откройте для себя дерзкий седан премиум-класса
ДИЗАЙН
РАДИКАЛЬНЫЙ СЕДАН
Точеный, мускулистый облик нового флагманского седана PEUGEOT 508, с заниженным динамичным силуэтом и агрессивной передней частью, открывает новую эру спортивного духа и элегантности. Рельефные линии, аккуратная решетка радиатора и обновленная светодиодная оптика подчеркивают его «породистый», дерзкий, новаторский характер.
Откройте для себя новые виды отделки и эксклюзивный дизайн нового PEUGEOT 508 HYBRID
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША
БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ
ЗАДНИЕ ФАРЫ
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ОБИВКА
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ: ПРОЛИВАТЬ СВЕТ
Для повышения визуального комфорта как днем, так и ночью, обновленная светодиодная оптикаi в характерном для бренда стиле представлена фарами Full LED с автоматическим корректором положенияi, светодиодными передними указателями поворота и функцией статического освещения поворота.
КРЫША КАК ОКНО В МИР
Наслаждайтесь красотой проплывающих мимо пейзажей. Открывающаяся панорамная крышаi с большой площадью остекления обеспечивает уникальный широкоугольный обзор местности, в том числе пассажирам задних сидений.
БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ: ТРЕБОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВА
Изящные безрамочные двери гармонично дополняют чистоту линий премиум-седана PEUGEOT 508. Конструкторский опыт позволил обойтись без компромиссов между эстетикой и качеством: баланс пропорций, покрытие и зазоры кузова были проработаны с высочайшей точностью, чтобы сохранить совершенство в каждой детали.
ЗАДНИЕ ФАРЫ : ОСВЕЩАТЬ СЕБЕ ПУТЬ.
Задняя светодиодная оптика дополнена трехмерными задними фонарямиi Full LED с тройным следом от когтя PEUGEOT, которые эффектно загораются при блокировке и разблокировке дверей.
Интенсивность света автоматически регулируется в зависимости от освещенности, что обеспечивает улучшение видимости.БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТРАНСТВО
Для чемоданов и другого багажа предусмотрено вместительное багажное отделение объемом 487 лi, в высшей степени практичное за счет увеличенной высоты открытия задней двери.
Кроме того, PEUGEOT 508 может быть оснащен электроприводом задней двериi, который, в сочетании с функцией ADML (переключатель режима «свободные руки»)i, позволяет открывать и закрывать багажник простым движением ноги в зоне под задним бампером.
PEUGEOT 508 HYBRID снабжен багажником стандартного объема.
ОБИВКА: БЛАГОРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕПОДВЛАСТНЫЕ ВРЕМЕНИ
Выберите варианты отделки салона и обивки сидений из благородных, неподвластных времени материалов и превратите свой премиум-седан PEUGEOT 508 в персонализированное личное пространство, созданное для вашего комфорта.
В интерьере PEUGEOT 508 GT в серийной комплектации использованы кожаi и обивка Alcantara®. Рулевое колесо обтянуто перфорированной лицевой кожей*, а приборная панель, дверные панели и центральная консоль отделаны деревом породы зебрано.
Салон PEUGEOT 508 HYBRID GT украшен эксклюзивной серой обивкой Gréval Alcantara®.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
УНИКАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT i-COCKPIT®
Воспользуйтесь системой PEUGEOT i-Cockpit® и ведите Ваш автомобиль плавно и уверенно с помощью компактного руля, настраиваемой цифровой панели управления и 10-дюймового емкостного сенсорного экрана HDi.
Cедан PEUGEOT 508 HYBRID, PEUGEOT i-Cockpit, с приподнятой панелью приборов и компактным рулевым колесом, панель приборов и сенсорный экран PEUGEOT i-Cockpit образуют единое пространство, позволяющее, помимо прочего, отслеживать перемещение потоков энергии.
ИНТЕРФЕЙСЫ
АКУСТИКА HI-FI PREMIUM FOCAL®
МЕСТА ХРАНЕНИЯ
КОМФОРТНЫЙ САЛОН
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С МИРОМ
Дублируйте любимые приложения на емкостном сенсорном экране диагональю 10 дюймовi при помощи технологии Mirror Screeni, пока ваш смартфон заряжаетсяi под центральной консолью.
Путешествуйте без проблем с подключенной трехмерной навигацией i и распознаванием голоса при помощи службы TomTom®, которая позволяет просматривать все важные события в режиме реального времениi.
Hi-Fi FOCAL®, ЧИСТОТА ЗВУКА.
Акустическая Hi-Fi система премиум-класса FOCAL ®i оснащен 10 динамиками с использованием лучших акустических технологий. PEUGEOT 508 расширяет границы встроенного Hi-Fi-интерфейса:
- Вуферы: Технология Polyglass для обеспечения баланса и четкости звука
- Высокочастотные динамики TNF: Технология инвертированного алюминиевого купола обеспечивает оптимальное рассеивание звука и четкие высокие частоты
- Сабвуфер: Технология тройной катушки Power Flower™ 200 мм для четкого и динамичного воспроизведения низких частот
- 2-канальный активный микшер — 515 Вт: Гибридная технология класса AB/D, обеспечивающая насыщенность и четкость высокочастотных сигналов, а также реальную мощность басов.
КОМПАКТНЫЕ МЕСТА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ.
Множество мест хранения распределены по всему салону. В передней части салона в вашем распоряжении дверные панели, а также внутренние и нижние отсеки центральной консоли. Удобство расположения мест хранения могут оценить и пассажиры задних сидений.
КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ.
Для обеспечения максимального комфорта в любой ситуации водительское и пассажирское сиденья ковшового типа, предусмотренные в PEUGEOT 508, сертифицированы AGRi: этот стандарт сочетает в себе эргономичность и широкий диапазон настроекi.
Для оптимального комфорта выберите сиденья с электрическими настройками и памятью, оснащенные функцией подогрева и многоточечного массажаi, путем подключения восьми пневмоподушек.
ДВИГАТЕЛИ
ПЛАВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
За счет производительности своих двигателей PureTech или BlueHDi €6 и их редукторов, автомобиль сочетает в себе мощность и контроль выбросов CO2.
ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД: НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
PEUGEOT 508 HYBRID оснащен двигателем, сочетающим в себе:
- бензиновый двигатель PureTech 132 кВт/180 л. с.
- электродвигатель 80 кВт/110 ч
- Новая электрифицированная автоматическая коробка передач EAT8
Максимальная суммарная мощность составляет 165 кВт/225 л. с. с учетом тяги. Выбросы составляют менее 29 г CO2 на километр, процедура WLTPi.
Электрический аккумулятор на 11,8 кВт/ч обеспечивает 100% электрическую автономность на 54 км, процедура WLTPi .
PURETECH: ТРЕБУЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
PEUGEOT 508 оснащен бензиновыми двигателями PureTech последнего поколения €6 , которые позволяют Вам экономить топливо, получать удовольствие от вождения и обеспечивают максимальную производительность.
Доступны 2 предложения:
- 1,6L PureTech 180 S&S EAT8
- 1,6L PureTech 225 S&S EAT8.
BLUE HDi: ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Двигатели BlueHDi включают дизельные двигатели стандарта Евро-6 с эксклюзивнойi технологией, разработанной PEUGEOT, позволяющей одновременно получить высокую производительность и предотвратить выбросы.
Для PEUGEOT 508 предлагаются 3 варианта оснащения:
- 1,6L BlueHDi 130 S&S EAT8
- 2,0L BlueHDi 160 S&S EAT8
- 2,0L BlueHDi 180 S&S EAT8
EAT8 ПОЧУВСТВУЙТЕ ПЛАВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Новая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач EAT8i, не менее экономичная, чем механическая КПП, позволяет быстро и плавно переключать передачи за счет нового электронного переключателя Shift and Park by wirei и подрулевых лепестков.
Она отличается компактностью, а в сочетании с технологией Stop&Start позволяет оптимизировать расход топлива и производительность. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДРОБНЕЕ O EAT8
ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
ТЕХНОЛОГИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
В PEUGEOT 508 предусмотрен целый ряд технологических решений i: фирменные системы помощи водителюiпоследнего поколения служат целям безопасности и помогают при маневрировании, а также способствуют лучшему пониманию и прогнозированию окружающей обстановки и ситуации на дороге.
РАЗЛИЧАЙТЕ НЕРАЗЛИЧИМОЕ
Инфракрасная камера системы Night Visioni обеспечивает оптимальную безопасность движения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, позволяя распознавать пешеходов или животных перед автомобилем.
Изображение отображается в поле зрения водителя, на цифровой панели, и сопровождается предупреждающим сигналом.
ПРИОБЩИТЕСЬ К АВТОНОМНОМУ ВОЖДЕНИЮ.
Опробуйте полуавтономное управление PEUGEOT 508 с пакетом Pack Drive Assist Plusi.
При помощи встроенного радара в центральной части переднего бампера, а также камеры, расположенной в верхней части лобового стекла, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от скорости движущегося следом транспортного средства, позволяя таким образом сохранять дистанцию.
Его дополняет «Система удержания полосы движения», удерживающая автомобиль в выбранной водителем полосе.
ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Системы помощи водителю, входящие в пакет Safety Packi, сделают поездку комфортной и спокойной.
Пакет включает в себя автоматическую систему экстренного торможения Active Safety Brake с функцией обнаружения риска столкновения Distant Alert, опции «Активное оповещение о случайном пересечении разметки полосы движения или обочины» и «Распознавание знаков ограничения скорости и рекомендации».
Пакет Safety Plus Packi обеспечивает повышенный уровень безопасности: он объединяет в себе опции «Активная система контроля мертвых зон», «Контроль за вниманием водителя», «Автоматическое переключение на ближний свет фар» и «Расширенное распознавание дорожных знаков» для лучшего прогнозирования дорожной обстановки.
УПРОСТИТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.
Полностью автоматическая технология FULL PARK ASSISTi помогает выполнить параллельную парковку и парковку типа «гараж». Водитель активирует эту функцию при помощи рычага переключения передач, после чего система, без какого-либо воздействия на руль или педали со стороны водителя, ищет место, достаточное для парковки, контролируя ускорение и торможение. Система также помогает выехать с парковочного места.
Видео с демонстрацией технологии Full Park Assist снято в 3D, на основе концепт-кара PEUGEOT Exalt.
NIGHT VISION | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
ПОЛУАВТОНОМНАЯ | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
ОПТИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
FULL PARK ASSIST | Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline |
ПРИЛОЖЕНИЕ MYPEUGEOT®
УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ ДИСТАНЦИОННО
Воспользуйтесь в режиме реального времени индивидуальными сервисами, синхронизированными с вашей учетной записью при помощи бесплатного приложения MyPeugeot®i:
- Контроль состояния автомобиля (данные о езде, местонахождение).
- Легкий и быстрый доступ к системам помощи.
- Управление техническим обслуживанием и другими мероприятиями по уходу за автомобилем.
АКСЕССУАРЫ PEUGEOT 508
Ознакомьтесь с каталогом аксессуаров и просмотрите дополнительную информацию о модели Peugeot 508.
Для дополнительной информации о аксессуарах для вашего 508 посетите ближайший дилер Peugeot.
ПодробнееФОТО И ВИДЕО
508 SW
Узнаите508 PSE
Узнаите УзнаитеPeugeot 508 SW 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового универсала Пежо 508 СВ
На автосалоне в Париже 2018 прошла мировая премьера нового универсала Peugeot 508 SW второго поколения, который присоединился к представленному ранее седану и оказался полностью рассекречен еще в июне-месяце.
Как и исходный лифтбек, новый Пежо 508 СВ 2018-2019 (фото, цена) щеголяет модным дизайном с необычными «клыками» диодных огней на переднем бампере, широкой черной полосой на корме, где разместились фонари, а также безрамочными стеклами.
Каталог Peugeot
Задние боковые окошки универсала получили изгиб, а антенна здесь интегрирована в заднее стекло, так что крыша лишилась плавника. В салоне пятидверка полностью дублирует седан, поэтому архитектура передней панели i-Cockpit воспринимается знакомой.
Спинки второго ряда в машине не только можно полностью сложить нажатием кнопки, но и отрегулировать угол наклона до двадцати семи градусов. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открывания проведением ноги под бампером.
Читайте также: Французы презентовали новый седан Peugoet 508 II
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
По сравнению с предшественником, новая модель Пежо 508 SW стала чуть короче, но задний свес тут на 30 миллиметров больше, нежели на седане. Габаритная длина автомобиля составляет 4 780 мм (было 4 830), величина колесной базы равна 2 793, высота — 1 420.
Чуть более высокая крыша вагона позволила добавить 40 мм дополнительного пространства над головами задних пассажиров. Объем багажника при погрузке под шторку заявлен на уровне 530 литров, а при сложенных спинках размер отсека под потолок достигает 1 780 л.
В основу машины легла модульная платформа EMP2 (характеристики) с задней многорычажкой, а линейка силовых агрегатов повторяют таковую на лифтбеке.
В нее входят 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech (180 и 225 л.с.), 130-сильный полуторалитровый дизель BlueHDi, а также 2,0-литровый BlueHDi на 160 и 180 «лошадок».
Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что базовый дизель доступен еще и с шестиступенчатой механикой, привод — только передний. В перспективе ожидается появление подзаряжаемой гибридной модификации, способной на электротяге протянуть до 50 км.
Начало продаж универсала на европейском рынке запланировано на начало 2019 года, сведений о комплектациях и ценах пока нет. Поставки такой версии в Россию маловероятны, хотя появление у нас обычного «пятьсот восьмого» мы все же ждем.
Видео
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Peugeot 508 GT 2020 года: отзыв владельца
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1,6 т, 4 цил.
- Двигатель Power
165 кВт, 300 нм
- Топливо
Бензин (95) 6,3 л/100 км
- Производитель
FWD
- . Безопасность
5/5 звезд (2018)
Обзор владельца
15:4916 августа 2021
Я влюбился, как только увидел фото релиза 2018 года
Что мы любим
- Стиль внутри и снаружи
- Комфорт в путешествии
- Производительность
Что мы не делаем
- Доступ в труднодоступные места
- Местоположение круиз-контроля
- Вид сзади
В подростковом возрасте у меня был 504-й, и я никогда не выбрасывал эту машину из головы, поэтому по какой-то безумной австралийско-французской логике купить эту машину в качестве дополнения к родословной Five-O.
Мой был куплен в феврале 2021 года с пробегом 7000 демонстрационных километров. У дилера в Перте была только эта серая машина. Цвет, названный Hurricane Grey, представляет собой чернильно-неметаллический блеск, напоминающий о послевоенных цветовых решениях для далекого предка 508-го — 203-го. Моим первым выбором был либо синий, либо красный, но я не могу перестать смотреть на окна офиса и восхищаясь тем, как идеально сочетается Hurricane Grey с тонированными окнами и панелью задних фонарей.
Двигатель PSA/Mini/BMW Prince впечатляюще выглядит по сравнению с большинством автомобилей, которыми я управлял или владел. В спортивном режиме он правильно пробуждается и совершенно шипит. Но обычно я катаюсь в режимах Comfort или Normal, поскольку это соответствует моему круизному стилю вождения. Переключение между пятью режимами вождения оказывает незначительное влияние на комфорт при езде и гораздо более резкое влияние на реакцию дроссельной заслонки. Эко-режим искусно имитирует попытку вывести 504 GL Automatique из строя, так что слава Peugeot за непреднамеренный сенсорный возврат. Без Eco мой средний расход составляет 8,4 л/100 км против заявленных производителем 6,3 л/100 км.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin работает плавно и быстро при переключении на повышенную передачу, а также еще более плавно и резво при целенаправленной езде. Кикдаун интуитивно понятен. Однако остановка накатом действительно приносит оттенок The Volgrens. Остановка по инерции — это то, что он сделал несколько недель назад в совершенно нежелательных обстоятельствах. Его топливный насос нуждался в 10-минутном отдыхе, поэтому его необходимо заменить по гарантии.
Раньше мне нравилось ездить или ехать рядом с 504-м и смотреть, как колеса легко стучат вверх и вниз в своих гигантских колодцах, а пассажиры блаженно не подозревают, что длинноходная подвеска впитывает пригород. Времена изменились. Никто не выиграет восточноафриканское сафари на 508-м. Он хорошо едет в обычном режиме, но Skoda Superb мягче в режиме «Комфорт». На более быстрых автомагистралях и проселочных дорогах вы чувствуете легкое раскачивание и вздымающиеся движения, которые навевают воспоминания о его прадедушке.
Модель 508 весит в комплектации 1385 кг. Мне нравится, что он легкий. Мне нравится, что он низкий. Если бы я сам обладал каким-либо атрибутом, вход и выход были бы чуть более достойными. При высоте 1410 миллиметров я могу найти только Stinger ниже среди нынешних четырехдверных легковых автомобилей. Невероятно, но 508-й на целых 30 мм или около того выше многих некогда распространенных седанов, на которых я вырос. Как мы опускались до этих вещей? Мы сделали, один раз. Все мы.
Улица, припаркованный перед черным седаном VE Calais, он выглядит гибким и изящным на фоне массивной, но четко проработанной мускулатуры заднего привода. Он намного компактнее, чем сегодняшний король среднего класса Camry. И все же самое близкое к его внешним размерам из ушедшего века — это чуть более низкий и чуть более широкий седан HQ Holden. Собственный лимузин Peugeot 70-х, сигарообразный 604, на удивительные 40 мм короче, чем 508. Время изменило наше чувство размера и пропорций.
Внутри у нас есть дизайн i-Cockpit, в котором крошечное колесо находится у вас на коленях, а приборная панель расположена высоко. При росте 1,87 метра установка подходит мне как любимая перчатка. Втайне мне нравится его сбивающий с толку эффект на новичков, но они находят установку увлекательной и быстро приспосабливаются. Я просто не позволю никому увидеть, как я пытаюсь получить доступ к разъемам USB под консольным мостом. В интерьере отсутствуют убийственно практичные элементы хранения автомобилей Volkswagen и Skoda, но есть ощущение случая, когда вы падаете (другого варианта нет) на стеганое кожаное сиденье водителя.
Функция массажа делает поездки невероятно комфортными. Сзади я сижу очень удобно, если не запрокидывать голову. Первые дорожные тесты YouTube за пределами Европы заставили меня задуматься об этом. В перспективе краткий список автомобилей с меньшей высотой над головой будет включать ZB Commodore Liftback, Hyundai Getz, Kia Cerato, нынешний хэтчбек Mazda 3 и любую нынешнюю Honda CR-V, Peugeot 3008 или 5008 с панорамной стеклянной крышей.
Недавняя ночная прогулка вчетвером с двумя дополнительными взрослыми людьми среднего роста продемонстрировала характер отличного туристического автомобиля с удивительной скоростью обгонов. Наши гости в возрасте около семидесяти лет чувствовали себя очень комфортно, устроившись в укромном месте, но даже им приходится пригибаться, чтобы попасть внутрь.
Существует набор технологий помощи водителю, многие из которых пьяны своим поведением. Так что я пропускаю это. К сожалению, в австралийских автомобилях нет ночного видения, которое все местные журналисты говорили нам, что мы собирались его получить.
По-прежнему внутри он загадочно и очаровательно французский, особенно с учетом того, что язык управления автомобилем настроен именно так. Он высокомерно пренебрегает разумными ожиданиями в отношении поручней (нет), держателя солнцезащитных очков (нет), блока предохранителей и места открывания капота (там) и местоположения круиз-контроля (невидимо). Звуковая система Focal и светодиодные фары — лучшее, что у меня когда-либо было. Я читал, что люди спорят об экранном климат-контроле, но для меня это не проблема, потому что я никогда не настраиваю климат-контроль.
Мне понравилось это возвращение к марке, которой я всегда восхищался, и мне особенно понравился этот почти демонстративно анти-внедорожник/анти-внедорожник. Я чувствовал себя дерзко и злобно снисходительно, выбирая его, как можно было бы чувствовать, выбирая купе, когда седаны и универсалы были выбором по умолчанию. Меня поражает чувство случая, когда я подхожу к нему и опускаюсь в него. Немногие разумные автомобили достигают этого. В моем Гольфе этого не было. Более чем возможно, это может быть не совсем разумно.
— Принадлежит и просматривает Питер.
11 изображений
1/11 2/11 3/11 4/11 5/11 6/11 7/11 8/11 9/11 10/11 11/11Оценка владельца
10 Peuge GT Fastback
8.1/ 10
Производительность и экономика
Цена и функции
Ride & Rading
SACE Space & Comfort
Технология и подключение
9000. и сиденья
5 дверей, 5 мест
1,6 т, 4 цил.
165 кВт, 300 нм
Бензин (95) 6,3 л/100 км
FWD
5/5 звезд (2018)
Трент Николич
18:4019 Сентябрь 2019
Peugeot 508 GT 2020 модельного года призван возродить интерес к тому, что было угасающим сегментом с сочетанием солидности и стиля. .
Peugeot делает все возможное, чтобы австралийцы увидели Peugeot 508 2020 года как альтернативу большому седану, о которой мы и не подозревали. И если какой-либо большой седан готов заманить покупателей, помешанных на внедорожниках, то это именно он.
Я считаю, что апелляционный аргумент можно было бы привести только к стилю… Взгляните на него. С любого ракурса новый 508 — будь то Fastback или Sportswagon — выглядит стильным и красивым автомобилем.
Наш запуск привел нас на дороги, окружающие Канберру, и везде, куда бы мы ни пошли, люди отмечали, насколько это привлекательно. Тогда хорошее начало.
Тем не менее, в Peugeot знают, что привлекательность должна выходить за рамки стиля — цены, гарантия и обслуживание являются ключом к постоянной привлекательности, и руководитель бренда в Австралии сказал нам при запуске, что путешествие покупателя с брендом на самом деле начинается после того, как он купить машину. Это интересная теория, но она имеет смысл, когда вы думаете о том, как долго вы владеете новой машиной.
Вы можете прочитать нашу статью о ценах и спецификациях для полной разбивки, но цены солидные — от 53,9 долларов США.90 за GT Fastback с премией в 2000 долларов за Sportswagon.
Интересно, что компания решила предложить только одну комплектацию — GT — и упаковать ее как можно лучше.
Также предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и такое же покрытие для помощи на дороге, поэтому Peugeot также поддерживает качество и надежность своего нового продукта. Всегда хорошие новости для потенциальных покупателей.
Для покупателей действует пятилетняя схема обслуживания с фиксированной ценой.
Модель 508 оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 165 кВт при 5500 об/мин и 300 Нм при 2750 об/мин.
Это передний привод, как и полагается, и новый восьмиступенчатый автомат Aisin, который мы также недавно опробовали в ограниченной серии 308 GT. Это фантастическая обычная автоматическая коробка передач, но об этом чуть позже.
Бензиновый двигатель с сажевым фильтром потребляет заявленный расход 6,3 л/100 км, и мы увидели отметку около 7,1 л/100 км после продолжительного пробега по открытой дороге. Очевидно, при запуске мы не проводили много высокопроизводительных тестов, поэтому вы сможете воспроизвести цифру, близкую к этой, в реальном мире.
Что касается производительности, Peugeot заявляет, что Fastback разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, а Sportswagon на 0,1 секунды медленнее. Он, конечно, не кажется медленным, 508, и он достаточно быстро набирает скорость, когда вам нужно.
Это не тот фактор, на который большинство покупателей обращают внимание, если у 508-го достаточно мощности для передвижения по городу, чтобы без промедления покинуть светофор — и это, безусловно, так.
Как я уже упоминал выше, список стандартного оборудования впечатляет, и это область, в которой 508 сильно выделяется среди конкурентов. Вы получаете набор систем помощи водителю, включая полуавтономную помощь при вождении, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
Адаптивный круиз работает отлично и работал безупречно у нас при запуске.
Также имеется красивая кожаная обивка Nappa с функцией массажа передних сидений, светодиодные фонари спереди и сзади (полная система), 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран со встроенной спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android. Авто.
В дополнение к адаптивному круиз-контролю мы протестировали встроенную спутниковую навигацию, Bluetooth и Apple CarPlay при запуске, и все они работали безупречно.
Информационно-развлекательный экран четкий и четкий, быстро реагирует на сенсорные команды, а стандартная аудиосистема превосходна и позорит некоторые дорогие дополнительные системы других европейских производителей.
Я думаю, что ярче всего 508 сияет в салоне. Да, внешний вид прекрасен, но кабина — поистине премиальное исполнение во всех отношениях. Это удобно, просторно, качественно и со вкусом.
На самом деле, я бы даже сказал, что 508-й стоит выше даже того, о чем думает Peugeot, — он определенно находится в верхней части шкалы премиум-класса, а не в середине. И вы можете ощутить это ощущение премиум-класса больше всего из салона.
Новая конфигурация i-Cockpit действительно хорошо сочетается с ставшим уже привычным маленьким рулевым колесом Peugeot и способствует лучшему восприятию салона в целом. Некоторые люди любят маленькое колесо, некоторые ненавидят его. Я не возражал против этого в 308 GT, и мне очень нравится его расположение в 508-м. Это, конечно, не мешало обзору датчиков, как у некоторых из них.
Вам не нужны очень высокие пассажиры во втором ряду Fastback, несмотря на то, что сами сиденья чрезвычайно удобны. Как передний, так и второй ряд сидений красиво вылеплены и удерживают вас на месте, не будучи слишком жесткими. У вас немного больше места над головой в Sportswagon, так что имейте это в виду.
Места для багажа тоже достаточно — 487 литров в багажнике Fastback, а в кузове Wagon — 612 литров. Сложите сиденья, и вы получите 1533L и 1817L соответственно.
Внешние размеры показывают, что универсал на 30 мм длиннее, а линия крыши на 17 мм выше. Радиус разворота составляет относительно компактные 10,8 м.
На открытой дороге вы можете подумать, что 1,6-литровый двигатель будет тяжело работать в автомобиле такого размера, но это не так. Предлагаемые 165 кВт и 300 Нм кажутся шелковистыми, и мы обнаружили, что 508 легко разгоняется до скорости шоссе и поддерживает ее.
Короче говоря, он такой резкий и быстрый, какой нужен любому покупателю в этом сегменте. Если вы переключаетесь в режим «Спорт», он снова кажется более резким, но я провел большую часть запуска в режимах вождения «Эко» и «Комфорт».
Режимы меняют настройки подвески, и, честно говоря, качество езды на 18-дюймовых дисках действительно впечатляет. На австралийских проселочных дорогах модель 508 показала себя спокойной и комфортной в любое время, редко беспокойной и никогда не резкой в салоне. Однако, несмотря на комфорт, ясно одно.
За рулем 508 ощущается так же спортивно, как и в неподвижном состоянии. И это ключ к спортивному восприятию для тех покупателей, которые это ценят. Собираетесь ли вы ехать быстро или нет, автомобиль, который выглядит так спортивно, должен быть в состоянии доставить удовольствие.
Я не уверен, сможем ли мы когда-нибудь заставить австралийцев снова начать покупать седаны и универсалы, а не слепо бросаться в сторону внедорожников. Это может быть слишком далеко, или, может быть, в какой-то момент в будущем ситуация снова изменится.