Suzuki Swift 4 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…
Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).
Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером.
Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.
Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.
Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.
Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.
Технические характеристики. Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:
- Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1.2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
- Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.
Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».
За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.
С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.
В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.
Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.
Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.
гибридная система и улучшенное оснащение
«Горячий» хэтчбек Suzuki Swift Sport дебютировал в нынешнем виде осенью 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Модель представляет собой спорт-версию обычного Свифта с более агрессивным внешним дизайном и мотором повышенной мощности. В 2020 году компания Сузуки решила провести обновление автомобиля, главной целью которого стало внедрение модных нынче гибридных технологий. Параллельно было улучшено электронно-техническое оснащение компакта. На главном для себя британском рынке модернизированный Свифт Спорт появится уже в апреле. Цены будут обнародованы совсем скоро.Что изменилось в технике
Гибридизация «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport осуществлялась по схеме, опробованной ранее на соплатформенных моделях Swift, Baleno и Ignis. Дореформенный турбомотор 1.4 BoosterJet остался в строю, но его дополнили электрическим компонентом в виде стартер-генератора ISG.
Впрочем, других ощутимых бонусов электрификация не принесла. Наоборот, пиковая мощность уменьшилась со 140 до 129 л.с., а вместе с ней ухудшилась и динамика разгона – если прежде спурт до «сотни» занимал 8.1 секунды, то теперь на секунду больше. Максимальная скорость не изменилась – 210 км/ч. Компенсировать потерю скоростных возможностей вроде бы должен сниженный расход топлива, однако по факту среднее потребление сохранилось на уровне 5.7 литра на 100 км.
Модификация Sport, как и раньше, сможет похвастать более жесткой подвеской с особыми настройками амортизаторов и пружин.
Высокую эффективность тормозной системе «заряженного» компакта обеспечивают передние вентилируемые диски диаметром 285 мм и толщиной 24 мм.Параметр | Swift Sport 2020 |
---|---|
ДВС | |
Тип двигателя | бензиновый |
Турбонаддув | да |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Объем, куб. см. | 1373 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 129 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 235 (2000) |
Электромотор | |
Тип двигателя | синхронный |
Мощность, кВт (при об/мин) | 10 (3000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 53 (500) |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | 6МКПП |
Шины и диски | |
Размер шин | 195/45 R17 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 5. 7 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 3890 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1495 |
Колесная база, мм | 2450 |
Объем багажника (мин/макс), л | 265/579 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 120 |
Масса | |
Снаряженная (мин./макс.), кг | 1025 |
Полная, кг | 1445 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.1 |
Дизайн и комплектация
Во внешнем облике Сузуки Свифт Спорт обошлось без новаций. От базовой модели хот-хэтч по-прежнему отличается оригинальным исполнением фронтальной части (бампер и решетка радиатора имеют характерные выступы), а также черным окрасом стоек крыши, создающим эффект парения. В 2020 году автомобиль будет доступен с одним обычным и пятью «металлическими» цветами кузова плюс опционально предложены две комбинации с контрастной крышей. Еще машине полагаются специальные полированные диски размерностью 17 дюймов.
Список стандартного оборудования хэтчбека в ходе обновления прилично расширился. В начальную комплектацию теперь входят светодиодные фары и ходовые огни, медиацентр Smartphone Linkage Display Audio с Bluetooth и навигацией (дисплей 7 дюймов), камера заднего вида, приборная панель с информационным дисплеем 4.2 дюйма, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, шесть подушек безопасности.
Набор электронных ассистентов нового Suzuki Swift Sport включает адаптивный круиз-контроль, слежение за поперечным трафиком сзади, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон, контроль рядности движения.
Фото гибрида Suzuki Swift Sport 2020
Suzuki Swift 2020 | AvtoTachki
Описание Suzuki Swift 2020
Шестое поколение популярного японского хэтчбека Suzuki Swift появилось летом 2020 года. В то же время модель вышла на европейский рынок. Из визуальных изменений только другая радиаторная решетка, дополнительные расцветки кузова, а также другой дизайн колесных дисков, выполненных из легких сплавов. В интерьере изменений вообще не наблюдаются, за исключением декоративных контрастных вставок других расцветок.
РАЗМЕРЫ
Габариты Suzuki Swift 2020 составляют:
Высота: | 1480мм |
Ширина: | 1735мм |
Длина: | 3840мм |
Колесная база: | 2450мм |
Клиренс: | 115мм |
Объем багажника: | 265/947л |
Масса: | 940кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
На европейском рынке Suzuki Swift 2020 предлагается только с одним силовым агрегатом. Это 1.2-литровая атмосферная модификация, работающая на бензине. Мотор усилен системой мягкого гибрида (12-вольтовый стартер-генератор совмещен с аккумулятором емкостью 10 А/ч. и системой рекуперации). Силовая установка позволяет глушить мотор в режиме холостых оборотов, и быстро его запускать при нажатии на педаль газа. В пару двигателю ставится механическая трансмиссия на 5 передач или вариатор. Опционально в компоновке с механикой можно заказать полный привод.
Мощность мотора: | 83 л.с. |
Крутящий момент: | 107 Нм. |
Пиковая скорость: | 165-175 км/ч. |
Трансмиссия: | МКПП-5, вариатор |
Средний расход на 100 км: | 3.9-4.2 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
В списке оснащения Suzuki Swift 2020 имеется головная оптика со светодиодными элементами, которая оснащена автоматической адаптацией под обстановку на дороге. Также автомобиль получает бесключевой доступ, передние кресла с подогревом, парктроники с камерой заднего вида, мультимедийную систему с качественной аудиоподготовкой и многое другое.
Фотоподборка Suzuki Swift 2020
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Suzuki |
Модель | Swift |
Поколения | Swift IV (facelift 2020) |
Модификация (двигатель) | 1.2 DUALJET+SHVS (83 лс) |
Начало выпуска | Июль, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль) |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) | 4. 4 л/100 км
53.46 US mpg 64.2 UK mpg |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) | 4.4 л/100 км
53.46 US mpg 64.2 UK mpg |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 5.7 л/100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 5.0 л/100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 111 г/км |
Выбросы CO2 (NEDC) | 88 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 13.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 13.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12.4 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 10. 4 кг/лс, 96 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 83 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.3 лс/л |
Крутящий момент | 107 Нм @ 2800 об./мин. 78.92 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | K12D |
Объем двигателя | 1197 см373.05 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 73 мм 2.87 in. |
Ход поршня | 71.5 мм 2.81 in. |
Степень сжатия | 13 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 865-911 кг 1907 — 2008. 41 lbs. |
Допустимая полная масса | 1365 кг 3009.31 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 454-500 кг 1000.9 — 1102.31 lbs. |
Объем багажника минимальный | 265 л 9.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 947 л 33.44 cu. ft. |
Объем топливного бака | 37 л 9.77 US gal | 8.14 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1000 кг 2204.62 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 400 кг 881.85 lbs. |
Габариты | |
Длина | 3845 мм 151.38 in. |
Ширина | 1735 мм 68.31 in. |
Высота | 1495 мм 58. 86 in. |
Колесная база | 2450 мм 96.46 in. |
Колея передняя | 1520-1530 мм 59.84 — 60.24 in. |
Колея задняя | 1520-1530 мм 59.84 — 60.24 in. |
Дорожный просвет | 120 мм 4.72 in. |
Диаметр разворота | 9.6 м 31.5 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 175/65 R15; 185/55 R16 Задние колесные шины: 175/65 R15; 185/65 R16 |
Размер дисков | Передние колесные диски: R15; R16 Задние колесные диски: R15; R16 |
Новый Suzuki Swift Sport Hybrid 2020 — (не)доступный хетчбэк
Suzuki Swift Sport ранее зарекомендовал себя как легкий, бесшабашный и доступный по цене хэтчбек. Но с ужесточением правил выбросов и тренда на электрификацию автомобилей во всей линейке Suzuki, к 2020-му году горячая версия Swift станет последним автомобилем в линейке бренда, получившим гибридную силовую установку.
Наряду с 1,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем японской модели в авто установлен новый стартер-генератор с ременным приводом, питающий 48-вольтовую электрическую систему, с небольшим аккумулятором под сиденьем водителя.
Это большое обновление для небольшого автомобиля с высокой производительностью, и гибридная установка приводит к некоторым довольно радикальным изменениям мощности, ускорения и экономичности Swift. В целом мощность падает с 138 л. с. до 127 л. с., но крутящий момент увеличивается до 235 Нм и доступен в диапазоне оборотов ниже, начиная с 2000 об / мин. Дополнительный крутящий момент является результатом электрического наддува от 48-вольтовой системы, которая также помогает снизить нагрузку на двигатель.
С новой гибридной технологией, плюс системой остановки / запуска двигателя во время езды «Старт-Стоп» можно сэкономить порядка 80 километров в час, по утверждениям Suzuki. Это конечно впечатляет для автомобиля такого типа.
Максимальная скорость остается 210 километров в час, но разгон от 0 до 100 км/ч увеличивается на полную секунду до 9,1 секунд. Все потому, что, помимо снижения мощности, вес автомобиля увеличился из-за новой гибридной системы. Это явно не то сочетание, которое хотелось бы видеть в «горячем» хэтчбеке.
На дороге изменения, внесенные в силовой агрегат, очевидны. В то время как 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель все еще имеет аппетит к оборотам, у двигателя с турбонаддувом есть существенный недостаток. У него нет той молниеносности и отзывчивости, которые можно было бы ожидать от такого автомобиля, как Swift Sport.
Еще одно важное отличие заключается в рекуперации энергии. Закрытие дроссельной заслонки теперь встречает небольшое сопротивление, поскольку автомобиль восстанавливает потерянную энергию и сохраняет ее в батарейном блоке для использования во время ускорения. Это явление не слишком навязчиво, но его нельзя ни изменить, ни выключить, так что это характерная «черта» гибрида Swift Sport, к которой вам придется привыкнуть.
Коробка передач не самая лучшая, но у нее быстрые переключения и короткие передаточные числа, в то время как педали прекрасно настроены для переключения с пятки на носок. Рулевое управление практически не дает обратной связи, но, по крайней мере, оно быстрое и точное. Несмотря на то, что Swift Sport теперь тяжелее, благодаря хорошо сбалансированному шасси и его гибкому демпфированию, автомобиль легко пересекает ухабы.
Единственное визуальное изменение, которое вы найдете на Swift Sport, — это гибридная маркировка. Люк на прежнем месте и кузов с двумя выхлопными трубами, и даже 17-дюймовые колеса остались неизменными. Покупатели могут выбрать один из шести ярких цветов кузова, включая яркий чемпионский желтый.
В салоне водительское сиденье установлено немного выше, чем раньше, из-за батареи, спрятанной под ним. Но, внутри и снаружи, вы не найдете никаких изменений в дизайне или материале от предыдущих версии Swift. Пара колоритных передних спортивных сидений с поддержкой — это изюминка, но в других местах стиль кажется немного устаревшим, в то время как повсюду используется дешевый пластик.
Центральный сенсорный экран довольно отзывчив, но меню и общий вид не соответствуют ни на минуту. Однако этот недостаток можно обойти и использовать Apple CarPlay или Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию.
С батареей гибрида, упакованной под водительским сиденьем, пространство багажника не зависит от модернизации силового агрегата. Это означает, что Swift Sport сохраняет свой довольно маленький 265-литровый багажник со всеми сиденьями заднего ряда. Он по-прежнему находится на нижнем уровне рынка супермини, где большинство конкурентов приближаются к отметке в 300 литров или далеко превосходят ее.
В рамках обновления 2020 года уровень стандартного оборудования на Swift Sport повысился. Новый комплект включает в себя адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и камеру заднего вида. Многие функции помощи водителю и безопасности теперь также являются стандартными, например мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.
Апгрейд оборудования, в тандеме с новой гибридной установкой, и цена на Swift Sport подскакивает до колоссальных 1 900 000 ₽ (цены пересчитаны по курсу с долларов США). И в этом заключается проблема – еще до повышения цен уже существовали опасения, что Suzuki слишком дорог, чтобы считаться надежной альтернативой таким конкурентам, как Ford Fiesta ST.
Краткие спецификации
Модель: | Suzuki Swift Sport 1.4 Boosterjet Hybrid |
Цена: | 1 966 000 ₽ |
Двигатель: | 1,4-литровый 4-х цилиндровый, turbo MHEV |
Мощность / крутящий момент: | 127bhp/235Nm |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механика, передний привод |
Разгон 0-100 км в час: | 9,1 секунды |
Максимальная скорость: | 210 км/ч |
Расход топлива: | 4,7 л/100км |
CO2: | 127 г / км |
Все фото Suzuki Swift Sport
ПохожееОбзор нового Suzuki Swift 2020
Вердикт
Swift не лишен апелляции, особенно в новой отделке SZ-L. Но если вам действительно не нужна дополнительная гарантия полного привода, эту модель SZ5 ALLGRIP по цене около 19000 фунтов стерлингов трудно оправдать. Ниже диапазона, небольшие размеры и задорное шасси придают Swift олдскульный шарм, но, к сожалению, твердый пластик и прочная и шумная поездка также кажутся немного устаревшими.
Suzuki всегда поступала немного иначе, особенно когда дело касалось автомобилей с полным приводом.Swift входит в длинную линейку небольших доступных полноприводных автомобилей, и теперь последняя модель получила обновление среднего возраста.
Изменения относятся ко всей линейке Swift с единственными визуальными изменениями, которые мы могли заметить, это обновления светодиодов для передних и задних фонарей и переработанная решетка радиатора с хромированной полосой посередине.
Более важным является повышение технологий и безопасности во всем диапазоне, а также новая дорогая модель SZ-L, которая имеет действительно большой автомобильный комплект — кондиционер, сплавы, адаптивный круиз-контроль, светодиодные лампы, Apple CarPlay и Android Auto, конфиденциальность стекло — всего за 14 749 фунтов стерлингов; похоже, что это четкий выбор диапазона.
Наш SZ5 ALLGRIP получает еще больше наворотов с помощью системы помощи при удержании полосы движения и мониторов слепых зон, например, но стоит на четыре тысячи дороже — довольно сложная пилюля, чтобы проглотить, поскольку это единственная обрезка, которую вы можете получить, если хотите дополнительный захват полноприводный автомобиль.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Когда осень переходит в зиму, а дороги становятся еще более скользкими, система ALLGRIP от Swift добавляет уверенности.Дополнительного дорожного просвета нет, но вы заметите улучшение сцепления с дорогой, когда выезжаете из перекрестков, хотя нам все же удалось немного пробуксовывать передние колеса, прежде чем вискомуфта передала крутящий момент на задние колеса.
Не всем нужен размер 4×4, поэтому Swift остается интересным полноприводным вариантом, хотя около 19 000 фунтов стерлингов — это много для такой маленькой машины.
Однако к семейству Swift применяется то же правило: чем больше вы должны заплатить, тем меньше в этом смысла.По качеству передней части никаких улучшений не произошло — кабина изобилует твердым блестящим пластиком — в то время как проблемы с плавностью хода и обилием дорожного шума все еще существуют.
1,2-литровый двигатель мощностью 82 л.с. и длинная передача не вызывают восторга, что очень досадно, потому что небольшие размеры (для современного супермини) и энергичное управление весьма привлекательны — Swift чувствует себя быстрее, чем показывают цифры. , а быстрое рулевое управление и четкое пятиступенчатое переключение передач добавляют удовольствия.
Если вам не нужно много места на задних сиденьях, а не всем, то компактный размер Swift с достаточным пространством сзади для детей и разумным багажником объемом 265 литров будет весьма привлекательным. — как и немного олдскульный стиль.
Но пусть вас не обманывает значок гибрида на багажнике — это мягкий гибрид, который не работает только на электроэнергии. Система 12v просто оказывает небольшую помощь при ускорении, немного улучшая миль на галлон, который, к сведению, падает с 57.2 на стандартном автомобиле до 51,7 на ALLGRIP благодаря дополнительному весу системы полного привода.
Модель: | Suzuki Swift 1.2 Dualjet Hybrid SZ5 ALLGRIP |
Цена: | £ 18,749 |
Двигатель: | 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый |
Мощность / крутящий момент: | 82 л.с. / 107 Нм |
Трансмиссия: | Пятиступенчатая механическая коробка передач, полный привод |
0-62 миль / ч: | 13.8 секунд |
Максимальная скорость: | 106 миль / ч |
Экономия / CO2: | 51,7 миль на галлон / 123 г / км |
В продаже: | Сейчас |
2020 Suzuki Swift Sport Gains Hybrid Система, теряет 10 л.
с. в процессеSuzuki запускает в Европе обновленный Swift Sport с новейшей мягкой гибридной технологией, которая обещает не только лучшую эффективность, но и улучшенные ходовые качества маленького теплого хэтчбека.
В основе нового Suzuki Swift Sport Hybrid мы по-прежнему находим 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boosterjet с турбонаддувом, который теперь дополняется литий-ионной батареей на 48 В и встроенным стартер-генератором с ременным приводом. Последний не только действует как стартер, но и помогает двигателю с дополнительным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также был обновлен новой электрической системой изменения фаз газораспределения, новыми топливными форсунками и топливным насосом высокого давления, увеличенным радиатором и перенастроенной системой выпуска, а шестиступенчатая механическая коробка передач была обновлена для лучше чувствовать и броски на 10 процентов короче.
Подробнее: европейский Suzuki Ignis 2020 года стал более смелым и получил усовершенствованную мягко-гибридную систему
Все хорошо, пока вы не взглянете на заголовки: общая мощность нового Suzuki Swift Sport Hybrid теперь оценивается в 127 л.с. и 173 фунт-фут (235 Нм) крутящего момента, что означает потерю 10 л.с. и увеличение на 3 фунт-фута по сравнению с предыдущей версией. Электродвигатель сам по себе выдает 13 л.с. и 39 фунт-футов (53 Нм).
Показатели ускорения аналогичны: тест 0-62 миль / ч (100 км / ч) завершен в 9.1 секунда, что на целую секунду медленнее, чем у модели 2019 года. Максимальная скорость осталась прежней — 210 км / ч.
Имейте в виду, небольшой теплый люк Suzuki теперь более эффективен на шесть процентов, возвращая в среднем 50,1 миль на галлон Великобритании по циклу WLTP и выделяя 127 г / км CO2. Гибридная система весит всего 15 кг (33 фунта), и она не противоречит легкости нового Swift Sport, который весит всего 1025 кг (2259 фунтов).
Кроме того, новый Suzuki Swift Sport Hybrid 2020 года получил еще более обширный список оборудования и теперь включает в себя такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации.
Стандартная комплектация также включает светодиодные фары и дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательную систему с интеграцией смартфона и навигацией, датчики парковки и многое другое.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
2 варианта в деталях
Suzuki представила совершенно новое четвертое поколение (в нашем случае — третье поколение) Suzuki Swift хэтчбек на 2017 Женевском автосалоне , с местным коллегой японского автопроизводителя, представившим автомобиль. здесь в середине 2018 года.
В новом Swift теперь используется платформа ‘HEARTECT’ , которая обеспечивает очень жесткую раму и гладкую и изогнутую форму, которая помогает повысить безопасность, рассеивать энергию при столкновениях и делает кузов Swift легче на 840 кг по сравнению с его предшественник. Это приводит к более низкому расходу топлива «и значительному улучшению основных функций движения, поворота и остановки автомобиля», согласно бренду.
https://auto.suzuki.com.ph/
Благодаря новой платформе и На этот раз более продуманный выбор дизайна, эстетика нового Swift сразу же более зрелая и уверенная, чем у более старой модели.Лицевая панель люка Suzuki имеет широкую сотовую решетку вместе со светодиодными ДХО, более красивый бампер и круглые окна. По бокам неглубокие ямочки и затемненные колонны придают современный вид Swift.
suzuki swift
Задняя часть салона, характерные светодиодные задние фонари, большой бампер и спойлер дополняют стильную спортивность, видимую впереди. Swift завершается набором 16-дюймовых легкосплавных дисков.
suzuki swift
Интерьер нового Swift в целом выполнен в черной цветовой гамме, подчеркнутой серебристыми вставками на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.Салон выполнен в стиле минимализма — желанное зрелище для тех, кто хочет меньше беспорядка в интерьере. Он оснащен D-образным (или плоским дном) рулевым колесом, которое интегрировано с элементами управления звуком и телефоном, что придает Swift некоторый гоночный ум. Кабина Swift также оснащена автоматическим кондиционером, легко читаемой комбинацией приборов «белое на черном» и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая, к сожалению, поставляется без подключения к Android Auto или Apple CarPlay.
suzuki swift
Swift оснащен двигателем 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Двигатель подключается к бесступенчатой трансмиссии (CVT) или 5-ступенчатой механической трансмиссии. Он доступен в двух вариантах, каждый из которых также продается с более дорогой моделью Special Edition, которая поставляется со специальной передней решеткой, карбоновыми наклейками, боковыми полосами, матовыми черными юбками, боковыми юбками с отделкой из углеродного волокна и индивидуальным задним спойлером. Suzuki Swift Special Edition стоит дополнительно 49 800 филиппинских песо к цене.
История продолжается
Хотите узнать, что приготовил для вас каждый вариант Suzuki Swift 2020 года? Ознакомьтесь с разбивкой по функциям ниже.
Swift GL 1.2L — M / T (755000 филиппинских песо)
Габаритные размеры (мм): 3840 мм x 1735 мм x 1495 мм
Колесная база (мм): 2450 мм
Дорожный просвет (мм): 120 мм
Тип двигателя: 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель K12M
Максимальная мощность (л.с. / об / мин): 82 при 6000
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 113 при 4200
Тип трансмиссии: 5-ступенчатая механическая
Передняя / задняя подвеска: Стойка Макферсон с винтовой пружиной / торсионная балка с винтовой пружиной
Тормоза Передние / задние: вентилируемые дисковые / барабанные, ведущие и ведомые
Шины : 185/55 R16
Вместимость: 5 человек
Объем заднего багажника (сложенная спинка сиденья): 556 литров
Объем заднего багажа (поднятая спинка сиденья): 242 литра
Передняя фара ps: галогенный мультиотражатель
Противотуманные фары: галогенные
Дневные ходовые огни: светодиодные
Задние комбинированные фонари: светодиодные
Ручной кондиционер
- Мультимедиа
, Aux и Navigation
Обивка сиденья: ткань
Двойные передние подушки безопасности SRS
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательным тормозом
Дверные балки бокового удара 9160007
Корпус жесткой рамыСистема разблокировки педали
Иммобилайзер
Сигнализация безопасности
Доступные цвета: серебристый металлик (ZTS), жемчужно-чистый белый (ZYG), металлик Speedy Blue 3 (ZYH) Metallic Mineral Grey 2 (ZTU), Pearl Super Black 2 (ZTT), Pearl Ablaze Red 3 (ZTW)
Swift GL 1.
2L — CVT (799000 PHP)Габаритные размеры (мм): 3840 мм x 1735 мм x 1495 мм
Колесная база (мм): 2450 мм
Дорожный просвет (мм): 120 мм
Тип двигателя : 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель K12M
Максимальная мощность (л.с. / об / мин): 82 при 6000
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 113 при 4200
Тип трансмиссии: бесступенчатая Трансмиссия
Передняя / задняя подвеска: стойка Макферсон с винтовой пружиной / торсионная балка с винтовой пружиной
Передние / задние тормоза: вентилируемые дисковые / барабанные, ведущие и ведомые
Шины: 185/55 16 R16
Вместимость: 5 человек
Объем багажника сзади (сложенная спинка сиденья): 556 литров
Вместимость багажника сзади (спинка сиденья поднята): 242 литра
Фары: H alogen Multi-Reflector
Противотуманные фары: галогенные
Дневные ходовые огни: светодиодные
Комбинированные задние фонари: светодиодные
Кондиционер с ручным управлением
с сенсорным экраном 7-дюймовый USB и навигация
Обивка сиденья: ткань
Двойные передние подушки безопасности SRS
Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательным тормозом
Дверные балки с боковым ударом
Рама с усиленной подвеской- Кузов
Система разблокировки педали
Иммобилайзер
Сигнализация безопасности
Доступные цвета: Metallic Star Silver (ZTS), Pearl Pure White (ZYG), Metallic Speedy Blue 3 (ZYH), Metallic Speedy Blue 3 (ZYH), Metallic Speedy Blue 3 (ZYH), Metallic Speedy Blue 3 (ZYH), Metallic Speedy Blue 3 (ZYH), Metallic Speedy Blue 3 (ZYH), Metallic Speedy Blue 3 (ZYH) Серый 2 (ZTU), Pearl Super Black 2 (ZTT), Pearl Ablaze Red 3 (ZTW)
https ://СМИ. suzuki.co.uk/en-gb/releases/760#gallery
Хотите сегодня купить Suzuki Swift? Ознакомьтесь с предложениями по телефону Carmudi .
Фотографии от Suzuki
Также читайте:2020 Suzuki Swift: 2 варианта подробно
Старый против нового: 3-е поколение против 4-го поколения Suzuki Jimny
2020 Suzuki Swift Attitude Hybrid Новости и информация
ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ГИБРИДУ
Suzuki GB PLC рада объявить о поступлении в продажу специальной серии Swift Attitude, которая теперь оснащена гибридной версией и выпущена ограниченным тиражом всего 350 автомобилей.Attitude основан на популярной модели SZ-T и предлагает уникальный внешний вид благодаря многочисленным модернизированным моделям. Swift Attitude предлагает хорошую доступность и низкие эксплуатационные расходы и является одним из самых мощных и экономичных автомобилей среди своих прямых конкурентов.В дополнение к всеобъемлющей стандартной спецификации SZ-T, которая включает в себя кондиционер, дисплей для подключения смартфона с Apple Carplay и Android Auto, защитное стекло на задней панели и светодиодные дневные ходовые огни, Attitude добавляет сетчатую переднюю решетку с хромированной отделкой, задний верхний спойлер и переднюю часть, боковые и задние юбки с карбоновым эффектом.
Благодаря уникальному для модели обновлению стиля и 1,2-литровому двигателю Dualjet Hybrid, Attitude предлагает спортивный дизайн и идеально подходит для молодых покупателей, которые, возможно, в будущем могут рассчитывать на 1,4-литровую модель Sport Hybrid.
Attitude Hybrid приводится в движение 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Dualjet Suzuki K12C и 12-вольтовой гибридной системой мощностью 90 л.с., а также пятиступенчатой механической коробкой передач. (опубликовано на conceptcarz.com) У него показатель выбросов CO2 121 г / км (регламент WLTP), а расход топлива в смешанном цикле WLTP составляет 52.7 миль на галлон.
Компания Suzuki первой изобрела компактную и недорогую гибридную систему на 12 В в 2016 году, которая идеально подходит для таких небольших автомобилей, как Swift; гибридные компоненты добавляют всего 10 кг к общей снаряженной массе, сокращая при этом выбросы CO2 в среднем на 11%.
Гибридная система — это компактный и легкий блок, который включает встроенный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартер. ISG имеет ременной привод и помогает двигателю во время взлета и разгона автомобиля, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения.
— до конца сентября 2020 года или когда запасы закончатся, Swift Attitude предлагается по цене 15 999 фунтов стерлингов и также доступен с очень привлекательным предложением с нулевым процентом PCP (покупка по личному контракту). Все, что требуется, — это залог в размере 2312 фунтов стерлингов, за которым следует 48 ежемесячных платежей в размере всего 189 фунтов стерлингов и последний дополнительный платеж в размере 4615 фунтов стерлингов для сохранения автомобиля.
Swift Attitude доступен в цветах Fervent Red как сплошной цвет и Pure White, Premium Silver, Super Black, Speedy Blue, Mineral Grey и Burning Red как цвета металлик за 485 фунтов стерлингов.
Источник — SuzukiSuzuki Swift Sport 2018 года вроде четырехдверной Miata
Хотя расставание может быть трудным, больший удар часто приходит позже, когда вы понимаете, насколько успешно прежнее пламя приспособилось к жизни без вас. Suzuki отказалась от продажи автомобилей в США еще в 2012 году, оставив нам свои мотоциклы, квадроциклы и судовые двигатели. Но в других регионах мира автомобильная сторона Suzuki продолжает активно торговать, и по состоянию на 2016 год она занимает одиннадцатое место в мире по объемам производства автомобилей, опережая Daimler.Ее крупнейшим рынком является Индия, где на дочернюю компанию Maruti приходится почти половина мировых продаж автопроизводителя, но она все еще создает модели, предназначенные для Японии и Европы.
Одно из них — новое третье поколение Swift Sport. Мы использовали европейский образец на мероприятии по запуску на юге Испании — он только что поступил в продажу в Европе после того, как был представлен на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью, — но версия, которая уже шесть месяцев продавалась в Японии, почти идентична .И, основываясь на времени, проведенном за рулем некоторых из самых впечатляющих горных дорог Андалусии, мы можем сообщить, что люк Suzuki подтверждает, что все еще возможно создать развлекательный автомобиль, который развивает мощность всего 138 лошадиных сил.
Выходная мощность 1,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Swift с турбонаддувом выглядит скромным по стандартам сегмента, но представляет собой модернизацию по сравнению с безнаддувным 1,6-литровым двигателем мощностью 134 л.с., который использовался в предыдущей модели. Крутящий момент — это самое большое изменение, с пиковым значением 170 фунт-фут, доступным всего лишь с 2500 об / мин; оба числа немного лучше, чем у базового трехцилиндрового Mini Cooper.Тем не менее, с точки зрения чистой физики Swift не так уж и далек от переднеприводного эквивалента Mazda MX-5 Miata, поскольку меры по экономии массы Suzuki позволяют добиться заявленной снаряженной массы всего в 2150 фунтов. Это на 154 фунта меньше, чем у последней версии, и, что более впечатляюще, идентично заявлению Mazda о 1,5-литровом евро-спецификации MX-5, эквиваленте нашей базовой Miata, но с меньшим двигателем, развивающим всего 129 лошадиных сил. Довольно внушительно для четырехдверного пятиместного автомобиля с крышей.
HIGHS: Множество удовольствия, обильный крутящий момент, восхитительная механическая коробка передач.
Стиль менее резкий, чем у хэтчбека Mini с такими же пропорциями, и нет никаких сомнений в том, что базовый Swift построен по цене. Модель Sport отличается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазной огранкой и сомнительной отделкой из искусственного углеродного волокна на переднем и заднем бамперах. Он также получил двойные выхлопные трубы и небольшой спойлер в верхней части заднего люка. Другие цвета, помимо радиоактивного желтого чемпиона, включают синий, красный и обычные черный, белый и серый.В салоне много жесткого пластика и немного углеродного волокна, но в евро-спецификации Sport может похвастаться щедрым стандартным оборудованием, включая адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, автоматический климат-контроль и 4,2-дюймовый центральный сенсорный экран. . Сиденье высокое, но кресла с красивой подкладкой удобны и предлагают хороший диапазон регулировки.
Hot-Hatch Demeanor
Опыт вождения Sport столь же неприхотлив, как и сам автомобиль, но при этом достаточно интересен, чтобы его можно было сравнить с некоторыми из прославленных европейских хот-хэтчбеков прошлого.Прямолинейность кажется более живой, чем предполагает указанное время разгона до 100 км / ч за 8,1 секунды, и мы подозреваем, что Suzuki консервативен. Двигатель, который Suzuki называет Boosterjet, не скрывает своего небольшого рабочего объема на низких оборотах, но когда турбонаддув начинает вращаться, он тянет с большой силой и с шумным саундтреком, который хорошо подходит для машины. Тяга снижается, приближаясь к красной черте на 6000 об / мин, но мы подозреваем, что Sport мог разогнаться до 60 миль в час за время, намного ближе к семи секундам, чем за восемь — более тяжелый и менее мощный Mini сделал это за 7 секунд.В конце концов, 3 секунды в нашем тестировании.
Производитель: Автомобиль и водитель
Крейсерская утонченность не является сильной стороной Swift Sport, поскольку его двигатель громко звучит даже при щадящем использовании. Мы также обнаружили ярко выраженный «вой» трансмиссии в нашем автомобиле-образце и некоторую дребезжащую отделку. Однако на некоторых небольших извилистых дорогах возле Ронды такие жалобы становятся незначительными. Swift Sport любит интенсивное использование. Скромность мощности двигателя означает, что его можно использовать сильнее, чем более мощные альтернативы, и он может выкладываться на полную без какого-либо управления крутящим моментом, которое часто является результатом сочетания высокой мощности и переднего привода.
НИЗКИЕ: Эстетика дешевой машины, мы не можем ее получить.
Рулевое управление Swift с электроусилителем кажется слишком тяжелым на первых двух градусах поворота, но становится более естественным при большей блокировке. Подвеска поддерживает дисциплину кузова на неровных поверхностях и кажется мягкой для спортивного люка, а в крутых поворотах она может довольно агрессивно наклоняться. Но переднее сцепление высокое, и Swift рад нести серьезный импульс на быстрых поворотах и демонстрирует минимальную недостаточную поворачиваемость на более медленных.Задняя ось обычно точно следует за передней, но при более крутых поворотах ослабьте дроссельную заслонку, и линия автомобиля станет более резкой. Тормоза хорошо работают, и на нашем тестовом автомобиле они не выцветали даже при достаточно напряженной работе, чтобы наполнить салон едким ароматом повторно поджаренных колодок. И стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач персикового цвета (другой коробки передач нет) с легким механическим действием, которое доставляет удовольствие от использования.
Производитель: Автомобиль и водитель
Меньше заманчивости в повседневных делах
Помимо впечатлений от вождения, аргументы в пользу Swift слабеют.Системы активной безопасности гиперактивны: сигнал предупреждения о лобовом столкновении бесполезно звучит в городском потоке, а система помощи при удержании полосы движения посылает предупредительные вибрации на рулевое колесо, даже когда Swift был посажен посреди полосы движения — нам пришлось выключи. Крошечный топливный бак объемом 9,8 галлона также слишком мал; при таком жестком использовании, который поощряет автомобиль, мы истощили его более чем на три четверти всего за 150 миль. Продажа полностью загруженной и без опций также означает, что цена будет выше, чем у некоторых более выдающихся конкурентов.Suzuki Swift Sport в Соединенном Королевстве стоит 17 999 фунтов стерлингов, включая обязательный налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20 процентов, что почти идентично местной цене четырехдверного Mini Cooper и трехцилиндрового Volkswagen Up GTI. полностью на четыре штуки дешевле. (Без НДС цена Swift эквивалентна примерно 20 500 долларам по текущему обменному курсу.)
Тем не менее, трудно представить себе нынешний хэтчбек с передним приводом, который предлагает более чистую динамику. Самый быстрый Swift доказывает, что меньше может быть больше, следуя той же дисциплинированной логике, которая поддерживала Miata на высоте.Он мог бы иметь больше лошадиных сил, но для этого потребовались бы более мощные тормоза и более мощная система охлаждения, добавляющая нежелательную массу и изменяющая его характер в худшую сторону. Swift Sport является долгожданным доказательством того, что минимализм означает больше, чем просто отказаться от вещей.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Сузуки Свифт Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (Соединенное Королевство)
$ 20 500
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
84 дюйма 9073 см 3 , 13501 3
Мощность
138 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
170 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 965 дюймов
Длина: 153,1 дюйма
Ширина: 68,3 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Объем груза: 9 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 2200 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 23,5 секунды
-миля стоя: 15,5 с
Максимальная скорость: 130 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
В смешанном режиме / город / шоссе: 34/30/40 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ОбзорFirst Drive, цена, характеристики
Немного скоро на подтяжку лица, не так ли?
Учитывая, что Suzuki Swift Sport поступил в продажу только с 2018 года, вы должны сказать, что еще рано для полноценного фейслифтинга — обновление для 2020 модельного года больше похоже на то, что Swift начал пить красное вино и смотреть Новости. Он пытается быть немного взрослее. Примечательный хот-хэтч был модернизирован чрезвычайно разумной мягкой гибридной установкой 48 В , направленной на сокращение выбросов и сглаживание графика крутящего момента благодаря двигателю мощностью 10 кВт.
Отлично, прирост электроэнергии — должно быть, быстрее загружаться, не так ли?
Э … давайте не будем останавливаться на всех таблицах, но здесь есть много интересных чисел, на которые стоит обратить внимание. 1,4-литровый бензиновый агрегат выдает 127 л.с. и 234 Нм , с турбонаддувом, срабатывающим при 2000 об / мин. Suzuki считает, что благодаря технологии Boosterjet двигатель обладает такими же характеристиками, как 2,0-литровый атмосферный агрегат.
Читать ниже ↓
Несмотря на добавленные батареи и электрические накладки, автомобиль весит 1025 кг (новая технология добавляет только 15 кг), вмещает пять человек и предлагает 265 литров задней грузовой емкости. Расход топлива 21,3 км / л впечатляет и вполне достижим, а выбросы CO2 составляют 127 г / км по сравнению с 20 км / л и 135 г / км на предыдущей негибридной модели.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Все работает за счет установки небольшой литий-ионной батареи на 48 В под передними сиденьями и маленького электродвигателя в моторный отсек, который заменяет генератор и стартер.Эта настройка обеспечивает расширенную функциональность старт-стоп (и она действительно запускается и останавливается очень плавно), а также обеспечивает электрический наддув на ускоряемых колесах, чтобы компенсировать турбо.
Теперь о плохих новостях: на скорости 9,1 секунды до 100 км / ч Swift на секунду медленнее, чем предыдущая версия автомобиля.
Медленнее? Во что они играют?
Что ж, я уверен, что никто в Suzuki особо не хотел делать Swift Sport медленнее, но автомобиль нарушил те же правила выбросов, которые предполагают, что Jimny поступит в продажу в Великобритании в 2021 году, поскольку автопроизводители оштрафованы на средний размер. выбросы сверх определенных лимитов.Снижение скорости означало, что Sport закончил с менее резким временем 0-100 и вышеупомянутой мягкой гибридной технологией.
Читать ниже ↓
Как ездит?
ФОТО TopGear.com
Достаточно нервный в движении, почти выискивая выбоины — с дороги поступает много информации, и рулевое колесо живо лежит в руке. Не все это полезно, например, инженеры Suzuki перепутали драму с театром.
Читать ниже ↓
Swift Sport выходит из поворотов, мягкая гибридная система сглаживает зазоры, прежде чем турбо сработает и начнет трель.Вы можете переключаться между передачами (забавный факт: у новой палки на 10% короче ход) и добиваться хорошего прогресса, все это очень впечатляюще — нет турбо-лага, а ускорение стабильно нарастает.
Swift Sport проходит тонкую грань между скромной респектабельностью в стиле доктора Джекилла и гудением мистера Хайда, что некоторых разочарует. Тем не менее, поездка избегает излишней жесткости, и по городу автомобиль представляет собой приятный вид спорта, способный вести себя спокойно, когда вы не хотите оставлять все фары, как будто идет гран-при.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Итак, несмотря на то, что машина определенно быстрая, , кажется, немного уступает спортивному . Здесь заложена определенная сдержанность, что связано с приличной ездой и ощущением посадки. Кажется странным жаловаться на такие вещи, но преимущество, которое вы хотите получить от чего-то откровенно спортивного, неуловимо. Дух хот-хэтча остался, но машина кажется более взрослой. Возможно, вы не встанете рано для взрыва на дороге B, но это делает городской этап с круговым движением намного более увлекательным.
Он доступен, машина не укусит и не рычит, но в этом разница между аркадным режимом и режимом моделирования. Лично мне это нравится — я не хочу внезапно оказаться сидящим задом наперед в изгороди рядом с озадаченной овцой из субботнего полудня.
Что с этим вы получите?
Suzuki сделал все возможное, чтобы оживить то, что по сути является бюджетным салоном. Спортивный красный узор на приборной панели со вкусом раскрыт, кожаное рулевое колесо приятно держать, а «гоночные» сиденья надежно держат вас за верхнюю часть кексов.Однако акценты не могут скрыть сенсорный экран в стиле ретро, который, по крайней мере, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
Оборудование для обеспечения безопасности в изобилии — вы получаете автоматический дальний свет на светодиодных фарах проектора, систему помощи при удержании полосы движения, монитор слепых зон, камеру заднего вида, торможение в городе, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков. Адаптивный круиз-контроль — это полезное прикосновение, а вход без ключа — приятное преимущество.
Swift Sport поставляется с обычным набором приспособлений для быстрой езды, такими как спортивный выхлоп, стильные передний и задний бамперы и скромный спойлер на крыше. Вы можете бесплатно выбрать один из шести цветов краски, но вы можете доплатить за сделанный со вкусом набор наклеек и полос или набор черных крыш и дверных зеркал.
Читать ниже ↓
Что еще мне нужно знать?
Это может показаться чем-то вроде современного явления, связанного с испытаниями NCAP, но бортовые системы безопасности граничат с неприятностями.Настройка поддержки тормоза особенно громкая, продолжая бить тревогу еще долгое время после того, как вы ее убрали или опасность миновала. Вы можете выключить его, но каждый раз, когда вы вернетесь в машину, он будет сбрасываться и преследовать вас.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Точно так же цифровой дисплей на приборной панели кажется изящной перегрузкой информации об автомобиле, когда вы просматриваете первые восемь раз, но это в значительной степени бесполезно и немного бесполезно.
Это не так уж и плохо — Swift Sport достаточно практичен, если вы к этому склонны — у него широкое грузовое пространство и приличные размеры как для багажа, так и для пассажиров.
Мне получить?
Ну вот и загвоздка. Swift Sport — не дешевый автомобиль — его никогда не было до обновления гибрида за 17 999 фунтов стерлингов (1,15 миллиона фунтов стерлингов), но новый рост запрашиваемой цены задает вопросы, на которые у этой бедной маленькой машины действительно нет ответов. несмотря на впечатляющую стандартную спецификацию.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Давайте посмотрим на цифры: Swift Sport обойдется вам в 21 570 фунтов стерлингов (1,37 миллиона фунтов стерлингов), но если вы подниметесь немного выше, вы можете купить себе Volkswagen Polo GTI за 23 360 фунтов стерлингов (1,49 миллиона фунтов стерлингов) или Fiesta ST за 22 275 фунтов стерлингов (1,44 миллиона песо). Suzuki опасно приближается к более разреженным частям атмосферы.
То, что было интригующим хот-хэтчем, было затруднено до такой степени, что вам действительно нужно было бы захотеть, чтобы один выбрал его среди конкурентов.Что жаль, потому что Swift Sport — аккуратная маленькая машинка.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Обновленный Suzuki Swift представлен в Японии
2020 Swift для Японии: косметические изменения экстерьера и интерьера
Он также получает дополнительное оборудование
Обновленный Swift для Японии не похож на грядущий фейслифтинг Maruti Swift для Индии, который также получит механические изменения
Обновленный Swift 2020 года официально поступил в продажу в Японии, в нем были внесены незначительные изменения в дизайн экстерьера, доработки интерьера и многое другое с точки зрения оборудования.Как мы сообщали ранее, когда первые изображения обновленного Suzuki Swift появились в сети , большинство изменений в дизайне коснулись передней части автомобиля. Немного изменилась решетка радиатора с ячеистым рисунком и хромированной отделкой, слегка измененные фары и передний бампер более агрессивного вида. Новые легкосплавные диски и несколько новых цветовых вариантов (включая новую двухцветную отделку экстерьера) завершают изменения во внешности Swift 2020 года.
По сравнению с уходящим японским Swift, интерьер новой модели не так уж и отличается.Тем не менее, если присмотреться, можно заметить незначительные отличия в дизайне и отделке приборной панели, и Suzuki также предлагает новые ткани сидений, обивку и потолки. Также предлагается немного больше оборудования, по крайней мере, в версиях с более высокими характеристиками, которые теперь имеют подрулевые переключатели и камеру с обзором на 360 градусов в стандартной комплектации.
Как и прежде, Suzuki Swift доступен в тех же вариантах и вариантах двигателя. Swift XG с более низкими характеристиками доступен с 1,2-литровым бензиновым агрегатом 91 л.с., который поставляется с механической коробкой передач, вариатором и полным приводом, в то время как версия с более высокими характеристиками называется Swift RS (с тем же бензиновым агрегатом 91 л.с. и механической коробкой передач, вариатором и полным приводом). параметры).Что касается мягких гибридов, это гибридный MG с более низкими характеристиками (тому же бензиновому агрегату мощностью 91 л.с. помогает электродвигатель мощностью 3,1 л.с., который может передавать мощность на передние колеса или все четыре колеса через автоматическую коробку передач CVT) и гибридный RS (мягкий гибрид в форме с более высокими характеристиками). Swift Hybrid SZ — это полностью гибридная модель — она оснащена бензиново-электрической трансмиссией (91 л.с., 1,2-литровый двигатель и 13,6-сильный двигатель), которая передает мощность на передние колеса через 5-ступенчатую AMT.
Хотя изменения в японской спецификации Swift довольно незначительны, ожидается, что фейслифтинг Swift в Индии получит больше обновлений.Наряду с конструктивными изменениями, которые перекликаются с недавно выпущенным Dzire facelift , Maruti Swift 2020 года также получит новый бензиновый агрегат K12N с двойными форсунками, что дало ему прозвище DualJet. По сравнению с нынешним Swift, ожидается, что мощность увеличится на 7 л.с. до 90 л.с., а также ожидается повышение эффективности. Хотя Maruti Dzire в настоящее время является самым экономичным бензиновым автомобилем в Индии , его брат-хэтчбек может занять этот титул, когда он прибудет примерно в праздничный сезон.
См. Также:
Maruti Suzuki Dzire подтяжка лица получает преимущества до 48000 рупий
Maruti Suzuki начнет поставки Vitara Brezza для Toyota
Maruti Suzuki сообщает о 25-процентном снижении прибыли в 2020 финансовом году
.