Civic 2019 не является революционным продуктом, каким был автомобиль восьмого поколения. Он более традиционный и имеет свои сильные и слабые стороны. Основные плюсы: яркий внешний дизайн, длинный список оборудования, комфортная подвеска, хорошая управляемость и отличная шумоизоляция. Такие вещи, как: более мощный бензиновый двигатель, лучшая подгонка деталей интерьера, удобная посадка-высадка, безусловно, сделали бы автомобиль еще более привлекательным. Итак, Цивик 2019 достаточно хорош, чтобы возродить седаны D-класса? Мы не совсем уверены. Да, это неплохой автомобиль, но ему требуется гораздо больше, чтобы изменить рынок, на котором внедорожники правят балом.

Цена и конкуренты

Мы ожидаем, что Honda установит цену на Honda Civic 2019 в пределах 24-28 тысяч долларов. Конкуренцию ему составят: Toyota Corolla 2019, Skoda Octavia и Hyundai Elantra 2019. Ему также придётся бороться с внедорожниками, такими как Hyundai Creta, Tata Harrier и Jeep Compass.

Хонда Цивик 9 с пробегом: обзор взможных поломок, недостатки.

Хонда Цивик 9 (Honda Civic IX) — девятое поколение одной из самых популярных моделей компании Honda. Одной из особенностей данной генерации является код обозначения кузова (4D и 5D), которым не только обозначают форму кузова, но разновидность, поскольку по факту это две самостоятельные модели, созданные на одной платформе. Такая же особенность была и у предыдущей генерации, однако, это не помешало ей стать одной из самых надежных моделей на рынке. А вот не утратило ли авто со сменой поколений былую надежность, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Автомобиль с названием Honda Civic впервые дебютировал на рынке в 1972 году и стал первым японским массовым автомобилем. Во многом благодаря этой модели, компанию Honda внесли в список мировых автопроизводителей. Название модели в переводе с английского «гражданский», «общественный». Героя сегодняшнего обзора официально представили в Детройте в рамках международного автошоу 2011 года. Внешне Хонда Цивик 9 не сильно отличается от предшественника и, по сути, является рестайлинговой версией машины предыдущей генерации. Немного изменений произошло и в технической части автомобиля.

Спустя год после официального старта продаж, производитель провел рестайлинг хэтчбека Civic 5D, в ходе которого было существенно улучшено качество отделочных материалов салона, шумоизоляция и качество сборки. В 2012-м в продаже появились авто в кузове купе. 2013-м линейка силовых агрегатов европейских версий пополнилась 120-сильным дизельным мотором объемом 1,6 литра, а для хэтчбеков с ДВС 1.8 стала доступна 5-ступенчатая АКП. В этом же году гамма кузовов пополнилась универсалом, который стал доступен для покупки в Европе. 2014-м был проведен очередной рестайлинг, в ходе которого производитель слегка подправил дизайн экстерьера, а на рынке США появилась гибридная версия автомобиля. В 2015-м из-за низкого спроса поставки автомобилей в Россию были прекращены, а на американском рынке сняли с продажи машины в кузовах седан и купе. Производство европейской версии Хонда Цивик 9 было прекращено в конце 2017 года после дебюта десятого поколения модели.

Проблемные места и недостатки Хонда Цивик 9 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Цивик 9 тонкое и мягкое, из-за чего плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего повреждениям подвержены передние крылья, капот, бампер и кромка крыши. Есть нарекания и на толщину металла внешних кузовных панелей. Что касается коррозионной стойкости металла, то по наружным панелям на данный момент проблем немного. Из основных недостатков можно выделить склонность к коррозии сколов на кромке крыши и капота. А вот днище автомобиля не так хорошо противостоит натиску рыжей болезни, поскольку здесь практически нет антигравийной и антикоррозийной защиты. Быстрей всего рыжие пятна появляются под пластиковыми накладками защиты днища. Основным виновником появления проблемы является большое количество отверстий, в которых скапливается влага и грязь с дороги.

У машин эксплуатируемых в мегаполисах после 3-5 лет начинают ржаветь элементы выхлопной системы, трубки и тросы тормозной системы, кронштейны крепления бензонасоса, подрамники и крепления распорок кузова. На возрастных экземплярах следы коррозии могут присутствовать на элементах крепления подвески, внутри порогов, на швах в задней части кузова, усилителе переднего бампера и в технологических отверстиях. Выход один — дополнительная обработка днища антикором.

Что касается надежности кузовного оборудования Хонда Цивик 9, то здесь в первую очередь стоит выделить применение некачественных войлочных локеров (с годами рассыпаются) и хрупкое крепление бамперов. Не слишком удачное и крепление брызговиков, налипание снега на которые зачастую приводит к повреждению кронштейнов локера и отверстий кузова. Способны доставить проблем и противотуманки — часто трескаются, после чего сгнивает внутренняя начинка. Достаточно быстро сдается защитный пластик передней оптики — затирается. Плохо противостоит износу и лобовое стекло (царапается, обрастает сколами), которое, в случае неквалифицированного подбора и замены, может начать пропускать влагу через верхний шов. Еще стоит уделять внимание уплотнителям задних дверей — смещаются и начинают протирать краску в проеме и на двери.

Силовые агрегаты

Сложностей с выбором мотора Хонда Цивик 9 нет, так как основная часть авто представленных на нашем рынке оснащены движками 1. 8: версии — R18A1 (США) и R18A2 (Европа), которые после 2014 заменили на R18Z1 и R18Z4. Редко встречаются гибридные версии с бензиновым ДВС 1.5 (L15B) и дизельные Цивики с агрегатами 1.6 (N16A), 2.2 (N22B). Бензиновые моторы 1.8 достаточно надежны, но требовательны к качеству применяемого масла и топлива. Так, например, если кормить авто «бадяжным» горючим раньше положенного срока выйдут из строя катализатор и лямбда-сенсоры. В этих ДВС нет компенсаторов, поэтому, раз в 40-60 тыс. км настоятельно рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов, так как неправильные зазоры приводят к разрушению распредвалов (выкрашиваются), особенно при использовании маловязкого масла. В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая не требует внимания более 250000 км.

Среди уязвимых мест агрегатов владельцы и сервисмены отмечают небольшой срок службы нижней опоры двигателя (пластиковая), трубок системы охлаждения (тонкие), натяжителя приводного ремня и склонность к течам масла. У машин с пробегом за 100000 км начинают потеть маслом сальники и прокладка крышки. Виновником данной неприятности является система вентиляции картерных газов (сильно засоряется). После 200000 км появляется незначительный масложор. Основные причины недуга — залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость оригинальных деталей и шумную работу клапана адсорбера. Так как у этого мотора очень низкие обороты ХХ, прогреть его на холостых практически нереально. Ресурс агрегатов зачастую значительно превышает заявленную производителем отметку в 300000 км.

Мотор, который идет в гибридных версиях считается очень надежными и практически не имеет слабых мест. Среди минусов отмечается повышенный расход масла и плотная подкапотная компоновка, из-за чего обслуживать агрегат достаточно проблематично. Часто владельцы сетуют на небольшой срок службы свечей и дорогостоящих катушек зажигания (редкая замена свечей существенно снижает ресурс катушек). Еще нужно отметить необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 50000 км (нет гидрокомпенсаторов).

Дизель

Среди недостатков дизельных моторов Хонда Цивик 9 стоить выделить капризность топливной системы, склонность к завоздушиванию и проблемность замены топливных форсунок (прикипают). В наших реалиях не стоит рассчитывать на длительный срок службы клапана ЕГР и сажевого фильтра. У мотора 1.6 помимо этого отмечается склонность к течам масла с теплообменника и провороту вкладышей. В движке объемом 2.2 при редкой замене топливного фильтра быстро приходит в негодность подкачивающий насос. Также этот агрегат не любит зимней эксплуатации (есть проблемы с запуском в мороз). Покупая авто с дизельными моторами N-серии нужно учитывать тот факт, что найти мастера, который знает как ремонтировать эти ДВС, непросто, особенно в регионах.

Трансмиссия

На выбор покупателей Хонда Цивик 9 доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Механическая коробка в целом надежна, а вот ее сцепление плохо переносит агрессивную манеру вождения (перегревается). Болезненно переносят эксплуатацию в режиме «тапка в пол» и синхронизаторы. При бережной эксплуатации комплекта сцепления хватает на 140-160 тыс. км, синхронизаторы способны продержатся более 250000 км. Среди проблемных мест механики, также числится зубчатый венец маховика, который может попросится под замену после 150000 км. Симптомы неисправности венца – посторонние звуки при запуске двигателя, также проверить состояние можно на подъемнике.

Впечатляет и надежность автоматических коробок передач, которые спокойно переносят даже спортивный стиль вождения. Причиной досрочной поломки автомата является снижение давления масла в системе, которое происходит из-за засорения смазки и внутреннего фильтра продуктами износа. При наличии проблем сначала коробка начинает пинаться во время переключения передач, а потом просто «перестанет ехать», из-за нехватки усилия для сжатия пакета фрикционов. Если эксплуатировать авто с такой неисправностью ускоряется износ барабанов со сцеплениями. После 200000 км требуется замена соленоидов, накладок блокировки ГДТ и корпуса регулятора (тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, из-за чего снижается давление масла). На больших пробегах возможно выкрошивание зубьев сателлитов и износ подшипников дифференциала. Еще из минусов АКПП стоит выделить слабые сальники и излишнюю задумчивость.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Цивик 9

На обеих осях Хонда Цивик 9 в кузове седан и универсал применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзади. А вот у хэтчбека на задней оси установлена балка. Забегая наперед скажу, что подвеска имеет хороший запас прочности, плюс, недорога в ремонте. Так, например, сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычага оригинальными запчастями. Что касается слабых мест, то, помимо расходников стабилизатора, достаточно быстро сдаются пыльники амортизаторов, и, если за ними не уследить, ресурс стоек существенно снизится. Не отличаются качеством и пыльники ШРУСов (появляются микротрещины). Относительно мало служат и опорные подшипники — чуть больше 100000 км. Причиной быстрого износа является склонность детали к загрязнению. При покупке новой детали лучше брать оригинал, так как аналоги обычно служат еще меньше. В седанах при частых нагрузках быстро сдаются задние пружины (через 50 тыс. км), проседание которых нередко приводит к ускоренному износу шин. Остальные детали подвески в зависимости от нагрузок ходят 140-180 тыс. км.

Читайте также: Обзор Хонда Цивик 5d (FN, FK) с пробегом

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на валу. Как и в предыдущих генерациях модели, рейка не славится своей надежностью и может начать докучать стуками на первой сотне тысяч километров пробега. Причин небольшого срока службы рейки несколько — применение некачественных пыльников, слабых боковых втулок (меняются без снятия рейки) и большая нагрузка на довольно тонкий вал. Если своевременно не заменить поврежденный пыльник это может привести к появлению коррозии на валу, ускоренному износу зубчатой пары и посадочного места подшипника. Стук рейки устраняется заменой втулок (рекомендуется использовать фторопластовые) и смазки. После 150000 км дает о себе знать и вал с усилителем, при износе которых появляется люфт и посторонние звуки (стучит). Также к слабым местам рулевого можно отнести небольшой ресурс рулевых тяг 80-100 тыс. километров. Наконечники ходят около 150000 км.

Тормозная система Хонда Цивик 9 надежна, а ее расходники обладают внушительным ресурсом (колодки 70-90 тыс. км, диски до 200000 км). Из недостатков стоит выделить склонность к закисанию пальцев суппортов (подклинивают) и торса стояночного тормоза. На машинах первых годов выпуска на тормозных трубках могут присутствовать очаги коррозии, а на шлангах трещины.

Салон и электрооборудование

Отделочные материалы салона достаточно неплохого качества и длительное время сохраняют первоначальный вид, из-за чего установить реальный пробег по состоянию деталей интерьера на автомобиле с пробегом до 150000 км очень сложно. Единственное, что может хоть как-то помочь при выборе, это оплетка руля и швы обивки передних кресел (затираются первыми). У машин с большим пробегом потертости обычно присутствуют на ручках и подрулевых переключателях. Из недостатков салона Хонда Цивик 9 стоит выделить нежный пластик дверных карт (подвержен царапинам), слабую шумоизоляцию, низкое качество отдели багажника. Владельцы европейских версий хэтчбека отмечают появление люфта в водительском кресле после 100000 км. Несмотря на небольшой список проблемных мест, салон требует особого внимания, так как при проведении работ по улучшению аудиосистемы, сигнализации и замене бензонасоса ломаются крепления декора и не только.

Нет особых нареканий и на надежность электрооборудования. Единственное, что необходимо делать, это следить за состоянием шланга отвода конденсата от испарителя кондиционера (слетает и вода вытекает в салон) и избегать влажной химчистки, так как контакты болезненно переносят наличие влаги. Чаще всего страдают разъемы сидений и подушек безопасности (появляются ошибки). Владельцы машин старше 5 лет нередко сталкиваются с отказами подсветки, светодиодных ДХО и задней оптики. Поскольку покупка оригинальных деталей оптики обходится дорого покупают китайские аналоги, срок службы которых может неприятно удивить. Вентилятор отопителя выдерживает около 200000 км, а вот вентилятор радиатора зачастую выходит из строя ближе к 120000 км.

Итог:

По мнению многих владельцев Хонда Цивик 9 менее качественно сделан чем предыдущее поколение, однако, это никак не повлияло на надежность основных узлов и агрегатов авто. Благодаря тому, что многие детали автомобиля имеют большой ресурс, для покупки во вторые руки можно смело рассматривать даже экземпляры первых годов выпуска. Так как авто пользуется популярностью среди автоворов, перед покупкой обязательно проводите сверку документов и Vin-номеров, либо покажите его автоэксперту.

Читайте также: Расшифровка вин кода автомобиля

Достоинства:

  • Оригинальная внешность
  • Надежность большинства узлов и агрегатов
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Ликвидность на рынке

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Маловат дорожный просвет
  • Тонкий метал внешних кузовных панелей
  • Нет ручки (петельки) закрытия багажника
  • Дороговат в обслуживании

 

Если Вы являетесь владельцем Хонда Цивик 9, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

2020 Honda Civic Уровни и конфигурации отделки салона

Sport 4dr Седан

От 21 800 долларов США

158 л.с., 2,0-литровый И-4 (штатный бензин)

6-ступенчатая МКПП с OD

Передний привод

6 Внешний вид

Эгейский синий металлик

Кристалл Черный Жемчуг

Лунный Серебристый Металлик

Современный стальной металлик

Платина Белая жемчужина

Ралли красный

5

Спорт 2др купе

От 21 850 долларов США

158-л. с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая МКПП с OD

Передний привод

6 Внешний вид

Эгейский синий металлик

Кристалл Черный Жемчуг

Лунный Серебристый Металлик

Современный стальной металлик

Платина Белая жемчужина

Ралли красный

5

Sport 4dr Седан

От 22 600 долларов США

158-л. с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

2-х ступенчатый вариатор с OD и АКПП

Передний привод

6 Внешний вид

Эгейский синий металлик

Кристалл Черный Жемчуг

Лунный Серебристый Металлик

Современный стальной металлик

Платина Белая жемчужина

Ралли красный

5

Спорт 2др купе

От 22 650 долларов США

158-л. с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

2-х ступенчатый вариатор с OD и АКПП

Передний привод

6 Внешний вид

Эгейский синий металлик

Кристалл Черный Жемчуг

Лунный Серебристый Металлик

Современный стальной металлик

Платина Белая жемчужина

Ралли красный

5

Sport 4dr Хэтчбек

Начиная с 22 850 долларов США

180-л. с., 1.5-литровый И-4 (премиум)

6-ступенчатая МКПП с OD

Передний привод

7 Внешний вид

Эгейский синий металлик

Кристалл Черный Жемчуг

Лунный Серебристый Металлик

Платина Белая жемчужина

Полированный металл металлик

Ралли красный

Соник Серый Жемчуг

5

Sport 4dr Хэтчбек

От 23 650 долларов США

180-л. с., 1.5-литровый И-4 (премиум)

2-х ступенчатый вариатор с OD и АКПП

Передний привод

7 Внешний вид

Эгейский синий металлик

Кристалл Черный Жемчуг

Лунный Серебристый Металлик

Платина Белая жемчужина

Полированный металл металлик

Ралли красный

Соник Серый Жемчуг

5

Honda Civic Si 2020 дебютирует с новым лицом и более быстрым разгоном

2020 Honda Civic Si запускается с обновлениями стиля и производительности
ПЕЧАТЬ
ДОБАВИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
СКАЧАТЬ
21 августа 2019 г. — TORRANCE, Calif.
Обновленный дизайн придает Civic Si Coupe и Sedan еще более агрессивный вид
Укороченное передаточное число главной передачи для более быстрого ускорения
Стандартный набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®
Вслед за несколькими технологиями и обновлениями интерьера, представленными в этом модельном году В 2019 году Honda Civic Si Sedan и Si Coupe 2020 года дополнительно улучшены за счет обновлений стиля передней и задней части, новых более изысканных светодиодных фар и пересмотренного передаточного числа главной передачи для более быстрого ускорения.Кроме того, Honda Sensing® теперь входит в стандартную комплектацию Civic Si Sedan и Coupe. Седан и купе Honda Civic Si 2020 поступят к дилерам 6 сентября и будут иметь рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 25000 долларов.

Дизайн экстерьера и интерьера

И Civic Si Coupe, и Sedan выигрывают от усовершенствованного внешнего вида, соответствующего агрессивной динамике вождения модели. К ним относятся пересмотренный дизайн нижних корпусов противотуманных фар бампера, которые теперь имеют глянцевую черную окантовку и перекладину в цвет кузова.Фирменная Honda поперечная решетка радиатора «крыло» также обновлена, а фары для Si Coupe и Sedan теперь представляют собой многоэлементные светодиодные лампы с более широким и длинным световым лучом. Civic Si также получит новые светодиодные противотуманные фары. В задней части Si Sedan получил новую обработку нижней части бампера, соответствующую новому дизайну передней части, с глянцевой черной окантовкой и поперечинами в цвет кузова. Все модели Civic Si теперь ездят на новых матовых черных 18-дюймовых колесах с всесезонными шинами, а летние шины доступны в качестве заводской опции.

Внутри и Civic Si Coupe, и Sedan оснащены обновленными спортивными сиденьями с красными вставками на дне и спинке сиденья. Кроме того, есть новая красная окантовка, выделяющая панель приборов. Изменения дополняют обновления интерьера, сделанные в прошлом году, которые включали обновленную аудиосистему Display Audio с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, подстаканники большего размера и многое другое.

Трансмиссия и шасси

Спортивно настроенные модели Civic Si получили высокую оценку благодаря их исключительно отзывчивому двигателю с турбонаддувом с высоким крутящим моментом, сложной спортивной настройке шасси и выдающейся общей стоимости.С момента появления Si Sedan и Coupe были отмечены множеством наград, включая награды Car and Driver 2018 и 2019 «10Best» и «Выбор редакции».

Спортивно настроенные варианты Si отмеченной наградами линейки Civic 10-го поколения могут похвастаться многочисленными стандартными характеристиками, включая мощный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 205 лошадиных сил, плавно переключающийся 6-цилиндровый двигатель. -скоростная механическая трансмиссия, винтовой дифференциал повышенного трения и регулируемая двухрежимная адаптивная система демпфирования.Новинка этого года — на 6 процентов более короткое передаточное число главной передачи, что дает Civic Si улучшенное ощущение ускорения.

2019 Civic Si Седан и купе Детали трансмиссии
Двигатель
1,5 л DOHC с прямым впрыском и турбонаддувом, 4-цилиндровый
Трансмиссия
, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность при об / мин (сеть SAE)
205 при 5700
Крутящий момент при об / мин (фунт-фут) ., SAE net)
192 @ 2100-5000
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный (рекомендуется премиум-класса)
Рейтинг выбросов CARB
LEV3-ULEV125
Интервал между настройками
Не требуется плановых настроек для 100000 +/- миль
Упаковка

Являясь частью семейства Civic 10-го поколения, Civic Sedan и Coupe 2020 предлагают лучший в своем классе объем салона, который может соперничать со многими автомобилями среднего размера, что доказывает, что вождение впечатляющего высокопроизводительного автомобиля не обязательно должно приносить в жертву повседневную практичность.Пассажиры на передних сиденьях пользуются большим пространством для ног и головы, а продуманная центральная консоль предлагает удивительное количество гибкого места для хранения вещей. Civic также предлагает дополнительное хранилище на подносе под приборной панелью для предметов, которые могут потребовать быстрого доступа, таких как кошелек. Это дополнительное хранилище также содержит вход USB, используемый для функций, включая интеграцию Apple CarPlay® и Android Auto ™ аудиосистемы Display Audio, что позволяет водителям держать свои телефоны вне поля зрения во время вождения. В качестве альтернативы, удобный проход в верхнюю часть позволяет водителям легко закрепить свои телефоны, не загромождая кабель USB внутри.Рядом с USB-входом находится удобный источник питания на 12 вольт.

Пассажирам на задних сиденьях предоставляется отличное пространство для ног и головы, а также просторное грузовое пространство среднего размера — до 15,1 куб. футов в седане и до 12,1 куб. футов в купе — дополняется складывающимися спинками задних сидений с разделением 60/40 для размещения более длинных грузов, когда это необходимо, с ручками для снятия спинок сидений, удобно расположенными в багажнике и салоне.

Характеристики и технологии

Модели Civic Si Sedan и Coupe 2020 года включают в себя комплект систем безопасности Honda Sensing® и системы помощи водителю в качестве стандартного оборудования, включая новые автоматические дальние фары.Также новинкой для модели 2020 года является Active Sound Control, который использует аудиосистему для улучшения звука двигателя во время агрессивного вождения. Дополнительные стандартные функции включают высококлассные элементы, такие как электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза и 7-дюймовый цифровой приборный щиток TFT. Civic Si также включает новые 18-дюймовые легкосплавные диски с матовой отделкой, люк с электроприводом, эксклюзивную камеру бокового обзора Honda LaneWatch ™, систему громкой связи с кнопкой запуска и автоматическую блокировку, а также аудиосистему премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиков, подогрев передних сидений и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.

Изменения этого года основаны на изменениях 2019 модельного года (MY19), которые включали добавление нескольких обновлений для удобства использования. Усовершенствования технологий и возможностей подключения для MY19 включали обновленную аудиосистему Display Audio с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, улучшенное распознавание голоса и интеграцию Bluetooth® с более простым сопряжением устройств, вспомогательный шнур USB, улучшенные элементы управления на рулевом колесе для упрощения работы и физические кнопки для скорости вентилятора. Другие изменения включали новый подстаканник на центральной консоли, который лучше вмещает большие напитки, и обновленный электронный стояночный тормоз с индикатором.

Функции безопасности и помощи водителю

В моделях Civic Si Sedan и Coupe 2020 модельного года в качестве стандартного оборудования предлагается набор технологий безопасности Honda Sensing® и системы помощи водителю. Honda Sensing® включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™), включающую предупреждение о прямом столкновении (FCW), систему удержания полосы движения (LKAS) и систему предотвращения схода с дороги (RDM) с предупреждением о выезде с полосы движения (LDW). Кроме того, все модели Honda Civic получают автоматический дальний свет как часть их пакета Honda Sensing®.

Honda Civic Si 2020 также имеет длинный список стандартных функций активной и пассивной безопасности, в том числе систему стабилизации автомобиля (VSA®) с антипробуксовочной системой, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания, электронные тормоза. Распределение (EBD), система экстренного торможения и конструкция кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) нового поколения. Семейство Civic разработано для получения 5-звездочного общего балла по оценке транспортного средства от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и рейтинга Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Civic Si оснащен многоугольной камерой заднего вида с направляющими и поставляется с Honda LaneWatch ™ в качестве стандартного оборудования.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) (HS)
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) (HS)
Система предотвращения выезда с дороги (RDM) (HS)
Система удержания полосы движения (LKAS) (HS )
Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) (HS)
Адаптивный круиз-контроль (ACC) (HS)
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с антипробуксовочной системой
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозов (EBD)
Ассистент торможения
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Дневные ходовые огни (DRL)
Многоугольная камера заднего вида
Конструкция кузова Honda LaneWatch ™
Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Advanced Front Airbags
SmartVent® Front Side Airbag
Side Навесные подушки безопасности с датчиком опрокидывания
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Нижние анкеры и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние анкеры (подвесной двигатель 2-го ряда), страховочный анкер ors (2nd-Row All)
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Замки задних дверей с защитой от детей
HS = Honda Sensing®

Рейтинг цен и топливной экономичности Civic Si 2020


TRIM
MSRP1
MSRP
, включая 930 долларов США
Стоимость пункта назначения
EPA
Рейтинги экономии топлива2
(город / шоссе / комбинированный)
Civic Si Coupe
25000 долларов
25 930 долларов
26/36/30
Civic Si Coupe 25200 долларов
26 130 долларов
26/36/30
Civic Si Sedan
25000 долларов
25 930 долларов
26/36/30
Civic Si Sedan с летними шинами
25 200 долларов
26 130 долларов
26/36/30
Civic Coupe и Si Онтарио, Канада, с его двигателем с турбонаддувом, производимым исключительно на заводе по производству двигателей в Анне, штат Огайо, с использованием отечественных и зарубежных деталей.

Дополнительная информация
Дополнительная информация для СМИ, включая подробные цены, характеристики и фотографии в высоком разрешении всех моделей Honda 2020 года, доступна на сайте hondanews.com. Информацию для потребителей можно найти на сайте carss.honda.com. Чтобы присоединиться к сообществу Honda на Facebook, посетите facebook.com/honda.

О компании Honda
Honda предлагает полную линейку надежных, экономичных и веселых автомобилей с передовыми технологиями безопасности, проданных через более чем 1000 независимых U.С. Дилеры Honda. Линейка Honda включает легковые автомобили серий Fit, Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey.

Honda производит автомобили в Америке более 35 лет и в настоящее время управляет 19 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2018 году более 90 процентов всех автомобилей марки Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием отечественных и зарубежных запчастей.

# #

Civic 2020 — Официальное место

Переключить навигацию Гражданский
  • Иничо
  • Apariencia
  • Комфорт
  • Tecnología
  • Сегуридад
  • Desempeño
  • Цвет
  • Конфигуратор
  • Версии
  • Especificaciones
  • Honda
  • Авто Хонда
    • Авто
        • Desde: 609 900 долларов

        • Desde: 274900 долларов

        • Desde: 355 900 долларов

        • Desde: 480 900 долларов

Новый 2020 Honda Civic | Компактный 4-дверный седан

перейти к содержанию
  • schema.org/SiteNavigationElement»> Найти дилера
    • Найти дилера Honda
    • График обслуживания Honda
    • Запросить цену
  • Текущие предложения Honda
  • Модели Honda
    • Honda Accord 2020 года
      • 2020 Хонда Аккорд
      • 2020 Honda Accord Гибрид
    • Honda Civic 2020 года
      • 2020 Honda Civic Седан
      • 2020 Honda Civic Coupe
      • 2020 Honda Civic Хэтчбек
    • schema.org/SiteNavigationElement»> 2020 Honda Clarity Plug-In гибридный
    • Honda CR-V 2020 года
      • 2020 Honda CR-V
      • 2020 Honda CR-V Гибрид
    • 2020 Honda Fit
    • Модель
    • 2020 Honda HR-V
    • 2020 Honda Insight
    • 2020 Honda Odyssey
    • 2020 Honda Passport
    • 2020 Honda Pilot
    • Автомобиль
    • 2020 Honda Ridgeline
    • schema.org/SiteNavigationElement»> Б / у сертифицированный
    • Гибридные автомобили
    • Полноприводные автомобили
    • Honda Sensing
  • Сравнения
  • Инструменты для покупок
    • Запросить цену
    • Специальные предложения по аренде
    • Финансовые специальные предложения
    • schema.org/SiteNavigationElement»> Блог

2020 Honda Civic Информация о ценах и отделке

2020 Honda Civic Информация о ценах и отделке | Машина.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

  • Другие годы20202019201820172016201520142013201220112010200920082007
  • от 25 200 долларов США

    4 планок

  • от 23600 долларов США

    3 планок

  • от $ 25 150

    2 планок

  • от $ 20 000

    4 планок

  • от 21800 долларов

    8 планок

  • от $ 27 250

    2 планок

трансмиссия автоматическая трансмиссия трансмиссия непрерывная переменная трансмиссия трансмиссия ручная трансмиссиятип топлива-дизель-дизельное топливо и cngfueltype-электрическое топливо-газовое топливо-гибридное топливо-водородное топливо-другое Машина. ком logoResearchInventoryToolsBuying GuidesSpecial Offersmember-dealercalculators раздел iconCalculator Iconcheckmarkclosecomparisonsdoc-textenvelopehelpinfominusplusfilterpencilmagnifier

Yeni Honda Civic 2020 Teknik Özellikleri ве Цена Listesi

Honda Civic Седан 2020 fiyatı и Özellikleri ве İnceleme

Япония Otomobil Şirketi Honda , yenilikçi рух ве mükemmeliyetçi bakış kattığı Йени aracını piyasaya sürdü. Модель yılında tanıtılan 2019, kullanıcılarına tarifsiz bir 10.Несил араба текноложиси сунуйор. «İçinde fazlası var» sloganıyla yola çıkan yeni Civic, sürüş konforu ve güvenilirlik anlamında büyük farklılıkları gözler önüne seriyor.

Etkileyici gücü, çevik yol tutuşu ve yenilikçi teknolojisiyle Honda Civic 2020 model, Toyota Corolla ve Skoda Octivia modellerine karşı büyük bir rakip olaraza arşıkım. Kullanıcılara birbirinden farklı 8 renk seçeneği sunmakta olan Yeni Honda Civic Modeli hakkında tüm merak edilenleri araştırdık. Muhteşem sürüş ve konfor deneyimi yaşayacağınız Honda’nın yeni aracı Civic 2020 fiyat ve inceleme ;

  • Модель: Honda Civic 2020
  • Двигатель: 1,5 л Dohc VTEC TURBO, 4 silindir
  • Yakıt Sistemi: PGM-FI
  • Yakıt
  • Yakıt 9028 : 13,0×89,5 мм
  • Hacim: 1498cc
  • Sıkıştırma Oranı: 10,6: 1
  • Maksimum Güç: 182 PS (134 кВт) / 6000 d / d
  • Maksim
  • 220 Нм / 1700-5500d / d
  • ansızman: 6 ileri düz, CVT
  • 0-100 км / с Hızlanma: 8,0-8,2
  • Aırlık: 13289,1388 кг
  • Yakıt Deposu: 46
  • CO2 Emisyonu: 125-130
  • Fiyat: 141 bin TL

Genel Bakış

9000çlınııı. Honda Civic, Sedan ve Hatchback modelleriyle Tür kiye’de satışa sunuldu.Klasik ve sportif hatlarıyla eski Honda Civic modeline sadık kalan araç, şık gövde çizgileri ve C şeklinde stop lambalarıyla tamamen modern bir bakış açısı sağlıyor. Görsel açıdan küçük değişiklikler yaşayan модель, 174 beygir gücüne sahip turboşarjlı motora sahiptir. Honda mühendisleri tarafından ön plana çıkartılan güvenlik donanımı, araca birbirinden farklı yeni özellikler katmaktadır. Özellikle çarpma hafifleten fren sistemi, çapraz trafik uyarı sistemi, uyarlanabilir hız sabitleyici sistemi, şerit takip uyarı sistemi ve çok açılı geri dönüle gemini kamerası, çılı.


Honda Civic Sedan 2020 Renk Seçeneği

Modern ve keskin hatlarıyla Civic modelinin dış görünümüne sadık kalan yeni Civic 2020 Sedavışıııı seçenekleri sunarken 2020 Civic Hatchback modeki «Kırmızı, Beyaz, Füme, Siyah ve Sonik Gri» renklerine sahiptir.


Hondo Civic Sedan 2020 Dış Görünüm

2020 Civic Sedan, şık ve cesur tasarımıyla sportif bir görünüme sahiptir. Agresif ve göz alıcı hatlarıyla dikkat çekmekte olan model, C şeklinde arka farlara sahiptir. Japan mühendisler бу modelde подол yolunuzu подол де hayatınızı aydınlatmak için otomatik açma / kapama özelliğine sahip LED farlar sunmaktadır. Öte яндан 17 inç siyah alışım jantlara sahip модель, temiz ve çağdaş bir görünüme sahiptir.

2020 Civic Hatchback, zarif ve estetik tasarımıyla hem sportif hem sade bir görünüme sahiptir. Yaklaşmakta olan trafiğe tavizsiz bir görünüm kazandıran LED Gündüz Farları, deri döşeme koltuğu ve beş kişilik geniş koltuk bölmesiyle eşsiz bir yolculuk imkanı sunmaktadad.


Honda Civic Sedan 2020 İç Görünüm

«Yerleş ve rahatla» sloganıyla tasarlanan yeni Honda Civic, beş kişilik deri koltuk döşemesiculıra Туристическая отделка sistemine sahip model, arka ve ön koltuktaki yolcularında kısa sürede ısınmasını sağlamaktadır. Modelin iç yüzünde 7 inçlik dokunmatik multimedya ekranı, Apple CarPlay и Android Auto destekli multimedya sistemi bulunmaktadır.

Yeni Honda Civic 2020, yolculara kaliteli ve yüksek ses müzik dinleme olanaı sağlamaktadır.Araç içerisinde yerleştirilmiş 450 Вт rms çıkışlı 10 hoparlörlü premium ses sistemi ve 12 вольт USB girişi yer almaktadır. Honda Civic direksiyon kısmında geliştirilmiş ses tanıma ve komut sistemi, adaptif hız sabirleyici, çarpışma önleme asistanı ve şerit takip sistemi kontrol mekanizması yer almaktadır.


Honda Civic Sedan 2020 Motor ve anzıman

Kullanıcılarına birbirinden farklı farklı motor seçeneği suçeneği sunmakta olan Honda Civic 2020 modeli, yeni teöşırışıııCivic Sedan ve Hatchback modelleri için geçerli 1.5L Elegance Benzin, 1.5L Executive + Benzin, 1.6L Elegance Benzin, 1.6L Dream Eco, 1.6L Executive + Dizel, 1.5L Sport, 1.5L Sport + paketleri sunmaktadır. Yeni Honda Civic 2020 модель 1498cc мотор hacmi, максимум 182PS, 220Nm торк и 1.5L мотора sahiptir. CVT şanzımana sahip model, 0’dan 100 km hıza yalnızca 8,2 saniyede ulaşmaktadır.


Honda Civic Sedan 2020 Güvenlik

Yenilikçi ruh ve kusursuz teknolojisiyle bir adım öne çıkan Yeni Civic, Honda mühendislerinleçıışııııHonda Civic 2020 modellerinde yer alan güvenlik sistemleri arasında;

  • Serit Таки Uyarı Систого
  • Serit Koruma Destek Систого
  • Şeritte Tutma Asistanı
  • Çarpışma Hafifletici Фрна Систей
  • Uyarlanabilir Hiz Sabitleyici
  • Düşük Hızda Takip Özelliği
  • KOR Nokta Uyarı Систей
  • Çapraz Trafik Uyarı Систого йера almaktadır.

2020 Honda Civic Fiyat Listesi

Honda Civic Sedan 2020 модели, Türkiye Honda ve butkili satış bayilerinde satışa sunuldu.Modelin Sıfır fiyatı 122.900 TL’den başlarken full paketi 292.600 TL’ye kadar çıkıyor.

Honda Civic Fiyat Listesi:

  • Civic Sedan 1.6L Elegance Otomatik Benzin: 209.600 TL
  • Civic Sedan 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *