белый Ниссан лиф II (ZE1) хэтчбек 5-дверный 2020 года на Авто.ру
Новый, без пробега, сертифицированный электромобиль Nissan Leaf, основная батарея увеличенной ёмкости 62 kWh, мощность 218 л.с., пробег на одной подзарядке 300+ км (потребление 20,6 kWh на 100 км пути).Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах цельсия, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/три фазы, 220, 380 вольт), европейская гарантия.
Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от его стоимости.
Оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС, в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.
2020 года выпуска Nissan Leaf (передний привод):
Зарядные разъемы NISSAN: Тип 2 зарядного разъема спереди, переменный ток (до 6,6 кВт)
Зарядный кабель NISSAN: зарядный кабель EVSE (система безопасности в режиме 2) с бытовой вилкой (до 2,3 кВт)
E-педаль для One Pedal Driving
Акустический сигнал приближения к препятствию, прерывистый, излучающий вперед (работающий при скоростях до 30 км / ч)
Электромеханический замок для зарядки кабеля
Крышка для зарядки с подсветкой
Интерьер и комфорт:
5-местный
7-дюймовый TFT-дисплей, аналоговый и цифровой
Показатель температуры атмосферного воздуха
Тонированные стекла
Электрические наружные зеркала
Электрические стеклоподъёмники
Заднее стекло с подогревом
Кондиционер с пыльцевым фильтром
Регулировка рулевого колеса по высоте
Многофункциональный руль
Обивка салона — кожа, черная
Круиз-контроль
Центральный замок с радиоуправлением
Интеллектуальный ключ с кнопкой запуска / остановки и блокировкой крышки зарядки
Передние и задние датчики парковки, камера 360 градусов с высоты полёта
Мультимедиа и связь:
Музыка BOSE: Комбинация радио CD с воспроизведением MP3, интерфейс AUX, интерфейс Bluetooth® для мобильных телефонов, 4 динамика, порт USB
Безопасность:
Интеллектуальная автономная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов
Интеллектуальная поддержка движения по полосе, активна с корректирующим вмешательством при торможении
Интеллектуальный помощник дальнего света
Blind Spot Assist
Поперечное движение Warner
Traffic Recognition
Шесть подушек безопасности
Hill Start Assist (помощник при старте в горку)
Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
Светодиодные задние фонари
Автоматические фары (ассистент дальнего света)
Датчик дождя
Монитор давления в шинах (TPMS)
Светодиодные дневные ходовые огни
Обнаружение слепых зон
Обнаружение усталости
Распознавание дорожных знаков
Датчик света
Аварийный тормоз
Помощь при движении по полосе
Адаптивный круиз-контроль
Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Nissan в Европе, которые имеют Европейскую гарантию производителя.
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы.
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре на Ленинском проспекте.
27 лет на автомобильном рынке России, — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.
Время работы:
Рабочие дни: с 10.00 до 20.00
Суббота, Воскресенье: с 11.00 до 17.00
Nissan Leaf 2020: какие обновления получил электромобиль
К 10-летию выхода электромобиля Leaf Nissan внес ряд обновлений в модель, внедрив модернизированную систему помощи водителю, некоторые функции подключенного автомобиля, а также новые цветовые варианты.
Запускаемый на японский рынок в феврале, Nissan Leaf 2020-го модельного года выйдет с автопилотом ProPilot нового поколения, который получил оптимизированные контроль скорости и систему автопарковки. Модель впервые будет оснащена умной системой контроля слепых зон (Intelligent Blind Spot Intervention), а также Canto – фирменной системой оповещения пешеходов и других транспортных средств.
Еще одна функция нового электрохэтчбека – навигация от двери до двери (Door-to-Door Navigation). Теперь Leaf поддерживает беспроводное обновление карт, а благодаря встроенной системе Docomo, его кабина превращается в зону Wi-Fi. В электромобиле Nissan впервые представлены поисковые инструменты Google, и владелец имеет доступ к приложению My Car Check/Remote Door Lock, чтобы перепроверить, закрыл ли он дверь. Если нет, это можно будет сделать удаленно. Состояние Leaf также можно проверить с помощью специального приложения.
Читайте также: Nissan: батареи Leaf прослужат на 10-12 лет больше самого электромобиля
У информационно-развлекательной системы обновленной модели Leaf теперь стандартный 9-дюймовый дисплей с более удобным пользовательским интерфейсом. Кроме того, покупатели могут выбрать электромобиль в двух новых цветах: ярко-синем (Vivid Blue) и глубоком сером (Stealth Gray). Все новые версии оснащены антенной в виде акульего плавника.
Автомобиль Leaf в комплектации Autech также обновлен и будет запущен в дилерских центрах Японии в феврале с аналогичными функциями помощи водителю, что и базовая модель Leaf. Кроме того, он выйдет в обновленной цветовой гамме, сочетающей глубокий жемчужный синий цвет кузова с черной крышей.
Напомним, что Leaf Autech – четвертая модель в семейства Nissan Autech после Serena, Note и X-Trail.
Стоимость базовой модели Leaf 2020 на внутреннем рынке начинается от 3 326 000 йен ($30 409), в то время как Leaf Autech можно приобрести по цене от $37 428.
Читайте также: Гибридная версия Audi Q7 выходит в продажу в Европе, цена — от 74 тыс евро
Источник: carscoops.com
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Nissan Leaf 2020 обновление популярного электромобиля
Электрокары непрерывно совершенствуются – производители внедряют все более экономичное энергетическое оснащение и расширяют линейку дружественного пользователю функционала.
Именно такой новинкой является электрический хэтчбек Nissan Leaf 2020, в который японцы вложили все сливки передовых достижений отрасли. Электромобиль входит в модельный год 2020 года с расширенными функциями, включая полный набор технологий помощи водителю. Японская фирма также внесла существенные улучшения в батарейное питание модели, чтобы продвинуть ее в новое десятилетие.
Новшества Nissan Leaf 2020
Главной новостью 2020 года является добавление технологии Nissan Safety Shield 360 во всю линейку.
Этот функционал объединяет автоматическое экстренное торможение с сервисом обнаружения пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим торможением сзади. Внедренные функции, делают Leaf более безопасным, чем уходящую модель 2019 года. Систему полуавтономного вождения ProPilot Assist, Nissan предоставляет за дополнительную плату.
На сегодняшний день модель анонсирована для рынка Японии, но информация о прогнозе ее появления в Европе непрерывно обновляется.
Отличия Nissan Leaf 2019 от новинки 2020
Основные отличия Ниссан Лиф 2020
Новинка Nissan Leaf позиционируется, как один из самых универсальных электромобилей на рынке. Теперь это касается не только дизайнерских решений, но и энергообеспечения модели и повышения уровня безопасности вождения по сравнению с моделью 2019 года.
Мощность батареи и запас хода нового электрокара Nissan Leaf
Nissan представляет две версии Leaf EV. Новый Leaf Plus получил мощную батарею в 62 кВт и теперь имеет пробег EPA в 390 километров. Это большая разница по сравнению со стандартной батареей Leaf мощностью 40 кВт и 280 километровым пробегом.
Это приблизило ценовой диапазон Leaf Plus к аналогичным предложениям конкурентов. Когда дело доходит до повседневного использования, Plus превосходит другие «доступные» электромобили, такие как Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV.
Интерьер салона Nissan Leaf 2020
Базовые электрокары получают тканевую обивку салона, доступную в трех цветах и руль с кожаной обивкой. Также модель может иметь дополнительные фишки и навороты – адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, тепловой насос для климат-контроля салона, рулевое колесо с подогревом, систему объемного обзора, функции помощи водителю и регулируемые сиденья.
Сам размер салона и его эргономичность практически не изменились по сравнению с моделью 2019 года.
Новые технологии Nissan Leaf 2020
Модели Leaf S оснащены встроенным новым зарядным устройством мощностью 6,0 кВт, которое может полностью зарядить аккумулятор на зарядном устройстве уровня 2 примерно за восемь часов (20 часов при использовании стандартной 220-вольтовой вилки).
Тест-драйв новой системы Nissan Safety Shield 360 в Японии показал, что даже начинающие водители, чувствуют себя с ней более уверенно, чем в модели 2019 года.
В салоне установлен новый 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных мероприятий с полной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Сочетание новых технологий и увеличение мощности отразилось и на стоимости электрокара. Цена на новый Leaf S начального уровня начинается с 31 600 у.е за модель с меньшей батарей или 38 200 у.е за модель с усиленной батарей.
В первую очередь Nissan Leaf 2020 будет интересен поклонникам безопасного движения, потому как японцы здесь совершили серьезный рывок вперед. Увеличение же мощности и улучшенный запас хода будет благоприятствовать комфорту водителей, которые живут не только в ближнем, но и дальнем пригороде в пределах 150-160 километров от областных центров.
⚡️ Nissan Leaf II , под заказ
Новый, без пробега, сертифицированный электромобиль Nissan Leaf, батарея 40 kWh, мощность 150 л.с., пробег на одной подзарядке 200 км (потребление 19,4 kWh на 100 км пути).
Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах цельсия, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/три фазы, 220, 380 вольт), европейская гарантия.
Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от его стоимости.
Оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС, в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.
2021 года выпуска Nissan Leaf (передний привод):
Зарядные разъемы NISSAN: Тип 2 зарядного разъема спереди, переменный ток (до 6,6 кВт)
E-педаль для One Pedal Driving
Акустический сигнал приближения к препятствию, прерывистый, излучающий вперед (работающий при скоростях до 30 км / ч)
Электромеханический замок для зарядки кабеля
Крышка для зарядки с подсветкой
Интерьер и комфорт:
5-местный
7-дюймовый TFT-дисплей, аналоговый и цифровой
Показатель температуры атмосферного воздуха
Тонированные стекла
Электрические наружные зеркала
Электрические стеклоподъёмники
Заднее стекло с подогревом
Кондиционер с пыльцевым фильтром
Регулировка рулевого колеса по высоте
Многофункциональный руль
Обивка салона — ткань, черная
Круиз-контроль
Центральный замок с радиоуправлением
Мультимедиа и связь:
Музыка BOSE: Комбинация радио CD с воспроизведением MP3, интерфейс AUX, интерфейс Bluetooth® для мобильных телефонов, 4 динамика, порт USB
Безопасность:
Интеллектуальная автономная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов
Интеллектуальная поддержка движения по полосе, активна с корректирующим вмешательством при торможении
Интеллектуальный помощник дальнего света
Blind Spot Assist
Поперечное движение Warner
Traffic Recognition
Шесть подушек безопасности
Hill Start Assist (помощник при старте в горку)
Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
Светодиодные задние фонари
Автоматические фары
Датчик дождя
Монитор давления в шинах (TPMS)
Светодиодные дневные ходовые огни
Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Nissan в Европе, которые имеют Европейскую гарантию производителя.
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы.
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре на Ленинском проспекте.
Более 25 лет на автомобильном рынке России, — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.
Тест-драйв Nissan Leaf 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 28.05.2020(4.1)
- {{ slotProps.data.views }}
Nissan Leaf — это электромобиль с быстрым ускорением и поразительным запасом хода. Несмотря на низкую цену, он составляет достойную конкуренцию на рынке.
Б/у авто
$7 000 — $22 900
Новое в 2020 году
- 84% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
- Добавили 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию
Кому стоит купить?
Новый Nissan Leaf является одним из самых бюджетных электрокаров, который можно найти на рынке. Это идеальный вариант для ежедневной эксплуатации в городе. Базовая модель оборудована длинным списком функций и систем, чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду.
Новое или б/у авто?
В 2020 году Nissan Leaf усовершенствовали, расширив набор стандартного технического оснащения и изменив настройки информационно-развлекательной системы. Все эти обновления доступны опционально в моделях предыдущих лет выпуска, поэтому вы можете сэкономить, купив подержанный Nissan Leaf. Однако учтите, что запас хода электрокаров старше 2018 года не превышает 240 км.
Nissan Leaf или Tesla Model 3?
Сравнивать Tesla Model 3 и Nissan Leaf некорректно, потому что они относятся к разным ценовым категориям. Если ваш бюджет позволяет — выбирайте Tesla. Это инновационный электрокар с невероятно мощным мотором и поразительным запасом хода, что оправдывает его высокую стоимость. Если вы ищите автомобиль для ежедневных поездок в городских условиях, то Nissan Leaf полностью удовлетворит ваши потребности. Он имеет достойный запас хода, удобную информационно-развлекательную систему, хорошую управляемость и доступную цену.
Nissan Leaf или Chevrolet Bolt?
Chevrolet Bolt может проехать 415 км без подзарядки, что является его главным преимуществом. В остальном эти модели очень похожи: предлагают отличную маневренность, комфортную езду и сопоставимый набор функций и систем безопасности. Chevrolet стоит дороже, чем Nissan, но если вам необходим увеличенный запас хода, выбирайте Bolt.
Салон
Nissan Leaf вмещает 5 человек. Салон этого авто достаточно просторный, но на заднем ряду мало места из-за расположенного внизу аккумулятора. Дизайн стильный, несмотря на то, что некоторые элементы интерьера выполнены из пластика.
Максимальный объем багажника Nissan Leaf составляет 850 литров и это один из лучших показателей среди электрокаров, представленных на рынке.
Электромобиль Ниссан Лиф 2020 года поставляется с информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay. В стандартную комплектацию входит спутниковое радио и три USB-порта.
Элементы управления информационно развлекательной системы расположены удобно и не отвлекают водителя во время езды.
Видео тест-драйв Nissan Leaf 2020 года
Технические характеристики
Nissan Leaf имеет впечатляющий разгон благодаря силовой установке с отдачей 147 лошадиных сил.
Запас хода Nissan Leaf составляет 240 км, а модели Plus, оснащенные аккумулятором емкостью 62 кВтч и мощностью 214 “лошадей”, могут проехать на одной зарядке до 360 км.
Этот Nissan имеет удивительную управляемость и прекрасно входит в повороты благодаря расположению аккумулятора.
Безопасность
Новый Ниссан Лиф 2020 года поставляется с технологией Safety Shield 360, которая включает автоматические фары дальнего света, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о сходе с полосы Lane Keep Assist и камеру заднего вида.
В список дополнительных функций входит адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, система парковочной камеры с объемным обзором и система полуавтономного вождения ProPilot Assist.
Размеры и вес
Длина Nissan Leaf 4.26 м. Его снаряженная масса колеблется от 1604 до 1789 кг.
Возможные комплектации
Новый Nissan Leaf доступен в пяти комплектациях: S, SV, S Plus, SV Plus и SL Plus. Основное отличие между моделями заключается в запасе хода: версии S и SV могут проехать без подзарядки до 240 км, а S Plus, SV Plus и SL Plus — до 360 км.
Перейти к объявлениям Ниссан Лиф Перейти к объявлениям Ниссан ЛифЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
Nissan Leaf 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорС яркими опциями, такими как Tesla Model 3, Jaguar I-Pace и Audi e-Tron, которые сейчас доминируют на рынке электромобилей, легко забыть, что Nissan Leaf с тех пор предлагал полностью электрические автомобили. 2010. Это интересно? Нет, не совсем так. Но Leaf 2020 года просторен, хорошо оборудован и относительно доступен.Leaf идет в ногу с электромобилями основных брендов, таких как Chevrolet Bolt EV, Kia Niro EV и Hyundai Ioniq. Дополнительный полуавтономный режим вождения предлагает такую же помощь при вождении, что и функция автопилота Tesla, но по сниженной цене. Если бы стандартный диапазон движения Leaf был немного длиннее, чем он есть, он наверняка нашел бы больше любви на растущем рынке электромобилей.
Что нового в 2020 году?Nissan делает несколько стандартных функций помощи водителю для Leaf 2020 года, которые были опциональными в прошлом году.В комплекте функций Safety Shield 360 покупатели найдут автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение сзади, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Прошлогодние стандартные 5,0- и 7,0-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи были милостиво заменены 8,0-дюймовым дисплеем, который также поддерживает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Пешеходы также могут заметить, что Leaf 2020 года поет новую мелодию, когда проезжает мимо на низких скоростях.
Цены и какой купитьЛучшее предложение — S Plus, потому что он имеет разумную цену, самый большой запас хода, более мощный двигатель и при этом предлагает достойный набор стандартного оборудования. Покупатели S Plus будут наслаждаться 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, входом без ключа с помощью кнопки запуска и автоматическими фарами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартные модели Leaf 2020 года поставляются с электродвигателем мощностью 110 кВт, который выдает 147 лошадиных сил на передние колеса; Аккумулятор на 40 кВтч обеспечивает питание.Модели Leaf Plus поставляются с более мощным электродвигателем мощностью 214 л.с. и большей батареей на 62 кВтч. Первому удалось разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,4 секунды на нашем тестовом треке, но он чувствует себя лучше, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателем. Этот результат делает его быстрее, чем Volkswagen e-Golf, но медленнее, чем Bolt EV, BMW i3s и Model 3. Обновление до более мощных моделей Plus приводит к более быстрому ускорению, и автомобиль, который мы тестировали, выдержал 6,8 секунды. время от нуля до 60 миль в час.Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет машине двигаться накатом, когда водитель нажимает на педаль газа, а другой резко замедляет автомобиль и использует эту энергию для подзарядки аккумулятора.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиГоворя о подзарядке, Leaf можно подключить к обычной розетке на 120 вольт или к розетке на 240 вольт, но время зарядки сильно различается между ними.Nissan заявляет, что при подключении к сети 240 вольт и стандартный аккумулятор Leaf, и аккумулятор большего размера в Leaf Plus можно зарядить за семь часов. Подключение для быстрой зарядки постоянного тока является необязательным для моделей S и входит в стандартную комплектацию для моделей SV, SL и всех комплектаций Plus. Стандартные модели Leaf поставляются с батареей емкостью 40 кВтч, которая обеспечивает относительно ограниченный запас хода в 150 миль. Этого диапазона может хватить для некоторых водителей с короткими поездками; он превосходит по характеристикам 125-мильный диапазон e-Golf, но это меньше половины дальности хода модели Long Range Model 3.Leaf Plus обеспечивает больший запас хода благодаря большему аккумулятору на 62 кВтч. Чтобы разблокировать максимальный пробег Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S Plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНаш тестовый автомобиль SV Plus превзошел свой рейтинг EPA на шоссе в 94 миль на галлон, обеспечив расход 98 миль на галлон по нашему 200-мильному маршруту испытаний экономии топлива на шоссе. Однако во время этого теста мы увидели только 180 из заявленного диапазона 215 миль.
Интерьер, комфорт и грузХотя каюты Leaf S и SV представляют собой море черного пластика, хорошо собранные и однородные текстуры помогают им не выглядеть дешевыми. Модель SL предлагает опциональный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая прерывает монотонность. Водитель сталкивается с гибридной приборной панелью, где большой аналоговый спидометр расположен рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения множества меню. Сиденья Leaf очень мягкие и удобные для La-Z-Boy; просторное заднее сиденье предлагает много места и взрослым водителям.Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не складывается, чтобы создать ровный грузовой пол, мы обнаружили, что грузовместимость является одной из лучших в своем классе. Мы вмещаем семь ручных чемоданов за задним сиденьем и целых 19 при сложенном заднем сиденье. Для сравнения, как Bolt EV, так и e-Golf вмещали по пять единиц в грузовом отсеке и максимально достигли 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV — технически полностью электрический внедорожник — в ходе наших испытаний выдержал немного больше груза, но Leaf по-прежнему остается лидером среди электромобилей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Leaf оснащены одинаковым 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto; навигация не является обязательной. Новейший программный интерфейс Nissan Connect, хотя и не особенно приятен для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на ввод. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; Система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не произвела на нас впечатления во время нашего тест-драйва.
Функции безопасности и помощи водителюСтраховой институт дорожной безопасности (IIHS) только частично завершил тестирование Leaf, но пока что он получил хорошие оценки в краш-тестах этого агентства с умеренным перекрытием и боковым ударом ; Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не провела краш-тестов Leaf. Набор функций помощи водителю Nissan Safety Shield 360 является стандартным для всей линейки автомобилей, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist доступен на комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Nissan предлагает базовый гарантийный пакет, который покрывает тот же период времени, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако аккумулятор Leaf имеет гарантию до восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на аккумулятор распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Nissan Leaf Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Полностью электрическое вождение — это уже не то, что было раньше. Nissan Leaf 2020 года стал одним из первых электромобилей, вошедших в массовое сознание, но не по всем правильным причинам.
Теперь, спустя два года после выпуклого хэтчбека с ограниченным запасом хода, новый Leaf выглядит как обычный автомобиль — и у него обычный запас хода.
Как и в прошлом году, Leaf доступен в этом году в конфигурациях Leaf на 150 миль и 226 миль Leaf Plus с литий-ионными батареями на 40 и 62 кВт · ч соответственно. Базовые модели Leaf S с дальностью полета 150 миль стоят 32 525 долларов без учета налоговых льгот штата или федерального правительства, а топ Leaf SL Plus с дальностью полета 215 миль стоит 44 825 долларов.
Проверка продолжается ниже
Мы присваиваем Leaf 2020 рейтинг TCC 7,0 благодаря его отличному показателю эффективности и хорошим характеристикам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году каждый Leaf оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и функциями активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон.
Leaf выглядит лучше, чем раньше, и более органично вписывается в модельный ряд Nissan.Здесь все модно: фирменная решетка радиатора Nissan в виде бумеранга, плавающая крыша, большой сенсорный экран. Все эти особенности обернуты относительно нормальной формой хэтчбека — это хорошо.
Под панелями кузова находится электродвигатель и батарея мощностью 40 или 62 кВт / ч, которая питает только Leaf. Модели Leaf Plus предлагают более 200 миль запаса хода, что более чем достаточно для многих водителей, а стандартные Leaf по-прежнему проезжают 150 миль. Большинство Leafs полностью заряжаются от домашнего зарядного устройства уровня 2 примерно за 12 часов или могут быстро заряжаться на ближайшей станции быстрой зарядки до 80% примерно за 45 минут.
Leaf вмещает около четырех взрослых человек, но пятеро — это большая проблема. Пространство для ног может быть проблемой для высоких наездников на задних сиденьях, но прямая посадка помогает. За вторым рядом Leaf вмещает более 23 кубических футов груза.
Every Leaf получает автоматическое экстренное торможение, а верхняя отделка салона сочетает в себе активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль в системе помощи водителю, которую Nissan называет ProPilot Assist. Несмотря на то, что ProPilot далек от системы громкой связи, он может облегчить бремя поездки домой, взяв на себя некоторые задачи вождения (хотя внимание по-прежнему крайне необходимо).
МоделиBase Leaf S тонкие для удобства создания и не имеют стандартной быстрой зарядки. Они получают тканевую отделку, 16-дюймовые колеса с крышками, 8,0-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения по Bluetooth, функции активной безопасности, а также трехлетнюю / 36000-мильную гарантию от бампера до бампера и 8-летнюю / 100000-мильную гарантию на аккумулятор.
Top Leaf SL Plus добавляет 17-дюймовые колеса, кожаную обивку, тепловой насос для обогрева кабины, подогрев сидений и рулевого колеса, ProPilot Assist и навигацию.
2020 Nissan Leaf Plus преодолевает 200-мильный порог
NissanКогда Nissan выпустил Leaf второго поколения в конце 2017 года, несмотря на то, что он был значительным улучшением почти во всех отношениях по сравнению с оригиналом, в некоторых отношениях он все же немного уступил.Проблема в том, что он появился примерно в то же время, что и Chevrolet Bolt, и опередил Tesla Model 3. Эти и другие автомобили, поступающие в продажу примерно сейчас, значительно повысили ставку на производительность и дальность хода. На выставке CES 2019 Nissan представляет Leaf Plus, который в значительной степени решает эти проблемы.
NissanLeaf 2018 проехал на 50% по пробегу с 2017 года до 150 миль.По сравнению с 73-мильным запасом хода, который был доступен еще в декабре 2010 года, когда первые экземпляры поставлялись американским клиентам, это было огромным улучшением, которое в целом сделало Leaf гораздо более жизнеспособным в качестве основного транспортного средства для многих водителей. Однако добавьте зимой холод или летнюю жару, и это может легко упасть до 100 миль или меньше. Bolt предлагает номинальный пробег 238 миль, а новый Hyundai Kona EV — 258 миль.
Взамен Nissan предложил более выгодное предложение со стартовой ценой без льгот всего в 30 000 долларов.Этот вариант остается доступным, но для тех, кто действительно чувствует, что им нужен дополнительный запас хода, Nissan теперь предлагает вариант, который в значительной степени соответствует конкурентам в Leaf Plus.
NissanВизуально вы не заметите большой разницы в версии Plus. В передней и задней части кузова появились новые синие акценты.Под дверцей зарядного порта находится новая табличка с логотипом e +. Синяя тема продолжается в интерьере с синей контрастной прострочкой на рулевом колесе, сиденьях и приборной панели. Plus также получил больший восьмидюймовый сенсорный экран, заменяющий прежний семидюймовый блок. Надеюсь, новый экран также устранит одну из моих единственных претензий к версии 2018 года — качество дисплея. Старый дисплей был заметно тусклым и не выделялся по сравнению со многими другими современными устройствами.
Но настоящая новость заключается в том, чего вы не видите, а именно в двигателе и аккумуляторной батарее.Стандартная литий-ионная батарея на 40 кВтч снова выросла вдвое до 62 кВтч. Этого достаточно, чтобы увеличить запас хода на 76 миль, в результате чего, по оценкам EPA, общее количество миль составляет 226 миль.
Батареи по-прежнему поставляются AESC, собственным аккумуляторным подразделением Nissan, которое сейчас продается китайской Envison Group. Как и все предыдущие версии Leaf, он по-прежнему имеет воздушное охлаждение, что противоречит отраслевым стандартам. Кроме того, вопреки некоторым ранее высказанным предположениям, Nissan не переключился на LG Chem в качестве поставщика сотовых телефонов.
NissanБольшая емкость и дальность действия означает, что Leaf Plus потребуется больше закачанных электронов для достижения полного диапазона. К счастью, емкость быстрой зарядки постоянным током также была увеличена с 50 кВт до 70 кВт с возможностью пиковой зарядки до 100 кВт. Это должно позволить более крупной батарее полностью зарядиться примерно за то же время, что и 40-кВтч.Система быстрой зарядки соответствует стандарту CHAdeMO. Поскольку аккумулятор имеет воздушное охлаждение, Nissan регулирует скорость заряда частично в зависимости от температуры.
К счастью для водителей Leaf Plus, Electrify America включает разъемы CHAdeMO на все зарядные станции, которые она в настоящее время развертывает. К концу лета будут доступны более 500 станций в 40 штатах с зарядными устройствами мощностью 150–350 кВт. Это будет включать станции в пределах 140 миль на всех основных трассах для пересеченной местности.В сочетании с запасом хода в 226 миль это, наконец, должно сделать Leaf жизнеспособным автомобилем для путешествий на дальние расстояния.
NissanВ то время как приводной двигатель мощностью 110 кВт (147 л.с.) в Leaf 2018 года не был чем-то особенным, он тоже отстает от 150 кВт (200 л.с.), предлагаемых Chevrolet и Hyundai. Leaf Plus также устраняет этот недостаток, увеличивая мощность до 160 кВт и крутящего момента 250 фунт-фут.Большая часть этого улучшения будет ощущаться на более высоких скоростях, когда предыдущий Leaf падал. С заявленным 13% -ным улучшением ускорения от 50 до 75 миль в час Leaf должно намного легче слиться с дорожным движением.
Когда вы доберетесь до пункта назначения, Nissan также постарался немного облегчить жизнь. Новую навигационную систему Leaf можно подключить к вашему телефону, чтобы указывать маршруты от двери до двери для прогулок и вождения, чтобы вы могли добраться туда, где вам нужно, после того, как припарковали машину.
Nissan еще не объявил цены или дату поступления в продажу обновленного Leaf Plus, но, похоже, он достигнет того же волшебного порога в 37 500 долларов, что и конкуренты. Таким образом, после предоставления федеральных налоговых льгот покупатели снизятся до 30 000 долларов, по крайней мере, до тех пор, пока Nissan не достигнет 200 000 совокупных продаж, что приведет к постепенному отказу от налоговой льготы. Для тех, кто любит Leaf и просто хочет большего диапазона или немного большей производительности, Plus, вероятно, будет именно тем билетом, который удовлетворит ваши потребности.
Обзор тест-драйва Nissan LEAF Plus 2020: победитель
Nissan LEAF был первым полностью электрическим транспортным средством массового потребления. Несмотря на то, что другие новички в области электромобилей набирают обороты, это по-прежнему самый продаваемый электромобиль в истории: по всему миру было продано более 500000 электромобилей. За десять лет существования на рынке он получил почти все награды за экологичность автомобилей, в том числе дважды награду World Green Car.
В 2020 году в LEAF продолжаются доработки и усовершенствования.На 2020 год доступно пять моделей: S и SV мощностью 40 кВтч, S PLUS на 62 кВтч, SV PLUS и топовая модель SL PLUS.
Мы хотели увидеть, как LEAF 2020 года соотносится с предыдущими LEAF, и сравнить его с нашим ежегодным путешествием по равнине до горы Сьерра и обратно. Nissan был рад помочь и предоставил нам для оценки LEAF SL PLUS 2020 года выпуска.
Что нового в 2020 году
Подгонка и обработка зазора панели LEAF, улучшение качества лакокрасочного покрытия, а также снижение шума, вибрации и жесткости (NVH) значительно улучшились по сравнению с предыдущими годами.В салоне очень тихо, средний уровень шума составляет 59 дБ, что ниже 62 дБ в прошлые годы. Шум ветра намного меньше по сравнению с предыдущими LEAF, что, по-видимому, является причиной более тихого салона.
Рулевое управление с электроусилителем стало намного лучше и надежнее. Подвеска никогда не бывает жесткой, но стабильной и плавной. Неровности и провалы никогда не бывают неровными или неровными. В сочетании с сиденьями Nissan в невесомости на этом автомобиле можно ездить весь день, не чувствуя усталости и боли.
В салоне также появились новые порты USB-A и USB-C на передней панели и 2 порта для зарядки USB-A на задних сиденьях.LEAF продолжает обновляться за счет улучшений программного обеспечения OTA. Улучшено управление LEAF с вашего смартфона.
Другие ключевые улучшения и дополнения:
• Nissan Safety Shield 360 теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о движении на перекрестке сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения и система дальнего света
• Дополнительные стандартные функции на всех моделях включают интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и предотвращение слепых зон
• Стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей теперь есть на всех моделях LEAF мощностью 40 кВтч
• LEAF S поддерживает стандартные Apple CarPlay® и Android Auto ™
• Дополнительные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на заднем сиденье, добавлены ко всем моделям
• В пакет SV Technology Package
добавлены Intelligent Around View® Monitor и Intelligent Driver Alertity.LEAF 2020 также получил новые звуковые сигналы безопасности пешеходов и предупреждения о резервном копировании.И после десяти лет производства LEAF наконец-то получил взрослый гудок, который звучит так, как будто он выходит из грузовика. Это гораздо более настойчиво, чем в прошлые годы.
А как насчет аккумулятора?
Главной критикой первого поколения LEAF была его конструкция батареи с отсутствием активного управления температурой и склонность батареи к преждевременной деградации.
С тех пор Nissan постоянно совершенствует конструкцию аккумулятора, и в 2018 и 2019 годах Nissan представил второе поколение LEAF-аккумуляторов двух размеров: 40 кВт · ч и 62 кВт · ч.В этих двух батареях используются новые элементы с новой архитектурой и химическим составом, которые намного мощнее, чем в первом поколении, с выходной мощностью 110 кВт по сравнению с 80 кВт в более ранних автомобилях. Химия и дополнительные возможности современной архитектуры переносятся на 2020 год с новой структурой и расположением модулей.
В батареях LEAF первых поколений использовался катодный материал из оксида лития-марганца в структуре шпинели. В нынешних батареях мощностью 40 и 62 кВт · ч используется катод из литий-никель-кобальт-марганцевого оксида с многослойной структурой, которая является гораздо более прочной и термостойкой.
Батарея на 40 кВтч по-прежнему имеет 192 элемента, но схема модуля батареи на 40 кВтч отличается: 24 модуля по 8 ячеек каждый по сравнению с 48 модулями по 4 элемента каждый в более старых устаревших батареях на 24 и 30 кВтч.
Аккумулятор мощностью 62 кВт / ч состоит из модулей трех различных форм, в каждой из которых разное количество ячеек (12, 21, 27 ячеек). Ячейки батареи 62 кВт ламинированы, и их 288 против 192 в батареях 40 кВт. Аккумулятор на 62 кВтч имеет три линии питания к двигателю и инвертору, а версия на 40 кВтч — две.
Компоновка аккумуляторных элементов, наряду с улучшенной системой управления аккумулятором (BMS), позволяет аккумулятору работать более эффективно и надежно при полной мощности и зарядных нагрузках.
Эти батареи могут делать это, не требуя специального оборудования для управления температурой, не требуя затрат на оборудование, и обеспечивают уровень надежности, сопоставимый с любой другой батареей BEV с тепловым управлением, представленной сегодня на рынке. Целью Nissan было обеспечить оптимальную надежность батареи без дополнительных компонентов и решить эту проблему, сделав архитектуру основной батареи более прочной и надежной.
Во время работы с LEAF PLUS температура батареи оставалась практически в центре шкалы. Не имело значения, идем мы в гору, спускаемся или заряжаемся; LEAF сохранял спокойствие.
Примерно с начала 2016 года компания Nissan разработала эти батареи на испытательном полигоне Стэнфилд в Аризоне, который находится в одном из самых жарких районов Аризоны и США. Поставки потребителям начались в 2018 году, и более четырех лет реальных испытаний и использования показали, что новая конструкция батареи выдерживает все испытания лучших из них.
Трудно найти какой-либо отчет о LEAF с новой батареей, показывающий какую-либо деградацию, как это показали LEAF первого поколения 2010-2017 годов. Эта новая конструкция батареи зарекомендовала себя настолько хорошо, что версия на 40 кВт теперь является решением для замены по гарантии для LEAF 30 кВт-ч 2016-17 годов.
Хотя Nissan потребовалось немало лет, чтобы усовершенствовать этот дизайн, они разгадывали секрет. Он должен работать из-за отсутствия жалоб на деградацию от владельцев LEAF второго поколения.
Сегодня вопрос не в том, «Почему Nissan не использует активное управление температурой?» Вместо этого следует спросить: «Почему все другие производители BEV до сих пор используют активное управление температурой?»
Насколько эффективен LEAF?
Эффективность обсуждалась недавно для всех BEV. Вопрос сводится к тому, сколько миль может проехать BEV на киловатте электроэнергии. Это измерение учитывает аэродинамику и сопротивление качению транспортного средства, насколько эффективен его двигатель и сколько энергии производит аккумулятор в виде энергии, а не тепла.
Этот вопрос очень быстро может стать очень техническим. Тем не менее, мы разработали более простую метрику. Как далеко может проехать BEV на трассе, которая представляет собой ряд типичных дорожных покрытий и условий, с которыми может столкнуться водитель.
У нас есть как раз маршрут дальнего следования, по которому мы ехали на протяжении десятилетий, включающий городские и сельские дороги, быстрые межштатные автомагистрали, крутые горные и плоские шоссе с сильным встречным и попутным ветрами. Маршрут составляет около 226 миль в каждом направлении от Сан-Хосе до озера Тахо.
Наш маршрут начинается на западном побережье Калифорнии по межштатным шоссе, ведущим через холмы к Центральной долине и Сакраменто. Эта поездка в основном находится на уровне моря на межштатной автомагистрали 5, которая имеет ограничение скорости 70 миль в час. Из Сакраменто мы переключаемся на шоссе 50 и начинаем восхождение к озеру Тахо, которое доставит нас с 225 футов до вершины 7400 футов, а затем вниз до 6200 футов и нашего пункта назначения. Длина этого участка составляет 105 миль, а средний прирост высоты составляет 70 футов / милю.
Наша цель состояла в том, чтобы добраться из Сан-Хосе до озера Тахо на одном заряде, а затем сделать это снова в другом направлении.LEAF SL PLUS, на котором мы ехали, имеет рейтинг EPA 226 миль, так что, по крайней мере, на бумаге мы едва ли сможем туда добраться.
ЛИСТ был заряжен накануне поездки до 100%. Его приблизительный датчик дальности (также известный как Guess-O-Meter (GOM)) показал, что у нас есть доступная дальность действия 241 миля. Конечно, мы не ожидали, что дойдем до Тахо на одной зарядке из-за увеличения высоты, но мы хотели посмотреть, насколько мы будем короткими. Ограничение скорости между Сакраменто и озером Тахо варьировалось от 65 до 35 миль в час.Мы старались оставаться в потоке, но не торопились на ограничении скорости или ниже на особо крутых участках.
К тому времени, как мы добрались до Pollock Pines Ca. (высота 3648 футов), мы проехали 181 милю, и нам оставалось пройти 47 миль с еще 3752 футами. в увеличении высоты еще осталось преодолеть 7400 футов. саммит. Наш GOM указал, что у нас осталось 37 миль, так что в лучшем случае нам не хватит как минимум 10 миль. Не слишком убогий, но все же короткий.
К счастью, выбранный нами маршрут является частью калифорнийской сети быстрой зарядки Drive the Arc.Прямо у шоссе в Pollock Pines есть пара пьедесталов CHAdeMO / CCS. Мы подъехали и настроили 15-минутную зарядку / биоперерыв. Это дало нам дополнительные 44 мили запаса хода, в общей сложности 81 милю, более чем достаточно, чтобы добраться до нашего отеля в Тахо, и достаточный запас хода для наших приключений на озере на следующий день.
Наша общая эффективность при поездке из Сан-Хосе в Тахо составила очень приличные 3,5 мили / кВтч. Если включить поездку на следующий день, эффективность будет до 3.7 миль / кВтч. Это 255 миль с увеличением высоты 7175 футов. за последние 105 миль.
На обратный путь мы пошли по тому же маршруту под гору. Этот сегмент был немного медленнее из-за большого потока грузовиков, но мы удержали свое место со всеми внедорожниками, пикапами и обычными автомобилями. Эффективность LEAF стремительно росла, и это превратилось в игру, чтобы увидеть, сколько более 300 миль мы сможем удержать. Примерно на 38 милях в спуске LEAF в среднем набирал 9,3 мили / кВтч с дальностью полета в 317 миль.К тому времени, когда мы добрались до Сакраменто и проехали 105 миль, мы в среднем набирали 8,1 мили / кВтч, а общий запас хода составлял 340,6 миль.
Наш LEAF был оснащен системой Nissan ProPilot Assist, которая значительно снизила нагрузку на спуск по склону.
После того, как мы покинули Сакраменто, мы ехали по равнине в сторону Сан-Хосе и ехали со скоростью 70 миль в час. Два с половиной часа спустя мы подъехали к нашей подъездной дорожке с общим расстоянием 225,6 миль и 44 миль запаса хода на одной зарядке для средней энергоэффективности на спуске 5.1 миля / кВтч. Общая эффективность подъема и спуска в оба конца составляет 4,3 мили / кВтч на 452 мили.
Ответ: Очень эффективно!
В чьей-либо книге по эффективности BEV 4,3 мили / кВт · ч — отличная эффективность. Есть и другие BEV, которые хвастаются тем, что они могут развивать скорость до 4,5 миль / кВтч на ровной дороге, но немногие показали, что они могут сравниться с LEAF на трассе, подобной той, которую мы прошли.
Реальный запас хода LEAF Plus намного превышает рейтинги EPA. Как было показано с другими BEV, LEAF имеет гораздо больший диапазон, чем заявленный номинальный диапазон.Диапазон EPA для этого LEAF составляет 225 миль, но мы могли бы легко превзойти его на 44 мили. Если бы мы ехали по ровной дороге, волшебные 300 миль до заряда были бы в пределах досягаемости.
Насколько быстро проходит LEAF 2020?
Обладая более мощным двигателем, LEAF PLUS разгоняется от 0 до 100 за 6,5 секунды (или примерно столько же, как у моего Shelby GT350). Стандартный диапазон LEAF разгоняется примерно за 7,4 секунды. LEAF ограничена максимальной скоростью 100 миль в час.
А как насчет грузового и внутреннего пространства LEAF?
Интерьер LEAF по-прежнему остается одним из самых просторных, доступных для BEV средней ценовой категории, и занимает лидирующие позиции в отношении грузового пространства.
Вот как LEAF сравнивается с другими BEV, представленными сегодня на рынке. Эти измерения взяты как из списков производителей, так и из реальных измерений.
Сколько стоит LEAF?
Рекомендованная производителем розничная цена для планок LEAF:
S 40 кВтч 31 600 долларов США
SV 40 кВтч 34 190 долларов США
S PLUS 62 кВтч 38 200 долларов США
SV PLUS 62 кВтч 39750 долларов США
SL PLUS 62 кВтч 43 900 долларов США
Стоимость пункта назначения: 925 $
Все LEAF по-прежнему имеют право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов и других государственных налоговых льгот, а также местных скидок и льгот.Nissan предлагает другие льготы для квалифицированных покупателей и арендодателей на LEAF 2020 года, а также на оставшихся LEAF 2019 года. Эти стимулы, скидки и кредиты могут значительно снизить фактическую цену.
Надежность и гарантия
LEAF — один из самых надежных аккумуляторных электромобилей на дорогах сегодня. Многие владельцы LEAF по всему миру сообщают, что у них никогда не было гарантийных претензий на свои автомобили. Владельцы LEAF первого поколения говорят то же самое, за исключением тех, которые сообщили о чрезмерной деградации батареи.Первые владельцы сообщают: «Построен как скала, но батарея — отстой». Сегодняшние владельцы второго поколения говорят: «Созданный как скала, он любит диапазон и долговечность нового аккумулятора».
Гарантия на новый автомобиль LEAF включает 3 года / 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) и 5 лет / 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) на трансмиссию. Гарантия на выбросы составляет 24 месяца / 24000 миль для работоспособности, 36 месяцев / 36000 миль для дефектов и 96 месяцев / 80 000 миль для долгосрочных дефектов.
Ограниченная гарантия на литий-ионный аккумулятор Nissan LEAF включает покрытие дефектов материалов или изготовления в течение 8 лет / 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), а также защиту от потери емкости ниже 9 бар (из 12), как показано на измеритель вместимости Nissan LEAF на 8 лет / 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше)
Стоит ли LEAF 2020 быть в вашем списке рассмотрения?
Если вы хотите приобрести электромобиль с аккумулятором, он обязательно должен быть в вашем списке! В наши дни LEAF в некоторой степени проигрывает из-за мыльной оперы руководства Nissan, недостатков батареи LEAF первого поколения и блестящих безделушек от Tesla.Несмотря на все это, LEAF (особенно модель PLUS) по-прежнему остается одной из лучших покупок в BEV на сегодняшний день.
Преимущества LEAF:
• Высочайшая надежность, подгонка и отделка.
• Превосходная эргономика, комфорт и инженерия кабины (LEAFs используют тепловые насосы для HVAC в течение семи лет, а Tesla только их открывает).
• LEAF — это автомобиль среднего размера с большим внутренним и грузовым пространством, чем почти все его конкуренты.
• Тяговая аккумуляторная батарея LEAFs и система управления температурным режимом 2020 года полностью переработаны с использованием нового химического состава и управления аккумулятором, что ставит ее надежность и долговечность на один уровень с любыми другими BEV, представленными сегодня на рынке.Он также имеет лучшую гарантию на долговечность.
• Линейка LEAF конкурентоспособна в реальных условиях: BEV стоят на тысячи долларов дороже.
• Расширенная система помощи водителю (ADAS) ProPilot Assist в LEAF находится на том же уровне, что и другие системы ADAS других производителей. (ProPilot Assist никогда не загонял LEAF в другой грузовик или автомобиль.)
• LEAF по-прежнему предлагает одни из лучших цен, включая льготы по сравнению с любыми BEV, проданными сегодня.
• Благодаря наличию в США более 3200 общедоступных быстрых зарядных устройств постоянного тока CHAdeMO национальная инфраструктура зарядки LEAF продолжает расширяться.Он все еще растет и никоим образом не устарел. Между диапазоном LEAF, возможностью зарядки дома и общественной инфраструктурой это делает беспокойство о дальности действия тем, о чем вам, возможно, больше никогда не придется беспокоиться.
Наконец-то готов стать вашим главным автомобилем
Tesla, возможно, положила начало современной эре мощных электромобилей, но Nissan была компанией, которая действительно начала сдвигаться с мертвой точки. За два года до того, как Model S появилась на улицах, компания выпустила первый Leaf.В отличие от большинства других электромобилей того времени, которые в основном представляли собой автомобили с бензиновым двигателем, оснащенные батареями и двигателями, он был разработан с нуля как электромобиль. Его компактный хэтчбек отлично подходил для езды по городу, как и 207 фунт-фут крутящего момента, доступного в тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа.
Тем не менее, была одна большая проблема: согласно EPA, он проехал всего 73 мили без подзарядки. Учитывая капризы скорости и погоды в диапазоне электромобилей, этого было реально достаточно, чтобы сбить среднестатистического американца с пробегом около 40 миль и немного больше.Это сделало Leaf отличным вторым автомобилем для многих… и отличным основным автомобилем почти ни для кого.
Nissan, к его чести, не обошел стороной и Leaf. Незначительные обновления оборудования увеличили дальность до 84 миль к 2013 году; затем эта первая литий-ионная батарея на 24 кВтч была заменена на 30-киловаттную в 2015 году, что увеличило запас хода до 107 миль. Когда в 2018 году появилась модель второго поколения, в ней было 40 кВт-ч аккумуляторных батарей, которых хватило для пробега в 151 милю.Затем, в конце прошлого года, Nissan добавил вторую версию с батареей на 62 кВтч, которая, несмотря на то, что она подключена к более мощному электродвигателю, обеспечивает запас хода в 226 миль по рейтингу EPA. Здесь, в Соединенных Штатах, он известен под названием Leaf Plus, и это версия, в которой мы ездили целую неделю.
Подробнее: здесь
Скажите так долго, чтобы избавиться от беспокойства
В зависимости от того, какую отделку вы выберете, Plus стоит на 5 560–6600 долларов больше, чем обычный Leaf — другими словами, примерно на 75 долларов дополнительных долларов за каждую дополнительную милю пробега.Деньги потрачены не зря. Опять же, запас хода электромобиля может значительно варьироваться в зависимости от того, насколько быстро вы едете и сколько вы используете обогреватель или кондиционер. Если средняя скорость на шоссе составляет 75 миль в час в жаркий летний или холодный зимний день, это может легко сбить на 20 процентов или более заявленный диапазон; Добавьте к этому тот факт, что немногие из нас действительно хотят рискнуть, используя последние 10-15 миль запаса топлива любого транспортного средства, а полезный диапазон обычного Leaf может легко упасть до чуть более 100 миль. Plus, с другой стороны, может пробить 180 миль или больше даже при таком сценарии.
Или, другими словами, у Plus есть диапазон, позволяющий соединять районы метро так, как это делает обычный Leaf. Из Нью-Йорка в Бостон? 215 миль. Из Нью-Йорка в округ Колумбия? 227. Из Атланты в Нэшвилл? 248. Из Майами в Орландо? 236. Из Далласа в Хьюстон? 239. Из Портленда в Сиэтл? 175. Детройт — Чикаго? 283. Leaf Plus может выбить из строя любого из них либо непрерывным выстрелом, либо, в худшем случае, коротким глотком из быстрой зарядки. (Кроме того, каждый Leaf Plus может заряжать до 100 кВт, в то время как обычный Leaf может заряжаться до 50 кВт.)
Leaf Plus предлагает одно из самых увлекательных ощущений от вождения электромобиля
Нет, он не может быстро перейти от 0 до 60 менее чем за три секунды, как самые мощные Porsche Taycans и Tesla Model S, но Leaf Plus по-прежнему остается Приятно ездить по городу. Конечно, помогает больший мотор; Его 214 л.с. и 250 фунт-фут придают ему мощную мощь, когда вы сгибаете ногу в педали, позволяя вам выбивать ничего не подозревающих Hemis и smallblocks из блоков на гран-при светофора или прорезать движение с воодушевлением.
Но не менее приятно и мощное рекуперативное торможение с помощью педали E. Нажмите переключатель рядом с переключателем, и автомобиль переключится на движение с одной педалью, позволяя замедлить до 0,2 г, просто подняв педаль акселератора. Фактически это означает, что вам нужно будет нажать на левую педаль только в том случае, если вам нужно быстро остановиться; нормальным замедлением можно управлять, просто играя с акселератором. Он не только помогает экономить электроны, но и привносит в поездку новый элемент развлечения. Могу ли я держать эту присоску устойчиво, не нажимая на тормоза?
Вам лучше избегать самой дорогой версии
Leaf Plus, который я тестировал, был SL, топовой моделью, которая поставляется с кожаной обивкой, стереосистемой Bose с семью динамиками, парковочными камерами 360 градусов и комплектом Nissan ProPilot Assist. технологии ADAS, которая позволяет машине ездить по шоссе. Но это влечет за собой цену в 43 900 долларов, что приближается к территории роскошных автомобилей начального уровня — и ни кожа, ни стереосистема не похожи на то, что вы ожидаете от основного бренда за эти деньги.Кроме того, как и в случае с другими подобными системами, такими как Tesla Autopilot, Mercedes-Benz Drive Pilot и комбинация полуавтономных функций BMW, полуавтономные возможности Leaf технически компетентны, но кажутся довольно бессмысленными в реальном мире; Автомобиль, который может управлять самим собой, но требует, чтобы вы держали руки за руль и в любом случае смотрели на дорогу, предлагает практически нулевое дополнительное удобство по сравнению с активной системой круиз-контроля и предупреждением о выезде с полосы движения.
Однако Leaf SV Plus обеспечивает гораздо лучший баланс.Он по-прежнему предлагает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и обтянутый кожей руль, а всепогодный пакет за 900 долларов включает в себя ценный обогреватель салона с тепловым насосом, а также подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса. При таком оснащении он обойдется вам дороже 40 000 долларов — и это еще до того, как начнут действовать федеральные налоговые льготы и налоговые льготы штата. Одно только первое избавит вас от суммы вашего счета в налоговый сезон на 7500 долларов, а второе может снизить цену еще на 5000 долларов. Другими словами, если вы живете в Нью-Джерси, вы можете уехать с одним из лучших электромобилей по эту сторону от Tesla примерно за 30 000 долларов.
Цена при испытании: 44 595 долларов США
Трансмиссия: электродвигатель, односкоростная коробка передач, передний привод
Мощность: 214 л.с., 250 фунт-фут
Экономия топлива: 114 миль на галлон в городе , Шоссе 94 мили на галлон
Количество мест: Пять
Купить сейчас: $ 38 200 +
Nissan предоставил этот продукт для обзора.
Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Nissan Leaf Plus 2020 года
Компьютерное датирование не может пробудить искру в моей жизни.
Итак, пока я полагаюсь на Nissan Leaf Plus 2020 года, приятный маленький электрический седан, который обеспечивает потребителям 62 кВтч литий-ионной искры.
Конечно, лучше Мэгги в Мескит, которая любит шляпы со свининой и энергичные игры в бинго.
Я нахожу Leaf интересным, потому что он был доступен в США в течение десяти лет и одно время до того, как Chevrolet Bolt, Kia Niro и Hyundai Ioniq заявили о себе как о доступном электрическом.
Доступный в наши дни — очень относительная концепция: мой загруженный Leaf Plus прибыл с наклейкой на окно за 46 000 долларов до любых применимых налоговых льгот.
Как вы помните, оригинальный Leaf выглядел как большой кусок мыла с прилепленными к нему огромными фарами.
Хотя сильно рестайлинговый Leaf 2020 года приятнее для глаз, он все еще испытывает трудности на рынке: в прошлом году продажи упали на 16 процентов.
Plus стремится поднять эти цифры за счет увеличения дальности до 215 миль (по сравнению со 150 милями у стандартных Leafs), надежного набора функций безопасности и высшего рейтинга качества сборки от J.D. Power.
Белый Leaf Я встретил мир небольшой черной решеткой радиатора, обрамленной фирменной отделкой Nissan в виде конского воротника и широкими, более изящными фарами.
2020 Nissan LEAF SV Plus. В кредите Nissan
Между тем, большое наклонное лобовое стекло обеспечивало отличную обзорность, в то время как несколько линий по бокам и неистовая задняя стойка крыши придали толстому седану характер и выразительность.
Маленькие шины 215/50 на 17-дюймовых легкосплавных дисках, похоже, подчеркивали толстый корпус Leaf.
Но оживленный, слегка разрозненный внешний вид Leaf контрастировал с плавной тишиной, обеспечиваемой дополнительным синхронным электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил.
Нажмите кнопку питания на Leaf, и электроны начнут течь со всей драматичностью зажигания вашей электрической зубной щетки.
Как вы, наверное, знаете, электромобили мгновенно передают свою мощность, что заставляет их чувствовать себя очень быстрыми — и это часто бывает.
Хотя Leaf Plus с дополнительным обновлением мощностью 70 лошадиных сил оказался не таким живым, как я ожидал, он все же был намного быстрее, чем средний компактный автомобиль, мирно разогнавшись до 60 миль в час примерно за 7 секунд.
2020 Nissan LEAF SV Plus. В кредите Nissan
И при отсутствии шума двигателя или трансмиссии, который мог бы изменить восприятие водителей, единственным звуком, издаваемым автомобилем весом 3500 фунтов, был стук шин.
Ясно, однако, что пробег от аккумулятора является первостепенной проблемой для электрики, и хотя я не пробовал долго ездить на Leaf, он неплохо справлялся по городу.
Как и большинство электромобилей, Leaf редко достигал диапазона, обещанного его датчиком, обычно проезжая 20 миль за 15 или 16 миль езды — и я не использовал систему климат-контроля.
Технически Leaf должен получить эквивалент 114 MPGe в городе.
Я также не пытался перезарядить автомобиль с помощью 120-вольтовой электрической розетки в Chateau Box, которая даст вам колоссальные пять миль запаса хода в час подзарядки — или около 40 часов для полной подзарядки.
Повышение напряжения до 240 вольт может сократить его до полной перезарядки за четыре-восемь часов.
Кроме того, Leaf довольно приятен в управлении, с быстрым рулевым управлением и четкой управляемостью, а также с торможением, которого можно в значительной степени достичь, сняв ногу с педали акселератора из-за рекуперативного торможения.
Он также казался гладким и твердым на большинстве улиц, хотя стареющий бетон в моем старом городе вызывал некоторое беспокойство.
2020 Nissan LEAF SV Plus. В кредите Nissan
Однако черный салон в моем Leaf, хотя и был достаточно привлекательным, не очень помог оправдать высокую прейскурантную цену автомобиля.
Например, глубокая верхняя панель из твердого пластика плавно скатывалась вниз до красивой формы, в которой преобладает 8-дюймовый сенсорный экран.
Хотя экран не был таким впечатляющим, он предлагал навигацию, а также проверку уровня заряда батареи и возможности Android Auto и Apple CarPlay.
Кроме того, Nissan снабдил Leaf функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения.
Особенно понравился рычаг включения переднего и заднего хода. Он имел форму хоккейной шайбы и двигался более плавно, чем переключатели на роскошных автомобилях стоимостью около 100 000 долларов.
Сиденья также выглядели и чувствовали себя довольно высококлассными с перфорированной черной серединой и более светлой отделкой по краям валиков.
Они обеспечивали хорошее пространство для ног сзади, но пространство для головы было немного ограничено.
Если бы не стоимость, Leaf мог бы быть лучшим седаном в целом в компактном сегменте.
Но можно ли ездить на нем как на газовой машине? Сможете ли вы сесть в Leaf и совершить однодневную поездку на 350 миль по проселочным дорогам к пляжу, полагаясь на сеть станций подзарядки по пути?
Я серьезно в этом сомневаюсь — и это серьезное препятствие, которое придется устранить всей электрике.
АвтомобильNissan Leaf Plus
2020- Что понравилось больше всего: Leaf выглядит и ездит в основном как обычная машина.
- Что бы я изменил: Ему нужен больший запас хода, чтобы удовлетворить потребности большинства водителей, особенно в таких обширных районах, как Даллас.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена стандартного Leaf, 31 600 долларов США; , как есть, 46 045 долларов США .
- Официальный цвет: Белый ледник
- Экономия топлива: 114 MPGe в городе, 94 MPGe в целом и 104 MPGe в целом с портом подзарядки перед капотом.
- Показания одометра при тестировании: 154 мили.
- Запасная шина: Нет.
- Вес: 3538 фунтов.
- Длина-ширина-высота: 176,4 дюйма в длину / 70,5 дюйма в ширину / 61,4 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 215 миль при полной зарядке.
- Буксирная способность: Не применимо.
- Nissan Leaf 2020 в двух словах: Достойный современный компактный автомобиль, которому требуется общенациональная сеть подзарядки, чтобы быть полностью практичным.
- Гарантия: Трехлетняя общая гарантия на 36 000 миль и пятилетняя защита трансмиссии на 60 000 миль.
- Место окончательной сборки: Smyrna, Tenn.
- Сайт производителя: www.nissanusa.com
- Напишите мне на [email protected]
- Следующее: 2021 Kia Seltos EX
Теги: Nissan Leaf Plus 2020, электромобили, Nissan, 2020, обзоры новых автомобилей
Nissan Leaf 2020 начинается с $ 31 600 и имеет больше стандартного комплекта
Nissan представляет U.S. цены на LEAF 2020 — стандарт Nissan Safety Shield® 360 и новый звук электромобиля
10 января 2020
БЫСТРЫЙ ПРИЕМ:
2020 Nissan LEAF добавляет стандартную технологию Nissan Safety Shield® 360, включающую автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое торможение сзади
Nissan LEAF S и SV добавляют новый 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Apple CarPlay® и Android Auto ™
Литий-ионный аккумулятор Nissan LEAF PLUS обеспечивает дальность действия EPA до 226 миль1, чтобы удовлетворить потребности широкого круга клиентов при вождении.
Обновлены тон и громкость звуков безопасности пешеходов «Песнь» LEAF
Предлагает полный набор интеллектуальных технологий подключения, включая доступный NissanConnect® с навигацией и службами, включая Apple CarPlay® и Android Auto ™.
Доступные передовые технологии включают ProPILOT Assist, ePedal и Intelligent Around View® Monitor
НАШВИЛЛ, штат Теннеси.- Nissan LEAF остается самым продаваемым электромобилем всех времен, с более чем 440 000 продажами по всему миру2. В 2020 году Nissan улучшил LEAF, добавив в него дополнительные функции безопасности и удобства, включая стандартную технологию Nissan Safety Shield 360. Nissan LEAF S и SV также оснащены новым 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, который ранее был доступен на LEAF PLUS. Все модели сейчас продаются в дилерских центрах Nissan по всей стране.
LEAF 2020 также имеет новый звук — два звуковых сигнала безопасности пешеходов обновляются по тональности и громкости.Для рынка США LEAF издает постоянный звуковой сигнал (известный как «Canto», производный от латинского глагола «Я пою») при движении вперед со скоростью менее 18,6 миль в час и пульсирующий сигнал при движении задним ходом.
Цены на усовершенствованный Nissan LEAF 2020 года начинаются с 31 600 долларов за LEAF S (аккумулятор 40 кВт · ч, дальность действия до 149 миль3, 147 лошадиных сил). Рекомендованная производителем розничная цена Nissan LEAF PLUS S 2020 года (аккумулятор 62 кВтч, запас хода до 226 миль1, мощность 214 л.с.) составляет 34 190 долларов США.
Рекомендованные производителем розничные цены4 на Nissan LEAF и LEAF PLUS 2020 года составляют:
Модель | Емкость аккумулятора | Рекомендуемая производителем розничная цена 4 |
ЛИСТ S | 40 кВтч | 31 600 долларов США |
ЛИСТ SV | 40 кВтч | 34 190 долларов США |
ЛИСТ S PLUS | 62 кВтч | 38 200 долларов США |
ЛИСТ SV PLUS | 62 кВтч | $ 39,750 $ |
ЛИСТ SL PLUS | 62 кВтч | 43900 долларов США |
Пункт назначения и обработка $ 925
долларов СШАО Nissan LEAF
2020 годаКлючевые дополнения к LEAF на 2020 год:
Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию всех моделей: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в дальнем свете
Дополнительные стандартные функции на всех моделях включают интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальную Вмешательство в полосу движения и предотвращение слепых зон
Стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей на всех моделях LEAF мощностью 40 кВтч
Стандартный Apple CarPlay® и Android Auto ™ во всей линейке LEAF
Дополнительные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, боковые боковые боковые крепления на заднем сиденье во все модели добавлены противоударные подушки безопасности.
Intelligent Around View® Monitor и интеллектуальная система оповещения водителя добавлены в пакет SV Technology.
Абсолютно новый цвет экстерьера премиум-класса Sunset Drift ChromaFlair® (последний доступ)
Обновлены тон и громкость пешехода «Canto» звуки безопасности
Все модели LEAF 2020 года обладают динамическими конструктивными особенностями, начиная с символа str Подчеркнутый силуэт, обеспечивающий максимальную аэродинамическую эффективность.Смелая облицовка автомобиля украшена фирменной решеткой Nissan V-Motion с синей трехмерной сеткой. Обтекаемый профиль автомобиля придает ему спортивный вид, а задняя часть имеет характерный дизайн задних фонарей.
Каждый LEAF также может похвастаться просторным, функциональным интерьером, оформленным в стиле хай-тек. Просторная открытая кабина подчеркнута фирменным языком дизайна «Gliding Wing». Внутренние размеры кабины позволяют комфортно разместить пять человек и включают складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 для дополнительной гибкости.Заднее грузовое пространство спроектировано так, чтобы предоставить достаточно места для багажа, предлагая 23,6 кубических футов доступного пространства для хранения. Это также позволяет легко хранить зарядный кабель.
Доступные передовые технологии включают стандартную систему ePedal и оповещение задней двери, а также доступную систему NissanConnect® с системой навигации и обслуживания Nissan Door to Door и NissanConnect® EV (телематика), позволяющую удаленно подключаться к автомобилю (с совместимых смартфонов и смарт-часов, например а также Amazon Alexa и Google Assistant).
Каждый год 2020 Nissan LEAF предлагается с ограниченной гарантией5 на дефекты материалов или изготовления на восемь лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, на литий-ионный аккумулятор. Nissan также предоставляет ограниченную гарантию от потери емкости аккумулятора ниже девяти делений емкости, как показано на индикаторе уровня емкости аккумулятора автомобиля, в течение первых восьми лет или 100 000 миль для всех моделей.