Чехлы на сидения Iran Khodro Samand
У нас вы купите стильные качественные чехлы на сиденья Иран Ходро Саманд по адекватным ценам. Мы предлагаем широкий выбор моделей из кожи, экокожи и безопасного пластика. Все они идеально «садятся», так как изготовлены по лекалам конкретно для этой марки автомобиля. В… читать подробнее
У нас вы купите стильные качественные чехлы на сиденья Иран Ходро Саманд по адекватным ценам. Мы предлагаем широкий выбор моделей из кожи, экокожи и безопасного пластика. Все они идеально «садятся», так как изготовлены по лекалам конкретно для этой марки автомобиля.
В интернет-магазине Alta Karter вы можете заказать чехлы на сиденья Iran Khodro Samand с доставкой по Москве и в регионы России.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа белая с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Белый
КомплектКомплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа тёмно-серая с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Темно-серый
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Середина: экокожа синяя с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Синий
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа чёрная с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа бежевая с перфорацией. Боковины: бежевая экокожа. Спинка: бежевая экокожа
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа кремовая с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Кремовый
Комплект
Комплект
МатериалИскусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа кремовая с перфорацией. Боковины: кремовая экокожа. Спинка: кремовая экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Кремовый
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: тёмно-серая алькантара. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Тёмно-серый
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа красная с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
ПрочееЗадние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Красный
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа бежевая с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Бежевый
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа т-серая с перфорацией. Боковины: т-серая экокожа. Спинка: т-серая экокожа
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Темно-серый
КомплектКомплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа светло-серая с перфорацией. Боковины: темно-серая экокожа. Спинка: темно-серая экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Темно-серый/Светло-серый
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Середина: серая алькантара. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сиденье единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Серый (алькантара)
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа капучино с перфорацией. Боковины: капучино экокожа. Спинка: капучино экокожа.
Прочее
Задние спинка и сиденье единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Капучино
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: чёрная алькантара. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сиденье единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа шоколад с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Шоколад
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа паприка с перфорацией. Боковины: паприка экокожа. Спинка: паприка экокожа
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа светло-серая с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Светло-серый
Комплект
Комплект
Материал
Комбинированный
Материал подробно
Экокожа + флок
Цвет
Темно-серый/светло-голубой
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа фокс с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Фокс
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа тёмно-серая с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Цвет
Черный/Темно-серый
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: жаккард готика. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Середина: экокожа чёрная с перфорацией. Боковины: чёрная экокожа. Спинка: чёрная экокожа.
Прочее
Задние спинка и сидение единые, подлокотник, горбы в задней спинке
Комплект
Комплект
Материал
Искусственная кожа
Материал подробно
Экокожа
Цвет
Черный/синий
ОСАГО на Iran Khodro Samand
Югория вы лучшие
Компания Югория мне понравилась изначально прекрасными отзывами в интернете, долго искал плохие не нашёл, за 6 лет сотрудничества с ней были страховые. .. Читать
Михаил, Тюмень
Страховая компания Югория
Очень хорошая страховая компания, каждый год оформляю в ней страховку на 2 машины, при этом это занимает несколько минут, так как специалисты заранее… Читать
Анатолий Олегович, Ноябрьск
ОСАГО Астро Волга
Неоднократно обращался в команию по оформлению ОСАГО. Всегда отнесуться к проблеме и не решаемым вопросам с пониманием. Сотрудники четко зададут вопрос… Читать
Юрий, Тольятти
Оформление ОСАГО
Долгое время страхую автомобиль и квартиру в АО СК «Астро-Волга». Цены приемлимые. После нескольких ДТП вопрос о возмещении ущерба рассматривался компетентно… Читать
Александр, Тольятти
Обслуживание клиента
Роза помогла решить вопрос со страховым полисом, всё оперативно, отзывчиво. Приветливый менеджер. Профессионал своего дела!!!г.Уфа, уфимский филиал #2… Читать
Ееатерина, Уфа
Нормально выполнили ремонт
Обращался для восстановления авто после ДТП. У виновника аварии была страховка в Согласии. Нормально выполнили ремонт, устроило сопровождение, качество… Читать
Владимир, Москва
Полис Осаго
Всем добрый день,недавно обращался в ск Югория в г Нефтеюганске.Что особенно понравилось очень удачное расположение офиса,с большой парковкой в 12 мкр.Сам… Читать
СТАНИСЛАВ, Нефтеюганск
"ЮГОРИЯ" г. Советский
Делаем страховку каждый год в этой компании. Хотим сказать большое спасибо за быструю и отзывчивую работу. И старую, и новую машину страхуем только здесь…. Читать
Максим, Советский
Не выплачивают страховку
Здравствуйте, страховая компания армеец не выплачивает деньги, дозвониться не возможно, звоню 3 дня с утра до вечера Читать
Татьяна Сергеевна, Краснодар
Чехлы на сиденья Черный Экокожа, исскуственная кожа Iran Khodro Samand поколение 1 2002-2020 Autolider IK12-0101-EC01 c бесплатной доставкой по Москве и области
Характеристики чехлов
Боковина: | Экокожа, исскуственная кожа |
Центр: | Экокожа, исскуственная кожа |
Задняя часть: | Экокожа, исскуственная кожа |
Устойчив к воде: | Да |
Ориганальные чехлы: | Да |
Особенности: | Авточехлы для Iran Khodro Samand с 2008-н. в. седан Задние спинка и сиденье единые, подлокотник, горбы в задней спинке |
Паропроницаемость: | Да |
Самостоятельная установка: | Да |
Произведено: | Россия |
Основной материал, толщина: | 1.1 мм |
Толщина паролона: | 5 мм |
Универсальные лекала: | Нет |
Боковина цвет: | Черный |
Центр цвет: | Черный |
Задняя часть цвет: | Черный |
Циклы износостойкости: | 40000 |
Швы Airbag: | Да |
Материалы: | Автомобильная экокожа |
Цвета: | Черный |
Бренд: | Autolider |
Материал чехлов Экокожа
Высококачественная искусственная кожа – материал для авточехлов. Верхняя часть выполнена из полиуретана, центральная снабжена перфорацией. Подкладка имеет натуральную хлопковую основу. Автомобильные чехлы из экокожи практичны в применении, легко отчищаются от загрязнений посредством влажной салфетки или тряпки. Оптимально подходит для разных целей – коммерческого использования, перевозки детей и домашних животных, загородных поездок.
Применимость
Iran Khodro SamandIran Khodro Samand поколение 1 2002-2020
Спинка и сидение заднего дивана нераздельные.
Год выпуска:
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020Компания «Автолидер»
Компания «Автолидер» — один из крупнейших в нашей стране производителей модельных и универсальных чехлов для автомобилей разных марок. Изделия пошиты по оригинальным лекалам, их крой учитывает все особенности салона. Выкройки сметывают с изнаночной стороны прямо на сиденье: в результате модель точно повторяет все изгибы кресла и «сидит» на нем просто идеально. Каждый этап изготовления проходит под строгим контролем, что служит гарантией высочайшего качества продукции. В производстве используются современные материалы — экокожа, алькантара, жаккард, лен, брезент, а также фирменные стягивающие петли с металлическими кронштейнами.
Наименование | Артикул | Кол-во |
Уплотнитель стекла двери Samand | 18203105 | 1 |
Крыло заднее правое SAMAND | 13502030 | 1 |
Уплотнитель стекла двери Samand | 18203109 | 1 |
Облицовка зеркала внутренняя правая Iran Khodro | 12608024 | 1 |
Плафон для чтения дорожных карт | 5408007 | 1 |
Уплотнитель стекла двери Samand | 18203108 | 1 |
ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА | 9219006 | 1 |
ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ | 9210009 | 1 |
Желобок стекла передней левой двери | 7901036 | 1 |
Эмблема SAMAND задняя | 301047 | 1 |
Кольцо-наконечник приёмной трубы Iran Khodro | 18608031 | 1 |
Накладка перед лев двери Iran Khodro | 12615054 | 1 |
Накладка на стойку задней левой двери Iran Khodro | 12615052 | 1 |
Направляющая стекла SAMAND | 7901037 | 1 |
Прокладка Iran Khodro | 18611003 | 1 |
Рычаг стеклоочистителя SAMAND лев | 2001019 | 1 |
Солнцезащитный козырёк SAMAND прав | 802010 | 1 |
Фонарь задний левый на крыле EL Samand | 5403020 | 1 |
БРЫЗГОВИК АРКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПРАВЫЙ | 12801108 | 1 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА Samand | 9205005 | 1 |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА SAMAND | 9206001 | 1 |
ДАТЧИК АБС SAMAND (задний) | 9210011 | 1 |
КОРПУС ТЕРМОСТАТА SAMAND | 3706017 | 1 |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ SAMAND | 13502031 | 1 |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ SAMAND | 13502055 | 1 |
МУФТА КОМПРЕССОРА IRAN KHODRO | 14701001 | 1 |
Ролик ГРМ натяжной 1,6 Samand | 11601022 | 1 |
Ролик ГРМ обводной 1,6 Samand | 11607004 | 1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДВЕРИ SAMAND | 18141009 | 1 |
ОСУШИТЕЛЬ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ Iran Khodro | 22401003 | 1 |
пежо 206 блок фара левая | 5401011 | 1 |
ПЕТЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ SAMAND (правая) | 16402017 | 1 |
Плафон освещения к а/м Samand | 5419001 | 1 |
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА SAMAND | 15101009 | 1 |
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ SAMAND (передний правый) | 14901029 | 1 |
УПЛОТНИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Samand | 18203110 | 1 |
Уплотнитель проема передней правой двери Samand | 18201030 | 1 |
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕМОВ ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ SAMAND (верхний) | 18212003 | 1 |
УСИЛИТЕЛЬ КРЫЛА ПРАВЫЙ SAMAND | 12802049 | 1 |
Усилитель переднего пр. брызговика внутренний Samand | 12801102 | 1 |
Щит тормозной задний Samand | 11201024 | 1 |
Шрус наружний 21*51,5*24 Samand | 510004 | 1 |
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ SAMAND | 350113 | 1 |
ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ SAMAND | 664374 | 1 |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 405 1,4/SAMAND | 101651 | 1 |
Молдинг | 84002005 | 1 |
Подушка задн.бампера прав.SAMAND | 11106008 | 2 |
Подушка задн.бампера лев.SAMAND | 11106007 | 2 |
Подушка задн.бампера центр.SAMAND | 11106009 | 2 |
Коллектор впускной SAMAND | 16701033 | 2 |
Уплотнитель опускного стекла зад. прав Samand | 18203107 | 2 |
Крышка багажника Samand LX | 6006027 | 2 |
Накладка заднего бампера SAMAND LX | 8513012 | 2 |
ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНИЙ | 9210016 | 2 |
Компл из 2 кнопок | 22501008 | 2 |
БЛОК РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ SAMAND | 7502001 | 2 |
БРЫЗГОВИКИ SAMAND | BR-SAMAND | 2 |
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ XU7JP | 9215002 | 2 |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР RH Samand | 9905018 | 2 |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LH Samand | 9905019 | 2 |
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ПАРКТРОНИКА SAMAND | 2802004 | 2 |
Кнопка и джойстик регулировки наружного зеркала | 9412007 | 2 |
КРЫЛЬЧАТКА МОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА SAMAND | 3302010 | 2 |
ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ SAMAND | 19101012 | 2 |
Направляющая стекла левой двери samand | 7901040 | 2 |
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ SAMAND (лев. ) | 11103009 | 2 |
Передняя ступица к а/м Пежо 206 | 4502004 | 2 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ SAMAND (лев.) | 21702007 | 2 |
стеклоподьемник передней правой двери Iran Khodro | 21701011 | 2 |
Штанга стабилизатора Samand | 19701010 | 2 |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 405/SAMAND/PARTNER | 1715115 | 2 |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 405/SAMAND/PARTNER | 1715125 | 2 |
Мотор-редуктор отопителя Samand | 5106003 | 2 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-3,1 Samand | 18610182 | 2 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-2,95 Samand | 18610180 | 2 |
НАКЛАДКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА SAMAND | 12645003 | 3 |
Уплотнитель заднего стекла Samand | 18203103 | 3 |
Кнопка зеркал | 9412005 | 3 |
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ С ПУЧКОМ ПРОВОДОВ | 9215008 | 3 |
Распределитель зажигания Iran Khodro | 15301006 | 3 |
Электронный блок вентилятора Samand | 20902004 | 3 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА Samand | 7513002 | 3 |
ВАЛ ПРИВОДА ЛЕВЫЙ Samand | 3501003 | 3 |
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕДНИЙ SAMAND | 10001012 | 3 |
Корпус замка крышки багажника Samand | 13604014 | 3 |
КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА SAMAND | 18116038 | 3 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТЕКЛА SAMAND | 7901041 | 3 |
Панель фары правая Iran Khodro | 12801100 | 3 |
ПЕТЛЯ КАПОТА SAMAND (лев. ) | 16403011 | 3 |
Подушка двигателя к а/м Samand | 9801001 | 3 |
ПОДШИПНИК Iran Khodro | 2709001 | 3 |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ SAMAND (прав.) | 21702008 | 3 |
ФАРА ПРАВАЯ SAMAND (без линзы) | 5402020 | 3 |
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ SAMAND LX (на крышке багажника) | 5420006 | 3 |
ВКЛАДЫШ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА CN SUP EP 1,856 ЖЕЛТЫЙ | 18808007 | 4 |
Датчик заднего хода правый Samand | 9220006 | 4 |
КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА SAMAND (лев.) | 18116039 | 4 |
МОЛДИНГ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА SAMAND | 8502004 | 4 |
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ Samand, 206 | 2705001 | 4 |
Упор тяги защелки замка капота Samand | 5810004 | 4 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-3,025 Samand | 18610181 | 4 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ Samand | 20908009 | 5 |
ВКЛАДЫШ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА CN INF EP 1,848 ЧЕРНЫЙ (нижний) | 18808009 | 5 |
Кожух вентилятора Samand | 12602005 | 5 |
Панель фары левая Iran Khodro | 12801099 | 5 |
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ SAMAND | 2701014 | 5 |
ПЕТЛЯ КАПОТА SAMAND (прав. ) | 16403012 | 6 |
ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ EP-3,175 Samand | 18610183 | 8 |
Реле обогрева заднего стекла | 7510002 | 8 |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПАРКТРОНИКА Samand | 20908008 | 10 |
ВТУЛКА ГБ | 3806001 | 10 |
Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Хороший, надежный, уникальный в нашей стране, оцинкованный автомобиль, наличие бортового компьютера делает автомобиль еще более привлекательным,35 коментариев
кузов оцинкован.двигатель 1.6.а самая фишка -(тетка)-борт компютер с женским голосом-выключите фары. проверте тормоза.проверте уровень масла ит.д.на дороге стоит как приклееный.скорее всего из-за…21 комментарий
Для начинающего водителя самое то. Отличное соотношение цена/качество. Не тачка-гонка, но и не тупой валенок. Для водителя кому за 40. Крепкая, мягкая подвеска.13
Владею 8лет.Безотказный и надежный автомобиль.31 комментарий
Купол ИРАНЦА поездил и влюбился!!!!!! Автомобиль просто песня. Комфорт, надежность, низкая цена на зап. части что еще надо (работаю в службе такси). Кто пишет что плохая машина пусть купят себе…104 комментария
машина блеск прощает практически всё ,даже моё крайне опасное любопытство перекопал её родимую всю . Не потому , что сломалась, интерес, как там у них машины делают .9
надежен и еще раз надежен. И зимой и летом заводиться с полоборота. Капот открываю только для омывателя. Масло между заменами никогда не проверял- полная уверенность. Раз поменял свечи и то от нечего…5
машина шикарная ,зимой объехал застрявший сан ёнг и не почуял .4
Iran Rhodro Samand MT 1,8 Norma выпуск 2006 года несмотря на почтенный возраст марки машинка с момента покупки до продажи в 2013году ни разу не подвела. Нашим отечественным "машинам" до нее…9
Samand или Пежо 405 За три года владения натерпелся по полной, если учесть что на 7 т вышли из стороя все стойки и полетели саленблоки. Надежность просто никакая.5
Машина всегда заводиться и едет — ни когда не подводила. Простая как валенок — ремонтируется на колене. В остальном полное дерьмо.313 комментария
Идеальное соотношение цена-качество. Считаю, что авто недооценили на Российском рынке. Управляемость, дорожный просвет, крепкий кузов с двойной оцинковкой, большой багажник, комфорт и простор на…3
Отличная машина.За пять лет только бензин заливала.НА дороге как влитой.Скорость и динамика-смотрите фильм ТАКСИ.ДвигательTU5 надёжен и неприхотлив.Ямы на дороге проходит легко,шумоизоляция на уровне…6
2013===Купил месяц назад.Толком понять ещё не успел-надо срочно после покупки сделать небольшой ремонт—замена гранаты,срочно ГРМ,роликов,стоек.И косметический-на одной двери оторван молдинг,на…2
Выбирал между Опель-Астра и ДЭУ. Остановился на Коне. До сих пор не пожалел. Хотя расход вряд ли 6,5, но зато управляемость( в том числе и на скорости) выше всяких похвал. Клиренс радует, хотя с…3
Авто просто супер! Жаль, что у нас в городе салон закрыли по продаже-обслуживанию, накладно стало ТО проходить. Сама машина и в снег и в грязь и в мороз и в жару ни разу не подводила. держит дорогу…Всем рекоммендую эту замечательную, неприхотливую, удобную машину!!!! Владел Самандом 4 года и 5 месяцев. Ни разу не подвел меня Коник. Зимой очень тепло, печка — чудо! Летом — приятная прохлада…3
После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда — дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был…9
Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель…Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочется сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в…3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Размеры шин и дисков для Iran khodro Samand
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Samand
Модификация: Модификация1.61.8
Год: Год200620072008
Кузов: КузовTU5
Focus2move | Рынок автомобилей Ирана — Факты и данные 2020
Jaguar XF 2021 года Иранский авторынок в 2020 году увеличит продажи на 8,7%, несмотря на пандемию, поразившую мировые рынки. Годовые продажи составили 816,497 , в то время как местный бренд Iran Khodro впечатляет ростом на 134,2% и долей в 13,2%.Экономическая среда
В последние месяцы экономическая панорама оставалась ужасной на фоне двойного воздействия санкций США и третьей волны коронавирусных инфекций в стране.29 октября США обнародовали новые санкции в отношении продаж нефтехимической продукции, что усилило давление на нефтяной сектор, находящийся в напряжении: объем производства в третьем квартале не увеличивался, оставаясь на рекордно низком уровне июля в течение августа и сентября.
Кроме того, также 29 октября США объявили о продаже 1,1 миллиона баррелей иранской нефти, изъятых по пути в Венесуэлу, отказав правительству Ирана в столь необходимых доходах, которые были направлены на внутренние нужды США.
Между тем, быстрое увеличение ежедневных случаев заболевания в начале четвертого квартала потребовало ужесточения ограничений, включая закрытие границы с Ираком и закрытие школ и университетов, что не сулит ничего хорошего для активности.
Тенденция рынка
Иранский авторынок вырос в 2020 году, несмотря на всемирную пандемию COVID-19, которая значительно повлияла на продажи.
После восстановления, о котором сообщалось в период с 2014 по 2017 год, когда с 2018 года продажи выросли вдвое и составили 1,3 миллиона единиц в год, рынок вышел на новую траекторию снижения.
Согласно данным, опубликованным Национальным статистическим бюро Ирана, в 2018 году продажи легковых автомобилей (местное производство плюс импорт) составили 1.194,505, при падении на 23,1%, и эта тенденция еще больше ухудшилась в 2019 году, когда прекратился весь импорт.
В 2019 рынок зарегистрировал огромное падение продаж. Действительно, рынок упал, зарегистрировав 750 867 единиц, что на 37,1%.
Действительно, продаж за полный год за 2020 год составили 816 497, что на 8,7% больше продаж по сравнению с 2019 годом.
В отношении бренда в этом году лидер Peugeot (+ 16,8%) увеличил долю рынка на 2,4%, за ним следует Saipa (-23%), потерявший 12.7% доля. Iran Khodro увеличила долю в 13,2%, показав лучший результат в таблице лидеров, увеличив продажи на 134,2%. На 4-м месте остался Замяд (+ 50,1%), за ним следует Renault , потерявший 14,8%.
Jianghuai — снижение на 1 место — потерял 62,7% и, следовательно, сообщил о худших показателях, за ним следуют Haima (-25,1%) и ChangAn , которые потеряли 1 место и упали на 38,9%. Замыкает таблицу лидеров Brilliance — вверх 1 место — проигрыш 26.8% в этом году, обгоняя Kia , потерявшую 60,7%.
Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Iran Khodro Samand (+ 126,6%) с 107,987 проданными автомобилями, за ним следует Peugeot Pars , который прибавил 27,6%, зарегистрировав 91,045 новых продаж в этом году. Седан Peugeot 206 (+ 45,8%) замыкает подиум и сообщает о проданных 85 360 единицах.
Таблицы с продажами
В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для 10 ведущих брендов и 10 лучших моделей.
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас
Рынок подскочил на 25,2%, Сайпа угрожал Peugeot, Сайпа Шахин в стартовых блоках? — Блог о самых продаваемых автомобилях
В ближайшие месяцы Saipa Shahin может наконец перейти к массовому производству.
Данные по производству в Иране теперь публикуются компаниями Iran Khodro, Saipa, Pars Khodro и Zamyad, которые составляют от 90 до 95% национального производства, поскольку большинство китайских автопроизводителей покинули страну после усиления международных санкций в 2018-2019 годах.Импорт также снизился до незначительного количества. Санкции фактически пошли на пользу местным производителям и высвободили производственные мощности, которые в противном случае занимали иностранные автопроизводители. В результате с начала 2020 года иранский рынок новых автомобилей впечатляюще восстановился: производство выросло на 25,2% в годовом исчислении до 270,145 в конце апреля, согласно выборке производителей, которые все еще публикуют данные. Кризис с коронавирусом действительно повлиял на иранское производство, поскольку апрельские объемы фактически упали на -24.5% в годовом исчислении до 26 825 единиц.
Saipa Pride остается самым популярным автомобилем в Иране.
По бренду Saipa (+ 27,8%) опережает свой внутренний рынок, но теперь действительно чувствует тепло от Peugeot (+ 52%), скрывающегося всего на 31 единицу ниже, при этом оба бренда выпустили чуть более 107 000 единиц за этот период. Iran Khodro (+ 51,7%) и Zamyad (+ 63,2%) также демонстрируют фантастический рост по сравнению с прошлым годом, более чем вдвое превышая темпы роста рынка. Напротив, Renault (-71,2%) быстро исчезает с иранской сцены, как и китайские тарифы Changan (-90.9%), Dongfeng (-90%) и Brilliance. Фактически, Haima (+ 20,9%) — единственный китайский бренд, который продолжает развиваться, что полностью противоречит его отчаянному положению дома, в Китае. В целом доля китайских брендов в иранском производстве снизилась на -66,6% до 1,6% против 6% год назад. Что касается Kia, Citroen и Suzuki, то их производство в Иране остановлено.
Saipa Quick поднялся до №6 в апреле и №9 с начала года.
Ожидается, что Saipa Pride (+ 24,9%) отойдет от лидера 2018 года Saipa Tiba / Saina (+15.2%) с Peugeot 206, 405 и Pars на буксире. Iran Khodro Samand и Dena следуют за ним, как и в 2019 году, но у нас есть новичок в топ-10: Saipa Quick, хэтчбек Saina, выпущенный в сентябре 2019 года. из хвоста топ-20 прямо в # 10. Haima S7 (+ 20,9%) поднялся на 4 позиции в 2019 финансовом году и занял 11-е место, в то время как пикап Iran Khodro Arisun (-4,5%) ограничил годовое падение, поднявшись на 8 позиций в рейтинге FY2019 до 14-го места.
Peugeot 206 — №1 в Иране в апреле.
Апрельский рейтинг сильно отличается: Peugeot 206 занимает первое место выше Saipa Tiba / Saina, Saipa Pride, Peugeot 405, Pars и Saipa Quick занимает шестое место, опережая Iran Khodro Samand и Dena. Более резкое падение производства основных седанов Saipa (Pride, Tiba, Saina) могло быть связано с переходом производственных мощностей на новый Saipa Shahin (ранее известный как Roham и представленный в 2018 году), хотя Иран, как известно, медленно наращивать производство новых моделей.Местный веб-сайт Asbe Bokhar сообщил 5 мая, что производство было перенесено с испытательных площадок на производственную линию Saipa Tiba в Тегеране, что является возможным признаком того, что компания готовится к серийному производству автомобиля. Сообщается, что 15 единиц были запланированы на май до наращивания производства в следующие недели, так же как автомобили были замечены в тестировании на автомагистралях за пределами Тегерана. Saipa планирует выпустить 12.000 единиц Shahin в первый год, а к 2022 году — 100000 единиц.2% на рынке -33,6%
Год назад: Иран, первый квартал 2019 г .: Citroen C3 выходит на рынок с падением -54,4%
Полный январь-апрель 2020 г. 12 ведущих брендов и 25 лучших моделей ниже.
Полный январь, февраль, март и апрель 20 лучших моделей ниже.
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Iran Khodro Samand 2020 Для продажи в Судане
Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновитьЧат еще не готов.
0 — 0 Результаты с 0
Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Сначала новые Год: Сначала старые Пробег: Сначала самый высокийПробег: Сначала самый низкий
Рекомендуемые объявления
3,376,362.81 SDG
Хартум | Аль-Маншия | 22-06-2021Грузовики — тяжелая техника | Бульдозер | Другое | 2020
Интернет
1,150 SDG
Хартум | Аркавит | 04-04-2021Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2020
Интернет
5,500 SDG
Хартум | Омдурман | 17-05-2021Грузовики — тяжелая техника | Трактор | Ford | 2020
Онлайн
5600 SDG
Хартум | Омдурман | 08-05-2021Грузовики — тяжелая техника | Трактор | Ford | 2020
Онлайн
4400 SDG
Хартум | Омдурман | 08-05-2021Грузовики — тяжелая техника | Трактор | Ford | 2020
Онлайн
4800 SDG
Хартум | Омдурман | 14-05-2021Грузовики — тяжелая техника | Трактор | Другое | 2020
Онлайн
143000 SDG
Хартум | Аль-Калакла | 01-06-2021Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Isuzu | 2020
Интернет
5
00 SDG
Хартум | Другое | 14-07-2021Грузовики — тяжелая техника | Экскаватор | JCB | 2020
Онлайн
6600 SDG
Хартум | Омдурман | 08-05-2021Грузовики — тяжелая техника | Трактор | John Deere | 2020
Онлайн
4800 SDG
Хартум | Омдурман | 14-05-2021Грузовики — тяжелая техника | Трактор | John Deere | 2020
Онлайн
5,000,000 SDG
Сеннар | Аль-Диндер | 16-07-2021Грузовики — тяжелая техника | Трактор | John Deere | 2020
Интернет
1,200 SDG
Хартум | Другое | 09-04-2021Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2020
Онлайн
200 SDG
Река Нил | Шенди | 31-03-2021Продажа мотоциклов | Honda | Другое | 2020
Онлайн
200000 SDG
Хартум | Другое | 29-04-2021Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2020
Интернет
1,180,000 SDG
Хартум | Аркавит | 30-04-2021Продажа мотоциклов | Piaggio | Другое | 2020
Онлайн
200 SDG
Хартум | Бахри | 03-02-2021Продажа мотоциклов | Априлия | Дорсодур 900 | 2020
Онлайн
130 SDG
Хартум | Габра Норт | 27-02-2021Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2020
Онлайн
- Хартум |
Другое |
2 часа назад
Продажа мотоциклов | Сузуки | KingQuad 400ASi | 2020
Онлайн
25000 SDG
Хартум | Аль-Таиф | 31-05-2021Автомобильные аксессуары | Другое | Новый
Онлайн
250,000 SDG
Хартум | Аль-Барари | 14-06-2021Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2020
Онлайн
975 SDG
Хартум | Аль-Амарат | 21-02-2021Продажа мотоциклов | Piaggio | Другое | 2020
Онлайн
350 SDG
Хартум | Омдурман | 22-02-2021Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2020
Интернет
1,150,000 SDG
Хартум | Бахри | 07-03-2021Продажа мотоциклов | Piaggio | Другое | 2020
Интернет
1,350,000 SDG
Хартум | Аль-Амарат | 22-03-2021Продажа мотоциклов | Piaggio | Другое | 2020
Онлайн
680 SDG
Хартум | Омдурман | 01-06-2021Продажа мотоциклов | Сузуки | Другое | 2020
Онлайн
600000 SDG
Хартум | Аль-Джериф Вест | 09-06-2021Продажа мотоциклов | Сузуки | Другое | 2020
Онлайн
2200 SDG
Хартум | Аль-Калакла | 14-07-2021Продажа мотоциклов | Piaggio | Другое | 2020
Интернет
590 SDG
Хартум | Омдурман | 23-06-2021Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2020
Онлайн
1,450 SDG
Хартум | Другое | 30-06-2021Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2020
Онлайн
650,000 SDG
Хартум | Бахри | 08-02-2021Продажа мотоциклов | Сузуки | Другое | 2020
Онлайн
Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Продажа автомобилей Notify Me
Обзор IKCO Samand (2018): шаг назад во времени
► Привод национального автомобиля Ирана
► На основе старого Peugeot 405
► Имеет ли это смысл в Великобритании в 2018 году?
Проблемы первого мира.Эту фразу в наши дни часто используют, чтобы вывести из себя испорченное, суетливое, неблагодарное отношение, утрату видения того, что действительно важно в жизни.
Автомобильные люди всегда попадают в эту ловушку, автомобильные журналисты — больше, чем другие — в конце концов, наша работа — оценивать относительное качество автомобильных подстаканников и сидений с подогревом. Так что время от времени водить машину не из первого мира одновременно и унизительно, и освежает — может быть, арендовать автомобиль в отпуске или, в данном случае, на аэродроме в Оксфордшире.
Это автомобиль IKCO Samand, и он будет вам знаком, если вы когда-нибудь были в Иране, или если вы будете гулять по сборищам талботов 80-х и пежо 90-х с полузакрытыми глазами.
Samand часто называют национальным автомобилем Ирана, но он производится в нескольких странах и продается во многих странах развивающегося мира. Мы едем на нем, чтобы помочь нашим товарищам из Manoto TV, которые очень хотят увидеть, как он встанет, когда его вырвут за 3500 миль из обычного контекста повседневного передвижения семей среднего класса в Тегеране; нас больше интересует, в каком свете он проливает свет на прогресс, достигнутый производителями автомобилей, более известных в Западной Европе.
Почему я раньше не видел ни одного из них?
Иранские автомобили не продаются в Западной Европе, но Иран время от времени соперничал с Турцией за титул самого плодовитого экспортера автомобилей на Ближнем Востоке, со странной икотой, вызванной революцией, международными торговыми санкциями и т. Д.
Промышленность насчитывает несколько десятилетий. Он потерпел огромные неудачи, когда шах был свергнут и аятоллы взяли под свой контроль в конце 70-х годов. Но он перестраивался и рос, часто работая в партнерстве с внешними компаниями, включая Peugeot и Renault, в удачный год построив миллион или более легковых и грузовых автомобилей.
В последние годы появились две основные иранские компании: Saipa (основана в 1965 году) и более крупная Iran Khodro (основана в 1962 году), известная как IKCO. И именно IKCO сорвала джекпот, выпустив сначала Peykan (на основе Hillman Hunter), а совсем недавно его преемник 2005 г., Samand, который в некоторой степени опирается на Peugeot 405, и действительно, эта версия имеет двигатель Peugeot, но в значительной степени это работа IKCO.
Так каково это — водить машину?
Вырвите Samand из контекста, и он может показаться грубым, медленным и бесхитростным.Если смотреть рядом, скажем, с VW Golf 2017 года, он может быть с другой планеты. Если вы ускоряетесь и поворачиваете с помощью brio на широком аэродроме с хорошим покрытием, Samand кажется нерешительным и шатким. Как бы вы ни ездили на нем, переключение передач действительно не очень хорошее.
Но имейте в виду, что это автомобиль, созданный в основном для региона, где дороги довольно ужасные — немощеные трассы, запущенное асфальтовое покрытие — и тогда мягкая подвеска с большим ходом и высокий дорожный просвет — это достоинства, а не пороки.Когда вы помните, что на насосное топливо, доступное на домашнем газоне, нельзя полагаться из-за его консистенции, чистоты и эффективности, тогда двигатель с небольшим зазором более желателен, чем высоконагруженный агрегат, настроенный на максимальную эффективность в оптимальных условиях. условия эксплуатации.
Это очень напомнило мне машину, которую я имел раньше, Talbot Solara 1.6 начала 80-х. (Вероятно, это не совпадение, поскольку Talbot был частью той же группы, что и Peugeot в то время.) Это было очевидно, в нем не хватало нескольких элементов, и он не был создан для скорости.Но, как и Samand, Solara была очень простой в управлении, хорошо ехала и держала линию с обнадеживающей предсказуемостью. При бюджете, в котором не было места ни для чего более амбициозного, чем бензин, и в крайнем случае, Talbot продолжал работать, пока в конце концов у него не кончились тормозные колодки. Я подозреваю, что Samand был бы столь же защищен от идиотов.
А как насчет интерьера?
Вы попали не в то место, если ожидаете многого от электронной помощи при вождении или даже приличного синхронизатора коробки передач и сложной системы демпфирования подвески.Но то, что вы действительно получите, — это достаточно просторный интерьер с некоторыми приличными материалами и приятной простотой. Это не значит, что это комплимент — действительно хорошо — водить машину, не загроможденную лишними вещами.
Это означает, что вы можете сосредоточиться на главном: колесе, тормозе, дроссельной заслонке, сцеплении, переключении передач. Тот факт, что ни один из этих элементов управления не является особенно плавным или точным в Samand, — это позор, но вряд ли кризис.
В нашей машине была смесь хрупкого пластика, мягкой ткани и блестящей древесной массы.В целом, не особо желательно, но достаточно хорошо собран, чтобы избежать чрезмерного скрипа и стона.
Это ключ, а не кнопка стартера. Ручник, а не кнопка парковки. Радио-CD-MP3. А еще есть большой, выдающийся блок сигнализации с собственной клавиатурой.
Слишком легко оставить ручник включенным при трогании с места, что вызвало дружеский выговор в голосе с ближневосточным акцентом; Я подозреваю, что новизна скоро исчезнет.
Вердикт
Мне понравилось водить Samand, и я восхищаюсь многими его качествами.Хочу ли я вернуться в каменный век автомобилестроения? Нет. Первые мировые успехи, достигнутые в каждом элементе искусства автомобилестроения, того стоили; Не сомневайтесь, что Golf — автомобиль намного лучше.
Когда вы привыкнете к таким функциям, как ABS, антипробуксовочная система и относительные новинки, такие как активный круиз-контроль, вы не захотите отказываться от них. Но поверните время назад на 30 лет — когда Samand казался бы современным в Великобритании — и вы получите то, что обеспечивает удобный, надежный и безопасный семейный транспорт.
В Samand можно найти множество недостатков — некоторые из них легко исправить, но большая часть из них присуща автомобилю, основанному на старой конструкции и построенному с учетом необходимости снижения затрат на покупку и эксплуатации. Он не справился бы с краш-тестами Euro NCAP и дал бы испытателям выбросов ЕС припадку паров.
Недавняя история показывает, что иранская автомобильная промышленность продает намного больше автомобилей, когда страна переживает периоды относительного спокойствия, что позволяет ей инвестировать в исследования и разработки и продолжать совершенствовать продукцию.Pininfarina участвовала в разработке некоторых новых моделей, и это был большой толчок к улучшению защиты от столкновений и выбросов.
Может, в ближайшее время мы будем покупать иранские машины? Возможно нет. Но не исключено, что в то время как громкие имена бросают все свои ресурсы на электрификацию и автоматизацию, партнерство с участием IKCO могло бы «создать Dacia» и заполнить пробел в нижней части рынка, где существует нереализованный спрос на доступные базовые автомобили.
Представляете себе машину по выгодной цене, которую можно купить в Европе? Прочтите наши отзывы о Dacia
IKCO возвращается в Сирию, смотрит на экспортные рынки
ВЕНА — Iran Khodro Industrial Group, крупнейший производитель автомобилей в Иране, и его сирийские партнеры достигли соглашения о восстановлении их совместного завода по сборке автомобилей Siamco, расположенного в Адре к северо-востоку от столицы Сирии Дамаска.
«С выводом антиправительственных сил из ключевых регионов Сирии, Iran Khodro теперь способна восстановить свои объекты в раздираемой войной стране», — говорится в заявлении Саида Тафаззоли, заместителя генерального директора Iran Khodro по экспорту.
Если в прошлом завод собирал седаны IKCO Samand, то в настоящее время планируется выпуск новых моделей.
«В соответствии с соглашением IKCO сосредоточит свое внимание на новых автомобилях, таких как KCO Soren, Runna и даже Dena», — говорит Тафазоли.Сирийский объект первоначально получит 48 сборочных комплектов Dena, 24 комплекта Soren и 24 комплекта Runna.
Завод Samand начал сборку в марте 2007 года и собирал автомобиль под местным названием модели Sham до начала беспорядков в Сирии. По словам руководителя IKCO, на основе соглашения о свободной торговле между Ираном и Сирией Iran Khodro имеет относительно высокое конкурентное преимущество перед другими производителями автомобилей.
По словам Тафаззоли, компания намерена экспортировать 600 автомобилей в Сирию к концу текущего иранского календарного года, 20 марта 2016 года.Однако неясно, будут ли все автомобили отгружены в виде сборочных комплектов.
Возобновление сирийской деятельности является частью экспортного наступления Iran Khodro как на сборочные комплекты, так и на полностью собранные автомобили.
Привлечение внимания иракцев
Компания планирует увеличить производство в Ираке до 3000 сборок в месяц. «Соперникам IKCO не удалось привлечь внимание иракцев за последние годы, и именно поэтому иракский завод в Аль-Искандрии решил выделить большую часть своих производственных линий для автомобилей IKCO», — говорит Тафазоли.
Седаны IKCO Samand, Peugeot Pars и Peugeot 405 являются одними из основных иранских автомобилей, собираемых в Ираке, а в ближайшем будущем к этому портфолио добавится пикап Arisun.
Модели Iran Khodro собираются на заводе, совместно управляемом Государственной автомобильной промышленностью и Zamzam Spring в Аль-Искандрии, также известной как Александрия, городе примерно в 25 милях (40 км) к югу от столицы Ирака Багдада.
Новый проект предусматривает строительство сборочного завода в Омане.Страна Ближнего Востока обратилась с просьбой о создании там производственной площадки, финансируемой правительством Омана, заявил генеральный директор IKCO и президент Хашем Йекезаре после встречи с Яхьей аль-Джабери, менеджером зоны свободной торговли Омана Дукм. Текущие планы предусматривают начальную мощность 15 000 автомобилей в год. По словам Йекезаре, сайт в Омане может предоставить Iran Khodro легкий доступ к новым рынкам в глубине Африки.
Iran Khodro также начала экспорт автомобилей в Алжир.Меморандум о взаимопонимании, подписанный с алжирским партнером, включает экспорт 15 000 автомобилей в Алжир и создание сборочного производства в стране.
По словам Тафазоли, у IKCO в настоящее время есть три варианта реализации проекта в Алжире: переместить имеющееся сборочное оборудование с завода в Сенегале в Алжир; перевезти оборудование, которое использовалось для производства старой модели пикапа Bardo, с завода в Тебризе, Иран, в Алжир; или установить новую производственную линию.
Новое производственное предприятие IKCO будет построено в регионе примерно в 180 милях (300 км) от столицы Алжира, столицы страны, с годовой производительностью 30 000 автомобилей, сообщает Тафаццоли.
Помимо зарубежной деятельности, Iran Khodro увеличивает экспортные поставки автомобилей CBU на новые рынки, включая Ливан, Тунис и страны Центральной Азии.
Рост автомобильного рынка Ирана и анализ | Отраслевой отчет с 2021 по 2026 год
Обзор рынка
Период обучения: | 2018 — 2026 гг. |
Базовый год: | 2020 г. |
CAGR: | > 5% |
Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?
Бесплатное скачивание ОбразецОбзор рынка
Иранский автомобильный рынок оценивался в более чем 33 миллиарда долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет стоимости более 45 миллиардов долларов США, при этом в течение прогнозируемого периода будет зарегистрирован среднегодовой темп роста более 5%.
С распространением болезни COVID-19 автомобильная промышленность Ирана пострадала и стала свидетелем снижения роста из-за ситуации с изоляцией, из-за которой покупательная способность людей значительно упала. Таким образом, это привело к низким продажам автомобилей в стране. Однако сейчас в стране наблюдается медленный рост, и отрасль, вероятно, будет расти в течение прогнозируемого периода.
Иранская автомобильная промышленность занимает 12-е место в мире по величине автомобилестроения.При общем объеме продаж в 12 миллиардов долларов США, это составляет примерно 19% всей отрасли, а также примерно 2,5–3% ВВП Ирана. Кроме того, он отвечает за 14% -ный вклад в создание добавленной стоимости для всей отрасли. Средняя прибыль по отрасли составляет 4,5%.
Поскольку Иран является одной из крупнейших стран-производителей автомобилей в ближневосточном регионе, он экспортирует свои автомобили и запасные части в соседние страны. В 2012 году Иран экспортировал автомобилей и автокомпонентов на сумму 520 миллионов долларов.Однако в 2013 и 2014 годах ситуация с экспортом ухудшилась, и он мог экспортировать только 263 млн долларов США и 243 млн долларов США соответственно. Причин падения несколько. Однако главные причины — низкое качество и высокие цены.
Объем отчета
Отчет охватывает ситуацию в Иране и предсказывает рост его автомобильного рынка, рост, рыночные тенденции, прогресс, проблемы, возможности, правительственные постановления, используемые технологии, прогнозы роста, основные компании, будущие компании и проекты и т. Д., в автомобильном секторе Ирана. Отчет предлагает размер рынка и прогноз для иранского автомобильного рынка в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеупомянутых сегментов.
По типу транспортного средства | |
Легковые автомобили | |
Коммерческие автомобили |
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.
Ключевые тенденции рынка
В иранской автомобильной промышленности доминируют продажи легковых автомобилей
Несмотря на строгие ограничения и нормы социального дистанцирования в глобальном сценарии, а также тревожную политическую географию вблизи страны, Иран показал хорошие показатели по продажам и производству автомобилей. Рынок показал хорошие 8.Объем продаж увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и продано 816 400 единиц для всех типов автомобилей и всех производителей.
Международные санкции оказали огромное влияние на промышленное развитие многих отраслей в стране. Иран, который является крупнейшим автомобильным рынком на Ближнем Востоке с рынком, составляющим почти одну треть автомобильного рынка Германии, пережил спад в автомобильной промышленности после введения санкций.
В конце концов, иранская автомобильная промышленность стала самостоятельной и самодостаточной, чтобы удовлетворять спрос внутри страны.Страна достигла потенциала выпустить более миллиона автомобилей. С момента введения санкций потребность в транспортных средствах удовлетворяется только автомобилями, произведенными в стране. В 2019 году в Иране было произведено около 770 тысяч легковых автомобилей. В 2018 году этот показатель снизился до более чем одного миллиона легковых автомобилей. Isan был ведущим производителем легковых автомобилей в ближневосточном регионе.
Санкции породили отечественные компании, такие как IKCO и SAIPA, на долю которых приходится основная доля продаж легковых автомобилей в стране.При введении санкций доля местных компаний в общем производстве автомобилей достигла 85%. Однако с отменой санкций ожидается, что отечественные компании объединят усилия с международными компаниями, такими как Peugeot, Daimler, Jaguar и т. Д., Чтобы представить новейшие автомобили в стране.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Снижение производства автомобилей из-за введенных санкций
В 2016 году автомобильная промышленность произвела более 946 000 автомобилей, что составляет 38 единиц.Рост на 7% в годовом исчислении. После этого всплеска автомобильного производства транснациональные компании начали проявлять интерес к инвестированию в страну, а затем в январе 2015 года было подписано ядерное соглашение, которое привлекло внимание к автомобильной промышленности Ирана. Например;
- Peugeot стала партнером местной ведущей компании Iran Khodro по производству легковых автомобилей. Ходро уже отстает от графика предварительных заказов. В рамках партнерства, заключившего в июне 2016 года сделку на сумму 400 миллионов евро (430 миллионов долларов США), к 2018 году в Иране было произведено 200000 автомобилей.
- В феврале 2018 года Renault продала в Иране почти 15 200 автомобилей, что на 175% больше, чем в 2017 финансовом году.
Иранские производители автомобилей возобновили сотрудничество с европейскими компаниями, такими как Peugeot, Citroen и Renault. В результате автомобильная промышленность выросла почти на 151%. Кроме того, пару лет назад Исламская Республика вручила сертификаты иностранным производителям автомобилей, желающим открыть торговые представительства в Иране. Сертификаты уже получили около 40 зарубежных автопроизводителей, и в прогнозируемом периоде их число будет расти.
Однако производство новых автомобилей в 2018 году в Иране несколько снизилось из-за валютных кризисов и других побочных продуктов санкций. Международные автомобильные компании, производящие автомобили в Иране, такие как Peugeot и Renault, решили прекратить свою деятельность, потому что санкции США также были наложены на любую компанию, которая вела бизнес с Ираном. Возобновление санкций привело к задержкам с поставками автомобилей и дефициту запчастей.
Однако в марте 2019 года заместитель министра промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли объявил, что для французской компании был разработан новый механизм, который позволит ей возобновить производство в Иране, несмотря на санкции США.Ожидается, что в прогнозируемом периоде это даст толчок развитию иранской автомобильной промышленности.
Конкурентная среда
В стране есть много крупных местных игроков, таких как IKCO, SAIPA, Pars Khodro, Kerman, Iran Khodro и Bahman, которые производят множество различных моделей (таких как Samand, Tiba, Dena и т. Д.)). IKCO и SAIPA — крупнейшие производители автомобилей.
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Допущения исследования
1.2 Объем исследования
2.МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. КРАТКИЙ ОБЗОР
4. ДИНАМИКА РЫНКА
4.1 Движущие силы рынка
4.2 Рыночные ограничения
4.3 Анализ отраслевой привлекательности
9010 4.3. 4.3.1 Угроза новых участников4.3.2 Торговая сила покупателей / потребителей
4.3.3 Торговая сила поставщиков
4.3.4 Угроза заменяющих товаров
4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 По типам транспортных средств
5.1.1 Легковые автомобили
10- 900 .2 Коммерческие автомобили
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6.1 Доля на рынке поставщика
6.2 Профиль компании
6.2.1 Автомобильные производители *
6.2.1.1 Iran Khodro Company
6.2.1.2 Pars Khodro
6.2.1.3 SAIPA Corporation
6.2.1.4 Renault Pars
6.2.1.5 Volkswagen Group
6.2.1.6 Hyundai Motor Company
6.2.1.7 Kia Motors Corporation
6.2.1.8 * Список не исчерпывающий
* Список не исчерпывающий
7.РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
** При наличии
Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
Получить разбивку цен Сейчас жеЧасто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Анализ автомобильной промышленности на рынке Ирана изучается с 2018 по 2026 год.
Каковы темпы роста анализа автомобильной промышленности в Иране?
Анализ автомобильной промышленности в Иране растет со среднегодовым темпом> 5% в течение следующих 5 лет.
Каков анализ размера автомобильной промышленности Ирана в 2018 году?
Анализ автомобильной промышленности Ирана в 2018 году оценивается в 33 миллиарда долларов США.
Каков анализ размера автомобильной промышленности Ирана в 2026 году?
Анализ автомобильной промышленности в Иране оценивается в 45 миллиардов долларов в 2026 году.
Кто являются ключевыми игроками в анализе автомобильной промышленности в Иране?
Iran Khodro Company, Pars Khodro, Renault Pars, Nissan, Saipa Motor Corporation — основные компании, занимающиеся анализом автомобильной промышленности в Иране.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите правильное сообщение!
ОТПРАВИТЬЗагрузка…
Анализавтомобильной промышленности в Иране — рост, тенденции и прогноз (2020 г.
Ожидается, что среднегодовой темп роста автомобильной промышленности Ирана составит 5,3%.Иранская автомобильная промышленность занимает 12-е место в мире по объему продаж. из 12 миллиардов долларов США, это составляет примерно 19% всей отрасли, а также примерно 2,5–3% ВВП Ирана.Кроме того, он отвечает за 14% -ный вклад в создание добавленной стоимости для всей отрасли. Средняя прибыль по отрасли составляет 4,5%.
Поскольку Иран является одним из крупнейших производителей автомобилей в регионе Ближнего Востока, он экспортирует свои автомобили и запасные части в соседние страны. В 2012 году Иран экспортировал автомобилей и автокомпонентов на сумму 520 миллионов долларов. Однако в 2013 и 2014 годах ситуация с экспортом ухудшилась, и он мог экспортировать только 263 млн долларов США и 243 млн долларов США соответственно.Причин падения несколько, но главными из них являются низкое качество и высокие цены.
Ключевые тенденции рынка
Продажи легковых автомобилей доминируют в автомобильной промышленности Ирана
Международные санкции оказали огромное влияние на промышленное развитие многих отраслей в стране. Иран, который является крупнейшим автомобильным рынком на Ближнем Востоке с рынком, составляющим почти одну треть автомобильного рынка Германии, пережил спад в автомобильной промышленности после введения санкций.
В конце концов иранская автомобильная промышленность стала самостоятельной и самодостаточной, чтобы обеспечивать спрос внутри страны. Страна достигла потенциала выпустить более миллиона автомобилей. С момента введения санкций потребность в транспортных средствах удовлетворяется только автомобилями, произведенными в стране.
Санкции породили отечественные компании, такие как IKCO и SAIPA, на долю которых приходится основная доля продаж легковых автомобилей в стране.На момент введения санкций доля местных компаний в общем объеме производства автомобилей достигла 85%. Однако с отменой санкций ожидается, что отечественные компании объединят усилия с международными компаниями, такими как Peugeot, Daimler, Jaguar и т. Д., Чтобы представить новейшие автомобили в стране.
Снижение производства автомобилей из-за введенных санкций
В 2016 году автомобильная промышленность произвела более 946 000 автомобилей, что составляет 38 единиц.Рост на 7% в годовом исчислении. После этого всплеска автомобильного производства многонациональные компании начали проявлять интерес к инвестированию в страну, после чего в январе 2015 года было подписано ядерное соглашение, которое привлекло внимание к автомобильной промышленности Ирана. Например;
Peugeot стала партнером местной ведущей компании Iran Khodro по производству легковых автомобилей. Ходро уже отстает от графика предварительных заказов. Партнерство, подписавшее в июне 2016 года сделку на сумму 400 миллионов евро (430 миллионов долларов США), предполагает произвести в Иране 200000 автомобилей к 2018 году.
В феврале 2018 года Renault продала в Иране почти 15 200 автомобилей, что на 175% больше, чем в 2017 финансовом году.
Иранские производители автомобилей возобновили сотрудничество с европейскими компаниями, такими как Peugeot, Citroen и Renault. В результате автомобильная промышленность выросла почти на 151%. Кроме того, пару лет назад Исламская Республика вручила сертификаты иностранным производителям автомобилей, желающим открыть торговые представительства в Иране. Сертификаты уже получили около 40 зарубежных автопроизводителей, и в прогнозируемом периоде их число будет расти.
Однако производство новых автомобилей в 2018 году в Иране несколько снизилось из-за валютного кризиса и других побочных продуктов санкций. Международные автомобильные компании, производящие автомобили в Иране, такие как Peugeot и Renault, решили прекратить свою деятельность, потому что санкции США также были наложены на любую компанию, которая вела дела с Тегераном.