2020 peugeot 508: купить, продать и обменять машину

Содержание

откройте для себя дерзкий седан премиум-класса

ДИЗАЙН

РАДИКАЛЬНЫЙ СЕДАН

Точеный, мускулистый облик нового флагманского седана PEUGEOT 508, с заниженным динамичным силуэтом и агрессивной передней частью, открывает новую эру спортивного духа и элегантности. Рельефные линии, аккуратная решетка радиатора и обновленная светодиодная оптика подчеркивают его «породистый», дерзкий, новаторский характер.

Откройте для себя новые виды отделки и эксклюзивный дизайн нового PEUGEOT 508 HYBRID

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША

БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ

ЗАДНИЕ ФАРЫ

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ОБИВКА

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ: ПРОЛИВАТЬ СВЕТ

Для повышения визуального комфорта как днем, так и ночью, обновленная светодиодная оптикаi в характерном для бренда стиле представлена фарами Full LED с автоматическим корректором положенияi, светодиодными передними указателями поворота и функцией статического освещения поворота.

Вы видите и видимы для других в любое время суток, что обеспечивает оптимальные условия движения и безопасность.

КРЫША КАК ОКНО В МИР

Наслаждайтесь красотой проплывающих мимо пейзажей. Открывающаяся панорамная крышаi с большой площадью остекления обеспечивает уникальный широкоугольный обзор местности, в том числе пассажирам задних сидений.

БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ: ТРЕБОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВА

Изящные безрамочные двери гармонично дополняют чистоту линий премиум-седана PEUGEOT 508. Конструкторский опыт позволил обойтись без компромиссов между эстетикой и качеством: баланс пропорций, покрытие и зазоры кузова были проработаны с высочайшей точностью, чтобы сохранить совершенство в каждой детали.

ЗАДНИЕ ФАРЫ : ОСВЕЩАТЬ СЕБЕ ПУТЬ.

Задняя светодиодная оптика дополнена трехмерными задними фонарямиi Full LED с тройным следом от когтя PEUGEOT, которые эффектно загораются при блокировке и разблокировке дверей.

Интенсивность света автоматически регулируется в зависимости от освещенности, что обеспечивает улучшение видимости.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТРАНСТВО

Для чемоданов и другого багажа предусмотрено вместительное багажное отделение объемом 487 лi, в высшей степени практичное за счет увеличенной высоты открытия задней двери.

Кроме того, PEUGEOT 508 может быть оснащен электроприводом задней двериi, который, в сочетании с функцией ADML (переключатель режима «свободные руки»)i, позволяет открывать и закрывать багажник простым движением ноги в зоне под задним бампером.

PEUGEOT 508 HYBRID снабжен багажником стандартного объема.

ОБИВКА: БЛАГОРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕПОДВЛАСТНЫЕ ВРЕМЕНИ

Выберите варианты отделки салона и обивки сидений из благородных, неподвластных времени материалов и превратите свой премиум-седан PEUGEOT 508 в персонализированное личное пространство, созданное для вашего комфорта.

В интерьере PEUGEOT 508 GT в серийной комплектации использованы кожаi и обивка Alcantara®. Рулевое колесо обтянуто перфорированной лицевой кожей*, а приборная панель, дверные панели и центральная консоль отделаны деревом породы зебрано.

Салон PEUGEOT 508 HYBRID GT украшен эксклюзивной серой обивкой Gréval Alcantara®.


ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

УНИКАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT i-COCKPIT®

Воспользуйтесь системой PEUGEOT i-Cockpit® и ведите Ваш автомобиль плавно и уверенно  с помощью компактного руля, настраиваемой цифровой панели управления и 10-дюймового емкостного сенсорного экрана HDi.

Cедан PEUGEOT 508 HYBRID, PEUGEOT i-Cockpit, с приподнятой панелью приборов и компактным рулевым колесом, панель приборов и сенсорный экран PEUGEOT i-Cockpit образуют единое пространство, позволяющее, помимо прочего, отслеживать перемещение потоков энергии.

ИНТЕРФЕЙСЫ

АКУСТИКА HI-FI PREMIUM FOCAL®

МЕСТА ХРАНЕНИЯ

КОМФОРТНЫЙ САЛОН

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С МИРОМ

Дублируйте любимые приложения на емкостном сенсорном экране диагональю 10 дюймовi при помощи технологии Mirror Screeni, пока ваш смартфон заряжаетсяi под центральной консолью.

Путешествуйте без проблем с подключенной трехмерной навигацией i и распознаванием голоса при помощи службы TomTom®, которая позволяет просматривать все важные события в режиме реального времениi.

Hi-Fi FOCAL®, ЧИСТОТА ЗВУКА.

Акустическая Hi-Fi система премиум-класса FOCAL ®i   оснащен 10 динамиками с использованием лучших акустических технологий. PEUGEOT 508 расширяет границы встроенного Hi-Fi-интерфейса:

  • Вуферы: Технология Polyglass для обеспечения баланса и четкости звука
  • Высокочастотные динамики TNF: Технология инвертированного алюминиевого купола обеспечивает оптимальное рассеивание звука и четкие высокие частоты
  • Сабвуфер: Технология тройной катушки Power Flower™ 200 мм для четкого и динамичного воспроизведения низких частот
  • 2-канальный активный микшер — 515 Вт: Гибридная технология класса AB/D, обеспечивающая насыщенность и четкость высокочастотных сигналов, а также реальную мощность басов.

КОМПАКТНЫЕ МЕСТА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ.

Множество мест хранения распределены по всему салону. В передней части салона в вашем распоряжении дверные панели, а также внутренние и нижние отсеки центральной консоли. Удобство расположения мест хранения могут оценить и пассажиры задних сидений.

Откройте для себя целый ряд изобретательных решений, реализованных в PEUGEOT 508.

КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ.

Для обеспечения максимального комфорта в любой ситуации водительское и пассажирское сиденья ковшового типа, предусмотренные в PEUGEOT 508, сертифицированы AGRi: этот стандарт сочетает в себе эргономичность и широкий диапазон настроекi.

Для оптимального комфорта выберите сиденья с электрическими настройками и памятью, оснащенные функцией подогрева и многоточечного массажаi, путем подключения восьми пневмоподушек.


ДВИГАТЕЛИ

ПЛАВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Плавный ход и безупречная устойчивость PEUGEOT 508 достигаются в том числе за счет регулируемой подвескиi.
За счет производительности своих двигателей PureTech или BlueHDi €6 и их редукторов, автомобиль сочетает в себе мощность и контроль выбросов CO2.

ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД: НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

PEUGEOT 508 HYBRID оснащен двигателем, сочетающим в себе:

  • бензиновый двигатель PureTech 132 кВт/180 л. с.
  • электродвигатель 80 кВт/110 ч
  • Новая электрифицированная автоматическая коробка передач EAT8

Максимальная суммарная мощность составляет 165 кВт/225 л. с. с учетом тяги. Выбросы составляют менее 29 г CO2 на километр, процедура WLTPi.
Электрический аккумулятор на 11,8 кВт/ч обеспечивает 100% электрическую автономность на 54 км, процедура WLTPi .

508 HYBRID
PURETECH: ТРЕБУЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

PEUGEOT 508 оснащен бензиновыми двигателями PureTech последнего поколения €6 , которые позволяют Вам экономить топливо, получать удовольствие от вождения и обеспечивают максимальную производительность. 

Доступны 2 предложения:

  • 1,6L PureTech 180 S&S EAT8
  • 1,6L PureTech 225 S&S EAT8.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
BLUE HDi: ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Двигатели BlueHDi включают дизельные двигатели стандарта Евро-6 с эксклюзивнойi технологией, разработанной PEUGEOT, позволяющей одновременно получить высокую производительность и предотвратить выбросы.

Для PEUGEOT 508 предлагаются 3 варианта оснащения:

  • 1,6L BlueHDi 130 S&S EAT8
  • 2,0L BlueHDi 160 S&S EAT8
  • 2,0L BlueHDi 180 S&S EAT8
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
EAT8 ПОЧУВСТВУЙТЕ ПЛАВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Новая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач EAT8i, не менее экономичная, чем механическая КПП, позволяет быстро и плавно переключать передачи за счет нового электронного переключателя Shift and Park by wirei и подрулевых лепестков.


Она отличается компактностью, а в сочетании с технологией Stop&Start позволяет оптимизировать расход топлива и производительность.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДРОБНЕЕ O EAT8

ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline


ТЕХНОЛОГИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В PEUGEOT 508 предусмотрен целый ряд технологических решений i: фирменные системы помощи водителюiпоследнего поколения служат целям безопасности и помогают при маневрировании, а также способствуют лучшему пониманию и прогнозированию окружающей обстановки и ситуации на дороге.

РАЗЛИЧАЙТЕ НЕРАЗЛИЧИМОЕ

Инфракрасная камера системы Night Visioni обеспечивает оптимальную безопасность движения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, позволяя распознавать пешеходов или животных перед автомобилем.

Изображение отображается в поле зрения водителя, на цифровой панели, и сопровождается предупреждающим сигналом.

ПРИОБЩИТЕСЬ К АВТОНОМНОМУ ВОЖДЕНИЮ.

Опробуйте полуавтономное управление PEUGEOT 508 с пакетом Pack Drive Assist Plusi.

При помощи встроенного радара в центральной части переднего бампера, а также камеры, расположенной в верхней части лобового стекла, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от скорости движущегося следом транспортного средства, позволяя таким образом сохранять дистанцию.

Его дополняет «Система удержания полосы движения», удерживающая автомобиль в выбранной водителем полосе.

ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Системы помощи водителю, входящие в пакет Safety Packi, сделают поездку комфортной и спокойной.

Пакет включает в себя автоматическую систему экстренного торможения Active Safety Brake с функцией обнаружения риска столкновения Distant Alert, опции «Активное оповещение о случайном пересечении разметки полосы движения или обочины» и «Распознавание знаков ограничения скорости и рекомендации».

Пакет Safety Plus Packi обеспечивает повышенный уровень безопасности: он объединяет в себе опции «Активная система контроля мертвых зон», «Контроль за вниманием водителя», «Автоматическое переключение на ближний свет фар» и «Расширенное распознавание дорожных знаков» для лучшего прогнозирования дорожной обстановки.

УПРОСТИТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

Полностью автоматическая технология FULL PARK ASSISTi помогает выполнить параллельную парковку и парковку типа «гараж». Водитель активирует эту функцию при помощи рычага переключения передач, после чего система, без какого-либо воздействия на руль или педали со стороны водителя, ищет место, достаточное для парковки, контролируя ускорение и торможение. Система также помогает выехать с парковочного места.

Видео с демонстрацией технологии Full Park Assist снято в 3D, на основе концепт-кара PEUGEOT Exalt.

NIGHT VISION

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ПОЛУАВТОНОМНАЯ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ОПТИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

FULL PARK ASSIST

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ПРИЛОЖЕНИЕ MYPEUGEOT®

УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ ДИСТАНЦИОННО

Воспользуйтесь в режиме реального времени индивидуальными сервисами, синхронизированными с вашей учетной записью при помощи бесплатного приложения MyPeugeot®i:

  • Контроль состояния автомобиля (данные о езде, местонахождение).
  • Легкий и быстрый доступ к системам помощи.
  • Управление техническим обслуживанием и другими мероприятиями по уходу за автомобилем.
ПОДРОБНЕЕ (EST)

АКСЕССУАРЫ PEUGEOT 508

Ознакомьтесь с каталогом аксессуаров и просмотрите дополнительную информацию о модели Peugeot 508.

Для дополнительной информации о аксессуарах для вашего 508 посетите ближайший дилер Peugeot.

Подробнее

ФОТО И ВИДЕО

508 SW

Узнаите

508 PSE

Узнаите Узнаите

Peugeot 508 SW 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового универсала Пежо 508 СВ

На автосалоне в Париже 2018 прошла мировая премьера нового универсала Peugeot 508 SW второго поколения, который присоединился к представленному ранее седану и оказался полностью рассекречен еще в июне-месяце.

Как и исходный лифтбек, новый Пежо 508 СВ 2018-2019 (фото, цена) щеголяет модным дизайном с необычными «клыками» диодных огней на переднем бампере, широкой черной полосой на корме, где разместились фонари, а также безрамочными стеклами.

Каталог Peugeot

Задние боковые окошки универсала получили изгиб, а антенна здесь интегрирована в заднее стекло, так что крыша лишилась плавника. В салоне пятидверка полностью дублирует седан, поэтому архитектура передней панели i-Cockpit воспринимается знакомой.

Спинки второго ряда в машине не только можно полностью сложить нажатием кнопки, но и отрегулировать угол наклона до двадцати семи градусов. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открывания проведением ноги под бампером.

Читайте также: Французы презентовали новый седан Peugoet 508 II

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По сравнению с предшественником, новая модель Пежо 508 SW стала чуть короче, но задний свес тут на 30 миллиметров больше, нежели на седане. Габаритная длина автомобиля составляет 4 780 мм (было 4 830), величина колесной базы равна 2 793, высота — 1 420.

Чуть более высокая крыша вагона позволила добавить 40 мм дополнительного пространства над головами задних пассажиров. Объем багажника при погрузке под шторку заявлен на уровне 530 литров, а при сложенных спинках размер отсека под потолок достигает 1 780 л.

В основу машины легла модульная платформа EMP2 (характеристики) с задней многорычажкой, а линейка силовых агрегатов повторяют таковую на лифтбеке.

В нее входят 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech (180 и 225 л.с.), 130-сильный полуторалитровый дизель BlueHDi, а также 2,0-литровый BlueHDi на 160 и 180 «лошадок».

Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что базовый дизель доступен еще и с шестиступенчатой механикой, привод — только передний. В перспективе ожидается появление подзаряжаемой гибридной модификации, способной на электротяге протянуть до 50 км.

Начало продаж универсала на европейском рынке запланировано на начало 2019 года, сведений о комплектациях и ценах пока нет. Поставки такой версии в Россию маловероятны, хотя появление у нас обычного «пятьсот восьмого» мы все же ждем.

Видео


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Peugeot 508 GT 2020 года: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,6 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    165 кВт, 300 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,3 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Обзор владельца

15:4916 августа 2021

Я влюбился, как только увидел фото релиза 2018 года





Что мы любим
  • Стиль внутри и снаружи
  • Комфорт в путешествии
  • Производительность
Что мы не делаем
  • Доступ в труднодоступные места
  • Местоположение круиз-контроля
  • Вид сзади

В подростковом возрасте у меня был 504-й, и я никогда не выбрасывал эту машину из головы, поэтому по какой-то безумной австралийско-французской логике купить эту машину в качестве дополнения к родословной Five-O.

Мой был куплен в феврале 2021 года с пробегом 7000 демонстрационных километров. У дилера в Перте была только эта серая машина. Цвет, названный Hurricane Grey, представляет собой чернильно-неметаллический блеск, напоминающий о послевоенных цветовых решениях для далекого предка 508-го — 203-го. Моим первым выбором был либо синий, либо красный, но я не могу перестать смотреть на окна офиса и восхищаясь тем, как идеально сочетается Hurricane Grey с тонированными окнами и панелью задних фонарей.

Двигатель PSA/Mini/BMW Prince впечатляюще выглядит по сравнению с большинством автомобилей, которыми я управлял или владел. В спортивном режиме он правильно пробуждается и совершенно шипит. Но обычно я катаюсь в режимах Comfort или Normal, поскольку это соответствует моему круизному стилю вождения. Переключение между пятью режимами вождения оказывает незначительное влияние на комфорт при езде и гораздо более резкое влияние на реакцию дроссельной заслонки. Эко-режим искусно имитирует попытку вывести 504 GL Automatique из строя, так что слава Peugeot за непреднамеренный сенсорный возврат. Без Eco мой средний расход составляет 8,4 л/100 км против заявленных производителем 6,3 л/100 км.



Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin работает плавно и быстро при переключении на повышенную передачу, а также еще более плавно и резво при целенаправленной езде. Кикдаун интуитивно понятен. Однако остановка накатом действительно приносит оттенок The Volgrens. Остановка по инерции — это то, что он сделал несколько недель назад в совершенно нежелательных обстоятельствах. Его топливный насос нуждался в 10-минутном отдыхе, поэтому его необходимо заменить по гарантии.

Раньше мне нравилось ездить или ехать рядом с 504-м и смотреть, как колеса легко стучат вверх и вниз в своих гигантских колодцах, а пассажиры блаженно не подозревают, что длинноходная подвеска впитывает пригород. Времена изменились. Никто не выиграет восточноафриканское сафари на 508-м. Он хорошо едет в обычном режиме, но Skoda Superb мягче в режиме «Комфорт». На более быстрых автомагистралях и проселочных дорогах вы чувствуете легкое раскачивание и вздымающиеся движения, которые навевают воспоминания о его прадедушке.

Модель 508 весит в комплектации 1385 кг. Мне нравится, что он легкий. Мне нравится, что он низкий. Если бы я сам обладал каким-либо атрибутом, вход и выход были бы чуть более достойными. При высоте 1410 миллиметров я могу найти только Stinger ниже среди нынешних четырехдверных легковых автомобилей. Невероятно, но 508-й на целых 30 мм или около того выше многих некогда распространенных седанов, на которых я вырос. Как мы опускались до этих вещей? Мы сделали, один раз. Все мы.



Улица, припаркованный перед черным седаном VE Calais, он выглядит гибким и изящным на фоне массивной, но четко проработанной мускулатуры заднего привода. Он намного компактнее, чем сегодняшний король среднего класса Camry. И все же самое близкое к его внешним размерам из ушедшего века — это чуть более низкий и чуть более широкий седан HQ Holden. Собственный лимузин Peugeot 70-х, сигарообразный 604, на удивительные 40 мм короче, чем 508. Время изменило наше чувство размера и пропорций.

Внутри у нас есть дизайн i-Cockpit, в котором крошечное колесо находится у вас на коленях, а приборная панель расположена высоко. При росте 1,87 метра установка подходит мне как любимая перчатка. Втайне мне нравится его сбивающий с толку эффект на новичков, но они находят установку увлекательной и быстро приспосабливаются. Я просто не позволю никому увидеть, как я пытаюсь получить доступ к разъемам USB под консольным мостом. В интерьере отсутствуют убийственно практичные элементы хранения автомобилей Volkswagen и Skoda, но есть ощущение случая, когда вы падаете (другого варианта нет) на стеганое кожаное сиденье водителя.



Функция массажа делает поездки невероятно комфортными. Сзади я сижу очень удобно, если не запрокидывать голову. Первые дорожные тесты YouTube за пределами Европы заставили меня задуматься об этом. В перспективе краткий список автомобилей с меньшей высотой над головой будет включать ZB Commodore Liftback, Hyundai Getz, Kia Cerato, нынешний хэтчбек Mazda 3 и любую нынешнюю Honda CR-V, Peugeot 3008 или 5008 с панорамной стеклянной крышей.

Недавняя ночная прогулка вчетвером с двумя дополнительными взрослыми людьми среднего роста продемонстрировала характер отличного туристического автомобиля с удивительной скоростью обгонов. Наши гости в возрасте около семидесяти лет чувствовали себя очень комфортно, устроившись в укромном месте, но даже им приходится пригибаться, чтобы попасть внутрь.

Существует набор технологий помощи водителю, многие из которых пьяны своим поведением. Так что я пропускаю это. К сожалению, в австралийских автомобилях нет ночного видения, которое все местные журналисты говорили нам, что мы собирались его получить.



По-прежнему внутри он загадочно и очаровательно французский, особенно с учетом того, что язык управления автомобилем настроен именно так. Он высокомерно пренебрегает разумными ожиданиями в отношении поручней (нет), держателя солнцезащитных очков (нет), блока предохранителей и места открывания капота (там) и местоположения круиз-контроля (невидимо). Звуковая система Focal и светодиодные фары — лучшее, что у меня когда-либо было. Я читал, что люди спорят об экранном климат-контроле, но для меня это не проблема, потому что я никогда не настраиваю климат-контроль.

Мне понравилось это возвращение к марке, которой я всегда восхищался, и мне особенно понравился этот почти демонстративно анти-внедорожник/анти-внедорожник. Я чувствовал себя дерзко и злобно снисходительно, выбирая его, как можно было бы чувствовать, выбирая купе, когда седаны и универсалы были выбором по умолчанию. Меня поражает чувство случая, когда я подхожу к нему и опускаюсь в него. Немногие разумные автомобили достигают этого. В моем Гольфе этого не было. Более чем возможно, это может быть не совсем разумно.

— Принадлежит и просматривает Питер.



11 изображений

1/11 2/11 3/11 4/11 5/11 6/11 7/11 8/11 9/11 10/11 11/11

Оценка владельца

10 Peuge GT Fastback

8.1/ 10

Производительность и экономика

Цена и функции

Ride & Rading

SACE Space & Comfort

Технология и подключение

9000. и сиденья

5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,6 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    165 кВт, 300 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,3 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2018)

  • Трент Николич

    18:4019 Сентябрь 2019

    Peugeot 508 GT 2020 модельного года призван возродить интерес к тому, что было угасающим сегментом с сочетанием солидности и стиля. .

    Peugeot делает все возможное, чтобы австралийцы увидели Peugeot 508 2020 года как альтернативу большому седану, о которой мы и не подозревали. И если какой-либо большой седан готов заманить покупателей, помешанных на внедорожниках, то это именно он.

    Я считаю, что апелляционный аргумент можно было бы привести только к стилю… Взгляните на него. С любого ракурса новый 508 — будь то Fastback или Sportswagon — выглядит стильным и красивым автомобилем.

    Наш запуск привел нас на дороги, окружающие Канберру, и везде, куда бы мы ни пошли, люди отмечали, насколько это привлекательно. Тогда хорошее начало.

    Тем не менее, в Peugeot знают, что привлекательность должна выходить за рамки стиля — цены, гарантия и обслуживание являются ключом к постоянной привлекательности, и руководитель бренда в Австралии сказал нам при запуске, что путешествие покупателя с брендом на самом деле начинается после того, как он купить машину. Это интересная теория, но она имеет смысл, когда вы думаете о том, как долго вы владеете новой машиной.

    Вы можете прочитать нашу статью о ценах и спецификациях для полной разбивки, но цены солидные — от 53,9 долларов США.90 за GT Fastback с премией в 2000 долларов за Sportswagon.

    Интересно, что компания решила предложить только одну комплектацию — GT — и упаковать ее как можно лучше.

    Также предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и такое же покрытие для помощи на дороге, поэтому Peugeot также поддерживает качество и надежность своего нового продукта. Всегда хорошие новости для потенциальных покупателей.

    Для покупателей действует пятилетняя схема обслуживания с фиксированной ценой.

    Модель 508 оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 165 кВт при 5500 об/мин и 300 Нм при 2750 об/мин.

    Это передний привод, как и полагается, и новый восьмиступенчатый автомат Aisin, который мы также недавно опробовали в ограниченной серии 308 GT. Это фантастическая обычная автоматическая коробка передач, но об этом чуть позже.

    Бензиновый двигатель с сажевым фильтром потребляет заявленный расход 6,3 л/100 км, и мы увидели отметку около 7,1 л/100 км после продолжительного пробега по открытой дороге. Очевидно, при запуске мы не проводили много высокопроизводительных тестов, поэтому вы сможете воспроизвести цифру, близкую к этой, в реальном мире.

    Что касается производительности, Peugeot заявляет, что Fastback разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды, а Sportswagon на 0,1 секунды медленнее. Он, конечно, не кажется медленным, 508, и он достаточно быстро набирает скорость, когда вам нужно.

    Это не тот фактор, на который большинство покупателей обращают внимание, если у 508-го достаточно мощности для передвижения по городу, чтобы без промедления покинуть светофор — и это, безусловно, так.

    Как я уже упоминал выше, список стандартного оборудования впечатляет, и это область, в которой 508 сильно выделяется среди конкурентов. Вы получаете набор систем помощи водителю, включая полуавтономную помощь при вождении, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

    Адаптивный круиз работает отлично и работал безупречно у нас при запуске.

    Также имеется красивая кожаная обивка Nappa с функцией массажа передних сидений, светодиодные фонари спереди и сзади (полная система), 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран со встроенной спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android. Авто.

    В дополнение к адаптивному круиз-контролю мы протестировали встроенную спутниковую навигацию, Bluetooth и Apple CarPlay при запуске, и все они работали безупречно.

    Информационно-развлекательный экран четкий и четкий, быстро реагирует на сенсорные команды, а стандартная аудиосистема превосходна и позорит некоторые дорогие дополнительные системы других европейских производителей.

    Я думаю, что ярче всего 508 сияет в салоне. Да, внешний вид прекрасен, но кабина — поистине премиальное исполнение во всех отношениях. Это удобно, просторно, качественно и со вкусом.

    На самом деле, я бы даже сказал, что 508-й стоит выше даже того, о чем думает Peugeot, — он определенно находится в верхней части шкалы премиум-класса, а не в середине. И вы можете ощутить это ощущение премиум-класса больше всего из салона.

    Новая конфигурация i-Cockpit действительно хорошо сочетается с ставшим уже привычным маленьким рулевым колесом Peugeot и способствует лучшему восприятию салона в целом. Некоторые люди любят маленькое колесо, некоторые ненавидят его. Я не возражал против этого в 308 GT, и мне очень нравится его расположение в 508-м. Это, конечно, не мешало обзору датчиков, как у некоторых из них.

    Вам не нужны очень высокие пассажиры во втором ряду Fastback, несмотря на то, что сами сиденья чрезвычайно удобны. Как передний, так и второй ряд сидений красиво вылеплены и удерживают вас на месте, не будучи слишком жесткими. У вас немного больше места над головой в Sportswagon, так что имейте это в виду.

    Места для багажа тоже достаточно — 487 литров в багажнике Fastback, а в кузове Wagon — 612 литров. Сложите сиденья, и вы получите 1533L и 1817L соответственно.

    Внешние размеры показывают, что универсал на 30 мм длиннее, а линия крыши на 17 мм выше. Радиус разворота составляет относительно компактные 10,8 м.

    На открытой дороге вы можете подумать, что 1,6-литровый двигатель будет тяжело работать в автомобиле такого размера, но это не так. Предлагаемые 165 кВт и 300 Нм кажутся шелковистыми, и мы обнаружили, что 508 легко разгоняется до скорости шоссе и поддерживает ее.

    Короче говоря, он такой резкий и быстрый, какой нужен любому покупателю в этом сегменте. Если вы переключаетесь в режим «Спорт», он снова кажется более резким, но я провел большую часть запуска в режимах вождения «Эко» и «Комфорт».

    Режимы меняют настройки подвески, и, честно говоря, качество езды на 18-дюймовых дисках действительно впечатляет. На австралийских проселочных дорогах модель 508 показала себя спокойной и комфортной в любое время, редко беспокойной и никогда не резкой в ​​салоне. Однако, несмотря на комфорт, ясно одно.

    За рулем 508 ощущается так же спортивно, как и в неподвижном состоянии. И это ключ к спортивному восприятию для тех покупателей, которые это ценят. Собираетесь ли вы ехать быстро или нет, автомобиль, который выглядит так спортивно, должен быть в состоянии доставить удовольствие.

    Я не уверен, сможем ли мы когда-нибудь заставить австралийцев снова начать покупать седаны и универсалы, а не слепо бросаться в сторону внедорожников. Это может быть слишком далеко, или, может быть, в какой-то момент в будущем ситуация снова изменится.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *