Тянье адмирал — 97 фото
1
Джип Тянье Адмирал
2
ZX Tianye Admiral
3
Tianye Admiral 2.2 МТ 2005
4
Tianye Admiral 2001
5
Tianye Admiral 2001
6
Tianye Admiral 2007
7
Тянье Адмирал 2004
8
Tianye Admiral, 2005
9
Тойота Тянье Адмирал 2006
10
Tianye Admiral, 2005
11
Адмирал китайский автомобиль
12
Пикап ZX Admiral
13
Tianye Admiral 2.2 МТ 2005
Tianye Admiral, 2005
15
Tianye Admiral 2001
16
Tianye Admiral 2001
17
Tianye Admiral, 2005
18
Tianye Admiral 2. 2 2005
19
Тянье Адмирал пикап
20
Тянье Адмирал 2005
21
Tianye Admiral 2.2 2004
22
Тянье Адмирал 2005 серебристый
23
Тойота Тианье Адмирал
24
Tianye Admiral 2.2
25
Tianye Admiral 2005 г в
26
Tianye Admiral, 2005
27
Tianye Admiral 2.2 2004
28
Тойота Адмирал 2005
29
Tianye Admiral 2.2 МТ 2005 пикап
30
Группа Тянье Адмирал
31
Tianye Admiral 2001-2007
32
Tianye Admiral 2005 лифт подвески
33
Tianye Admiral 2. 2 МТ 2005
34
Tianye Admiral, 2006
35
Тянье Адмирал 2005
36
Тянье Адмирал 2005 АКБ
37
Tianye Admiral, 2005
38
Tianye Admiral, 2005
Tianye Admiral
40
Tianye Admiral, 2005
41
Toyota Admiral 2005
42
Китайский пикап Тянье Адмирал
43
Tianye Admiral 2.2 МТ, 2007,
44
Тойота Тианье Адмирал
45
Tianye Admiral 2007
46
Тянье Адмирал 2005
47
Джип Тянье Адмирал
48
Tianye забирай
49
ZX Tianye Admiral
50
Tianye Admiral, 2005
51
Tianye Admiral передний бампер
52
ZX Tianye
53
Тянье Адмирал вq2020у2а1
54
Tianye Admiral 2007
55
Tianye Admiral
56
ZX Tianye Admiral
57
Тянье Адмирал 2005
58
Тянье Адмирал 2005 серебристый
59
Tianye Admiral 2. 2 2005
60
ZX Tianye Admiral
61
Tianye Admiral 2001 120 000
62
Тойота Тянье Адмирал 2006
63
Great Wall Admiral
64
Тянье Адмирал 2005 серебристый
65
Тянье Адмирал bq2020y2a1
66
Тиана Адмирал 2005
67
Tianye Admiral 2.2 МТ 2005
68
Tianye Admiral 2005 салон
69
Тиана Адмирал 2005
70
Тюнинг Tianye Admiral 2.2 МТ, 2004,
71
Внедорожник Адмирал 2005
72
Тойота Тянье Адмирал 2006
73
Тойота Адмирал
74
Тойота Адмирал 2005
75
Tianye Admiral 2. 2 МТ, 2007,
76
Тянье Адмирал универсал
77
Tianye Admiral 2007
78
Tianye Admiral авито Ростов обл 250 т р
79
Tianye Admiral r20
80
Тиана Адмирал
81
ZX Admiral пикап 2005-2009
82
Tianye Admiral 2005 производитель
83
Тойота Тянье Адмирал 2006
84
Тойота Тянье Адмирал 2006
85
Тянье Адмирал колеса
86
Tianye Admiral 2001 120 000
87
Прицепное сзади у Тянье Адмирал
88
Китайский пикап Тянье Адмирал
Tianye Admiral, 2005
90
Tianye Admiral 2001-2007
91
Тиану Адмирал тюнинг
92
Тянье Адмирал дром
93
Tianye Admiral 2. 2 МТ 2005
94
Tianye Admiral 2006 год технические характеристики
95
96
Китайцы начинают демпинговать на российском авторынке :: Autonews
Пока мировые автоконцерны примеряются к созданию сборочных производств на российской территории, годами прорабатывая варианты сотрудничества с отечественными автозаводами либо подыскивая площадки под свои заводы, китайские автомобильные фирмы, как тараканы, занимают любое жизненное пространство на любой территории, которую им предоставят.
На этой неделе крупнейший китайский автоконцерн FAW при поддержке администрации Алтайского края начал в одном из цехов Бийского котельного завода «отверточную» сборку автомобилей Tianye Admiral – вседорожника СА6472 и пикапа СА2020 (фактически, старое поколение Toyota Hiluх).
К концу месяца на предприятии планируют собрать опытную партию из 50 автомобилей, собранных из покупных машинокомплектов, а до конца 2005 года должно быть собрано около 1000 машин, постепенно производство будет доведено до 5-6 тысяч автомобилей в год, причем планируется организация в ближайшей перспективе и собственного производства комплектующих.
Уже сейчас можно говорить о выгодах этого проекта для китайцев. Организация производства на Алтае позволяет им снизить отпускную цену на машины. Пикап Admiral китайской сборки, продажи которого в России уже налажены, стоит 18,3 тыс. долл., алтайский пикап в схожей комплектации (с гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, электроприводом зеркал и стекол, литыми дисками и аудиосистемой) обойдется в 17 тыс. долл. Внедорожник будет стоить от 18 (передноприводный) до 19,5 тыс. долл. Для сравнения, цена прототипа Admiral — Toyota HiLux — составляет порядка 36 тыс. долларов (официально автомобиль в Россию не поставляется).
Еще более амбициозный проект планируется запустить в Новосибирске. Корпорация «Трансервис», имеющая интересы практически во всех отраслях экономики, готовится в сентябре этого года начать производство китайской копии Honda CR-V. При этом, в отличие от алтайского проекта, модель, которую хочет собирать»Трансервис» абсолютно новая (пока машина известна под заводским индексом Т-11) и уже прошла сертификацию в России по нормам «Евро-2». За первый год работы предприятия планируется собрать 3300 автомобилей, а уже через 2,5 года выйти на ежегодное производство 6,5 тысяч машин в год. Стоить автомобиль будет от 18,5 до 22 тыс. долл., тогда как за «родную» Honda CR-V в России сегодня просят около 35 тыс. долл.
Китайцы не случайно начали активно развивать производство внедорожников. По мнению экспертов, этот сектор авторынка сейчас очень активно развивается и дает высокие нормы прибыли. Нижний сегмент этого рынка пытается монополизировать Chevy-Niva за 12 тыс. долл., а вот в чуть более высоком ценовом сегменте от 12 до 25 тыс. долл. китайские компании как раз и пытаются урвать себе кусок пирога.
Основным конкурентом китайцев из отечественных автозаводов станет, похоже «Северсталь-Авто», которая, кроме УАЗов, скоро начнет производство SsangYong Rexton. По мнению представителей компании «Северсталь-Авто», главными проблемами китайских автокомпаний являются неразвитость их сервисных сетей и неизвестность их брендов для потребителя. Однако для китайцев это, похоже, не особо смущает. Дилерскую базу они набирают стремительными темпами, так как предъявляют минимальные требования к продавцу (основное требование – наличие ремзоны). А неизвестность бренда вполне может заменяться дешевизной продукции.
The Big Read – Пикапы и внедорожники (5/5) – ZX Auto, бренд Tiger
Когда вы думаете о китайских пикапах, вы думаете о Баодине, городе к югу от столицы Пекина. Это в основном благодаря Great Wall Motors, бесспорному производителю пикапов номер один в Китае. Но в какой-то момент Баодин был домом для нескольких производителей, таких как Tianma, Dadi и Zhongxing. Тианма и Дади больше не занимаются бизнесом, но Чжунсин все еще работает. И это также самый первый китайский производитель пикапов.
Еще одно военное ответвлениеИстория Zhongxing начинается, как и многие другие производители небольших автомобилей, с военной мастерской. На этот раз он принадлежит военному округу Цзичжун, подразделению Народно-освободительной армии, дислоцированному в провинции Хэбэй. И снова мы не можем сбежать от Isuzu, так как мастерская Jizhong находит убежище на бывшем заводе Isuzu в Баодине, оставшемся от японской оккупации. Мастерская называется Баодинский автомобильный ремонтный завод, и ее основная задача состоит в том, чтобы удерживать на дороге множество грузовиков Isuzu в регионе, которые в настоящее время конфискованы и используются НОАК. Baoding Auto открывает свои двери в 1949.
Вдохновленная риторикой «Большого скачка вперед», Baoding Auto планирует капитальный ремонт завода в 1958 году. Это часть более крупного плана по превращению в производителя автомобилей. Для достижения этих целей на заводе создается ведущий комитет под названием «Подготовительное бюро Универсального автомобильного завода», который привлекает талантливых студентов и инженеров и руководит разработкой автомобильной продукции. Первые результаты последовали в том же году: трехколесный автомобиль, основанный на японской конструкции (вероятно, Daihatsu), но оснащенный двигателем и коробкой передач собственной разработки.
В то же время «Подготовительный офис» также разрабатывает четырехколесный грузовик, в основном направленный на поддержку сельскохозяйственного сектора. Однако «большой скачок» происходит так же быстро, как и начался, когда нехватка продовольствия и голод наносят ущерб стране. Трехколесный автомобиль производится в очень небольших количествах, но нет никаких сведений о том, что грузовик достиг стадии производства. Так или иначе, из-за сложной экономической ситуации производство автомобилей прекращено, на данный момент Подготовительный офис демонтирован, и Baoding Auto снова становится ремонтной мастерской.
К счастью, некоторые из заводских модернизаций были реализованы, так что цель сборки всего автомобиля осталась в силе. И вскоре в 1966 году, когда начинается Культурная революция, Baoding Auto делает решительный шаг. Через местный Революционный комитет Baoding Auto получает доступ к одной из самых популярных моделей Китая — легкому грузовику Beijing BJ130. Baoding Auto продает грузовик с 1970 года как Hebei 130. Четыре года спустя это приводит к смене названия компании, которая теперь становится Baoding Automobile Manufacturing Company.
Первый пикапСейчас тяжелые времена для Китая и Baoding Auto справляется с ограниченными ресурсами. В течение десятилетия производственная мощность увеличивается примерно до 1000 автомобилей в год, так что это небольшой завод. В 1983 году владелец PLA передает фабрику местным властям в соответствии с новыми экономическими реалиями. И, несмотря на свои небольшие размеры, амбиций хватает. Baoding Auto становится частью совместного предприятия Hebei-Beijing-Tianjin Automobile, аналогичной группе слабо связанных компаний, как мы видели ранее с FAW и Dongfeng в ответ на большую экономическую свободу.
Он позволяет небольшой компании разработать первые две модели собственной разработки, внедорожник и пикап. Обе машины используют шасси джипа BJ212, но имеют кузов, вдохновленный внедорожниками Toyota. Эти автомобили представлены как BQ123/130 и BQ523 в 1986 году и переименованы в BQ1030 и BQ6470, когда Министерство транспорта изменит систему нумерации. BQ123 считается первым пикапом китайского производства с кузовом, полностью разработанным в Китае.
Hebei BQ1030Hebei BQ6470Изображения с сайта ChinaCarHistory.comВнезапно мощности в 1000 автомобилей становится недостаточно, и поэтому в 1991 году Baoding Auto начинает строительство нового завода с производительностью в 50 раз больше. Компания выбирает место бывшего кирпичного завода в качестве нового места и получает чертеж (законно) завода Jinbei в Шэньяне, что значительно экономит затраты на разработку. Производственные линии привезены из США, три линии с заброшенных заводов GM. Baoding Auto инвестирует в новую площадку в общей сложности 240 миллионов юаней.
Новый завод становится известным как Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing и является совместным предприятием Baoding Auto и Baomin Company, крупного производителя стали. Кроме того, автомобили нового поколения, которые будут выпущены, будут использовать бренд Tianye вместо Hebei. Хотя продажи идут хорошо, и Baoding Auto по-прежнему приносит прибыль, финансовое бремя строительства нового завода также является началом длительного периода смены владельцев.
Пятнадцать лет потрясений, 1990-еКак уже было сказано, первые автомобили Hebei имеют некоторое сходство с моделями Toyota. Когда Baoding Auto начинает разработку преемника, они стремятся создать технически продвинутую модель, способную конкурировать на международном уровне. Они выделяют Toyota Hilux в качестве эталона. Фактически, руководители компании связываются с японским гигантом в надежде установить техническое партнерство и представить Hilux в качестве отечественной модели (в то время он был доступен только в качестве импорта). Переговоры между Baoding Auto и Toyota зашли в тупик. Baoding хочет маркировать автомобили Tianye, но Toyota настаивает на собственном логотипе.
Значит, никакого совместного предприятия. Но это не конец истории. В типичном китайском стиле 1990-х Baoding Auto обращается к тайваньскому производителю пресс-форм и заказывает набор имитационных пресс-форм. Поэтому, когда в конце 1994 года появился Tianye BQ1020, его трудно было отличить от настоящего Hilux. Чуть позже компания также выпускает внедорожник, удивительно похожий на Landcruiser, и фургон, в котором используется кузов Toyota LiteAce (скопированный), хотя и на шасси BJ212. Руководители Toyota посещают завод в Баодине и предлагают совместное предприятие, настоящие пресс-формы и производственную линию Toyota для улучшения качества автомобилей. Переговоры прерываются из-за того же вопроса о брендинге, что и раньше.
Между тем, Baomin Steel вышла из Zhongxing, и ее акции в течение короткого периода времени принадлежали канадской компании Belcara. В 1996 году исчезают и канадцы, и местное правительство выкупает все акции. Чтобы оптимизировать свой портфель собственности, местное правительство создает Tianye Automobile Group. Под этим знаменем он объединяет старый завод Baoding Auto, новый завод Hebei Zhongxing и 22 других завода, обычно занимающихся производством запчастей. Внезапно Tianye стала умеренно крупной компанией с большим количеством сотрудников и большими финансовыми обязательствами.
Местные политики не заинтересованы в том, чтобы сами управлять шоу или нести ответственность за все финансовые риски. Поэтому они начинают искать партнера. Какое-то время SAIC Motor кажется возможным партнером, но в конечном итоге шанхайская компания предпочитает Jiangsu Yizheng Tianye. Теперь Цзянсу начинает искать за границей. Он заключает соглашения о совместном предприятии сначала с Subaru, а затем с Fiat, но оба не получают одобрения правительства. И тут появляется BMW, владелец Jaguar Land Rover. Две компании нашли общий язык, и соглашение о совместном предприятии по производству Land Rover Freelander получило одобрение правительства.
Ян Жун, часть 1Тем временем мы прибыли в 1999 год, и звезда Тянье быстро угасает. Другая баодинская компания под названием Great Wall вышла на рынок пикапов и предлагает более качественные автомобили по более низким ценам. Местное правительство хочет, чтобы обе компании объединились, но директора Tianye отказываются работать с частным стартапом из бедного района города. И тут в дверь входит Ян Ронг, известный владелец Brilliance Group. Это больше нравится директорам Tianye, и сделка заключается очень быстро. 19 октября99, Brilliance приобретает 60% Zhongxing, а Tianye сохраняет за собой остальные 40%. Марка автомобиля станет Zhongxing (или ZX Auto на английском языке) вместо Tianye. Режиссеры Тянье не понимают, они просто привезли троянского коня.
ZX AdmiralZX Admiral SUVZX Admiral A9ZX Admiral (Qijian) серии, обновленный Tianye BQ1020Yang Rong интересуют не производственные мощности Tianye, а его сделка с BMW. Вскоре после того, как Ян взял под свой контроль, он меняет предлагаемую долю владения еще не созданным совместным предприятием на 49. % BMW, 26% Brilliance и 25% Zhongxing. Затем он начинает переговоры с немцами и плавно меняет планы с единственной модели Land Rover на полномасштабное совместное предприятие с самой BMW. Все это время Чжунсин находится в полуподвешенном состоянии.
В 2002 году у Ян Ронга происходят знаменитые ссоры с политическим руководством, Бриллианс вырывается из-под его контроля, и Ян вынужден эмигрировать в Соединенные Штаты, чтобы его не арестовали. Затем Brilliance национализируют, и новое руководство не проявляет интереса к Zhongxing. Они продают акции промышленному предприятию Ningbo Huaxing Group, но забирают 25% акций, принадлежащих Zhongxing в совместном предприятии BMW.
Пятнадцать лет беспорядков, 2000-еHauxing Group также владеет Fuqi Automobile, еще одним небольшим производителем пикапов. Их намерение состоит в том, чтобы объединить обе компании, извлечь выгоду из эффекта масштаба и стать таким же большим, как Great Wall. Но план слияния встречает противодействие со всех сторон, и в 2005 году Huanxing Group сдается. Они продают Fuqi компании Jiangling Motors (JMC), а Zhongxing — тайваньской компании. Tianye снова становится мажоритарным владельцем (67%), а Taiwan United Leading Company получает остальное. Кстати, я ничего не могу найти об этой тайваньской компании, поэтому, если кто знает больше…
ZX Grand TigerZX Grand Tiger F1ZX Grand Tiger G3ZX Grand Tiger TUVZX Grand Tiger TUV (2016)ZX Grand Tiger SUV (бывший Landmark)ZX Grand Tiger (2020)ZX Grand Tiger (Weihu) серияЭто также время, когда Zhongxing пытается выбрать себя вверх. Клоны Toyota, которые сейчас продаются как пикапы и внедорожники Qijian, устаревают. Нужны новые машины. Zhongxing запускает три новые модели в конце 2006 и начале 2007 года. Два пикапа и внедорожник. Первый пикап — это Weihu, или Grand Tiger, безусловно, современный автомобиль. Grand Tiger разработан и спроектирован полностью собственными силами и, благодаря многочисленным обновлениям, сохранился до наших дней. Zhongxing также экспортирует автомобиль в некоторых масштабах и имеет местную сборку на основе комплектов CKD в Африке, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Южной Америке. Landmark (Wuxian) — версия внедорожника этого грузовика. Второй пикап странный. Changling построен на новом заводе в Чанчуне, совместном предприятии с производителем мотоциклов Changling, и основан на универсальном дизайне автобусной компании King Long.
ZX Changling (2008 г.) ZX Changling (2013 г.) Серия ZX Changling в виде оригинальной и обновленной версииНесмотря на то, что Weihu хорошо принят рынком, проблемы Zhongxing далеки от завершения. Денег по-прежнему не хватает, а другие компании Tianye Group убыточны. Это означает, что местное правительство не видит другого выхода, кроме как включить группу в процедуру банкротства, начиная с июня 2007 года. Год спустя, в октябре, Tianye Group окончательно объявляется банкротом и будет ликвидирована. Это позволяет дочерней компании Zhongxing начать новую жизнь.
ZX LandmarkZX Landmark V3ZX Landmark V5ZX Landmark V7ZX Landmark (Wuxian) серияОдна вещь, которую Ян Жун сделал за свой короткий период в качестве владельца, привлек несколько талантливых менеджеров. Сяо Вэй был генеральным менеджером производителя автомобилей Brilliance Jinbei до того, как Ян отправил его в Баодин. Вэй остался директором после увольнения Brilliance и продолжал руководить компанией в трудные времена. В ходе процедуры банкротства он приобрел одну из компаний Tianye под названием Hebei Zhongxing Tianye Bus Factory и использовал ее в качестве средства для приобретения 53% Hebei Zhongxing Automobile. Тайваньская компания инвестировала 33%, а остальные инвестиционные фонды из Шэньчжэня вложили все остальное. Таким образом, Zhongxing стал частным производителем автомобилей без долгов.
Из бури, в огоньНа короткое время Сяо делает то, что вы от него ожидаете. В гораздо более спокойных водах он может сосредоточиться на том, чтобы сделать Grand Tiger успешным продуктом. Zhongxing добавляет больше версий, таких как более роскошный Tiger G3 или ориентированный на бездорожье Tiger TUV. Репутация бренда получает неожиданный импульс, когда во время гражданской войны в Ливии обе стороны атаковали друг друга, используя пикапы Zhongxing. Бренд экспортировал более 10 000 грузовиков в эту североафриканскую страну, и они используются для военных нужд. Раньше это была территория Toyota Hilux, но китайский пикап, действующий в этих сложных условиях, создал на внутреннем рынке репутацию надежного бренда.
Но вскоре Чжунсин вернулся на путь рискованного роста. На этот раз компания хочет выйти на рынок легковых автомобилей и начинает строительство нового завода в Ичане, провинция Хубэй. Также начинается разработка компактного кроссовера. Не имея никакого опыта в области легковых автомобилей и постоянно нуждаясь в дополнительных деньгах, проект Yichang превращается в совместное предприятие еще до завершения строительства завода. Партнером в этом совместном предприятии является Guangzhou Auto (GAC), истребитель производителей небольших автомобилей. Мы уже встречались с компанией на прошлой неделе с Changfeng Liebao, и состояние Zhongxing с GAC не намного лучше.
В 2013 году Zhongxing показывает два легковых автомобиля. Кроссовер представлен как Urban Ark (C3) вместе со знакомым лицом. Zhongxing Fangzhou (Ark) — это седан Volvo, который мы узнали на прошлой неделе как Changfeng Acumen. Urban Ark запущен в производство, а Fangzhou — нет. Даже после того, как Zhongxing показала обновленную версию год спустя. В начале 2016 года GAC Zhongxing анонсирует новый бренд под названием Lanbao (Runpard), который никоим образом не напоминает нам Liebao/Leopaard. Представленные автомобили — это еще одно обновление Fangzhou и современный компактный внедорожник на той же платформе. Месяц спустя GAC публикует заявление, в котором отрицает свою причастность к Runpard. Похоже, бренд был придуман только для привлечения инвесторов.
GAC-ZX FangzhouGAC-ZX Urban ArkGAC-ZX Urban Ark GX3Runpard SUVRunpard SUVGAC-ZX и модели RunpardЭтот немного запутанный эпизод знаменует конец совместного предприятия GAC Zhongxing. «Городской ковчег» продается в небольшом количестве, слишком мало, чтобы сделать фабрику устойчивой. Итак, это приключение заканчивается так же, как и другие совместные предприятия GAC с мелкими производителями: GAC получает полный контроль над заводом и вытесняет своего партнера.
К счастью, на этот раз рискованные инвестиции не загоняют Чжунинга в долги. Пикап Grand Tiger — это хороший бизнес, и разработка в Баодине не останавливается. В 2015 году Zhongxing заменяет пикап Changling новой моделью начального уровня под названием Xiaolaohu (Маленький тигр). А год спустя Zhongxing начинает совершенно новую тенденцию образа жизни с введением Lingzhu (Terralord). Это элитный пикап, ориентированный на хардкорных энтузиастов бездорожья. Если вы следили за этим сайтом в прошлом году, вы, должно быть, заметили, что такие пикапы сейчас очень популярны. Терралорд начал это.
ZX Little Tiger (Xiaolaohu)ZX Terralord (Lingzhu)ZX Grand Lion (Weishi) 1949 Возвращение Ян РонгаПосле потери завода в Ичане в июне 2017 года, Zhongxing сразу же начинает новый проект легкового автомобиля с еще одним заводом . На этот раз он расположен в Жичжао, провинция Шаньдун. Пока новый завод находится в стадии строительства, он имеет двойное разрешение на производство, что означает, что он может производить грузовики, автобусы и легковые автомобили. Мертворожденный внедорожник Runpard снова показан как потенциальная модель будущего. В то же время Zhongxing пытается вернуть на рынок Urban Ark, который теперь называется Cross Van. Компания также занимается контрактным производством для других, например, услугами каршеринга.
ZX Cross VanИ вот, когда все, казалось, наконец-то успокоилось для Zhongxing, в средствах массовой информации появилось сообщение. В апреле этого года гонконгская Zhengdao Group объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Zhongxing о приобретении 51% акций компании. Zhengdao Group может быть незнакомым названием, но английский перевод может насторожить: Hybrid Kinetic Group.
После вынужденного побега Ян Жуна со своей родины в 2002 году и поселения в Соединенных Штатах первое, что он сделал, это связался с адвокатом. Он упорно боролся за возвращение Brilliance в свои владения и подавал иски на Британских Виргинских островах, в Китае и США. Он потерял их всех. В середине 2000-х он, должно быть, решил, что это тупиковый путь, и занялся новыми предприятиями. Некоторое время он участвовал в китайско-американском стартапе по производству электромобилей GTA Automotive, но в 2008 году снова основал собственную компанию: Hybrid Kinetic.
Hybrid Kinetic H500Hybrid Kinetic H600Hybrid Kinetic H600Hybrid Kinetic K350Hybrid Kinetic K550Hybrid Kinetic K750Концепт-кары Hybrid Kinetic, разработанные Pininfarina основные виды деятельности. Компания зарабатывает на продаже гибридных систем, электродвигателей, систем управления батареями и электробусов (контрактное производство Huanghai Automobile). В дополнение к этому, у нее также есть некоторые интересы в производстве аккумуляторов, и в долгосрочной перспективе Hybrid Kinetic участвует в разработке графеновой батареи. Это все очень красиво, но в 2016 году Hybrid Kinetic сотрудничала с Pininfarina, в результате чего появилась серия концепт-каров. Впечатляющие автомобили привлекли внимание всего мира, в том числе потому, что у аккумуляторных электромобилей была небольшая турбина для увеличения запаса хода.Старый приятель Ян Ронга Сяо Вэй по-прежнему является генеральным директором Zhongxing. Собираются ли эти двое мужчин протащить Zhongxing через еще одну сумасшедшую поездку на американских горках, или объявление об акциях просто попытка раздуть стоимость Zhengdao Group? Вернется ли Ян Ронг в Китай и снова будет производить автомобили? Zhongxing имеет фабрику и квалификацию. В китайском автопроме никогда не бывает скучно.
Подробнее Истории автопроизводителей
Каждую неделю мы публикуем одну интересную статью об истории известных китайских автопроизводителей. Проверьте те, которые вы еще не читали.
Истории автопроизводителей
Снайпер (2020) — КиноПоиск 0100
РЕЙТИНГ IMDb
4.9/10
117
ВАШ РЕЙТИНГ
Воспроизвести трейлер1
:
36
1 Видео
2 Фото
Действия
Группа безопасности Tiger компании Storm Security отвечает за безопасность и спасательные работы. Ло Синле наказан за случайное ранение заложника во время спасательной операции. Он получает… Читать полностьюКоманда Tiger Security компании Storm Security отвечает за безопасность и спасательные работы. Ло Синле наказан за случайное ранение заложника во время спасательной операции. Он становится офицером службы безопасности и не получает никакой награды за миссию. В это время Tige… Читать полностьюКоманда Tiger Security компании Storm Security отвечает за безопасность и спасательные работы. Ло Синле наказан за случайное ранение заложника во время спасательной операции. Он становится офицером службы безопасности и не получает никакой награды за миссию. В это время команда «Тигр» получает новую миссию, нанятую Международным фондом мира, по сопровождению тра… Читать все
- Режиссер
- Чжаошен Хуан
- Сценаристы
- Кун Хуан
- Чжаошен Хуан
- Звезды
- Тянье Жэнь
- Чжи Ши
- Чжан Дун
РЕЙТИНГ IMDb
4.9/10
117
ВАШ РЕЙТИНГ
- Директор
- Чжаошэн Хуан
- Писатели
- Кун Хуан
- Чжаошен Хуан
- Звезды
- Тянье Жэнь
- Чжи Ши
- Чжан Дун
- 4Отзывы пользователей
- 1Критический обзор
Видео1
Трейлер 1:36
Смотреть трейлер
Фото
Лучшие актеры
Тянье Жэнь
- Чжан Гао
Чжи Ши
- 90 099 Синли Луо
Чжан Дун
- Люси Чен
Иван Котик
- Виктор
Эдвард Редмонд
- 9009 9 Режиссер
- Чжаошен Хуан
- Сценаристы
- Кун Хуан
- Чжаошен Хуан
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Снайпер. Белый ворон
Снайпер: Стрелок-призрак
Клинок 47 ронинов
Хо сянь ту вэй
Снайпер
Черный свет
Пригоршня мести
Храбрый
Снайпер 90 003
Якша: Беспощадные операции
Снайпер
Потерянная пуля 2: Назад для Подробнее
Storyline
Обзоры пользователей 4
ОбзорПоказанный обзор
1/
10
Смешно трата времени
, если вы решите против просмотра этого фильма из -за этого обзора, пожалуйста. Это китайский фильм, пытающийся стать международным. Это терпит неудачу.