2020 hyundai elantra отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Недостатки Хендай Элантра 2021-2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Hyundai Elantra 7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Хендай Элантра 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данная четырехдверка предлагается с двумя бензиновыми атмосферными движками. Начальный объемом 1,6 литра развивает 128 л.с. и 155 Нм крутящего.

Фото drive2.ru

Более мощный двухлитровый агрегат выдает 150 «лошадок» и 192 Нм. Оба сочетаются исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей тягу на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Hyundai Elantra 7

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Музыка

Отзывы владельцев Хендай Элантра 2021-2022

В сравнении с моделью пятого поколения (MD), в салоне новой Элантры есть эффект обволакивания. Толстые карты дверей и высокий центральный тоннель создают уют, собранность и спортивность. Изначально показалась чересчур выраженной боковая поддержка сидений, но теперь понял смысл — очень удобно.

Руль стал менее громоздким, тогда как в кузове MD казалось, что «баранка» от Камаза. Бывало ногтем чуть заденешь и уже надрыв кожи. Здесь же пару раз бился и ничего — будем наблюдать. Также места сзади стало больше. Правда это ничем не доказать, чисто личные ощущения.

Андрей, отзыв владельца Хендай Элантра 1.6 (128 л.с.) АКПП

Видео отзыв

Шумоизоляция — кореец, одним словом. Арки необходимо дополнительно шумить, но заметно стало тише на высоких скоростях (опять же по сравнению с пятым поколением). Мультимедиа — все просто, подключил телефон и пользуешься. Ничего сверхъестественного в ней не заметил, оно может и к лучшему. Яндекс навигатор работает, музыка играет.

Багажник. Честно говоря, проем маловат, что не подходит для дальней поездке с двумя малышами. Но если сильно захотеть, можно и уместиться. Двигатель — старичок 1.6 MPI на 128 л.с. хватает в городе, на трассе в спорт режиме тоже неплох.

Оптика. Знал, что от корейцев нужно ожидать подвоха и очень удивился увидев фары светодиодные, так еще и линзованные. Светодиодная оптика — просто бомба. Смотрится шикарно, так и светит на уровне. Приходится часто ездить по неосвещенным дорогам, очень спасает дальний свет, как-будто прожектора включены.

Вроде получился такой вот средненький, выделяющийся в потоке автомобиль.

Отзыв владельца Hyundai Elantra 1.6 2022 г.в.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Съездил на выходные в Питер по М11. Управляемость ок, какого-то дискомфорта не возникло. По посадке тоже нет никаких претензий, сидеть удобно даже 6 часов. Если ехать спокойно, расход выйдет примерно 6,5-7,0 литров на сотку, а если топить — около 10 л. На скорости 140-150 км/ч становится очень шумно, а вот до этого норм.

Адаптивный круиз — это удобно, но когда ряд освобождается, начинается слишком агрессивный разгон, я бы хотел чуть плавнее. А еще совсем не понимаю, как работает система контроля усталости водителя: когда тяжело, ей ок, а когда бодрость вернулась — начинает просить остановиться.

Виталий, отзыв реального владельца Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.)

Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете — просто супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что это типа новая Соната такая!

От прежней Элантры (6) определенно шаг вперед по ходовке, да и места для пассажиров заметно прибавилось. По динамике кому как, но даже 1.6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идет вообще песня. Да и расход пока 8,9 л в городе и 5,2 л на трассе при 110 км/ч.

Отзыв о новом Hyundai Elantra 1.6 на автомате 2022 года

У меня машина с двигателем 2.0 на 150 л.с. Есть несколько режимов (эко, нормал, спорт). По сравнению с ситриком, пуляет как космический корабль! Шумка нормальная, единственное — очень смущает звук, когда песок / камушки бьют по колесной арке и как ножом по сердцу… Скорость 130-140 км/ч не ощущается. Расход по трассе 6,2 литра, в городе был в районе 8,7.

Сзади места очень предостаточно, багажник тоже большой, но немного необычный: длинный и узкий. Из минусов: плохая работа мультимедийного устройства. Карплэй постоянно вылетает, музыка продолжает играть, но если работает навигатор может вылететь в самый не подходящий момент.

И самое главное — на пробеге 1 100 км загорается чек и шкалит показатель температуры. Записались к диллеру, будем выяснять, что это может быть. А так машинка очень классная! Управляемая, экономная, стильная!

Отзыв про Хундай Элантра 2022 в новом кузове

Читайте также: Обзор Хендай Элантра 2022: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

бензина на автомате и механике

Hyundai Elantra – среднеразмерный автомобиль, относится к классу С по европейскому стандарту. Модель находится в производстве с 1990 года, сейчас выпускается шестое поколение Elantra. Это популярный во всем мире автомобиль, пользующийся высоким спросом даже на фоне европейских конкурентов. Соперниками Hyundai Elantra выступают Volkswagen Jetta, Ford Focus, Honda Civic и Mazda 3. При этом Elantra по габаритам превосходит многих конкурентов, поскольку машину можно разместить ближе к D-классу. Шестое поколение Elantra выпускается с 2015 года. Машина известна в кузовах седан и универсал, однако наибольшим спросом пользуется седан.

Навигация

  • 1 Hyundai Elantra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 2 (1995-2000)
    • 1.2 Поколение 3 (2000-2003)
    • 1.3 Рестайлинг поколения 3 (2003-2010)
    • 1.4 Поколение 4 (2006-2010)
    • 1.5 Поколение 5 (2011-2014)
    • 1.6 Рестайлинг поколения 5 (2014-2016)
    • 1.7 Поколение 6 (2015-н. в.)
  • 2 Hyundai Elantra отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 2
    • 2.2 Поколение 3
      • 2.2.1 С двигателем 1.6
      • 2.2.2 С двигателем 1,8
      • 2.2. 3 С двигателем 2.0
    • 2.3 Поколение 4
      • 2.3.1 С двигателем 1.6 МКП
      • 2.3.2 С двигателем 1.6 АКПП
      • 2.3.3 С двигателем 2.0
    • 2.4 Поколение 5
      • 2.4.1 С двигателем 1.6 МКП
      • 2.4.2 С двигателем 1.6 автомат
      • 2.4.3 С двигателем 1.8
    • 2.5 Поколение 6
      • 2.5.1 С двигателем 1.6
      • 2.5.2 С двигателем 2.0

Hyundai Elantra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (1995-2000)

Бензиновые:

  • 1.5, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 114 л. с., механика/автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 128 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час, 10,8/7,2 л на 100 км/час
  • 2,0, 139 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 11,5/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 139 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 13,7/9,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,9, 68 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,9/5 л на 100 км

Поколение 3 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,6, 122 л. с., автомат/механика, 11,6-10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1.6, 107 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с. автомат/механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 13,7/8.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 113 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2003-2010)

Бензиновые:

  • 1,6, 122 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика/автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 139 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 139 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 13,7/8,3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 113 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 1.6 122 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 м
  • 1,6, 122 л. с., автомат, 10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км

Поколение 5 (2011-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 8,3/6,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 5 (2014-2016)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 8,3/6,1 л на 100 км

Поколение 6 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 128 л. с., механика, 10,1 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 128 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 8,8 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 10.1/5,5 л на 100 км

Hyundai Elantra отзывы владельцев

Поколение 2

  • Алексей, Петрозаводск, 1.5 88 л. с. бензин. Прикольная машина, использую изо дня в день. Рабочая лошадка что надо. К тачке сильно не придираюсь, и сильно не насилую. Под капотом всего 88 сил, автомобиль едет спокойно и неторопливо. Максимальная скорость 160 км/час, разгон до сотни за 14 сек. Это норм для авто такого уровня. Не смотря на это, Елантра уверенно держится в городском потоке, давить в пол не обязательно. Средний расход на уровне 7-9 литров.
  • Владислав, Нижегородская область, 1.9 68 л. с. дизель. Классный авто, сгодится для ежедневных поездок по городу. Экономичный и просторный автомобиль, неприхотлив в длительном пользовании. У меня версия 1995 года, потребляет 6-7 литров в среднем.
  • Павел, Петрозаводск, 2.0 139 л. с. Машина нравится, езжу на ней до сих пор. Мощный мотор, разгон до сотни занимает 8-9 секунд – тут уже и до хот-хэтча недалеко. Максималка на уровне 200 км/час. Заливаю 92-й бензин, расход топлива до 12 л.
  • Константин, Липецк, 1.8 128 л. с. Классный автомобиль, стоит своих денег. Тем более, что я покупал тачку практически даром, и при этом получил весьма мощный аппарат для ежедневных поездок по городу, по трассе и т. д. К тому же, Hyundai Elantra меня вполне устраивает при езде по проселочным дорогам. Подвеску пробить сложно, она энергоемкая и уверенно противостоит нашим ямам и колдобинам. Машина потребляет в среднем 10 литров.

Поколение 3

С двигателем 1.6
  • Алексей, Нижегородская область. Мощности моей Элантре хватает за глаза. 1.6-литровый мотор позволяет уверенно держаться в потоке машин, ведь агрегат выдает приличные 120 лошадиных сил. У меня Hyundai Elantra 2005 года выпуска, текущий пробег достигает 177 тысяч км.
    Машина держится молодцом, ни единого намека на усталость и пенсионный возраст. Обслуживаю своевременно, благо есть собственный гараж с полным набором инструментов. Цена запчастей устраивает, практически все детали есть у нас на рынке, стараюсь покупать только оригинал. Возможно, так моя Элантра проживет еще хотя бы 50 тыс. км. В городском цикле потребляет 10 литров на сотню.
  • Александр, Ставропольский край. Классная машина, давно мечтал об иномарке. Приобрел Hyundai Sonata в начале 2000 годов, это был по сути мой первый настоящий автомобиль после ВАЗ-2121. С тех пор с ним не расстаюсь. Потрясающий седан, все таки корейцы быстро учатся. У меня Элантра с 1.6-литровым мотором, потребляет в среднем 8-9 литров 92-го бензина.
  • Борис, Нижегородская область. Автомобилем доволен, сейчас одометр показывает 170 тысяч км. Езжу с комфортом, очень мягкая подвеска и достойная плавность хода – все таки умели раньше делать машины с непробиваемой подвеской. Элентра надежная, в дальней дороге поломками не досаждает.
    С мотором 1.6 и МКП укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Ольга, Екатеринославль. Достойная машина, стоит потраченных денег. Я покупала экземпляр 2005 года выпуска, дело было в 2015 году. Общий пробег на данный момент 160 тыс. км, из которых 60 к – мои. Автомобиль достоин внимания для новичков или практичных семьянинов. Средний расход на уровне 8-10 литров с мотором 1.6 и механикой.
  • Владислав, Пенза. Стоящий автомобиль, покупался на замену Lada 2107. Достойная замена вазовской классике. Не небо и земля конечно, но тачка однозначно лучше по всем параметрам. Главное, кореец более надежный, а по динамике машины сравнимы. 1.6-литровый мотор потребляет около 10 литров на сотню.
  • Юлия, Пятигорск. Машиной доволен, но на одометре уже порядка 100 тысяч км. В ближайшее время поменяю на Солярис нового поколения. Элантра отжила свое, пора ей переходить к другому владельцу. Тачка работает в целом исправно, кушает 9-10 л по городу.
  • Юрий, Воркута. Классная машина, прекрасный вариант для семьянина. У Элантры достойный уровень практичности и комфорта. Большой багажник, отличная обзорность и полноценный пятиместный салон. Заливаю 92-й бензин, средний расход составляет 9-10 литров. Под капотом установлен 1.6-литровый бензиновый ДВС мощностью 107 лошадей. Мягкая подвеска, невеликие крены в поворотах. Быстро ехать в целом можно, но надо быть осторожным, особенно при прохождении поворотов. Все такие тачка возрастная, и мало ли что может произойти.
  • Ярослав, Пермский край. Автомобиль понравился, езжу на нем ежедневно. Похвалю за отличный обзор и неплохую управляемость. Мягкая подвеска, салон изготовлен из добротных материалов. 1.6-литровый мотор обладает неплохой динамикой, и хорошо раскрывается механической коробкой. В городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе получится 7-8 литров на 100 км.
С двигателем 1,8
  • Екатерина, Новосибирск. По-моему, это лучший автомобиль своего времени. Ну по крайней мере, на фоне более дорогих конкурентов. Машина стоит своих денег, у меня кстати вариант с автоматом и 1. 8-литровым мотором. Тачка что надо для наших дорог. Едет плавно и мягко, а даже ощущается небольшая динамика. Хотя на самом деле автомобиль настраивает на спокойную езду. Моя Элантра проехала 130 тысяч км, что для 2006 года выпуска это не так много. Хендай держится молодцом, его 1.8-литровик потребляет в пределах 9-12 л/100 км.
  • Никита, Свердловск. Классный автомобиль для города и загородных поездок. Я уже давно планировал купить иномарку, да все руки никак поворачивались. С самого начала привык ездить на машинах марки ВАЗ и ГАЗ, и иномарки для меня были в диковинку. И все же, я не удержался, но решил начать с малого – приобрел поддержанный Hyundai Elantra 2004 года, с пробегом под 100 тысяч км. Автомобиль добротный и неприхотливый, с довольно мощным 1.8-литровым двигателем. Потребляет от 10 до 12 л на 100 км.
С двигателем 2.0
  • Алексей, Мурманск. Классная машина, оптимальный вариант для тех, кому нужен комфортный и быстрый авто за небольшие деньги. Для 2005 года мой поддержанный экземпляр сохранился в идеальном состоянии, еще способен наваливать – благо двухлитровый мотор способен на многое. Мощности хватает, автоматическая коробка не напрягает своими задержками. Езжу спокойно, радуюсь комфортом и надежности Hyundai Elantra.
  • Дмитрий, Киев. Машина однозначно стоит своих денег. Она комфортная и адаптирована под наши разбитые дороги. Управляемость на троечку, но зато практичность на высоком уровне – чего стоят огромный багажник и просторный салон. 2-литровый мотор потребляет 10-12 л на 100 км.
  • Маргарита, Челябинск. Машина досталась от мужа. Тачка надежная, умеет ездить быстро и при этом экономить. Обслуживается в гараже – муж ремонтирует. Элантра потребляет 12 литров 92-го бензина на 100 км.
  • Юрий, Московская обл. Добротный автомобиль, неприхотливый и дешевый в обслуживании. Динамичный, хорошо управляется и тормозит. Неплохо оснащен для 2004 года выпуска. Единственный минус – мою Элантру никто не уважают на дороге. Все подрезают и не пропускают, поэтому в суетливом городе приходиться несладко. Наверное, потому что Элантра в плане дизайна вообще не получилась, хотя в остальном машина достойна внимания. Ее 2-литровый мотор – динамичен и способен ездить быстро, достигает первой сотни за 11 секунд. Средний расход бензина на уровне 12 литров на 100 км.

Поколение 4

С двигателем 1.6 МКП
  • Максим, Нижегородская обл. Добротная тачка, машина что надо для семьи и работы. Покупал в 2008 году на замену Renault Logan. Автомобиль с простым дизайном, с эдаким намеком на спорт. Хотя на самом деле Элантра не умеет ездить быстро, не смотря на 1.6-литровый мотор с его приличной мощностью. Механическая коробка четко включает нужную передачу, и за счет этого позволяет экономить бензин. Кстати, заливаю АИ-95. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, за гордом получается до 7-8 л на 100 км. Езжу в основном на средних оборотах, дальше крутить смысла нет, а иначе будет только выше расход.
  • Алексей, Брянск. Hyundai Elantra – простой автомобиль, ничем не выделяющийся. Купил его в 2006-м, как только он появился на свет. Скажу сразу, машина посредственная в плане надежности, часто ломается и досаждает всякими мелкими поломками. Продал ее спустя 70 тысяч км, и не жалею. С мотором 1.6 расход был на уровне 9-10 литров.
  • Ирина, Ставропольский край. Моя Элантра 2006 года за 11 лет проехала 180 тысяч км. Поначалу на ней ездил мой отец, а на 100-й тысяче тачка была передана мне. Машина комфортная и мягкая по нашим дорогам. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 литров. У меня версия с МКПП. Не самая надежная, но ремонтировать удобно благодаря простой конструкции.
  • Павел, Ярославль. Машина не понравилась, покупал в 2006 году, поездил два года и продал. Первый год пользования был еще более менее, тачка радовала своей плавностью и энергоемкой подвеской, а потом начались поломки. Мелкотня конечно, но от них головной боли еще больше, чем от крупной дичи. 1.6-литровый мотор довольно экономичен, с ним расход был на уровне 10 литров. Пожалуй, это единственное, что меня порадовало.
  • Олег, Иркутск. Купил Элантру в 2007 году, был очень рад покупке новой машины с мотором 1.6 и МКП. Поначалу ездил с комфортом и не жаловался на капризы, которые проявились после 50 тысяч км. Езжу до сих пор на Элантре, но былого удовольствия тачка мне уже не доставляет. Частые затраты на обслуживание, высокий расход бензина, посредственная обзорность, прыгучая подвеска и ненадежные предохранители. Расход нормальный, максимум 10 л по городу.
  • Олег, Николаев. У меня Hyundai Elantra 2008 года выпуска. Купил, потому что по тем временам это был один из самых доступных авто в классе. К тому же, в журналах его часто хвалили – мол, он весь такой добротный, хорошо оснащенный и дешевый кореец. Но деле машина оказалась ненадежной. На 20-й тысяче появились стуки в передней подвеске, а на 40-й тыс. км. загудела коробка передач. Бывали проблемы и с проводкой, часто закисали провода и предохранители. В общем, машина не годится для наших соленых зим. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км. Под капотом мотор объемом 1.6, работающий с МКП.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Анатолий, Волгоград. Hyundai Elantra был одним из самых доступных авто на момент покупки в 2008 году. Выбрал версию с 1.6-литровым мотором и АКПП. Комфорт на высоком уровне, и пожалуй больше ничего хорошего не скажу про эту тачку. Во-первых, пришлось мириться с игрушечными и дешевыми кнопками управления на передней панели – это конечно мелочь, но я чел весьма придирчивый, и такого не потерплю. Все таки за такие деньги могли сделать что-то поприличнее. Неважная управляемость, большие крены в поворотах и частые вибрации в салоне. Ну хоть сделали просторный пятиместный салон, и на этом спасибо. Машина потребляет 10-11 л по городу.
  • Антон, Архангельск. Приобрел Элантру в 2008 году, за девять лет наездил 57 тысяч км. Пользуюсь машиной только в теплую погоду, так она меньше досаждает мелкими поломками. Ну блин постоянно чтото отваливается – то что-то заклинит, то усилитель руля прикусит. Расход 11 л по городу. У меня версия с автоматом и 1.6-литровым мотором.
  • Дмитрий, Иркутск. Худший авто, на котором я когда либо ездил. Приемлемый расход в 10 литров по городу – единственное, за что я могу похвалить Элантру. В остальном – полный мрак. Иногда кажется, что машина прям так и хочет поселиться в СТО, и оттуда никогда не выезжать.
  • Борис, Магнитогорск. Покупали машину вместе с женой, тогда ничто не предвещало беды. Дело было в 2009-м, подобрали топовую Элантру с АКПП и мотором 1.6. Это был комфортный и добротный авто на каждый день, потреблял 10 л. На 20-й тысяче автомобиль был разбит в смятку, без шансов на восстановление. Экспертиза показала, что прикусило усилитель руля, и автомобиль сам выехал на встречку. Мы с женой чудом остались живы.
  • Ярослав, Тамбов. Купил на свою голову Элантру, хотя на следующий год можно было купить уже следующую Элантру… Впрочем, я собственно так и поступил, только в 2016 году. За эти шесть лет ой как намучился со старой машиной – поломок было пруд пруди, расходы адские. Даже еще больше, чем на бензин. Кстати, в городе Элантра потребляла до 11 л на 100 км.
  • Максим, Санкт-Петербург. Элантра мне досталась от родственников, которые собирались продавать ее – якобы надоела тачка, она часто бывала в ремонте и только деньги высасывала. Но я ее все же выкупил, все таки хотел иметь собственную машину – недавно на права сдал. Скажу честно, тачка действительно ломается, с кем не бывает. Все таки Элантра не новая, сейчас пробег на уровне 130 тысяч км. Детали недорогие, к тому же есть большой выбор запчастей на барахолке. У меня версия с мотором 1.6 и автоматом, потребляет от 10 до 11 л/100 км.
С двигателем 2.0
  • Александр, Смоленск. Автомобиль не понравился, купил лишь из-за прихоти жены. Пресный по дизайну, дешево сделанные салон и органы управления. Мощный 2-литровый мотор – единственное, что радовало в этой тачке. Элантра способна ездить быстро, но только по прямой. Потребляет в среднем 11 литров, иногда доходит до 12 при энергичной езде. Задумчивый автомат здорово потребляет бензин вместе с мотором. Надо ставить газ. Стараемся вовремя проходить ТО, берет только оригинальные запчасти.
  • Татьяна, Вологодская обл. Купила Элантру за смешные деньги, вроде бы в хорошем состоянии. По крайней мере, за месяц пользования пока никаких проблем. Разве что уже второй день стучит передняя подвеска, пора ехать в сервис. Расход 10-11 л с двухлитровым мотором и автоматом.
  • Михаил, Томск. Машина не стоит потраченных денег, хоть она и самая дешевая среди конкурентов. Лучше бы я сидел в своем Логане и не рыпался. Ан нет, захотелось мне большой седан за заманчивую цену. Разочаровался в корейцах, когда проехал на Элантре 30 тыс км, с тех пор начались сплошные поломки, конца и края не было им. К тому же, досаждал чрезмерный расход в 11-12 литров на 100 км. Я считаю, что для этого класса это неприемлемо. Двухлитровый мотор слишком шумный, и не мог раскрыться из-за задумчивого автомата. Продали и забыли.

Поколение 5

С двигателем 1.6 МКП
  • Юрий, Магнитогорск. Покупал Хендай Элантру в 2011 году. Очень ждал этот автомобиль. Решил пропустить предыдущее поколение, поскольку начитался плохих отзывов. Не смотря на то, что уже вышло шестое поколение, пятая Элантра смотрится вполне актуально. Выглядит классно. Наверно, такой дизайн еще нескоро устареет. Машина смотрится выигрышно на фоне конкурентов, и внешний вид в чем-то даже переигрывает салон, который оформлен более скучно – эдакое неоднозначное впечатление, хотя с оснащением у Элантры полный порядок. У меня 1.6-литровая версия с МКПП, потребляет в среднем 9-10 литров в городском цикле.
  • Александр, Петрозаводск. Машина понравилась, тачка стоит своих денег. У меня Элантра с 1.6-литровым мотором и механикой, отличный тандем для спокойной и неторопливой езды. Седан хоть и способен ездить быстро, но только по прямой траектории. Все таки с управляемостью корейцы перемудрили – реакции размазанные, и присутствуют заметные крены в поворотах. Городской расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Ольга, Брянск. Тачка от мужа, езжу с комфортом и не жалуюсь. Элантре уже пять лет, но она держится молодцом и внушает уверенность в завтрашнем дне. Надежная и неприхотливая, хорошо управляется и эффективно тормозит. С мотором 1.6 и МКПП потребляет до 10 л.
  • Алексей, Калининград. Лично мне седан понравился, это самый надежный и долговечный авто, на которых я когда-либо колесил. Корейская техника работает исправно уже 150 тысяч км, кушает от 7 до 10 л по городу.
  • Антон, Бурятия. Покупал Элантру 2014 года выпуска, с пробегом 70 тысяч км. За год эксплуатации Элантра проявила себя с хорошей стороны, ничего не ломается и не скрипит. 1.6-литровый мотор с механикой потребляет 10 литров на сотню.
  • Никита, Нижегородская обл. Автомобиль в целом устраивает, выглядит красиво и до сих пор актуально. Продавать смысла не вижу, и тем более менять на шестую Элантру. Скажу больше, пятая Элантра выглядит даже более современно, чем шестерка. Но это мое мнение. В остальном машина тоже устраивает, передвигается мягко, мотора в салоне почти не слышно. Почти бизнес-класс! 1.6-литровый мотор работает с механикой и потребляет до 10 л по городу.
С двигателем 1.6 автомат
  • Ярослав, Одесса. Машина стоит своих денег. У меня версия 2011 года выпуска, текущий пробег на уровне 100 тысяч км. Ни одной серьезной поломки, все работает как положено. Все таки корейские инженеры продвинулись намного вперед своих конкурентов. Машина крепкая, с прочной подвеской и надежной управляемостью. Настраивает ехать неторопливо, хотя на прямых участках дороги можно навалить от души, но тачка увы не для этого. 1.6-литровый мотор с автоматом потребляет 10-11 л/100 км.
  • Игорь, Ростовская область. Хороший автомобиль, едет тихо и плавно, создан для спокойной езды. Шумоизоляция в Элантре настроена таким образом, что машина в какой-то мере воспринимается как премиальная, что-то вроде Мерседеса. Динамика на достойном уровне, 1.6-литровый мотор потребляет не больше 10 литров.
  • Константин, Пенза. Машина куплена в 2015 году с пробегом 120 тысяч км. За два года пользования общий пробег составил 177 тысяч км. Тачка используется в такси, и для этих задач годится на все 110%. Кушает немного, около 9-10 л на 100 км. Автомат работает четко.
  • Георгий, Луцк. Классный автомобиль, давно хотел себе такой. Необычный и стильный дизайн, хорошая обзорность и неплохая управляемость. 1.6-литровый мотор с механикой потребляют 10-11 л/100 км.
  • Борис, Московская обл. Классный автомобиль, стильный и неприхотливый в длительном пользовании. Может, он непрактичный в плане дизайна, но это кому как. Меня все устраивает. На машину оборачиваются все кому не лень, все таки Элантра – очень красивый автомобиль. Едет мягко и неторопливо, да и быстрая езда ему ни к чему. Под капотом мотор 1.6 с автоматической КПП. Средний расход в пределах 10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
С двигателем 1.8
  • Людмила, Пермский край. Машина что надо для моих потребностей. Хорошо управляется и тормозит, отличный вариант для города. К тому же, Элантра идеально себя ведет на высоких скоростях – уверенно держит дорогу, подруливать не нужно. С двигателем 1.8 и автоматом можно уложиться в 10-11 литров. Похвалю Элантру за полноценный пятиместный салон с качественной отделкой и достойным оснащением.
  • Алексей, Брянск. Hyundai Elantra у меня с 2014 года, езжу на ней каждый день. Похвалю тачку за достойную управляемость и четкие реакции руля, понятное поведение в поворотах. Также отмечу хороший разгонный потенциал у 1.6-литрового мотора с автоматом. Средний расход 7-11 л в зависимости от характера вождения.
  • Олег, Днепропетровск. Элантрой я доволен, это очень качественный кореец, идеальный для ежедневного пользования. Оснащен мотором 1.6 и автоматом, который плавно и охотно переключает передачи, потребляет на уровне 10 литров.
  • Леша, Таганрог. Машина меня впечатлила с первого дня поездки. Элантра – мой автомобиль мечты, он весьма надежен и практически не ломается, ну разве что по мелочи. Расход бензина 10-11 л.
  • Николай, Ставропольский край. Хендай Элантра – достойный автомобиль, сильный конкурент Volkswagen Jetta и Toyota Corolla. При этом я считаю, что кореец однозначно обыгрывает своих соперников в плане дизайна. Управляемость – не самая лучшая в классе, но для моих нужд устраивает. Я езжу спокойно, но как говориться с огоньком. Машина потребляет в пределах 10-11 литров 95-го бензина. 1.8-литровый мотор с автоматом способен на многое.

Поколение 6

С двигателем 1.6
  • Алексей, Мурманск. Машина куплена в 2015 году, в самой дишманской комплектации с 1.6-литровым двигателем. Потребляет в среднем 10 литров на 100 км/час. 128 лошадиных сил вполне хватает, даже с запасом – разгон до сотни всего за 10 секунд, а максималка под 210 км/час. Отличная динамика и оптимальная управляемость – руль не нервный, с в меру точными реакциями – все так, как и должно быть. Отмечу стильный и презентабельный дизайн, полноценный пятиместный салон и качественные материалы отделки. Мне Элантра в целом понравилась. Не жалею, что купил.
  • Юрий, Нижний Новгород. Классный автомобиль, стоит своих денег. У меня 128-сильная версия с автоматической коробкой, езжу с комфортом в основном по городу. Подвеска мягкая, эффективный тормоза и отличный обзор. Средний расход в пределах 10 л/100 км.
  • Владислав, Тульская область. Прекрасная машина, устраивает меня по всем параметрам. Достойная замена моей старой Элантре 2005 года. Тачка оснащена мощным 1.6-литровым мотором и расходует от 9-10 л/100 км.
  • Олег, Екатеринославль. Hyundai Elantra у меня с 2015 года, в меру комфортный и динамичный авто. Даже базовая комплектация оснащена на достойном уровне. Потребляет в среднем 10 литров 95-го бензина. Подвеска энергоемкая, с настройками чуть ли не премиум-класса. Также обращу внимание на немаленький дорожный просвет – эта особенность будет не лишней для наших дорог. 1.6-литровый мотор хорошо приспособлен к российскому климату, заводится с пол оборота даже в мороз. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, за згородом получается 7-8 л на сотню.
С двигателем 2.0
  • Антон, Ставропольский край. У меня двухлитровая версия Hyundai Elantra, развивает 150 лошадиных сил. Разгон до сотни за впечатляющие восемь секунд, максималка 220 км/час. По-моему, это одни из лучших показателей в классе. С динамикой все норм, также отмечу хорошие показатели практичности – отличный обзор, вместительный пятиместный салон, мягкие пластики на передней панели, максимальное оснащение в топовой комплектации. Потребляет минимум 10 литров/100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Павел, Санкт-Петербург. Классная тачка, меня вполне устраивает. К тому же, и жене моей нравится, мы покупали машину вместе, и управляем Элантрой тоже вместе, точнее по очереди. Супруга полюбила автомобиль за комфорт, практичность и вместительный салон, а я – за разгонные характеристики и динамику, машина в этом плане удалась. С мотором 2.0 можно уложиться в 11 литров на сотню.
  • Алексей, Тамбов. Автомобиль на все случаи жизни, почти бизнес-класса. Выглядит стильно за счет массивной решетки радиатора, и при этом машина хорошо рулится. С мотором 2.0 можно уложиться в 10-11 л.
  • Володя, Новосибирск. Hyundai Elantra у меня с 2016 года, в самой топовой двухлитровой версии. Атмосферник выдает 150 лошадей, разгоняется до первой сотни за 8-9 секунд. Елантра приносит мне удовольствие каждый день, ничего не ломается и не скрипит. Расход 10-11 литров.
  • Алексей, Московская обл. Машина понравилась, езжу и не жалуюсь. У меня версия 2015 года выпуска, за два года проехал 55 тысяч км. Подвеска мягкая и при этом упругая – эдакий середнячок, сделанный специально для минимальных кренов в поворотах. За счет этого можно не опасаясь проходить повороты, не сбавляя скорость. Машина потребляет от 10 до 11 литров/100 км, максимальная скорость 200 км/час. Двухлитровый мотор тащит на ура, разгон до сотни за 8 секунд.

Хендай элантра плюсы и минусы отзывы – Hyundai elantra 2005

Содержание

  • Все минусы Хендай Элантра 2019-2020
  • Плюсы
  • Отзывы владельцев
  • Видео отзыв

Все минусы Хендай Элантра 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хендай Элантра 2020 все минусы и плюсы

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Hyundai Elantra 2020 года: цены и автомобили на продажу

№4 в рейтинге лучших малолитражных автомобилей 2020 года

Нет никаких сомнений, Hyundai Elantra 2020 года действительно впечатляет. После существенной модернизации в прошлом году Hyundai внесла еще больше усовершенствований в этом году. Главный вывод из этих разработок заключается в том, что рынок компактных седанов жив, здоров и процветает. Иначе зачем крупным производителям прилагать такие усилия? Elantra конкурирует с превосходными автомобилями, такими как Honda Civic и Mazda3. Он делает это, подчеркивая аспекты роскоши и безопасности, щедрое стандартное оборудование, стиль, вдохновленный высококлассными автомобилями, а также непревзойденную гарантию на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль. Для тех, кто ищет что-то спортивное, есть хэтчбек Elantra GT N Line (пришедший на смену GT Sport).

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие малолитражные автомобили 2020 года

Подержанные цены на Hyundai Elantra 2020 года

Седан Hyundai Elantra SE 2020 года стартует с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 18 950 долларов США. Добавьте 920 долларов США за пункт назначения, и общая сумма составит 19 870 долларов США. Мы рекомендуем начать с более оснащенной комплектации SEL от 20 620 долларов или Value Edition за 21 520 долларов. Модель Eco стоит 22 170 долларов; Ограниченная комплектация начинается с 23 720 долларов, а Sport — от 24 720 долларов. Цены на GT 2020 появятся этой осенью. Для некоторого контекста седан Honda Civic стоит около 20 000 долларов; Mazda3 немного больше. Обновленная Kia Forte еще доступнее, чем Elantra, и имеет такую ​​же гарантию. Как мы уже говорили ранее, рынок компактных автомобилей гудит. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою новую Elantra. Стоимость Elantra при перепродаже традиционно не так высока, как у Subaru Impreza и Honda Civic.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие малолитражные автомобили 2020 года

Вождение подержанного Hyundai Elantra 2020 года

В целом, седан Hyundai Elantra больше склоняется к комфорту и контролю, чем к захватывающему и живому. Рулевое управление с электроусилителем работает эффективно, но без особых ощущений. В базовом 147-сильном моторе хоть какая-то изюминка есть, а тормоза чувствуют себя уверенно. Двигатель модели Eco представляет собой 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом, который уравновешивает полезные 128 лошадиных сил со средним расходом 36 миль на галлон. Для большей мощности хэтчбек Elantra GT имеет 161 лошадку, а модель седана Sport и GT N Line — 201. Между прочим, седан Sport и GT N Line имеют более сложную заднюю подвеску, повышающую маневренность автомобилей.

Комфорт салона

Продуманная упаковка означает, что компактный седан Hyundai Elantra имеет пассажирское пространство наравне с седанами среднего размера: 96 кубических футов. Хэтчбек GT просторнее на один кубический фут. Hyundai, конечно, не единственная компания, производящая умные автомобили. Седан Honda Civic предлагает 98 кубических футов. Общая картина, однако, радужная для покупателей, которые хотели бы что-то большее, чем типичный компактный автомобиль, но не имеют необходимых средств. Отдыхая в просторном салоне Elantra, мы можем оценить физические элементы управления такими вещами, как климат и аудиосистемы, в отличие от прокрутки множества подменю на сенсорном экране.

Внешний вид

Может быть сложно отличить седан Elantra 2020 года от его более крупной модели Sonata, но это не так уж и плохо. Текущий подход компании к дизайну, возможно, прост для большинства людей, возможно, с оттенком Audi-esque спереди. Более высокие комплектации имеют светодиодные фары. Покупатели также должны найти дизайн легкосплавных дисков, который им подходит. Несмотря на просторный салон, Elantra остается более чем управляемой при длине 15 футов. Около девяти футов из них приходится на колесную базу, которая относительно велика. Короткая колесная база ограничивает пространство для ног и способствует плавной езде.

Любимые функции

БАГАЖНИК С ТРЮКОМ
Это гораздо умнее, чем танцевать на одной ноге под задним бампером. Просто встаньте сзади седана Elantra с брелоком где-нибудь рядом (например, в кармане или сумочке), и крышка багажника с электроприводом откроется через несколько секунд.

БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА QI
Хотя мы бы хотели, чтобы она была стандартной для каждого автомобиля, Elantra 2020 года в комплектации Limited Limited поставляется с зарядной панелью Qi, которая намного аккуратнее и удобнее, чем возиться с кабелями.

Стандартные функции

Теперь с двухзонным автоматическим климат-контролем, автоматической коробкой передач, системой предотвращения лобовых столкновений с автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и контролем внимания водителя базовая модель Elantra SE 2020 расширяет свой стандартный набор оборудование. Другие функции скорее общие, чем щедрые, включая 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, выбираемые режимы вождения и 15-дюймовые стальные колеса. SEL имеет 7-дюймовый сенсорный экран, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, интеграцию со смартфоном и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Все новые Elantra включают 10-летнюю/100 000-мильную гарантию Hyundai на трансмиссию и стандартную 5-летнюю/60 000-мильную гарантию, покрывающую практически все остальное.

Заводские опции

Чем выше уровень отделки салона, тем больше оборудования у Elantra 2020 года. Например, Value Edition поставляется с подогревом передних сидений, люком на крыше, кожаным рулевым колесом, а также функциями дистанционного запуска и блокировки/разблокировки. Limited предлагает кожаную обивку, два порта USB, автоматический дальний свет, еще несколько роскошных штрихов, модернизированную аудиосистему и право на пакет опций, который включает в себя навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль и настройки памяти со стороны водителя. . Sport имеет самый мощный двигатель, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с плоским дном, спортивные передние сиденья и более крупные тормоза, а также опциональную информационно-развлекательную систему.

Двигатель и трансмиссия

На модели Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited 2020 года установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Это связано с новой для 2020 года интеллектуальной переменной трансмиссией. Версия Eco имеет турбированный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с функцией «стоп/старт» и работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия есть и в моделях Sport и GT N Line, но они приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все версии переднеприводные и работают на обычном бензине, даже двигатели с турбонаддувом.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Eco)
128 лошадиных сил при 5500 об/мин
156 фунт-фут крутящего момента при 1400–3700 об/мин -4 (SE, SEL, Value Edition и Limited)
147 лошадиных сил при 6200 об/мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: SE: 31/41 миль на галлон; SEL, Limited и Value Edition: 30/40 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (GT)
161 л.с. при 6200 об/мин
150 фунт-фут крутящего момента при 4700 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 25/32 миль на галлон крутящий момент при 1500–4500 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 26/33 миль на галлон (спортивный), 23/30 миль на галлон (ручной GT N Line), 25/32 миль на галлон (автоматический GT N Line)

KBB Обзор и оценка автомобиля Methodology

Наши рейтинги экспертов составляются на основе часов вождения и подсчетов, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий и комфортный салон, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Hyundai Elantra 2020 г. Отзывы — проверенные владельцы


05. 10.2022

Проверенный отзыв

Заменена 15-летняя Sonata на Elantra Value Edition 2020 года Отличные характеристики и расход бензина.

Владею Elantra Value edition 2020 2 года. Особенности неслыханные по этой цене. Расход бензина соответствует или превышает показатели экономии топлива, установленные федеральным правительством. Заменил Sonata 2005 года после 15 безаварийных лет на эту Elantra.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • 0006 Стайлинг


05. 10.2022

Проверенный отзыв

My Scarlet Pearl

Я дважды брал в аренду Elantra SE в цвете Scarlet Pearl и с нетерпением жду третьего! Отличный, удобный автомобиль, пропорциональный моему росту и длине, качество интерьера и экстерьера, салона, вместительность и общая управляемость, а также функциональность автомобиля были звездными по сравнению с другими брендами в том же диапазоне. Очень рекомендую!

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стили

  • 9

05. 10.2022

Проверенный отзыв

Пришел, увидел, сдал.

Мои последние Хендай хорошо послужили мне. Так что я получил еще один. Мой последний Hyundai служил мне хорошо. Поэтому я взял в аренду еще один. Мой последний Hyundai служил мне хорошо, поэтому я решил взять в аренду еще один. Вот и все.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • Стили

  • 20120

    .


28.09.2022

Проверенный отзыв

Был счастлив, пока не сломался двигатель

Никаких нареканий к машине, пока не потребовалась замена двигателя. Хотите иметь какие-либо проблемы, пока индикатор проверки двигателя не начал мигать. Отвезли в автосалон, сказали нужен новый двигатель. Имейте в виду, дилерский центр сказал мне, что мне придется подождать 3 недели, прежде чем обслуживаться, но мне повезло, что у них была отмена, и проблема была диагностирована до того, как я захотел отправиться в поездку на 300 миль.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • 9

  • Comfort

  • 9

  • 9

  • 9

  • 9

  • 9

  • 9

Hyundai Motor America NCC ответила 30 сентября 2022 г. куб.см


25.09.2022

Проверенный отзыв

BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS

you are getting on my nerves BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS

Рекомендуемый

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Характеристики

  • Производительность

  • Комфорт

  • 6 Стиль


21. 09.2022

Проверенный отзыв

elantra value edition 2020

Достойный автомобиль за свои деньги. Было пару проблем с момента владения. А в целом машина вроде хорошая…………………………………… …………………………………………. ….

Рекомендованная

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • 29

  • Comfort

  • 29

    9

    99191914

  • 299669

    9
  • 9


10. 09.2022

Проверенный отзыв

Hyundai Elantra 2020 — Любовь моя!

Я оставляю этот отзыв после того, как владею своей Элантрой уже 2 года. Основные минусы, которые у меня есть, заключаются в том, что он ниже, чем я думал, и я ненавижу, где находится кнопка режима вождения, потому что моя собака наступает на нее и меняет режим вождения, пока я за рулем. Мне нравится все остальное в моей машине. Он получает большой пробег газа. У него замечательная мощность для движения по шоссе. Что еще нужно? Мне нравится моя камера заднего вида. Мне нравится помощь в полосе движения и помощь в слепых зонах. Мне нравится гарантия Hyundai на свои автомобили. В общем, для экономичного автомобиля моя Elantra ничуть не разочаровывает.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стили


09. 09.2022

Проверенный отзыв

HYUNDAI ELANTRA

МОЙ HYUNDAI ELANTRA — ОТЛИЧНАЯ МАШИНА. ЭТО БОЛЬШОЙ РАЗМЕР, И ЭТО УДИВИТЕЛЬНО В ГАЗОВОМ ПРОБЕГЕ. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ МАШИНУ. МОЯ ИМЕЕТ МНОГО ФУНКЦИЙ, КАК ЛЮК НА КРЫШЕ, ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ, BLUETOOTH И МНОГИЕ ДРУГИЕ. НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ ОЧЕНЬ ПРОСТОРНО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, И Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖАТЬ ПОКУПАТЬ ЖЕ АВТОМОБИЛЬ.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • .


07.09.2022

Проверенный отзыв

Хороший автомобиль

Хорошие характеристики…вы можете получить автомобиль по хорошей цене…хороший дизайн и хорошее качество. …бензин расходуется не слишком много…вы можете ездить куда хотите без проблем …аудиосистема довольно хороша…не лучшая машина, но есть одна вещь, которую можно купить

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • .


07.09.2022

Проверенный отзыв

Отличная система безопасности и сексуальный автомобиль

Этот автомобиль прекрасен, и все говорят мне о нем комплименты. Я бы хотел, чтобы каждая машина в наши дни имела все эти функции безопасности, потому что аварий было бы меньше. Я чувствую себя в полной безопасности, когда веду машину. Стиль кузова потрясающий, и это очень сексуальный автомобиль.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стили

  • 69


03. 09.2022

Проверенный отзыв

Elantra 2020

Удовольствие от вождения. Отличная управляемость. Многие функции безопасности действительно помогают в дорожном движении, особенно в пожилом возрасте. Ржунимагу. С момента покупки никогда не было никаких проблем с автомобилем — он работает и работает как кролик-энерджайзер.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • .


03.09.2022

Проверенный отзыв

Качество сборки

Компания должна уделять больше внимания внешнему и внутреннему стилю наряду с производительностью. Дворники, тормоза нуждаются в доработке. Необходимо позаботиться о дверном шуме. Качество двигателя и средний пробег отличные.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • 9

    Стилинг

  • 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.

28.08.2022

Проверенный отзыв

Худшее обслуживание клиентов

Дилерский центр больше не будет принимать мои заказы — сославшись на то, что они слишком заняты, и пройдут месяцы, прежде чем я смогу сдать свою машину на обслуживание, которое они продали мне при аренде автомобиля! К сожалению, это будет последний Hyundai, который я возьму в аренду, потому что это хороший маленький автомобиль.

Recommended

    Build Quality

  • Reliability

  • Exterior

  • Interior

  • Features

  • Performance

  • Comfort

  • Styling

Дакота Х. ответила 29.08.2022 07:07

Мы сожалеем, что узнали о вашем опыте, Скотт. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону (800) 633-5151, и они будут рады ответить на любые ваши вопросы. Спасибо.


26.08.2022

Проверенный отзыв

Неисправный чип или датчик

Полностью разочарован автомобилем, а обслуживание — самое худшее. Hyundai не может или не хочет решить проблему. На низких скоростях (на стоянках или в пробках с частыми остановками) двигатель останавливается, а затем дергается вперед. Проблема носит периодический характер, что делает автомобиль совершенно ненадежным. 4 визита, чтобы отремонтировать его безрезультатно 1 дополнительный корпоративный технический специалист до сих пор не исправлен. В ответ на сообщение ABC News в Лос-Анджелесе представитель корпорации заявил, что автомобиль соответствует спецификациям Hyundai.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Interior

  • Особенности

  • Comfort

  • Стиллинг

      7

      Comfort

    Дакота Х. куб.см


    24.08.2022

    Проверенный отзыв

    Моя Hyundai Elantra 2020 года

    Это моя вторая Elantra, другая моя — 2018 года. Я люблю эти автомобили, потому что вождение и пространство внутри великолепны. Мне еще предстоит взять 2020 год в дальние поездки, но мой 2018 год совершил 2 дальние поездки, и расход бензина был отличным.

    Рекомендуем

      Качество сборки

    • Надежность

    • Внешний вид

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Комфорт

    • Стиль


    23.08.2022

    Проверенный отзыв

    Серебряная звезда

    Пока отличный автомобиль с небольшими проблемами, но ничего сверхъестественного. Сиденья удобные, особенно зимой есть подогрев. И я действительно наслаждаюсь спортивным режимом время от времени, я бы порекомендовал эту машину всем.

    Рекомендуемый

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Comfort

    • Стилинг


    20.08.2022

    Проверенный отзыв

    Это была замечательная машина

    Не могу сказать достаточно хороших слов об этой машине. Мне нужно было быстро получить недорогую поездку после того, как я сбил оленя и разбил свою старую Тойоту. Только собирался оставить это на короткое время, прежде чем торговать. Оставил его себе, потому что нам с женой он очень понравился. Это была надежная машина для нас, и у нас не было никаких проблем с ней. В конечном итоге нам нужно будет перейти на внедорожник с полным или полным приводом, но мы серьезно подумываем о том, чтобы оставить и его. Вот так он нам понравился.

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Комфорт

    • Стили

    • 69


    20.08.2022

    Проверенный отзыв

    Самый безопасный автомобиль со всеми удобствами

    Экономичный, красивый и с отличными характеристиками. Множество функций безопасности и удобство. Эта машина окутала меня гнездом подушек безопасности, когда я ударился лоб в лоб. Бригада спасателей и водитель эвакуатора сочли, что пассажир был верным погибшим. Я практически ушел без серьезных травм. Я всегда буду водить Hyundai. Обе мои дочери, мама, сестра и племянница перешли на Hyundai 9.0007

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • .


    20.08.2022

    Проверенный отзыв

    Hyundai Elantra у меня второй раз.

    Я купил подержанную Hyundai Elantra 2011 года выпуска, и мне понравилось, как она сделана. Когда я купил эту машину, мой кредит был невелик. Я поднял свой кредитный рейтинг и обменял Ford Fiesta 2012 года на Elantra 2020 года с пробегом всего 15 миль. Я люблю свою новую машину. У него есть все опции, которые я хотел в машине, и он отлично работает. У меня третий год, и я планирую оставить эту машину на всю оставшуюся жизнь.

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • .


    19.08.2022

    Проверенный отзыв

    Этот опрос слишком длинный

    Этот опрос разочаровывает слишком долго, мне очень нравятся продукты Hyundai это наш второй или третий продукт Hyundai, но еще раз опрос слишком длинный и отнимает у меня слишком много времени ваш продукт линия великолепна, опрос нужно настроить для краткости и эффективности времени

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • .


    Показаны отзывы 1 — 20 из 1737 всего

    Насколько надежен Hyundai Elantra?

    Никому не нужна машина, которая ломается или постоянно нуждается в ремонте. Есть много маленьких и компактных автомобилей на выбор, но какие из них наиболее надежны и каковы показатели Hyundai Elantra? Вот посмотрите на надежность Elantra на протяжении многих лет.

    Hyundai Elantra на выставке | Волкан Фурунку/Агентство Анадолу/Getty Images

    Как измеряется надежность?

    Существует несколько источников информации о надежности нового или подержанного автомобиля для покупателей. Consumer Reports и J.D. Power and Associates используют опросы для сбора информации о надежности от владельцев.

    Consumer Reports рассматривает проблемы по 17 категориям за последние 12 месяцев. Надежность новых автомобилей прогнозируется на основе истории бренда и аналогичных моделей автомобилей. Компания J.D. Power and Associates использует свое Исследование надежности транспортных средств для сбора информации о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей трехлетней давности. Результаты также используются US News & World Report в рейтинге надежности.

    Рейтинг надежности Hyundai Elantra

    СВЯЗАННЫЕ С: Даже Hyundai Elantra получает гибридную трансмиссию Consumer Reports рекомендует избегать Elantra с 2001 по 2006 год из-за плохих результатов краш-тестов IIHS.

    Рейтинги надежности, которые составляли пять баллов, в то время были приличными: четыре в 2005 году и три в 2006 году. С 2004 по 2006 год удовлетворенность владельцев была равна двум.0007

    Следующее поколение работало с 2007 по 2010 год, ежегодно получая тройку за надежность. Однако рейтинг удовлетворенности его владельцев тогда составлял три или меньше. Пятое поколение включало период с 2011 по 2016 год, и Elantra снова получала тройки каждый год, за исключением 2014 года, когда дела пошли лучше, с четверкой. Журналу Consumer Reports это поколение понравилось гораздо больше, чем предыдущие, но удовлетворенность владельцев была всего лишь единицей за каждый год поколения.

    Последнее поколение Elantra было доступно с 2017 по 2020 год, а рейтинги надежности были доступны в течение первых трех лет. Elantra получила четыре в 2017 году, три в 2018 году и еще четыре в 2019 году..

    Предсказанная надежность Hyundai Elantra 2020 года

    Consumer Reports прогнозирует рейтинги надежности для Hyundai Elantra 2020 и 2021 годов, давая обеим четыре из пяти, хотя полный обзор надежности еще не доступен. JD Power and Associates и US News & World Report также дают модели 2020 модельного года четыре балла из пяти за прогнозируемую надежность, что означает «лучше, чем у большинства».

    Модель 2020 года уже имеет два отзыва по безопасности, выпущенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). На автомобилях, выпущенных с 1 по 31 июля 2019 г., дилерам может потребоваться затянуть гайки крепления правого заднего колеса, чтобы предотвратить отсоединение колеса от автомобиля. А на автомобилях, выпущенных в период с 3 по 9 сентября 2019 года, дилеру может потребоваться затянуть крепления шаровой опоры нижнего рычага, чтобы шаровая опора не отсоединилась от нижнего рычага.

    Обзор надежности Consumer Reports для модели 2019 года показывает, что силовое оборудование и автомобильная электроника — это категории, которые не получили наивысших оценок.

    Сравнение Hyundai Elantra 2020 года с конкурентами US News & World Report оценивает Elantra 2020 года как 7-е место в своем списке компактных автомобилей, 7-е место среди хэтчбеков и 8-е место среди малолитражных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *