2020 nissan patrol: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы

В Абу-Даби состоялась официальная презентация рестайлингового рамного внедорожника Nissan. Модель изменилась как снаружи, так и внутри, еще у нее расширили список оборудования. А вот моторная гамма прежняя.

Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию – Infiniti QX80 – пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.

Итак, внедорожник Nissan 2020 модельного года получил более агрессивные бамперы, радиаторную решетку с «переосмысленным» фирменным V-образным элементом. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше.

Задние фонари тоже заменили, они соединены широкой хромированной плашкой, на которой имеется надпись с названием модели. Кроме того, впервые для Nissan, в фонарях появились динамические поворотники.

В салоне – новые рулевое колесо и кресла, иные материалы отделки, переднюю панель также доработали. На центральной консоли отныне два дисплея – верхний отвечает за «мультимедиа» (ее «подружили» с Apple CarPlay и Android Auto) и навигатор, нижний служит для управления остальными функциями машины. Отметим, у Infiniti QX80 пока один экран. Еще у Nissan Patrol улучшили шумоизоляцию и систему вентиляции салона (салон теперь охлаждается быстрее). Комплекс Nissan Intelligent Mobility дополнен системами автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о столкновении.

А вот двигатели у Patrol-2020 прежние: на Ближнем Востоке (это главный рынок сбыта для модели) внедорожник предложат с бензиновыми V6 4.0 (275 л.с., 394 Нм) и V8 5.6 (400 л.

с., 560 Нм), оба мотора все так же сочетаются с семиступенчатым «автоматом». У машин с V8 имеется антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Разумеется, Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Между тем на некоторых рынках у дореформенной модели еще есть «заряженная» версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, однако во время презентации рестайлингового внедорожника о ней не было сказано ни слова. Судя по всему, «горячий» вариант Patrol-2020 пока не светит.

На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada). 

Российский рынок флагман Nissan покинул в 2017-м из-за низкого спроса. К примеру, в 2016-м Patrol разошёлся по РФ тиражом в 219 экземпляров, тогда как Infiniti QX80 в том же году обрёл на нашем рынке 695 владельцев. Возвращение модели Nissan не планируется. К слову, Infiniti QX80 по итогам первого полугодия 2019-го в плюсе – реализовано 608 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.

Внедорожник Nissan Patrol обновился на Ближнем Востоке — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!

Двигатели Ниссан Патрол: технические характеристики, надежность

Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.

Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция  которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).

В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.

Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб.

Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.

Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.

Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см2.  Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .

Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.

Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.

У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.

Четвертое поколение Y60 (1987-1997)

Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.

RD28T – это традиционный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и оснащенный турбонаддувом. 2 клапана на каждый цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является родственной RD, но работают эти двигатели на бензине. Также как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, диапазон оптимальной работы которого также лежит за пределом 4000 оборотов в минуту. Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а крутящий момент на том же уровне. Маркировка «S» указывает на оснащение карбюратором в качестве системы подачи смеси. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.

TB42S/TB42E – двигатели более крупные l6 (4.2 л) и мощные, причем с 1992 года их оснастили электронной системой впрыска и электронным зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров. Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.

Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)

В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с  4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.

TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза.  Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.

R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.

ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.

TD42T3 – улучшенный TD422.

Шестое поколение  Y62 (2010-наши дни)

Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.

VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).

VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.

Сводная таблица двигателей Nissan Patrol

ДвигательМощность, л.с./ОборотыКрутящий момент, Н*м/ОборотыГоды установки
3.7  NAK I675/3200206/16001951-1955
3. 7  NB I6105/3400264/16001955-1956
4.0  NC I6105-143/3400264-318/16001956-1959
4.0  .0 P I6 I6125/3400264/16001960-1980
2.4 Z24 l4103/4800182/28001983-1986
2.8 L28/L28E l6120/~4000****1980-1989
3.2 SD33 l6 (дизель)81/3600237/16001980-1983
3.2 SD33T l6 (дизель)93/3600237/16001983-1987
4.0 P40 l6125/3400264/16001980-1989
2.7 Perkins MD27 l4 (дизель)72-115/3600****1986-2002
2.8 RD28T I6-T (дизель)113/4400255/24001996-1997
3.0  RB30S  I6140/4800224/30001986-1991
4.2  TB42S/TB42E I6173/420032/32001987-1997
4. 2 TD42 I6 (дизель)123/4000273/20001987-2007
4.8 TB48DE I6249/4800420/36002001-
2.8 RD28ETi I6 (дизель)132/4000287/20001997-1999
3.0 ZD30DDTi I4 (дизель)170/3600363/18001997-
4.2 TD42T3 I6 (дизель)157/3600330/22001997-2002
4.5 TB45E I6197/4400348/36001997-
5.6 VK56VD V8400/4900413/36002010-
5.6 VK56DE V8317/4900385/36002010-2016
4.0 VQ40DE V6275/5600381/40002017-

Nissan Patrol 2020 представляет свежий вид, двухэкранный информационно-развлекательный дисплей

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Видео

2020 Nissan Patrol’ün Akılda Kalıcı eklinden İlk Görseller Geldi!

2020 Armada / Patrol neredeyse kamuflajsız şekilde objektiflere takıldı. Carscoops‘un yayınladığı görsellere bakılırsa Patrol, gayet çekici bir şekle bürünmüş. Geçtiğimiz sene Patrol için bazı paketler hazırlanmıştı. Infitini QX56 ile gövdesini paylaşan amiral SUV’un Dubai’de bir bayiye geldiği sırada yakalandığı aktarıldı. Titan ile de aynı platform üzerinde üretilmekte olan Patrol’ün dış tasarımı kadar kokpitinde de zenginliğe işaret eden çalışmalar yapılmış.

Yakın rakipleri arasında Toyota Land Cruiser ve Mitsubishi Pajero var. Анчак Мицубиси, 37 лет ürettiği aracını «Final Edition» üretimini durduğunu açıklamıştı.Yol koşullarında sağlamlığını ispat etmiş ве tarihiyle göz dolduran SUV’da bakalım ne gibi değişimler gerçekleştirilmiş.

Patrol’ün yeniden tasarlanan ızgarası kapatılmak istense de o kısım da belli oluyor.

2014 yılından beri aynı yapıda ilerleyen Premium SUV’un yeni neslinde tamamen değiştiğini gözlemledik. Genel heybetli duruş biçimini kaybetmeyen Patrol’ün özellikle farları, araca karşı hayranlık derecemiz arttı.

Yatay U şeklindeki aydınlatmaların LED düzeni çevresine verilmiş. Matrix tipi LED teknoloji farların da eklendiğini görüyoruz. Изгарая одакланачак олурсак; parçalı yatay çubuklara sahip hava girişi yerini, köşelerde kalın kromla birlikte toparlanmış bir şekle bırakmış.

Тампон eskisine göre daha büyük tutularak, köşelerde dik hava girişi verilmiş. Ayrıca sis farı çevresini de saran estetik krom parça ayrıntısı göze çarpanlar arasında.

Patrol’ün arkası kısmen eski neslinden izler taşıyor.

Arka kısmın temel yapısı aynı bırakılıp, üzerindeki parçalarla oynanmış. Остановить farlar yuvarlak hatlardan köşe şekillere getirilmiş. Krom şerit bagaj kısmı boyunca bulunuyor ve plakalık üzerinde de model ismi krom üzerine işlenmiş.

Patrol’ün arka kısmını çok açılı göremesek de tamponda belirli dokunuşlar gerçekleştirilmiş.

Nissan да çift dokunmatik dönemine geçmiş.

Gördüklerimiz arasında kırmızı deri ile kaplanmış koltuk ve kolçak görüyoruz.Fonksiyonel direksiyon eskisiyle aynı izleri taşıyor. Orta kısma geçildiğinde üst kısımda navigasyon ve araç bilgilerine ulaşılabilecek ekrana yer verilmiş.

İlginizi ekebilir:

Alt kısımdaki ekranda ise klima sistemi kontrol edilecek. Parlak ve aracın kalitesini gösteren kaplamaları da atlamayalım. Söylenen motor seçeneklerinde 4.0L V6 400 beygirlik ve daha büyük hacim olarak seçilebilecek 5.6L V8 benzinli motor yer alıyor. Патруль hakkındaki detaylar şimdilik bu kadar.Daha net görüntü ve bilgiler için bizi takip edin!

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, алмадан насыл ятырым yapacağınız öğrenin.

Nissan Patrol 2020 года с обновленным дизайном, цена, дата выпуска, характеристики

Nissan Patrol 2020 года, вероятно, будет доступен по всему миру. Если судить по нескольким простым фактам, на некоторых рынках его наверняка будет меньше, чем на других рынках. Как и Патруль, кроссовер добирается до стран Европы, Азии, Латинской Америки.США предложат его брата или сестру Nissan Armada. Также правильной версией этого внедорожника в США будет Infiniti QX56. Возможно, это еще не все, если мы сосредоточимся на переводах патруля 2020 года. В ближайшее время этот грузовик может выглядеть как пикап. Измененный тянущий ослик еще не утвержден, но, скорее всего, это произойдет.

Внешний вид

На открытом воздухе Nissan Patrol 2020 сохранит нынешнюю цветовую гамму.От светлого до темно-черного — все нейтральные лакокрасочные покрытия делают кроссовер стильным и модным. Новое издание может включать в себя несколько более конкретных планов, просто чтобы оживить внешний вид. Кроме того, внешний вид становится лучше благодаря новому переднему бамперу. Задний, конечно, тоже преобразится, но он мягко вписывается в общую картину задней составляющей. Небольшие изменения претерпевают фары и решетка радиатора. Патруль 2020 года снова разместит значок точно сбоку на капоте.

Интерьер

Nissan Patrol 2020 года, скорее всего, станет одним из самых выдающихся кроссоверов в отрасли. Благодаря оригинальным системам, на этом внедорожнике будет приятно ездить. Частично это интеллектуальный экран с обзором на 360 градусов. Это обязательно поможет водителю припарковать Patrol в сложных ситуациях. Точно так же он может находить перемещающиеся автомобили вокруг внедорожника. Кроме того, в Nissan Patrol 2020 года мы можем обнаружить спутниковую навигацию, а также Bluetooth.Большой сенсорный экран с диагональю 8 дюймов существует в любой степени отделки. Там водитель прочитает все необходимые подробности о внедорожнике. В некоторых моделях более высокого класса пассажиры на заднем сиденье будут иметь DVD-систему со своими собственными дисплеями.

Двигатель

Чрезвычайно надежный или бензиновый двигатель? Долговременно-долгосрочно или увеличивая производительность? К счастью, Nissan снабжает любого покупателя всем необходимым. Для Nissan Patrol 2020 мы увидим 4.-литровая трансмиссия V-6 как наименее прочная одиночная. Газовая мельница может производить 275 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента. В некоторых странах можно получить более качественную комплектацию с 5,6-литровым двигателем V-8. Это гораздо более мощный двигатель, генерирующий 400 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Конкуренты

  • Toyota LandCruiser
  • Форд Раптор
  • Audi Q7

2020 Nissan Patrol Дата выпуска и цена

Nissan Patrol 2020 года, скорее всего, появится в продаже в течение 2019 года.Тем не менее, мы до сих пор не знаем, какие именно планы у японского автопроизводителя. Однако фанатам не стоит слишком волноваться. Производство обязательно начнется во второй половине года, а первые системы появятся у дилеров в конце этого года. Цена обязательно стартует от 45000 долларов. Тем не менее, это очень сильно зависит от части света. В некоторых регионах Nissan Patrol 2020 года будет стоить от 50000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *